GordoN он тут почти есть так что его только развить!!!
SaneX
27.02.2009, 08:06
лол) объекты есть просто они скрыты) В Обжект Листе ставишь галочку на против пункта All visible. нажимаешь на самом верхнем объекте, потом опускаешь список вниз и ПРИ ЗАЖАТОМ ШИФТЕ кликаешь на самом нижнем объекте.. таким образом выделяем все объекты и жмём на кнопку show all... Все объекты появятся...
DANGER
27.02.2009, 08:18
я не лол мне некогда было смотреть чо там есть а чего нет я открыл закрыл вот и всё!!!
SaneX
27.02.2009, 08:20
ну дык и не ори тогдао том, чего незнаешь
Я заметил, что вы, слишком часто делаете поспешные выводы.
зызы. лол - "громко смеюсь" значит)
DANGER
27.02.2009, 08:21
просто всегда времени не хватает поэтому и делаю очень поспешные выводы!!!
-=LeKtoR=-
27.02.2009, 09:26
В ЧАЭС можно зайти?Вокруг бегал двери закрыты,а потом меня стая собак съела.
SaneX
27.02.2009, 09:30
а я, а я, а я - а я уменьшил повреждения от оружия + увеличил иммунитет к пулям и монстрам у ГГ и теперь героя убивают не с одного выстрела а как в ТЧ
Ялтинец
27.02.2009, 09:31
Мистика какая-то. Мало того, что под Vista билд вылетает на всех локациях, так еще и Чистое небо с Тенями перестали корректно работать.
MadAlex
27.02.2009, 09:38
Всем Привет!
Расскажите пожалуйста, как дела обстоят в билде с квестами? Они там присутствуют частично? Сюжета как я понял так такового там нет? Только набор вырезанных локаций с работающей системой a-life?
Nexuser
27.02.2009, 09:44
MadAlex Есть два работающих квеста и один неработающий. Кусочек сюжета есть. А насчёт а-лайфа - он есть. *тут была ересь*
Цитата
В ЧАЭС можно зайти?Вокруг бегал двери закрыты,а потом меня стая собак съела.
Увы, нет. Да и внутри ЧАЭС с помощью демо-рекорд всё пусто.
UPD:
Цитата
create_simulation_all.bat это вообще компиляция спавна всех локаций!!!
Тьфу ты, забыл я.
Xykep
27.02.2009, 09:51
Внешняя часть ЧАЭС - это крта l12_stancia, а внутренняя часть - l12u_sarcofag...
DANGER
27.02.2009, 09:51
Nexuser create_simulation_all.bat это вообще компиляция спавна всех локаций!!!
-=LeKtoR=-
27.02.2009, 09:54
Xykep,
Цитата(Xykep @ 27.02.2009, 10:51)
а внутренняя часть - l12u_sarcofag...
Во....просто я скрины смотрел,и увидел знакомые пейзажи,а карты я ещё не все изучил
Sviborg
27.02.2009, 09:59
После "Мини-сборка 1935, касающаяся технической части от macron'a" вылезло... огорчен
Может у кого есть бэкап ??? поделитесь
ho2
27.02.2009, 11:08
Цитата(Falkenar @ 27.02.2009, 10:59)
После "Мини-сборка 1935, касающаяся технической части от macron'a" вылезло... огорчен
Может у кого есть бэкап ??? поделитесь
Чеж там экапить? распаковываешь сборку macron'a в любую папку и в туже папку кидаешь gamedata.xp0 от нашего билда=]
BEPTiLb
27.02.2009, 11:09
Люди подскажите кто знает как в игре оружие убрать ну типа в кобуру или куда там ещё?(Очень хочу увидить его фирменый бег когда он держится за лямки рюгзака)
DarkSoul
27.02.2009, 11:32
К сожалению оружие не убираеться. Надо в конфигах полазить. Зато я видел как 2 военных так шли. Без оружия. Прижали руки к груди и шли как будто у них там сзади хабара полно(прикол в том что у этих моделей нет сзади рюкзака)
Сахаров
27.02.2009, 11:32
Цитата(BEPTiLb @ 27.02.2009, 11:09)
Люди подскажите кто знает как в игре оружие убрать ну типа в кобуру или куда там ещё?(Очень хочу увидить его фирменый бег когда он держится за лямки рюгзака)
с пояса сними в инвентори. или выкини(F)
у кого вылетает через 1-5 минут игры с таким например: **** file 'x:\sources\xrcore\FixedVector.h', line 38. ***Reason***: *** Assertion failed *** Expression: id<count
пробуйте в system.ltx поменять switch_distance = 50 normal_time_factor =200
BEPTiLb
27.02.2009, 12:02
спс
Vovka
27.02.2009, 12:05
прикольно что тут враги могут оружие с трупов поднимать)
[Rebel]
27.02.2009, 12:12
Цитата
прикольно что тут враги могут оружие с трупов поднимать)
Не только, я вот как то на свалке, не нужные вещи повыкидывал, а пот какого то сталкера убил, а у него ррраз! мои вещи О_О
Дальний_лед
27.02.2009, 12:13
сталкеры умеют кидать болты в анамалии. я в шоке
Chimaera
27.02.2009, 12:15
Цитата
у кого вылетает через 1-5 минут игры с таким например: **** file 'x:\sources\xrcore\FixedVector.h', line 38. ***Reason***: *** Assertion failed *** Expression: id<count
пробуйте в system.ltx поменять switch_distance = 50 normal_time_factor =200
Сахаров - можешь выложить правленный system.ltx?
h2v6
27.02.2009, 12:22
Зная политику пиара GSC я не совсем понимаю, почему они отдали практически готовый продукт? Значит ли это, что скоро новый анонс или они просто обкурились? Может их просто очень достали за эти долгие годы просьбами о И.Г.Р.Е. Мечты? В любом случае немного печально осознавать, что если они отдали такое количество фич, локаций и пр., то это значит, что все это им действительно не нужно и в будущих проектах мы не чего из этого больше не увидим. Они же фактически начали делать все заново, наверно это им стоило больших усилий, чтобы закрыть глаза на собственные труды многих лет и начать все с чистого листа. Сейчас это конечно больше похоже на выбивание денег в GSC практически не осталось тех кто был с самого начала Прохоров, Сытянов и многие другие которые не сколько старались заработать, сколько занимались творчеством в свое удовольствие и творили шедевры...
Cross540
27.02.2009, 12:25
Да билд хороший. Все нормуль. ИИ особенно порадовал. ГЫ: здесь болтом убить можно [OFFTOPIC]Можете патч перезалить[/OFFTOPIC]
лол) объекты есть просто они скрыты) В Обжект Листе ставишь галочку на против пункта All visible. нажимаешь на самом верхнем объекте, потом опускаешь список вниз и ПРИ ЗАЖАТОМ ШИФТЕ кликаешь на самом нижнем объекте.. таким образом выделяем все объекты и жмём на кнопку show all... Все объекты появятся... Sanex скажи подробно и понятно как сделать?
Спасибо! Жду ещё - единственный источник хорошего настроения
Kane4
27.02.2009, 14:51
А не могли бы GSC залыть нам l11_pripyat, ато есть все по порядку кроме его. Пож GSC или Емпро, зделайте нашу мечту реальностю, дайте 11 уровень!
GEO.PS
27.02.2009, 14:55
Цитата(Kane4 @ 27.02.2009, 13:51)
А не могли бы GSC залыть нам l11_pripyat, ато есть все по порядку кроме его. Пож GSC или Емпро, зделайте нашу мечту реальностю, дайте 11 уровень!
не придвиделось там прияпяти. только что с радара пробовал пройти как на припять в ТЧ, тас сразу на l12_stancia попадаю.
а так очень даже ничего, основные локации работают хорошо, и как пишут что вылеты каждые 5 минут - не наблюдаю, хоть у меня и Vista и AMDх2 и RAM 4 гига и каталист самый последний...
Kane4
27.02.2009, 15:00
Но там все таки долен был быть 11 уровень, и ето навернека был Припять (l10_radar, l11_pripyat, l12_stancia). Дайте,дайте дайте - я хочу!
GEO.PS
27.02.2009, 15:10
и ещё!
1_в ролике stalker2003Tech за 2003 год ЧАЭС лучше проработана, почему тут она такая "лысая" 2_в ролике stalker2003_dn_cycle также за 2003 год есть проработанная Припять 3_в ролике Stalker2004zone также заметна бОльшая проработанность в целов
так почему же в билде за сентябрь 2004 года этого нет? или я что-то напутал?
btGrave
27.02.2009, 15:11
Между прочим, если распаковать архив с билдом, то в папке \maps\koan\lvl01-16 находятся карты в .level. Наводит на мысли название папки lvl01-16, интересно, что же там ещё могло быть...
ROCKAZ
27.02.2009, 15:12
на самом деле Припять там должна была быть и переход на нее скорее всего должен был быть не там где в ТЧ , а около комплекса, там есть ответвление дороги , которого нет в ТЧ , да и не нада быть гением чтоб обратить внимание на то,что глобальная карта не совсем соответствует игровым локациям (радар на карте в зеркальном отражении, МГ помойму тоже, ТД на карте изображена не так как она есть в игре)
GEO.PS
27.02.2009, 15:23
да тут вообще что-то странное... уровенем проработанности этого билда и того что показывали в роликах за 2003 год даже не пахнет. ну только если кордоне. а остальное лишь наброски.
жаль, а хотелось бы увидеть ЧАЭС как в первом ролике stalker2003Tech
ROCKAZ
27.02.2009, 15:23
....да, и вообще складывается впечатление , что на самом деле изначально билд содержал три довольно таки качественно собранные локации(кордон, свалка,агропром........), этот билд скорее всего собрали специально для тогоже ФО, кстати не понимаю почему у всех истерика по поводу первого квеста с артефактом- не факт что он в игре должен был быть именно в таком виде , скорее всего его написали специально для ФО как элемент геймплея,.......так вот , был играбельный билд с тремя локациями и было куча неиспользуемых гемресурсов валявшихся на хардах в неиграбельном виде(старые локации в разной степени готовности и в разном качестве, скомпиленые для тех или иных целей в разное время)......и тут в друг по какойто причине их решили прицепить к этому играбельному билду , пару дней помучались и вуаля!!! вот вам билд..........и чтото мне кажется что склеили все это числа так 23-24 февраля этого года......от того долго и ждали........
ФО снимали на сеньтябрьском! а это октябрьский, там кк раз и говорилось что это двуязычный и за сентябрь, и новый будт только через месяц - вот это он, но ккой-то он нетакой
Kane4
27.02.2009, 15:38
Из за чего бросать какой большой проект? Ведь там все есть, а былд пустой, сырой и недоделаний. Он же только годитса для учебних целей! Блин, как же можно так делать, а?
Воробей
27.02.2009, 15:41
Цитата(Kane4 @ 27.02.2009, 14:38)
Из за чего бросать какой большой проект? Ведь там все есть, а былд пустой, сырой и недоделаний. Он же только годитса для учебних целей! Блин, как же можно так делать, а?
Дело в том, что из команды может уйти главный скриптер.
ROCKAZ
27.02.2009, 15:46
2GEO.PS А помоему это тот самый билд из ФО ,и то что, к примеру,в билде для ФО на кордоне через год в октябре прицепили еще одно дерево, нового билда из него не делает , да и какая разница из ФО не из ФО , суть в том что все остальное, кроме певых 3-х локаций- это тупо производственный мусор , который пылился на хардах и который с горем пополам прицепили к уже имевшемуся билду.....и никакого представления об игре они давать не могут - с готовой игрой эта сборка и близко не стояла, разве что можно ознакомится с дизайном старых локаций..........или хотябы геометрией(в некоторых локациях дизайном и не пахнет)
Дез писал что после выхода этой сборки они не хотят больше сами делать старые локации и рассматривают такой вариант , чтобы просто перекомпилить их из этой сборки под ТЧ + у них есть ихние готовые МГ, Росток , Даркскеп и возможно Припять - если они возьмутся ее переделывать........если команда не распадется то возможно мы увидем Лост Альфу гораздо раньше чем думали.............
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.