Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Build 1935: Обсуждение
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ > S.T.A.L.K.E.R.: DREAM (Build 1935)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31
Dargalon
нашел в скриптах...



код
[location_0]
000 = "..."
001 = "эскейп (escape)"
002 = "свалка (garbage)"
003 = "агропром (agroprom)"
004 = "темная долина (dark valley)"
005 = "Росток (bar-rostok)"
006 = "Янтарь"
007 = "Милитари"
008 = "Мертвый город"
009 = "Болота"
010 = "Радар"
011 = "Припять"
012 = "станция АЭС"
013 = "Генераторы"


и вот порядок локаций предполагаемый при разработке:

код файла ***\gamedata\game.ltx
[level89]
name = L11_Pripyat
caption = "L11_Pripyat"
offset = -2000.0, 2500.0, 0.0
id = 89

[level90]
name = L12_Stancia
caption = "L12_Stancia"
offset = -2000.0, 2500.0, 0.0
id = 90

[level91]
name = L12U_Sarcofag
caption = "L12U_Sarcofag"
offset = -2000.0, 2500.0, 0.0
id = 91

[level92]
name = L13_Generators
caption = "L13_Generators"
offset = -2000.0, 2500.0, 0.0
id = 92

[level93]
name = L13U_warlab
caption = "L13U_warlab"
offset = -2000.0, 2500.0, 0.0
id = 93
Kein
Ну, это и так известно. Только вот бяда - L11 в билде отсутствует :(
И это при всем при том, что в период 2003-2004 столько скринов с Припятью было, в том числе тот самый "птичий полет над городом" в ролике.
Да вот, собсно:


Дальше показаны элементы геймплея в городе и еще много чего.

То есть наработки, контент - были, причем они были ingame-вариантом. Собсно, дурацкий вопрос - а... а хотя не, я его уже задавал.

P.S. Как связаться с Олегом? :P
Wardener[SP]
Майбе этот билд не подразумевал под собой имение припяти, ну, майбе, под нее был ОТДЕЛЬНЫЙ БИЛД, такая омг какая она была =\
Weense
Kein- Ач то ты у него попросить хочешь....?локу...вроде писали что он напрямую с билдами не работает...
p5ych0
У меня выбрасывает при переходе на милитари, вот лог
CODE
***STOP*** file 'D:\Projects\XRAY\xr3DA\ResourceManager_Resources.cpp', line 248.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: R
gamedata\shaders\xr1\model_env_sl.ps
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_STALKER_03-01-09_22-20-20.mdmp'

Еще на баре когда чуток пройдешь в сторону бара вылет
kefka
я опять с архивом gamedata
вот еще что в голову пришло. На кой черт они запихнули в архив мануалы по скриптованию, как ими пользоваться то тогда ? laugh.gif laugh.gif laugh.gif

p5ych0
тебе сюда!
Undertaker
Цитата(kefka @ 01.03.2009, 20:11) *
вот еще что интересно. Нафиг разрабам запаковывать папку gamedata если билд технический и требующий активного правления ресурсов?

Меньшей размер удобнее переносить с машины на машину wink.gif

Цитата(kefka @ 01.03.2009, 21:25) *
вот еще что в голову пришло. На кой черт они запихнули в архив мануалы по скриптованию, как ими пользоваться то тогда ? laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Распакуйте ТЧ и там такое есть.


Цитата(p5ych0 @ 01.03.2009, 21:22) *
У меня выбрасывает при переходе на милитари, вот лог

Цитата(kefka @ 01.03.2009, 21:25) *
p5ych0
тебе сюда!

Ему сюда http://gameru.net/forum/?showtopic=22606 и искать в шапке ответ.
Dargalon


болота... в принципе похожи... но убивает географическое положение... разсработчики точно пальцем наугад в карту игры тыкали... а жаль...
Weense
Цитата
болота... в принципе похожи... но убивает географическое положение... разсработчики точно пальцем наугад в карту игры тыкали... а жаль...



И вправду похожи rolleyes.gif ...но тыкали не тыкали нам говорили всего 60 процентов соответствия....
kefka
может заплатить мужику за то чтоб он еще один билд слил?
Kein
Цитата
Kein- Ач то ты у него попросить хочешь....?локу...вроде писали что он напрямую с билдами не работает...

Да бред ваще какой-то. Одни заявляют, чо он простой PR-менеджер и ничо не дает, ничем не распоряжается, другие взяли у него интервью и даже сам билд.
...
Я ничего не просил, я как бы намекнул о том, что некоторые люди готовы заплатить за старый контент. Посмотрим, может их манагеры смогут просчитать выгоду и мы получим что-нибудь. А то ведь, почтицитата: "<нервно>мы слишком обнаглели чтобы просить еще больше</нервно>".


Цитата
болота... в принципе похожи... но убивает географическое положение... разсработчики точно пальцем наугад в карту игры тыкали... а жаль...

Геймплей штука такая... Ради нее и географию меняют, и сюжет :P

Цитата
Ему сюда http://gameru.net/forum/?showtopic=22606 и искать в шапке ответ.

Не поможет, меня на чистой с такой хренью выкидывает иногда, и даже с тем фиксом. Но - чу! - это разговор уже для другой темы.
Weense
Kein- я думаю ты пока не спеши пусть времени немного пройдет а мыло его на сталкер портале где то было написанно....

Или на форуме ПЫС он же там появляется
Trol
Цитата(kefka @ 01.03.2009, 22:11) *
вот еще что интересно. Нафиг разрабам запаковывать папку gamedata если билд технический и требующий активного правления ресурсов?


Тут ответ наверняка очень прост. Думаю, что этот билд сразу после компиляции забэкапили, а в 2009 достали из архива и выложили в сеть. Ну а тестеры и разработчики в 2004 скопировав этот билд могли работать с ним как им было удобно. Может и защита у тестеров была от столь частых вылетов в тестируемом билде.
kefka
Цитата
Может и защита у тестеров была от столь частых вылетов в тестируемом билде.


какая такая защита если допустим источники вылета находится в запакованой геймдате wink.gif


---
Надобы посмотреть какого числа была изменена текстура с надписью "куй всем" =D
Max
Цитата
Я ничего не просил, я как бы намекнул о том, что некоторые люди готовы заплатить за старый контент.

Какой еще старый контент? Чего такого важного нет в этом билде? Или народ все еще верит в миф о "старой и большой Припяти"?
kefka
Или народ все еще верит в миф о "старой и большой Припяти"?

если собрать воедино обрывки из скриптов ТЧ и некоторых билдов, то "большая припять" не такой уж и миф =D
Dargalon
Цитата(Max @ 01.03.2009, 23:11) *
Какой еще старый контент? Чего такого важного нет в этом билде? Или народ все еще верит в миф о "старой и большой Припяти"?


народ верит в k01_darkscape smile.gif
fod
Я думаю Припять намеренно урезали и верю что не просто так..
А-лайф ведь урезали ибо посмотрите что творится в билде...
Weense
Мне тоже не очень вериться просто судя по билду хотя то билд...просто видно что многое было пиаром....хотя повторюсь по билду сужу...


Цитата
Я думаю Припять намеренно урезали и верю что не просто так..
А-лайф ведь урезали ибо посмотрите что творится в билде...


Ну да мне кажется тоже не просто так
kefka
Цитата
Я думаю Припять намеренно урезали


и это факт! вы взгляните где находятся точки перехода между локациями. От руин хрущевок и до стадиона, а вы врубите режим полета и увидите что за стадионом находится еще несколько кварталов домов.
Dargalon
Цитата(kefka @ 01.03.2009, 23:13) *
если собрать воедино обрывки из скриптов ТЧ и некоторых билдов, то "большая припять" не такой уж и миф =D




вот она, мега припять того времени))) а не попала в этот билд изза банального редизайна... переделывали они её тогда... и собирали отдельно)))
Weense
Цитата
и это факт! вы взгляните где находятся точки перехода между локациями. От руин хрущевок и до стадиона, а вы врубите режим полета и увидите что за стадионом находится еще несколько кварталов домов.


Ты имешь ввиду в оригинале пролететь?
kefka
Цитата
Ты имешь ввиду в оригинале пролететь?


ну да. в билде припяти нету smile.gif
Trol
Цитата(fod* @ 02.03.2009, 00:15) *
Я думаю Припять намеренно урезали и верю что не просто так..
А-лайф ведь урезали ибо посмотрите что творится в билде...


Понятно что не просто так. Обратите внимание: в обоих релизах Припять используется как просто очень короткая локация для "рельсовой" экшн концовки игры. т. е. делать ее большой и проработаной смысла нет т. к. героя надо быстро протащить к финалу. Второй резон для урезания Припяти может быть (может быть) в том что А-лайф и AI плохо работают в условиях города. В итоге Мертвый Город вообще не использовался а в релизах в Припяти Минимальный А-лайф. Как то так про эти локи. Вот почему в билде отсутствует припять. Либо ее тестировали отдельно (что вряд ли) либо просто решили избавится от глюков хотя бы на просторных локациях а к Припяти вернуться позже.
Weense
Цитата
Понятно что не просто так. Обратите внимание: в обоих релизах Припять используется как просто очень короткая локация для "рельсовой" экшн концовки игры. т. е. делать ее большой и проработаной смысла нет т. к. героя надо быстро протащить к финалу. Второй резон для урезания Припяти может быть (может быть) в том что А-лайф и AI плохо работают в условиях города. В итоге Мертвый Город вообще не использовался а в релизах в Припяти Минимальный А-лайф. Как то так про эти локи. Вот почему в билде отсутствует припять. Либо ее тестировали отдельно (что вряд ли) либо просто решили избавится от глюков хотя бы на просторных локациях а к Припяти вернуться позже.



Ну да возмождно движок не тянул просто обьектов много, хотя смотри в ЧН болота все же равотает а лока не маленькая и обходить пресонажам тоже много чего
DarkSoul
Цитата(kefka @ 01.03.2009, 23:05) *
Надобы посмотреть какого числа была изменена текстура с надписью "куй всем" =D

О какой текстуре идет речь? Выложите скрин.
Kein
Неточная цитата одного из роликов:
"Большие уровни были урезаны так, чтобы алайф/текущая система скриптов на нем не помирала и не творила чудеса".
Конец неточновоспроизведенной цитаты.

Цитата
Какой еще старый контент? Чего такого важного нет в этом билде? Или народ все еще верит в миф о "старой и большой Припяти"?

Не вам ли я говорил пересмотреть всю видеоинформацию о Сталкере? Хмм...
Нет, конечно можно принять и вашу точку зрения и решить, что все представленное в роликах (а там всего - немало) фейк. Ну да, ну да, компания тратила ресурсы на создание короткометражных, бесплатных роликов. Гениально, что я могу сказать...
kefka
Цитата(DarkSoul @ 01.03.2009, 23:33) *
О какой текстуре идет речь? Выложите скрин.


sign_voltage1
DarkSoul
Цитата(kefka @ 01.03.2009, 23:36) *
sign_voltage1

И дальше что? Я у меня нет возможности распаковать билд.
Да посмотрел твою подпись и хочу сказать что ДаркЭскейпа не было никогда! Был ДаркСкейп, незнаю какой дибил написал что есть ДакрЭскейп, но его поверьте нет. Да и раз уж речь о нем, то DarkScape не Generators, ДаркСкейп лока с некотороми похожими(одинаковыми) строениями и большее мы утверждать не можем пока разрабы сами не скажут.
kefka
кто нибудь нажимал на F4 в игре!?

если нет то вы многое упускаете! это взгляд от лица всех искуственно интелектных npc.
Просто нечто!

Цитата
И дальше что?


нецензурную брань размещать боюсь запрещено =D
Undertaker
kefka,
Цитата(kefka @ 01.03.2009, 22:44) *
кто нибудь нажимал на F4 в игре!?


Уже не раз обговаривалось в теме. И на многие вопросы тоже есть ответы. Учитесь читать не только первую и последнюю страницу.
viper
Всем привет .

Вообщем надоело мне читать ваши споры и супер идеи по поводу чего и как , отпишусь , а дальше сами решайте , доказывать и спорить не буду . Если щас не понятно будет то уже некак не обясниш человеку .

Причина почему выложили билд ! Да потому что если бы произошла утечка от когото другого типа как найты , емпры и тд неоф. источники , то ГСК ооочень бы плохими выглядели , тоесть они решили опередить неофициальную утечку , и тем самым как бы сами выглядят терь красавчиками .

Как выкладывали . Не какой то там Олег оторвал зад от кресла после разговора в аське и пошёл к другому компу и глянул чё там в инет можна выложить ..... Было совещание , думали что можно выложить , что нельзя , что стоит что не стоит . После разбора полётов програмёры пошли собирать весь треш (мусор в переводе кто незнает) и с него клеить былд , что бы было хоть на что то похоже , причём очень судорожно что бы опередить утечку .

Был не был тот сталкер . Ну заявления( о том что старый сюжет не катит потому что его мог пройти любой НПС за вас , или сюжетного НПС могли завалить ) я думаю нельзя бы было сделать если бы не проверить всё это на деле , тоесть не собрать полностью сталкер с сюжетом и не посотреть как всё работает . Думайте ))
+ были тут людишки в то время , да 2004 год , что бегали хвастались что там братики ихние работают в ГСК и они уже во всю дома играют в сталкер ...

Сам билд , ТРЕШ !!!! но я в восторге ))) как по мне очь не хватает того баланса где одна две пули по корпусу с АК и ты труп , + оставить бы все ток руские стволы и не больше , а от заморских игра попсовей становится )) атмосфера на кордоне это произведение искуства . Сталкер с СВД в руках опасней бы сделать что бы на 200 метров к ним не подойти некак ...

Надежды . Надеюсь на реалистичный баланс оружия , на востановление сюжата , типа там в МГ кусочек , плюс как можно мрачнее атмосфера , и 5 сталкеров на локу максиму ))) ну 7 ладно ))
Очень хорошую идею кто то тут сказал что болота можна сделать как место добычи артов , тоесть куча аномалий живности и артов ))) и некаких вояк людей ... вот и всё , в общих чертах )
Weense
Цитата
Был не был тот сталкер . Ну заявления( о том что старый сюжет не катит потому что его мог пройти любой НПС за вас , или сюжетного НПС могли завалить ) я думаю нельзя бы было сделать если бы не проверить всё это на деле , тоесть не собрать полностью сталкер с сюжетом и не посотреть как всё работает . Думайте ))


Согласен еще Большаков вроде говорил "было то густо то пусто и мы отказались от этой концепции но идем к ней"
С другой стороны плохо что не проверили
Kein
Цитата
Как выкладывали . Не какой то там Олег оторвал зад от кресла после разговора в аське и пошёл к другому компу и глянул чё там в инет можна выложить ..... Было совещание , думали что можно выложить , что нельзя , что стоит что не стоит . После разбора полётов програмёры пошли собирать весь треш (мусор в переводе кто незнает) и с него клеить былд , что бы было хоть на что то похоже , причём очень судорожно что бы опередить утечку .

It's obvios. Stop talking obvious.

Цитата
Надежды . Надеюсь на реалистичный баланс оружия , на востановление сюжата , типа там в МГ кусочек , плюс как можно мрачнее атмосфера , и 5 сталкеров на локу максиму ))) ну 7 ладно ))
Очень хорошую идею кто то тут сказал что болота можна сделать как место добычи артов , тоесть куча аномалий живности и артов ))) и некаких вояк людей ... вот и всё , в общих чертах )

Ну-ну. Сильно сомневаюсь, что кто-то будет эту жуть фиксить. Тупо растащат контент на моды. Как минимум одни стоит ждать (Lost Alpha), один в перспективе (Project 2215).
fod
ГСЦ лучшая в мире фирма по выпуску пакетов для модмейкеров.
kefka
Цитата(Dargalon @ 01.03.2009, 02:47) *
и да, мне еще дико нравится забивать сталкеров болтами до смерти...


laugh.gif laugh.gif laugh.gif
viper
Kein

It's obvios. Stop talking obvious - для тебя очевидно , для меня , ещё для нескольких . Но знаеш я бы и дальше сидел бы молча читал если бы уже не было тошнотно читать весь тот бред что этот билд , это всё что было у ГСК и другого ничё небыло и тд ... надоело , такое ощущение что все пишут лиш бы написать и неважно что , и неразу неподумав .

Ну-ну. Сильно сомневаюсь, что кто-то будет эту жуть фиксить. Тупо растащат контент на моды. Как минимум одни стоит ждать (Lost Alpha), один в перспективе (Project 2215).

я согласен что растянут на моды , но я же говорю НАДЕЖДА ))) ксожилению всего лиш )

Всё вспоминаю ту бэтку патча 1.1 кажись, с балансом реалистичным для ТЧ , с таким уодовольствие играл . Зря недоделали .

По билду , фиксить баги, сделать переходы между лок , навести атмосферу каждой локи , внедрить сюжет ... и будет нам щастье ))) или неправ ? ))
Kein
Цитата
Но знаеш я бы и дальше сидел бы молча читал если бы уже не было тошнотно читать весь тот бред что этот билд , это всё что было у ГСК и другого ничё небыло и тд

Ога, 450Gb уникального контента внезапно испарились, а вот билд1935, напоминающий собой сборную солянку (олол, выраженьице знакомое :P), каким-то чудом в закормах остался >_>

Понятно же, что все это чушь.
Kane4
Цитата(kefka @ 02.03.2009, 00:10) *
Цитата(Dargalon @ 01.03.2009, 02:47) *
и да, мне еще дико нравится забивать сталкеров болтами до смерти...


laugh.gif laugh.gif laugh.gif


Круто! laugh.gif biggrin.gif rolleyes.gif
viper
2 Kein


Вот потому и написал , что если внимательно эту тему прочесть то видиш людей которые свято верят что этот билд и есть тот сталкер , и то чего максимум достигли ГСК в этой игре, да ещё и других убеждают в этом .

Вот и невыдержало моё сердце .

Кстати ещё неуспел распробывать в этом билде , в ТЧ стелс режим ещё какой то был , там даже все сделано было сюжетно под прохождение стелс , в ЧН я молчу луче , а тут непойму , можно ли в режиме стелс по зоне передвигатся или нет . Кто что скажет по этому поводу ?

ЗЫ :
просто частенько вылетает потому не распробывал

Насчёт стелса удалось . И ! знаете что я только что видел ?
расказываю : начал медленно крастся к блок посту на кордоне , через камыши болото к дереву поближе к военному так что бы со с пины , и .... вылажу из за дерева и что я вижу ..... СТАЛКЕР НА ПРИСЯДИ КРАДЯТСЯ С ДВУСТВОЛКОЙ В РУКАХ К ТОМУ ЖЕ ВОЕННОМУ !!! ТОЖЕ В СТЕЛС РЕЖИМЕ !!!! КАК ВАМ ТАКОЙ АИ ?! Я ВПЕЧЕТЛЁН ПРОСТО !!!!!
правда потом сталкер заметил меня , и нас обоих попалили , перестрелка и вылет ))))
Dargalon
Цитата(kefka @ 02.03.2009, 00:10) *
Цитата(Dargalon @ 01.03.2009, 02:47) *
и да, мне еще дико нравится забивать сталкеров болтами до смерти...


laugh.gif laugh.gif laugh.gif


ахах))) яж не так прямо имел ввиду))) нужно писать что-то более романтичное... smile.gif))))
wormboy
viper квест "ночная звезда для Сидоровича", тоже отлично проходится в стэлс режиме. Что интерестно сам заводик сделан так, что можно залезть в районе труб в помещения, а дальше по лестницам и подвесным корнизам. И также тихо выйти...
Max
Цитата
Не вам ли я говорил пересмотреть всю видеоинформацию о Сталкере? Хмм...

Не проблема. Проведем разбор Припяти по видео. Берем видео с облетом Припяти. Вот например эти известные кадры, начала 2004 года:
http://stalker.gameru.net/file/pripyat.wmv

Теперь возьмем план локации Припять из финалки:
http://img98.imageshack.us/my.php?image=pripyat.jpg

Теперь находим и наносим главные отличия.
1) Здание автовокзала и прилегающая территория не были сделаны и вместо них был магазин из Мертвого города, который "Слава труду".
2) Здание детского садика и прилегающая территория не были сделаны и вместо них была школа из Мертвого города.
3) Посреди дороги не было 5 этажного здания. Дорога продолжалась до площади. Зато пятиэтажка была справа от дороги.
4) Не было трибуны стадиона. Он находился почти сразу за зданиями. То есть раньше он был ближе. Также слева и справа от стадиона продолжались дороги. В видео хорошо видно, что за стадионом пустота. Никаких скрытых территорий за ним не было.

План Припяти с нанесенными изменениями и упрощенным путем пролета камеры:
http://img87.imageshack.us/my.php?image=mapprpt.jpg

Теперь смотрим на полученный план и смотрим видео. Все сходится. Никаких скрытых огромных районов, только несколько геймплейных изменений. Значит Припять внимания не заслуживает.

Жду доказательств обратного. wink_old.gif

Цитата
Нет, конечно можно принять и вашу точку зрения и решить, что все представленное в роликах (а там всего - немало) фейк. Ну да, ну да, компания тратила ресурсы на создание короткометражных, бесплатных роликов. Гениально, что я могу сказать...

Я и не говорил о фейковости роликов. Я жду внятного ответа на тему, чего же нет в билде из того, что вам бы лично хотелось увидеть. Почти все, что было в роликах, есть в этом билде. Ну кроме Припяти, про нее я уже высказался выше. Трава и детализация ЧАЭС не в счет, потому что это легко исправимо. Если вам не хочется взять редактор, открыть исходники ЧАЭС, скомпилировать их на максимальном качестве с травой, то это не повод просить билд у GSC.

Цитата
Причина почему выложили билд ! Да потому что если бы произошла утечка от когото другого типа как найты , емпры и тд неоф. источники ,

Где-то есть намеки на утечку от неоф. источников? Я таких не вижу. Ну был человек, были скрины от него. Теперь человека нет и скринов больше нет. Нет человека, нет проблемы.

Цитата
Ну заявления( о том что старый сюжет не катит потому что его мог пройти любой НПС за вас , или сюжетного НПС могли завалить ) я думаю нельзя бы было сделать если бы не проверить всё это на деле , тоесть не собрать полностью сталкер с сюжетом и не посотреть как всё работает . Думайте ))
+ были тут людишки в то время , да 2004 год , что бегали хвастались что там братики ихние работают в ГСК и они уже во всю дома играют в сталкер ...

Старые концепты были только на бумаге.
dr_dizel
Цитата(Dargalon @ 01.03.2009, 23:24) *
вот она, мега припять того времени))) а не попала в этот билд изза банального редизайна... переделывали они её тогда... и собирали отдельно)))

Я тоже так думаю. Скорее всего в это время разрабатывался вариант Припяти с разворотом на 180. В финалке это отразилось торчащими из земли текстурами и невидимыми стенами т.к. повернули криво. А в ЧН просто выкинули из-за глюков.
Сидорович
Надо бы попросить билд что был у писателей книг(первопроходцев у Алексея Калугина и Василия Орехова), ведь они говорили на пресконфиренции как они работали:
"Мне дали посмотреть видео и скриншорты из игры, а так же дали рабочий билд и сказали что по этому я должен написать книгу" - Василий Орехов.
А теперь вспомним что было в книгах "Зона поражения" И "дом на болоте" wink.gif Вот это и был тот самы сталкер!
20Km's Of Coast
Кто тут обещал показать русло реки,интересно что там..... o_O.gif
wiktorio
Цитата(wormboy @ 02.03.2009, 05:07) *
viper квест "ночная звезда для Сидоровича", тоже отлично проходится в стэлс режиме. Что интерестно сам заводик сделан так, что можно залезть в районе труб в помещения, а дальше по лестницам и подвесным корнизам. И также тихо выйти...

Какой еще стелс с ночной звездой для Сидора? Звезда лежит спокойно в поле около ЖД моста, подходи и бери.
viper
2 BAC9-FLCL

а зачто минус в репу ты мне ? а то я невкурсе здешних традиций и обычаев )))

2 Max

Где-то есть намеки на утечку от неоф. источников? Я таких не вижу. Ну был человек,
были скрины от него.Теперь человека нет и скринов больше нет. Нет человека, нет проблемы.

Вот про таких как Макс я и говорил , написал а бы шо . А там разбирайтесь сами ))

По билду . Если вдуматся так на секунду да , в ТЧ мы наченаем игру , выходим из бункера , солнышко светит люди ходят музычка играет птички поют , ухоженая деревенька . То тут выходиш , из бункера , и думаеш шо ле вернутся обратно )) дождь , темно , некого нету , заросшие кустами развалины деревни , крики , зомби шатается неподалёку , ну вообщем сами всё видели . ))
BAC9-FLCL
Цитата(viper @ 02.03.2009, 11:39) *
2 BAC9-FLCL

а зачто минус в репу ты мне ? а то я невкурсе здешних традиций и обычаев )))

За очередную высосанную из пальца теорию заговора, которых за эту неделю было неимоверное количество. GSC совещались о том, что отдавать, программисты клеили билд заново... клинический бред, честно.
viper
Вась , ты вообще несмотря на то что там модер на оф форуме , что общаешся с ГСК в какой то мере , сам ты некаких " теорий" не выдвигал , а мог и бы и просветить народ по поводу данного билда , мог бы разузнать , а то толку от тя ...
Да и на памяти моей , давненько правда было , не раз тя хаили на оф форуме(ток ненада щас кричать обоснуй , в архивах форума ищи год два давности) , шо ты чел мягко говоря ещё тот .

Клинический случай говорили и на тех кто в начале темы "эмпро жжет" кричал что билд есть , а все говорили что они заговор себе придумали . А ты прикинь билд то внатуре ЕСТЬ ! И благодаря вот таким вот клиническим случаям мы его и имеем щас .

Прошу не воспринимать всё вышенаписаное как неуважение или оскорбление , ничего такого не имел ввиду , лиш констатировал факт , не больше не меньше .
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.