Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопросы для интервью
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R. Архив (2002 - 2007)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24
OlegatoR
Цитата
открыл ты инвентарь и все, выстрелы затихли, на поле боя перекур

Да нет, не все затихли пока я в инвентаре, а именно на паузу, как в Обливионе например.
Цитата
OlegatoR, опомнись, бинты не едять их наматывают

Ну я имел ввиду "кушать" в смысле использовать wink.gif
Bloodthrist
А будет-ли включен в SDK какая-нибудь чась исключенного контента(крысы напривер) ведь это дает больше возможностей для модмейкеров
B1G Pro*Blem
Цитата([MyCOPOK)
,Jul 1 2006, 00:41] А будет-ли включен в SDK какая-нибудь чась исключенного контента(крысы напривер) ведь это дает больше возможностей для модмейкеров

Хорший вопрос. Ещё бы ответ услышать. wink.gif


З.Ы. Не уж то и крыс исключили? Едрёны пасатижи...
Bloodthrist
На наши вопросы какда-нибудь ответят?
Slider-xXx
Цитата([MyCOPOK)
,Jul 7 2006, 14:26] На наши вопросы какда-нибудь ответят?

скорее всего, после "окончания" Героев (ГУИ).
Neo][
Цитата
QUOTE ([MyCOPOK] @ Jul 7 2006, 14:26)
На наши вопросы какда-нибудь ответят?

скорее всего, после "окончания" Героев (ГУИ).


Всмысле тех героев, которые онигиляции там чего-то?

Но ведь разработку героев и сталкера ведут разные подразделения ПЫС-а, так что это не должно влиять
Bugs
Цитата
Но ведь разработку героев и сталкера ведут разные подразделения ПЫС-а, так что это не должно влиять

Да,но рекламой этих двух проектов занимается один RP-отдел.
faka-angel
PR-отдел то один! А люди-то разные.У каждой игры есть свой Г-Пиар менеджер!
$w@mp
У меня самый лучший вопрос: когда будут новые оф. скрины и ролики??? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
berch
Цитата($w@mp @ Jul 11 2006, 14:04)
У меня самый лучший вопрос: когда будут новые оф. скрины и ролики??? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

мало чтоли? уже дали вроде
GeForsik
Цитата из журнала Домашний ПК №4 2003:
"На каверзный вопрос о том, будут ли трупы оставаться на земле, и если да, то сколько времени, мы получили ошеломляющий ответ - "И лежать будут, и разлагаться будут,и сьесть их кто-нибудь сможет. А исчезнут, когда разложатся окончательно.""
Теперь вопрос: осталась ли данная фича в игре или её убрали для упрощения игровой механики?
vinc
Уууу,ежелеи монстры в ире не будут особо прожорливы, то за это мы будем сильно расплачиваться своей оперативой.
Slider-xXx
Цитата(GeForsik @ Jul 11 2006, 16:20)
Цитата из журнала Домашний ПК №4 2003:
"На каверзный вопрос о том, будут ли трупы оставаться на земле, и если да, то сколько времени, мы получили ошеломляющий ответ - "И лежать будут, и разлагаться будут,и сьесть их кто-нибудь сможет. А исчезнут, когда разложатся окончательно.""
Теперь вопрос: осталась ли данная фича в игре или её убрали для упрощения игровой механики?

Очень интерестный вопрос!
Трапеза воочию...! rolleyes.gif
ObvilionLost
Невидел еще такого вопроса....
В игре мы сможем создать своего сталкера, типо цвет волос,цвет кожы, рост, кличка... итп. для сингл плеерной игры?
vinc
Нет, разрабы отвечали на подобный вопрос, там правда звучало "Можем ли мы менять имя нашего главгероя?"
Ответ был отрицательный, так что придется нам бороздить Зональную травку и кустики под погонялом "Меченый" с носом, аля Юлий Цезарь и слегка небритым подбородком и модной в районах АЭС прической "Под 3 мм".
OlegatoR
после того как убрали сон меня мучает вопрос; если раньше после употребления алкоголя нужно было отоспаться (или герой сам вырубался) то что буде сейчас?Нужно будет тупо сидеть и ждать пока алкоголь "испарится"? Не может же герой просто вырубиться и отсаться лежать посреди поля скажем.
Rezak
Боюсь что Дин Шарп убрал водку , он там чето заикался что украинцы наивные и думают что водка спасает от радиации cool.gif
Slider-xXx
Цитата
Нужно будет тупо сидеть и ждать пока алкоголь "испарится"?

Зачем ждать??? blink.gif blink.gif blink.gif

Нужно активно двигаться, при этом повышается обмен весчеств и алкоголь переработается быстрее...! wink.gif

интерестно, при наличии алкоголя в игре, можно ли таким способом ускорить процесс отризвления? rolleyes.gif
daGangsTa
мне кажется алкоголь оставят, а отризвление будет проходить в какомто ускорном режиме-ИМХО
OlegatoR
Цитата
Нужно активно двигаться, при этом повышается обмен весчеств и алкоголь переработается быстрее...! wink.gif
Ох уж эта симуляция  biggrin.gif

интерестно, при наличии алкоголя в игре, можно ли таким способом ускорить процесс отризвления? rolleyes.gif

В том то и прикол - как трезветь по-быстрому если сна не будет? или ходить часами (в реале наверное минут 20-30) и шатацца?
chaos
OlegatoR, или помнить меру biggrin.gif
Rezak
Цитата
Цитата из журнала Домашний ПК №4 2003:
"На каверзный вопрос о том, будут ли трупы оставаться на земле, и если да, то сколько времени, мы получили ошеломляющий ответ - "И лежать будут, и разлагаться будут,и сьесть их кто-нибудь сможет. А исчезнут, когда разложатся окончательно.""
Теперь вопрос: осталась ли данная фича в игре или её убрали для упрощения игровой механики?

трупы в игре будут исчезать не просто так со временем, а сначала будут как бы гнить и разлагаться и следовательно менять свой внешний вид, и только пройдя все эти стадии труп будет исчезать
GeForsik
Цитата
только пройдя все эти стадии труп будет исчезать

Будет исчезать wink.gif Это что ли начнет понемногу просвечиваться smile.gif Хотя если честно я уже не верю в даную фичу ибо сложно это реализовать.
Rezak
А чего сложного , простая генерация модели
GeForsik
Цитата
А чего сложного , простая генерация модели

Не буду спорить. Я в этом деле не силен rolleyes.gif Но если разрабы действительно реализуют постепенное разложение тела - честь им и хвала за это.
Shot
Вспомним вакрафт, у трупа просто несколько скинов (например 10) которые перебираются со временем, в конце скелет и вообще исчезает. Реализация простейшая. Надеюсь что все так и будет.
Undertaker
В настройках игры будет параметр, отвечающий за исчезновение тел. Как в... не помню smile.gif Хотите, он будет лежать час, нет 5 минут или вообще исчезать после убийства. Имхо
vinc
Ну этот параметр думаю будет, а то может кто нить незахочет забивать оперативку разложгающимися трупами и они будут изчезать сразу от первого попадания в голову. Выстрел, хедшот, хлоп и исчез =)
Ялтинец
Цитата
Выстрел, хедшот, хлоп и исчез =)

А вот этого нам не надо...
daGangsTa
скорее всего все будет как и во всех играх.
в меню выставляеш число и долговечность biggrin.gif трупов.....
HomaNova
Вы забыли очень важную вещь - симуляцию.Трупы просто необходимы .Чем будут питаться монстры ?только свежаком ? боюсь быстро задохнутся с голодухи ... rolleyes.gif
daGangsTa
мда дейсвительно забыли biggrin.gif , хотя серавно не понятно будут трупы разлогатся или нет РЕЛИЗ поставит все точки над Ы.
$w@mp
Не будут в игре никого есть и не будут также розлагаться трупы! -ИМХО
Rezak
$w@mp, Да будут разлагатся , разрабы же говорили...интерестно а разложившийся труп можно расчленить? cool.gif
Pr@pH
ну ты вобще садист-маньяк biggrin.gif
Nerfair
Rezak, попробуй расчленить манную кашу ... wink.gif
Rezak
В ролике видел как собака волокла плоть по земле , вопрос будет лли она ее есть? И если ест то труп исчезает или остается на земле гнить ?smile.gif

И наконец дайте точный ответ - расчлененка в игре будет?
daGangsTa
ну то что твари будут питатся друг другом то понятно. Ну мне кажется трупы не будут разлагатся ,а будут зжы wink.gif ратся монстрами-ИМХО
HomaNova
И о разлогании рупов и о расчленёнке GSC уже в одном из интервью говорило .Будет и то и то .
Bloodthrist
Цитата(Rezak @ Jul 12 2006, 23:48)
Боюсь что Дин Шарп убрал водку , он там чето заикался что украинцы наивные и думают что водка спасает от радиации cool.gif

Нифига, водку не вырезали, я у разраба спрашивал biggrin.gif
$w@mp
Цитата([MyCOPOK)
,Jul 19 2006, 00:32]
Цитата(Rezak @ Jul 12 2006, 23:48)
Боюсь что Дин Шарп убрал водку , он там чето заикался что украинцы наивные и думают что водка спасает от радиации cool.gif

Нифига, водку не вырезали, я у разраба спрашивал biggrin.gif

Интересно узнать какая должность у разраба? ohmy.gif
Bloodthrist
Lead Animator
I-hate-STALKER
Привет всем... ну чё *Ы!!!
ТАК ЗНАЧИТ... идём сюда... ]]>СТАЛКЕР]]>
И все нах *СЯ..... laugh.gif
*!!!!
СТАЛКЕР МЁРТВ!!!!!!! wink.gif
НЕ ЖДИТЕ ЕГО БОЛЬШЕ!\
пока СУКИ!!!!!!!
AlexIT *!!
Bloodthrist
Дык што, када на вопросы отвечать будут? Времени-то уже много прошло angry.gif

Was added in 49 seconds:

и к стати, этот жестяк исправили?
]]>]]>

Was added in 1 minute 49 seconds:

выглядит не очень красиво когда текстура с альфаканалом рендериться поверх спрайтов
Rezak
Будет ли в игре стрельбище на котором в одном из роликов практиковались в стрельбе?
ЗЫ.Кстати дизайн там похож на карту милитари..
Dr.WoLf
И наконец дайте точный ответ - расчлененка в игре будет?
Будет, точно будет.

ЗЫ. Может давайте все-таки составим список вопросов и ткнем их GSQ ?
BoLt
Доброго времени суток!

Со времени последней Е3 было что-нибудь добалено в игру (какие-нибудь фичи)? Или только "всё" урезается? И вообще планируться ли что-то подобное?
Rezak
Помоему тут уже почти месяцев восемь никто на вопросы не отвечает , да и модераторы обленились cool.gif ...можно же было составить список вопросов и отправить разработчикам!
Undertaker
Rezak,
Цитата
да и модераторы обленились

Все будет, дайте время cool.gif
Undertaker
Выбрал все вопросы отдельным постом.

Если мы все начнем одновременно играть, то будет ли у нас погода одинаковой в одно и то же время и в одной и той же локации?

Известны ли уже точные системные требования (минимальные и максимальные)

Также хотелось бы знать предпочтения к железу (один из спонсоров Athlon 64, из этого следует более хорошая оптимизация под него, означает ли, что будет ещё и 64-рёх битные издания?)

Какая видеокарта сможет показать все возможности движка? (хватит ли GF 6600 для полноты ощущений?)

Смогут ли монстры, например слепые псы, использовать чутье, или по кровавым следам найти сталкера?

Будет ли в игре возможность стрелять с двух рук?

Если до выхода игры Микрософт выпустит directx 10 будет ли реализована его поддержка? Если да, то сколько времени это займет.

Под какой directx изначально планировалось делать игру?

Сколько времени заняла реализация directx 9?

Сталкер будет в украинском варианте, как было сделано с Казаками. Или при установке будет возможность выбрать язык который больше по душе?

Будет ли РГ-6, а то уже давным давно на скринах не видно?

Возможно ли в будущем осуществить поддержку AGEIA PhisX карт, можно ли сделать так - физический движок от GSC, но с поддержкой PhisX физической карточки? На сколько сейчас эта технология дорога и перспективна?

Определились ли с начинкой подарочной версии?

Эффект Bloom он только на скринах или такой будет игра? (Припустим мне и думаю многим этот эффект уже надоел)

Изменился ли движок x-ray за последний год в лучшую сторону? Что было добавлено и что убрано?

Будет ли трава расходиться вокруг сталкера когда он будет идти, например, по полю?

Давно ничего не слышно про город Припять, он такой же остался как в ролике за 2003 год?

Какие будут использоваться Shader's при DX9?

Будет ли в ИИ такие способности, чтобы нас приятно удивить? То есть может NPC делать какие-то обманные маневры? Кроме того, что б стрелять в спину, это мы уже знаем.

Будет-ли включен в SDK какая-нибудь часть исключенного контента (крысы, например) ведь это дает больше возможностей для модмейкеров

Будет ли реализовано создание своего персонажа как в Обливионе: цвет волос, цвет кожи, рост и т.д. Для синглплеерной игры?

Цитата из журнала Домашний ПК 4 2003:
"На каверзный вопрос о том, будут ли трупы оставаться на земле, и если да, то сколько времени, мы получили ошеломляющий ответ - "И лежать будут, и разлагаться будут,и съесть их кто-нибудь сможет. А исчезнут, когда разложатся окончательно."
Осталась ли данная фича в игре или её убрали для упрощения игровой механики?

В ролике видел, как собака волокла плоть по земле, вопрос будет ли она ее есть? И если ест то труп исчезает или остается на земле гнить ?

Как обстоят дела с расчлененкой в игре? Будет или нет?

Будет ли в игре стрельбище, на котором в одном из роликов практиковались в стрельбе?

Со времени Е3 2006 было что-нибудь добавлено в игру? Или только "всё" вырезается? И вообще планируется ли что-то подобное на финальной стадии разработки?

Теперь, после 5 лет накопленного опыта, может команда сможет реализовать те фичи, которые им не удались с первой попытки, и мы увидим в скором времени продолжение, Сталкер2 или С:Е1,С:Е2 (по типу ХЛ2:Е1)?

Будет ли команда продолжать работы в направлении ФПС, и мы сможем насладится другой тематикой?


Эти два вопроса не понял smile.gif Просьба сформулировать по-другому.

Будет ли присутствовать звук шума ветра при порыве того же ветра, который мы будем видеть по пригибанию травы?

Будет ли такое что тела двух сталкеров или сталкера с стеной частично будут проходить сквозь объект (наличие и количество контрольных точек в динамическом объекте)?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.