Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопросы для интервью
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R. Архив (2002 - 2007)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24
vinc
Я просто неразу не видел его или что то подобное (не считая 6сти стволки) в руках игрока на скринах или на каком либо видео.
$w@mp
В Игроманском ролике за 2004 год, вроде назывался "Igrostalker" были высказывания сталкеров(точнее их мат)на украинском языке. Вопрос: Сталкер собираются релизить в украинском варианте? rolleyes.gif
Dr.WoLf
Да
FuckTER
надеюсь и в русско матерном варианте =)
$w@mp
Цитата(Dr.WoLf @ May 18 2006, 08:32 PM)
Да

Если так, та это будет огромный рывок для Украины. Единственная, как я помню, игра выпустившаяся в укр. варианте была Казаки тоже от GSC. cool.gif
Rezak
Пара ответов Lead Animatorа :

Когда-то была информация, что с анимацией у игры проблемы. Что были за проблемы? Это решили? С какой из игр игра будет наиболее схожа по уровню и характеру анимации?

проблемы были с блендом анимаций , т.е. с переходом из анимации в анимацию.
сейчас это исправлено .
я неориентировался при анимировании монстров и сталкеров на какуюто игру ,поэтому сказать на что она будет похоже немогу
хотя нет , могу --она будет похожа на сталкер насамом деле там как и во всех играх персонажи ходят , бегают , стреляют ,спят ,едят,играют на гитарах и т.д.


Лицевая анимация будет ? И если будет то по качеству до ХЛ2 доходит или хуже?

К сожалению до ХЛ2 недотянем но очень и очень хотелось , лицевая анимация там действительно навысоте .

]]>http://stalker-portal.ru/forums-m-posts-q-...8c959b5a#bottom]]>
Dr.WoLf
А жаль про лицевую анимацию... sad.gif Хотя времени у них конечно нету...
Rezak
Цитата
Кроме бленда анимации, было замечено дёргание. Например, когда сталкер падал с вышки.


Ну вопервых падают они не по анимации , а по физике . Во вторых скорей всего это было давно , сейчас падают красиво , особенно "плоть" ,она округлой формы
и если убиваеш ее на какомто-то склоне она очень красиво катится по нему вниз . Отлично умерают "собаки" , если убиваеш их набегу , они кувыркаются через голову , на мой взгляд выглядит достаточно естественно , но опятьже --это физика , а не анимация
Вобщем дерганье при смерти убрали давно.
Slider-xXx
Цитата
Ну вопервых падают они не по анимации , а по физике . Во вторых скорей всего это было давно , сейчас падают красиво , особенно "плоть" ,она округлой формы
и если убиваеш ее на какомто-то склоне она очень красиво катится по нему вниз . Отлично умерают "собаки" , если убиваеш их набегу , они кувыркаются через голову , на мой взгляд выглядит достаточно естественно , но опятьже --это физика , а не анимация
Вобщем дерганье при смерти убрали давно.

может Физика показывает движку какую анимашку врубить...?
vinc
Никому физика не показывает, физика просто работает и выщиытвает движения костей согласно их весу и воздействующим на них силам.
Taxall
Цитата(vinc @ May 26 2006, 16:17)
Никому физика не показывает, физика просто работает и выщиытвает движения костей согласно их весу и воздействующим на них силам.

абсолютно верно =)
mahno
Раз уж мы заговорили про анимацию, то у меня такой вопрос:

Будет ли новая анимация перезарядок для АК-74 ФН2000 Л-85, а то у первого она выглядит дергано и при стрельбе затвор прыгает как резиновый, а у последних двух перезарядка ниже пояса... unsure.gif по-моему все это смотрится не очень красиво sad.gif
vinc
Точно не скажу по поводу остальных стволов, но затвор у FN2000 стал куда более плавным и выглядит в целом очень хорошо (это можно было посомтреть в моей видео-нарезке Episodes)
Undertaker
Ответы за апрель

Насколько реалистично будет выполнена Припять? Можно ли будет, допустим,
поднятся на 14 этаж 16-ти этажки и зайти в любую комнату и т.д.? И в каком
объёме будет реализована область Припяти?


Вся "зона" реализована в точности на 60%. В дома можно будет заходить, но большинство проходов в них разрушено, что и препятствует проникновению в любую комнату.

На сколько часов расчитан игровой процес?

25-30 часов на normal-сложности и без выполнения второстипенных квестов.

Реализация воды и взаимодействия с ней.

Воды немного. В основном это заливные луга и болота. Речек нет.

Хотелось бы повреждения от пуль более детальной,например что бы поверхность кромсалась,вплоть до её разрушение(пробить дыру в стене),будет ли подобное?

Стену можно пробить, но прямой физической дыры в стене не будет.
Если с одной стороны выстрелить в пробиваемый обьект, то обойдя его вы сможете увидеть выходную "дыру" от пули.

Возможность передвижения ползком и передвижения лежа, кроме того,
наличие/отсутствие и реализация снов.


Можно будет просто присесть и "сильно" присесть, но при втором случай на экране вы будете видеть картинку как бы от лежачего положения.

Можно ли будет в сингле проходить с напарником, тоесть не в определённых
квестах, а просто договорится с каким-то сталкером о сотруднечестве?


Да. Немалое количество квестов требует прохождения его с напарником или командой. А дял простого путешествия просто нету надобности кого-либо нанимать.

реализованы ли все возможности трансформации "Грозы" (оптика, глушитель, подствольный гранатомёт)?

"Гроза" реализована ровно для потребности игры. Тоесть вы на неё сможете цеплять оптику и глушитель.

Партули военных при нападении на них будут ли вызывать подмогу(если успеют конечно) Или же просто перестрелка и все?

Да. Патрули будут вызывать подмогу. Даже после того как вы полностью "зачистите" военный блокпост , через некоторое время там опять появится охрана.

есть ли возможность носить несколько единиц оружия одного размера (например АК-74 и ТОЗ-34, Форт-12 и ПБ)? Влияет ли на это складной приклад (АКМС, АКС-74, АК-74М, АКС-74У)? Размер оружия (АКС-74У/АКС-74, ПМ/Beretta-92FS)?

Все в пределах ограничений по весу.

Ответы за май

Будут ли противники пользоваться транспортом (кроме военных ). И если будут, то смогут ли они угнать транспорт Игрока?

Нет. Противники транспортом не будут пользоваться.

Будет ли движок X-Ray поддерживать разрешение 1400х1050

Поддержка HDTV 1920*1080

Возможна ли такая ситуация: Игрок заходит в дом (отоспаться, к примеру), а там спит другой Сталкер. Или, скажем, завтракает (обедает/ужинает)?

Да, но только по сценарию такое будет. А сталкеров за употреблением пищи вы сможете встретить у костра.

Прибор ночного видения - прибор использующий инфракрасные лучи, то есть видно все теплые предметы. А от когда кривосос стает невидемым он всеравно выделяет тепло, значит он должен быть виден через прибор. А что у Вас при этой ситуации можно увидеть или нет..?

Пока секретная информация

Будет ли в игре присутствовать лишь такое понятие, как патроны, или также будут введены магазины, которые в свою очередь можно будет набивать патронами разных типов? Можно ли будет снарядить магазин, к примеру, по принципу - бронебойный-простой-простой, и если да, то к какому оружию?

Все упрощено. Использовать можно разные патроны, но только после того как закончилась обойма предыдущих.

Так можно ли будет отдавать приказы напарникам (НПЦ) и если да, то насколько глубоким будет контроль над их действиями ???. Будут ли реплики в мультиплеере (аля Контра - только чтоб боты слушались...нормально)

В сингле будут присутствовать только самые необходимые приказы. В каждой языковой версии малтиплеера будет своя озвучка быстрых голосовых команд.

Что случилось с "Финальным отчетом Игромании" ?

Будет возобновлен осенью.

PDA, взаимодействие и поломки.

Пока PDA будет находится в работоспособном состоянии, чтобы всегда игрок мог просмотреть текущее местоположение и состояние квеста.

©stalker-ua.com Вся орфография сохранена smile.gif
Pr@pH
Ответы за апрель старые, дето 2004-2005 года, за май чтото есть интерестное.
Если верить ответам, то жалко что ФО продолжется только с осени sad.gif.
Undertaker
Pr@pH,
Ответы за этот год.
Rezak
Очень нехорошие ответы dry.gif
Slider-xXx
- Теперь, после 5 лет накопленного опыта, может команда сможет реализовать те фичи, которые им не удались с первой попытки, и мы увидим в скром времени продолжение, Сталкер2 или С:Е1,С:Е2 (по типу ХЛ2:Е1)?

- Будет ли команда продолжать работы в направлении ФПС, и мы сможем насладится другой тематикой?

Спасибо
$w@mp
Цитата(Pr@pH @ Jun 9 2006, 00:08)
Если верить ответам, то жалко что ФО продолжется только с осени sad.gif.

Да сколько того времени осталось до осени и до самого релиза, мизер!!! rolleyes.gif
Coyote
Slider-xXx, может и сможет. время ведь не стоит на месте. технология развивается, возможностей становиться всё больше и болше.
OlegatoR
Будет ли Икс-Рей продаваться другим разрабам чтобы те делали свои игры?
Rezak
Можно ли в игре будет полностью истребить клан? несколько кланов? Например Долг или Монолит...
Slider-xXx
Цитата
Можно ли в игре будет полностью истребить клан? несколько кланов? Например Долг или Монолит...

Вроде нет... также как и всех особей одного Вида, те Вид. smile.gif
HomaNova
Возможно этои уже вопрос задавался ,сори если повторяюсь.

На сколько процентов будет смоделирована Припять ?В какое количество домов (в процентном опять же отношении )можно будет зайти ,будут ли прорисована каждая квартира ,или все подъезды поголовно будут завалена,заколочены ,кроме необходимых по кветам ? wink.gif

Будет ли РГ-6 ,а то уже давным давно на скринах не видно ?

Возможно ли в будущем осуществить потдержку AGEIA PhisX карт ,можно ли сделать так - физический движок от GSC ,но с потдержкой PhisX физической карточки ?На сколько сейчас эта технология дорога и перспективна ?
$w@mp
Цитата(Rezak @ Jun 19 2006, 12:49)
Можно ли в игре будет полностью истребить клан? несколько кланов? Например Долг или Монолит...

Нет, почитай первую страницу топика. wink.gif
Rezak
Планируете ли вы выпустить до релиза демо-версию Сталкера?
Лохотрон
хм, а когда разрабы в последний раз здесь отвечали? smile.gif
Rezak
Давно smile.gif а вообще лучше собирать вопросы в течении месяца и отправлять разрабам , вот на уа ведь ответили.
Dr.WoLf
Ну так давайте и соберем ! пишите здесь комплекс своих вопросов - лучшие отправим !
Pr@pH
Определились ли с начинкой Подарочьной версии?
vinc
Эм...ну пишите чтоли не по одному, давайте кидайть чтоли по три где-нить, а то мы тут страниц на 5 распишем вопросов =)
S.t.a.l.k.e.R F.a.N
1) Вот этот вопрос считаю что важен многим...:
Эффект Bloom он только на скринах или такой будет игра? Припустим мне и думаю многим этот эффект уже надоел, чесно говоря игра намного атмосфернее смотрелась даже в том же ролике DX9 2005 года.
2) Изминился ли движок x-ray за последний год в лучшую сторону?
3) Что-то я не видел что-бы NPC уматывал от противника, отходил и стрелял с самой удобной позиции в противника, судя по последнему неофициальному ролику они рвались только вперед. А вот и вопрос: NPC будут также вести себя как и у ролику или это для ролика так было заскриптовано?
4) Будет ли трава расходиться вокруг сталкера когда он будет идти, например, по поле.
5) Давно ничего не слышно про город Припять, он такой же остался как и с ролика 2003 года( + улучшение движка и т.п.)?
6) Какие будут использоватся Shader's при DX9?
7) Можно ли выбирать самому на каком интерфейсе играть(DX8 или DX9)при релизе игры?
8) Будет ли в ИИ такие способности чтобы нас приятно удивить? То есть может NPC делать какие-то обманные маневры? Кроме, конечно, стрелять в спину, это мы уже знаем =))
9) Будет ли присудствовать звук шума ветра при порыве того же ветра, который мы будем видить по пригинании травы?
10)Будет ли такое что тела двух сталкеров или сталкера с стеной частично будут проходить сквозь объект(наличие и количество контрольных точек в динамическом объекте)?

P.S. если что, то еще можно по придумывать пару таких вопросов smile.gif)
Dr.WoLf
Цитата(S.t.a.l.k.e.R F.a.N @ Jun 20 2006, 03:43)
7) Можно ли выбирать самому на каком интерфейсе играть(DX8 или DX9)при релизе игры?

Сказали, что движок будет сам выбирать...

А остальные вопросы лично мне понравились - согласен. smile.gif

Цитата(HomaNova @ Jun 19 2006, 16:19)
Возможно ли в будущем осуществить потдержку AGEIA PhysX карт ,можно ли сделать так - физический движок от GSC ,но с потдержкой PhysX физической карточки ?На сколько сейчас эта технология дорога и перспективна ?
Технология очень прогрессивна, НО :
1) Внедреять ее в СТАЛКЕР нет времени.
2) И самое главное нет нужды, чтобы она там была.
Может и во второй части применят...
Sergo
Каким образом происходит управление погодой. К примеру я нахожусь в зоне 74-й день. У всех пойдет в 2:17 дождь и набегут тучки или у всех все будет разное? Я конечно без этой инфы проживу, но чета любопытноblink.gif
vinc
Я думаю будет рандомно. но вопрос ваще достойный...
Lexer
Sergo, у всех естественно все разное будет, потому как игра нелинейная и события будут развиватся у всех по разному.
Rezak
Lexer,У кого у всех? И как ты узнаешь что на другом конце карты другая погода?
Lexer
Rezak, ну например когда ты будеш играть в Сталкера ты первым делом пойдеш к торговцу, а я например сразу в припять пойду, и соответственно пока я топаю до припяти может пойти дождь а ты в это время будеш совсем в другом месте и дождя там не будет, и тем более на другом конце карты точно ничего происходить не будет, дабы не расходавать оперативку на то что ты все равно увидеть не сможеш.
Rezak
Погоди погоди , ведь в Сталкере кооператива нет и играем мы одни...зона ведь не целиком грузится а только локация в которой мы находимся - соответственно в локации всегда будет одна погода...
Если ошибаюсь обьясните?
vinc
Он хотел сказать что погода будет рандомна по отношению к игроку вообщем...
ed_dream
Я думаю вопрос был поставлен так "Если мы все начнем одновременно играть, то будет ли у нас погода одинаковой в одно и то же время и в одной и той же локаци?" просто Вы не правильно его поняли. Вот это вопрос вопросов.
Pr@pH
Поставим вопрос подругому (я думаю так правильней будет).
Погода одна на всю територию или на разных участках Зоны своя погода в разное время (например там дождь там сонце а там облачьно)
ed_dream
На сколько я понимая будет так называемай фронт погоды, это когда погода в соседних локациях близка но отличаеться, в худшую или лудшую сторону. Как на погодных картах - в Москве проливной дождь, в Балашихе пасмурно возможен дождь, в Серебряных прудах переменная облачность возможны осадки, в Ялте бананы уже перезрели hi.gif.
Lexer
Ну как вы не можете понять погода генерится автоматически через определенное время, кто играл в MP билд поймут. То есть если вы даже будите стоять на одном месте и никуда не ходить погода все равно будет менятся случайным образом через какой то промежуток времени.

Все на этом закончили по поводу погоды! задаем вопросы по существу
OlegatoR
Соббсно, будет ли игра становится на паузу когда мы в инвентаре лазим? А то неудобно будет аптечки кушать при жестокой схватке - на вас нападают, здоровья мало, а вы не успеваете аптечку скушать из инвентаря. Или будут какие то горячие клавиши - тоесть нажал - и аптечка сьелась
Undertaker
OlegatoR,
Цитата
Или будут какие то горячие клавиши - тоесть нажал - и аптечка сьелась


Скорее всего smile.gif
ed_dream
Цитата(Lexer @ Jun 21 2006, 14:33)
Ну как вы не можете понять погода генерится автоматически через определенное время, кто играл в MP билд поймут. То есть если вы даже будите стоять на одном месте и никуда не ходить погода все равно будет менятся случайным образом через какой то промежуток времени.

Все на этом закончили по поводу погоды! задаем вопросы по существу

Последний пост не по существу.
В МП билде скрипт погоды разблокировали принудительно и как он должен работать на самом деле никто не знает (кроме возможно разработчиков), а случайно или не случайно - небудем об этом спорить, время покажет.
OlegatoR
и вот еще, будет ли кровотечение от ВСЕХ поражений,т.е. нам в ЛЮБОМ случае придеться "кушать" сначала бинт, а потом аптечку, или возможно после мелких только аптечку можно? я к чему веду - это ж очень задолбательно будет, после мелких ранений бинты+аптечку. Надеюсь мелкие ранение можна будет только аптечкой лечить
Lexer
Цитата
Соббсно, будет ли игра становится на паузу когда мы в инвентаре лазим?

Нет, это можно заметить даже по роликам, да и не реально было бы открыл ты инвентарь и все, выстрелы затихли, на поле боя перекур smile.gif все стоят тебя ждут когда ты там подствольник нацепиш.

Блин вот плохо то что с анимацией у них проблеммы и не будет такого как скажем в контре, нажал на кнопочку он раз глушитель навернул, еще раз нажал снял, это го к сожелению не будет, все через инвентарь.

Цитата
нам в ЛЮБОМ случае придеться "кушать" сначала бинт?

z_offtop.gif OlegatoR, опомнись, бинты не едять их наматывают laugh.gif
Hulk
Lexer, Он же написал в кавычках!!! tongue.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.