Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Build 1935: Обсуждение
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ > S.T.A.L.K.E.R.: DREAM (Build 1935)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31
Vetal17
ROCKAZ, все верно впринцыпи, но где в 1935 Прияпять ? wink_old.gif
ROCKAZ
2[A]_Vetal17 может это будет неожиданностью , но ее НЕТУ .......smile.gif
я считаю что скорей всего Припять для ЖСЦ еще важна в какойто степени , ведь как я понял карты , которые были вырезаны из финала, не будут больше использоваться разработчиками- Припять то никто не вырезал..............., либо же нету сборки карты в должном(читай паршивом) качестве.......вот и не выложили......-в большинстве своем все карты предсталяют собой убожества , возможно у них просто нету этого убожества с Припятью.......
BAC9-FLCL
Цитата(ROCKAZ @ 28.02.2009, 13:46) *
Dargalon учитывая то, что сентябрьская версия представляла из себя тот же билд что и у нас только в нем были, скорее всего,только первые три локации(я считаю мы имеем билд собраный для ФО с добавленными к нему тестовыми локациями которые просто валялись без надобности на хардах), то в принципе на кордоне на то время уже было интересней играть чем в подавляющее большинство шутеров того периода, даже сейчас очень интересно просто побродить по нему......и я уверен что на то время у ЖСЦ были скорее всего все локации игры , собранные в высоком качестве (что нам демонстрировали в роликах), возможно они и сейчас есть у них.........а нам , на откуп публике, отдали тестовые сборки локаций с практически нулевым дизайном и в низком качестве , я к тому что скорей всего этот билд представляет собою технические наработки по игре(локации) за большой период времени и в разной степени готовности, собраные на основе билда за 2003 ,собранного для ФО(отсюда и такой контраст, когда кордон практически идеально собран, за исключением некоторых огрехов, а есть локации , которые представляют собою голую геометрию практически , без намека на дизайн...) и к готовой игре он никакого отношения не имеет.....тоесть если в 2004-2005 гг и была сборка близкая к релизу , то это точно не она.....

1935 никто специально для вас не собирал и не дополнял. GSC некогда в билде ковыряться было. Все локации, что мы получили, были в нем изначально. Нет Припяти - значит, и в 2004 в эту сборку её не включали по каким-то причинам. Валить на демонский заговор в духе "а давайте вырежем отсюда старую Припять и никому не дадим" - детский сад, ей-богу.

P.S.: "Близких к релизу" сборок в 2004 и не было. Неоткуда, собственно.
GEO.PS
Ответ очевиден - "тот" сталкер ещё пылится... А хотя есть догадка... Помните нам сказали что мол всё, железно будет вечером, а потом вдруг раз и завтра днём... Ребята то поторопились с обещанием, а сверху вышел указ ничего не отдавать, а они - ну мы уже как бы пообещали, а им - ну суньте им что нибудь для отмазки smile.gif Да и судя по датам наполнения таких папок как maps, textures, objects и gamedata со зверским спавном тоже наводят на мысли smile.gif

Ну и ещё фраза Олега Яворского: мы не против. тем более (как я выяснил сегодня), нам удалось найти в архивах один из билдов, сборки 2004 года
Fe1ix
кроме 1935 билда, ещё есть билды ведь 100%, но их нам не дадут sad.gif
BAC9-FLCL
Цитата(GEO.PS @ 28.02.2009, 14:02) *
Ответ очевиден - "тот" сталкер ещё пылится... А хотя есть догадка... Помните нам сказали что мол всё, железно будет вечером, а потом вдруг раз и завтра днём... Ребята то поторопились с обещанием, а сверху вышел указ ничего не отдавать, а они - ну мы уже как бы пообещали, а им - ну суньте им что нибудь для отмазки smile.gif Да и судя по датам наполнения таких папок как maps, textures, objects и gamedata со зверским спавном тоже наводят на мысли smile.gif

Вот что меня всегда поражало в комьюнити Сталкера, это неизбывное желание видеть везде заговоры. Даты файлов, а не папок, посмотреть, наверное, не судьба...
M i k e
BAC9-FLCL, а почему тогда в энциклопедии пусто а в ФО в энциклопедии были все монстры точно, и скорее всего все аномалии и арты?
GEO.PS
Оптимист это в точку smile.gif
Vetal17
BAC9-FLCL, это ты точно подметил laugh.gif laugh.gif laugh.gif

*Оптимист*, да короче там билд более всежий, чем 1935 и что z_crazy.gif ? Мне и 1935 хватит dry.gif
BAC9-FLCL
Цитата(*Оптимист* @ 28.02.2009, 14:04) *
BAC9-FLCL, а почему тогда в энциклопедии пусто а в ФО в энциклопедии были все монстры точно, и скорее всего все аномалии и арты?

В ФО и трава была, и ряд других мелких изменений. То, что показано в видео, вероятнее всего, модифицированный билд. Версия та же, но вид повменяемей - выдали актору инфопорции на статьи, подправили user.ltx до более приличного вида и так далее. Не сомневаюсь, что статьи из энциклопедии у нас тоже в ресурсах имеются.

Трава, статьи и тп - изменения в целом настолько мелкие, что смена билда для них вообще не требуется. С каких это пор подобное - не элементарная правка ресурсов, а дело, требующее новой сборки? xD
ROCKAZ
2BAC9-FLCL я и не говорю что над ней сутками сидели разрабы и собирали ее для нас ........была сборка с тремя практически законченными картами , собраная для ФО, и куча разнобойного игрового контента , который валялся на харде , и его просто прицепили к этой сборке для ФО(думаю для хорошего программера это не составит труда) , когда и для чего я не знаю и мне это и не нужно знать........
Chopku
интересно,а транспорт в 1935 урезали транспорт или не успели сделать(я про руки на руле)
sanok
Цитата(GEO.PS @ 28.02.2009, 14:02) *
Ответ очевиден - "тот" сталкер ещё пылится...

Ответ очевиден, тот сталкер существовал только в рассказах и превью, а на самом деле нет. То что нам дали одна из лучших оставшихся версий, радуйтесь хотя бы этому и не несите всякий бред! Хватит ныть и надеятся на лучшую версию, её нет, тем более что и эта версия точно намного ближе к мечте, чем релиз, вы должны радоваться хотя бы ей!
GEO.PS
Цитата(BAC9-FLCL @ 28.02.2009, 13:04) *
Даты файлов, а не папок, посмотреть, наверное, не судьба...

файлы файлами, почему тогда даты изменения папок стоят 2009ым.

Ну суть не в этом!! Я не хочу сказать что нас специально обманывают! А то что просто есть более качественные билды, взять хотябы за 2005, 6ой наконец. Жаль вот только речь с GSC зашла сразу о старых билдах, а стоило поговорить о всех имеющихся, ведь более свежие представляют собой куда более интересный вариант. А они я так понимаю лишь с 2005го...
BAC9-FLCL
Цитата(ROCKAZ @ 28.02.2009, 14:09) *
2BAC9-FLCL я и не говорю что над ней сутками сидели разрабы и собирали ее для нас ........была сборка с тремя практически законченными картами

С чего вы взяли, что в ФО-билде было три локации? )

Цитата(sanok @ 28.02.2009, 14:11) *
Ответ очевиден, тот талкер существовал только в рассказах и превью, а на самом деле нет. То что нам дали одна из лучших оставшихся версий, радуйтесь хотя бы этому и не несите всякий бред!

Ну вот, хоть кто-то объективно смотрит на вещи. +1 smile.gif
Kane4
Надо будет у nightmare и Емпра спросить о Припяти и его статусе по тем временам, какой он был, итд. Может они нам его дадут а если нет то хотя ролик или скрини выложат. cool.gif
BAC9-FLCL
Цитата(GEO.PS @ 28.02.2009, 14:11) *
Ну суть не в этом!! Я не хочу сказать что нас специально обманывают! А то что просто есть более качественные билды, взять хотябы за 2005, 6ой наконец. Жаль вот только речь с GSC зашла сразу о старых билдах, а стоило поговорить о всех имеющихся, ведь более свежие представляют собой куда более интересный вариант. А они я так понимаю лишь с 2005го...

Рекомендую smile.gif

А если серьезно, то вы себя-то хоть послушайте. "Олег, мне кажется, вы нам должны еще чего-нибудь! И поновее, и со всеми локациями, и баги исправьте". Не стыдно, а? smile.gif
ROCKAZ
Цитата(GEO.PS @ 28.02.2009, 13:02) *
Ответ очевиден - "тот" сталкер ещё пылится... А хотя есть догадка... Помните нам сказали что мол всё, железно будет вечером, а потом вдруг раз и завтра днём... Ребята то поторопились с обещанием, а сверху вышел указ ничего не отдавать, а они - ну мы уже как бы пообещали, а им - ну суньте им что нибудь для отмазки smile.gif Да и судя по датам наполнения таких папок как maps, textures, objects и gamedata со зверским спавном тоже наводят на мысли smile.gif

Ну и ещё фраза Олега Яворского: мы не против. тем более (как я выяснил сегодня), нам удалось найти в архивах один из билдов, сборки 2004 года

да нету и небыло "ТОГО " сталкера, ""тот " сталкер это результат черезчур грамотной ПР-компании ЖСЦ и черезчур бурной фантазии фанатов.........да, возможно у них есть билды в лучшем качестве чем этот , возможно карты там более законченые с точки зрения дизайна....но это все техно демо и не более.........вы еще начните причетать об цельной зоне без загрузок уровней , как это досихпор делают на сталкер-портале........
Fe1ix
Посмотрите видео Путешествие в Зону(2004) от Игромании. НЕ Финальный отчёт
Stalker2004zone.avi ~400Mb
Это явно другой билд. И там Дх9 уже есть

Потом видео с E3 (2004) (военные склады) Там ,конечно, всё подстроено, но всёравно.
BAC9-FLCL
В общем, даже этот билд далеко выходит за рамки всего возможного и невозможного, что можно было получить у GSC. И вы еще жалуетесь smile.gif

Цитата
Это явно другой билд. И там Дх9 уже есть

"Уже"? DX9 с начала 2003 уже был smile.gif
Vetal17
Fe1ix, да другой, но с dx9 там просто тесты и наработки были,т.е. прикручены временно, я считаю.
Kane4
Припять существовал в 1935ом былде, я верю nightmary. Если его б не было, тогда L11 был бы ЧАЕСом.
Fe1ix
А видео Another beatiful day
Там Припять есть - 2003 года !!!
GEO.PS
Цитата(ROCKAZ @ 28.02.2009, 13:14) *
вы еще начните причетать об цельной зоне без загрузок уровней , как это досихпор делают на сталкер-портале........

Да я сам не понимаю откуда это пошло... Ещё за 2002 в билде 1114 билде было чётко ясно что не будет единой карты...

BAC9-FLCL

Cпасибо за машинку, пригодится в хозяйстве wink.gif Ну а фразу можно и помягче - "А нет ли у вас более свежих билдов, середины\конца 2005го" smile.gif И никаких требований.
ROCKAZ
2BAC9-FLCL а смысл делать сборку , в которой только 3 уровня могут называться законченными , а остальные тупо геометрия или около того........

.....суть не в том .....просто многие этот билд называют "тем " сталкером и отождествляют его с игрой(попутно обсирая финалку), я же хочу сказать что игрой этот билд даже с натяжкой назвать нельзя , т.к. законченных локаций меньше половины , а элементы геймплея только на одной - кордон , вот и все....
BAC9-FLCL
Цитата(GEO.PS @ 28.02.2009, 14:21) *
Cпасибо за машинку, пригодится в хозяйстве wink.gif Ну а фразу можно и помягче - "А нет ли у вас более свежих билдов, середины\конца 2005го" smile.gif И никаких требований.

Мы исчерпали Величину Доброты Олега на десять лет вперед smile.gif
Vetal17
Kane4, а причем тут nightmare и Припять в билде ? blink.gif dry.gif
sanok
Цитата(Fe1ix @ 28.02.2009, 14:17) *
Посмотрите видео Путешествие в Зону(2004) от Игромании. НЕ Финальный отчёт
Stalker2004zone.avi ~400Mb
Это явно другой билд. И там Дх9 уже есть

И что? Даже если был билд лучше с чего ты взял что он есть щас у разрабов? И даже если есть то прям они тбе его дали, ага, щас. Особенно после того как они выложили итак нормальный билд! Хватит уже ныть, нормальный билд они дали, близкий к той мечте и вообще, куда смотрят модераторы? Тема называется Build 1935: Обсуждение, а не Нытьё и поиск несуществуещего, надо вообще уже начать предупреждения давать за все сообщения не связанные с Билдом 1935!
Kane4
Цитата(Fe1ix @ 28.02.2009, 15:21) *
А видео Another beatiful day
Там Припять есть - 2003 года !!!


Ну вот!
BAC9-FLCL
Цитата(ROCKAZ @ 28.02.2009, 14:22) *
2BAC9-FLCL а смысл делать сборку , в которой только 3 уровня могут называться законченными , а остальные тупо геометрия или около того........

.....суть не в том .....просто многие этот билд называют "тем " сталкером и отождествляют его с игрой(попутно обсирая финалку), я же хочу сказать что игрой этот билд даже с натяжкой назвать нельзя , т.к. законченных локаций меньше половины , а элементы геймплея только на одной - кордон , вот и все....

Билд собран не для того, чтобы на дизайн любоваться. Если вы не заметили, на всех локациях сделан AI-граф, т.е., например, скриптеры могли тестировать наработки по симуляции в масштабах всей Зоны. А есть там трава или нет - им, если начистоту, положить. Равно как на потяжки текстур, баги с анимацией и прочее. С тем же успехом в билде могла быть голая геометрия без текстур и флажки вместо сталкеров - ценность для разработчиков нисколько не изменилась бы.
Kane4
Цитата([A]_Vetal17 @ 28.02.2009, 15:23) *
Kane4, а причем тут nightmare и Припять в билде ? blink.gif dry.gif


Он видел Припять у Емпровом билде.
Fe1ix
Цитата(sanok @ 28.02.2009, 14:24) *
Цитата(Fe1ix @ 28.02.2009, 14:17) *
Посмотрите видео Путешествие в Зону(2004) от Игромании. НЕ Финальный отчёт
Stalker2004zone.avi ~400Mb
Это явно другой билд. И там Дх9 уже есть

И что? Даже если был билд лучше с чего ты взял что он есть щас у разрабов? И даже если есть то прям они тбе его дали, ага, щас. Особенно после того как они выложили итак нормальный билд! Хватит уже ныть, нормальный билд они дали, близкий к той мечте и вообще, куда смотрят модераторы? Тема называется Build 1935: Обсуждение, а не Нытьё и поиск несуществуещего, надо вообще уже начать предупреждения давать за все сообщения не связанные с Билдом 1935!

Дак спросить надо у разрабов есть у них билды и могут ли они их выложить. Нет - дак нет. Может им и не жалко, просто никто не спрашивает!

Вот, 5 видео http://oblivion-lost.ucoz.ru/publ/1-1-0-1
Припять 2003года
Vetal17
Kane4, ну-ну, ты nightmare слушая больше laugh.gif
Kane4
Да, я согласен. А кто в натуре у них об етом спрашевал?
GEO.PS
Цитата(sanok @ 28.02.2009, 13:24) *
Тема называется Build 1935: Обсуждение, а не Нытьё и поиск несуществуещего, надо вообще уже начать предупреждения давать за все сообщения не связанные с Билдом 1935![/b]


Ну ладно, ладно... Вот сегодня запустил 1935 и побегал по янтарю... размеры!!! размеры то какие!!!! это явно тот сталкер! А ТЧ это ничто... Это чтоли обсуждать? Просто уже обсудили наверное всё...

И ещё, неоднократно соглашаясь с ROCKAZ и тоже самое говоря... Если и существут тот сталкер, то это только финал - ТЧ. Да он обрезан в некоторых местах вдвое и более раз, но ведь это не спроста. GSC молодцы, они сумели приподнести игру всем, а не группе людей, кторым нужно именно хардкорное выживание и брожение по пустынным заброшенным местностям. Иначе ТЧ, будь он тем о котором тут большинство мечтают, повторил бы судьбу таких игр как Мор: Утопия и недавний Тургор. Чтож, их разработчики рискнули, а GSC себе бы этого не позволила. К примеру хотябы взять тех же, для которых сталкер и так был не понят и пройден лишь до монолита, с последующими выкриками что игра тупа... а не наоборот ли... Вот и получается, казуальность - будущее.

Ну а так, дайте хоть помечтать чтоли... о "том" сталкере... Надежда ведь, как говорится - последняя по списку.
Kein
Слышал много отзывов о том, что "алайф работает". Где он работает? Как? В трех метрах от блокпоста получил: "Не ходите на блокпост, там жарко, кто-то с вояками устроил перепалку". Весь блокпост и всю прилегающую к нему территорию оббегал - ни намека на конфликт. Уверен, что большинство сообщений об активности - фейк. Видимость.
Короче, буду дальше проверять.

P.S. А если предложить Олегу продать оставшиеся билды? на правах бонусного контента? Я бы купил >_>
ROCKAZ
Я за трезвость умов ........нада понимать что побольшому счету это не игра , и играть мы в него не сможем(мне уже надоело) ......так, ознакомится со старым дизайном локаций и все......главную же ценность он представляет собою как игровой контент , который можно использовать в модо- и аддоно-строении, именно с аддонами и модами мы возможно и получим "того" сталкера.....я в частности возлагаю надежды на небезизвестного мододела из Венгрии........
Undertaker
Глянул ФО4. Так вот. В начале игры посмотрите инвентарь Меченого. В инвентаре все тоже самое, что и в этом билде в начале. Перед заводом инвентарь сменился и в нем уже куча других вещей. Тут два варианта, либо игру перезагружали (а может вылетела) или читами. Тот же кабан в аномалии слева от крестов. Языки смешанные анг. и русский. В конце ролика есть фраза "игру надо доводить до ума, так как играть без god mode невозможно, убивают с первого выстрела". Уберите его тут): Первый квест поменяли местами, теперь он не на заводе, а дальше. Место расположение всех объектов, тоже самое что было и сентябрьском билде. Посмотрите еще вторую часть. Имхо, это переходной билд (а может и последний) между тем что показывался для фо4 и новым движком, для 9дх.
GEO.PS
ROCKAZ

И то маловероятно... учитывая слабую геометрию уровня, полигонов местами очень мало. Или ты имеешь в виду воссоздание именно на под dx8, просто я не в курсе ни одного из таких проектов, и буду рад если перечислишь основные.

Пока лишь знаю что АМК хотят прикрутить некоторые локации из этого билда к ТЧ, в рациональности чего я сильно сомневаюсь...
ROCKAZ
Цитата(GEO.PS @ 28.02.2009, 13:51) *
ROCKAZ

И то маловероятно... учитывая слабую геометрию уровня, полигонов местами очень мало. Или ты имеешь в виду воссоздание именно на под dx8, просто я не в курсе ни одного из таких проектов, и буду рад если перечислишь основные.

Пока лишь знаю что АМК хотят прикрутить некоторые локации из этого билда к ТЧ, в рациональности чего я сильно сомневаюсь...



http://www.gameru.net/forum/index.php?show...mp;#entry728039

первый пост на странице от Дезодора -руководителя проекта.....

плюс к этому уже сейчас можно скачать карты янтарь и свалка под ТЧ правда бедновато и там одна геометрия .......
IIpu3paK
Цитата(CHOPK @ 28.02.2009, 13:10) *
интересно,а транспорт в 1935 урезали транспорт или не успели сделать(я про руки на руле)


Скорее всего транспорт хотели убирать уже в этой сборке. Осталась лишь такая фишка как открытие дверей в ручную.
Кстати насчёт билда 2003 года когда ещё крутили можно сказать первый ролик. В нём карты были разбиты так же как и в билде 1935 тоесть тестовая версия только там карты были уже как-то полные. Я думаю что у них ещё осталась эта версия билда. Ребята все наработки просто так под нож никто не пускает. Всё осталось так как на проек ушло очень много денег и просто так удалить и забыть никто не станет. Ведь ТЧ делали не заного а именно с этих наработок. Кому нужно создавать игру с каждым разом заного.
G-offspring
Цитата(GEO.PS @ 28.02.2009, 14:35) *
GSC молодцы, они сумели приподнести игру всем, а не группе людей, кторым нужно именно хардкорное выживание и брожение по пустынным заброшенным местностям.

Что да, то да. Видимо я отношусь к этой самой "группе людей", ибо у меня случался оргазм за оргазмом от геймплея, хотя бы на том же Кордоне. В принципе, поиграв в билд, я понял наконец что же означает тот-самый-сталкер для меня - почти никакого сюжета, эксплоринг, жёсткий сурвайвел, атмосфера сталкера наедине с Зоной, потому что остальным на тебя просто плевать - для меня этот билд оказался уникальным опытом, офигительной дозой впечатлений. Не хватало лишь той Симуляции, что была в обещаниях Явы.

P.S.
Цитата(GEO.PS @ 28.02.2009, 14:35) *
Иначе ТЧ, будь он тем о котором тут большинство мечтают, повторил бы судьбу таких игр как Мор: Утопия и недавний Тургор.

Да не плохая судьба у них, не плохая - многим русским играм (в особенности шутерам) о такой судьбе только мечтать. О Море точно не скажу, кроме расплывчатых слов разрабов, что он на удивление хорошо продался и у него есть потенциал превратиться в игру, которую будут покупать по чуть-чуть, но ооочень долго. А о Тургоре представитель НД открыто писал на ДТФ-е, что проект окупился. Из наших артхаусов также ещё в 2008-м окупился Сублюструм, который сейчас уже приносит прибыль. Понятно, что такой капусты как Сталкер проекты не принесут, но эти, уже окупившись, пошли на Запад, еди деньги уже по-больше.
GEO.PS
G-offspring

Цитата
Что да, то да. Видимо я отношусь к этой самой "группе людей"

Думаю тут большинство таких на форуме, не исключая меня... Что по мне, так я уже начинаю смирятся с тем что не будет того сталкера... слишком это тяжело для реализации. И конечно согласен, что тот сталкер у каждого разный smile.gif Вобщем пока того тсалкера я для себя нашол в книгах по этой серии, и кто знает, тот поймёт... про того же Хемуля... ну это уже другая тема.
Undertaker
Говорилось уже за нажатие клавиши "j" в машине? Если нет, нажмите. Старый прикол.
Хэш
Undertaker, ага, раньше на кнопке R было. забавно, забавно, интересно для чего прикручен этот конфиг. может быть для полетах на вертолете smile.gif
HappyMenses
Цитата(Undertaker @ 28.02.2009, 15:43) *
Говорилось уже за нажатие клавиши "j" в машине? Если нет, нажмите. Старый прикол.

Гы smile.gif Порадовал прикол
Chopku
какой нафик прикол?это сделано,что бы машину достать,если застрянет)
[empr]
Кто-то пробовал в сингл по сети играть? Помнится, в 1154 можно было wink.gif.
Kein
Поиграть?
0______________о
Так люди в это играют?
КАК?!
У меня игра билд нет-нет да вылетит и назвать это игрой... Ну ЧН версии 1.000 :P
Смокер
Кстати, кто-то говорил, что Алайфа в билде нету:
Вот вам кусок лога
Алайф
[LSS] year 2190 month 11 week 4 day 6 time 16:50:36.470
[LSS] m_zombie_e0044 met m_dog_e0113 on the graph point 1355 (level l06_yantar[0][1][0][0])
[LSS] m_zombie_e0044 detected m_dog_e0113
[LSS] m_dog_e0113 didn't detect m_zombie_e0044
[LSS] m_zombie_e0044 started combat versus m_dog_e0113
[LSS] m_zombie_e0044 choosed to attack m_dog_e0113
[LSS] m_dog_e0113 choosed to attack m_zombie_e0044
[LSS] m_zombie_e0044 choosed to attack m_dog_e0113
[LSS] m_dog_e0113 choosed to attack m_zombie_e0044
[LSS] m_zombie_e0044 choosed to attack m_dog_e0113
[LSS] m_dog_e0113 choosed to attack m_zombie_e0044
[LSS] m_zombie_e0044 choosed to attack m_dog_e0113
[LSS] m_dog_e0113 choosed to attack m_zombie_e0044
[LSS] m_zombie_e0044 choosed to attack m_dog_e0113
[LSS] m_dog_e0113 choosed to attack m_zombie_e0044
[LSS] both combat groups decided not to continue combat
[LSS] There is nothing to take

[LSS] year 2190 month 11 week 4 day 6 time 16:50:36.480
[LSS] m_zombie_e0044 met free_stalker_4 on the graph point 1355 (level l06_yantar[0][1][0][0])
[LSS] m_zombie_e0044 detected free_stalker_4
[LSS] free_stalker_4 detected m_zombie_e0044
[LSS] m_zombie_e0044 started combat versus free_stalker_4
[LSS] m_zombie_e0044 choosed to retreat from free_stalker_4
[LSS] m_zombie_e0044 didn't retreat from free_stalker_4
[LSS] free_stalker_4 choosed to attack m_zombie_e0044
[LSS] free_stalker_4 attacks with wpn_bm167862(100 ammo) 1 times in a row
[LSS] free_stalker_4 attacked m_zombie_e0044 [power 108.42][damage 43.37][health 56.63][creatures left 1]
[LSS] m_zombie_e0044 choosed to retreat from free_stalker_4
[LSS] m_zombie_e0044 did retreat from free_stalker_4
[LSS] There is nothing to take

[LSS] year 2190 month 11 week 4 day 6 time 16:50:36.490
[LSS] m_zombie_e0044 met m_boar_e0010 on the graph point 1355 (level l06_yantar[0][1][0][0])
[LSS] m_zombie_e0044 didn't detect m_boar_e0010
[LSS] m_boar_e0010 detected m_zombie_e0044
[LSS] m_boar_e0010 started combat versus m_zombie_e0044
[LSS] m_boar_e0010 choosed to attack m_zombie_e0044
[LSS] m_zombie_e0044 choosed to attack m_boar_e0010
[LSS] m_boar_e0010 choosed to attack m_zombie_e0044
[LSS] m_zombie_e0044 choosed to attack m_boar_e0010
[LSS] m_boar_e0010 choosed to attack m_zombie_e0044
[LSS] m_zombie_e0044 choosed to attack m_boar_e0010
[LSS] m_boar_e0010 choosed to attack m_zombie_e0044
[LSS] m_zombie_e0044 choosed to attack m_boar_e0010
[LSS] m_boar_e0010 choosed to attack m_zombie_e0044
[LSS] m_zombie_e0044 choosed to attack m_boar_e0010
[LSS] both combat groups decided not to continue combat
[LSS] There is nothing to take

[LSS] year 2190 month 11 week 4 day 6 time 16:50:36.500
[LSS] m_zombie_e0044 met free_stalker_5 on the graph point 1355 (level l06_yantar[0][1][0][0])
[LSS] m_zombie_e0044 didn't detect free_stalker_5
[LSS] free_stalker_5 detected m_zombie_e0044
[LSS] free_stalker_5 started combat versus m_zombie_e0044
[LSS] free_stalker_5 choosed to attack m_zombie_e0044
[LSS] free_stalker_5 attacks with wpn_bm167846(100 ammo) 1 times in a row
[LSS] free_stalker_5 missed
[LSS] m_zombie_e0044 choosed to retreat from free_stalker_5
[LSS] m_zombie_e0044 did retreat from free_stalker_5
[LSS] There is nothing to take
дебага Алайфа.Обратите внимание на последний абзац
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.