Ну вот мое мнение о билде и локах
Начну с них (в том состоянии, в котором представлены в билде):
Локации.04_darkdolina - общим планом похоже на ТЧ, тока квадратная. Очень мало зданий, есть тока болшие и болота и пустоши, вобщем лока была не доделана в тот момент. В целом ТЧ вариант лучше. пока 3 бала
l06_yantar - очень привлекательная лока. Но как то я не могу представить янтарь без заводов как в ТЧ. В целом сама лока очень привлекательна, но жаль что там в билде нет самого озера (или болота) по центру, пустовато иначе. Интересные подземные лаборатории, хотя немного однообразные коридоры но мне понравилось.
Я бы хотел видеть её как пристройку к ТЧ янтарю, но не как его замену. Потом что касается размеров, кто то сказал что он в 6 раз больше ТЧ янтаря, так вот, это плоды возбуждённого воображения. Лока чуть меньше болот, По центру почти пустота, а зато по бокам маленькие деревеньки и дома. Понравилось здание лаборатории, её "современный" стиль.
Было бы неплохо добавить туда озеро и посадить деревья.
l05_bar_rostok - Аналог ТЧ тока соеденены и не детализированы. 5 балов (за соединение и вобще локация удачная)
l02_garbage - опять таки огромной я её назвать не могу. На самом деле они всё по размерам похожи к ТЧ вариантам, просто что то делает их казатся больше. План локации понравился, чёрные кучи, эта стройка, деревни, но в билде правда много пустоты там, надо заполнить
Ангар - такой-же как в МП карте Свалка для ЧН. 4 бала
l04u_darklab - Очень похожа на ТЧ вариант, тока шахта лифта открыта. В целом понравилось. Поставлю 5 балов
l03_agroprom - Почти точный клон ТЧ. Тока подземка не завалена и не является отдельным уровнем. Без оценки.
l10u_radar_bunker - как в ТЧ. Тут из за графики и детализации все закрытые помещения\саркофаги выглядят не очень если честно. без оценки. В ТЧ они все более лучше.
l12_stancia - как в ТЧ тока без детализации и техники. 3 бала. ТЧ вариант рулит
(Но вобще они просто её не достроили ещё)
l13u_warlab - По плану похож на Комнату управления монолитом. Тока там где стояла голограма-монолит стоят какие-то балоны и компьютеры. Может я их в ТЧ не уследил и они там тоже былы. Вобщем за эту комнату 5 балов. Остальное как в ТЧ тока не детал. и жёлтое.
l09_swamp - Вот такими я и представляю болота
Тока маленькие по сравнению с ЧН.
l01_escape - на самом деле его размеры идиентичны ТЧ варианту. В билде он разве что чуть длиннее дорога. В ТЧ здания стоят там же где и в билде. Тока модели заменены. Очень понравилась зелёная атомсфера и шоссе. Вышки и стены на границе. Также завод очень хороший. А в деревне новичков провёл прилично времени когда первый раз пошёл в дом и услышал скрип половиц
Но вот минус в том что он опять таки большие и пустые пространства. Хочется соединить ТЧ и Билд варианты. К примеру у моста в билде стоит маленький элеватор а в ТЧ большой. Вот в билде элеватор как в ТЧ хочется. АТП поменять на завод точно. Поставить стены по локации и озеленить. Трава вобще пиз"ец
Вобщем кордон безусловно 5 балов.
l07_military - пока не загрузилась ни разу
l10u_secret_lab - не разобрался что это
l12u_sarcofag - как в ТЧ. В тч конечно лучше детализирован.
l10_radar - 3 бала. Как кусок из ТЧ. + лес заменён на свалку.
l13_generators - неплохая но много пустого места, причём я даже не знаю что туда поставить. GSC наверно тоже не знали, вот и вырезали. База, кладбище отличные... 4.5 бала.
l08_deadcity - представьте что из Припяти выдрали площадь и соседние дома, а потом зделали из пощади отдельную локу. Вот также с МГ. Но зато эта площадь просто супер
Но в билде слишком маленькая. Её бы в припять или куда то на другую карту, с темиже генераторами соединить. Но за площадь 5 балов.
Приятное отличие от ТЧ это наличие стёкл и иной атмосферы.
АИНе увидел выкрутасов сталкеров по земле как в ФО. Но это понятно, версия билда более ранняя. НПС любят бегать боком (что достаточно усложняет их убийство) а также бежать напролом к ГГ. Может выглядит глупо, но это тока с год_моде, а если без него, то это прямая очередь в упор и смерть
Сталкеры стараются убегать а не тупят как в ТЧ на месте. Вобщем АИ в финале конечно лучше, но ему не хватает этих фич которые были в билде.
НПС кидают болты.
Тока задолбало что сталкеры болезненно реагируют на оружие. Пообщался тока с одним одиночкой. Всех остальных включая "особых" пришлось убивать...
Монстры - пси-собака сбивает прицел своим ПСИ. В остальном как в ТЧ. Вобщем в билде она лучше
Кровосос - гораздо менее заметен. Если сильно повреждён, то хромает. Вобщем как сказать. Идеален будет вариант - кровосос как в ТЧ + менее видим и хромота.
Собака обыкновенус - ничем не выделяется.
Бюрер - как в модах для финала тока ещё поднимают тачки и тела
В меня бюрер кидался сталкерами
ПсевдоПереросток - тоже что в ТЧ тока по земле не умеет бить. При его атаке камера сильно отлетает, очень хороший эффект.
Химера - ни разу меня не атаковала.
Кабаны - как в ТЧ + постэффект от атаки.
Излом - не видел.
Крыса - на кордоне видел одну но она была далеко. Больше не видел.
Плоть - как в ТЧ тока голос мерзкий.
Зомби - в билде они более привлекательны прежде всего теми звуками, которые вокруг него кружатся. К тому же на Свалке меня не все зомби атаковали, один зелёный прошёл прям на меня, я даже стрелял в него, ему пофигу. Возможно это баг но атмосфеный...
ОружиеВ билде достаточно много вариаций. Патроны для перезарядки надо вешать на пояс. У калаша хорошие характеристики. Чувствуется его мощь. Понравились трейсеры. Его можно как снайперку использовать.
БроняНа свалке нашёл Севу. Модель как в ТЧ тока без полосок. Больше не видел.
Арты и аномалииКаких то новых разновидностей аномалий не увидел. В билде разве что партиклы другие.
От грави аномалий сложно уйти. Затягивают далеко
На кордоне нашёл много вывертов и грави. Они не используются. + квестовая Ночная Звезда на заводе.
Лут в трупахНПС подбирают вещи
В одном сталкере нашёл стока артов, как в том анекдоте одном про сталкера новичка, который камешки какие то собирал по дороге в бар )) ... Но дисбаланс сильный.
А-ЛайфСобстно говоря особого чуда я не увидел. Правдо в оффлаине монстры и сталкеры кажись дерутся действительно в отличии от ТЧ. А так больше его проявлений не заметил таких прям особых. Но часто за спиной появляются зомби которых раньше или не видел или не было. + Респаунер работает часто, делает толпы монстров.
В целом: Оффлаин война и
вроде монстры на разных местах появляются
Но ему не хватает ТЧ баланса. По крайней мере в билде военные врятле придут в деревню новичков.
Вобщем в целом некоторые действия GSC в отношении вырезания в финале я теперь могу для себя оправдать.