Выбрал все вопросы отдельным постом.
Если мы все начнем одновременно играть, то будет ли у нас погода одинаковой в одно и то же время и в одной и той же локации?
Известны ли уже точные системные требования (минимальные и максимальные)
Также хотелось бы знать предпочтения к железу (один из спонсоров Athlon 64, из этого следует более хорошая оптимизация под него, означает ли, что будет ещё и 64-рёх битные издания?)
Какая видеокарта сможет показать все возможности движка? (хватит ли GF 6600 для полноты ощущений?)
Смогут ли монстры, например слепые псы, использовать чутье, или по кровавым следам найти сталкера?
Будет ли в игре возможность стрелять с двух рук?
Если до выхода игры Микрософт выпустит directx 10 будет ли реализована его поддержка? Если да, то сколько времени это займет.
Под какой directx изначально планировалось делать игру?
Сколько времени заняла реализация directx 9?
Сталкер будет в украинском варианте, как было сделано с Казаками. Или при установке будет возможность выбрать язык который больше по душе?
Будет ли РГ-6, а то уже давным давно на скринах не видно?
Возможно ли в будущем осуществить поддержку AGEIA PhisX карт, можно ли сделать так - физический движок от GSC, но с поддержкой PhisX физической карточки? На сколько сейчас эта технология дорога и перспективна?
Определились ли с начинкой подарочной версии?
Эффект Bloom он только на скринах или такой будет игра? (Припустим мне и думаю многим этот эффект уже надоел)
Изменился ли движок x-ray за последний год в лучшую сторону? Что было добавлено и что убрано?
Будет ли трава расходиться вокруг сталкера когда он будет идти, например, по полю?
Давно ничего не слышно про город Припять, он такой же остался как в ролике за 2003 год?
Какие будут использоваться Shader's при DX9?
Будет ли в ИИ такие способности, чтобы нас приятно удивить? То есть может NPC делать какие-то обманные маневры? Кроме того, что б стрелять в спину, это мы уже знаем.
Будет-ли включен в SDK какая-нибудь часть исключенного контента (крысы, например) ведь это дает больше возможностей для модмейкеров
Будет ли реализовано создание своего персонажа как в Обливионе: цвет волос, цвет кожи, рост и т.д. Для синглплеерной игры?
Цитата из журнала Домашний ПК 4 2003:
"На каверзный вопрос о том, будут ли трупы оставаться на земле, и если да, то сколько времени, мы получили ошеломляющий ответ - "И лежать будут, и разлагаться будут,и съесть их кто-нибудь сможет. А исчезнут, когда разложатся окончательно."
Осталась ли данная фича в игре или её убрали для упрощения игровой механики?
В ролике видел, как собака волокла плоть по земле, вопрос будет ли она ее есть? И если ест то труп исчезает или остается на земле гнить ?
Как обстоят дела с расчлененкой в игре? Будет или нет?
Будет ли в игре стрельбище, на котором в одном из роликов практиковались в стрельбе?
Со времени Е3 2006 было что-нибудь добавлено в игру? Или только "всё" вырезается? И вообще планируется ли что-то подобное на финальной стадии разработки?
Теперь, после 5 лет накопленного опыта, может команда сможет реализовать те фичи, которые им не удались с первой попытки, и мы увидим в скором времени продолжение, Сталкер2 или С:Е1,С:Е2 (по типу ХЛ2:Е1)?
Будет ли команда продолжать работы в направлении ФПС, и мы сможем насладится другой тематикой?
Эти два вопроса не понял

Просьба сформулировать по-другому.
Будет ли присутствовать звук шума ветра при порыве того же ветра, который мы будем видеть по пригибанию травы?
Будет ли такое что тела двух сталкеров или сталкера с стеной частично будут проходить сквозь объект (наличие и количество контрольных точек в динамическом объекте)?