Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Build 1935: Обсуждение
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ > S.T.A.L.K.E.R.: DREAM (Build 1935)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31
dev1ce
Скриптовая ошибка, нужна проверка на доступность членов рейда.
stratosultra
Взял запорожец на свалке,и военные начали меня закидывать,то ли невзрывающимися
гранатами,то ли болтами biggrin.gif Свернул на обочину,врезался в гигантский(!)рафик и получил
вылет out of memory-причем игра запросила аж 2 гига оперативки...Это становиться
интересным wink.gif
plusquam
В общем, некоторые ошибки и недоработки которые я встретил за время игры:

1. Над ходом солнца разработчики на то время вообще не заморочились - оно тупо встаёт на западе и на западе же заходит
2. Сталкеры неадекватно реагируют на оружие в руках ГГ, причём если начал стрелять в военных, сталкеры автоматически становятся врагами
3. Постоянные исчезновения предметов и неписей в пределах видимости
4. Отношения между людьми и мутантами настроены очень скверно
5. Дождь проходит сквозь землю (!) даже в бункере Сидоровича
Zet
Народ! Дайте плиз ссылку на исправление визуалов сталкеров!!!
Vovka
народ,а у всех этот моб издает такой резкий и неприятный звук,как будто звук гудка поезда только в ускоренном виде?
stromg
Кому тут A-lif-у не хватает? Решил пострелять по вертолету на Кордоне, а он гад стал по мне ракетами стрелять. от двух его заходов увернулся, на третьем он в меня попал и сразу вылет. КРРРЫСОТА!!!!!!!
UrUkUs
Цитата(Vovka @ 26.02.2009, 11:39) *
народ,а у всех этот моб издает такой резкий и неприятный звук,как будто звук гудка поезда только в ускоренном виде?


ну да если у всех есть билд 1953 blink.gif
Nekromant
Цитата(UrUkUs @ 26.02.2009, 12:46) *
Цитата(Vovka @ 26.02.2009, 11:39) *
народ,а у всех этот моб издает такой резкий и неприятный звук,как будто звук гудка поезда только в ускоренном виде?


ну да если у всех есть билд 1953 blink.gif

1935....
звуки нерадуюд надо из тч взять))
UrUkUs
Цитата(Nekromant @ 26.02.2009, 11:49) *
Цитата(UrUkUs @ 26.02.2009, 12:46) *
Цитата(Vovka @ 26.02.2009, 11:39) *
народ,а у всех этот моб издает такой резкий и неприятный звук,как будто звук гудка поезда только в ускоренном виде?


ну да если у всех есть билд 1953 blink.gif

1935....
звуки нерадуюд надо из тч взять))


а мне собачки и кровосос нравятся, зомби правда как привидение звучит
Rezak
Цитата
1. Над ходом солнца разработчики на то время вообще не заморочились - оно тупо встаёт на западе и на западе же заходит


Это и в релизе было , потом модами правили.
Xykep
А меня наоборот звук плоти радует - мерзкий звук от поистине мерзкого существа.. =)
Rezak
Цитата(stromg @ 26.02.2009, 13:45) *
Кому тут A-lif-у не хватает? Решил пострелять по вертолету на Кордоне, а он гад стал по мне ракетами стрелять. от двух его заходов увернулся, на третьем он в меня попал и сразу вылет. КРРРЫСОТА!!!!!!!


А у меня вылетает как только он попадает ракетами по земле dry.gif

Плоть по моему трусливее стала тут ))). Прикололи храпящие кабаны на свалке smile.gif
kiperenok
Кто нить полтергейста встречал ?
-=LeKtoR=-
Встречал четыре ящика и помойму шкаф с табуреткой,никак Бюррер запульнул в мой затылок
Carlos
Переходы на другие локации задумывались такие же как были реализованы в финале или же существует одна большая карта с подгрузкой данных?
Mike! Oo WTF?!
А нельзя заменить модели сталкеров на модели из билд 2215?
BAC9-FLCL
Цитата(Carlos @ 26.02.2009, 13:28) *
Переходы на другие локации задумывались такие же как были реализованы в финале или же существует одна большая карта с подгрузкой данных?

Такие же. Единственное отличие - нет диалога отмены перехода.
О динамической подгрузке забудьте, не было её никогда smile.gif
Shoker
Кстати, так в билде можно в других существ вселятся?
Mike! Oo WTF?!
При выходе из бункера стрельните в бутылку ;DD
Carlos
Цитата(BAC9-FLCL @ 26.02.2009, 14:37) *
Цитата(Carlos @ 26.02.2009, 13:28) *
Переходы на другие локации задумывались такие же как были реализованы в финале или же существует одна большая карта с подгрузкой данных?

Такие же. Единственное отличие - нет диалога отмены перехода.
О динамической подгрузке забудьте, не было её никогда smile.gif


Ясно, спасибо за ответ. Я так понимаю, в билде переход работает только с помощью консольных команд? Или же осуществляется автоматически?

p.s. Из 21-й страницы споров и сравнений, что лучше, этот билд или релиз ТЧ, искать что-то полезное не стал. Так что прошу сразу меня извинить, если этот вопрос подымался.
BAC9-FLCL
Цитата(Carlos @ 26.02.2009, 13:46) *
Ясно, спасибо за ответ. Я так понимаю, в билде переход работает только с помощью консольных команд? Или же осуществляется автоматически?

p.s. Из 21-й страницы споров и сравнений, что лучше, этот билд или релиз ТЧ, искать что-то полезное не стал. Так что прошу сразу меня извинить, если этот вопрос подымался.

Кордон/Свалка/Агропром и Мертвый Город/Янтарь/Росток работающими переходами связаны точно. Другие не проверял.
Dargalon
Ну моя очередь...

Действительно, впечатлило все, от локаций до AI... атмосфера, звуки, тех. возможности ноутбука (именно ноутбука, причем планшетного, такой-же у Шрама в ЧН), огромные ИНТЕРЕСНЫЕ территории! Поведение сталкеров, в нем чувствуется живость что-ли... они мычат, что-то насвистывают, бурчат при общении, нервничают! Физика - вообще выше всяких похвал! Одни лампочки и фонари чего стоят!, взял болт и буквально разбил лампочку...! Освещение - вообще отдельная история, дакой динамики еще поискать надо!

В целом, этот билд можно и даже нужно привести в чувства, что не составит большого труда!

З.Ы. нажимал клавишу F4... после этого около часа получал удовольствие от симуляции жизни, эффект в том что камера переключается на всех животных, и мы можем видеть от их лица... видеть как зомби-военный-собака-сталкер-вертолет... больше всего понравилось когда переключился на камеру военного который напевал "Несе Галя воду..."... короче впечатления только положительные...

з.ы.ы.: если нужен текстурщик и звуковик - моя ася 249102715...
Undertaker
Цитата(BAC9-FLCL @ 26.02.2009, 12:47) *
Цитата(Carlos @ 26.02.2009, 13:46) *
Ясно, спасибо за ответ. Я так понимаю, в билде переход работает только с помощью консольных команд? Или же осуществляется автоматически?

p.s. Из 21-й страницы споров и сравнений, что лучше, этот билд или релиз ТЧ, искать что-то полезное не стал. Так что прошу сразу меня извинить, если этот вопрос подымался.

Кордон/Свалка/Агропром и Мертвый Город/Янтарь/Росток работающими переходами связаны точно. Другие не проверял.


Интересно как осуществляется переход на Припять. Карты, то нет.
UrUkUs
Цитата(Mike! Oo WTF?! @ 26.02.2009, 12:28) *
А нельзя заменить модели сталкеров на модели из билд 2215?


можно, я папку текстурес из 2215 скопировал в 1953, и теперь у них как 2215.
Carlos
Undertaker, Мертвый Город и Припять вроде как разные локации, или я что-то не уловил....?!
Mike! Oo WTF?!
UrUkUs, можешь выложить эту папку или дать ссылку на билд, а то нету 2215 )))

Carlos, да, разные smile.gif припяти нету в этом билде
l3kar
Ходить на кровоссоску с ножом фигня, теперь сам шик это забить его болтами biggrin.gif
Undertaker
Carlos,
Я немного не о том.

Есть l10_radar потом l12_stancia. То есть имеем пролет в l11. Если с l09 на l10 переход нормальный туда и сюда, с l12 на l13 тоже. То, на l12 можно попасть только консолью. Как и обратно на l10.
Хотя если поправить конфиги, то можно сразу с l10 на l12 (не уверен)
Mike! Oo WTF?!
Очень понравилось когда на ЧАЭС меня встретила толпа химер (штук 30) я поддал газку на ниве, и вылет biggrin.gif очень странная аномалия

Undertaker, ещё есть l11u_sarcofag, как я понял U это underground?
Carlos
Mike! Oo WTF?!, Уже в курсе. Просто Undertaker говорил насчет перехода на несуществующую локацию, вот я и подумал, что или он ошибся, перепутав ее с Мертвым городом или Припять вырезана от сюда, а переход остался. К стати, насколько мне не изменяет память, в ФО и более ранних роликах была именно Припять (Гостиницу, ДК "Энергетик" - точно видел), т.е. получается она была вырезана с данной сборки?!

Undertaker Все, понял к чему ты, сори.
Mike! Oo WTF?!
Вроде в ФО не было припяти, да впринципе, писали же, что в припяти нет такого что можно заходить в любые дома smile.gif хотя на колесо я бы посмотрел )
Undertaker
Цитата(Mike! Oo WTF?! @ 26.02.2009, 12:58) *
Undertaker, ещё есть l11u_sarcofag, как я понял U это underground?

Ты ошибся l12u. Это средина ЧАЭС. Та куда мы попадаем в ТЧ, прячась от выброса.

Цитата(Carlos @ 26.02.2009, 12:59) *
Undertaker Все, понял к чему ты, сори.

Все ок):
Carlos
Цитата(Mike! Oo WTF?! @ 26.02.2009, 15:00) *
Вроде в ФО не было припяти, да впринципе, писали же, что в припяти нет такого что можно заходить в любые дома smile.gif хотя на колесо я бы посмотрел )

Ради той атмосферы я думаю можно закрыть глаза на закрытые помещения smile.gif
kiperenok
Пришел на свалку, нашел Плоть в коридорчике которую в ролике показывали, зашел к ней со спины, в 2 метрах от неё она обернулась, по сторонам огляделась, развернулась и такого чосу от меня дала - еле догнал biggrin.gif
Falkrum
Вопрос по поводу транспорта: Скажите, пожалуйста, кто-то встречал в этом билде "Камаз"?Если кто-то встречал, то есть ли возможность перевозить в нём оружие и всякий хлам?
Дальний_лед
Цитата
видимо при переходе на 9 рендер либо локи не успевали под новый рендер переделать

полный бред. причем тут локи вообще. иди лечись
device тебя обидели чтоли? ты всем до*бался уже тут
Fixer
Поиграл в билд:

Это совсем другой сталкер! (мне кажется таким он и должен быть).

Главный вопрос что делать с этим достоянием?

1. Фиксить баги 1935?

2. Портировать фичи(АИ, алайф, звуки, интерфейс итд) и карты в ТЧ?

Что вы думаете?

Лично я бы хотел видеть большинство локаций из 1935, АИ из 1935 - доработать или совместить, Алайф однозначно из 1935, погода на кордоне это что-то! И особенно понравился дальний звук типа грома(вообщем портируйте звуки окружающей среды, сталкеров, животных, кроме разве что плотей(странная озвучка у них) Зомби - молчаливые! Трассеры(и отскок пуль) в 1935 дико понравились, мне кажется это намного реалистичнее, чем в финалке. И вообще очень даже атмосферно!

Бар и Росток очень даже интересная локация будучи совмещенной! Янтарь вообще огромен. Мне показалось, что туда даже озеро можно добавить в углублениях =)

Короче надо все делать как в 1935, но на стабильном xr_3da со всей атмосферой, звуками, АИ, алайфа(это я уже повторяюсь).

Главное больше вдохновление модерам! Юзеры ждут с нетерпением юзабельной версии!
Ялтинец
Дальний_лед, хамить заканчивай, наказуемо.
Mike! Oo WTF?!
После выхода из машины стандартно идёт вылет, у всех так?
Neo][
Цитата(Mike! Oo WTF?! @ 26.02.2009, 17:01) *
После выхода из машины стандартно идёт вылет, у всех так?

Mike! Oo WTF?!, видимо нет. Давай с логом в тему про запуск...
xbox
Классные локации! Только пустовато чуть ! wink_old.gif
M i k e
Сейчас проиграл около полу часа нету вылетов! Вылет бывает - стандартно когда на свалке подходишь к тусовсе 3 сталкеров! один говорит стоять и направляет ствол, а другой видимо бужит ощупывать и вот ту ти вылетает.
l3kar
У меня также.
Ща развлекался на кордоне, там около заводика лежат телешки,толкаешь их сзади, разгоняешься, запрыгиваешь в них, и с горочки прямо в аномалию)))
LostStalker
Теперь и я чуток отпишу =)
В общем пока ждал сутки на скачку...желание чуток улетучилось, но тем не менее я более чем доволен =)
Это именно то, чего я ждал, ночью на кардоне...ммм...это просто не передаваемо, атмосфера зашкаливает...
АИ неплох, я думаю они либо начинали делать либо переделывали фракции и поэтому АИ в таком плачевном щас состоянии, все друг друга валят безпредел в зоне короче =)
Вот чего я ждал в этом билде так это локаций, они вызвали шок и трепет, Кардон уже и так все знают, одна из лучших локаций, к тому же я там встретил Кочергу и купил Грозу, а потом пошел на блокпост наводить порядки в Зоне smile.gif , непременно порадовала Свалка - она огромна, к тому же возле входа в Депо я нашел пулемет как в ЧН, и расстрелял всю живность в округе biggrin.gif , в Баре побродить так и не удалось, из-за невменяемого спавна там краши связанные с костями каждые пару минут.
Мертвый Город изучу сегодня, ЧАЭС шокировала своими размерами, не идет ни в какое сравнение с финальной версией, но видно что она либо в то время уже шла под нож или под переделку, либоее так изменили со времен 2003 (ролик техдемки для ТHQ), Генераторы я толком не успел все обойти, без карты сделать это проблематично т.к. карта большая и сложно понять где начало где конец..и есть ли на ней вообще что нибудь интересное кроме измученного ландшафта.
Остальные локации изучу сегодня =)
Falkrum
Вопрос по поводу транспорта: Скажите, пожалуйста, кто-то встречал в этом билде "Камаз"?Если кто-то встречал, то есть ли возможность перевозить в нём оружие и всякий хлам?
Blodyrus
Цитата(Falkrum @ 26.02.2009, 15:35) *
Вопрос по поводу транспорта: Скажите, пожалуйста, кто-то встречал в этом билде "Камаз"?Если кто-то встречал, то есть ли возможность перевозить в нём оружие и всякий хлам?

Камаза в билде нет!
Falkrum
Цитата(Blodyrus @ 26.02.2009, 16:36) *
Цитата(Falkrum @ 26.02.2009, 15:35) *
Вопрос по поводу транспорта: Скажите, пожалуйста, кто-то встречал в этом билде "Камаз"?Если кто-то встречал, то есть ли возможность перевозить в нём оружие и всякий хлам?

Камаза в билде нет!

Спасибо!Жаль, что нету "Камаза" dry.gif
А что есть из транспортных средств, которыми можна управлять?
Дальний_лед
есть, бтра нету
Blodyrus
Цитата(Falkrum @ 26.02.2009, 15:45) *
Цитата(Blodyrus @ 26.02.2009, 16:36) *
Цитата(Falkrum @ 26.02.2009, 15:35) *
Вопрос по поводу транспорта: Скажите, пожалуйста, кто-то встречал в этом билде "Камаз"?Если кто-то встречал, то есть ли возможность перевозить в нём оружие и всякий хлам?

Камаза в билде нет!

Спасибо!Жаль, что нету "Камаза" dry.gif
А что есть из транспортных средств, которыми можна управлять?

Полностью нормально работающий, только джип. Еще есть запор, москвич. Но они сделаны из рук вон плохо!
DarK_tORt
Кстати, насчет транспорта (и не только) - у кого-нибудь еще бывает такое: едешь в машине, а её текстура переодически пропадает. Так же и с прицепами, тележками и даже NPC! Интересно почему так? blink.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.