Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Build 1935: Обсуждение
Undertaker
сообщение 25.02.2009, 16:52
Сообщение #861


-=Гробовщик-затейник=-
**********************

Репутация:   1419  
Группа: Участник
Сообщений: 5581
Регистрация: 01.04.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Обсуждаем сабж.

Build 1935: FAQ
Build 1935 Запуск
Build 1935: Патчи
Build 1935 Вскрытие
Билд 1935: Скриншоты
Build 1935 Ссылки

Сообщение отредактировал Undertaker - 26.02.2009, 22:18


--------------------
Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов

Сжимаю кулак, оттопыриваю средний палец. Ну здравствуй, сонц...


Пришел 30.03.2004 Увидел 01.04.2004 Охренел 30.03.2009

:taker:
Перейти в начало страницы
 
78 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > »   
Начать новую тему
Ответов
centrino
сообщение 01.03.2009, 01:17
Сообщение #862


не шалю, никого не трогаю, починяю примус
***************

Репутация:   230  
Группа: Забанен
Сообщений: 2277
Награды: 1
Регистрация: 15.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Bodya @ 01.03.2009, 01:13) *
Кстати я на кордоне в тонеле нашёл мёртвого дядьку усатого в очках. Не кто не знает кто это?

такой, с бородкой еще и с монтировкой? ohmy.gif


--------------------
i know where you live
Перейти в начало страницы
 
sandro_as
сообщение 01.03.2009, 01:32
Сообщение #863


Почти Игрок
**

Репутация:   11  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 17
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


на Деза и остальных большие надежды... т.к. работы с картами непочатый край (туева хуча)... текстуры явно мелких разрешений... придётся брать с ТЧ, карта генераторы - вообще "страшная недоделка", и почти все подземелья лишены геймплея, также нет загрузчика, а запускать батником геморойно. Править вояк и прочих неписей - а то они похожи на по..уистов o_O.gif . Также вайдскрин нужен почти всем геймерам. Правка погоды и всякого визуала, красивости - эт на задний план, первым делом - правка багов, как следствие вылетов... Сидору заткнуть американский рот!!! А то америка мне уже снится по ночам, а я о русской земле хочу думать)))) z_crazy.gif


--------------------
Chillout & Trance
больше типа мне ничего не надо
Перейти в начало страницы
 
Kein
сообщение 01.03.2009, 01:49
Сообщение #864


Продвинутый геймер
********

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 320
Награды: 1
Регистрация: 10.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Никто не спорит, что Припять в 2003 году была. Речь о том, что она изменился незначительно и не заслуживает такого внимания. Вот например старую Свалку или Кордон действительно стоило увидеть.
Хочешь а-лайф в Припяти, возьми финалку, отредактируй спавн, скрипты на карте и вперед.

Кто-то невнимательно смотрел ролики 2003-2004? Ибо размеры Припяти из ЧН гораздо меньше тех, из роликов. Но хрен с нею, с Припятью, ее нам не видать. Гораздо более интересным вариантом мне кажется полная ЧАЭС 2003-2004. А она там полная, это сразу видно.


--------------------
Daikatana. Doom3. STALKER.
Nuff said.
Перейти в начало страницы
 
Dargalon
сообщение 01.03.2009, 01:51
Сообщение #865


Продвинутый геймер
********

Репутация:   76  
Группа: Участник
Сообщений: 298
Награды: 4
Регистрация: 21.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sanok @ 01.03.2009, 00:46) *
Отуда ты то знаешь? Оснований говорить о том, что Янтарь в билде раз в 5 больше оригинала тоже небыло, но он больше же! То же самое и Припять, судя по роликам там есть територии, которых нету в финале и вполне возможно что сама локация тоже больше!


да-ну ёмоё, посмотри на карту из 1935 и успокойся... припять ни больше ни меньше! в финалке понастроили зданий левых это раз (геймплейные нужды) а во вторых перекопали и подорвали прилично... макс. что нужно сделать это править геометрию уровня, убрать рытвины и выпилять здание поперек, чуть склеить всю карты и будет вам сщастье!!! целую припять делать никто не станет! это дочешуя лишней работы, ибо игрок там проводит всего 15 мин. от силы...

Цитата(sandro_as @ 01.03.2009, 01:32) *
... а я о русской земле хочу думать))))


о украинской ты хотел сказать tongue.gif


--------------------


Перейти в начало страницы
 
[empr]
сообщение 01.03.2009, 02:01
Сообщение #866


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   695  
Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Награды: 4
Регистрация: 05.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Dargalon @ 01.03.2009, 01:51) *
о украинской ты хотел сказать

Немного модераториала: Не уходим в оффтоп. За подобное буду давать предупреды, т.к. смахивает ещё и на попытку разжигания межнациональной розни.
Перейти в начало страницы
 
stratosultra
сообщение 01.03.2009, 02:07
Сообщение #867


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 2214
Награды: 3
Регистрация: 21.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Kein @ 01.03.2009, 01:49) *
Гораздо более интересным вариантом мне кажется полная ЧАЭС 2003-2004. А она там полная, это сразу видно.

Если ее доработать хотя бы нормальными текстурами и слегка понатыкать живности и сталкеров,лока
даст курнуть любому современному и мощному компу cool.gif А если еще учитывать что лока голая,то еще придеться
дополнять разными объектами-в итоге получаем локу,которая пойдет нормально только на компах года этак 2012.
Куча работы,и зачем,если есть доделанная чаэс в финалке,пускай и разбитая на две половинки,
замечу,больших половинки smile.gif


--------------------

Текстовый перевод Lost Alpha http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429
http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429
На самом деле дураков на свете не так уж и много, но они так удачно расставлены, что попадаются на каждом шагу...
Перейти в начало страницы
 
sandro_as
сообщение 01.03.2009, 02:08
Сообщение #868


Почти Игрок
**

Репутация:   11  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 17
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Dargalon @ 01.03.2009, 00:51) *
о украинской ты хотел сказать tongue.gif

Я же говорю не о российской земле. Русская земля одна, её не разделить dry.gif
Извиняюсь за "не в тему".
Согласен даже получить предупреждение. Извиняюсь ещё раз.
Да, кстати, запустил я в ТЧ портированную Сахаровым карту Свалка. Всё вродь норм, только вот некоторых текстур по ходу в ТЧ не хватает, т.к. видно одни полосы, это в основном горы мусора, вода и опоры ЛЭП

Сообщение отредактировал sandro_as - 01.03.2009, 02:13


--------------------
Chillout & Trance
больше типа мне ничего не надо
Перейти в начало страницы
 
Dargalon
сообщение 01.03.2009, 02:47
Сообщение #869


Продвинутый геймер
********

Репутация:   76  
Группа: Участник
Сообщений: 298
Награды: 4
Регистрация: 21.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sandro_as @ 01.03.2009, 02:08) *
Цитата(Dargalon @ 01.03.2009, 00:51)
о украинской ты хотел сказать

Я же говорю не о российской земле. Русская земля одна, её не разделить
Извиняюсь за "не в тему".
Согласен даже получить предупреждение. Извиняюсь ещё раз.
Да, кстати, запустил я в ТЧ портированную Сахаровым карту Свалка. Всё вродь норм, только вот некоторых текстур по ходу в ТЧ не хватает, т.к. видно одни полосы, это в основном горы мусора, вода и опоры ЛЭП


каюсь, но ничего плохого не имел ввиду, имел ввиду исключительно разработчиков unsure.gif

и да, мне еще дико нравится забивать сталкеров болтами до смерти... и кстати болт не сщитается оружием... поэтому сталкер матерится, терпит но всетаки дохнет))) интересно узнать вес болта, т.к. он по идее хитует не изза статуса "болт",... хотя может быть хз... по крайней мере убить в ТЧ болтом тоже реально, там только запрещены повреждения от него всему "живому"...))) но всеравно весело)))

в PDA приходят новости о том что где-то кто-то кого-то убил... надо будет дописать что некий крутой пацан завалил того-же ветерана болтом... с дикими комментами очевидцев, типо "У ветерана не было шансов!" и все в этом духе.

Сообщение отредактировал Dargalon - 01.03.2009, 02:53


--------------------


Перейти в начало страницы
 
IIpu3paK
сообщение 01.03.2009, 02:48
Сообщение #870


Геймер
******

Репутация:   16  
Группа: Участник
Сообщений: 117
Регистрация: 23.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


мне помимо всего что понравилось в билде так это AI. Неважно что он сырой зато правильный! Тоесть АИ тут такой чего небыло в финалке. Первое хочу заметить что сталкеры которые находятся возле какого-то объекта при наведении на его ствола прячутся за этими объектами и тем самым с дальнего расстояния в них трудно попасть. 2 то что сдесь можно реально скрыться в тени. Тоесть ты будешь сидеть в темноте а сталкер который будет идти просто не заметит тебя, я имею введу когда уже ты перед этим открыл в него огонь. Фишек на самом деле очень много. И любить этот билд ужно таким какой он есть независимо от того что в нём есть много недоработаных локаций и глюков.


--------------------
Кто живёт прошлым, тот обретёт боль.
Перейти в начало страницы
 
Dargalon
сообщение 01.03.2009, 02:57
Сообщение #871


Продвинутый геймер
********

Репутация:   76  
Группа: Участник
Сообщений: 298
Награды: 4
Регистрация: 21.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(IIpu3paK @ 01.03.2009, 02:48) *
мне помимо всего что понравилось в билде так это AI. Неважно что он сырой зато правильный! Тоесть АИ тут такой чего небыло в финалке. Первое хочу заметить что сталкеры которые находятся возле какого-то объекта при наведении на его ствола прячутся за этими объектами и тем самым с дальнего расстояния в них трудно попасть. 2 то что сдесь можно реально скрыться в тени. Тоесть ты будешь сидеть в темноте а сталкер который будет идти просто не заметит тебя, я имею введу когда уже ты перед этим открыл в него огонь. Фишек на самом деле очень много. И любить этот билд ужно таким какой он есть независимо от того что в нём есть много недоработаных локаций и глюков.


у меня есть тайная мечта... запустить тот-же кордон на ночь и пойти спать, но это при норм спауне конечно) симуляция покажет себя))) еслиб только наверняка знать что не вылетит o_O.gif )))


--------------------


Перейти в начало страницы
 
sandro_as
сообщение 01.03.2009, 02:58
Сообщение #872


Почти Игрок
**

Репутация:   11  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 17
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Dargalon @ 01.03.2009, 01:47) *
каюсь, но ничего плохого не имел ввиду, имел ввиду исключительно разработчиков unsure.gif

извини, протупил, я понял это чуть позднее blink.gif
Цитата(Dargalon @ 01.03.2009, 01:47) *
и да, мне еще дико нравится забивать сталкеров болтами до смерти... и кстати болт не сщитается оружием... поэтому сталкер матерится, терпит но всетаки дохнет))) интересно узнать вес болта, т.к. он по идее хитует не изза статуса "болт",... хотя может быть хз... по крайней мере убить в ТЧ болтом тоже реально, там только запрещены повреждения от него всему "живому"...))) но всеравно весело)))

я даже один раз с первго "выстрела" в живот завалил зомбака laugh.gif
Цитата(Dargalon @ 01.03.2009, 01:47) *
в PDA приходят новости о том что где-то кто-то кого-то убил... надо будет дописать что некий крутой пацан завалил того-же ветерана болтом... с дикими комментами очевидцев, типо "У ветерана не было шансов!" и все в этом духе.

А вот это как раз ошибка... это уже целое шоу получается... продолжение арены sad.gif


--------------------
Chillout & Trance
больше типа мне ничего не надо
Перейти в начало страницы
 
Dargalon
сообщение 01.03.2009, 03:03
Сообщение #873


Продвинутый геймер
********

Репутация:   76  
Группа: Участник
Сообщений: 298
Награды: 4
Регистрация: 21.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sandro_as @ 01.03.2009, 02:58) *
А вот это как раз ошибка... это уже целое шоу получается... продолжение арены


Ну комменты к событиям которые приходят сейчас на PDA тоже немного жгут, так-что))) я-же не утверждаю что именно это, на оборот, что-то похожее))) играть будет живее что-ли...

в ПДА проскальзывало что-то вроде "...кому понадобится - с того топливо"... ясно кто Сидоровичу топливо под калитку подогнал)))

Сообщение отредактировал Dargalon - 01.03.2009, 03:09


--------------------


Перейти в начало страницы
 
Kein
сообщение 01.03.2009, 03:25
Сообщение #874


Продвинутый геймер
********

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 320
Награды: 1
Регистрация: 10.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Болтом, кстати, с первого раза убиваются ПОЧТИ ВСЕ. Нужно попасть точно. Зомби - по темечку, плоти\кабанам - не важно куда, главное под углом сверху вниз, точно угол сказать не могу, сам на глаз пробую.


--------------------
Daikatana. Doom3. STALKER.
Nuff said.
Перейти в начало страницы
 
REMEDI
сообщение 01.03.2009, 03:32
Сообщение #875


Продвинутый геймер
********

Репутация:   13  
Группа: Забанен
Сообщений: 496
Регистрация: 23.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


люди успокойтесь все быстро, давайте останемся все при своих мнения
sandro_as зы, у вас в москве создают метро 2033 берут текстуры с улиц москвы
люди, у каждой национальности свои прелести по этом не будем говорить что дино а что нет вся земля едина но есле мешать все в кучу то это нарушит баланс правильности и будет бред причем для игры реалистичность уйдет на нет
_____________________________________________
тот мужичек с ломом в подземке символ того что сталкер победил халф лайф

я согласен тем что у всех неписей есть мега АИ, проходиш мимо них и смотиш как дерутся))
но тупость таки поражает, на военных нападают зомби и они кидают гранаты которые не взрываются
кровосос 3 часа валит военного остальные военные стали и наблюдают а тому только "падло" сказать охота))
особая жесть когда мутаты дерутся, единственный минус это то что никто не попадает в анамалии все тупо там проходят мимо, особую реалистичность аи предало общение с пда


--------------------
I'am the saints, true do funy i like fuck is all my luck, will i must kill is any one whu toach me to be fucking puth
Life is like a big obstacle
put in front of your optical to slow you down
And every time you think you gotten past it
it's gonna come back around and tackle you to the damn ground
Перейти в начало страницы
 
Dargalon
сообщение 01.03.2009, 03:33
Сообщение #876


Продвинутый геймер
********

Репутация:   76  
Группа: Участник
Сообщений: 298
Награды: 4
Регистрация: 21.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Kein @ 01.03.2009, 03:25) *
Болтом, кстати, с первого раза убиваются ПОЧТИ ВСЕ. Нужно попасть точно. Зомби - по темечку, плоти\кабанам - не важно куда, главное под углом сверху вниз, точно угол сказать не могу, сам на глаз пробую.


Ну что, начнем писать новый трактат о искустве владения болтом? Мего-пособие))) смотрю всем он по душе)

Цитата(REMEDI @ 01.03.2009, 03:32) *
люди успокойтесь все быстро.


да мы спокойны, я вон вообще спать хочу)

Сообщение отредактировал Dargalon - 01.03.2009, 03:42


--------------------


Перейти в начало страницы
 
sandro_as
сообщение 01.03.2009, 03:44
Сообщение #877


Почти Игрок
**

Репутация:   11  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 17
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(REMEDI @ 01.03.2009, 02:32) *
люди успокойтесь все быстро, давайте останемся все при своих мнения
sandro_as зы, у вас в москве создают метро 2033 берут текстуры с улиц москвы
люди, у каждой национальности свои прелести по этом не будем говорить что дино а что нет вся земля едина но есле мешать все в кучу то это нарушит баланс правильности и будет бред причем для игры реалистичность уйдет на нет

закроем тему wink.gif могу только ответить, что ....я живу в Украине
Цитата(REMEDI @ 01.03.2009, 02:32) *
я согласен тем что у всех неписей есть мега АИ, проходиш мимо них и смотиш как дерутся))
но тупость таки поражает, на военных нападают зомби и они кидают гранаты которые не взрываются
кровосос 3 часа валит военного остальные военные стали и наблюдают а тому только "падло" сказать охота))
особая жесть когда мутаты дерутся, единственный минус это то что никто не попадает в анамалии все тупо там проходят мимо, особую реалистичность аи предало общение с пда
честно говоря такой алайф даже начинает раздражать, когда пацанам-мутантам даже нет дела до ГГ, тупо также видеть как сталкеры свободно разгуливают у вояк под носом на кордоне... а тут ещё и мега-новость "ребят, пока на блок-пост не суйтесь, там по ходу кто-то погулял и поднял кипешь" (перевёл на свой, но меня все поняли).


--------------------
Chillout & Trance
больше типа мне ничего не надо
Перейти в начало страницы
 
FuckT
сообщение 01.03.2009, 06:01
Сообщение #878


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 12
Регистрация: 01.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ИИ никуда негодиться хоть и имеет свои некоторые фичи
билд слишком сырой, поетому щитаю первоочередно:
1-нужен acdc ибо использовать левел едитор для етого нерационально
2-навести в геймдате порядок и убрать лишнее (абс.неиспользуемое)
3-посмотреть что можно с билда скомуниздить и прикрутить к ТЧ (локации, распределение беприпасов - уже подхватили АМК'ашники, скрипты...)
Перейти в начало страницы
 
Воробей
сообщение 01.03.2009, 09:05
Сообщение #879


Опытный Игрок
****

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 55
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


По-моему, теперь толк от генераторов пропал - это тогда весь сюжет менять и тогда зачем идти на Чаес?...
Жалко нет под Кордон.. unsure.gif
Перейти в начало страницы
 
Nekromant
сообщение 01.03.2009, 09:15
Сообщение #880


Почти Мастер
***********

Репутация:   166  
Группа: Участник
Сообщений: 1123
Награды: 3
Регистрация: 16.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FuckT @ 01.03.2009, 06:01) *
ИИ никуда негодиться хоть и имеет свои некоторые фичи
билд слишком сырой, поетому щитаю первоочередно:
1-нужен acdc ибо использовать левел едитор для етого нерационально
2-навести в геймдате порядок и убрать лишнее (абс.неиспользуемое)
3-посмотреть что можно с билда скомуниздить и прикрутить к ТЧ (локации, распределение беприпасов - уже подхватили АМК'ашники, скрипты...)

в послднеем несогласен надо на 2215
Перейти в начало страницы
 
Смокер
сообщение 01.03.2009, 10:29
Сообщение #881


Геймер
******

Репутация:   14  
Группа: Участник
Сообщений: 146
Награды: 2
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ребята!Вы спорите где,что ставить.Вот вам ссылка,которая покажет где ставится Припять и как она выглядит на нынешний момент,где по отношению к ней находится Чаэс.Где по отношению к Чаэс находится,то что разрабы использовали для МП карты ЖД станция и многое другое.Фотографии сделаны в 2006-2007 годах. Чаэс и Припять на 2006-2007 год
Перейти в начало страницы
 

78 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 03.05.2024, 04:43