Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Build 1935: Обсуждение
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ > S.T.A.L.K.E.R.: DREAM (Build 1935)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31
ShimeR VVV
Цитата(Флинн @ 25.02.2009, 20:29) *
Эм...меня глючит, или в игре нельзя приседать? o_O.gif



У меня всё работает
SanekSan
Цитата(Флинн @ 25.02.2009, 20:29) *
Эм...меня глючит, или в игре нельзя приседать? o_O.gif

тебя

О судя по скринам контроллеры тут не инвалиды бегать могут
Хэш
Цитата(SanekSan @ 25.02.2009, 19:30) *
О судя по скринам контроллеры тут не инвалиды бегать могут

они тут бегают очень шустро. а эффект контроля совсем другой! чуть не упал от неожиданности... хороший эффект, страшный
Флинн
Цитата(ShimeR VVV @ 25.02.2009, 21:29) *
Цитата(Флинн @ 25.02.2009, 20:29) *
Эм...меня глючит, или в игре нельзя приседать? o_O.gif



У меня всё работает

тьфу блин, оказалось, я умудрился удалить целую строку в конфиге, отвечающую за присед unsure.gif
sem189
левый сталкер болты бросает в аномалии класс))
kutuzvden
А я всё еще качаааааааю(((
dev1ce
Ну че, все рады крутому ai? Где восторги?
GordoN
в игре есть такой баг - противник где то совсем далеееко если стреляет в тебя то видно трасеры, а противника не видно)) по ходу пули летеят через всю карту)
SanekSan
Цитата(GordoN @ 25.02.2009, 20:43) *
в игре есть такой баг - противник где то совсем далеееко если стреляет в тебя то видно трасеры, а противника не видно)) по ходу пули летеят через всю карту)

Поправимо и аларм(ну кипиш НПС при виде врага) и дальновиденье поправимо.
kutuzvden
я вот буду модить это дело а как сделать: из данного билда в тч всё перепихать иль наоборот
dev1ce
А тексы, тексы, как вам тексы? Кто будет рекомпилить исходники?
ChuVag
Че за бред?У меня почему-то тильда не открывается! o_O.gif
dev1ce
А драфтовые локации, как они?
Nekromant
ктонибуть пробовал запустить мультиплеер?
CJ_525
это я удачно зашел o_O.gif
приятные новости biggrin.gif
SaneX
Где переход на болота?
stratosultra
Напишу свое мнение...
Итак,я в шоке...Тени чернобыля лишь тени по сравнению с этим билдом..
Я исследовал карты Агропром(не одного вылета),Свалку(один критический и два случайных)
и Янтарь(1-видимо случайный)
Во-первых это сталкер истинный и нетленный-тот который сидел у всех в воображении
Картинка смотриться превосходно-(хотя некоторые тексуры лучше взять из финалки)
Карты огромны и наделены множеством физических объектов,от палок,лампочек до каких-то
тюков.В окнах наконец-то появились стекла,а на свалке был обнаружен станковый пулемет!!!
Атмосфера сталкерства отменная.Теперь вы действительно сталкер-по сути мародер,прокравшийся
в тщательно охраняемую зону и таких как вы единицы,и все здесь на стороже и везде чуствуется
какой-то животный и всеохватывающий страх.Слепые псы бродят десятками,псевдособаки неожиданно
ослепляют и ,,отводят прицел,, аномалии плохо различимы и имею поистину фатальные повреждения и
огромный радиус.Везде разбросаны трупы,и жуткие крики откуда-то дают понять,что их стало больше...
Агропром теперь един,Свалка стала поистине великолепной,а Янтарь-янтарь по размеру чуть ли ни как все
локации теней чернобыля,собранных воедино...и эта карта,она шедевральна....а под землей там огромные катакомбы
...очень огромные и там есть куча мест где сталкер может провалиться в комнаты,из котрых нет выхода..А эти
зомби на поверхности z_crazy.gif Думаю стоит моддить этот билд,и забыть как страшный сон финалку,вот только
скольких это будет стоить нервный клеток и часов усиленной мозговой активности
P.s.И кстати на янтаре,с учетом того что лока гигантская и плотно заселена(serios sam отдыхает)на разрешение
1280на1024 на моем компе -pentium 2.8Ггц 1 гб ddr памяти и карте geforce7600 выдает 45fps...Превосходно
<Dark_Angel>
Я вот только одного не понимаю.
Ведь в этом билде почти та зона, которую мы все так долго ждали. Ведь если этот билд немного доработать, то получилась бы великолепная игра, лучше чем чн и тч вместе взятые.
Тем более на это все было затрачено столько сил... времени... средств... А потом все взяли и вырезали.
"Система а-лайф: в топку ее. Транспорт: да зачем он нужен - под нож его. Монстры: пару видов хватит, остальных уберем! Карты: а зачем игрокам большие карты - урезать! Аномалии: да нескольких хватит, остальные под нож..."

Зачем??? Зачем все это урезали? Ну предположим баги. Хорошо, но ведь обычные модеры добавили в игру транспорт, монстров и багов почти нету! А GSC не смогла!
А-лайф урезали судя по всему из-за того, что он мог разрушить сюжет. Например ключевой персонаж попадает в аномалию и все... Но ведь АМК сделали динамический обход аномалий!
Не ужели GSC не смогла?

А раз могли все это сделать GSC, то тогда почему вырезали? Сроки, но ведь билд 2004 года на сколько я понял. А игра вышла в 2007! Т.е. выходит что 2 года потратили на оригами?
dev1ce
Мухаха. Давайте обсуждать.

Цитата
А-лайф урезали

В релизе - он великолепен. Где ты видишь замечательный ai в билде. Может в абсурдных ситуациях аля "сталкеры прошли мимо собак, но всем пофигу"?

Цитата
Монстры

Кого убили кроме карлика?

Цитата
Транспорт

Покажи мне транспорт, который вписывается в геймплей.

Цитата
Карты

Большинство карт не претерпели больших изменений, если не считать янтаря и свалки.

Цитата
Аномалии

Все остались в релизе, что работало с багами - убрали из спавна, но не из игры.

Цитата
Но ведь АМК сделали динамический обход аномалий!

Сидели энд с доместосом и клепали обход...
l3kar
Цитата(<Dark_Angel> @ 25.02.2009, 22:39) *
Я вот только одного не понимаю.
Ведь в этом билде почти та зона, которую мы все так долго ждали. Ведь если этот билд немного доработать, то получилась бы великолепная игра, лучше чем чн и тч вместе взятые.
Тем более на это все было затрачено столько сил... времени... средств... А потом все взяли и вырезали.
"Система а-лайф: в топку ее. Транспорт: да зачем он нужен - под нож его. Монстры: пару видов хватит, остальных уберем! Карты: а зачем игрокам большие карты - урезать! Аномалии: да нескольких хватит, остальные под нож..."

Зачем??? Зачем все это урезали? Ну предположим баги. Хорошо, но ведь обычные модеры добавили в игру транспорт, монстров и багов почти нету! А GSC не смогла!
А-лайф урезали судя по всему из-за того, что он мог разрушить сюжет. Например ключевой персонаж попадает в аномалию и все... Но ведь АМК сделали динамический обход аномалий!
Не ужели GSC не смогла?

А раз могли все это сделать GSC, то тогда почему вырезали? Сроки, но ведь билд 2004 года на сколько я понял. А игра вышла в 2007! Т.е. выходит что 2 года потратили на оригами?


Если за эти "обрезания" действительно виновата THQ, то мне становиться страшно за судьбу проекта Метро2033.
ChuVag
Люди,помогите пожалуйста!Где находятся переходы на Росток или Янтарь?Откуда ,из каких лок можно туда попасть?А то у меня отмечаются только переходы Свалки,Кордона и Агропрома!
dev1ce
Никто не считает, что если-бы ЭТО вышло в 04 году, то о gsc больше никто не вспоминал? Никто не думает какую работу они провели до 07года, чтобы исправить это чудовище и сделать игру, в которую можно играть с интересом?

ЗЫ
sergy172 прошу не беспокоиться.
<Dark_Angel>
Цитата
Никто не считает, что если-бы ЭТО вышло в 04 году, то о gsc больше никто не вспоминал? Никто не думает какую работу они провели до 07года, чтобы исправить это чудовище и сделать игру, в которую можно играть с интересом?

Ты говоришь, что монстров почти не вырезали, их не просто почти не вырезали - их сократили в двое! Карты чуть-чуть урезали? Не смеши! По сравнению с тем, что присутствует в билде, карты не просто урезали, их искрамсали, оставив только те места, которые относятся к сюжету. А-лайф не сократили?)))) Его почти убили, заменив скриптами.
Факты говорят о другом. И этот билд не чудовище. Если его доработать в него можно спокойно играть.
...Играть с интересом... Какая-то деградация наблюдается. Если смотреть на билд, потом на тч, потом на чн, то выходит что с каждой игрой идет упор на графику. Но полностью теряется атмосфера зоны. В чн это явно видно.
SaneX
Итак моё мнение!

Атмосфера - великолепна! Именно так как я и думал! Так как и ждал!
Именно неуютная, заброшенная зона!

Локации - вобще они гораздо интереснее (некоторые) старых, но сделаны грубовато... Да и текстуры канечно так себе) Но то ж 2004 год)

Вобще в ТЧ перенести бы следующее: кордон, тем более что в редакторе прекрасно открывается), болото, МГ.

Баги - ноу комментс) У меня вылетает часто) Бывает что при переходе на др. локацию уже в самом конце тупо чёрный экран висит
LostStalker
До 2007 года они вырезали из игры все интересное, напичкали кривыми локациями даже в подметки не годящимся этим, обставили гулагами весь АИ как будто это фир, причем в последнем если и скриптовый АИ но он там просто шикарный, боты влетают с окон вылезают со всех щелей и т.д.

Конечно нужно было со сталкером что-то делать, но переборщили имхо..вырезали просто все что было интересно..а на одном сеттинге чернобыля как ни хотелось бы не уедешь.

З.Ы. все это мое имхо
Rezak
Даа , это совсем другая игра , вот то что я ждал в релизе !!! Тут и атмосфера сильнейшая и алайф , и физика прям как в роликах . Прикольно шкафы колбасятся ))) Вояки вобще злобные - бегут и преследуют !

Кстати это разве билд из ФО ? Там же были крысы на заводике возле арта , а тут я пока не одной крысы не встретил...
dev1ce
Цитата
их не просто почти не вырезали - их сократили в двое

Докажи.

Цитата
Карты чуть-чуть урезали? Не смеши! По сравнению с тем, что присутствует в билде, карты не просто урезали, их искрамсали, оставив только те места, которые относятся к сюжету.

-) чем релизные карты хуже?

Цитата
А-лайф не сократили?)))) Его почти убили, заменив скриптами.

Какими скриптами заменили а-лайф в релизе? Где прекрасный а-лайф в билде?

Цитата
Факты говорят о другом

Какие факты?
[empr]
dev1ce,
ты тысячу раз неправ.
ТЧ - это не игра, в которую можно играть с интересом. Это говно.
[Rebel]
З.А.Ч.Е.Т. Билд отличный, главное доработать. ( У меня кстати ни одного вылета, тьфу... тьфу... тьфу )
Ржавый Арфист
Цитата(mntmsk @ 25.02.2009, 22:10) *
ТЧ - это не игра, в которую можно играть с интересом. Это говно.

+1. cool.gif О ЧН и не говорю...
Извиняюсь за оффтоп, очень уж наболело...))
dev1ce
empro
Что, билд играбельнее? -)
<Dark_Angel>
Цитата
Цитата
А-лайф урезали

В релизе - он великолепен. Где ты видишь замечательный ai в билде. Может в абсурдных ситуациях аля "сталкеры прошли мимо собак, но всем пофигу"?

Цитата
Монстры

Кого убили кроме карлика?

Цитата
Транспорт

Покажи мне транспорт, который вписывается в геймплей.

Цитата
Карты

Большинство карт не претерпели больших изменений, если не считать янтаря и свалки.


Как кого убили кроме карлика? Химера, зомби 2-ух видов, излом, тушканы (они есть, но можно не считать, что то же убиты) - этот список не в счет?
Транспорт? Как это он не вписывается? Каким боком? Он подходит туда, создает атмосферу и интерес к игре.



Цитата
Большинство карт не претерпели больших изменений, если не считать янтаря и свалки


- Я даже коментировать это не буду.

Мало фактов? Могу привести интервью Профа. А мнение тех, кто играет в игру не учитывается?
[empr]
dev1ce,
не знаю, не скачал ещё.
Но скажу одно - для меня, как и для многих других, билд - в разы лучше релиза. Это я уже понял по рассказам и скринам.
Хэш
dev1ce, билд не стабильный, не доработанный, но это именно тот Сталкер, которым он должен был быть. тут даже стадии в 2, а то и в 3 раза больше. тут атмосфера ТА САМАЯ...
Rezak
Цитата
Факты говорят о другом. И этот билд не чудовище. Если его доработать в него можно спокойно играть.
...Играть с интересом... Какая-то деградация наблюдается. Если смотреть на билд, потом на тч, потом на чн, то выходит что с каждой игрой идет упор на графику. Но полностью теряется атмосфера зоны. В чн это явно видно.


Если бы этот билд слегка доработали и выпустили в 2005 году , то это был бы шедевр на века оставивший хл2 в попе !
LostStalker
Цитата(dev1ce @ 25.02.2009, 22:08) *
Цитата
А-лайф не сократили?)))) Его почти убили, заменив скриптами.

Какими скриптами заменили а-лайф в релизе? Где прекрасный а-лайф в билде?


Вы видели чтоб в финалке сталкеры подбирали артефакты? кидали болты в аномалии? исследовали локацию?
В финалке они только и делали что ходили по сюжетным вайпоинтам и просиживали задницу у костра =)
[empr]
Цитата(Rezak @ 25.02.2009, 23:13) *
Если бы этот билд слегка доработали

Ты не совсем прав. В нём много чего надо доработать, "слегка" тут не получится... Но тем не менее, релиз по сравнению с ним нервно отдыхает ))).
dev1ce
Цитата
Как кого убили кроме карлика? Химера, зомби 2-ух видов, излом, тушканы (они есть, но можно считать, что то же убиты) - этот список не в счет?

Все есть в тч. Хочешь - делай мод.

Цитата
Транспорт? Как это он не вписывается? Каким боком? Он подходит туда, создает атмосферу и интерес к игре.

Каким образом он создает атмосферу и интерес в игре?

Цитата
Я даже коментировать это не буду.

Ха. Ха. Ха

Цитата
билд не стабильный, не доработанный, но это именно тот Сталкер, которым он должен был быть. тут даже стадии в 2, а то и в 3 раза больше. тут атмосфера ТА САМАЯ...

С кривыми тексами, диким спавном, жутким дисбалансом оружие\хп и вылетами?
J()Ker
Воу, дисскушн) Мне бы дожить до завтра)
[empr]
Цитата(LostStalker @ 25.02.2009, 23:14) *
В финалке они только и делали что ходили по сюжетным вайпоинтам и просиживали задницу у костра =)

Воооот.. О чём, собственно, и ведётся речь.
Кстати, советую всем разыскать интервью с Д. Ясеневым насчёт Алайфа. Особенно Девайсу :-). Там Дмитрий очень хорошо разъяснил, чем отличается А-лайф в релизной версии игры и старых билдах.
dev1ce
Цитата
Кстати, советую всем разыскать интервью с Д. Ясеневым насчёт Алайфа. Особенно Девайсу :-). Там Дмитрий очень хорошо разъяснил, чем отличается А-лайф в релизной версии игры и старых билдах.

Ясенев - бог. Чем отличается от релизного - знаю.
LostStalker
Цитата(dev1ce @ 25.02.2009, 22:15) *
Цитата
Как кого убили кроме карлика? Химера, зомби 2-ух видов, излом, тушканы (они есть, но можно считать, что то же убиты) - этот список не в счет?

Все есть в тч. Хочешь - делай мод.

Цитата
Транспорт? Как это он не вписывается? Каким боком? Он подходит туда, создает атмосферу и интерес к игре.

Каким образом он создает атмосферу и интерес в игре?

Цитата
Я даже коментировать это не буду.

Ха. Ха. Ха

Цитата
билд не стабильный, не доработанный, но это именно тот Сталкер, которым он должен был быть. тут даже стадии в 2, а то и в 3 раза больше. тут атмосфера ТА САМАЯ...

С кривыми тексами, диким спавном, жутким дисбалансом оружие\хп и вылетами?

Комрад не портите удовольствие от билда, что-то не нравится - создайте отдельный топик для сравнения, тут споры ни к чему, не для этого ждали чтоб сравнивать, им нужно наслаждаться =)
centrino
все фичи с обыскиванием трупов, обходом анамалий и пр, есть в амк моде, а релиз гораздо красивше, имхо smile.gif
RAIMAN
А локации намного больше релизных?
dev1ce
Цитата
Комрад не портите удовольствие от билда, что-то не нравится - создайте отдельный топик для сравнения, тут споры ни к чему, не для этого ждали чтоб сравнивать, им нужно наслаждаться =)

Товарищ, как я тебе порчу удовольствие? Темы плодить не будем, т.к. все в рамках названия топика.
<Dark_Angel>
Но с аргументами dev1ce можно согласиться, при условии что в игру например будет играть американец. Сдесь ты прав: ему глубоко пофигу на атмосферу. Ему хватит пару лок, несколько мутантов и естественно красивой графы. В принципе мы видим это по ЧН.
Чистое Небо сделано для американского потребителя: поиграл и забыл.
Но мы то не американцы! Лично для меня игра должна быть атмосферной, толковой, продуманной, красиво выглядящей, а не стрелялкой с тупым сюжетом, но с красивой графой.
Время таких линейных шутеров давно прошло!
Jacj
RAIMAN, Очень на много
Хм,а болончегито как взрываются...Надо будет посмареть как сделать повреждение от огня ...
LostStalker
Цитата(centrino @ 25.02.2009, 22:19) *
все фичи с обыскиванием трупов, обходом анамалий и пр, есть в амк моде, а релиз гораздо красивше, имхо smile.gif

Не нужно примешивать моды сюда, сравнивайте чистый релиз и билд, с модами можно и билд сбалансировать и починить =)
SanekSan
Цитата(<Dark_Angel> @ 25.02.2009, 22:20) *
Но с аргументами dev1ce можно согласиться, при условии что в игру например будет играть американец. Сдесь ты прав: ему глубоко пофигу на атмосферу. Ему хватит пару лок, несколько мутантов и естественно красивой графы. В принципе мы видим это по ЧН.
Чистое Небо сделано для американского потребителя: поиграл и забыл.
Но мы то не американцы! Лично для меня игра должна быть атмосферной, толковой, продуманной, красиво выглядящей, а не стрелялкой с тупым сюжетом, но с красивой графой.
Время таких линейных шутеров давно прошло!

Вот это ты красиво сказал 98% совпадение с моим мнением и dev1ce не порть нам удовольствие те кто ждал ТОГО салкера с ТЕМи фишками играетименн в него,а не в этот обрезок под названием Тени Чернобыля.
dev1ce
Цитата
Но с аргументами dev1ce можно согласиться, при условии что в игру например будет играть американец.

Сколько у тебя знакомых американцев, что ты так можешь утверждать?

Цитата
Сдесь ты прав: ему глубоко пофигу на атмосферу. Ему хватит пару лок, несколько мутантов и естественно красивой графы. В принципе мы видим это по ЧН.

Атмосферные вылеты из-за ошибках в скриптах или грубый тайлинг текстур?

Цитата
Время таких линейных шутеров давно прошло!

Поэтому игру и переделывали 3года, ибо сейчас билд - линеен.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.