[ТЧ] Территория FL!NTA, Лок ж.д. ст. Лиманск. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ТЧ] Территория FL!NTA, Лок ж.д. ст. Лиманск. |
22.12.2012, 12:54
Сообщение
#341
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
Раз уж зашёл разговор в эту тему - не мне конечно решать, но мог бы и выложить полноценную версию карты, в момент когда забросил проект. Ясное дело что делал в первую очередь для себя, но и просто так забивать на проделанный труд странно. Того гляди подхватили бы карту в нормальный проект (их примеры уже приводили выше). Печально, но у меня ни чего нет) Варианты поисков: 1)Alex Ros у него была карта сингла 75-80% от конечной 2) товариСЧ с ником бла бла бла (не помню) на конце #777 вместе с аськой пропал во мгле, приблизительно того же ур готовности 3) французские товарищи, но у них практически тот же мультиплей, что и здесь выкладывал, только уже на платформе ЧН 4)сын друга (там было все, вместе с СДК), встречу друга так спрошу.)) А вообще я не о чем не жалею, одним ударом отрубил все.)) Позавчера друг слил мне то что у него осталось удалось пока поднять несколько МП тестовых карт (мусор) и французкий билд, но правда без травы, подложенные детейлы с другого билда не проканали у кого есть желание качайте 1,7G в основном текстуры, но сортировать их у меня нет ни какого желания. Будет время посмотрю, может что из синглов удастся поднять Запускать на ЧН 1.5.10 Обещанный сингл. Сообщение отредактировал FL!NT - 02.09.2017, 20:23 |
 
|
|
|
|
16.01.2011, 21:25
Сообщение
#342
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
ZeeK, К сожалению в комплект поставки мода не будет входить видяха. Но могу маленько успокоить, что максимальные требования не превзойдут SLI из двух разогнанных GF460 1Гб.
|
 
|
|
16.01.2011, 21:28
Сообщение
#343
|
|
Мастер Игры Репутация: 382 Группа: Участник Сообщений: 1450 Награды: 4 Регистрация: 25.09.2009 |
Ну же,скажите что Вы шутите...
-------------------- |
 
|
|
16.01.2011, 21:43
Сообщение
#344
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
|
 
|
|
16.01.2011, 21:55
Сообщение
#345
|
|
Игроман Репутация: 242 Группа: Участник Сообщений: 816 Награды: 2 Регистрация: 26.08.2009 |
Мне нечего бояться
Думаю требования такие могут быть из за полигонажа сцены. А вообще, хотелось бы видеть r1... |
 
|
|
16.01.2011, 22:20
Сообщение
#346
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Это требования для максимальных настроек, чего паникуют все? )
Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 16.01.2011, 22:20 |
 
|
|
17.01.2011, 04:58
Сообщение
#347
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 70 Группа: Участник Сообщений: 237 Награды: 4 Регистрация: 29.08.2009 |
BAC9-FLCL, потому что почти все до сих пор играли на максимальных С моим амд athon x2 3800+ 2.18ггц, 4 гб оперы и видяхой 9600гт на ЧН на дх10 20-30 фпс выдавало, на динамике - 30-35.. Правда, это на разрешении 1280х1024, моник на большее не рассчитан
Но пара 460... З.Ы. да еще Цитата разогнанных Просто если такие требования, то лучший вариант ускориться - скрепя сердце перейти на статику... Но если ее не будет, то что делать? Ставить разрешение 600х800? Сообщение отредактировал D1mon - 17.01.2011, 05:06 |
 
|
|
17.01.2011, 09:23
Сообщение
#348
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
Господа учимся различать шутки от реалий. Говорилось о максимальных настройках т.е. все что можно включено при разрешении 1920х1200, и без просадок ниже 30fps. Тем у кого видеокарты поддерживают R2 опасаться особо нечего, небольшое падение fps не более. Что касается поддержки R1 то она возможно будет убрана чисто из эстетических соображений. Что бы определить востребованность первого рендера, кидаем заявки мне в личку, мнение от ROCKAZ и D1mon уже учел. Дальнейшее обсуждение данного вопроса считаю бессмысленным.
|
 
|
|
21.01.2011, 16:14
Сообщение
#349
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Вопрос о поддержке R1 стоит уже довольно давно, на данный момент ее нет, а включать ее и дописывать шейдерный блок R1, то окончательное решение еще не принято. А что там с шейдерным блоком не так? -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
21.01.2011, 17:51
Сообщение
#350
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
|
 
|
|
21.01.2011, 18:09
Сообщение
#351
|
|
Почти Игрок Репутация: 8 Группа: Забанен Сообщений: 27 Регистрация: 04.01.2011 |
FL!NT, когда мы сможем увидеть твою локацию? Примерно
|
 
|
|
21.01.2011, 19:12
Сообщение
#352
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
SucppRe, когда автор завершит всё что задумал
-------------------- |
 
|
|
21.01.2011, 19:40
Сообщение
#353
|
|
Опытный Игрок Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 66 Регистрация: 05.10.2009 |
FL!NT можешь показать несколько новых скринов? Если начинал работать с асфальтом, хотелось бы и обновленный асфальт увидеть
|
 
|
|
21.01.2011, 22:36
Сообщение
#354
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
|
 
|
|
21.01.2011, 22:48
Сообщение
#355
|
|
Опытный Игрок Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 66 Регистрация: 05.10.2009 |
FL!NT, оу шит, отлично выглядит, но как видно, работы еще навалом Очень надеюсь на то, что лока по качеству исполнения утрет нос GSC. Жду, жду...
|
 
|
|
21.01.2011, 23:17
Сообщение
#356
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
|
 
|
|
22.01.2011, 00:40
Сообщение
#357
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
А по моему довольно красиво, и не так заезжано ( я о трещинах). Асфальт от Аргуса всегда можно будет подставить, а этот асфальт на протяжении всей игры, и странно будет, если он будет на этой локации отличаться.
-------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
22.01.2011, 12:27
Сообщение
#358
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Shoкer,
Можно и на всех локациях текстуру заменить. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
22.01.2011, 12:37
Сообщение
#359
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
А почему вы упёрто обсуждаете простую заливку одной текстурой, когда асфальт можно класть как угодно и его текстур может быть сколько угодно?
Даже можно на основную текстуру наложить текстуру детализации, например с мелкими трещинками как в билдах. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
22.01.2011, 12:39
Сообщение
#360
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
|
 
|
|
22.01.2011, 14:31
Сообщение
#361
|
|
Опытный Игрок Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 66 Регистрация: 05.10.2009 |
Знаю, что придираюсь к мелочам, но всё-таки. Можно ли что-то сделать с бордюрами? На скриншоте они такие светлые и чистые, как будто их только выложили. Можно ли их хотя бы сделать по темнее, чтобы выглядели как тридцатилетнее, а еще лучше вообще текстуру поменять, если возможно.
Сообщение отредактировал De-ZmorD - 22.01.2011, 14:32 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 07.05.2024, 21:24 |