Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопросы для интервью
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R. Архив (2002 - 2007)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24
vinc
Цитата(Shad @ Jan 14 2006, 06:55 PM)
Кстати vinc , я гдето читал что будет монстр - ходячее хищьное дерево , мож какую оф. инфу слышал или это накол ?

Не по поводу ХХД (Ходячего Хищного Дерева) инфы не разу не видел.
Бы ло бы прикольно хищная Березка, Вон как раз из Рыжего Леса =)
Rezak
Игромания №1 2004

"От радиации местная фауна пострадала даже больше, чем от многолетних опытов академика Лысенко. Только в этой игре вы сможете встретить двухметровый чертополох, скрученные замысловатыми узлами вязы или ядовито-ораньжевый цикорий. Среди сталкеров даже ходят слухи, что где-то в Зоне произрастает живой дуб, который по ночам бродит по окрестностям и душит ветвями всех, кто рискнул заночевать под открытым небом. Впрочем, это, скорее всего, плоды чьей то разгулявшейся фантазии."
Hint
Цитата
Игромания №1 2004

"От радиации местная фауна пострадала даже больше, чем от многолетних опытов академика Лысенко. Только в этой игре вы сможете встретить двухметровый чертополох, скрученные замысловатыми узлами вязы или ядовито-ораньжевый цикорий. Среди сталкеров даже ходят слухи, что где-то в Зоне произрастает живой дуб, который по ночам бродит по окрестностям и душит ветвями всех, кто рискнул заночевать под открытым небом. Впрочем, это, скорее всего, плоды чьей то разгулявшейся фантазии."

Сталкеры сплетники smile.gif
Coyote
будет прикол если такой дуб будет! надеюсь тогда к оружиям добавится бензопила чтоб его спелить мохно было! biggrin.gif biggrin.gif
Shad
Hint , во во в мании я это и прочол.
Hint
...Дуб убийца bash.gif
kirmoos
Дорогие и Уважаемые посетители форума! Тема предназначена для Вопросов, а не для обсуждения неподтвержденных слухов! Все посты не по теме будут удаляться!
Bugs
Можно ли найти и убить главу какой-нибудь из групировок("Долг", "Монолит","Грех" и т.д.)?Если можно,то что будет дальше,групировка разпадется или же выберет себе нового лидера и будет дальше заниматся своими делами?
kirmoos
Цитата
Можно ли найти и убить главу какой-нибудь из групировок("Долг", "Монолит","Грех" и т.д.)?Если можно,то что будет дальше,групировка разпадется или же выберет себе нового лидера и будет дальше заниматся своими делами?

Как же может группировка распасться, если убить лидера? игра баланс ведь потеряет...А про существование глав группировок как таковых надо спросить, помоему будут - не помню точно =)
Hint
Цитата
Как же может группировка распасться, если убить лидера? игра баланс ведь потеряет...А про существование глав группировок как таковых надо спросить, помоему будут - не помню точно

Наверное будут друг друга очень часто "резать", но только некоторые группы- тапа варваров, следовательно будет быстрая смена либеров в группах
mack_duck
1)Будет ли в Зоне смена пор года?
2)Могут ли свободные сталкеры объединяться в отдельные групировки?
Ходить просто вместе?
3)Военные могут уничтожить клан?
4)Откуда на место умерших клановцев будет приходить замена, и будут ли вообще
кланы увеличиваться(уменьшаться)?
Coyote
Цитата(mack_duck @ Jan 16 2006, 06:34 PM)
1)Будет ли в Зоне смена пор года?
2)Могут ли свободные сталкеры объединяться в отдельные групировки?
Ходить просто вместе?
3)Военные могут уничтожить клан?
4)Откуда на место умерших клановцев будет приходить замена, и будут ли вообще
кланы увеличиваться(уменьшаться)?

1) небудет
2) скорее всего нет но могут помочь друг-другу
3) скорее всего нет. кланы наверное невозможно уничтожить
4) в кланы всегда будет набираться народ. а уменьшаются из за постоянных боев с другими кланами, военными итд.
mack_duck
Откуда будет набираться народ? будет ли это видно?
kirmoos
mack_duck

Думаю это будет всегда скрыто от глаз игрока - я про само прибытие в зону новичка, спавн то есть =)
Hint
Цитата
3) скорее всего нет. кланы наверное невозможно уничтожить

Может можно возглавить? ph34r.gif
mack_duck
1)Будут в игре выбросы как в рассказе "Клык"и будет ли с ним хоть какое-то сходство?
2)Будет ли территория вокруг Зоны
Shad
Кстати , а будетли в сталкере наркотики , мол веменное увеличение силы и выносливости , и уменьшение характеристики разума , и т.д. ?
Rex
Цитата(Shad @ Jan 16 2006, 09:10 PM)
Кстати , а будетли в сталкере наркотики , мол веменное увеличение силы и выносливости , и уменьшение характеристики разума , и т.д. ?

Гыы... Fallout forever. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
kirmoos
Shad
Наркотиков не будет, достаточно сигарет и водки. Вопрос закрыт.

mack_duck

Цитата
1)Будут в игре выбросы как в рассказе "Клык"и будет ли с ним хоть какое-то сходство?
2)Будет ли территория вокруг Зоны


Выбросы и позаимствованы автором из игры, значит конечно будут.

Территория будет - предбанник с заводом и разрушеными ж/д путями, откуда сталкеров вернувшихся из зоны с добычей, будут поджидать мародеры.
Hint
Возник такой вопрос: можно ли будет мадернизировать всё оружие, как это делалось в Xenus'е ?
Coyote
в квком смысле? установить глушитель, прицел и подствольные гранатомет можно!
Shad
Он наверное про увеличение скорострельности , вместимости обоймы и т.д.
kirmoos
Hint

Оружие можно модернизировать дополнительными деталями - глушитель, прицел, подствольник, артефакт (про последний известно очень мало, так что прошу оставить без комментариев)
И разного типа патроны - бесшумных как в Хенусе не бывает =))
Про увеличение магазинов не известно - но это будет не больше, чем возможно в реальной жизни.
Скорострельность увеличить вряд ли будет можно, и вообще зачем нужно? Думаю вполне хватит скорострельности винтореза и АК.....и вообще скорострельность - мало полезная вещь.

Компания, создавшая Хенус внедрила такие элементы как скорострельность и бесшумные патроны потому, что лень было делать модель глушителя и прочих элементов с возможностью снять-одеть на оружие.
Lexer
Меня вот что интересует почему в Сталкере мало анимации например в контре можно прямо на ходу снять надеть глушак а здесь же приходится заходить в меню выбирать глушак после чего выходим из меню глушак уже накручен ИМХО отстойно зделано честно слово не реально это как то sad.gif надеюсь хоть водку можно будет пить прямо из горла а не только из меню laugh.gif
kirmoos
Lexer
Потому что на кнопку надеть глушитель (у контры прав.кн.мышки) в сталкере предусмотрен режим прицеливания...что скажи лучше? =)

И вообще, ты играл в мульт, неофициальный, не делай по этому мульту скоропалительных выводов о финальной версии!
Shad
Цитата(kirmoos @ Jan 16 2006, 11:00 PM)
Компания, создавшая Хенус внедрила такие элементы как скорострельность и бесшумные патроны потому, что лень было делать модель глушителя и прочих элементов с возможностью снять-одеть на оружие.

Опсолютно согласен , глвное токо чтобы сталкер не повторил сдьбу ксенуса ( а веть он был так преспективен ) , и что разрабы не спустят рукова .

P.S.Про безшумные патроны , о дозвуковых ничего не слышал biggrin.gif , ктомуж если в билде 2254 есть бронебойные патроны , то почему в сингле не быть разрывным или до звуковым ( бесшумные ),
Rezak
Вопрс на засыпку! А почему в Сталкере нет арбалета?
kirmoos
Rezak

1. На то есть куча снайперок.
2. Дисбалансирует игру (он не вписывается в атмосферу)
3. Нахрен он вообще там?

И вообще вопрос из разряда - "а почему в сталкере нет катюши?"
Leon
Я думаю, пора прекращать в этой теме всякие обсуждения. Тема была создана для того, чтобы GSC отвечала здесь на вопросы по игре, а никак не для того, чтобы тут шло обсуждение этих самых вопросов.
Rezak
Будут ли аномалии в помещениях , то бишь захожу я в квартиру в Припяти - а меня рвет "гравиоконцентрат"?
Coyote
навернека будут... незнаю как в квартирах но в больших ангарах просто должны быть!
SayriuS
Такой вопрос: будут ли специальные бесшумные патроны для АК-74 с дозвуковой скоростью, ведь как известно глушитель не спасает от звука когда пуля преодолевает сверхзвуковой барьер? Или это место решили упростить?
Coyote
помоему об этом еще ничего не известно
kirmoos
Rezak
Цитата
Будут ли аномалии в помещениях , то бишь захожу я в квартиру в Припяти - а меня рвет "гравиоконцентрат"?


100% да
vinc
В Сталкере не реализован эффект "Звуковой барьер" (имхо это было бы перебором), поэтому никакого звука при этом нет.
Nosferatu
Читал, что персонажи в игре (кроме героя) будут ездить на машинах лишь в сюжетных сценах (скриптовых). Главгерой будет преспокойно вышивать на ниве, а оппоненты кроме как пешком передвигаться не смогут -- по-моему не совсем реалистично smile.gif да и баланс пострадает: идёт перестрелка и тут главгер прыг в тачку -- и укатил (разве что ему в бак попадут или шины прострелят). Могут ли разработчики подтвердить решение лишить AI в игре возможности управления машинами? Если да, то не могли бы они пояснить причину?
Как по мне дописать алгоритм разумного управления машиной не сложнее, чем организовать реалистичное и рациональное поведение пешего персонажа. Возможно я и ошибаюсь.
Hint
Цитата
Читал, что персонажи в игре (кроме героя) будут ездить на машинах лишь в сюжетных сценах (скриптовых). Главгерой будет преспокойно вышивать на ниве, а оппоненты кроме как пешком передвигаться не смогут -- по-моему не совсем реалистично  да и баланс пострадает: идёт перестрелка и тут главгер прыг в тачку -- и укатил (разве что ему в бак попадут или шины прострелят). Могут ли разработчики подтвердить решение лишить AI в игре возможности управления машинами? Если да, то не могли бы они пояснить причину?
Как по мне дописать алгоритм разумного управления машиной не сложнее, чем организовать реалистичное и рациональное поведение пешего персонажа.

Я думаю этого не добавят, т.к. пидётся прописывать море скриптов, таких как обьезд развалин домов, следовоние по дороге, которая усыпана ржавой техникой, а представь как какой нибудь сталкер обьедет идущих прямо по дороге 3х военных и чё этот самый сталкер будет делать? Получится бесконечное катание на машинке, к тому же разрабы обещали то что ни будет читов, то есть эти самые машины будут переносится не системой а по своему желанию- взяли и поехали, то ты тока представь- пришел ты в зону и видишь такую картину- куча куча трупов среди которых военные, сталкеры, мутанты и пара БТР которые всё это устроили, нелогично.
P.S. может разработчики из за этого и отложили предпоследнюю дату на последнюю, для прписания подобных скрипток dry.gif
Nosferatu
Мне кажется такого мясища как ты описал с БТР можно было избежать (сделать так, что бы АИ воспринимал тачку как средство быстрого передвижения, но не как средство убиения, и только в непосредственной близости от противника попытался бы его задавить) да и pathfind можно было бы сделать таким образом -- обозначить некоторые территории как сложные для проезда (всё равно в электронных умах записывают свойства и возможные действия всех объектов карты, почему бы не дописать ещё парочку?) и при необходимости АИ бы ездил по эффективным путям. Вобщем, технологически это можно было сделать, раз всё остальное разрабам удалось, вопрос в таком случае остаётся, почему они отказались?
Hint
Тачки нужны для "быстрых" игр, дапустам у AI есть тачка и этот АИ нейтрал для тебя, получается ты можешь его постопить, убить и у тебя будет машина, слишком легко, вот и разрабам кажется - слишком "легко"
Nosferatu
Впринципе ты прав, но всё же... smile.gif
Hint
...ждём осени wink.gif
Hint
...посмотрим когда выйдет z_offtop.gif
ObvilionLost
Цитата(SayriuS @ Jan 19 2006, 04:45 PM)
Такой вопрос: будут ли специальные бесшумные патроны для АК-74 с дозвуковой скоростью, ведь как известно глушитель не спасает от звука когда пуля преодолевает сверхзвуковой барьер? Или это место решили упростить?

И как в Ксенусе стрелять без глушытеля и без звука? laugh.gif laugh.gif
SayriuS
Сорри за оффтоп, но машины и бронитехника серьезно ломают геймплей. Потому как либо это езда до первой аномалии, либо это аналог god_mod. Вспомните первоисточник.. перемещение на "галоше" - это длительное и опасное мероприятие, а какой-либо транспорт в зоне - вообще нонсенс.
Coyote
я думаю разрабы сделали так что нельзя только ездить на машинах всю игру.
вот врианты:
трудно найти транспорт
траудно найти топливо для него
трудно починить
на дароге завал, не объехать
да и повреждения техники наверняка ьолее реальные. как говорили разрабы: "пуля от АК может пробить блок двигателя" может они учли это?
Shad
Цитата(Coyote @ Jan 21 2006, 01:44 AM)
"пуля от АК может пробить блок двигателя"

Coyote , это игра , а не жизнь , скорее всего они от этого отказались , а тебе былобы интересно играть , еслиб твою ниву взрывали очередью из калаша?
Neo][
Цитата
траудно найти топливо для него
трудно починить


Разрабы вроде говорили, что отказались от всего этого
Nosferatu
Не вроде бы, а точно. Но повреждения они должны оставить (иначе херня выйдет) и возможность пробить шину тоже. Но тогда вопрос, если машина повреждена, то её прийдётся бросать?
Coyote
Цитата(Shad @ Jan 21 2006, 02:38 AM)
Цитата(Coyote @ Jan 21 2006, 01:44 AM)
"пуля от АК может пробить блок двигателя"

Coyote , это игра , а не жизнь , скорее всего они от этого отказались , а тебе былобы интересно играть , еслиб твою ниву взрывали очередью из калаша?

зато былобы реалистичнее.
а почему это решили топливо убрать? на чем это у них машины будут ездить? на кислородном двигателе?
Rezak
Будут ли боты в мультиплеере???
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.