Build 1935: Обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Build 1935: Обсуждение |
25.02.2009, 16:52
Сообщение
#861
|
|
-=Гробовщик-затейник=- Репутация: 1419 Группа: Участник Сообщений: 5581 Регистрация: 01.04.2004 |
Обсуждаем сабж.
Build 1935: FAQ Build 1935 Запуск Build 1935: Патчи Build 1935 Вскрытие Билд 1935: Скриншоты Build 1935 Ссылки Сообщение отредактировал Undertaker - 26.02.2009, 22:18 -------------------- Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов
Сжимаю кулак, оттопыриваю средний палец. Ну здравствуй, сонц... Пришел 30.03.2004 Увидел 01.04.2004 Охренел 30.03.2009 :taker: |
 
|
|
|
|
01.03.2009, 01:17
Сообщение
#862
|
|
не шалю, никого не трогаю, починяю примус Репутация: 230 Группа: Забанен Сообщений: 2277 Награды: 1 Регистрация: 15.05.2007 |
Кстати я на кордоне в тонеле нашёл мёртвого дядьку усатого в очках. Не кто не знает кто это? такой, с бородкой еще и с монтировкой? -------------------- i know where you live
|
 
|
|
01.03.2009, 01:32
Сообщение
#863
|
|
Почти Игрок Репутация: 11 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 17 Регистрация: 28.02.2009 |
на Деза и остальных большие надежды... т.к. работы с картами непочатый край (туева хуча)... текстуры явно мелких разрешений... придётся брать с ТЧ, карта генераторы - вообще "страшная недоделка", и почти все подземелья лишены геймплея, также нет загрузчика, а запускать батником геморойно. Править вояк и прочих неписей - а то они похожи на по..уистов . Также вайдскрин нужен почти всем геймерам. Правка погоды и всякого визуала, красивости - эт на задний план, первым делом - правка багов, как следствие вылетов... Сидору заткнуть американский рот!!! А то америка мне уже снится по ночам, а я о русской земле хочу думать))))
-------------------- Chillout & Trance
|
 
|
|
01.03.2009, 01:49
Сообщение
#864
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 320 Награды: 1 Регистрация: 10.05.2008 |
Цитата Никто не спорит, что Припять в 2003 году была. Речь о том, что она изменился незначительно и не заслуживает такого внимания. Вот например старую Свалку или Кордон действительно стоило увидеть. Хочешь а-лайф в Припяти, возьми финалку, отредактируй спавн, скрипты на карте и вперед. Кто-то невнимательно смотрел ролики 2003-2004? Ибо размеры Припяти из ЧН гораздо меньше тех, из роликов. Но хрен с нею, с Припятью, ее нам не видать. Гораздо более интересным вариантом мне кажется полная ЧАЭС 2003-2004. А она там полная, это сразу видно. -------------------- Daikatana. Doom3. STALKER.
Nuff said. |
 
|
|
01.03.2009, 01:51
Сообщение
#865
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 76 Группа: Участник Сообщений: 298 Награды: 4 Регистрация: 21.08.2008 |
Отуда ты то знаешь? Оснований говорить о том, что Янтарь в билде раз в 5 больше оригинала тоже небыло, но он больше же! То же самое и Припять, судя по роликам там есть територии, которых нету в финале и вполне возможно что сама локация тоже больше! да-ну ёмоё, посмотри на карту из 1935 и успокойся... припять ни больше ни меньше! в финалке понастроили зданий левых это раз (геймплейные нужды) а во вторых перекопали и подорвали прилично... макс. что нужно сделать это править геометрию уровня, убрать рытвины и выпилять здание поперек, чуть склеить всю карты и будет вам сщастье!!! целую припять делать никто не станет! это дочешуя лишней работы, ибо игрок там проводит всего 15 мин. от силы... ... а я о русской земле хочу думать)))) о украинской ты хотел сказать -------------------- |
 
|
|
01.03.2009, 02:01
Сообщение
#866
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
|
 
|
|
01.03.2009, 02:07
Сообщение
#867
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 2214 Награды: 3 Регистрация: 21.02.2009 |
Гораздо более интересным вариантом мне кажется полная ЧАЭС 2003-2004. А она там полная, это сразу видно. Если ее доработать хотя бы нормальными текстурами и слегка понатыкать живности и сталкеров,лока даст курнуть любому современному и мощному компу А если еще учитывать что лока голая,то еще придеться дополнять разными объектами-в итоге получаем локу,которая пойдет нормально только на компах года этак 2012. Куча работы,и зачем,если есть доделанная чаэс в финалке,пускай и разбитая на две половинки, замечу,больших половинки -------------------- Текстовый перевод Lost Alpha http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 На самом деле дураков на свете не так уж и много, но они так удачно расставлены, что попадаются на каждом шагу... |
 
|
|
01.03.2009, 02:08
Сообщение
#868
|
|
Почти Игрок Репутация: 11 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 17 Регистрация: 28.02.2009 |
о украинской ты хотел сказать Я же говорю не о российской земле. Русская земля одна, её не разделить Извиняюсь за "не в тему". Согласен даже получить предупреждение. Извиняюсь ещё раз. Да, кстати, запустил я в ТЧ портированную Сахаровым карту Свалка. Всё вродь норм, только вот некоторых текстур по ходу в ТЧ не хватает, т.к. видно одни полосы, это в основном горы мусора, вода и опоры ЛЭП Сообщение отредактировал sandro_as - 01.03.2009, 02:13 -------------------- Chillout & Trance
|
 
|
|
01.03.2009, 02:47
Сообщение
#869
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 76 Группа: Участник Сообщений: 298 Награды: 4 Регистрация: 21.08.2008 |
Цитата(Dargalon @ 01.03.2009, 00:51) о украинской ты хотел сказать Я же говорю не о российской земле. Русская земля одна, её не разделить Извиняюсь за "не в тему". Согласен даже получить предупреждение. Извиняюсь ещё раз. Да, кстати, запустил я в ТЧ портированную Сахаровым карту Свалка. Всё вродь норм, только вот некоторых текстур по ходу в ТЧ не хватает, т.к. видно одни полосы, это в основном горы мусора, вода и опоры ЛЭП каюсь, но ничего плохого не имел ввиду, имел ввиду исключительно разработчиков и да, мне еще дико нравится забивать сталкеров болтами до смерти... и кстати болт не сщитается оружием... поэтому сталкер матерится, терпит но всетаки дохнет))) интересно узнать вес болта, т.к. он по идее хитует не изза статуса "болт",... хотя может быть хз... по крайней мере убить в ТЧ болтом тоже реально, там только запрещены повреждения от него всему "живому"...))) но всеравно весело))) в PDA приходят новости о том что где-то кто-то кого-то убил... надо будет дописать что некий крутой пацан завалил того-же ветерана болтом... с дикими комментами очевидцев, типо "У ветерана не было шансов!" и все в этом духе. Сообщение отредактировал Dargalon - 01.03.2009, 02:53 -------------------- |
 
|
|
01.03.2009, 02:48
Сообщение
#870
|
|
Геймер Репутация: 16 Группа: Участник Сообщений: 117 Регистрация: 23.03.2008 |
мне помимо всего что понравилось в билде так это AI. Неважно что он сырой зато правильный! Тоесть АИ тут такой чего небыло в финалке. Первое хочу заметить что сталкеры которые находятся возле какого-то объекта при наведении на его ствола прячутся за этими объектами и тем самым с дальнего расстояния в них трудно попасть. 2 то что сдесь можно реально скрыться в тени. Тоесть ты будешь сидеть в темноте а сталкер который будет идти просто не заметит тебя, я имею введу когда уже ты перед этим открыл в него огонь. Фишек на самом деле очень много. И любить этот билд ужно таким какой он есть независимо от того что в нём есть много недоработаных локаций и глюков.
-------------------- Кто живёт прошлым, тот обретёт боль.
|
 
|
|
01.03.2009, 02:57
Сообщение
#871
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 76 Группа: Участник Сообщений: 298 Награды: 4 Регистрация: 21.08.2008 |
мне помимо всего что понравилось в билде так это AI. Неважно что он сырой зато правильный! Тоесть АИ тут такой чего небыло в финалке. Первое хочу заметить что сталкеры которые находятся возле какого-то объекта при наведении на его ствола прячутся за этими объектами и тем самым с дальнего расстояния в них трудно попасть. 2 то что сдесь можно реально скрыться в тени. Тоесть ты будешь сидеть в темноте а сталкер который будет идти просто не заметит тебя, я имею введу когда уже ты перед этим открыл в него огонь. Фишек на самом деле очень много. И любить этот билд ужно таким какой он есть независимо от того что в нём есть много недоработаных локаций и глюков. у меня есть тайная мечта... запустить тот-же кордон на ночь и пойти спать, но это при норм спауне конечно) симуляция покажет себя))) еслиб только наверняка знать что не вылетит ))) -------------------- |
 
|
|
01.03.2009, 02:58
Сообщение
#872
|
|
Почти Игрок Репутация: 11 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 17 Регистрация: 28.02.2009 |
каюсь, но ничего плохого не имел ввиду, имел ввиду исключительно разработчиков извини, протупил, я понял это чуть позднее и да, мне еще дико нравится забивать сталкеров болтами до смерти... и кстати болт не сщитается оружием... поэтому сталкер матерится, терпит но всетаки дохнет))) интересно узнать вес болта, т.к. он по идее хитует не изза статуса "болт",... хотя может быть хз... по крайней мере убить в ТЧ болтом тоже реально, там только запрещены повреждения от него всему "живому"...))) но всеравно весело))) я даже один раз с первго "выстрела" в живот завалил зомбака в PDA приходят новости о том что где-то кто-то кого-то убил... надо будет дописать что некий крутой пацан завалил того-же ветерана болтом... с дикими комментами очевидцев, типо "У ветерана не было шансов!" и все в этом духе. А вот это как раз ошибка... это уже целое шоу получается... продолжение арены -------------------- Chillout & Trance
|
 
|
|
01.03.2009, 03:03
Сообщение
#873
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 76 Группа: Участник Сообщений: 298 Награды: 4 Регистрация: 21.08.2008 |
А вот это как раз ошибка... это уже целое шоу получается... продолжение арены Ну комменты к событиям которые приходят сейчас на PDA тоже немного жгут, так-что))) я-же не утверждаю что именно это, на оборот, что-то похожее))) играть будет живее что-ли... в ПДА проскальзывало что-то вроде "...кому понадобится - с того топливо"... ясно кто Сидоровичу топливо под калитку подогнал))) Сообщение отредактировал Dargalon - 01.03.2009, 03:09 -------------------- |
 
|
|
01.03.2009, 03:25
Сообщение
#874
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 320 Награды: 1 Регистрация: 10.05.2008 |
Болтом, кстати, с первого раза убиваются ПОЧТИ ВСЕ. Нужно попасть точно. Зомби - по темечку, плоти\кабанам - не важно куда, главное под углом сверху вниз, точно угол сказать не могу, сам на глаз пробую.
-------------------- Daikatana. Doom3. STALKER.
Nuff said. |
 
|
|
01.03.2009, 03:32
Сообщение
#875
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 13 Группа: Забанен Сообщений: 496 Регистрация: 23.02.2009 |
люди успокойтесь все быстро, давайте останемся все при своих мнения
sandro_as зы, у вас в москве создают метро 2033 берут текстуры с улиц москвы люди, у каждой национальности свои прелести по этом не будем говорить что дино а что нет вся земля едина но есле мешать все в кучу то это нарушит баланс правильности и будет бред причем для игры реалистичность уйдет на нет _____________________________________________ тот мужичек с ломом в подземке символ того что сталкер победил халф лайф я согласен тем что у всех неписей есть мега АИ, проходиш мимо них и смотиш как дерутся)) но тупость таки поражает, на военных нападают зомби и они кидают гранаты которые не взрываются кровосос 3 часа валит военного остальные военные стали и наблюдают а тому только "падло" сказать охота)) особая жесть когда мутаты дерутся, единственный минус это то что никто не попадает в анамалии все тупо там проходят мимо, особую реалистичность аи предало общение с пда -------------------- I'am the saints, true do funy i like fuck is all my luck, will i must kill is any one whu toach me to be fucking puth
Life is like a big obstacle put in front of your optical to slow you down And every time you think you gotten past it it's gonna come back around and tackle you to the damn ground |
 
|
|
01.03.2009, 03:33
Сообщение
#876
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 76 Группа: Участник Сообщений: 298 Награды: 4 Регистрация: 21.08.2008 |
Болтом, кстати, с первого раза убиваются ПОЧТИ ВСЕ. Нужно попасть точно. Зомби - по темечку, плоти\кабанам - не важно куда, главное под углом сверху вниз, точно угол сказать не могу, сам на глаз пробую. Ну что, начнем писать новый трактат о искустве владения болтом? Мего-пособие))) смотрю всем он по душе) люди успокойтесь все быстро. да мы спокойны, я вон вообще спать хочу) Сообщение отредактировал Dargalon - 01.03.2009, 03:42 -------------------- |
 
|
|
01.03.2009, 03:44
Сообщение
#877
|
|
Почти Игрок Репутация: 11 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 17 Регистрация: 28.02.2009 |
люди успокойтесь все быстро, давайте останемся все при своих мнения sandro_as зы, у вас в москве создают метро 2033 берут текстуры с улиц москвы люди, у каждой национальности свои прелести по этом не будем говорить что дино а что нет вся земля едина но есле мешать все в кучу то это нарушит баланс правильности и будет бред причем для игры реалистичность уйдет на нет закроем тему могу только ответить, что ....я живу в Украине я согласен тем что у всех неписей есть мега АИ, проходиш мимо них и смотиш как дерутся)) честно говоря такой алайф даже начинает раздражать, когда пацанам-мутантам даже нет дела до ГГ, тупо также видеть как сталкеры свободно разгуливают у вояк под носом на кордоне... а тут ещё и мега-новость "ребят, пока на блок-пост не суйтесь, там по ходу кто-то погулял и поднял кипешь" (перевёл на свой, но меня все поняли).
но тупость таки поражает, на военных нападают зомби и они кидают гранаты которые не взрываются кровосос 3 часа валит военного остальные военные стали и наблюдают а тому только "падло" сказать охота)) особая жесть когда мутаты дерутся, единственный минус это то что никто не попадает в анамалии все тупо там проходят мимо, особую реалистичность аи предало общение с пда -------------------- Chillout & Trance
|
 
|
|
01.03.2009, 06:01
Сообщение
#878
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 12 Регистрация: 01.03.2009 |
ИИ никуда негодиться хоть и имеет свои некоторые фичи
билд слишком сырой, поетому щитаю первоочередно: 1-нужен acdc ибо использовать левел едитор для етого нерационально 2-навести в геймдате порядок и убрать лишнее (абс.неиспользуемое) 3-посмотреть что можно с билда скомуниздить и прикрутить к ТЧ (локации, распределение беприпасов - уже подхватили АМК'ашники, скрипты...) |
 
|
|
01.03.2009, 09:05
Сообщение
#879
|
|
Опытный Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 55 Регистрация: 25.02.2009 |
По-моему, теперь толк от генераторов пропал - это тогда весь сюжет менять и тогда зачем идти на Чаес?...
Жалко нет под Кордон.. |
 
|
|
01.03.2009, 09:15
Сообщение
#880
|
|
Почти Мастер Репутация: 166 Группа: Участник Сообщений: 1123 Награды: 3 Регистрация: 16.05.2008 |
ИИ никуда негодиться хоть и имеет свои некоторые фичи билд слишком сырой, поетому щитаю первоочередно: 1-нужен acdc ибо использовать левел едитор для етого нерационально 2-навести в геймдате порядок и убрать лишнее (абс.неиспользуемое) 3-посмотреть что можно с билда скомуниздить и прикрутить к ТЧ (локации, распределение беприпасов - уже подхватили АМК'ашники, скрипты...) в послднеем несогласен надо на 2215 |
 
|
|
01.03.2009, 10:29
Сообщение
#881
|
|
Геймер Репутация: 14 Группа: Участник Сообщений: 146 Награды: 2 Регистрация: 24.02.2009 |
Ребята!Вы спорите где,что ставить.Вот вам ссылка,которая покажет где ставится Припять и как она выглядит на нынешний момент,где по отношению к ней находится Чаэс.Где по отношению к Чаэс находится,то что разрабы использовали для МП карты ЖД станция и многое другое.Фотографии сделаны в 2006-2007 годах.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 03.05.2024, 04:43 |