Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Build 1935: Обсуждение
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ > S.T.A.L.K.E.R.: DREAM (Build 1935)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31
Lekzd
sanex самая ужасная новость это то, что форматы записи карт не совпадают!!

хотя умельцы смогли перекомпилить Мертвый город под ТЧ....а кордоном если я не ошибаюсь Дьябло занялся
SaneX
Я перегонял только геометрию из билда в финал. осталось только переделать аи сетку (что легко) и педелать все координаты всех объектов.. тоесть где-то поднять где-то передвинуть ну и т.д
Степан друг москалів
Цитата(Lekzd @ 14.03.2009, 15:19) *
sanex

Идея хорошая...а вот доволить до ума надо вот что: там в билде текстура террейна ооочень криво натянута на модель кордона еще бы сделать его таким же лаконичным (но не пустым) как в ТЧ - ну там, добавить лагерные костры например


А не думаеш что нипахав в локи костров и сталкеров толпы мы получим геймлей и атмосферу ТЧ.
ObvilionLost
Круто! Я вот в последние время вообще про сталкер забыл а тут на тебе, билд от Васи laugh.gif
.db.
Васи?
Roman
Пересматривая это видео и сравнивая его с билдом 1935 я просто подсознательно(легко) переключаюсь между этими двумя вещами. Когда группа в ролике едет на машине особенно ощущается меткое попадание билда в цель - настоящую зону.

Финалка "тупой" шутер по чернобылю, билд путешествие в виртуальную зону. smile.gif

PS. Прикололо как следили за этими "сталкерами", а еще не понятки коменданта зоны(он же и разрешил вывозить батареи ящитаю) biggrin.gif
vora_bat
Цитата
Финалка "тупой" шутер по чернобылю, билд путешествие в виртуальную зону.

вынужден с тобой не согласится. Хоть финальный билд и является обрезаным и большое уклонён в сторону шутера, у него есть атмосфера Зоны. Не знаю как у вас, но у меня почему то не возникло никаких приятных ощущений играя в билд (ето не значит что возникали плохие)... Просто билд с кучей полезного для меня материала... я даже атмосферы не прочуствовал никакой... Вот в ТЧ меня атмосфера зацепила. Не надо щас на меня гнать, ето всё мои убеждения.
Jesh
Roman
в финале кроме шутера, есть стабильность да и всеми призабытая атмосфера: в билде через чур большая комбинация цветов(например: деревья зелёные как весной) что уж не как на наталкивает на атмосферу покинутости...
Roman
Ну не знаю, я ощущаю зону как пустынное мрачное место, где если чего и происходит то только когда ты наступивши на провод громко шмякаешься на радиационную землю с криками %;?%Н"":! Ну и постпостсовок побежденный природой.

А в ТЧ, постоянное действие и сильный перегиб в сторону фантастики.
vora_bat
Цитата
А в ТЧ, постоянное действие и сильный перегиб в сторону фантастики.

Зоны это и есть сильный перегиб в области фантастики biggrin.gif
Ах да, нашёл ещё одно. Я знаю что в билде многое отключено, но в Финалке присутствовала амтосфера самого сюжета, общения с сталкерами. Так например в билде они кажутся обычными машинами, хоть и живут своей жизню, не знаю почему.... Поверьте, постоянное шастанье туда сюда без цели надоест в любом случае.
Roman
Цитата
в финале кроме шутера, есть стабильность


Ну на то он и финал. Хотя без патчей тот же самый билд 1935(по стабильности)

Цитата
в билде через чур большая комбинация цветов(например: деревья зелёные как весной) что уж не как на наталкивает на атмосферу покинутости...


Финал тоже этим грешит, даже в большей степени. Отовсюду прет "оранжевый блюр". Все яркое и подсвеченное,лечится правкой шейдеров, но это не аргумент.

Цитата
Зоны это и есть сильный перегиб в области фантастики


Ды нет, я бы так не сказал. Зона в билде местами очень похожа на настоящую. Если б не мутанты и костюмированные сталкеры с оружием, то в общем почти реальность.
vora_bat
Цитата
Если б не мутанты и костюмированные сталкеры с оружием

... аномалии

Чуть не забыл самое главное - бешеный спавн и нежелание НПС атаковать мутантов. Вот ето очень портит атмосферу (кстати не пойму почему никто не берётся ето исправлять, вроде как две главные проблемы, а занимаются совсем другим)

Цитата
Финал тоже этим грешит, даже в большей степени. Отовсюду прет "оранжевый блюр". Все яркое и подсвеченное,лечится правкой шейдеров, но это не аргумент.

Всё же в финале ето всё выглядит живее... Я о пасмурной погоде.. В билде она какето ненатуральная, когда в финалке она получше выглядит, надо бы улучшить погоду в билде
Jesh
Roman
Цитата(Roman @ 17.03.2009, 01:45) *
Ну на то он и финал. Хотя без патчей тот же самый билд 1935(по стабильности)

не... ты тут не прав, хоть и в 1,0000 версии были вылеты, но не через каждые 5-10 минут игры
если ты про Чистое Небо, то аналонично: по своему опыту могу сказать, что на ЧН первый вылет у меня был на Свалке(по Болотам побегал, Кордону, Свалке, Тёмной долине, потом уже как вернулся на свалку произошёл вылет) то в билде я не успел выйти из бункера...

Цитата(Roman @ 17.03.2009, 01:45) *
Финал тоже этим грешит, даже в большей степени. Отовсюду прет "оранжевый блюр". Все яркое и подсвеченное,лечится правкой шейдеров, но это не аргумент.


в большей степени? ой не смеши: в 1935 посмотришь на небо: красиво, но небо + деревья... полный бред... яркое и подсвечиваное? эт ты что ль на статике играешь? что тебе всё так светло... хотя и на динамике не особо нравится, но билду и до этого далеко...

Цитата(Roman @ 17.03.2009, 01:42) *
А в ТЧ, постоянное действие и сильный перегиб в сторону фантастики.


жду примера
Roman
Цитата
... аномалии


Радиоактивный мох в реальной зоне тоже в какой-то степени аномалия. Ровно как и трехметвовые сомы в речке глотающие по батону за раз. biggrin.gif

Цитата
Всё же в финале ето всё выглядит живее... Я о пасмурной погоде.. В билде она какето ненатуральная, когда в финалке она получше выглядит, надо бы улучшить погоду в билде


А в финалке ночь хреновая smile.gif Погода здесь нормальная, только из-за отсутствия DX9-рендера она не работает на полную катушку имхо.
Lekzd
vora_bat

Первая главная проблема: бешеный спавн объектов, которые ни к чему не привязаны, хотя отсылки к несуществующим скриптам есть (решается сейчас)

Вторая главная проблема: рендеринг массивов частиц и их потомков - короче взрывы (сам копаюсь в этом - реальные сдвиги есть)

а вот ИИ мы писать будем тогда, когда сможем добежать до того места, где его увидим без вылетов)))))
Roman
Цитата
не... ты тут не прав, хоть и в 1,0000 версии были вылеты, но не через каждые 5-10 минут игры
если ты про Чистое Небо, то аналонично: по своему опыту могу сказать, что на ЧН первый вылет у меня был на Свалке(по Болотам побегал, Кордону, Свалке, Тёмной долине, потом уже как вернулся на свалку произошёл вылет) то в билде я не успел выйти из бункера...


Не, ну если в минутах считать то да, но я предлагаю в попугаях как более твердой единице измерения. smile.gif

Цитата
в большей степени? ой не смеши: в 1935 посмотришь на небо: красиво, но небо + деревья... полный бред... яркое и подсвечиваное? эт ты что ль на статике играешь? что тебе всё так светло... хотя и на динамике не особо нравится, но билду и до этого далеко...


В ТЧ играл на динамике, графика казалась перереалистичной, замыленой. Хотя это личные ощущения. В билде все проще и "темнее". rolleyes.gif

Цитата
жду примера


За примерами далеко ходить не надо, надо лишь взглянуть в моем профиле на строку "о себе" biggrin.gif
vora_bat
Цитата
А в финалке ночь хреновая

да, она там не такая тёмная как скажем в ЧН, но где вы тут в билде увидели нормальную ночь? я что, слепой? у меня в билде ночью только небое чёрное, всё остально хоть и тёмное, но прекрасно различимое как и днём.
Цитата
Радиоактивный мох в реальной зоне тоже в какой-то степени аномалия. Ровно как и трехметвовые сомы в речке глотающие по батону за раз.

ето всё от воздействия радиации, а я говорю а гравитационных аномалиях, появившихся не из за радиации.


Но одно мне в билде нравится однозначно - физика людей. Можете говорить что такую физику можно сделать и в ТЧ... Но пока ету физику в точности не перенесут из билда в ТЧ, я буду с уверенностью заявлять что ето плюс билда.
Lekzd
vora_bat

Физика людей...физика людей: для ТЧ уже давно есть ragdoll mod поищи его физика падающих мертвых тел там просто завораживает
Roman
Цитата
но где вы тут в билде увидели нормальную ночь? я что, слепой? у меня в билде ночью только небое чёрное, всё остально хоть и тёмное, но прекрасно различимое.


Может это от настроек зависит, но у меня ночь точь в точь как в финальном отчете. Темная и нихрена не видно. Атмосферно.

Цитата
ето всё от воздействия радиации, а я говорю а гравитационных аномалиях, появившихся не из за радиации.


Ну я и говорю "в какой-то степени" smile.gif

Цитата
Но одно мне в билде нравится однозначно - физика людей. Можете говорить что такую физику можно сделать и в ТЧ...


Физика это дааа. Говорят что можно ее на ЧН перенести, хотя говорят и алайф можно освободить от скриптов... много чего говорят.
vora_bat
Про АИ кстати говорить рано, мы пока не видели как сталкеры будут атаковать мутантов (жду недождусь етого smile.gif ) Всё таки интересней походить с сталкерами поотстреливать мутантов.
ObvilionLost
Цитата(Quagnoth @ 16.03.2009, 10:23) *
Васи?


Когда игру делали в нете пошли слухи что некий человек Вася украл билд, в который мы сейчас играем laugh.gif 1935
Kein
Цитата(Lekzd @ 17.03.2009, 03:00) *
Первая главная проблема: бешеный спавн объектов, которые ни к чему не привязаны, хотя отсылки к несуществующим скриптам есть (решается сейчас)

Кем?

Цитата
Вторая главная проблема: рендеринг массивов частиц и их потомков - короче взрывы (сам копаюсь в этом - реальные сдвиги есть)

Какие сдвиги, где, у кого?

Цитата
а вот ИИ мы писать будем тогда, когда сможем добежать до того места, где его увидим без вылетов)))))

Кто "мы"?
.db.
Фанкомьюнити.
Kein
А в лицах?
Lekzd
Kein
Цитата
А в лицах?


Походи по форуму, всех и найдешь, пальцев на дух руках хватит, чтобы нас пересчитать

Цитата
Какие сдвиги, где, у кого?


-Ну ты по форуму-то будешь ходить?? сдвиги у меня, ибо я в этом продвинулся и сократил вылеты из-за взрывов
Roman
Цитата
Когда игру делали в нете пошли слухи что некий человек Вася украл билд, в который мы сейчас играем laugh.gif 1935


Гы, главное некий laugh.gif
Kein
Цитата
Походи по форуму, всех и найдешь, пальцев на дух руках хватит, чтобы нас пересчитать

Я пости в каждой ветке раздела сижу, но никакого центарлизованного "мы" не вижу. Так, каждый отдельно поет свою песню, не более.
Посему и спрашивал...
Цитата
-Ну ты по форуму-то будешь ходить?? сдвиги у меня, ибо я в этом продвинулся и сократил вылеты из-за взрывов

Только от тебя это и узнал. Где можно наработки скачать?
P_T_G
Попробуйте залететь через демо-рекорд к Сидоровичу в каморку. Справа от него увидите фотку двух мужиков. Тот, который слева - Яворский =)
Roman
Сейчас пересмотрел знаменитый ролик. И знаете сложилось такое ощущение что графика там на порядок лучше чем в билде. Не знаю может меня и глючит.

Блин вот бы нам билд на котором снимался этот ролик. smile.gif
l3kar
Цитата
Не знаю может меня и глючит.

Синдром Сталкера - трава раньше зеленее была, а графика круче.
_end_
Цитата
Сейчас пересмотрел знаменитый ролик. И знаете сложилось такое ощущение что графика там на порядок лучше чем в билде. Не знаю может меня и глючит.

глючит... а вам не приходило в голову что "зёленая трава и крутая графа" которая всем кажется, есть плод работы шалавливых ручек пиар отдела?не?
Roman
Цитата
глючит... а вам не приходило в голову что "зёленая трава и крутая графа" которая всем кажется, есть плод работы шалавливых ручек пиар отдела?не?


Если так, то как прикажешь повторить то что мы видели на этом билде? Или может быть пиарщики в мувимейкере графику рисовали?! laugh.gif

Цитата
Синдром Сталкера - трава раньше зеленее была, а графика круче.


Не ну реально же так. Даже на следующих роликах уже наблюдается некая деградация. Имхо тогдашние компы не могли потянуть эту красоту, поэтому графу и ухудшали. А к концу ввиду появившихся мощностей несколько улучшили.
Wizzard
2 Roman
Есси ты говоришь про кадры с 9-м рендером, то фишка только в том, что там блум, параметры gloss_factor просто зашкаливают.Плюс активировано "двойное" освещение(не помню точно,что за команда в консоли, но из-за нее становится дофига динамического освещения и грузит видео очень)
А есси про 8-й рендер-то ничего различного там с билдом 1935 нет.
Roman
Цитата
А есси про 8-й рендер-то ничего различного там с билдом 1935 нет.


Если сравнить 8-й рендер из финалки и допустим из билда 2115, то очень даже есть. В билдах восьмой рендер как-то лучше смотрится. Местами что парадоксально даже лучше девятого, более фотографично.
P_T_G
Цитата(Roman @ 18.03.2009, 20:39) *
Цитата
А есси про 8-й рендер-то ничего различного там с билдом 1935 нет.


Если сравнить 8-й рендер из финалки и допустим из билда 2115, то очень даже есть. В билдах восьмой рендер как-то лучше смотрится. Местами что парадоксально даже лучше девятого, более фотографично.


Все очень просто - в финалке делали акцент на 9-ый рендер. Ведь движок то сменили. Он собственно затачивался под новые возможности.
Roman
Я в принципе так и думал, но по факту рендер-то лучше смотрится. И ничего не поделаешь.
ObvilionLost
Нда..... билд намного интересней чем тени чернобыля и чистое небо laugh.gif Собаки стаями на кобнчегов охотяться, такого в финале невидел laugh.gif Но если бы такую игру выпустили то многие бы вопили что игра скучная...
Lekzd
ObvilionLost

Жаль, что такие собаки там только на Кордоне...потом что только там для них скрипт написали

хм...разве скучная??? вот если ее доделать, когда спаунишься вначале военные к тебе нейтральны)) можешь дальше играть хоть за тех, хоть за других
Кугуар
Кто нить видел в зоне контроллеров? Я видел много зомби и организованные группы тоже, но контроллеров ни разу!

Кстати кого там все время убивают на заднем звуковом фоне на кордоне?
bboy
Погуляй возле станции, будут тебе и контролеры, и бюреры, и псы. А на заднем звуковом фоне людей не убивают, это просто фоновые звуки.
Кугуар
А как консолью по локациям бегать? И машину как заводить?
Kein
Цитата
Кто нить видел в зоне контроллеров?

Их много в Баре, но там вылетает часто все это дело...
Коннор
Цитата(радиоактивный котег @ 21.03.2009, 07:01) *
А как консолью по локациям бегать? И машину как заводить?

Включаешь режим записи демо и летаешь.
Автомобиль заводится кнопкой мыши, а передачи переключаешь с помощью Shift и Ctrl.
Всё на словах... Давно удалил Билд. smile.gif
Кугуар
Цитата(KoNoR-KKZ @ 21.03.2009, 15:59) *
Включаешь режим записи демо и летаешь

blink.gif Я про перемещение по локациям при помощи консоли!
melnik
Цитата
Я про перемещение по локациям при помощи консоли!

Q: Как переходить на другой уровень?
A: В консоли:
jump_to_level <название уровня>
Пример:
jump_to_level l01_escape
Список наименований всех уровней:
Цитата
l01_escape
l02_garbage
l03_agroprom
l04_darkdolina
l04u_darklab
l05_bar_rostok
l06_yantar
l07_military
l08_deadcity
l09_swamp
l10_radar
l10u_radar_bunker
l10u_secret_lab
l12_stancia
l12u_sarcofag
l13u_warlab
l13_generators
HappyMenses
Цитата(радиоактивный котег @ 21.03.2009, 08:01) *
И машину как заводить?

Ты когда в неё сядешь, попробуй J подержать (или R) ))))))))))
Lekzd
eger_666

Жжете, сударь))..нельзя так с теми, кто не в теме))
Кугуар
Цитата(melnik @ 21.03.2009, 20:32) *
Q: Как переходить на другой уровень?
A: В консоли:
jump_to_level <название уровня>
Пример:
jump_to_level l01_escape
Список наименований всех уровней:
Цитата
l01_escape
l02_garbage
l03_agroprom
l04_darkdolina
l04u_darklab
l05_bar_rostok
l06_yantar
l07_military
l08_deadcity
l09_swamp
l10_radar
l10u_radar_bunker
l10u_secret_lab
l12_stancia
l12u_sarcofag
l13u_warlab
l13_generators

Не работает! sad.gif
melnik
Все должно работать. Наверно ставишь символ "l" вместо латинской "l" (заглавная L).
Wardener[SP]
Бтв, не найдутся добрые люди, что могут дать ссылку на БОЛОТО в тч?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.