Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Build 1935: Обсуждение
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ > S.T.A.L.K.E.R.: DREAM (Build 1935)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31
Wardener[SP]
Былины о даркскейпе, часть ковырдесятая.
Цитата
Знаете в ТЧ в ГеймДате валялся лоадскрин (маленькие прямоугольные картиночки), так вот,картинка называется даркскейп (могу ошибаться) а на ней ЖД мост (сломанный) и как-бы в туннеле,ну найду скину.....вот это кажется и был даркскейп (возможно просто одна из вариаций эскейпа)

Это - даркскейп. Та локация, что параллельна кордону и сейчас на минимапе, но замазана - вырезали. Генераторс - ее прообраз, в даркскейпе все было вытянуто, область тоннелей и генераторов была в центре, деревни итд - по краям. Изначально была за ЧАЕС, потом за кордоном, а потом вообще умерла. Теперь скоро воскреснет, как вы знаете по видео деза.
Цитата
и мне кажется generators и darkscape ничего общего между собой не имеют... как, с какой стати квадратный уровень имеющий определенный сюжет в мире игры вдруг перелопатили до кордоно-образного состояния?... подумайте сами...

Хм? Кладбище, деревни, ландшафт, генераторы. Просто ее все-таки ХОТЕЛИ ВСТАВИТЬ, но вырезали. А перед этим - переделывали, оставляя-таки что-то. Уверен, узналось бы, что генераторы - эксп.оружие, которое проверяли на жителях.
[empr]
Насчёт даркскейпа.

В виде генераторов он существовал недолго - примерно в середине 2005 года локация была решительным образом переделана (генераторы с неё ещё тогда убрали, а на ЧАЭС поместили уже потом). По сути, была разработана новая локация, которая чем-то была похожа на кордон - железнодорожный мост, несколько деревень, отвесные обрывы. От генераторов осталось кладбище, несколько деревушек и ещё ряд незначительных объектов. Уже после "зажимания в узду" А-лайфа, разработка l01k_darkscape была прекращена, а со временем он сам исчез из игры.
GEO.PS
даркскейп... генераторс... без ещё одного билда не разберёшься wink_old.gif
Сидорович
да всё понятно! Это одна и таже лока в разных местах с некоторыми изменениями
Zet
Цитата(Сидорович @ 01.03.2009, 18:27) *
да всё понятно! Это одна и таже лока в разных местах с некоторыми изменениями

+1 Всем на будующее ДаркЭскейп (Вася убейся) - это же "Кишка зоны" и это же Generators.
[empr]
Zet,
предупреждение за оскорбление модератора.
Сахаров
скрины дарксейпа в студию..
ни одного видео, ни одного скрина этого даркскейпа я не видел, а вот это https://www.youtube.com/watch?v=YrvVsHFTnI8 - генераторы, лока такая же точно как в билде вплоть до мелочей, только в билде травы нет.
квадратный уровень генераторы ни как не перепутать с длинным вытянутым оврагом.
[empr]
Едва ли не единственным скриншотом darkscape в паблике является его загрузочный экран.
GEO.PS
ну ёмаё, народ... харош уже. ну понятно же что локацию называли по разному только из-за её положения на карте... то за ЧАЭС то недалеко от кордона...
Сахаров
Цитата(mntmsk @ 01.03.2009, 18:47) *
Едва ли не единственным скриншотом darkscape в паблике является его загрузочный экран.

нэт))) я видел ещё один, но с тем же пресловутым мостом, на генераторы это совсем не похоже, выходит это разные локации, вон и Дез чето там его восстанавливает (видимо по памяти)
GEO.PS
вот ещё нашол пару локаций wink.gif

http://img209.imageshack.us/img209/8079/31482396av9.jpg

11.Darkscape(Заброшенная долина)
12.Мёртвый город
13.Рыжий лес
14.Аэропорт
15.Порт
16.Болота + Завод
Kein
Кстати, l06_swamp имеет похожий ландшафт - ЖД-мост, под ним река, а заканчивается таким вот туннелем.
Сидорович
блин народ что вы паритесь!!!Генераторс то лока за ЧАЭС с лабой О-сознания - квадратна. Тёмный кордон(задолбался дарк ескейп писаь rolleyes.gif ) это таже лока + мост + поканутая деревня(кишка Зоны) + пара мелочей и из-за этого лока стала овальной! И это одна и таже лока просто с изменениями и которая меняло место положение. Пря как имигрирующий сектор из книг бли))) smile.gif

Цитата(GEO.PS @ 01.03.2009, 18:58) *
14.Аэропорт
15.Порт

Подожди..ты что то путаеш, какой аэропорт и порт в чернобыле? Отродяся там токого не было sad.gif
Хэш
Сидорович, порт есть, мы туда заезжали когда в Чернобыль ездили. а вот аэропорт это что-то новое smile.gif
DarK_tORt
Цитата(Сидорович @ 01.03.2009, 19:04) *
блин народ что вы паритесь!!!Генераторс то лока за ЧАЭС с лабой О-сознания - квадратна. Тёмный кордон(задолбался дарк ескейп писаь rolleyes.gif ) это таже лока + мост + поканутая деревня(кишка Зоны) + пара мелочей и из-за этого лока стала овальной! И это одна и таже лока просто с изменениями и которая меняло место положение. Пря как имигрирующий сектор из книг бли))) smile.gif

Цитата(GEO.PS @ 01.03.2009, 18:58) *
14.Аэропорт
15.Порт

Подожди..ты что то путаеш, какой аэропорт и порт в чернобыле? Отродяся там токого не было sad.gif


Я что-то тоже про эти локи никогда и нигде не слышал... их возможно только планировали сделать, но не более wink_old.gif
Сидорович
Мне вот инетерсо в каком билде есть завод Росток (тот что не далеко от кордона), Тёмный кордон. И естли вообще скрины Ростока? И интерсно ПЫС не хотала сделать локу река Припять? По моему очень рамантично smile.gif
Zet
Ростка скорее всего тогда вообще не было)
kefka
даже в 2003ем, болото выглядело лучше чем в этом билде =D

GEO.PS
Кстати, а в финалке на радаре был ещё один бункер, это если пройти выше на повороте который до поворота на припять. в этом билде вроде были прилеплены бункера от второй части ЧАЭС, когда идёшь не к монолиту а взламываешь дверь.

У меня такое чувтсво что положение локации в итоге выбирали кидая монетку biggrin.gif а там уже как сюжет ляжет...


ооооооо.... kefka.....
ты опять раздраконил мою ностальгию... сколько слюни тогда ушло на этот скрин...
Undertaker
Цитата(GEO.PS @ 01.03.2009, 17:58) *
вот ещё нашол пару локаций wink.gif

http://img209.imageshack.us/img209/8079/31482396av9.jpg

11.Darkscape(Заброшенная долина)
12.Мёртвый город
13.Рыжий лес
14.Аэропорт
15.Порт
16.Болота + Завод


Если смотреть по нормальной карте, то 14 - это свалка машин, а над ней Припять. Скорее всего что этот кусок карты просто был взять со спутника и вставлен в игру для закрытия пустого места. И рыжий лес слева от ЧАЭС, а не прямо под ней): Хз.
SaneX
2Сидорович

Цитата
Тёмный кордон

привет, попугай wink_old.gif
Dargalon
Цитата(Сидорович @ 01.03.2009, 19:10) *
Мне вот инетерсо в каком билде есть завод Росток (тот что не далеко от кордона), Тёмный кордон. И естли вообще скрины Ростока? И интерсно ПЫС не хотала сделать локу река Припять? По моему очень рамантично


http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=22669&st=0

романтик ты наш)))
GEO.PS
Цитата(Undertaker @ 01.03.2009, 18:31) *
Если смотреть по нормальной карте, то 14 - это свалка машин, а над ней Припять. Скорее всего что этот кусок карты просто был взять со спутника и вставлен в игру для закрытия пустого места. И рыжий лес слева от ЧАЭС, а не прямо под ней): Хз.


это уже GSC переделывали под сюжет. а так он находится юго-запад от 4 энергоблока, по идее как на карте, вот только масштабы иные wink.gif
а спутник тогда вроде не летал ещё, гугловский всмысле а не госвоенношпионский метеозонд smile.gif но карта очень похожа.


А, да, тут ещё срашивали что за такой квадрат выше по карте гугловской от 4 эноргоблока. Так это место куда свозили заражонный грунт и хлам и заливали всё бетоном... да да... представляете масштаб этой плиты? Вот где чувствушь зоны без всяких текстур и спавна... а вы травки нет на янтаре smile.gif
VIGUR
Цитата
даже в 2003ем, болото выглядело лучше чем в этом билде =D

Чем лучше? blink.gif
Хэш
нашел в скриптах:
Цитата
// Если убили коммандира, суки, то перестаем проигрывать звуки
crazy.gif
kefka
Цитата(VIGUR @ 01.03.2009, 20:00) *
Цитата
даже в 2003ем, болото выглядело лучше чем в этом билде =D

Чем лучше? blink.gif



год 2003


билд1935
Kein
Насчет порта... ежели пройти за станцию (первая локация) в ТЧ (с читом или без не важно, оба способа дают один результат) и продолжать движение на северо-северо-восток, то, в конце-концов, будет... макет русла реки :P Я уже упоминал этот момент в какой-то теме.
GEO.PS
Цитата(Kein @ 01.03.2009, 19:17) *
Насчет порта... ежели пройти за станцию (первая локация) в ТЧ (с читом или без не важно, оба способа дают один результат) и продолжать движение на северо-северо-восток, то, в конце-концов, будет... макет русла реки tongue.gif Я уже упоминал этот момент в какой-то теме.

а скриншот можешь сделать

kefka

по идее точно также, тлкьо травка иргает на солнышке и ракурс удачный. что ещё раз подтвкрждает что этот билд не столько для сингловой частисколько технической, наверное для проверки скриптов наподобие комбат_аи
Kein
Позже, сейчас мне лениво, <туда> бежать долго.
Btw... <брошенные корабли ликвидаторов> :P
kefka
GEO.PS
а почему тогда кордон во всей красе? blink.gif
Kein
Забавно, вы повторили мой вопрос вот в <этой> теме >_>
GEO.PS
Цитата(kefka @ 01.03.2009, 19:30) *
GEO.PS
а почему тогда кордон во всей красе? blink.gif


как агропром со свалкой, да и радар вполне. наверное просто взяли за основу менее нагруженый билд года 2003го, ведь для тестов сойдёт и пару локациий или и вовсе одна. а над остальными как бы краштест на спав проверяли smile.gif
[empr]
Я предлагаю банить за употребление слов "Дарк Эскейп" ... : ->
GEO.PS
И тут чиркну - GSC что так прям и сказали что больше ничего не дадут кроме 1935го?? Вродеж сами сказали что им это не надо и они не будут возвращатся к старым ошибкам... зачем они так...
Kein
Этого не помню, однако хорошо помню, что они были вполне рады поделиться старыми наработками с коммунити. Нет, я, конечно, понимаю, что билд 1935 мы получили, но, просили-то весь контент, обозвав его "билдом 2055" tongue.gif
kefka
нужно было требовать билд который показывали в ФО sad.gif

Цитата(Kein @ 01.03.2009, 20:35) *
Забавно, вы повторили мой вопрос вот в <этой> теме >_>


совпадение..
GEO.PS
Цитата(kefka @ 01.03.2009, 19:57) *
нужно было требовать билд который показывали в ФО sad.gif


так ведь и нарезали почти из такого же... уж если и просить, то билды которые выдавали пиар-отделу smile.gif и нивкоем случае не требовать
Kein
Требовать точно ничего не нужно было. А вот попросить грамотно - это да. Хотя, в принципе, не в том положении были, чтобы просить многого :P Глядишь, и этого не дали бы.
Сосбно, почему я и предлагал обратиться к Олегу с намеком, мол, а не сделать ли сей контент приятным бонусным DVD-9 диском? :P Я бы купил :P
Wardener[SP]
Цитата
нужно было требовать билд который показывали в ФО

Дуууунно. Он - сентябрьский. Не факт, что в нем был свамп, дс, генераторс, чаэс и много-много разностей. Да, он лучше работал, но он - РАННИЙ. И посему, тот, что у нас - лучше(мысленно обцеловываю ботинки каждому работнику пыс вплоть до уборщиков), а вылеты&баги - на 99% исправимы.
kefka
Цитата
не сделать ли сей контент приятным бонусным DVD-9 диском? tongue.gif Я бы купил tongue.gif


Дайте два! z_haha.gif
Все же билд кажется мне не полным, "левел эдитор" смогли запустить только после манипуляций народных умельцев.
Да и некоторые карты отмеченные в файлах недоложены.

Цитата
а вылеты&баги - на 99% исправимы.


Звучит слишком оптимистично, кто корявый двиг переписывать возьмется?
Wardener[SP]
Цитата
"левел эдитор" смогли запустить

Он от вообще другого, вроде, билда.
GEO.PS
Олег вроде сам говорил что билды не его профиль... вот он что нашол то и дал... а копатся видать и вправду никто не будет.

И помимо ФО были нарезки сделанные PR отделом самой GSC для игромании, на примере того же ролика "Путешествие в Зону". Вот для большинства - не модеров - как раз такой и нужен smile.gif
DarK_tORt
kefka, насчет Болота - из билда от твоих скринов отличается только отсутствием травы и нужного освещения wink_old.gif
kefka
вот еще что интересно. Нафиг разрабам запаковывать папку gamedata если билд технический и требующий активного правления ресурсов?
Wardener[SP]
Цитата
Вот для большинства - не моддеров - как раз такой и нужен smile.gif

По-моему, насрать, что для большинства. Большинство будет зюмо-зюмо радо, коле моддеры сварганят мод, который делает ТЧ почти тем, что они хотят, а пока потерпят. Ведь билд - в первую очередь для модов на тч и чн, робяты... Думаю я, что это и есть позиция пыс. Или рук Олега, которые копались в билдах.
Цитата
вот еще что интересно. Нафиг разрабам запаковывать папку gamedata если билд технический и требующий активного правления ресурсов?

А все очень просто. Они ведь знают, что у всех и каждого в нашей стране - золотые руки. Обидно, что у большинства эти золотые руки из жопы. Но - они знали, что мы начнем делать моды, моды, и снова моды. А еще куда-то надо девать все папки.
GEO.PS
Цитата(kefka @ 01.03.2009, 20:11) *
вот еще что интересно. Нафиг разрабам запаковывать папку gamedata если билд технический и требующий активного правления ресурсов?

эммм... а и вправду ведь... blink.gif
kefka
Цитата
Обидно, что у большинства эти золотые руки из жопы. Но - они знали, что мы начнем делать моды, моды, и снова моды. А еще куда-то надо девать все папки.


Сомнительно, билд собирали внутри компании и утечек отдельных файлов на моей памяти не было. Скорее всего запаковали перед сливом билда в сеть и лишь для отвода глаз от вырезанных файлов.

Цитата
Но - они знали, что мы начнем делать моды, моды, и снова моды.


Зачем тогда к билду, окурат были приложены исходники карт? biggrin.gif
Wardener[SP]
Цитата
Сомнительно, билд собирали внутри компании и утечек отдельных файлов на моей памяти не было. Скорее всего запаковали перед сливом билда в сеть и лишь для отвода глаз от вырезанных файлов.

Кстати, а что мешало им, достав билд, малость покопошиться в нем(МОЛЧАТЬ О ПРИПЯТИ), и сделать наше существование легче(и свое тоже, а то заорем, мол, билд неиграбилен, а исправить замучаешься, моды-то как делать) путем геймдаты.
Хотя туповатая версия. Майбе им просто было удобнее паковать билды, имея геймдату?
kefka
Цитата
а то заорем, мол, билд неиграбилен,


кстати тут появляется еще вопрос! в переписке с добытчиком билда было упомянуто о том что GSC пытаются исправить какие то критические ошибки, хотя в свойствах исполнительных файлов прописано что они не изменялись с 2004? cool.gif
Wardener[SP]
Цитата
билда было упомянуто о том что GSC пытаются исправить какие то критические ошибки, хотя в свойствах исполнительных файлов прописано что они не изменялись с 2004

Ничто не мешает им просто обнадеживающе врать нам.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.