sanex самая ужасная новость это то, что форматы записи карт не совпадают!!
хотя умельцы смогли перекомпилить Мертвый город под ТЧ....а кордоном если я не ошибаюсь Дьябло занялся
SaneX
14.03.2009, 15:50
Я перегонял только геометрию из билда в финал. осталось только переделать аи сетку (что легко) и педелать все координаты всех объектов.. тоесть где-то поднять где-то передвинуть ну и т.д
Степан друг москалів
15.03.2009, 16:35
Цитата(Lekzd @ 14.03.2009, 15:19)
sanex
Идея хорошая...а вот доволить до ума надо вот что: там в билде текстура террейна ооочень криво натянута на модель кордона еще бы сделать его таким же лаконичным (но не пустым) как в ТЧ - ну там, добавить лагерные костры например
А не думаеш что нипахав в локи костров и сталкеров толпы мы получим геймлей и атмосферу ТЧ.
ObvilionLost
16.03.2009, 02:26
Круто! Я вот в последние время вообще про сталкер забыл а тут на тебе, билд от Васи
.db.
16.03.2009, 09:23
Васи?
Roman
17.03.2009, 00:29
Пересматривая это видео и сравнивая его с билдом 1935 я просто подсознательно(легко) переключаюсь между этими двумя вещами. Когда группа в ролике едет на машине особенно ощущается меткое попадание билда в цель - настоящую зону.
Финалка "тупой" шутер по чернобылю, билд путешествие в виртуальную зону.
PS. Прикололо как следили за этими "сталкерами", а еще не понятки коменданта зоны(он же и разрешил вывозить батареи ящитаю)
vora_bat
17.03.2009, 02:33
Цитата
Финалка "тупой" шутер по чернобылю, билд путешествие в виртуальную зону.
вынужден с тобой не согласится. Хоть финальный билд и является обрезаным и большое уклонён в сторону шутера, у него есть атмосфера Зоны. Не знаю как у вас, но у меня почему то не возникло никаких приятных ощущений играя в билд (ето не значит что возникали плохие)... Просто билд с кучей полезного для меня материала... я даже атмосферы не прочуствовал никакой... Вот в ТЧ меня атмосфера зацепила. Не надо щас на меня гнать, ето всё мои убеждения.
Jesh
17.03.2009, 02:41
Roman в финале кроме шутера, есть стабильность да и всеми призабытая атмосфера: в билде через чур большая комбинация цветов(например: деревья зелёные как весной) что уж не как на наталкивает на атмосферу покинутости...
Roman
17.03.2009, 02:42
Ну не знаю, я ощущаю зону как пустынное мрачное место, где если чего и происходит то только когда ты наступивши на провод громко шмякаешься на радиационную землю с криками %;?%Н"":! Ну и постпостсовок побежденный природой.
А в ТЧ, постоянное действие и сильный перегиб в сторону фантастики.
vora_bat
17.03.2009, 02:45
Цитата
А в ТЧ, постоянное действие и сильный перегиб в сторону фантастики.
Зоны это и есть сильный перегиб в области фантастики Ах да, нашёл ещё одно. Я знаю что в билде многое отключено, но в Финалке присутствовала амтосфера самого сюжета, общения с сталкерами. Так например в билде они кажутся обычными машинами, хоть и живут своей жизню, не знаю почему.... Поверьте, постоянное шастанье туда сюда без цели надоест в любом случае.
Roman
17.03.2009, 02:48
Цитата
в финале кроме шутера, есть стабильность
Ну на то он и финал. Хотя без патчей тот же самый билд 1935(по стабильности)
Цитата
в билде через чур большая комбинация цветов(например: деревья зелёные как весной) что уж не как на наталкивает на атмосферу покинутости...
Финал тоже этим грешит, даже в большей степени. Отовсюду прет "оранжевый блюр". Все яркое и подсвеченное,лечится правкой шейдеров, но это не аргумент.
Цитата
Зоны это и есть сильный перегиб в области фантастики
Ды нет, я бы так не сказал. Зона в билде местами очень похожа на настоящую. Если б не мутанты и костюмированные сталкеры с оружием, то в общем почти реальность.
vora_bat
17.03.2009, 02:52
Цитата
Если б не мутанты и костюмированные сталкеры с оружием
... аномалии
Чуть не забыл самое главное - бешеный спавн и нежелание НПС атаковать мутантов. Вот ето очень портит атмосферу (кстати не пойму почему никто не берётся ето исправлять, вроде как две главные проблемы, а занимаются совсем другим)
Цитата
Финал тоже этим грешит, даже в большей степени. Отовсюду прет "оранжевый блюр". Все яркое и подсвеченное,лечится правкой шейдеров, но это не аргумент.
Всё же в финале ето всё выглядит живее... Я о пасмурной погоде.. В билде она какето ненатуральная, когда в финалке она получше выглядит, надо бы улучшить погоду в билде
Jesh
17.03.2009, 02:56
Roman
Цитата(Roman @ 17.03.2009, 01:45)
Ну на то он и финал. Хотя без патчей тот же самый билд 1935(по стабильности)
не... ты тут не прав, хоть и в 1,0000 версии были вылеты, но не через каждые 5-10 минут игры если ты про Чистое Небо, то аналонично: по своему опыту могу сказать, что на ЧН первый вылет у меня был на Свалке(по Болотам побегал, Кордону, Свалке, Тёмной долине, потом уже как вернулся на свалку произошёл вылет) то в билде я не успел выйти из бункера...
Цитата(Roman @ 17.03.2009, 01:45)
Финал тоже этим грешит, даже в большей степени. Отовсюду прет "оранжевый блюр". Все яркое и подсвеченное,лечится правкой шейдеров, но это не аргумент.
в большей степени? ой не смеши: в 1935 посмотришь на небо: красиво, но небо + деревья... полный бред... яркое и подсвечиваное? эт ты что ль на статике играешь? что тебе всё так светло... хотя и на динамике не особо нравится, но билду и до этого далеко...
Цитата(Roman @ 17.03.2009, 01:42)
А в ТЧ, постоянное действие и сильный перегиб в сторону фантастики.
жду примера
Roman
17.03.2009, 02:59
Цитата
... аномалии
Радиоактивный мох в реальной зоне тоже в какой-то степени аномалия. Ровно как и трехметвовые сомы в речке глотающие по батону за раз.
Цитата
Всё же в финале ето всё выглядит живее... Я о пасмурной погоде.. В билде она какето ненатуральная, когда в финалке она получше выглядит, надо бы улучшить погоду в билде
А в финалке ночь хреновая Погода здесь нормальная, только из-за отсутствия DX9-рендера она не работает на полную катушку имхо.
Lekzd
17.03.2009, 03:00
vora_bat
Первая главная проблема: бешеный спавн объектов, которые ни к чему не привязаны, хотя отсылки к несуществующим скриптам есть (решается сейчас)
Вторая главная проблема: рендеринг массивов частиц и их потомков - короче взрывы (сам копаюсь в этом - реальные сдвиги есть)
а вот ИИ мы писать будем тогда, когда сможем добежать до того места, где его увидим без вылетов)))))
Roman
17.03.2009, 03:05
Цитата
не... ты тут не прав, хоть и в 1,0000 версии были вылеты, но не через каждые 5-10 минут игры если ты про Чистое Небо, то аналонично: по своему опыту могу сказать, что на ЧН первый вылет у меня был на Свалке(по Болотам побегал, Кордону, Свалке, Тёмной долине, потом уже как вернулся на свалку произошёл вылет) то в билде я не успел выйти из бункера...
Не, ну если в минутах считать то да, но я предлагаю в попугаях как более твердой единице измерения.
Цитата
в большей степени? ой не смеши: в 1935 посмотришь на небо: красиво, но небо + деревья... полный бред... яркое и подсвечиваное? эт ты что ль на статике играешь? что тебе всё так светло... хотя и на динамике не особо нравится, но билду и до этого далеко...
В ТЧ играл на динамике, графика казалась перереалистичной, замыленой. Хотя это личные ощущения. В билде все проще и "темнее".
Цитата
жду примера
За примерами далеко ходить не надо, надо лишь взглянуть в моем профиле на строку "о себе"
vora_bat
17.03.2009, 03:07
Цитата
А в финалке ночь хреновая
да, она там не такая тёмная как скажем в ЧН, но где вы тут в билде увидели нормальную ночь? я что, слепой? у меня в билде ночью только небое чёрное, всё остально хоть и тёмное, но прекрасно различимое как и днём.
Цитата
Радиоактивный мох в реальной зоне тоже в какой-то степени аномалия. Ровно как и трехметвовые сомы в речке глотающие по батону за раз.
ето всё от воздействия радиации, а я говорю а гравитационных аномалиях, появившихся не из за радиации.
Но одно мне в билде нравится однозначно - физика людей. Можете говорить что такую физику можно сделать и в ТЧ... Но пока ету физику в точности не перенесут из билда в ТЧ, я буду с уверенностью заявлять что ето плюс билда.
Lekzd
17.03.2009, 03:09
vora_bat
Физика людей...физика людей: для ТЧ уже давно есть ragdoll mod поищи его физика падающих мертвых тел там просто завораживает
Roman
17.03.2009, 03:14
Цитата
но где вы тут в билде увидели нормальную ночь? я что, слепой? у меня в билде ночью только небое чёрное, всё остально хоть и тёмное, но прекрасно различимое.
Может это от настроек зависит, но у меня ночь точь в точь как в финальном отчете. Темная и нихрена не видно. Атмосферно.
Цитата
ето всё от воздействия радиации, а я говорю а гравитационных аномалиях, появившихся не из за радиации.
Ну я и говорю "в какой-то степени"
Цитата
Но одно мне в билде нравится однозначно - физика людей. Можете говорить что такую физику можно сделать и в ТЧ...
Физика это дааа. Говорят что можно ее на ЧН перенести, хотя говорят и алайф можно освободить от скриптов... много чего говорят.
vora_bat
17.03.2009, 03:21
Про АИ кстати говорить рано, мы пока не видели как сталкеры будут атаковать мутантов (жду недождусь етого ) Всё таки интересней походить с сталкерами поотстреливать мутантов.
ObvilionLost
17.03.2009, 04:07
Цитата(Quagnoth @ 16.03.2009, 10:23)
Васи?
Когда игру делали в нете пошли слухи что некий человек Вася украл билд, в который мы сейчас играем 1935
Kein
17.03.2009, 05:52
Цитата(Lekzd @ 17.03.2009, 03:00)
Первая главная проблема: бешеный спавн объектов, которые ни к чему не привязаны, хотя отсылки к несуществующим скриптам есть (решается сейчас)
Кем?
Цитата
Вторая главная проблема: рендеринг массивов частиц и их потомков - короче взрывы (сам копаюсь в этом - реальные сдвиги есть)
Какие сдвиги, где, у кого?
Цитата
а вот ИИ мы писать будем тогда, когда сможем добежать до того места, где его увидим без вылетов)))))
Кто "мы"?
.db.
17.03.2009, 09:22
Фанкомьюнити.
Kein
17.03.2009, 10:17
А в лицах?
Lekzd
17.03.2009, 11:56
Kein
Цитата
А в лицах?
Походи по форуму, всех и найдешь, пальцев на дух руках хватит, чтобы нас пересчитать
Цитата
Какие сдвиги, где, у кого?
-Ну ты по форуму-то будешь ходить?? сдвиги у меня, ибо я в этом продвинулся и сократил вылеты из-за взрывов
Roman
17.03.2009, 16:37
Цитата
Когда игру делали в нете пошли слухи что некий человек Вася украл билд, в который мы сейчас играем laugh.gif 1935
Гы, главное некий
Kein
17.03.2009, 16:41
Цитата
Походи по форуму, всех и найдешь, пальцев на дух руках хватит, чтобы нас пересчитать
Я пости в каждой ветке раздела сижу, но никакого центарлизованного "мы" не вижу. Так, каждый отдельно поет свою песню, не более. Посему и спрашивал...
Цитата
-Ну ты по форуму-то будешь ходить?? сдвиги у меня, ибо я в этом продвинулся и сократил вылеты из-за взрывов
Только от тебя это и узнал. Где можно наработки скачать?
P_T_G
17.03.2009, 16:47
Попробуйте залететь через демо-рекорд к Сидоровичу в каморку. Справа от него увидите фотку двух мужиков. Тот, который слева - Яворский =)
Roman
18.03.2009, 02:56
Сейчас пересмотрел знаменитый ролик. И знаете сложилось такое ощущение что графика там на порядок лучше чем в билде. Не знаю может меня и глючит.
Блин вот бы нам билд на котором снимался этот ролик.
l3kar
18.03.2009, 12:54
Цитата
Не знаю может меня и глючит.
Синдром Сталкера - трава раньше зеленее была, а графика круче.
_end_
18.03.2009, 13:34
Цитата
Сейчас пересмотрел знаменитый ролик. И знаете сложилось такое ощущение что графика там на порядок лучше чем в билде. Не знаю может меня и глючит.
глючит... а вам не приходило в голову что "зёленая трава и крутая графа" которая всем кажется, есть плод работы шалавливых ручек пиар отдела?не?
Roman
18.03.2009, 15:16
Цитата
глючит... а вам не приходило в голову что "зёленая трава и крутая графа" которая всем кажется, есть плод работы шалавливых ручек пиар отдела?не?
Если так, то как прикажешь повторить то что мы видели на этом билде? Или может быть пиарщики в мувимейкере графику рисовали?!
Цитата
Синдром Сталкера - трава раньше зеленее была, а графика круче.
Не ну реально же так. Даже на следующих роликах уже наблюдается некая деградация. Имхо тогдашние компы не могли потянуть эту красоту, поэтому графу и ухудшали. А к концу ввиду появившихся мощностей несколько улучшили.
Wizzard
18.03.2009, 20:10
2 Roman Есси ты говоришь про кадры с 9-м рендером, то фишка только в том, что там блум, параметры gloss_factor просто зашкаливают.Плюс активировано "двойное" освещение(не помню точно,что за команда в консоли, но из-за нее становится дофига динамического освещения и грузит видео очень) А есси про 8-й рендер-то ничего различного там с билдом 1935 нет.
Roman
18.03.2009, 20:39
Цитата
А есси про 8-й рендер-то ничего различного там с билдом 1935 нет.
Если сравнить 8-й рендер из финалки и допустим из билда 2115, то очень даже есть. В билдах восьмой рендер как-то лучше смотрится. Местами что парадоксально даже лучше девятого, более фотографично.
P_T_G
18.03.2009, 21:11
Цитата(Roman @ 18.03.2009, 20:39)
Цитата
А есси про 8-й рендер-то ничего различного там с билдом 1935 нет.
Если сравнить 8-й рендер из финалки и допустим из билда 2115, то очень даже есть. В билдах восьмой рендер как-то лучше смотрится. Местами что парадоксально даже лучше девятого, более фотографично.
Все очень просто - в финалке делали акцент на 9-ый рендер. Ведь движок то сменили. Он собственно затачивался под новые возможности.
Roman
18.03.2009, 23:24
Я в принципе так и думал, но по факту рендер-то лучше смотрится. И ничего не поделаешь.
ObvilionLost
20.03.2009, 06:45
Нда..... билд намного интересней чем тени чернобыля и чистое небо Собаки стаями на кобнчегов охотяться, такого в финале невидел Но если бы такую игру выпустили то многие бы вопили что игра скучная...
Lekzd
20.03.2009, 12:29
ObvilionLost
Жаль, что такие собаки там только на Кордоне...потом что только там для них скрипт написали
хм...разве скучная??? вот если ее доделать, когда спаунишься вначале военные к тебе нейтральны)) можешь дальше играть хоть за тех, хоть за других
Кугуар
21.03.2009, 07:51
Кто нить видел в зоне контроллеров? Я видел много зомби и организованные группы тоже, но контроллеров ни разу!
Кстати кого там все время убивают на заднем звуковом фоне на кордоне?
bboy
21.03.2009, 07:58
Погуляй возле станции, будут тебе и контролеры, и бюреры, и псы. А на заднем звуковом фоне людей не убивают, это просто фоновые звуки.
Кугуар
21.03.2009, 08:01
А как консолью по локациям бегать? И машину как заводить?
Kein
21.03.2009, 12:35
Цитата
Кто нить видел в зоне контроллеров?
Их много в Баре, но там вылетает часто все это дело...
Коннор
21.03.2009, 12:59
Цитата(радиоактивный котег @ 21.03.2009, 07:01)
А как консолью по локациям бегать? И машину как заводить?
Включаешь режим записи демо и летаешь. Автомобиль заводится кнопкой мыши, а передачи переключаешь с помощью Shift и Ctrl. Всё на словах... Давно удалил Билд.
Кугуар
21.03.2009, 16:16
Цитата(KoNoR-KKZ @ 21.03.2009, 15:59)
Включаешь режим записи демо и летаешь
Я про перемещение по локациям при помощи консоли!
melnik
21.03.2009, 16:32
Цитата
Я про перемещение по локациям при помощи консоли!
Q: Как переходить на другой уровень? A: В консоли: jump_to_level <название уровня> Пример: jump_to_level l01_escape Список наименований всех уровней: Цитата l01_escape l02_garbage l03_agroprom l04_darkdolina l04u_darklab l05_bar_rostok l06_yantar l07_military l08_deadcity l09_swamp l10_radar l10u_radar_bunker l10u_secret_lab l12_stancia l12u_sarcofag l13u_warlab l13_generators
HappyMenses
21.03.2009, 18:11
Цитата(радиоактивный котег @ 21.03.2009, 08:01)
И машину как заводить?
Ты когда в неё сядешь, попробуй J подержать (или R) ))))))))))
Lekzd
21.03.2009, 18:31
eger_666
Жжете, сударь))..нельзя так с теми, кто не в теме))
Кугуар
22.03.2009, 10:22
Цитата(melnik @ 21.03.2009, 20:32)
Q: Как переходить на другой уровень? A: В консоли: jump_to_level <название уровня> Пример: jump_to_level l01_escape Список наименований всех уровней: Цитата l01_escape l02_garbage l03_agroprom l04_darkdolina l04u_darklab l05_bar_rostok l06_yantar l07_military l08_deadcity l09_swamp l10_radar l10u_radar_bunker l10u_secret_lab l12_stancia l12u_sarcofag l13u_warlab l13_generators
Не работает!
melnik
22.03.2009, 10:31
Все должно работать. Наверно ставишь символ "l" вместо латинской "l" (заглавная L).
Wardener[SP]
24.03.2009, 10:27
Бтв, не найдутся добрые люди, что могут дать ссылку на БОЛОТО в тч?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.