Скриптовая ошибка, нужна проверка на доступность членов рейда.
stratosultra
26.02.2009, 12:06
Взял запорожец на свалке,и военные начали меня закидывать,то ли невзрывающимися
гранатами,то ли болтами
Свернул на обочину,врезался в гигантский(!)рафик и получил
вылет out of memory-причем игра запросила аж 2 гига оперативки...Это становиться
интересным
plusquam
26.02.2009, 12:13
В общем, некоторые ошибки и недоработки которые я встретил за время игры:
1. Над ходом солнца разработчики на то время вообще не заморочились - оно тупо встаёт на западе и на западе же заходит
2. Сталкеры неадекватно реагируют на оружие в руках ГГ, причём если начал стрелять в военных, сталкеры автоматически становятся врагами
3. Постоянные исчезновения предметов и неписей в пределах видимости
4. Отношения между людьми и мутантами настроены очень скверно
5. Дождь проходит сквозь землю (!) даже в бункере Сидоровича
Народ! Дайте плиз ссылку на исправление визуалов сталкеров!!!
народ,а у всех этот моб
издает такой резкий и неприятный звук,как будто звук гудка поезда только в ускоренном виде?
Кому тут A-lif-у не хватает? Решил пострелять по вертолету на Кордоне, а он гад стал по мне ракетами стрелять. от двух его заходов увернулся, на третьем он в меня попал и сразу вылет. КРРРЫСОТА!!!!!!!
Цитата(Vovka @ 26.02.2009, 11:39)
народ,а у всех этот моб
издает такой резкий и неприятный звук,как будто звук гудка поезда только в ускоренном виде?
ну да если у всех есть билд 1953
Nekromant
26.02.2009, 12:49
Цитата(UrUkUs @ 26.02.2009, 12:46)
Цитата(Vovka @ 26.02.2009, 11:39)
народ,а у всех этот моб
издает такой резкий и неприятный звук,как будто звук гудка поезда только в ускоренном виде?
ну да если у всех есть билд 1953
1935....
звуки нерадуюд надо из тч взять))
Цитата(Nekromant @ 26.02.2009, 11:49)
Цитата(UrUkUs @ 26.02.2009, 12:46)
Цитата(Vovka @ 26.02.2009, 11:39)
народ,а у всех этот моб
издает такой резкий и неприятный звук,как будто звук гудка поезда только в ускоренном виде?
ну да если у всех есть билд 1953
1935....
звуки нерадуюд надо из тч взять))
а мне собачки и кровосос нравятся, зомби правда как привидение звучит
Цитата
1. Над ходом солнца разработчики на то время вообще не заморочились - оно тупо встаёт на западе и на западе же заходит
Это и в релизе было , потом модами правили.
А меня наоборот звук плоти радует - мерзкий звук от поистине мерзкого существа.. =)
Цитата(stromg @ 26.02.2009, 13:45)
Кому тут A-lif-у не хватает? Решил пострелять по вертолету на Кордоне, а он гад стал по мне ракетами стрелять. от двух его заходов увернулся, на третьем он в меня попал и сразу вылет. КРРРЫСОТА!!!!!!!
А у меня вылетает как только он попадает ракетами по земле
Плоть по моему трусливее стала тут ))). Прикололи храпящие кабаны на свалке
kiperenok
26.02.2009, 13:14
Кто нить полтергейста встречал ?
-=LeKtoR=-
26.02.2009, 13:18
Встречал четыре ящика и помойму шкаф с табуреткой,никак Бюррер запульнул в мой затылок
Переходы на другие локации задумывались такие же как были реализованы в финале или же существует одна большая карта с подгрузкой данных?
Mike! Oo WTF?!
26.02.2009, 13:28
А нельзя заменить модели сталкеров на модели из билд 2215?
BAC9-FLCL
26.02.2009, 13:37
Цитата(Carlos @ 26.02.2009, 13:28)
Переходы на другие локации задумывались такие же как были реализованы в финале или же существует одна большая карта с подгрузкой данных?
Такие же. Единственное отличие - нет диалога отмены перехода.
О динамической подгрузке забудьте, не было её никогда
Кстати, так в билде можно в других существ вселятся?
Mike! Oo WTF?!
26.02.2009, 13:42
При выходе из бункера стрельните в бутылку ;DD
Цитата(BAC9-FLCL @ 26.02.2009, 14:37)
Цитата(Carlos @ 26.02.2009, 13:28)
Переходы на другие локации задумывались такие же как были реализованы в финале или же существует одна большая карта с подгрузкой данных?
Такие же. Единственное отличие - нет диалога отмены перехода.
О динамической подгрузке забудьте, не было её никогда
Ясно, спасибо за ответ. Я так понимаю, в билде переход работает только с помощью консольных команд? Или же осуществляется автоматически?
p.s. Из 21-й страницы споров и сравнений, что лучше, этот билд или релиз ТЧ, искать что-то полезное не стал. Так что прошу сразу меня извинить, если этот вопрос подымался.
BAC9-FLCL
26.02.2009, 13:47
Цитата(Carlos @ 26.02.2009, 13:46)
Ясно, спасибо за ответ. Я так понимаю, в билде переход работает только с помощью консольных команд? Или же осуществляется автоматически?
p.s. Из 21-й страницы споров и сравнений, что лучше, этот билд или релиз ТЧ, искать что-то полезное не стал. Так что прошу сразу меня извинить, если этот вопрос подымался.
Кордон/Свалка/Агропром и Мертвый Город/Янтарь/Росток работающими переходами связаны точно. Другие не проверял.
Dargalon
26.02.2009, 13:48
Ну моя очередь...
Действительно, впечатлило все, от локаций до AI... атмосфера, звуки, тех. возможности ноутбука (именно ноутбука, причем планшетного, такой-же у Шрама в ЧН), огромные ИНТЕРЕСНЫЕ территории! Поведение сталкеров, в нем чувствуется живость что-ли... они мычат, что-то насвистывают, бурчат при общении, нервничают! Физика - вообще выше всяких похвал! Одни лампочки и фонари чего стоят!, взял болт и буквально разбил лампочку...! Освещение - вообще отдельная история, дакой динамики еще поискать надо!
В целом, этот билд можно и даже нужно привести в чувства, что не составит большого труда!
З.Ы. нажимал клавишу F4... после этого около часа получал удовольствие от симуляции жизни, эффект в том что камера переключается на всех животных, и мы можем видеть от их лица... видеть как зомби-военный-собака-сталкер-вертолет... больше всего понравилось когда переключился на камеру военного который напевал "Несе Галя воду..."... короче впечатления только положительные...
з.ы.ы.: если нужен текстурщик и звуковик - моя ася 249102715...
Undertaker
26.02.2009, 13:49
Цитата(BAC9-FLCL @ 26.02.2009, 12:47)
Цитата(Carlos @ 26.02.2009, 13:46)
Ясно, спасибо за ответ. Я так понимаю, в билде переход работает только с помощью консольных команд? Или же осуществляется автоматически?
p.s. Из 21-й страницы споров и сравнений, что лучше, этот билд или релиз ТЧ, искать что-то полезное не стал. Так что прошу сразу меня извинить, если этот вопрос подымался.
Кордон/Свалка/Агропром и Мертвый Город/Янтарь/Росток работающими переходами связаны точно. Другие не проверял.
Интересно как осуществляется переход на Припять. Карты, то нет.
Цитата(Mike! Oo WTF?! @ 26.02.2009, 12:28)
А нельзя заменить модели сталкеров на модели из билд 2215?
можно, я папку текстурес из 2215 скопировал в 1953, и теперь у них как 2215.
Undertaker, Мертвый Город и Припять вроде как разные локации, или я что-то не уловил....?!
Mike! Oo WTF?!
26.02.2009, 13:52
UrUkUs, можешь выложить эту папку или дать ссылку на билд, а то нету 2215 )))
Carlos, да, разные
припяти нету в этом билде
Ходить на кровоссоску с ножом фигня, теперь сам шик это забить его болтами
Undertaker
26.02.2009, 13:56
Carlos,
Я немного не о том.
Есть l10_radar потом l12_stancia. То есть имеем пролет в l11. Если с l09 на l10 переход нормальный туда и сюда, с l12 на l13 тоже. То, на l12 можно попасть только консолью. Как и обратно на l10.
Хотя если поправить конфиги, то можно сразу с l10 на l12 (не уверен)
Mike! Oo WTF?!
26.02.2009, 13:58
Очень понравилось когда на ЧАЭС меня встретила толпа химер (штук 30) я поддал газку на ниве, и вылет
очень странная аномалия
Undertaker, ещё есть l11u_sarcofag, как я понял U это underground?
Mike! Oo WTF?!, Уже в курсе. Просто Undertaker говорил насчет перехода на несуществующую локацию, вот я и подумал, что или он ошибся, перепутав ее с Мертвым городом или Припять вырезана от сюда, а переход остался. К стати, насколько мне не изменяет память, в ФО и более ранних роликах была именно Припять (Гостиницу, ДК "Энергетик" - точно видел), т.е. получается она была вырезана с данной сборки?!
Undertaker Все, понял к чему ты, сори.
Mike! Oo WTF?!
26.02.2009, 14:00
Вроде в ФО не было припяти, да впринципе, писали же, что в припяти нет такого что можно заходить в любые дома
хотя на колесо я бы посмотрел )
Undertaker
26.02.2009, 14:01
Цитата(Mike! Oo WTF?! @ 26.02.2009, 12:58)
Undertaker, ещё есть l11u_sarcofag, как я понял U это underground?
Ты ошибся l12u. Это средина ЧАЭС. Та куда мы попадаем в ТЧ, прячась от выброса.
Цитата(Carlos @ 26.02.2009, 12:59)
Undertaker Все, понял к чему ты, сори.
Все ок):
Цитата(Mike! Oo WTF?! @ 26.02.2009, 15:00)
Вроде в ФО не было припяти, да впринципе, писали же, что в припяти нет такого что можно заходить в любые дома
хотя на колесо я бы посмотрел )
Ради той атмосферы я думаю можно закрыть глаза на закрытые помещения
kiperenok
26.02.2009, 14:04
Пришел на свалку, нашел Плоть в коридорчике которую в ролике показывали, зашел к ней со спины, в 2 метрах от неё она обернулась, по сторонам огляделась, развернулась и такого чосу от меня дала - еле догнал
Falkrum
26.02.2009, 14:21
Вопрос по поводу транспорта: Скажите, пожалуйста, кто-то встречал в этом билде "Камаз"?Если кто-то встречал, то есть ли возможность перевозить в нём оружие и всякий хлам?
Дальний_лед
26.02.2009, 14:29
Цитата
видимо при переходе на 9 рендер либо локи не успевали под новый рендер переделать
полный бред. причем тут локи вообще. иди лечись
device тебя обидели чтоли? ты всем до*бался уже тут
Поиграл в билд:
Это совсем другой сталкер! (мне кажется таким он и должен быть).
Главный вопрос что делать с этим достоянием?
1. Фиксить баги 1935?
2. Портировать фичи(АИ, алайф, звуки, интерфейс итд) и карты в ТЧ?
Что вы думаете?
Лично я бы хотел видеть большинство локаций из 1935, АИ из 1935 - доработать или совместить, Алайф однозначно из 1935, погода на кордоне это что-то! И особенно понравился дальний звук типа грома(вообщем портируйте звуки окружающей среды, сталкеров, животных, кроме разве что плотей(странная озвучка у них) Зомби - молчаливые! Трассеры(и отскок пуль) в 1935 дико понравились, мне кажется это намного реалистичнее, чем в финалке. И вообще очень даже атмосферно!
Бар и Росток очень даже интересная локация будучи совмещенной! Янтарь вообще огромен. Мне показалось, что туда даже озеро можно добавить в углублениях =)
Короче надо все делать как в 1935, но на стабильном xr_3da со всей атмосферой, звуками, АИ, алайфа(это я уже повторяюсь).
Главное больше вдохновление модерам! Юзеры ждут с нетерпением юзабельной версии!
Ялтинец
26.02.2009, 14:59
Дальний_лед, хамить заканчивай, наказуемо.
Mike! Oo WTF?!
26.02.2009, 15:01
После выхода из машины стандартно идёт вылет, у всех так?
Цитата(Mike! Oo WTF?! @ 26.02.2009, 17:01)
После выхода из машины стандартно идёт вылет, у всех так?
Mike! Oo WTF?!, видимо нет. Давай с логом в тему про запуск...
Классные локации! Только пустовато чуть !
M i k e
26.02.2009, 15:10
Сейчас проиграл около полу часа нету вылетов! Вылет бывает - стандартно когда на свалке подходишь к тусовсе 3 сталкеров! один говорит стоять и направляет ствол, а другой видимо бужит ощупывать и вот ту ти вылетает.
У меня также.
Ща развлекался на кордоне, там около заводика лежат телешки,толкаешь их сзади, разгоняешься, запрыгиваешь в них, и с горочки прямо в аномалию)))
LostStalker
26.02.2009, 15:19
Теперь и я чуток отпишу =)
В общем пока ждал сутки на скачку...желание чуток улетучилось, но тем не менее я более чем доволен =)
Это именно то, чего я ждал, ночью на кардоне...ммм...это просто не передаваемо, атмосфера зашкаливает...
АИ неплох, я думаю они либо начинали делать либо переделывали фракции и поэтому АИ в таком плачевном щас состоянии, все друг друга валят безпредел в зоне короче =)
Вот чего я ждал в этом билде так это локаций, они вызвали шок и трепет, Кардон уже и так все знают, одна из лучших локаций, к тому же я там встретил Кочергу и купил Грозу, а потом пошел на блокпост наводить порядки в Зоне
, непременно порадовала Свалка - она огромна, к тому же возле входа в Депо я нашел пулемет как в ЧН, и расстрелял всю живность в округе
, в Баре побродить так и не удалось, из-за невменяемого спавна там краши связанные с костями каждые пару минут.
Мертвый Город изучу сегодня, ЧАЭС шокировала своими размерами, не идет ни в какое сравнение с финальной версией, но видно что она либо в то время уже шла под нож или под переделку, либоее так изменили со времен 2003 (ролик техдемки для ТHQ), Генераторы я толком не успел все обойти, без карты сделать это проблематично т.к. карта большая и сложно понять где начало где конец..и есть ли на ней вообще что нибудь интересное кроме измученного ландшафта.
Остальные локации изучу сегодня =)
Falkrum
26.02.2009, 15:35
Вопрос по поводу транспорта: Скажите, пожалуйста, кто-то встречал в этом билде "Камаз"?Если кто-то встречал, то есть ли возможность перевозить в нём оружие и всякий хлам?
Blodyrus
26.02.2009, 15:36
Цитата(Falkrum @ 26.02.2009, 15:35)
Вопрос по поводу транспорта: Скажите, пожалуйста, кто-то встречал в этом билде "Камаз"?Если кто-то встречал, то есть ли возможность перевозить в нём оружие и всякий хлам?
Камаза в билде нет!
Falkrum
26.02.2009, 15:45
Цитата(Blodyrus @ 26.02.2009, 16:36)
Цитата(Falkrum @ 26.02.2009, 15:35)
Вопрос по поводу транспорта: Скажите, пожалуйста, кто-то встречал в этом билде "Камаз"?Если кто-то встречал, то есть ли возможность перевозить в нём оружие и всякий хлам?
Камаза в билде нет!
Спасибо!Жаль, что нету "Камаза"
А что есть из транспортных средств, которыми можна управлять?
Дальний_лед
26.02.2009, 15:50
есть, бтра нету
Blodyrus
26.02.2009, 15:51
Цитата(Falkrum @ 26.02.2009, 15:45)
Цитата(Blodyrus @ 26.02.2009, 16:36)
Цитата(Falkrum @ 26.02.2009, 15:35)
Вопрос по поводу транспорта: Скажите, пожалуйста, кто-то встречал в этом билде "Камаз"?Если кто-то встречал, то есть ли возможность перевозить в нём оружие и всякий хлам?
Камаза в билде нет!
Спасибо!Жаль, что нету "Камаза"
А что есть из транспортных средств, которыми можна управлять?
Полностью нормально работающий, только джип. Еще есть запор, москвич. Но они сделаны из рук вон плохо!
DarK_tORt
26.02.2009, 15:51
Кстати, насчет транспорта (и не только) - у кого-нибудь еще бывает такое: едешь в машине, а её текстура переодически пропадает. Так же и с прицепами, тележками и даже NPC! Интересно почему так?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.