Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопросы для интервью
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R. Архив (2002 - 2007)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24
Dr.WoLf
Цитата
Будет ли присутствовать звук шума ветра при порыве того же ветра, который мы будем видеть по пригибанию травы?

Будет ли такое что тела двух сталкеров или сталкера с стеной частично будут проходить сквозь объект (наличие и количество контрольных точек в динамическом объекте)?

1) Если короче, то "Будет ли ветру соответствоваться какой-нибудь звук ?"
2) Будут ли обьекты западать друг в друга? (К примеру, чтобы рука одного сталкера насквозь протыкала другого, или стенку например...)

ЗЫ. 2 Undertaker : Ты это отправлять будешь ?
fen1x
Связь с Яворским осуществляет Стинг. Сейчас Стинг на каникулах до сентября. Так что ответы раньше не получим. А возможно, никакой инфы нам не дадут до начала рекламной компании, которая, как известно, начнется за полгода до релиза.
faka-angel
Так как раз в сентябре и будет 6 месяцев до релиза.(примерно.)
Rezak
Undertaker, Добавь пожалуйста еще этот вопрос!
Если из игры окончательно убрали сон , то возможна ли в игре перемотка времени например как в TES4 Oblivion ?
SayriuS
Как говорилось в интервью, сон и будет представлять из себя перемотку времени.
Shot
Вроде нет вопроса про транспорт, хотелось бы всетаки узнать его окончательную судьбу.
daGangsTa
ПРО ТРАНСРОРТ?
я надеюсь хоть ето оставят? dry.gif
я думаю никуда он не денется....
Toxic
Хотеллось бы
Wild
Хотелось бы вопрос про дему и бета тесты. Дату выхода туда же, когда будет инфа новая (скрины, ролики)
-=ak47Stalker=-
Насчёт транспорта было уже написано цитирую:Возможность умереть в «четырех-колесном гробу» мы Вам оставили. Мне хочется очень узнать вот что:
1.Хотелось бы узнать сколько примерно будет транспорта в сталкере.
2.Оружие выглядит если честно не так красиво и особенно добивает калаш ведь затвор должен находится справой стороны, а не слевой да и звук хромает у него (добивает перезарядка так быстро и так фигово wink.gif ) вот хочется узнать будут изменения в финальной версии,но вот РПГ это было супер респект (надеюсь будет ещё круче biggrin.gif ).
3. И думают вопрос которую волнует общественность не меньше меня (после кадров Crysis) как будет обстоять дела с растительностью выглядит не очень и если игра выйдет в 2007 то будет wink.gif
Большой поклонник Сталкера, но после молчания GSC и всю секретность мысли в голову лезут плохие, но думаю на мой вопрос (как и на многие) просто не ответят, но как говорится надежда умирает последней unsure.gif
Rezak
Steker, Врядли они оружее переделают и растительность - все что было показано последнем ролике с Е32006 то и будет в релизе , я так понимаю это финальный билд был показан и графику они полностью сделали...
-=ak47Stalker=-
А о каком ролике из E3?? Ведь вроде, как кто-то говорил, что последний был ролик от Игромании 2005 разлива, а не из E3 blink.gif А так если косяк останется насчёт растительности эт будет минус причём скорей всего большой.
Rezak
Steker,Нет ну они улучшили сухие деревья , добавили полигонам веткам и теперь они не такие угловавтые но в общем кусты , трава и сосны остались такие же как и в старых билдах , судя по видео...
А видео с Е3 2006 ищи где то на форуме в теме ВИДЕО.
Undertaker
Steker,
Цитата
особенно добивает калаш ведь затвор должен находится справой стороны, а не слевой да и звук хромает у него (добивает перезарядка так быстро и так фигово  ) вот хочется узнать будут изменения в финальной версии

Правостороний затвор уже не раз обсуждался. Ответ был на него дан: "Нет, не будет исправлен затвор. Может после выхода игры и то..."
-=ak47Stalker=-
Rezak.Ни чё не пойму... игромания выкладывала видео в июне этого года, но ты вроде написал, что оно старое цитирую:

Кстати недавний ролик был старый за 2005 год , там кстати тени глючные если присмотрется
Один чел с портала нашел
]]>http://img482.imageshack.us/my.php?image=s...hadowbug4jr.jpg]]>
Rezak
Steker, Опа ohmy.gif , точно я и забыл что этот ролик вроде как еще 2005 года...ну тогда по скринам последним можно судить о графике , хотя и они могут быть старыми.... smile.gif

Was added in 45 seconds:

Steker, Скрин по ссылке не открывается
Toxic
Кто сказал что оружее выглядит хреново!!!
-=ak47Stalker=-
Оружие выглядит норм и даже супер, но некоторые модели всё таки не так хорошо выглядитят.. Калаш нравится, но добивает затвор и его быстрая перезарядка wink.gif И скорей бы эта PR кампания, а то уже мысли плохие лезут из-за отсутствия инфы ohmy.gif
Undertaker
2All,
Повторяю еще раз в теме оставляем только вопросы к GSC Обсуждение игры и всего что с ней связанно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...74&t=21&st=3360
daGangsTa
steker не переживай ты за оружие wink.gif оно будет в лучшем виде,не сомневайся wink.gif !
и не переживай за пиар! лучше разслабся и не думай об етом. wink.gif надо быть спокойним и верить что все будет оукей! laugh.gif
Wild
Rezak Все работает !
]]>http://img482.imageshack.us/my.php?image=s]]>...hadowbug4jr.jpg Точки убери да и все.
sergant
весьма заинтерисован такими вопросами:

будет ли сервер мульта под *nix... (по идее должен быть, токо вот никакой информации еще не встречал...) когда будет и сколько денег создать официальный? (гг, на родине создателя factory wink.gif )

довольно сильно напрягает ползучесть персонажа, т.е. когда уперется в невысокую преграду - пытается взобратся... нельзя ли убрать и использовать прыжок? понимаю, позновато, но мало ли...

p/s/ надеюсь по серверу будет faq...
chaos
Цитата
довольно сильно напрягает ползучесть персонажа, т.е. когда уперется в невысокую преграду - пытается взобратся... нельзя ли убрать и использовать прыжок? понимаю, позновато, но мало ли...

По-моему в 2215 это скорее глюк. А вообще было бы неплохо научить сталкера лазать... Только реалистично. И с нормальной анимацией.
ed_dream
По деревьям что ли? Прикольно прятаться на дереве от кобаньчиков... laugh.gif
-=ak47Stalker=-
Да вроде говорили нельзя так как амуниция тяжёлая (автомат, бронежелет.....)
ed_dream
....свинцовые ботинки...мешок картошки за плечами.... tongue.gif
vinc
Цитата(ed_dream @ Aug 16 2006, 13:05)
....свинцовые ботинки...мешок картошки за плечами.... tongue.gif

Говорящей радиоактивной картошки =)
Bloodthrist
интересно-бы узнать, провода на этом ]]>скрине]]> быдут физические(рагдольные или еще какие-то там) или-же статичиские
Toxic
А чо мона задавать вопросы biggrin.gif ,когда отсылать будем laugh.gif
fen1x
Пиар-менеджер GSC и большой друг нашего ресурса Atem любезно согласился ответить на несколько наших вопросов о Сталкере. Прошу ваши вопросы smile.gif
Предупреждаю сразу - не все вопросы будут отосланы. Мы отберем самые интересные и требующие развернутого ответа.
Удачи!
Ялтинец
В связи с этим, действуйте по правилу: семь раз отмерь - один отрежь. Подумайте как следует, и постарайтесь не повторяться. Уделите внимание САМЫМ важным аспектам, которые будут интересны ВСЕМ. Удачи!
***-=ARTI=-***
Вопрос возможно такой задовали, но я рискну...
Почему этот проэкт получился таким долгостоем? Чего пытались добиться разработчики? Была какае-то гонка за превосходным сюжетом или сверх реалистичной графикой?
Дацент
В первую очередь позвольте поздравить ***-=ARTI=-***,
Цитата
6 декабря 2006 года, я стал ПАПОЙ, ЛЮБИМАЯ ЖЕНА подарила мне ДОЧЬ!
с рождением Дочери!
Поздравляю тебя! Желаю тебе всего самого наилучшего и вообще всего всего!!! smile.gif Заботься о ней как надо, надеюсь ты будешь отличным отцом! Успехов тебе в жизни!
Но а теперь собственно по теме. Вот мой вопрос, но не разрабам. Можно ли задавать вопрос по поводу финансов или "Метро 2033"? Или же только по игре?
Shot
В ложных концовках просто будет недоконца раскрыта сюжетная линия либо будет альтернативная (ложная) разгадка. Можноли будет сразу понять настоящия ли концовка при первом прохождении.

С транспортом определилсь? Останется в сюжетных квестах?

Не планируете распростронять игру (альтернативно) через стим? Я бы неотказался.

В какое количество домов в Припяти можно будет зайти (примерно в %)?

PS И кстати да, по возможности было бы очень интересно узнать подробности насчет Метро 2033 (вроде даже иск был)
Дацент
Цитата
PS И кстати да, по возможности было бы очень интересно узнать подробности насчет Метро 2033 (вроде даже иск был)
Не честно! biggrin.gif
Alter Mann
Цитата
С транспортом определилсь?


мда да...хочу узнать какая там субару у дезайнера!

Цитата
Не планируете распростронять игру (альтернативно) через стим? Я бы неотказался.


типун те на язык! laugh.gif
Shot
Ага дадут машину фанатам - в игру добавят laugh.gif
А типун мне ненадо, на вскус и цвет как говорится, а после героев резонный вопрос. И вообще задавай свои, а не обсуждай мои biggrin.gif
gvozd
Все мы знаем, что с момента сдачи релизной сборки игры издателю, проходит 6-8 месяцев, прежде чем она отправляется на полки магазинов.
Как СТАЛКЕР собирается выйти в марте, если работы над игрой
еще не закончены?
Undertaker
кровоЖАДНЫЙ, D@CENT, Shot,

Оффтоп удален. Тема для вопросов, а не для обсуждения.
Slider-xXx
1. Каким оброзом реализованны диалоги с: - квестовыми; - второстипенными персонажами (нпс); - торговцом; - учеными, и вчем отличие, если есть? Будет ли квестовый нпс иметь "уникальный вариант" ответа?
Undertaker
Прочитал соседнюю тему с вопросами и выбрал три вопроса на которые хотелось бы услышать ответ):

1. Будет ли в игре возможность стрелять с двух рук?

2. Цитата из журнала Домашний ПК 4 2003:
"На каверзный вопрос о том, будут ли трупы оставаться на земле, и если да, то сколько времени, мы получили ошеломляющий ответ - "И лежать будут, и разлагаться будут,и съесть их кто-нибудь сможет. А исчезнут, когда разложатся окончательно."
Осталась ли данная фича в игре или её убрали для упрощения игровой механики?

3. Будет ли в игре стрельбище, на котором в одном из роликов практиковались в стрельбе?
Shot
Про трупы и оружие на земле хотелось бы добавить - будут ли они сохраняться при переходе на другую локацию и обратно.
SayMyName
Почему на крыше саркофага вертолет и огонь? Сужу по последним скринам
Что за энергетическое поле слева на этом скрине?
]]>Скрин]]>
OlegatoR
Закончены ли работы над озвучкой или же она будет "шлифоваться" вплоть до самого релиза?
chaos
-Присоединяюсь к вопросу Hellraiserа + что там с пропорциями обьектов возле энергоблока?
-Что с машинами? Одни говорят что их осталось мало, другие - что только для сюжетных заданий, третьи - что их вообще нет (Большаков сказал :-/ Только не это!!! о.О) Можно ли будет залезть в отбитый у военных БТР?
-Что насчёт СДК? Как сильно мы сможем моддить сингл? Карты там изменять, скрипты, транспорт расширить...
-Что насчёт сна? Сможем ли мы спать в специально отведенных местах? В бункере торговца, например?
-Почему так странно сделана железная дорога? (тепловозы с табличками от электровозов, электровозы без токосьемников, пародия на контактную сеть и т.д.)...
-Что насчёт физики в мультиплеере? http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ST&f=74&t=13101
-По поводу вертушек - как у них с АИ? Надеюсь, они не будут тупо гоняться за игроком, как в ХЛ2? (мечты): а почему бы не добавить квест, в котором можно было бы полетать на вертушке в качестве пассажира?
mixu
Как старому Internet HArdCore игроку , для меня самый важный вопрос, будет ли в игре Anticheat Software, например PunkBuster или что-то подобное?
Проводить турниры без антихака очень трудно. В COD2 Патч с античитом вышел лишь чеез пол года после выхода игры, что очень повлияло на денежный фонд евро кубка и размер провидения.
Второй вопрос - будет ли возможна закачка новых карт ( сделанных коммунити ) непосредственно через игру?
Заране благодарю smile.gif
Nosferatu
1) Оптимизирована ли игра под двухядерные процессоры?
2) Будут ли озвучены все диалоги? Если нет, то какие останутся без озвучки (для побочных квестов, либо те, которые генерируются случайно, другой вариант)?
3) Когда выйдет мульт-демо или GSC еще не определилась с датой?
4) Каков нынешний статус проекта? (стадия сдачи издателю беты, финальный отлов багов или еще какой?) Как можно подробнее.
5) Так как пиар кампания началась, то не должно оставаться секретом, когда появится официальный ролик с геймплеем.
6) субьективный вопрос: Насколько интенсивно используется физика в игровом процессе? Если можно, то с примерами.
7) будет ли исправлен такой момент, когда несколько одинаковых персонажей двигаются синхронно и неестественно?

Извините, если на некоторые вопросы уже были получены ответы. Вы ведь сами знаете, что у GSC все постоянно меняется и до сих пор к примеру не понятно, что за ситуация со вредствами передвижения.
chaos
насчёт анимации - что делается, чтобы избежать сцен как в ролике геймспота, где три снорка ползли в одном направлении, синхронно выполняя одинаковые движения?
Вечерний Штопор
1. Вопрос о доступности локаций.
Уже говорилось, что некоторые локации недоступны начинающему сталкеру в силу отсутствия специфического снаряжения. В связи с этим хотелось бы уточнить - ограничивающим фактором являеся только это, или локации выстроены в некое подобие "коридора", и не побывав в одной, нельзя пройти в другую?
Или, если короче, насколько "коридорна" Зона. Есть ли возможность обойти некую опасную территорию (локацию) по прилегающим, чтобы попасть в расположенную ЗА ней?

2. Посмотрев последние ролики, многие кричат: "сплошная стрельба на бегу, где вдумчивость?!" Им резонно возражают, что как раз ролик и должен быть зрелищным, в связи с чем нарезка сделана из экшена. Но споры не утихают. В связи с этим - вопрос: есть ли в "Сталкере" некий неуменьшаемый процент "быстрого экшена", без которого нельзя продвинуться по сюжетной линии (и насколько он велик, если да) - или стиль игры полностью поддается вариированию в зависимости от желания игрока?
Nosferatu
@fen1x
Когда будет проведено интервью и через какое время мы сможем его прочитать?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.