Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Build 1935: Обсуждение
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ > S.T.A.L.K.E.R.: DREAM (Build 1935)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31
snofpro
В ТЧ любая(!!) животинка может лазить по вертикальной лестнице dry.gif .

Однажды из х16 пёр(в тч), вылез на поверхность, а за мной 3 снорка поднялись o_O.gif ...
DarkSoul
Хааа, этот как баг с изломом в Тч. Он умеет как мартышка подниматься на крыши ))) Своей гипертрофированой рукой. Кстати где-то читал что он еще должен уметь подлетать с помощью руки.
Shoker
Ну вот мое мнение о билде и локах smile.gif
Начну с них (в том состоянии, в котором представлены в билде):

Локации.
04_darkdolina - общим планом похоже на ТЧ, тока квадратная. Очень мало зданий, есть тока болшие и болота и пустоши, вобщем лока была не доделана в тот момент. В целом ТЧ вариант лучше. пока 3 бала

l06_yantar - очень привлекательная лока. Но как то я не могу представить янтарь без заводов как в ТЧ. В целом сама лока очень привлекательна, но жаль что там в билде нет самого озера (или болота) по центру, пустовато иначе. Интересные подземные лаборатории, хотя немного однообразные коридоры но мне понравилось. smile.gif Я бы хотел видеть её как пристройку к ТЧ янтарю, но не как его замену. Потом что касается размеров, кто то сказал что он в 6 раз больше ТЧ янтаря, так вот, это плоды возбуждённого воображения. Лока чуть меньше болот, По центру почти пустота, а зато по бокам маленькие деревеньки и дома. Понравилось здание лаборатории, её "современный" стиль.
Было бы неплохо добавить туда озеро и посадить деревья. smile.gif

l05_bar_rostok - Аналог ТЧ тока соеденены и не детализированы. 5 балов (за соединение и вобще локация удачная)

l02_garbage - опять таки огромной я её назвать не могу. На самом деле они всё по размерам похожи к ТЧ вариантам, просто что то делает их казатся больше. План локации понравился, чёрные кучи, эта стройка, деревни, но в билде правда много пустоты там, надо заполнить dry.gif Ангар - такой-же как в МП карте Свалка для ЧН. 4 бала

l04u_darklab - Очень похожа на ТЧ вариант, тока шахта лифта открыта. В целом понравилось. Поставлю 5 балов

l03_agroprom - Почти точный клон ТЧ. Тока подземка не завалена и не является отдельным уровнем. Без оценки.

l10u_radar_bunker - как в ТЧ. Тут из за графики и детализации все закрытые помещения\саркофаги выглядят не очень если честно. без оценки. В ТЧ они все более лучше.

l12_stancia - как в ТЧ тока без детализации и техники. 3 бала. ТЧ вариант рулит smile.gif (Но вобще они просто её не достроили ещё)

l13u_warlab - По плану похож на Комнату управления монолитом. Тока там где стояла голограма-монолит стоят какие-то балоны и компьютеры. Может я их в ТЧ не уследил и они там тоже былы. Вобщем за эту комнату 5 балов. Остальное как в ТЧ тока не детал. и жёлтое.

l09_swamp - Вот такими я и представляю болота smile.gif Тока маленькие по сравнению с ЧН.

l01_escape - на самом деле его размеры идиентичны ТЧ варианту. В билде он разве что чуть длиннее дорога. В ТЧ здания стоят там же где и в билде. Тока модели заменены. Очень понравилась зелёная атомсфера и шоссе. Вышки и стены на границе. Также завод очень хороший. А в деревне новичков провёл прилично времени когда первый раз пошёл в дом и услышал скрип половиц smile.gif Но вот минус в том что он опять таки большие и пустые пространства. Хочется соединить ТЧ и Билд варианты. К примеру у моста в билде стоит маленький элеватор а в ТЧ большой. Вот в билде элеватор как в ТЧ хочется. АТП поменять на завод точно. Поставить стены по локации и озеленить. Трава вобще пиз"ец smile.gif
Вобщем кордон безусловно 5 балов.


l07_military - пока не загрузилась ни разу

l10u_secret_lab - не разобрался что это smile.gif

l12u_sarcofag - как в ТЧ. В тч конечно лучше детализирован.
l10_radar - 3 бала. Как кусок из ТЧ. + лес заменён на свалку.

l13_generators - неплохая но много пустого места, причём я даже не знаю что туда поставить. GSC наверно тоже не знали, вот и вырезали. База, кладбище отличные... 4.5 бала.

l08_deadcity - представьте что из Припяти выдрали площадь и соседние дома, а потом зделали из пощади отдельную локу. Вот также с МГ. Но зато эта площадь просто супер smile.gif
Но в билде слишком маленькая. Её бы в припять или куда то на другую карту, с темиже генераторами соединить. Но за площадь 5 балов.

Приятное отличие от ТЧ это наличие стёкл и иной атмосферы.

АИ
Не увидел выкрутасов сталкеров по земле как в ФО. Но это понятно, версия билда более ранняя. НПС любят бегать боком (что достаточно усложняет их убийство) а также бежать напролом к ГГ. Может выглядит глупо, но это тока с год_моде, а если без него, то это прямая очередь в упор и смерть smile.gif
Сталкеры стараются убегать а не тупят как в ТЧ на месте. Вобщем АИ в финале конечно лучше, но ему не хватает этих фич которые были в билде.

НПС кидают болты. smile.gif
Тока задолбало что сталкеры болезненно реагируют на оружие. Пообщался тока с одним одиночкой. Всех остальных включая "особых" пришлось убивать...

Монстры - пси-собака сбивает прицел своим ПСИ. В остальном как в ТЧ. Вобщем в билде она лучше smile.gif
Кровосос - гораздо менее заметен. Если сильно повреждён, то хромает. Вобщем как сказать. Идеален будет вариант - кровосос как в ТЧ + менее видим и хромота.
Собака обыкновенус - ничем не выделяется.
Бюрер - как в модах для финала тока ещё поднимают тачки и тела smile.gif В меня бюрер кидался сталкерами smile.gif
ПсевдоПереросток - тоже что в ТЧ тока по земле не умеет бить. При его атаке камера сильно отлетает, очень хороший эффект.
Химера - ни разу меня не атаковала.
Кабаны - как в ТЧ + постэффект от атаки.
Излом - не видел.
Крыса - на кордоне видел одну но она была далеко. Больше не видел.
Плоть - как в ТЧ тока голос мерзкий.
Зомби - в билде они более привлекательны прежде всего теми звуками, которые вокруг него кружатся. К тому же на Свалке меня не все зомби атаковали, один зелёный прошёл прям на меня, я даже стрелял в него, ему пофигу. Возможно это баг но атмосфеный...

Оружие
В билде достаточно много вариаций. Патроны для перезарядки надо вешать на пояс. У калаша хорошие характеристики. Чувствуется его мощь. Понравились трейсеры. Его можно как снайперку использовать.

Броня
На свалке нашёл Севу. Модель как в ТЧ тока без полосок. Больше не видел.

Арты и аномалии
Каких то новых разновидностей аномалий не увидел. В билде разве что партиклы другие.
От грави аномалий сложно уйти. Затягивают далеко smile.gif
На кордоне нашёл много вывертов и грави. Они не используются. + квестовая Ночная Звезда на заводе.

Лут в трупах
НПС подбирают вещи smile.gif
В одном сталкере нашёл стока артов, как в том анекдоте одном про сталкера новичка, который камешки какие то собирал по дороге в бар )) ... Но дисбаланс сильный.

А-Лайф
Собстно говоря особого чуда я не увидел. Правдо в оффлаине монстры и сталкеры кажись дерутся действительно в отличии от ТЧ. А так больше его проявлений не заметил таких прям особых. Но часто за спиной появляются зомби которых раньше или не видел или не было. + Респаунер работает часто, делает толпы монстров. smile.gif
В целом: Оффлаин война и вроде монстры на разных местах появляются smile.gif Но ему не хватает ТЧ баланса. По крайней мере в билде военные врятле придут в деревню новичков.

Вобщем в целом некоторые действия GSC в отношении вырезания в финале я теперь могу для себя оправдать. smile.gif
BAC9-FLCL
Цитата(kalinin11 @ 27.02.2009, 20:36) *
Цитата(kiperenok @ 27.02.2009, 18:31) *
Полазил я по l13u_warlab для ТЧ - заблудиться на ней - как 2 пальца об асфальт.
Не ожидал увидеть там собачек, но больше всего не ожидал увидеть собачку которая лезла по вертикальной лестнице в шахте лифта blink.gif

она разве так умеет!?,
я обратил что материал покрывающий лестницы отличается с тем что лежит на локациях финалки, но что и боты его распознают не догадывался. Если будет возможность, сделайте скрин таково дела.

Дело не в лестнице, а в соединенных АИ-нодах. Хоть километровую вышку поставь, но если на её крыше и на земле внизу будет связан хоть один нод - NPC сможет подняться.
kalinin11
Цитата(BAC9-FLCL @ 27.02.2009, 19:22) *
Дело не в лестнице, а в соединенных АИ-нодах. Хоть километровую вышку поставь, но если на её крыше и на земле внизу будет связан хоть один нод - NPC сможет подняться.

я просто не заметил что там был аи нод, в левел эдиторе я не смотрел на шахту лифта.
Nocturnal
Цитата(Shoker @ 27.02.2009, 22:09) *
Вобщем в целом некоторые действия GSC в отношении вырезания в финале я теперь могу для себя оправдать. smile.gif

Локации действительно не доработаны,а если были бы доработаны,уверен было бы совсем другое мнение.И это был бы уже другой сталкер,с такими огромными локами,без которых мы бы не смогли уже играть в сегодняшний ТЧ.
gsc выложив этот билд для всеобщего обозрения,тем самым удовлетворили любопытство всех поклонников сталкера,только и всего.
Мое мнение,ни кто не будет эти локи доробатывать,для того чтобы заменить их на локи из ТЧ,слишком они разнятся.
Можно только добавить не существующие локи в ТЧ с привязкой к основному сюжету.А свалку ,янтарь и еще другие локи можно сделать только как отдельные локации.
Rezak
Цитата(kiperenok @ 27.02.2009, 20:31) *
Полазил я по l13u_warlab для ТЧ - заблудиться на ней - как 2 пальца об асфальт.
Не ожидал увидеть там собачек, но больше всего не ожидал увидеть собачку которая лезла по вертикальной лестнице в шахте лифта blink.gif


У меня псевдособаки по лестницам на Агромпроме носятся только в путь , убегал от собаки на крышу ))
Kane4
Да, янтар слишком пустоват но привлекательной уровень. Бракует завода, води, зарослей, деревь и кустов но модери зделают свое дело и лока будет шик пик.
fod
Кстате кто из подствольника и РПГ стрелял??
Классно блин сделано. Зачем было переделывать? o_O.gif
И еще вопросик, а гранаты воообще есть в билде?
stratosultra
Сколько видел комментов про янтарь,все как один говорят-где вода?
Хотя в оригинальном сталкере,в энциклопедии,да и просто сталкеры ГГ говорят,
что янтарь-высохшее озеро!!!!ВЫсохшее!!!Билдовский янтарь обязателен в тЧ как
добавка,причем называться так и должен-(высохшее)озеро янтарь,а ТЧ-вариант окрестить как
завод(или фабрика) янтарь
btGrave
Янтарь между прочим высохшее озеро, откуда там взяться воде? Кстати, где-то натыкался (то ли в книгах, то ли где-то ещё) на упоминание событий при том выбросе когда вода выкипела, а мутировавшие жабы-переростки сварились. Эх, накидать бы туда трупов жаб-переростков для пущей атмосферности...
ROCKAZ
2stratosultra вот-вот , это ведь действительно высохшее озеро............да и с качеством воды в ТЧ пускай лучше таким и остается.....
Хэш
Цитата(GEO.PS @ 27.02.2009, 22:18) *
PS я понимаю, что рука не поднимается но - стрельните в бутылку водки biggrin.gif

biggrin.gif думал никто не заметит больше.
выходите от Сидоровича, на выходе из бункера стоит бутылка водки. всегда брал и выпивал, но однажды решил стрельнуть в бутылку. честно - не ожидал ТАКОГО эффекта! rifle.gif focus.gif shok.gif
Zet
Цитата(Хэш @ 28.02.2009, 00:28) *
Цитата(GEO.PS @ 27.02.2009, 22:18) *
PS я понимаю, что рука не поднимается но - стрельните в бутылку водки biggrin.gif

biggrin.gif думал никто не заметит больше.
выходите от Сидоровича, на выходе из бункера стоит бутылка водки. всегда брал и выпивал, но однажды решил стрельнуть в бутылку. честно - не ожидал ТАКОГО эффекта! rifle.gif focus.gif shok.gif

laugh.gif Ты стрелял, а я вот впервый раз решил ножиком по ней вдарить, тожн не ожидал. z_crazy.gif biggrin.gif blink.gif
Bodya
Кстати кагда ножом бьёшь- такой звук стрёмный, чтото типа рикошета...
Zet
Хех, GSC склепала календарь на март со скрином из билда)) Представляю сколько нубов поведутся что это Сталкер 2... rolleyes.gif
BAC9-FLCL
Цитата(Zet @ 28.02.2009, 00:50) *
Хех, GSC склепала календарь на март со скрином из билда))

Бред.
Dargalon
Цитата(Zet @ 28.02.2009, 00:50) *
Хех, GSC склепала календарь на март со скрином из билда)) Представляю сколько нубов поведутся что это Сталкер 2... rolleyes.gif


в смысле, ссылочку на календарь можно?
fen1x
Цитата(Dargalon @ 28.02.2009, 02:03) *
в смысле, ссылочку на календарь можно?

Можно
http://www.gameru.net/forum/index.php?show...c=22669&hl=

с большой долей вероятности можно утверждать, что это новый проект.
SayriuS
Билд интересный, но абсолютно сырой и недоделанный. Видимо это был тот момент когда начинали делать завязку сюжета и попутно пытались обуздать а-лайф. Увы понятно что одно с другим не дружит и симуляция напрочь убивает баланс. В отличие от релиза карты слишком пустые и грубо детализированные. Много локаций "ниочем". Из-за размеров локаций, а может слабого наполения чувствуется атмосфера запустения, в ТЧ это просто диснейленд какой-то был.

Тем не менее такая концепция 2004 года неиграбельна. Сталкер, каким он не был и никогда не будет. Я бы скорее назвал это "Реквием по мечте" wink.gif
Сидорович
cool.gif Пасхальные яйца (ester eggs) билда cool.gif
Вот покапался в билде, дальш кордона пройти не смог, но нашел-таки три пасхалки!! К сожелению пока без скриншотов, ПОКА. Тут я рассмотрю три пасхалки, по интересность, самая последняя, самая интересняя.

1. Олег "Демон" Гусаев
В тенях, можно было найти персонажа с таким именем. В нашем билде он тоже присутствует, только зовут его Олег "Сокол" Соколов))). ИМХО что Гусаев вырос именно из Соколова.

2. Отец Диодор.
Все помнят мужика в экзе с чейзером на складах? Дах вот этот персонаж был ещё в 2004 году!! Про него можно узнать интересную историю, что он служил в Афгане, и после какой-то опирации стал Веруюшим, а после взрыва на ЧАЭС отправился помогать людям.

3. Путаница во времени
И теперь самое интересное. Врямя. Как мы знаем по сюжету тенея в Зоне 2012, однако наш кпк из билда уверяет в обратном. Он утверждает что в Зоне 2015!! Это могут увидеть все просто посмотрите на дату на кпк. У меня есть несколько вариантов как там оказался 2015.
1. Разработчики так долго тестили билд, что с 2012 дата ущла на 2015)))) laugh.gif
2. В этом билде начинают делать сюжет, и время решили переместить на более поздние.
3. Просто баг
4. Пасхалка от разработчиков, которая намекает на сталкер 3. Возможно время действия будет 2015 (в полне реально), и возможно они говорят что Зона к тому времени станет именно такой.

Пока всё, ждите скринов.
marduk
Нашел одну гранату около подвала Сидорыча, если пройти немного вперед

наверно если траву убрать, то и крыс можно будет увидеть)
Сидорович
Прог ранату тоже знал. Вот обещанные скриншоты

КПК


Отец Диодор
Сидорович
Пасхалки из разряда знают все, но выложу я)

1. Баллоны
Это пасхалка - хинт или просто баг, или недочёт. Короче в игре поможно взять баллон с пропаном, и можно его взорвать, а вот бочки с бензином нельзя ни взорвать, ни взять. Может тогда разрабы убирали возможность брать баллоны и бочки, а может только добовляли, судить вам.


2. Анектод - со смыслом)
Народ, вспоминаем анекдот из теней "...это вас батюшка контролер предупреждает, вы ему бутылочку оставте и всё будет хорошо." Похоже "батюшка" из анекдота это был Сидорович! Ведь незря он оставил водку около входа в его бункер. А может по Зоне ходит "Весёлый водочник"?


2.1
В нагрузку к предыдушему приколу. Ну это не пасхалка а просто недочёт, зато смешно.


3. Крысы
Все знают что крысы в игре раньше были. Не знаю как вы но на кордоне их не видел ни разу. Хотя на кпк регулярно приходят сообщения о смерти сталкеров от крыс.


4. это знают все
Обсолюдно все. "Заходи не бойся, выходи не плачь." Но не все знают что это не единственная надпись на бункере Сидоровича. Смотрим.


5. Радость туриста
Да, наша тушонка! В билде оно тоже есть, её можно найти, но взять нельзя. Это ещё что, можно найти текстуры крышки от тушонки, на траве! Короче посмотрите сами, это не сказать словами.


зы. Скрин с "Соколом" ждите, просто он на заводе, а завод у меня лагает ппц.
ззы. просьба сделать отдельную тему для пасхалок)
Bodya
Люди поскажите пожалуйсто как сюда скрин выложить.
GEO.PS
Цитата(SayriuS @ 28.02.2009, 01:43) *
Сталкер, каким он не был и никогда не будет. Я бы скорее назвал это "Реквием по мечте" wink.gif


странно, у меня теже мыслы были smile.gif http://www.amk-team.ru/page.php?id=58&comments=1#c1706


А вот что я нашол в мёртвом городе

Смокер
Кстати Олег "Демон" Гусаров тоже есть :
"..Бывший “черный берет”, проходил службу в Белоцерковской бригаде Спецназа.
Сверхсрочник, старший сержант, по специальности снайпер и подрывник. По состоянию души - “волк-одиночка”. В Зону никогда не берет с собой напарников,предпочитая действовать один. Неоднократно ему предлагали вступить в кланы – всегда отказывался наотрез именно по этой причине...". Несколько раз встречал на Кордоне.
Ялтинец
Цитата(Сидорович @ 28.02.2009, 09:57) *
2.1
В нагрузку к предыдушему приколу. Ну это не пасхалка а просто недочёт, зато смешно.

Сидорович, ну как не стыдно? Водку кушают! wink.gif
Сидорович
Если бы не баги, бы ещё моного что нашел!!! Дальше кордона нини, до завода дойти только и вылет(((. А вот что Гусаев есть не знал. Не видел.
kiperenok
Цитата(Ялтинец @ 28.02.2009, 10:19) *
Водку кушают! wink.gif

И синьку хавают ! biggrin.gif
Сидорович
вот что заметил

1. Всем по ножу-пистолету!
Недочет билда. У ножа нет звуков, поэтому если вы будите бить ножом предметы, то будет слышен звук от пули + текстурка дырки от пули.

2.Ага, всё равно не всё!!
Вот он билд. Все сидят, радуются и жалуются на баги. Но GSC врут нам! Они говорят что в этом билде весь тот сталкер который должен был быть, ан нет! смотрим на список локаций
l01_escape
l02_garbage
l03_agroprom
l04_darkdolina
l04u_darklab
l05_bar_rostok
l06_yantar
l07_military
l08_deadcity
l09_swamp
l10_radar
l10u_radar_bunker
l10u_secret_lab
l12_stancia
l12u_sarcofag
l13u_warlab
l13_generators

l01, l02, l03 и т.д. Но вы видите где-нибудь l11??? Может это локация которая делалась секретно, а потом её тихо мирно снесли в билде? Или она сносилась перед выходом билда, что бы народ её не увидел? Подумайте над этим.
ROCKAZ
2Сидорович
Я почему то всегда думал что пасхалки это нечто другое ..........потипу плакатика с разрабами на стене в комре у Сидоровича.........а практически все выше перечисленное можно назвать либо просто элементами дизайна уровней , либо багами , либо недочетами учитывая то что это билд...............

2Сидорович локация за номером 11 это Припять, ее просто не отдали .........ты в сталкер вообще играл когданибуть????

темболее никто не говорил из разрабов что это весь ТОТ сталкер , они просто отдали старую сборку игры , и все..........
Ялтинец
Сидорович, 11-я - это таки припять. Можешь даже в гугл забить.
Dargalon
Цитата(Сидорович @ 28.02.2009, 09:35) *
3. Путаница во времени
И теперь самое интересное. Врямя. Как мы знаем по сюжету тенея в Зоне 2012, однако наш кпк из билда уверяет в обратном. Он утверждает что в Зоне 2015!! Это могут увидеть все просто посмотрите на дату на кпк. У меня есть несколько вариантов как там оказался 2015.
1. Разработчики так долго тестили билд, что с 2012 дата ущла на 2015))))
2. В этом билде начинают делать сюжет, и время решили переместить на более поздние.
3. Просто баг
4. Пасхалка от разработчиков, которая намекает на сталкер 3. Возможно время действия будет 2015 (в полне реально), и возможно они говорят что Зона к тому времени станет именно такой.

Пока всё, ждите скринов.


путаница-то есть, но эту дато отчетливо видно в ФО... такчто намеков на следующие версии сталкера - это врядли wink_old.gif
Crown
А если стрельнуть в бутылку водки, котороя на выходе от Сидоровича, то она оч сильно взорветсяsmile.gif... В духе не стреляй по святому...smile.gif
Nekromant
вся водка взрывается...
Dargalon
Crown, это описали уже все, кому не лень)

а вообще интереснойстей очень много... но перечислять баги (а это так и есть), как-то глупо что-ли... я за все время увидел действительно одну пасхалку... у сидоровича на стене... не более, а всякие бутылки водки это не пасхалка, взрываются они все... правда тогда из этого следует что там либо чистейший спирт (что особо не поможет), либо керосин))) тогда это точно пасхалка, сталкеры саляру глушат, и сидоровичу хабарчег приносят... действительно, суровые условия зоны, потянут только действительно суровые ребята, вроде сталкеров)))
GEO.PS
Только что посмотрел ролик с ФО, там один мужик, похожий на профессора Каланчу из ЧН говорит: "Я вздохнул с облегчением после сентябрьской версии, тоесть нормально всё идёт, и тоесть если мы даже ничего не будем улучшать, уже будет нормально, уже будет гораздо интересней чем в обычных коридорных играх..." blink.gif И это он про сентябрьскую версию... Что-то тут не то dry.gif

Кроме того в ролике Stalker2004zone "путешесвие в зону" нормальная ЧАЭС (с травой и текстурами), Припять, Генераторы с травой, Бюреры в подземельях агропрома, Руки на руле машины, Рендер лучше гораздо...
Joe
3. Крысы
Все знают что крысы в игре раньше были. Не знаю как вы но на кордоне их не видел ни разу. Хотя на кпк регулярно приходят сообщения о смерти сталкеров от крыс.

Лично видел на кордоне крыс и не одну а стаями наподали и на меня и на сталкеров, вояк
DANGER
а ты посмотри на имя уровня это в баре крысы то!!!
berch
Цитата(GEO.PS @ 28.02.2009, 12:48) *
Только что посмотрел ролик с ФО, там один мужик, похожий на профессора Каланчу из ЧН говорит: "Я вздохнул с облегчением после сентябрьской версии, тоесть нормально всё идёт, и тоесть если мы даже ничего не будем улучшать, уже будет нормально, уже будет гораздо интересней чем в обычных коридорных играх..." blink.gif И это он про сентябрьскую версию... Что-то тут не то dry.gif

Ту версию что нам дали, младше чем версия ФО!
kiperenok
На кордоне тоже есть крысы и причем их не мало - искать надо товарищи !
GEO.PS
Цитата(berch @ 28.02.2009, 11:54) *
Ту версию что нам дали, младше чем версия ФО!


Похоже что в видео для ФО использовались и вовсе два билда. Хотя наверное даже не похоже а так и есть. Просто удивила фраза того мужика про сеньтябрьский билд...
M i k e
а когда фо снимали? кажется в сентябре. Там говорили что следующая сборка будет только через месяц. вот и смотрите - у нас еще старше билд чем в фо, тем более что там говорили что билды не стабильны.
GEO.PS
Цитата(*Оптимист* @ 28.02.2009, 12:00) *
а когда фо снимали? кажется в сентябре. Там говорили что следующая сборка будет только через месяц. вот и смотрите - у нас еще старше билд чем в фо, тем более что там говорили что билды не стабильны.


ФО снимали с 2004 по 2005. Из всего показанного к этому билду близок только тот, что показан в Финальный отсчет Сюжет 4 - Первый квест Сталкера. Там сразу оговорились что это сеньтябрьский. А у нас октябрьский. Ну тут суть не в этом. Ещё в 2004 году в ролике Путешествие в Зону показан куда более лучший билд, его преимущества я выше перечислил. Вот его бы нам... smile.gif
Zet
Цитата(BAC9-FLCL @ 28.02.2009, 01:10) *
Цитата(Zet @ 28.02.2009, 00:50) *
Хех, GSC склепала календарь на март со скрином из билда))

Бред.

Сам ты бред smile.gif Сходи да посмотри)
Dargalon
Цитирую из ФО:

"Октябрь 2004-го года, сьемочная группа "Игромании" отправляется в столицу Украины. Ровно год назад, здесь, в гостях у авторов легендарного сталкера, побывали наши спец-коры и первыми оценили вменяемую версию проэкта. Позже они попробовали на зуб некоторые квесты игры и ездили в Чернобыль..."

а ФО нам показали в 2005-ом году кажется? а-то не помню...

а потом мы слышим что после сентябрьской версии уже интересней чем в обычных коридорных шутерах...
GEO.PS
Цитата(Dargalon @ 28.02.2009, 12:21) *
а ФО нам показали в 2005-ом году кажется? а-то не помню...
а потом мы слышим что после сентябрьской версии уже интересней чем в обычных коридорных шутерах...


Фо начали показывать с 2004го с ролика Вступительный сюжет Финальнального отсчета. И в этом же ролике на 11 минуте 20 секунде мужик говорит про сеньтябрьскую 2004го. Так вот я и удивился этому отзыву учитывая что мы видим в более свежем билде (ну хоть и на 1 месяц)
Но меня больше тепрь интересует билд показанный в том же 2004 году как Путешествие в Зону.

Вобщем вот - http://www.playground.ru/redirect/torrents...ic.php?t=741907 Тут есть всё, и разложено по полочкам. Думаю к коллекции не помешает.
IIpu3paK
Цитата(GEO.PS @ 28.02.2009, 12:04) *
Цитата(*Оптимист* @ 28.02.2009, 12:00) *
а когда фо снимали? кажется в сентябре. Там говорили что следующая сборка будет только через месяц. вот и смотрите - у нас еще старше билд чем в фо, тем более что там говорили что билды не стабильны.


ФО снимали с 2004 по 2005. Из всего показанного к этому билду близок только тот, что показан в Финальный отсчет Сюжет 4 - Первый квест Сталкера. Там сразу оговорились что это сеньтябрьский. А у нас октябрьский. Ну тут суть не в этом. Ещё в 2004 году в ролике Путешествие в Зону показан куда более лучший билд, его преимущества я выше перечислил. Вот его бы нам... smile.gif


А я бы хотел пощупать сборку игры если смотрели ролик там где от плиток идёт отражение в здании где ещё камаз стоит. Вот мне бы эту сборочку эххх. это помойму как говорли Build TechDemo. Когда-то на одном сайте я видел какуюто сборку что-то вроде этой весила она 1.30 гигов не смог скачать так как весила слишком много. Но когда я подключился к высокоскоросному через месяц захожу на этот сайт а этой ссылки как след простыл. страницу просто напросто удалили. Могу даже сайт написать.


Вот как раз таки я вот эту версию и искал давно но так и не нашёл ((((

2003:
- Уникальное видео, дожившее до этих дней в потрепанном виде. Однако — это единственный пробный вариант трейлера c живыми съемками.
- Пожалуй, самый известный трейлер игры — пожалуй, именно в этот момент Сталкер стал привлекать гигантское внимание со стороны простой публики. Именно благодаря знаменитому переходу реальной чернобыльской трубы в виртуальную, о ней заговорили все, включая федеральные телеканалы. THQ стала издателем игры на западе.
- Один из самых атмосферных роликов. Тогда визуальное исполнение игры казалось невероятным. Впрочем, и сейчас все это выглядит весьма симпатично.
ROCKAZ
Dargalon учитывая то, что сентябрьская версия представляла из себя тот же билд что и у нас только в нем были, скорее всего,только первые три локации(я считаю мы имеем билд собраный для ФО с добавленными к нему тестовыми локациями которые просто валялись без надобности на хардах), то в принципе на кордоне на то время уже было интересней играть чем в подавляющее большинство шутеров того периода, даже сейчас очень интересно просто побродить по нему......и я уверен что на то время у ЖСЦ были скорее всего все локации игры , собранные в высоком качестве (что нам демонстрировали в роликах), возможно они и сейчас есть у них.........а нам , на откуп публике, отдали тестовые сборки локаций с практически нулевым дизайном и в низком качестве , я к тому что скорей всего этот билд представляет собою технические наработки по игре(локации) за большой период времени и в разной степени готовности, собраные на основе билда за 2003 ,собранного для ФО(отсюда и такой контраст, когда кордон практически идеально собран, за исключением некоторых огрехов, а есть локации , которые представляют собою голую геометрию практически , без намека на дизайн...) и к готовой игре он никакого отношения не имеет.....тоесть если в 2004-2005 гг и была сборка близкая к релизу , то это точно не она.....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.