Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Build 1935: Обсуждение
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ > S.T.A.L.K.E.R.: DREAM (Build 1935)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31
Karlson
Интересный билд, карты понравились, теперь "кордон" и "свалка" из ТЧ воспринимаются как галименькие фанерные декорации.Остальные карты пока не видел,вылеты достали..ппц...
MOHCTP-2
А в Мертвом городе по пальцам вытянутой руки В.И.Ленина можно пальнуть? В одном из билдов был прикол там организован...
Скиф
Извините, если не в тему и оффтоп, может кто нибудь посоветовать, как перенести аномалии из билда 1935 в финалку? Или хотя бы дать ссылки на туторы.. Заранее благодарю.
BlackDaemon
Skyff
Тебе скорее всего в эту тему, ссылка на ресурс на первой странице. smile.gif
BlackDaemon
Oops...Здорово я спросонок промахнулся, с чего-то подумал про карты под финалку. laugh.gif Прибейте этот и предыдущий пост. biggrin.gif
[empr]
Анонс очередной моей статьи на Winline, на сей раз о сборке. Когда будет статья - не решусь сказать, зависит уже от издателя smile.gif. В принципе, ничего нового.
Warg
Цитата(mntmsk @ 16.06.2009, 20:35) *
Анонс очередной моей статьи на Winline, на сей раз о сборке. Когда будет статья - не решусь сказать, зависит уже от издателя smile.gif. В принципе, ничего нового.


обосри в ней ПЫС по полной, как они из 1935 сделали ТЧ. Проедься заодно по ЧН.
[empr]
Warg,
всё это там будет smile.gif
Fe1ix
Цитата([empr] @ 16.06.2009, 23:40) *
Warg,
всё это там будет smile.gif

o_O.gif ого кто появился. а как женовый билд или исходники? biggrin.gif
Toster83
Fe1ix, та он их ещё не залил до конца, подожди немного, сейчас всё будет biggrin.gif
Max
Цитата
Анонс очередной моей статьи на Winline, на сей раз о сборке. Когда будет статья - не решусь сказать, зависит уже от издателя smile.gif. В принципе, ничего нового.

А провести работу над ошибками в предыдущих?
А то потом некоторые верят, что это:
http://www.winline.ru/img/2008/3/stalker-izlom-concept.jpg концепт излома.
Или то, что Генераторы это некая "кишка зоны".
[empr]
Max,
издатель уже не хочет ничего исправлять, увы.
Fe1ix
[empr], не забудь упомянуть про то, что в билде нету l11_pripyat cray.gif

Почему её нету? Даже из билда вырезали? biggrin.gif
[empr]
Fe1ix,
Да не вырезали её. Просто не было в билде изначально этой локации. Вот и всё.
Jesh
Max
бытует мнение, что Кишка появилась как еволюция всё тех же генераторов(хотя только мнение, как было на самом деле, знают только в GSC и 4А)
[empr]
я понимаю что билд был собран на коленях, но на глобал мапе он есть
JUSTICE
Нет, Припять была, в видео ФО смотрел.
vinc
Цитата(JUSTICE @ 17.06.2009, 01:55) *
Нет, Припять была, в видео ФО смотрел.

А ты номер сборки билда ФО не усмотрел?)
То что Припять вырезали из-за интересов ЗП совершенный бред сумасшедшего, ни в 2003, ни в 2004, ни в 2005 и далее небыло в локации г.Припять той геометрии, которая в ЗП.
[empr]
Ещё раз говорю - в сборке 1935 Припяти изначально не было.
Jesh, вот представь себя на месте разработчиков - если тебе в сборке не нужна какая-то локация, ты бы стал вычищать из неё все следы этой локации, зная, что двумя сборками позже, например, её нужно будет опять вставлять? Я думаю, нет. Вот так и в этом случае.
Не исключено, что в следующем билде (скажем, 1940) Припять уже была включена в игру. Во всяком случае те фрагменты Финального Отсчёта, которые снимались на локации "Припять" были сняты точно не на 1935.

Вообще, все предположения, о том что разработчики вырезали Припять из 1935 перед публикацией - смехотворны. Ведь для этого им пришлось бы поднять старый инструментарий, вспомнить структуру геймдаты в этой сборке и её особенности, перекомпилировать заново AI и графы и протестировать.

За тот промежуток времени, который они готовили билд к публикации - они разве что могли успеть найти рабочую и относительно стабильную сборку. Что они, собственно, и сделали. На "вырезания" (которые, как я пояснил выше, не такой уж и простой процесс) у них просто не было времени и причин.
Le Raux
Эмпрыч, ты вернулся?
[empr]
Леха Коммунист, вернулся smile.gif
Toster83
Вообще вы в билд, который использовался при снятие ФО ине играли, может та Припять, которую вы так хотите на самом деле кусок недоделки?
P.S. [empr], скажи своей аватарки, что бы она так на меня не смотрела - мне страшно
[empr]
Цитата(Drunken Master @ 17.06.2009, 13:24) *
Вообще вы в билд, который использовался при снятие ФО ине играли, может та Припять, которую вы так хотите на самом деле кусок недоделки?

Совершенно согласен.
Даже если она полностью сделана - пара лишних дворов и другое расположение стадиона погоды не делают.
Lekzd
Нашел еще одну странную особенность билда...некоторые предметы на локациях можно таскать как трупы:



тут таскаем консервную банку
Le Raux
Lekzd, слушай, а что это за мод "интерфейс аля 1114\1154 билд" на скрине? Поделишься?
Lekzd
Цитата(Леха Коммунист @ 04.07.2009, 15:41) *
Lekzd, слушай, а что это за мод "интерфейс аля 1114\1154 билд" на скрине? Поделишься?


моя последняя разработка...идет вместе с новой версией моего меню

http://rghost.ru/330028 - а вообще вот он...правда его еще доработать надо

кст курсор такой же пока не будет..для него резидентная прога нужна как раз уже почти все готово
Le Raux
Поиграл еще раз в билд... атмосферно, черт возьми! Чувства непередаваемые... не знаю, что я, да и другие в этом находят...
Все-таки ТЧ - уже что-то не то...
Vetal17
Цитата([empr] @ 17.06.2009, 03:17) *
Ещё раз говорю - в сборке 1935 Припяти изначально не было.
Jesh, вот представь себя на месте разработчиков - если тебе в сборке не нужна какая-то локация, ты бы стал вычищать из неё все следы этой локации, зная, что двумя сборками позже, например, её нужно будет опять вставлять? Я думаю, нет. Вот так и в этом случае.
Не исключено, что в следующем билде (скажем, 1940) Припять уже была включена в игру. Во всяком случае те фрагменты Финального Отсчёта, которые снимались на локации "Припять" были сняты точно не на 1935.

Вообще, все предположения, о том что разработчики вырезали Припять из 1935 перед публикацией - смехотворны. Ведь для этого им пришлось бы поднять старый инструментарий, вспомнить структуру геймдаты в этой сборке и её особенности, перекомпилировать заново AI и графы и протестировать.

За тот промежуток времени, который они готовили билд к публикации - они разве что могли успеть найти рабочую и относительно стабильную сборку. Что они, собственно, и сделали. На "вырезания" (которые, как я пояснил выше, не такой уж и простой процесс) у них просто не было времени и причин.

Может тогда еще билдик у GSC стрельнуть laugh.gif biggrin.gif ?

Цитата(Леха Коммунист @ 05.07.2009, 01:00) *
Поиграл еще раз в билд... атмосферно, черт возьми! Чувства непередаваемые... не знаю, что я, да и другие в этом находят...
Все-таки ТЧ - уже что-то не то...

На 100% согласен wink_old.gif
StreJloK
Цитата([A]_Vetal17 @ 06.07.2009, 18:14) *
Может тогда еще билдик у GSC стрельнуть laugh.gif biggrin.gif ?

Хорошо-бы с darkscape'ом и подземельями припяти. biggrin.gif
Lekzd
Цитата(StreJloK @ 17.07.2009, 06:26) *
Цитата([A]_Vetal17 @ 06.07.2009, 18:14) *

Может тогда еще билдик у GSC стрельнуть laugh.gif biggrin.gif ?

Хорошо-бы с darkscape'ом и подземельями припяти. biggrin.gif

А чего мелочиться? - тупо просим пароль к их внутреннему фтп на день и всеми славянскими компами в усиленном режим грузим все, что видим yahoo.gif
Vetal17
Блин, просто интересно:
- 1935 - это билд, на котором Игромания ФО снимали или какой-то другой ? Хотя похож 1:1
- Почему все-таки l11_Pripyat нет, когда на роликах 2003 Припять была, более того выглядела офигенно sad.gif ?
Fe1ix
Цитата([A]_Vetal17 @ 17.07.2009, 12:39) *
Блин, просто интересно:
- 1935 - это билд, на котором Игромания ФО снимали или какой-то другой ? Хотя похож 1:1
- Почему все-таки l11_Pripyat нет, когда на роликах 2003 Припять была, более того выглядела офигенно sad.gif ?

- в игромании был сентябрьский билд, 1935 - октябрьский. я тока заметил, что у игромании была энциклопедия.
- в апреле 2004 тоже была Припять. 1935 - я думаю, какая-то тестовая сборка... по каким-то причинам Припять не попала в неё. sad.gif
в 2004 и r2 рендер уже был. судя по скринам и видео "Путешествие в зону", 4 часть...
Roman
Ахахах, ВНЕЗАПНО - НАС ОБМАНУЛИ! laugh.gif
xroft
Цитата
в игромании был сентябрьский билд, 1935 - октябрьский. я тока заметил, что у игромании была энциклопедия.
- в апреле 2004 тоже была Припять. 1935 - я думаю, какая-то тестовая сборка... по каким-то причинам Припять не попала в неё. sad.gif


Видимо тогда припяти еще не было,т.к. в билде упоминаются тестовые локации,каковых мы в нем не имеем,но о припяти ни строчки. Думаю, что если ее специально убрали,то след она все равно бы оставила,например, в том же ЛЕ.
Roman
xroft, были упоминания о припяти, посмотри форум. Вроде ссылку на террейн нашли.
s.trap
Цитата(xroft @ 17.07.2009, 21:32) *
Видимо тогда припяти еще не было,т.к. в билде упоминаются тестовые локации,каковых мы в нем не имеем,но о припяти ни строчки. Думаю, что если ее специально убрали,то след она все равно бы оставила,например, в том же ЛЕ.
Следов Припяти в 1935 много. Самый наглядный - это секция уровня в файле game.ltx
xroft
Код
[level89]
name   = L11_Pripyat
caption = "L11_Pripyat"
offset  = -2000.0,     2500.0,    0.0
id   = 89

Действительно,эти строчки я видимо просмотрел...
Lekzd
Цитата(xroft @ 17.07.2009, 22:25) *
Код
[level89]
name   = L11_Pripyat
caption = "L11_Pripyat"
offset  = -2000.0,     2500.0,    0.0
id   = 89

Действительно,эти строчки я видимо просмотрел...


Загляни еще в textures.ltx - там ссылка на террейн локации (большая текстура, которая натягивается на поверхность локации)

+ на мап фиксе, который возвращает Милитари на карту сразу видно переход на Припять с пометкой "вырезано"
Le Raux
Цитата(Felix-rus53 @ 17.07.2009, 12:47) *
- в игромании был сентябрьский билд, 1935 - октябрьский. я тока заметил, что у игромании была энциклопедия.

Отличалась, и достаточно сильно.
1. загрузочный скрин еще OL.
2. шрифт при загрузке тоже древний, времен 1114\1154, а не такой, как в 2215
3. диалог с Сидоровичем на инглише
4. как ты заметил, была энциклопедия
5. крысы на Заводе (что косвенно подтверждает смерть двух бандюков)
6. Артефакт, аптечки и прочие вкусности находятся на третьем этаже Завода (в 1935 напомню все находилось на чердаке)
7. Высоко летала плоть laugh.gif

Так что им действительно показывали другой билд.
sergy172
Ты ошибаешься.
Пункты 3, 6 и 7 соответствуют 1935.
Lekzd
Цитата(Леха Коммунист @ 18.07.2009, 03:12) *
1. загрузочный скрин еще OL.

Он есть в ресурсах, кто хотел его уже поставил
Цитата
2. шрифт при загрузке тоже древний, времен 1114\1154, а не такой, как в 2215

ну там тупо в файле fonts.ltx один параметр изменили
Цитата
3. диалог с Сидоровичем на инглише

Так и тут тоже....просто текст перевели
Цитата
4. как ты заметил, была энциклопедия

Она и в билде в нашем есть, просто надо было кое-чего прописать
Цитата
5. крысы на Заводе (что косвенно подтверждает смерть двух бандюков)

А-лайф в билде есть, а значит есть вероятность, что крысы добегут до завода (я их стаю все время нахожу в разных местах)
Цитата
6. Артефакт, аптечки и прочие вкусности находятся на третьем этаже Завода (в 1935 напомню все находилось на чердаке)

ну да, на третьем, именно там они в билде и лежат
Цитата
7. Высоко летала плоть laugh.gif

В билде 1935 тоже
Цитата
Так что им действительно показывали другой билд.

возможно более ранний
xroft
Припять вырезали видимо из-за того,чтобы у игроков не портилось впечатление от ЗП. Либо на то время она еще считалась тестовой локацией? (а ни одной тестовой локации в билде не осталось) o_O.gif
Le Raux
Цитата(Lekzd @ 18.07.2009, 13:29) *
Он есть в ресурсах, кто хотел его уже поставил

Цитата(Lekzd @ 18.07.2009, 13:29) *
ну там тупо в файле fonts.ltx один параметр изменили

Ну дык смысл менять эти параметры перед тем, как выложить игру коммьюнити? Сборку явно пересобирали, резона мало заострять внимание на мелочах.
Цитата(Lekzd @ 18.07.2009, 13:29) *
Так и тут тоже....просто текст перевели

Хм, у меня на русском было без модов
Цитата(Lekzd @ 18.07.2009, 13:29) *
Она и в билде в нашем есть, просто надо было кое-чего прописать

Злые-презлые разработчики специально спрятали от нас энциклопедию! Вот каки! laugh.gif
Цитата(Lekzd @ 18.07.2009, 13:29) *
А-лайф в билде есть, а значит есть вероятность, что крысы добегут до завода (я их стаю все время нахожу в разных местах)

У меня НИ РАЗУ не было крыс на заводе и НИ РАЗУ не убивали тех двух бандюков.
Цитата(Lekzd @ 18.07.2009, 13:29) *
ну да, на третьем, именно там они в билде и лежат

Опять же странно, у меня они на чердаке. Видимо их переместили в LE, не пересобрав спавн.
Цитата(Lekzd @ 18.07.2009, 13:29) *
В билде 1935 тоже

Пересмотри ФО, ТАК высоко плоть в 1935 не летает.
Lekzd
Цитата
Цитата(Lekzd @ 18.07.2009, 13:29) *
ну там тупо в файле fonts.ltx один параметр изменили

Ну дык смысл менять эти параметры перед тем, как выложить игру коммьюнити? Сборку явно пересобирали, резона мало заострять внимание на мелочах.

а кто их знает - за месяц им показалось, что при загрузке должен быть arial-подобный шрифт
Цитата
Цитата(Lekzd @ 18.07.2009, 13:29) *
Так и тут тоже....просто текст перевели

Хм, у меня на русском было без модов

Так я и написал - перевели
Цитата
Цитата(Lekzd @ 18.07.2009, 13:29) *
Она и в билде в нашем есть, просто надо было кое-чего прописать

Злые-презлые разработчики специально спрятали от нас энциклопедию! Вот каки! laugh.gif


Энициклопедия реально есть (и она НАМНОГО инетереснее чем в финалке - я зачитался)
Цитата
Цитата(Lekzd @ 18.07.2009, 13:29) *
А-лайф в билде есть, а значит есть вероятность, что крысы добегут до завода (я их стаю все время нахожу в разных местах)

У меня НИ РАЗУ не было крыс на заводе и НИ РАЗУ не убивали тех двух бандюков.

Ну у меня один раз дорогу перебежали....наверное просто их спаун передвинули
Цитата
Цитата(Lekzd @ 18.07.2009, 13:29) *
ну да, на третьем, именно там они в билде и лежат

Опять же странно, у меня они на чердаке. Видимо их переместили в LE, не пересобрав спавн.

хм...у всех на третьем, у тебя на чердаке....ну-ка дай адрес откуда качал laugh.gif
Le Raux
Цитата(Lekzd @ 19.07.2009, 01:33) *
Энициклопедия реально есть (и она НАМНОГО инетереснее чем в финалке - я зачитался)

Пруфлинк?
Цитата(Lekzd @ 19.07.2009, 01:33) *
Ну у меня один раз дорогу перебежали....наверное просто их спаун передвинули

Тебе не кажется, что действительно многовато переделок в пределах одного билда?
Цитата(Lekzd @ 19.07.2009, 01:33) *
хм...у всех на третьем, у тебя на чердаке....ну-ка дай адрес откуда качал

Тут уже, не на шутку испугавшись в подозрении на собственный маразм, я решил перепроверить карту с LE:

Да нет, как бы с головой у меня все в порядке. Это оригинальный l01_escape.level.
Lekzd
Цитата
Цитата
Цитата(Lekzd @ 19.07.2009, 01:33) *
Ну у меня один раз дорогу перебежали....наверное просто их спаун передвинули

Тебе не кажется, что действительно многовато переделок в пределах одного билда?

им же нужно оправдать месячное жалование

Цитата
Цитата(Lekzd @ 19.07.2009, 01:33) *
хм...у всех на третьем, у тебя на чердаке....ну-ка дай адрес откуда качал

Тут уже, не на шутку испугавшись в подозрении на собственный маразм, я решил перепроверить карту с LE:

Да нет, как бы с головой у меня все в порядке. Это оригинальный l01_escape.level.

- а это оригинальная игра, может они спавнятся на чердаке и летят вниз до третьего? laugh.gif
macron
Цитата(Lekzd @ 19.07.2009, 02:40) *
а это оригинальная игра, может они спавнятся на чердаке и летят вниз до третьего

Гы, наверно неразбериха из-за того, что исходники и левелы разных версий. Отличаются и спавном, и немного геометрией. Например, если из исходника кордона скомпилить спавн, то один из бандитов на заводе будет иметь визуал бандита и т.п.
Roman
Все это очень интересно!
Lekzd
Неразбериха - второе имя этого билда

сейчас минут 20 бился над ошибкой - неотображается целый раздел энциклопедии в пда и все тут......оказывается там в названии символ "С" был набран с русской клавиатуры laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Max
Цитата
1. загрузочный скрин еще OL.
2. шрифт при загрузке тоже древний, времен 1114\1154, а не такой, как в 2215

Экран загрузки в ФО4 из 1154 и есть. Посмотрите медленно видео и сравните с загрузкой агропрома из 1154. В ФО5 кадры загрузки 100% такие же, как и в ФО4.

Цитата
3. диалог с Сидоровичем на инглише

В ресурсах 1935 вроде были диалоги на англицком.

Цитата
4. как ты заметил, была энциклопедия

В плане интерфейса есть еще мелкие отличия.

Цитата
5. крысы на Заводе (что косвенно подтверждает смерть двух бандюков)

Сомневаюсь, что их убили крысы. На заводе есть несколько мест, где видео склеено. Скорее ГГ их убил, потом момент вырезали просто. Тот же "случайный" труп виден еще до того, как ГГ поднялся наверх.

Цитата
6. Артефакт, аптечки и прочие вкусности находятся на третьем этаже Завода (в 1935 напомню все находилось на чердаке)

Какая разница, где на заводе находится артефакт, когда по квесту он все равно должен быть в другом месте.
Достаточно в 1935 взглянуть на карту, где во время квеста появляются отметки аномалий, где может быть артефакт. В ФО4 эти отметки тоже есть и даже указатель на них показывает.

Цитата
Так что им действительно показывали другой билд.

Ну логично. ФО снимали более чем за месяц до сборки билда 1935.
Tron
Цитата(Lekzd @ 19.07.2009, 03:22) *
Неразбериха - второе имя этого билда

сейчас минут 20 бился над ошибкой - неотображается целый раздел энциклопедии в пда и все тут......оказывается там в названии символ "С" был набран с русской клавиатуры laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Подскажи как реанимировать энциклопедию(с меня +)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.