Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Build 1935: Обсуждение
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ > S.T.A.L.K.E.R.: DREAM (Build 1935)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31
Kane4
Цитата(Воробей @ 27.02.2009, 16:41) *
Цитата(Kane4 @ 27.02.2009, 14:38) *
Из за чего бросать какой большой проект? Ведь там все есть, а былд пустой, сырой и недоделаний. Он же только годитса для учебних целей! Блин, как же можно так делать, а?

Дело в том, что из команды может уйти главный скриптер. unsure.gif


Да но етот мод есть больше чем локации. В нем есть сюжет, свой смисл, неужели ето так неважно.
GEO.PS
ROCKAZ

Цитата
2GEO.PS А помоему это тот самый билд из ФО


и всёже нет... только что пересмотрел видео Финальный отсчет Сюжет 4 - Первый квест Сталкера. там говорилось про сентябрьский. да и есть некоторые мелочи. ну не в этом суть, ты прав.

Цитата
суть в том что все остальное, кроме певых 3-х локаций...


ога, так я о том же! я же и писал что показанное в ролике за 2003 год куда лучше этого билда за 2004ый.
а к финальной, но на dx8, может и был близок бил - но не "этот" smile.gif
ROCKAZ
Во-во..........просим у ЖСЦ "ТОТ самы билд ТОГО самого СТАЛКЕРА!!!!"

......а вообще так оно и есть ............
Dargalon
Цитата(Kane4 @ 27.02.2009, 15:00) *
Но там все таки долен был быть 11 уровень, и ето навернека был Припять (l10_radar, l11_pripyat, l12_stancia). Дайте,дайте дайте - я хочу! z_crazy.gif


Во первых скажи спасибо что дали то что есть dry.gif , а во вторых припять действительно была (как это, на карте есть а пойти нельзя? wink_old.gif )... либо в этой сборке не собирали, или вырезали... unsure.gif
UsambI4
Просто все нафантазировали о том какой чудесный был "старый" сталкер по
картинкам и мультикам от разрабов и постоянно ныли чтоб его вернули народу. А когда получили и узрели, что оно сырое и никакое, начинает рождаться миф о том, что подонки-разрабы опять прячут великие исходники. Хотя, им верить - себя на@tb. Помнится они вобще заявляли, что все это было безвозвратно утеряно на испорченых винтах, а тут вдруг нате...
GEO.PS
UsambI4
без надежды жить нельзя smile.gif в роликах действительно было всё очень красиво. а вот может GSC тоже захотели вернуть тот проект и выложили невесть что нам, а сами там... эх, мечты smile.gif

но билд всёже стрёёмный... rolleyes.gif
Краб
Build 1935: Патчи

перезалейте патч 1.01 исправленный пожалуйста
Joe
Поиграл я в этот сталкер... первое впечатление хорошое , но напрягает звук, после 20 минут постоянных воплей криков и еще чего-то складываться такое ощущение, что ты вот вот сойдеш с ума... можно ли както выкинуть это? и убрать долбанный вертолет на кордоне чтоб не напрягял своим торохтением
BAC9-FLCL
Цитата(GEO.PS @ 27.02.2009, 15:10) *
и ещё!

1_в ролике stalker2003Tech за 2003 год ЧАЭС лучше проработана, почему тут она такая "лысая"
2_в ролике stalker2003_dn_cycle также за 2003 год есть проработанная Припять
3_в ролике Stalker2004zone также заметна бОльшая проработанность в целов

так почему же в билде за сентябрь 2004 года этого нет? или я что-то напутал?

Этот билд не для снятия красивых скриншотов собирался, вот и всё smile.gif
DANGER
блин качайте мой патч там всё включено!!!патч бета 2 http://narod.ru/disk/6141399000/Build1935_b2.7z.html всё нормуль робит да и ещё свой фикс включил чтоб не летело при взятии задания на документы с агропрома была бы прога для распаковки спавна вот тогда бы я сюжет замутил!!!а в роликах они показывали только специально разукрашеные места и потом это всё убирали чтоб доработать и улучшить!!!а плохие места он не стали бы показывать!!!
Dargalon
Цитата(Joe @ 27.02.2009, 16:32) *
Поиграл я в этот сталкер... первое впечатление хорошое , но напрягает звук, после 20 минут постоянных воплей криков и еще чего-то складываться такое ощущение, что ты вот вот сойдеш с ума... можно ли както выкинуть это? и убрать долбанный вертолет на кордоне чтоб не напрягял своим торохтением


Это АТМОСФЕРА ХАОСА ЭНД УЖОСА, такой мы все игру ждали, это наш сталкер)))! biggrin.gif
Fixer
Блин AI все таки жжот. Нарвался на кабанчиков, так пришлось от них полуровня ховатся(янтарь). Они за мной и в здание бегали... Вот это я понимаю. True Stalker smile.gif)))
ChuVag
Цитата
Поиграл я в этот сталкер... первое впечатление хорошое , но напрягает звук, после 20 минут постоянных воплей криков и еще чего-то складываться такое ощущение, что ты вот вот сойдеш с ума... можно ли както выкинуть это? и убрать долбанный вертолет на кордоне чтоб не напрягял своим торохтение


Включай ТЧ и будет тебе счастье:ни посторонних звуков,ни Алайфа,ни атмосферы,ни вертолета - лепота!
ROCKAZ
2Joe ты что , вертолет на кордоне , который летает через всю локацию , это одна из тех немногих вещей которые придают реалистичности игре(в отличии от финалки) и военные , которые патрулируют полностью весь кордон от блок поста до перехода на свалку.......
blast433
На сталкер портале почитал посты камрадов, говорят дез скоро доделает мод на основе этого билда, только у них(неточно) вро де как из команды скриптер ушел.
Дальний_лед
да нах он нужен теперь со своим модом, пусть хоть все уходят! насрать
Undertaker
Думаю эту тему читает большинство тех, кто делает патчи/моды и т.д Не тестируйте все на кордоне. Он и так стабильный на 80-90%. Может чуть меньше. Тестить на кордоне, имхо надо в последнюю очередь):
Сахаров
Цитата(Joe @ 27.02.2009, 16:32) *
Поиграл я в этот сталкер... первое впечатление хорошое , но напрягает звук, после 20 минут постоянных воплей криков и еще чего-то складываться такое ощущение, что ты вот вот сойдеш с ума... можно ли както выкинуть это? и убрать долбанный вертолет на кордоне чтоб не напрягял своим торохтением

в system.ltx ищи секцию [sounds_random], под ней список звуков. просто потри их, или закоментруй.
А у меня есть тот билд :)
Цитата(blast433 @ 27.02.2009, 17:15) *
На сталкер портале почитал посты камрадов, говорят дез скоро доделает мод на основе этого билда, только у них(неточно) вро де как из команды скриптер ушел.

Бедный-бедный Дезодор...

Так чего, кто-нибудь бинты в игру вставил? А то я вообще даже в бой не лезу, т.к. через время умрёшь даже от одной пули.
Kein
А окромя Dead City присутствует ли тут Dark Escape? Ну тот, вырезанный, с "коловывертами".
Joe
Та я не спорю что он нужен, его надо както хотябы сделать чтоб летал там раз 3 минуты, но не на постой над тобой кружить, напрягает тарахтение нечеж не слышно, и вопли тоже умесны но не всеврема а раз в минуту там или в 2 а то бред звуков какотой там аномалий на постой взрываться тут стреляют, тут гавкают, тут стреляю, мяукают, издают вопли и т.д. нече непонятно бред какойто.... надо всего в меру...
SaneX
Цитата
Dark Escape

ешё один попугай(
Пишется правильно вот так - DarkScape!
Kein
Многоуважаемый, вы не поверите, но это не единственное название, которого я не знаю, да-да! Я даже не знаю как называется большиснство скриптовых файлов игры. Представляете? Какой позор!

Anyway, пока вы строчили мне комплимент и с пеной на губах исправляли чью-то неточность в интернете, я нашел ответ на свой вопрос сам. Жаль, жаль, так хотелось его посмотреть...
kalinin11
для теста перенёс лабораторию l13u_warlab в тч, скомпилил на драфте. результат вышел хороший, аи сетка действует, в отличии от билда, где некоторые панели на полу не держали игрока(проваливался через них) в этой сборке можно ходить не опасаясь, лестницы работают.





http://ifolder.ru/10769586
kiperenok
CODE
;visual = actors\alpha\pidarka_urban.ogf

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
З.Ы. kalinin11 спасибо за локу
p5ych0
kalini11, че в батнике для запуска писать?
RusStarik
Цитата(kalinin11 @ 27.02.2009, 17:57) *
для теста перенёс лабораторию l13u_warlab в тч

Спасибо - пошёл гулять!!! biggrin.gif
Undertaker
Цитата(kalinin11 @ 27.02.2009, 16:57) *
для теста перенёс лабораторию l13u_warlab в тч, скомпилил на драфте. результат вышел хороший, аи сетка действует, в отличии от билда, где некоторые панели на полу не держали игрока(проваливался через них) в этой сборке можно ходить не опасаясь, лестницы работают.

Валит на загрузке ИИ объектов. После удаления файла Level.ai. Начинает валить на синхронизации.
kalinin11
Цитата(Undertaker @ 27.02.2009, 16:42) *
Валит на загрузке ИИ объектов. После удаления файла Level.ai. Начинает валить на синхронизации.

какой патч стоит на игре? у меня 0.4, может по этому?
у меня вылетов не было.
p5ych0
У меня тоже четвертый патч - вылеты при загрузке. Все таки скажи что у тебя в батнике написано?
Undertaker
kalinin11,
Чистый ТЧ
kalinin11
а с каким логом выкидывает?
ROCKAZ
Цитата(Дальний_лед @ 27.02.2009, 16:17) *
да нах он нужен теперь со своим модом, пусть хоть все уходят! насрать



ну если ты хотел просто неиграбельный и жудко нестабильный технологический билд с локациями жудкого качества , невменяемым ИИ , жудким спавном, без каких либо намеков на сюжет и полноценную игру- то наверное тебе он и "нах не нужен" , ведь ты это теперь имееш, тем же кто хотел качественный аддон с почти новым сюжетом и новыми возможностями наверное все таки хотелось его проекта ..........
Undertaker
CODE
Загрузка секторов и порталов...
WARNING: Occlusion map 'gamedata\levels\l13u_warlab_kln\level.hom' not found.
* phase time: 63 ms
* phase cmem: 163515 K
* [win32]: free[1317988 K], reserved[59232 K], committed[719868 K]
* [ D3D ]: textures[280039 K]
* [x-ray]: crt heap[163515 K], process heap[1247 K], game lua[1970 K], engine lua[179 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1513 K], smem[28221 K]
Загрузка ИИ объектов...
stack trace:

001B:02581096 xrNetServer.dll, IPureClient::net_SessionName()
001B:004A9B44 XR_3DA.exe, CStatGraph::RenderLines()
001B:00488AE4 XR_3DA.exe, CMotionDef::Load()

[error][ 87] : Параметр задан неверно.
Undertaker
Поставил 4-ый патч, тоже самое.

CODE
* phase time: 8 ms
* phase cmem: 181113 K
Загрузка ИИ объектов...
stack trace:

001B:033312D9 xrNetServer.dll, IPureClient::net_SessionName()
001B:00423D7F XR_3DA.exe, CPerlinNoise3D::operator=()
001B:05743688 xrGame.dll
001B:0046AF6C XR_3DA.exe, CBlender_Compile::PassSET_PS()

[error][ 259] : Дополнительные данные отсутствуют.
kiperenok
ROCKAZ а второе сообщение - это эхо от первого ? biggrin.gif
Kane4
Да АІ супер и игра хотя недоделана, имеет заворажующу и насищеную атмосферу. Если б только ее зделат полноценной, игра была б може даже й лутша чем ТЧ. GSC просто супер подарок нам зделали за что я очень им безконечно благодарен, ну а если б еще Припять подкинули я бы был просто в нирване. Интересно только, был ли он больше чем в ТЧ и можно было там лазить куда угодно? Если да, то ето просто супер.
DarkSoul
Свалка и Янтарь просто "убили" своими размерами.
Вообщем с этим надо что-то делать. Либо реанимировать билд с сохранением всех функций (там сталкерская сеть, аи и т.п.), либо переносить локи в ТЧ с сохранением пропорций и заменить их заместо стандартных(правда нужно дорабатывать карты). Если переносить в ТЧ, то нужно оставить кол-во сталкеров которое сейчас(иначе будет совсем скучно и пустынно) и добавить стаи! именно стаи крыс, собак, тушканов по 15-25 голов. Кровососов в подземки и на болота. Химер в лесные зоны(ну или на равнины). Контроллеров и Бюреров в городах, подземках.
RusStarik
Цитата(p5ych0 @ 27.02.2009, 18:50) *
У меня тоже четвертый патч - вылеты при загрузке. Все таки скажи что у тебя в батнике написано?

Я вообще не через батник запускал(так не выходит) просто запускаете ТЧ и начинаете новую игры - всё - после заставки вы не у сидора, а у входа в лабу! laugh.gif
ROCKAZ
Цитата(Kane4 @ 27.02.2009, 18:05) *
Да АІ супер и игра хотя недоделана, имеет заворажующу и насищеную атмосферу. Если б только ее зделат полноценной, игра была б може даже й лутша чем ТЧ. GSC просто супер подарок нам зделали за что я очень им безконечно благодарен, ну а если б еще Припять подкинули я бы был просто в нирване. Интересно только, был ли он больше чем в ТЧ и можно было лазить куда угодно Если да, то ето просто супер.



На счет припяти незнаю , но заметил то , что в МГ поидее есть внутриности жилих домов , вот только двери не пускают зайти........



2kiperenok я на самом деле просто посты не умею свои удалять....хотя как мне кажется ему два раза это прочитать не помешает.....
Undertaker
Цитата(RusStarik @ 27.02.2009, 18:09) *
Я вообще не через батник запускал(так не выходит) просто запускаете ТЧ и начинаете новую игры - всё - после заставки вы не у сидора, а у входа в лабу! laugh.gif

Шайтан. А все через батник грузят):
GEO.PS
Улыбает как некоторые считают "это" лучше чем ТЧ smile.gif А ведь по сути в ТЧ только финал смазан... до что там смазан - в гумно изпоганен, ну разве только кроме вступления в осознание.

А этот билд огорчил несерьёзностью. Тоесть тут только тестмапы так сказать.
RusStarik
Цитата(Undertaker @ 27.02.2009, 19:11) *
Цитата(RusStarik @ 27.02.2009, 18:09) *
Я вообще не через батник запускал(так не выходит) просто запускаете ТЧ и начинаете новую игры - всё - после заставки вы не у сидора, а у входа в лабу! laugh.gif

Шайтан. А все через батник грузят):

Только эту лабу я так запускал. Свалку и Янтарь - через батник, что, по мне, удобнее
Kane4
Цитата(GEO.PS @ 27.02.2009, 20:12) *
Улыбает как некоторые считают "это" лучше чем ТЧ smile.gif А ведь по сути в ТЧ только финал смазан... до что там смазан - в гумно изпоганен, ну разве только кроме вступления в осознание.

А этот билд огорчил несерьёзностью. Тоесть тут только тестмапы так сказать.


Жизнь в етом билде покруче чем в ТЧ. Монстри прямо как батальони бегают, куча интересних насищених баталий, вот NPC почти не умерают что немного дратует.
ROCKAZ
2Joe у тебя скорей всего пробдемы либо со звуком , либо с самим билдом , у меня вертолет летает не постоянно и звуки его слышно только тогда , когда в непосредственной близости от меня......
DarK_tORt
Дааа.... Мертвый город ночью - это нечто! blink.gif
RusStarik
Переделайте кто-нибудь Деад Сити для ТЧ z_cry.gif
kiperenok
Полазил я по l13u_warlab для ТЧ - заблудиться на ней - как 2 пальца об асфальт.
Не ожидал увидеть там собачек, но больше всего не ожидал увидеть собачку которая лезла по вертикальной лестнице в шахте лифта blink.gif
kalinin11
Цитата(kiperenok @ 27.02.2009, 18:31) *
Полазил я по l13u_warlab для ТЧ - заблудиться на ней - как 2 пальца об асфальт.
Не ожидал увидеть там собачек, но больше всего не ожидал увидеть собачку которая лезла по вертикальной лестнице в шахте лифта blink.gif

она разве так умеет!?,
я обратил что материал покрывающий лестницы отличается с тем что лежит на локациях финалки, но что и боты его распознают не догадывался. Если будет возможность, сделайте скрин таково дела.
Kein
Цитата
езла по вертикальной лестнице в шахте лифта

Вот уж воистину Дитя Чернобыля...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.