Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Build 1935: Обсуждение
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ > S.T.A.L.K.E.R.: DREAM (Build 1935)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31
[Rebel]
Homer Simpson А я помимо ее отобрал еще винторез и грозу smile.gif
Max
Цитата
dev1ce Масштабирование или нет.... но кордон в билде больше, факт.

Вам не надоело? Он был больше, нет он был такой же, нет больше, нет такой же.
Когда же хоть кто-то приведет точные размеры, для сравнения.
Fe1ix
Интересно, есть ли у разработчкиов ещё какие-нибудь билды? Поновее, получше этого, где багов поменьше... biggrin.gif
Чего уж теперь скрывать от фанатов? Пускай выкладывают все старые билды biggrin.gif
stratosultra
Ну,мнение по локам
Мертвый город-мал клоп,да вонюч-в целом нормально,но у дезодора лучше(и больше)
Бар-росток-подрастерял в деталях,но единение двух локаций-дорогого стоит
Саркофаг-что воля,что не воля.Незнаю,по ходу оба варианта приемлимы
Все лаборатории-скука смертная,да еще и дождь идет biggrin.gif Немного деталей,хорошего текстурщика
и вуаля-пациент реанимирован,причем в лучшем состоянии,чем был в финалке
Агропром-полет нормальный,но лучше оставить финальный агропром и подземелье агропрома
Темная долина-нет данных
Военные склады-недоделан,можно потрошить
Территория чаэс-в финалке разделение было оправдано smile.gif
Радар-недоделан,финальный лучше,но меньше sad.gif
Свалка-no comments.must have!!!!!
Кордон-аналогично
Янтарь-шок и трепет,лучшая лока в исполнения gsc
Generators-у меня мания,или в видео она выглдяла привлекательнее...Кладбища вообще не нашел
Болото-как говорил один сталкер у костра ,,и чтоб домик у реки,,Самая уютное место в зоне...
Красота....А главное теперь можно создать верхнее(билд) и нижнее(ЧН версия)болота
[Rebel]
Цитата
Интересно, есть ли у разработчкиов ещё какие-нибудь билды? Поновее, получше этого, где багов поменьше...
Чего уж теперь скрывать от фанатов? Пускай выкладывают все старые билды
А у вас смотрю товарищ губа аж до Китая laugh.gif laugh.gif
sanok
Цитата(Max @ 26.02.2009, 00:24) *
Цитата
dev1ce Масштабирование или нет.... но кордон в билде больше, факт.

Вам не надоело? Он был больше, нет он был такой же, нет больше, нет такой же.
Когда же хоть кто-то приведет точные размеры, для сравнения.

Там есть новые территории, которых вообще нет в релизе. Он по виду примерно такойже, но другие объекты и он больше, так как между выходом и мостом есть территория, который вообще небыло! Свалка вообще как 5 свалок релиза, огромнейшая!ё
btGrave
dev1ce, не покарает, не боись. А факта не изменишь - Плэйнскейп не продался. Наверное потому что был действительно проектом не для всех.
OlegatoR
Поиграл (если можно это так назвать), общее мнение - сугубо положительное. Есть торговец, есть Зона, есть задание - иди и выполняй. Никто не ведет за руку - один на один с зоной и противниками. Кордон стал пошире, и совсем чучуть - длиннее. Хотя он кажется чуть больше из-за того что передвигаешься медленнее и осматриваешься по сторонам на наличие зомбей и собак, ну и из-за наваленого хлама и большего количества деревьев и кустов.
Атмосфера на высоком уровне, собака на заводе вообще заставила слегка подпрыгнуть на стуле smile.gif
На кордоне бегал минут 20 без вылетов, чуть успел побегать по свалке, там удалось чуть проехать на запоре, дальше - вылет =(. Ну ничего, вся ночь впереди biggrin.gif
ux.loke
Цитата(sanok @ 26.02.2009, 00:27) *
Там есть новые территории, которых вообще нет в релизе. Он по виду примерно такойже, но другие объекты и он больше, так как между выходом и мостом есть территория, который вообще небыло! Свалка вообще как 5 свалок релиза, огромнейшая!ё


Привести бы это еще всё в божеский вид.
kiperenok
Сначала запустил батник create_simulation_all - прошла успешно компиляция, после чего запустил run_w и появился у Сидора, взял 1 квест - выполнил, нажал взять 2 квест - вылет biggrin.gif
З.Ы. травка есть без всяких правок файлов, физика - улеееет - почему в финалке физика хуже хз
stratosultra
Dev1ce просто признайся,что души не чаешь в финалке
Наверное,ты как и мой друг-любишь побрадить,но немного biggrin.gif
Большие карты просто обескураживают,верно?Да еще и баги.
Кстати,мой друг,после демонстрации мной ему билда,заявил-оно
конечно круто,но вылетает и ходить долго...и демонстративно превозгласил билд
дерьмом laugh.gif
sanok
Цитата(stratosultra @ 26.02.2009, 00:33) *
конечно круто,но вылетает и ходить долго...и демонстративно превозгласил билд
дерьмом laugh.gif

А у меня друг, который вообще не ждал и не фанател Сталкером, которому вообще пофиг было на билды, когда увидел 1935 сказал, что это капец круто и что лучше релиза!
dev1ce
stratosultra
Учи русский - говоришь хуже одесских.

Sanok
Инфа из сдк тебя удовлетворит?
Jesh
UX.Loki
как на меня, то на данной версии движка практически не реализуемо (он не стабилен, а кода нет... так что единственный выход на моё мнение, это переход на 2215, ТЧ или ЧН, хотя склоняюсь к ТЧ, как самому обкатаному с X-Ray-ев), но пробовать надо...
sanok
Цитата(Jesh @ 26.02.2009, 00:37) *
UX.Loki
как на меня, то на данной версии движка практически не реализуемо (он не стабилен, а кода нет... так что единственный выход на моё мнение, это переход на 2215, ТЧ или ЧН, хотя склоняюсь к ТЧ, как самому обкатаному с X-Ray-ев), но пробовать надо...

Диабло уже переводит на 2215 и правильно делает, так как 2215 ближе всего к 1935
Undertaker
А кто-то заметил что можно вселяться в другого НПС? Через клавишу F4.
ux.loke
Цитата(Jesh @ 26.02.2009, 00:37) *
UX.Loki
как на меня, то на данной версии движка практически не реализуемо (он не стабилен, а кода нет... так что единственный выход на моё мнение, это переход на 2215, ТЧ или ЧН, хотя склоняюсь к ТЧ, как самому обкатаному с X-Ray-ев), но пробовать надо...

+1 , правда менять надо если не всё, то хотя бы то , что больше всего режет глаз, это из визуального, насчет кода не знаю, ибо нуп в этом.
stratosultra
А я кстати,до сих пор сижу с открытом ртом и судорожно пытаюсь произнести
-что это было???Билд-супер,и для техносборки выглядит весьма достойно
Количество вылетов в целом не превысило 15 за более чем 2 часа игры
(7 из котрых фатальные-вроде незагрузки темной долины,солдата у
перехода со свалки на росток)
Dev1ce-что дальше,аватар у меня неправильный,да?
Или одну запятую пропустил tongue.gif
[Rebel]
Цитата
А кто-то заметил что можно вселяться в другого НПС? Через клавишу F4.
blink.gif o_O.gif
ux.loke
Цитата(Undertaker @ 26.02.2009, 00:40) *
А кто-то заметил что можно вселяться в другого НПС? Через клавишу F4.

решил убить? blink.gif
blast433
Цитата(Undertaker @ 26.02.2009, 00:40) *
А кто-то заметил что можно вселяться в другого НПС? Через клавишу F4.

o_O.gif o_O.gif и как оно? o_O.gif blink.gif
Vovka
вроде солдаты бегают как то не так как в финальной версии) умнее что ли(активнее),может просто я давно не играл
Bodya
Наконецто докачал!!!! Ща заценим laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Undertaker
blast433, UX.Loki, GUNSLINGER,
Попробуйте. Можно не только в человека, но и в труп как я понял (или собаку) Так как собака бросалась на камеру)):
dev1ce
2947
Map size X x Z: [1499 x 2418]

1935
Map size X x Z: [986 x 2176]

well...
ux.loke
Цитата(Undertaker @ 26.02.2009, 00:49) *
blast433, UX.Loki, GUNSLINGER,
Попробуйте. Можно не только в человека, но и в труп как я понял (или собаку) Так как собака бросалась на камеру)):

Интересно , что это , технический чит или реальная задумка разработчиков для геймплея ?
Undertaker
Цитата(UX.Loki @ 25.02.2009, 23:54) *
Интересно , что это , технический чит или реальная задумка разработчиков для геймплея ?

Скорее всего наблюдение за поведением ИИ. Так же может кто еще не заметил, станьте на против стены и постреляйте):
Homer Simpson
GUNSLINGER,
Цитата(GUNSLINGER @ 26.02.2009, 00:24) *
Homer Simpson А я помимо ее отобрал еще винторез и грозу

Ну я имел в виду что такой двустволки в релизе нету. Новинка, так сказать. biggrin.gif
[Rebel]
dev1ce Все равно Кордон в билде лучше biggrin.gif
SaneX
Уже импортировал ТОЛЬКО геометрию в ТЧ.. на очереди всё остальное) Тока чото с детальной текстурой не то(

БЕЗ деревьев пока что
Xykep
Где происходят действия игры Сталкер - в ЗОНЕ ОТЧУЖДЕНИЯ... Так вот - в билде именно чувствуется, что это ЗОНА, и что она ОТДЕЛЕНА от всего остального мира. А в ТЧ и ЧН - кажется что цивилизация, то есть весь остальной мир - рядом, буквально сразу за сеткой... Поэтому в них и нет такой атмосферности, происходящее очень похоже на балаган, цирк. А здесь - ощущение реальности происходящего, но конечно же с поправками что это всего лишь билд. Дизайн локаций - в билде он на несколько уровней качественнее, креативнее, продуманнее, чем в финале... На свалке все перепахано, выкорчевано, выворочено, ямы, канавы и тд и тп. Это абсолютно самая настоящая свалка. В финале - все ровненько и аккуратненько. Так не может быть, так не должно быть, сразу появляется ощущение - что то не так, не верю. Кордон - действительно больше, но не намного, но скучное и вылизанное АТП заменяет разрушенный завод, нет деревни сталкеров, деревня разрушена, зона сразу встречает нас не шутками сталкеров у костра, а атмосферой заброшенности, одиночества, что помощи ждать не от кого, надеяться надо только на себя. Агропром не изменился почти, но я бы оставил именно такой как в билде, то есть на одной локации и агропром и подземелья, темная долина отказалась грузиться, ну а про остальные локации уже сказано. Просто сравнивая билд с финалом, осталось чувство, что за 3 года работы команда работала даже меньше чем на 50%, мне кажется что все что увидели в финале можно было сделать и за год или максимум полтора... А вот если бы шли по старому пути, то за 3 года наверняка бы получился бы действительно шедевр...
stratosultra
А я у вояки на янтаре спас отобрал,правда у него было всего 2 патрона
как у двухстволки
blast433
Цитата(Xykep @ 26.02.2009, 00:57) *
Где происходят действия игры Сталкер - в ЗОНЕ ОТЧУЖДЕНИЯ... Так вот - в билде именно чувствуется, что это ЗОНА, и что она ОТДЕЛЕНА от всего остального мира. А в ТЧ и ЧН - кажется что цивилизация, то есть весь остальной мир - рядом, буквально сразу за сеткой... Поэтому в них и нет такой атмосферности, происходящее очень похоже на балаган, цирк. А здесь - ощущение реальности происходящего, но конечно же с поправками что это всего лишь билд. Дизайн локаций - в билде он на несколько уровней качественнее, креативнее, продуманнее, чем в финале... На свалке все перепахано, выкорчевано, выворочено, ямы, канавы и тд и тп. Это абсолютно самая настоящая свалка. В финале - все ровненько и аккуратненько. Так не может быть, так не должно быть, сразу появляется ощущение - что то не так, не верю. Кордон - действительно больше, но не намного, но скучное и вылизанное АТП заменяет разрушенный завод, нет деревни сталкеров, деревня разрушена, зона сразу встречает нас не шутками сталкеров у костра, а атмосферой заброшенности, одиночества, что помощи ждать не от кого, надеяться надо только на себя. Агропром не изменился почти, но я бы оставил именно такой как в билде, то есть на одной локации и агропром и подземелья, темная долина отказалась грузиться, ну а про остальные локации уже сказано. Просто сравнивая билд с финалом, осталось чувство, что за 3 года работы команда работала даже меньше чем на 50%, мне кажется что все что увидели в финале можно было сделать и за год или максимум полтора... А вот если бы шли по старому пути, то за 3 года наверняка бы получился бы действительно шедевр...

Браво! bravo7kg.gif
ux.loke
Цитата(Xykep @ 26.02.2009, 00:57) *
Где происходят действия игры Сталкер - в ЗОНЕ ОТЧУЖДЕНИЯ... Так вот - в билде именно чувствуется, что это ЗОНА,


я хз на счет этого , сам еще не играл(лень) , но по скринам этого не видно , натуральное мясо , толпы военных, собак и прочей дряни. Ну... буду наедятся что ты прав , лично я хочу просто погулять без годмоде , а не проходить в очередной раз первый дум.
dev1ce
Цитата
а атмосферой заброшенности, одиночества, что помощи ждать не от кого, надеяться надо только на себя

И сидит Сидорович в своем бункере, и в 5 метрах от него тусуются зомби со сталкером, который требует убрать оружие, а еще в 100 метрах от них идет патруль. Он патрулирует. Правда с дикой стрельбой и вырезая все живое, но патрулирует.

UX.Loki
Одних зомби на янтаре... Я въехал в толпу на ниве, после чего на оставшуюся часть истратил под 300 патронов. Атмосфера...
[Rebel]
dev1ce Это уже бешеный спавн. ( не забывай что это билд )
dev1ce
Цитата
( не забывай что это билд )

Будьте точнее, это билд, который мы могли получить в 04 году. Задумайся.
ux.loke
Цитата(dev1ce @ 26.02.2009, 01:05) *
UX.Loki
Одних зомби на янтаре... Я въехал в толпу на ниве, после чего на оставшуюся часть истратил под 300 патронов. Атмосфера...


В ЧН помню, как то можно было убрать вообще всякий спавн в зоне , и прогуляться по ней без включения сюжетной лини, тут это возможно?
[Rebel]
dev1ce Не ужели ты думаешь, что игру бы выпустили в таком забагованом состоянии? ( в билде всего треть от игры )
dev1ce
UX.Loki
Ты-ж в крутой тиме - пробивай, пацан.

GUNSLINGER
Понятна причина расставания с Руссобит-М?
kevin
Народ, а сколько игра должна весить после распаковки? у меня 2,97gb
M i k e
Вот в папке с игрой есть файл - create_simulation_all.bat . После его запуска, я зашел в игру и выполнил перввый квест без вылетов. взялся за второй и тут такая ошибка:

От себя хочу заметить, что военные первые раз за все что я проиграл (диодор) подозвал к себе и огонь не открыл. Не знаю может я ошибаюсь но файл кстати правит алл.спавн.
Undertaker
*Оптимист*,
Как ты его запускал? Он не запускается):
Цитата
rem xrai -s l01_escape,l02_garbage,l03_agroprom -out oles
xrai -nocache -s l01_escape,l02_garbage,l03_agroprom,l04_darkdolina,l04U_Darklab,l05_Bar_Rostok,l
06_yantar,l07_military,l08_deadcity,l09_swamp,l10_radar,l10u_radar_bunker,l10u_s
e
cret_lab,l12_stancia,l12U_Sarcofag,l13_generators,L13U_warlab -out all
del \savedgames\all.sav
s.trap
Подскажите, кто-нибудь сталкивался с проблемой взаимодействия с окружающим миром после отключения перекрестия прицела?
centrino
Цитата(Undertaker @ 26.02.2009, 01:35) *
Как ты его запускал? Он не запускается):

очень даже запускается, у меня лично all.spawn пересобрался
M i k e
Undertaker, тупо два раа тыкнул и все blink.gif
D@rk$
Всем доброй ночи.Почитал я все ваши посты и вот что хочу сказать...
Народ тут шас все поделятся на два лагеря. Одни за другие против .Отсюда получается бред одни кричат что билд не стабилен и ожидали другого ( скажите спасибо что вам выложили это за многие годы ) а что вы хотели это билд это сборка игры на которой тестировали игру или некоторые её вещи здесь не шло о какой то речи о стабильности все делается по этапам а не так сразу.Во многих интервью было уже сказано и пережевано что и почему было убрано и .т.п давно уже пора понять .Поэтому надо сказать спасибо что вы прикоснулись к тем вещам которые вы видели на скринах или видео но не больше.
Сравнить билд и релиз бессмыслено это небо и земля .Это две разные вещи.Это тоже самое что сравнить ВАЗ 2107 И Феррари.
Все равно в итоге все останутся при своем мнении
Xykep
Я особенно офигел от уровня станция... Ведь, видимо разработчики хотели сделать на тот момент его абсолютно свободным для перемещения, а он просто ОГРОМЕН... И еще, там есть одна труба - высокая-высокая, очень высокая - с нее просматривается весь уровень, и видимо хотели сделать возможность залезть на нее, так как на первую лустницу можно залезть, а затем он проваливается...
Undertaker
*Оптимист*,

У меня ошибка выскакивает. Потом долго думает и все):
ShimeR VVV
Я ещё не дошол до станции mellow.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.