Вопрос по поводу транспорта: Скажите, пожалуйста, кто-то встречал в этом билде "Камаз"?Если кто-то встречал, то есть ли возможность перевозить в нём оружие и всякий хлам?
Камаза в билде нет!
Спасибо!Жаль, что нету "Камаза" А что есть из транспортных средств, которыми можна управлять?
Nekromant
26.02.2009, 15:53
Цитата(Fixer @ 26.02.2009, 14:30)
Поиграл в билд:
Это совсем другой сталкер! (мне кажется таким он и должен быть).
Главный вопрос что делать с этим достоянием?
1. Фиксить баги 1935?
2. Портировать фичи(АИ, алайф, звуки, интерфейс итд) и карты в ТЧ?
Что вы думаете?
Лично я бы хотел видеть большинство локаций из 1935, АИ из 1935 - доработать или совместить, Алайф однозначно из 1935, погода на кордоне это что-то! И особенно понравился дальний звук типа грома(вообщем портируйте звуки окружающей среды, сталкеров, животных, кроме разве что плотей(странная озвучка у них) Зомби - молчаливые! Трассеры(и отскок пуль) в 1935 дико понравились, мне кажется это намного реалистичнее, чем в финалке. И вообще очень даже атмосферно!
Бар и Росток очень даже интересная локация будучи совмещенной! Янтарь вообще огромен. Мне показалось, что туда даже озеро можно добавить в углублениях =)
Короче надо все делать как в 1935, но на стабильном xr_3da со всей атмосферой, звуками, АИ, алайфа(это я уже повторяюсь).
Главное больше вдохновление модерам! Юзеры ждут с нетерпением юзабельной версии!
думаю нафиг тч ... лучше 2215
Fixer
26.02.2009, 16:01
А 2215 стабилен? А то я мало знаком с этим билдом...
_S_E_R_G_
26.02.2009, 16:15
Выход в свет такого замечательного билда - поистене знаменательное событие. Спасибо GSC! Но нужно оставаться реалистами и не забывать что это всего лиш билд - полноценной игры из него не получиться. Побегать по локам, проникнуться атмосферой - это да, но играбельным продуктом тут и не пахнет. Самое положительное в этой истории - открытие новых горинзонтов для глобальных модификаций. В нынешний сталкер можно вернуть частичку того_сталкера, расширить мир замечательными локациями. Вот эта мысль и греет мне душу.
no name
26.02.2009, 16:17
Вот и вам и а-лайф
Nekromant
26.02.2009, 16:20
Цитата(Fixer @ 26.02.2009, 16:01)
А 2215 стабилен? А то я мало знаком с этим билдом...
не такой стабильный как тч , но так есть фишки которых нету в тч)
Цитата(Sarto @ 26.02.2009, 16:17)
Вот и вам и а-лайф
не путай аи с а-лайфом
no name
26.02.2009, 16:23
Цитата(Nekromant @ 26.02.2009, 16:20)
Цитата(Fixer @ 26.02.2009, 16:01)
А 2215 стабилен? А то я мало знаком с этим билдом...
не такой стабильный как тч , но так есть фишки которых нету в тч)
Цитата(Sarto @ 26.02.2009, 16:17)
Вот и вам и а-лайф
не путай аи с а-лайфом
как раз это а-лайф.... стока аи нагнать на одну локацию.... комп глюч-глюч и перезагруз...
Nekromant
26.02.2009, 16:24
Цитата(Sarto @ 26.02.2009, 16:23)
Цитата(Nekromant @ 26.02.2009, 16:20)
Цитата(Fixer @ 26.02.2009, 16:01)
А 2215 стабилен? А то я мало знаком с этим билдом...
не такой стабильный как тч , но так есть фишки которых нету в тч)
Цитата(Sarto @ 26.02.2009, 16:17)
Вот и вам и а-лайф
не путай аи с а-лайфом
как раз это а-лайф.... стока аи нагнать на одну локацию.... комп глюч-глюч и перезагруз...
спавн жестокий))
Хэш
26.02.2009, 16:39
$w@mp, судя по всему Камаз на Радаре? где он там?
vinc
26.02.2009, 16:52
Цитата(-=LeKtoR=- @ 26.02.2009, 11:38)
Выкидывает когда крыса перебегает дорогу Гг...уже пятый раз вылетаю на Экскейпе
Нехорошая примета в Зоне) Крыса перебежавшая дорогу)
Falkrum
26.02.2009, 17:03
Скажите, пожалуйста, а в этом билде есть возможность цеплять всякие апгрейды (глушители, прицелы, подствольники) на оружие?
yuRAko{UA}
26.02.2009, 17:04
да, прицел вешал
Falkrum
26.02.2009, 17:05
Цитата(yuRAko{UA} @ 26.02.2009, 18:04)
да, прицел вешал
Спасибо!
Mike! Oo WTF?!
26.02.2009, 17:05
Falkrum, Есть
$w@mp
26.02.2009, 17:14
Цитата(Хэш @ 26.02.2009, 15:39)
$w@mp, судя по всему Камаз на Радаре? где он там?
Вот: Даже путь пометил
Хэш
26.02.2009, 17:16
$w@mp, спасибо! я там просто в demo_record летал, а подгрузка обьектов происходит только когда гг рядом, если же летать просто, то уже через 200 метров перестает подгружать, пропадают даже целые полигоны земли...
btGrave
26.02.2009, 17:24
Вчера как-то особо побродить не удалось. Сегодня - получается.
Пошёл после первого квеста к мосту, по дороге решил в туннель заглянуть, где документы для Волка на трупе должны быть. Напарываюсь на псевдопсобачку, псевдособачка порадовала, быстрая, телекинезу обучена, в общем грохнул и пошёл дальше. На входе в туннель начинаю слышать гулкие редкие шаги, и впереди пыль разлетается по земле, вокруг никого. Либо это меня проглючило, либо это был "Дядя Миша" . Иду дальше, вижу зомби, перевалил, смотрю - коробка в воздухе висит. Первым делом кинул болт - ничего, прошёл под коробкой - ничего, походу глюк билда, но выглядит в тему.
GEO.PS
26.02.2009, 17:31
Я тут кой чё приметил... В переписке с GSC сказано - нам удалось найти в архивах один из билдов, сборки 2004 года
наводит на наглые мысли... или всё же не будем наседать на GSC?
Emissary
26.02.2009, 17:33
Я играл очень мало и не понял присутствует ли в билде нормальный переход с локации на локацию,и мож но ли посреди игры сохраняться. кто знает?
Сахаров
26.02.2009, 17:36
заманало, вылеты каждые пять минут перекомпилил Янтарь под ТЧ, побегал))) Если у кого непашет билд или пашет как уменя по пять минут, а полазить хочется, то вот - http://dump.ru/file/1916229 скомпилено на драфте, ставится как обычно, на любой версии должно работать, запуск с батника, есть уаз, калаш и трава (а в билде нет ), нет деревьев и куча битых текстурных координат.)))
Neo][
26.02.2009, 17:41
Цитата(Emissary @ 26.02.2009, 19:33)
Я играл очень мало и не понял присутствует ли в билде нормальный переход с локации на локацию,и мож но ли посреди игры сохраняться. кто знает?
Emissary, переходы существуют, но не на все локации, сохраняться можно. Всё есть в FAQ.
Undertaker
26.02.2009, 17:57
Цитата(btGrave @ 26.02.2009, 16:24)
смотрю - коробка в воздухе висит. Первым делом кинул болт - ничего, прошёл под коробкой - ничего, походу глюк билда, но выглядит в тему.
Стрельни в нее или кинь болт
Цитата(Сахаров @ 26.02.2009, 16:36)
ставится как обычно,
Можно подробнее для тех, кто таким не когда не занимался или было давно? Или там батник просто тыкать?):
Сахаров
26.02.2009, 18:03
Цитата(Undertaker @ 26.02.2009, 17:57)
Можно подробнее для тех, кто таким не когда не занимался или было давно?
в архиве папка геймдата и батник для запуска, всё это отправляется в корневой каталог игры. если уже есть папка геймдата с модами то нужно временно переименовать её. запуск игры на этой локации осуществляется с батника.
RusStarik
26.02.2009, 18:03
Цитата(Сахаров @ 26.02.2009, 17:36)
заманало, вылеты каждые пять минут перекомпилил Янтарь под ТЧ, побегал))) Если у кого непашет билд или пашет как уменя по пять минут, а полазить хочется, то вот - http://dump.ru/file/1916229 скомпилено на драфте, ставится как обычно, на любой версии должно работать, запуск с батника, есть уаз, калаш и трава (а в билде нет ), нет деревьев и куча битых текстурных координат.)))
Спасибо-спасибо-спасибо!!! Ух если пойдёт! Как запускать, куда вставлять, что в батнике писать?
ChuVag
26.02.2009, 18:07
А не подскажите как на Янтарь попасть можно?Только через консоль или пешком тоже?
Сахаров
26.02.2009, 18:07
Цитата(RusStarik @ 26.02.2009, 18:03)
Как запускать, куда вставлять, что в батнике писать?
НА ТЧ(любой патч). папку gamedata в корень, батник туда же. в батнике уже всё прописано, но если неймётся то вот start bin\xr_3da.exe -start server(jantarr/single) client(localhost)
btGrave
26.02.2009, 18:08
Undertaker, я после того как прошёл под коробкой так и сделал. В результате вылетел без лога . Но выглядела висящая коробка действительно в тему Сталкера.
БЛИН ну я помню выкладывали уже довольно интересный файлы типа солнце крутиться и трава растет или там блур и графика. ну кинули их бы в шапку темы чтобы не искать а!1
RusStarik
26.02.2009, 18:22
Сахаров, Вылет без лога четвёртый патч, крякнутый(лицензия крякнутая - с CD-ROMом праблы), без модов...
Сахаров, Вылет без лога четвёртый патч, крякнутый(лицензия крякнутая - с CD-ROMом праблы), без модов...
а в лог чего пишет? а тьфу блин) щя проверю на 1.006
на 1.0005 работает, с носд тоже, хз, поставь патч какой нибудь.
Zet
26.02.2009, 18:39
Народ киньте пожалуйста ссылку на блум с густой травой, где то видел а найти уже не могу, всё перелопатил . Заранее благодарен.
centrino
26.02.2009, 18:45
ух ты, зачот! давай еще что-нибудь
з.ы. а настройки графики остались такие же, как и в релизе?
1v@n
26.02.2009, 18:45
Народ перейти не могу на другие локации. Ввожу в консоли как надо, а он пишет что-то там с графом.
RusStarik
26.02.2009, 19:04
Цитата(Сахаров @ 26.02.2009, 18:29)
Цитата(RusStarik @ 26.02.2009, 18:22)
Сахаров, Вылет без лога четвёртый патч, крякнутый(лицензия крякнутая - с CD-ROMом праблы), без модов...
а в лог чего пишет? а тьфу блин) щя проверю на 1.006
на 1.0005 работает, с носд тоже, хз, поставь патч какой нибудь.
ИЗВИНИ!!! Сам ошибся... Локация ОГРОМНА!!! Получается в ТЧ Янтарь ужали в 6-9 раз!!! Сделал тучу скринов!!! В общем нашёл 2 места которые могли быть переходами: Нашёл "БУНКЕР УЧЁНЫХ" И получил огромнийший прилив фана!!!
Сахаров, если можешь - сделай ещё какую-нибудь интересную локацию так
[cold]MEG
26.02.2009, 19:07
Цитата(Zet @ 26.02.2009, 18:39)
Народ киньте пожалуйста ссылку на блум с густой травой, где то видел а найти уже не могу, всё перелопатил . Заранее благодарен.
Undertaker, я после того как прошёл под коробкой так и сделал. В результате вылетел без лога smile.gif. Но выглядела висящая коробка действительно в тему Сталкера.
Она должна была упасть вниз, как будто что-то кинули сверху):
btGrave
26.02.2009, 19:13
Undertaker, падала. При приземлении коробки на землю вылетал.
Undertaker
26.02.2009, 19:16
Сахаров, Спасибо, хоть первая локация которая не вылетает и можно посмотреть нормально. А есть возможность на нее объекты оригинала поместить, аномалии, буксир и т.д., без нпс? Или это не реально?
btGrave, У меня нет. Раз на раз не приходится.
SaneX
26.02.2009, 19:20
Цитата
перекомпилил Янтарь под ТЧ, побегал)))
а кордон сложнее переделывать было... но тем неменее переделал) щас довожу до ума
DarkSoul
26.02.2009, 19:25
Ребят, а вы в курсе что блокпост не такой как в ТЧ и ЧН? Там после стандартного блокпоста если дальше пройти идет 3-х метровая двойная решетка с проволокой и воротами. Как барьер.
ShimeR VVV
26.02.2009, 19:25
Доклад на товарища Сидоровича, цитирую
Цитата
Промышлял торговлей с малых лет. В детском садике продавал цветные карандаши. В школе торговал жевательной резинкой. В институте промышлял продажей легкой наркоты. С появлением Зоны смекнул, что на этом можно хорошо заработать. Славится тем, что способен наладить хорошие торговые отношения с самыми разношерстными клиентами.
Это реально такое описание о нём в игре
RusStarik
26.02.2009, 19:26
Цитата(ShimeR VVV @ 26.02.2009, 19:25)
Доклад на товарища Сидоровича, цитирую
Цитата
Промышлял торговлей с малых лет. В детском садике продавал цветные карандаши. В школе торговал жевательной резинкой. В институте промышлял продажей легкой наркоты. С появлением Зоны смекнул, что на этом можно хорошо заработать. Славится тем, что способен наладить хорошие торговые отношения с самыми разношерстными клиентами.
Это реально такое описание о нём в игре
Это вродь в архивах ТЧ есть, в каком-то моде точно такое же читал
ShimeR VVV
26.02.2009, 19:30
В ТЧ я не ковырялся, но вот ЭТО меня порадовало
ux.loke
26.02.2009, 19:30
Сахаров, Большое спасибо! вот теперь поиграю.
RusStarik
26.02.2009, 19:31
Цитата(sanex @ 26.02.2009, 19:20)
Цитата
перекомпилил Янтарь под ТЧ, побегал)))
а кордон сложнее переделывать было... но тем неменее переделал) щас довожу до ума
Ждёмс
[cold]MEG
26.02.2009, 19:37
Поставил на билд патч 1.0001 При загрузке вылет с логом: ***Assertion Failed*** Expression:false Error Reading end tag. D:\Projects\XRAY\xrXMLPARSER\xrXMLPARSE.cpp
MamoNT
26.02.2009, 19:43
Цитата([cold]MEG @ 26.02.2009, 20:37)
Поставил на билд патч 1.0001 При загрузке вылет с логом: ***Assertion Failed*** Expression:false Error Reading end tag. D:\Projects\XRAY\xrXMLPARSER\xrXMLPARSE.cpp
+1, тажа бадяга
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.