Вобщем есть такое предположени что GSC выложили билд решив понасрать DezodorU... И название такое Игра мечты...
Бред! Модер, какой бы крутой он не был, не может конкурировать с компанией разработчиком, в крайнем случае, GSC сказало бы дезодору что то нарушает авторские права, и потребовала остановить разработку.
GEO.PS
28.02.2009, 23:53
Bodya кто-то говорил про требования? не заметил... тыкни носом, а?
Kane4
01.03.2009, 00:26
Согласен. Не знаю даже фирму которая подобние вещи делала для своих фанов и моддеров, как ето зделала GSC. Может и делали, но не в таком масштабе. Если GSC не хотела б модов, небыло б ни билда, ни SDK.
stratosultra
01.03.2009, 00:34
У deza мод бесплатный,следовательно поприкательств и угроз со стороны разрабов быть не может Вон,делают ребята Black mesa source(римейк первой халвы)и ничего....Valve не возникает Насолить дезу...тоже не вариант...ибо первые готовые уровни-мертвый город и росток выглядят лучше уровней gsc... Релиз билда-это умная пиар-акция,а то громкое имя сталкер постепенно расстворялось во времени после ЧН.... ---И прямо надо темку забацать-Что нужно знать о сталкере А именно,озеро янтарь пересохло-не может быть там воды!!!! Припять финальная чуть чуть покоцана вначале и сжата по бокам-все!!!Никакой мега-припяти небыло -это миф...
[empr]
01.03.2009, 00:36
Цитата(stratosultra @ 01.03.2009, 01:34)
Припять финальная чуть чуть покоцана вначале и сжата по бокам-все!!!Никакой мега-припяти небыло -это миф...
Подтвердаю. Иное положение стадиона и наличие пары лишних дворов не даёт оснований говорить о какой-то "большой старой Припяти".
sanok
01.03.2009, 00:46
Цитата(mntmsk @ 01.03.2009, 00:36)
Цитата(stratosultra @ 01.03.2009, 01:34)
Припять финальная чуть чуть покоцана вначале и сжата по бокам-все!!!Никакой мега-припяти небыло -это миф...
Подтвердаю. Иное положение стадиона и наличие пары лишних дворов не даёт оснований говорить о какой-то "большой старой Припяти".
Отуда ты то знаешь? Оснований говорить о том, что Янтарь в билде раз в 5 больше оригинала тоже небыло, но он больше же! То же самое и Припять, судя по роликам там есть територии, которых нету в финале и вполне возможно что сама локация тоже больше!
Bodya
01.03.2009, 00:59
Да успокойтесь Яж написал что про Deza это предположение в качестве общего бреда. Я понимаю что не одинин модер не переплюнет GSC. А по поводу требований читай выше , гдето было...
berch
01.03.2009, 01:03
а тут наверное переплёвывать никто и не хочет. просто сделают ничуть не хуже чем GSC.
ed_dream
01.03.2009, 01:08
Цитата(Nocturnal @ 28.02.2009, 23:48)
Поиграл немного в основном на кордоне,и понял что из этого билда нужно делать полноценную игру,всю сюжетную линию перенести в билд,заменить все звуки из ТЧ и еще много чего.Работы много.Кто- нибудь будет это делать?из ТЧ только Припять добавить.Очень хочется играть в этот билд,а не в мод.
Не надо этого делать.... тк бид не стабильный... Нужно всю эту помойку потихоньку в 2215 перетягивать. Билд стабильный, наработок уже много - графа там такая как мы хотим.
Bodya
01.03.2009, 01:13
Кстати я на кордоне в тонеле нашёл мёртвого дядьку усатого в очках. Не кто не знает кто это?
centrino
01.03.2009, 01:17
Цитата(Bodya @ 01.03.2009, 01:13)
Кстати я на кордоне в тонеле нашёл мёртвого дядьку усатого в очках. Не кто не знает кто это?
такой, с бородкой еще и с монтировкой?
sandro_as
01.03.2009, 01:32
на Деза и остальных большие надежды... т.к. работы с картами непочатый край (туева хуча)... текстуры явно мелких разрешений... придётся брать с ТЧ, карта генераторы - вообще "страшная недоделка", и почти все подземелья лишены геймплея, также нет загрузчика, а запускать батником геморойно. Править вояк и прочих неписей - а то они похожи на по..уистов . Также вайдскрин нужен почти всем геймерам. Правка погоды и всякого визуала, красивости - эт на задний план, первым делом - правка багов, как следствие вылетов... Сидору заткнуть американский рот!!! А то америка мне уже снится по ночам, а я о русской земле хочу думать))))
Kein
01.03.2009, 01:49
Цитата
Никто не спорит, что Припять в 2003 году была. Речь о том, что она изменился незначительно и не заслуживает такого внимания. Вот например старую Свалку или Кордон действительно стоило увидеть. Хочешь а-лайф в Припяти, возьми финалку, отредактируй спавн, скрипты на карте и вперед.
Кто-то невнимательно смотрел ролики 2003-2004? Ибо размеры Припяти из ЧН гораздо меньше тех, из роликов. Но хрен с нею, с Припятью, ее нам не видать. Гораздо более интересным вариантом мне кажется полная ЧАЭС 2003-2004. А она там полная, это сразу видно.
Dargalon
01.03.2009, 01:51
Цитата(sanok @ 01.03.2009, 00:46)
Отуда ты то знаешь? Оснований говорить о том, что Янтарь в билде раз в 5 больше оригинала тоже небыло, но он больше же! То же самое и Припять, судя по роликам там есть територии, которых нету в финале и вполне возможно что сама локация тоже больше!
да-ну ёмоё, посмотри на карту из 1935 и успокойся... припять ни больше ни меньше! в финалке понастроили зданий левых это раз (геймплейные нужды) а во вторых перекопали и подорвали прилично... макс. что нужно сделать это править геометрию уровня, убрать рытвины и выпилять здание поперек, чуть склеить всю карты и будет вам сщастье!!! целую припять делать никто не станет! это дочешуя лишней работы, ибо игрок там проводит всего 15 мин. от силы...
Цитата(sandro_as @ 01.03.2009, 01:32)
... а я о русской земле хочу думать))))
о украинской ты хотел сказать
[empr]
01.03.2009, 02:01
Цитата(Dargalon @ 01.03.2009, 01:51)
о украинской ты хотел сказать
Немного модераториала: Не уходим в оффтоп. За подобное буду давать предупреды, т.к. смахивает ещё и на попытку разжигания межнациональной розни.
stratosultra
01.03.2009, 02:07
Цитата(Kein @ 01.03.2009, 01:49)
Гораздо более интересным вариантом мне кажется полная ЧАЭС 2003-2004. А она там полная, это сразу видно.
Если ее доработать хотя бы нормальными текстурами и слегка понатыкать живности и сталкеров,лока даст курнуть любому современному и мощному компу А если еще учитывать что лока голая,то еще придеться дополнять разными объектами-в итоге получаем локу,которая пойдет нормально только на компах года этак 2012. Куча работы,и зачем,если есть доделанная чаэс в финалке,пускай и разбитая на две половинки, замечу,больших половинки
sandro_as
01.03.2009, 02:08
Цитата(Dargalon @ 01.03.2009, 00:51)
о украинской ты хотел сказать
Я же говорю не о российской земле. Русская земля одна, её не разделить Извиняюсь за "не в тему". Согласен даже получить предупреждение. Извиняюсь ещё раз. Да, кстати, запустил я в ТЧ портированную Сахаровым карту Свалка. Всё вродь норм, только вот некоторых текстур по ходу в ТЧ не хватает, т.к. видно одни полосы, это в основном горы мусора, вода и опоры ЛЭП
Dargalon
01.03.2009, 02:47
Цитата(sandro_as @ 01.03.2009, 02:08)
Цитата(Dargalon @ 01.03.2009, 00:51) о украинской ты хотел сказать
Я же говорю не о российской земле. Русская земля одна, её не разделить Извиняюсь за "не в тему". Согласен даже получить предупреждение. Извиняюсь ещё раз. Да, кстати, запустил я в ТЧ портированную Сахаровым карту Свалка. Всё вродь норм, только вот некоторых текстур по ходу в ТЧ не хватает, т.к. видно одни полосы, это в основном горы мусора, вода и опоры ЛЭП
каюсь, но ничего плохого не имел ввиду, имел ввиду исключительно разработчиков
и да, мне еще дико нравится забивать сталкеров болтами до смерти... и кстати болт не сщитается оружием... поэтому сталкер матерится, терпит но всетаки дохнет))) интересно узнать вес болта, т.к. он по идее хитует не изза статуса "болт",... хотя может быть хз... по крайней мере убить в ТЧ болтом тоже реально, там только запрещены повреждения от него всему "живому"...))) но всеравно весело)))
в PDA приходят новости о том что где-то кто-то кого-то убил... надо будет дописать что некий крутой пацан завалил того-же ветерана болтом... с дикими комментами очевидцев, типо "У ветерана не было шансов!" и все в этом духе.
IIpu3paK
01.03.2009, 02:48
мне помимо всего что понравилось в билде так это AI. Неважно что он сырой зато правильный! Тоесть АИ тут такой чего небыло в финалке. Первое хочу заметить что сталкеры которые находятся возле какого-то объекта при наведении на его ствола прячутся за этими объектами и тем самым с дальнего расстояния в них трудно попасть. 2 то что сдесь можно реально скрыться в тени. Тоесть ты будешь сидеть в темноте а сталкер который будет идти просто не заметит тебя, я имею введу когда уже ты перед этим открыл в него огонь. Фишек на самом деле очень много. И любить этот билд ужно таким какой он есть независимо от того что в нём есть много недоработаных локаций и глюков.
Dargalon
01.03.2009, 02:57
Цитата(IIpu3paK @ 01.03.2009, 02:48)
мне помимо всего что понравилось в билде так это AI. Неважно что он сырой зато правильный! Тоесть АИ тут такой чего небыло в финалке. Первое хочу заметить что сталкеры которые находятся возле какого-то объекта при наведении на его ствола прячутся за этими объектами и тем самым с дальнего расстояния в них трудно попасть. 2 то что сдесь можно реально скрыться в тени. Тоесть ты будешь сидеть в темноте а сталкер который будет идти просто не заметит тебя, я имею введу когда уже ты перед этим открыл в него огонь. Фишек на самом деле очень много. И любить этот билд ужно таким какой он есть независимо от того что в нём есть много недоработаных локаций и глюков.
у меня есть тайная мечта... запустить тот-же кордон на ночь и пойти спать, но это при норм спауне конечно) симуляция покажет себя))) еслиб только наверняка знать что не вылетит )))
sandro_as
01.03.2009, 02:58
Цитата(Dargalon @ 01.03.2009, 01:47)
каюсь, но ничего плохого не имел ввиду, имел ввиду исключительно разработчиков
извини, протупил, я понял это чуть позднее
Цитата(Dargalon @ 01.03.2009, 01:47)
и да, мне еще дико нравится забивать сталкеров болтами до смерти... и кстати болт не сщитается оружием... поэтому сталкер матерится, терпит но всетаки дохнет))) интересно узнать вес болта, т.к. он по идее хитует не изза статуса "болт",... хотя может быть хз... по крайней мере убить в ТЧ болтом тоже реально, там только запрещены повреждения от него всему "живому"...))) но всеравно весело)))
я даже один раз с первго "выстрела" в живот завалил зомбака
Цитата(Dargalon @ 01.03.2009, 01:47)
в PDA приходят новости о том что где-то кто-то кого-то убил... надо будет дописать что некий крутой пацан завалил того-же ветерана болтом... с дикими комментами очевидцев, типо "У ветерана не было шансов!" и все в этом духе.
А вот это как раз ошибка... это уже целое шоу получается... продолжение арены
Dargalon
01.03.2009, 03:03
Цитата(sandro_as @ 01.03.2009, 02:58)
А вот это как раз ошибка... это уже целое шоу получается... продолжение арены
Ну комменты к событиям которые приходят сейчас на PDA тоже немного жгут, так-что))) я-же не утверждаю что именно это, на оборот, что-то похожее))) играть будет живее что-ли...
в ПДА проскальзывало что-то вроде "...кому понадобится - с того топливо"... ясно кто Сидоровичу топливо под калитку подогнал)))
Kein
01.03.2009, 03:25
Болтом, кстати, с первого раза убиваются ПОЧТИ ВСЕ. Нужно попасть точно. Зомби - по темечку, плоти\кабанам - не важно куда, главное под углом сверху вниз, точно угол сказать не могу, сам на глаз пробую.
REMEDI
01.03.2009, 03:32
люди успокойтесь все быстро, давайте останемся все при своих мнения sandro_as зы, у вас в москве создают метро 2033 берут текстуры с улиц москвы люди, у каждой национальности свои прелести по этом не будем говорить что дино а что нет вся земля едина но есле мешать все в кучу то это нарушит баланс правильности и будет бред причем для игры реалистичность уйдет на нет _____________________________________________ тот мужичек с ломом в подземке символ того что сталкер победил халф лайф
я согласен тем что у всех неписей есть мега АИ, проходиш мимо них и смотиш как дерутся)) но тупость таки поражает, на военных нападают зомби и они кидают гранаты которые не взрываются кровосос 3 часа валит военного остальные военные стали и наблюдают а тому только "падло" сказать охота)) особая жесть когда мутаты дерутся, единственный минус это то что никто не попадает в анамалии все тупо там проходят мимо, особую реалистичность аи предало общение с пда
Dargalon
01.03.2009, 03:33
Цитата(Kein @ 01.03.2009, 03:25)
Болтом, кстати, с первого раза убиваются ПОЧТИ ВСЕ. Нужно попасть точно. Зомби - по темечку, плоти\кабанам - не важно куда, главное под углом сверху вниз, точно угол сказать не могу, сам на глаз пробую.
Ну что, начнем писать новый трактат о искустве владения болтом? Мего-пособие))) смотрю всем он по душе)
Цитата(REMEDI @ 01.03.2009, 03:32)
люди успокойтесь все быстро.
да мы спокойны, я вон вообще спать хочу)
sandro_as
01.03.2009, 03:44
Цитата(REMEDI @ 01.03.2009, 02:32)
люди успокойтесь все быстро, давайте останемся все при своих мнения sandro_as зы, у вас в москве создают метро 2033 берут текстуры с улиц москвы люди, у каждой национальности свои прелести по этом не будем говорить что дино а что нет вся земля едина но есле мешать все в кучу то это нарушит баланс правильности и будет бред причем для игры реалистичность уйдет на нет
закроем тему могу только ответить, что ....я живу в Украине
Цитата(REMEDI @ 01.03.2009, 02:32)
я согласен тем что у всех неписей есть мега АИ, проходиш мимо них и смотиш как дерутся)) но тупость таки поражает, на военных нападают зомби и они кидают гранаты которые не взрываются кровосос 3 часа валит военного остальные военные стали и наблюдают а тому только "падло" сказать охота)) особая жесть когда мутаты дерутся, единственный минус это то что никто не попадает в анамалии все тупо там проходят мимо, особую реалистичность аи предало общение с пда
честно говоря такой алайф даже начинает раздражать, когда пацанам-мутантам даже нет дела до ГГ, тупо также видеть как сталкеры свободно разгуливают у вояк под носом на кордоне... а тут ещё и мега-новость "ребят, пока на блок-пост не суйтесь, там по ходу кто-то погулял и поднял кипешь" (перевёл на свой, но меня все поняли).
FuckT
01.03.2009, 06:01
ИИ никуда негодиться хоть и имеет свои некоторые фичи билд слишком сырой, поетому щитаю первоочередно: 1-нужен acdc ибо использовать левел едитор для етого нерационально 2-навести в геймдате порядок и убрать лишнее (абс.неиспользуемое) 3-посмотреть что можно с билда скомуниздить и прикрутить к ТЧ (локации, распределение беприпасов - уже подхватили АМК'ашники, скрипты...)
Воробей
01.03.2009, 09:05
По-моему, теперь толк от генераторов пропал - это тогда весь сюжет менять и тогда зачем идти на Чаес?... Жалко нет под Кордон..
Nekromant
01.03.2009, 09:15
Цитата(FuckT @ 01.03.2009, 06:01)
ИИ никуда негодиться хоть и имеет свои некоторые фичи билд слишком сырой, поетому щитаю первоочередно: 1-нужен acdc ибо использовать левел едитор для етого нерационально 2-навести в геймдате порядок и убрать лишнее (абс.неиспользуемое) 3-посмотреть что можно с билда скомуниздить и прикрутить к ТЧ (локации, распределение беприпасов - уже подхватили АМК'ашники, скрипты...)
в послднеем несогласен надо на 2215
Смокер
01.03.2009, 10:29
Ребята!Вы спорите где,что ставить.Вот вам ссылка,которая покажет где ставится Припять и как она выглядит на нынешний момент,где по отношению к ней находится Чаэс.Где по отношению к Чаэс находится,то что разрабы использовали для МП карты ЖД станция и многое другое.Фотографии сделаны в 2006-2007 годах. Чаэс и Припять на 2006-2007 год
izlom
01.03.2009, 12:10
Если в машине нажать J она полетит
Martyn
01.03.2009, 12:13
День добрый, такая проблема нарисовалась после того как поставил патчик *Мини-сборка 1935, касающаяся технической части v1.1*
непдскажите что делать?
IIpu3paK
01.03.2009, 12:15
Цитата(FuckT @ 01.03.2009, 05:01)
ИИ никуда негодиться хоть и имеет свои некоторые фичи билд слишком сырой, поетому щитаю первоочередно: 1-нужен acdc ибо использовать левел едитор для етого нерационально 2-навести в геймдате порядок и убрать лишнее (абс.неиспользуемое) 3-посмотреть что можно с билда скомуниздить и прикрутить к ТЧ (локации, распределение беприпасов - уже подхватили АМК'ашники, скрипты...)
FuckT ты чё дурак совсем? Непонимаю логики зачем нужны карты из билда когда Dezodor их уже сделал почти. Зачем те вообще тогда билд? Ну давай если ты такой умный перенеси ещё физику из этого билда в ТЧ и посмотришь что у тя будет Я считаю что нужно либо возрождать этот билд или же переводить его на 2215. С этми двумя билдами будет легче работать. А то ТЧ. Локации я ещё раз говорю Dezodor сделал. Нафик те тогда вообще этот билд?
macron
01.03.2009, 12:26
Цитата(Martyn @ 01.03.2009, 12:13)
День добрый, такая проблема нарисовалась после того как поставил патчик *Мини-сборка 1935, касающаяся технической части v1.1*
Ребята!Вы спорите где,что ставить.Вот вам ссылка,которая покажет где ставится Припять и как она выглядит на нынешний момент,где по отношению к ней находится Чаэс.Где по отношению к Чаэс находится,то что разрабы использовали для МП карты ЖД станция и многое другое.Фотографии сделаны в 2006-2007 годах. Чаэс и Припять на 2006-2007 год
По-моему каждый посетитель этого форума уже смотрел сие, нэ? Гугл даже запретил добавлять маркеры, бо "тру-ф0ннаты" оборзели совсем.
Цитата(Воробей @ 01.03.2009, 09:05)
По-моему, теперь толк от генераторов пропал - это тогда весь сюжет менять и тогда зачем идти на Чаес?... Жалко нет под Кордон..
Патамучта он уныл. Я ваще не принимаю ту говноконцовку с О-сосанием, ох, простите, О-Сознанием. Манолит - вот единственная концовка. Несколько связанных с ним и одна, связаннае с его уничтожением. За этим и надо идти к генераторам. Вообще, идей множество.
M i k e
01.03.2009, 12:38
там рядом с припятью, есть большой серый... прямоугольник. Это что вообще такое?
UrUkUs, а у найтмара насколько я понял только мг,кордон и милитари. У емпро лок побольше кенечно, но даркспейпа нету ниукого)
Воробей
01.03.2009, 14:26
Цитата
но даркспейпа нету ниукого)
Его наверно и не было. А кишка Зоны вообще была когда-то?
pro100_LEXA
01.03.2009, 15:02
Блин у меня такое ощущение что вся недоработанность билда дает такую атмосферу по настоящему мертвой зоны,всегда что то новенькое,бывает аж мурашки по коже лезут как бэ...Особенно недоработанный а лайф такой непредсказуемый что никогда не знаешь чего ждать,а в финалках все ожидаемо и не интересно,а тут без квестов интересней...Главный прикол что народу очень мало так идешь по зоне идешь и такая радость когда кого нить встретишь и всегда в разных местах...
20Km's Of Coast
01.03.2009, 15:27
Кстати кто-нить находил подвальчик на военных складах? практически один в один как у сидора, может разрабы хотели сделать и там торгаша?
Цитата(Воробей @ 01.03.2009, 14:26)
Цитата
но даркспейпа нету ниукого)
Его наверно и не было. А кишка Зоны вообще была когда-то?
Знаете в ТЧ в ГеймДате валялся лоадскрин (маленькие прямоугольные картиночки), так вот,картинка называется даркскейп (могу ошибаться) а на ней ЖД мост (сломанный) и как-бы в туннеле,ну найду скину.....вот это кажется и был даркскейп (возможно просто одна из вариаций эскейпа)
=S.E.R.G.=
01.03.2009, 15:56
А разве генераторы это не даркэскейп?
kefka
01.03.2009, 16:10
Цитата
А разве генераторы это не даркэскейп?
нет. в каком то из билдов даркэскейп был отмечен параллельно кордону.
Сидорович
01.03.2009, 16:16
Генераторы и даркэскейп не совсем одно и тоже! Это одна и таже лока только измененная! 1. генераторы находятся за ЧАЭС 2. локу переделывают добавлют элемнты и ставят её между кордон и темной долиной называют даркескейп
Dargalon
01.03.2009, 17:14
вот собственно... и мне кажется generators и darkscape ничего общего между собой не имеют... как, с какой стати квадратный уровень имеющий определенный сюжет в мире игры вдруг перелопатили до кордоно-образного состояния?... подумайте сами...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.