Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопросы для интервью
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R. Архив (2002 - 2007)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24
ObvilionLost
Мало 10 зомби..... на них магазин от калаша хватить smile.gif если хедшотами снять biggrin.gif И вот вопрос У оружыя осечки будут? Напримем с натовского оружыя палиш когда на тя зомберы идут или псы слепые то может быть осечка у оружыя? круто былобы идёш палиш в кровососов и батс енестреляет оружые wink.gif А можно патроны от натовского оружыя калашом юзать? В реале калаш может стрелять пулями от М16 и ещё много оружыя.... Я из за этого калаш люблю шо может пули от натовских оружыях юзать biggrin.gif
Dakota
Осечки будут обязательно, про это часто писали. Патроны у каждого свои, хотя калибр и тотже. Но теперь, возможно, будет можно и смешивать. biggrin.gif
ObvilionLost
Нифига у М16 калибр другой wink.gif зато можно с калаша палить
Dakota
ObvilionLost,
Цитата
Нифига у М16 калибр другой

У нового автомата Калашникова калибр НАТОвский, а именно 5.56, как и у M16. Это у старых версий был 7.62, сейчас он не используется.
AtresTin
Dr.WEB.,
Вот мои вопросы:
1)Будут ли дырки от пуль в трупах?(этот вопрос меня больше всего волнует!!!скоко видел роликов НЕБЫЛО их там sad.gif )
2)Можно ли будет спать в машине?
3)Будут ли биться машины?(вмятины,отваливания колёс, и т.д.)
ZLLL
$Moroder$,
Цитата
3)Будут ли биться машины?(вмятины,отваливания колёс, и т.д.)
будут, ещё как будут
Цитата
1)Будут ли дырки от пуль в трупах?(
да, будут.

АК-47 и АКМ калибр 7.62x39 мм
АК-74 калибр 5.45x39 мм
АКС-74У калибр 5.45x39 мм
AK-101 калибр 5.56x45 мм НАТО
AK-102 калибр 5.56x45 мм NATO
AK-103 калибр 7.62x39 мм
AK-104 калибр 7.62x39 мм
AK-105 калибр 5.45x39 мм
AK-107 калибр 5,45x39 мм
АК-108 калибр 5,56 мм НАТО

в игре присутствует АК-74 (по всей видимости)
ObvilionLost
Dr.WEB.,
Вот мои вопросы:
1) Если в машыне дверь незакрыть то возможно дверь отломать? biggrin.gif
2) Можно поднять любую палку шоб её когото прибить?
3) Может сталкер заболеть? типо под дождём сильным ходил и он потом плохо целиться laugh.gif
4) Например на крыше стоит бочка ты в ниё стрелнул а она падает то может бочка прибить солдата? biggrin.gif
5) Будут метательные ножыки?
6) Будет в мултиплеере встроеная система для общение через микрофон?
7) Какое максимальное количество игроков могут играть в мултиплеере?
8) Чем болше сталкер бегает то становиться сталкер быстрей и выносливей? Может он потом долше бегать или ничего неменяеться?

Dr.WEB
Выберай терь вопросы wink.gif laugh.gif
WillSmith
1) Планируется ли вообще создание многопользовательской версии Зоны в Интернет? (ну может в каком-нибуть отдаленном будущем)

2) Как вы относитесь к фан играм, уже сейчас создаваемых по мотивам сталкера?

3) Будет ли Deluxe версия игры? Ну там с плакатами, майками, брелками и т.д.? Будет ли она выпущена сразу или позднее?

Пока все вроде. Может еще что придумаю.
ObvilionLost
На третий вопрос тебе ответят вопросы не к нам а тем кто печатать игру будет smile.gif я так думаю
Wargen
Dr.WEB.,
Маленькая порция вопросов:
1) Почему Вы не можете выпустить вместо демки уже готовый билд, показанный на КРИ?
2) Будет ли музыка звучать, когда находишься в Зоне (но не торгуешь и не разговариваешь с кем-нибудь) или она будет только в меню.
InFerno
Когда будет бета-тест???
Dakota
$Moroder$,
Цитата
1)Будут ли дырки от пуль в трупах?(этот вопрос меня больше всего волнует!!!скоко видел роликов НЕБЫЛО их там  )

На этот вопрос отвечали в чате на playground:
Q:Ни на одном ролике не видно повреждение на теле от пуль, оно будет? (следы, я не про расчленёнку)
A:Этот вопрос находится в процессе расмотрения. Возможно, но гарантии предоставить не можем. Повреждение от пуль зонированно. А кстати, насчет расчлененки - она, вообщем, скорее всего будет =)

Да, да, именно так, скорее всего! biggrin.gif
Wargen
Ещё один вопрос. Допустим, иду я по Зоне. Меня замечает другой сталкер под управлением AI. Может ли он подойти и предложить поторговать? Т.е. не я инициирую торговлю.
ObvilionLost
Наверно может подойти если ты незлой сталкер smile.gif типо Сталкер про которого все истрории расказует и все его бояться laugh.gif

Dr.WEB.,
Вот добавь ещё один вопросbiggrin.gif

9) Например если ты всех грабиш то можно потом найти трупа другого сталкера то там будет запись в днивнике типо Севодня я узнал у торговца шо в зоне ходит Сталкер который всех грабит и убивает или даже зарисовку твоего лица тем кто тебя видел smile.gif?
ObvilionLost
Вот вопрос для сталкера можно делать аддоны? или заменять тока стандарт? типо как в ГТА новые машыны добавлять нельзя тока стандартные заменять. У меня тут идея зделать пак оружыя но мне интересно можно новое оружые добавить biggrin.gif или
Wargen
Dr.WEB.,
Так что с твоим предложением об отправке вопросов GSC и разделом "Вопрос-ответ" на форуме? Всё в силе, или, как я подозреваю, заглохло? Жаль, если так.
fen1x
Wargen,
Цитата
Всё в силе, или, как я подозреваю, заглохло?

Все в силе. rolleyes.gif
Вопросы продолжают приниматься.
Шамиль Рандуев
Цитата
Дата Apr 2 2004, 10:32 AM

4.В: "Вопрос в догонку, про уровни, возможно ли стрелять из одного "уровня" в другой? Если да, то что произойдет в случае моей стрельбы из подствольника в кабана с другой стороны "границы". Прилетит ли он ко мне в уровень или ударится о невидимую стенку между уровней?
О: Интересно, откуда возникла информация о делении мира игры на закрытые (если я правильно понимаю) "уровни"? Изначальная концепция игры неизменна - мир един, просто для повышения скорости работы разбит на сектора подгрузки, никаких барьеров и препятствий для стрельбы или иных действий нет.


А теперь каким будет ответ на мой вопрос? Или все сохраняется в силе и можно стрелять из уровня в уровни? (локации, которые собирают как УРОВНИ в зону?)

Я ведь неспроста тогда задал этот вопрос.

p.s. Привет всем, я типа вернулся smile.gif
Rider_J
Шамиль Рандуев
Из недавнего интервью на playground стало ясно, что нельзя. Система, как в старом добром HL sad.gif

Цитата
Q: Будут ли видны NPC и/или монстры через границу уровня (локации)?
A: Нет, не видны. Исчезая с уровня, монстры и НПЦ уходят на другие уровни.
Dakota
Wargen,
Цитата
Так что с твоим предложением об отправке вопросов GSC и разделом "Вопрос-ответ" на форуме? Всё в силе, или, как я подозреваю, заглохло? Жаль, если так.

Как и сказал Феникс, всё в силе. Сами вопросы уже отосланы и отвечать на них будет Гейм-Дизайнер проекта. В настоящий момент обсуждается время проведения интервью прям на форуме.

P.S. сорри что редко появляюсь sad.gif , но просто я сейчас на даче и у меня сильный недостаток сети. Скоро всё придёт в норму. wink.gif
Wargen
fen1x, Dr.WEB.,
Всё это не может не радовать. Сенкс.
Dakota
Wargen,
Цитата
Всё это не может не радовать. Сенкс.

Незачто, всё для Вас smile.gif
kirmoos
НА СКРИНШОТАХ ОЧЕНЬ ЧАСТО ПОПАДАЮТСЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПУТИ, ТАК ВОТ ВОПРОС: БУДУТ ЛИ ОНИ ХОТЬ КАК-ТО ФУНКЦИОНИРОВАТЬ, ПУСТЬ ЭЛЕКТРИЧЕСТВА НЕГДЕ НАЙТИ, НО ХОТЯБЫ ДРЕЗИНА-ТО КАКАЯ-НИБУДЬ?
Strannik(R)
Поскольку в пре-альфе есть сошедший с рельсов поезд, то надо сделать вывод, что до этого он ехал smile.gif Поэтому будем надеяться wink.gif
AtresTin
Ребята,ничего вам не известно насчёт прохождении бета-теста?
fen1x
$Moroder$,
Цитата
Ребята,ничего вам не известно насчёт прохождении бета-теста?

А ты у кого спрашиваешь? У разрабов? biggrin.gif
Это тема для вопросов именно к ним.
InFerno
Да не он у всех спросил!
Rider_J
$Moroder$
В середине-конце августа мультиплейерный тест должен начаться ...
ObvilionLost
Любой в тест попасть может? wink.gif или надо типо быть профисиональным игроком в контрстрайке laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Sting
Смотрите, что у меня есть ]]>http://stalker-world.boom.ru/]]> !
fen1x
Я привожу интервью, которое Кolek взял у разработчика, чтоб наши пользователи на затрудняли себя загрузкой медленного сайта. Кстати, нового я практически ничего не увидел, но предлагаю вам почитать, чтоб оживить в памяти ответы на некоторые вопросы и узнать, что думают разработчики о переносе даты релиза.

SS: Прокомментируй пожалуйста смену даты релиза компанией THQ.
[GSC] Atem: Этот перенос осуществил наш издатель. Причины могут быть любые - от маркетингового решения до внутренней политики.

SS:Теперь, когда у вас появилось время, планируется ли выпуск какой-либо бета или демо-версии?
[GSC] Atem: Все это возможно, но лучше мы уделим больше времени на тестинг, это будет полезнее для игры.

SS: Насколько процентов сейчас готова игра и планируется ли открытый бета-тестинг?
[GSC] Atem: Игра готова на 95%, но есть такие элементы как АИ, система симуляции жизни и.т.д, которые постоянно дорабатываются и улучшаются. Наверное они будут постоянно улучшаться до самого релиза, все время хочется лучше.

SS: Это правильно:-). Ну а как насчёт бета-теста?
[GSC] Atem: Планируется.

SS: Как вы сами относитесь к переносу даты релиза?
[GSC] Atem: Как ты понимаешь, что разработчики только рады увеличению времени работы над проектом.

SS: Жаль, что этому не рады фаны. Планируется ли за счет такого большого вагона времени, внедрить в игру ранее не рассматриваемые изменения, режим кооператива в первую очередь, и вид от третьего лица?
[GSC] Atem: Да, конечно, но не названные элементы.

SS: Представите ли в ближайшее время, описание, документации, скрины какого-нибудь нового монстра?
[GSC] Atem: Монстров мы показали уже предостаточно.

SS: Будут ли изменены затворы на оружии?
[GSC] Atem: Если время останется.

SS: Скажи, будет ли презентация игры в Киеве? Если да, кто будет на неё приглашён?
[GSC] Atem: Об этом слегка рановато говорить.

SS: Будут ли в финальной версии те странные датчики повреждения (четыре треугольника, смотря с какой стороны ударят), или их можно будет отключить в опциях, т.к выглядит это мягко говоря не реалистично?
[GSC] Atem: Интерфейс также все время изменяется и это не финальный его вариант.

SS: Будут ли следы от пуль оставаться "навсегда"?
[GSC] Atem: Следы от пуль, если будут оставаться навсегда, то оперативки не напасешься.

SS: Извини за надоедливость, но когда примерно начнётся бета-тест?
[GSC] Atem: Этой информацией я поделиться пока не могу.

SS: Можно ли заставить врага сдаться в плен и допросить?
[GSC] Atem: Враг может убежать или сражаться, не нужно требовать от игры слишком многого. Это не добавит увлекательности геймплею.

SS: В демо, которое показывали журналистам, и в одном из роликов, был показан тяжело раненый сталкер, которого тащит другой. Может ли наш персонаж получить такое ранение, и что надо чтобы снова "встать на ноги"?
[GSC] Atem: Получить сильное ранение можно и необходимо лечиться, перевязывать рану, чтобы не умереть от потери крови....

SS: В сколько процентов зданий можно будет заходить? Точнее в какое количество зданий не будет заблокирован вход?
[GSC] Atem: Зайти можно будет во все здания. Возможны исключения, если вход завален предметами, которые нельзя убрать.

SS: Что-то слышал о радио. Что можно будет с помощью него делать? Можно ли с помощью него выйти на связь с конкретным сталкером, находящемся далеко, и обменятся информацией?
[GSC] Atem: На помощь звать можно и получать сигнал SOS тоже.

SS: Можно будет прострелить существо насквозь, и ранить того, кто за ним?
[GSC] Atem: Возможно.

SS: Будут ли более разнообразными реплики у NPC?
[GSC] Atem: Да.

SS: Как будет выглядеть спящий СТАЛКЕР, от 3-его лица? И если к нему, спящему, подойдет монстр, он сам проснется, или нужно будет нажать кнопку "проснуться"?
[GSC] Atem: Мы дадим небольшую фору игроку и позволим ему просыпаться при приближении монстра или сталкера, но найти другого сталкера спящим возможно.

SS: Можно стрелять из машины ?
[GSC] Atem: Рулить и стрелять одновременно нельзя.

]]>Oригинал]]>
kirmoos
********************************************* angry.gif

Предупреждение за нарушение правил , раздел IV.1. fen1x
Wargen
kirmoos,
Имхо, привлечь внимание пытаетесь именно Вы. Ну да ладно, всё равно спасибо за какую-никакую инфу.
AtresTin
Rider_J,

Дык если игру перенесли то какой бета тест?
Rider_J
$Moroder$
Цитата
Этот перенос осуществил наш издатель.

Значит разработчики делают то, что планировали, плюс что-то еще добавят.

Вот из переведенного Фениксом (за что ему сенкс) интервью:

Цитата
HomeLAN - Планируете ли вы бета тест перед релизом? Являются ли там любые планы относительно опытных эксплуатаций для игры перед ее выпуском к памяти?
Олег Яворский - Чтобы дать игроков прочуствовать МП, мы подумываем о скором запуске бета тестирования.


Так что бетатест будет (надеюсь, публичный) smile.gif
Diman
Что по поводу блок постов. В игре существуют блок посты, но насколько я знаю игра проходит на територии зоны. А будет ли возможность выйти за территорию зоны и какую функцию будут нести блокпосты. Будет ли возможность пробраться ночью на блокбост и стащить что-нибудь из их арсенала или угнать БТР?
Rider_J
Diman
Цитата
будет ли возможность выйти за территорию зоны

Разработчики говорили, что бессмысленно тратить время на создание территории вне Зоны. Я с ними согласен, и правда, зачем ?

Цитата
какую функцию будут нести блокпосты

ту же, что и в жизни - контролировать перемещения людей на вверенных им участках. Иными словами - будут вести отстрел сталкеров и всякой живности из Зоны

Цитата
Будет ли возможность пробраться ночью на блокбост и стащить что-нибудь из их арсенала или угнать БТР?

Конечно будет ! А как же wink.gif
AtresTin
Rider_J,

Пасибо,что помогли разобраться! smile.gif
Dakota
Так господа и дамы (если есть). Я наконец-то вернулся. Как выяснилорсь, меня тут сильно подставил один очень близкий мне человек и интервью так и не проводилось sad.gif. Жаль. Но ладно, всё придется делать самому. Я вернулся чёрт знает от куда и приступаю/продолжаю работать. Так что ждите в ближайшее время.
Wargen
Dr.WEB.,
Всегда рады! smile.gif
Diman
Посмотрел я тут ролики сталкера (которые на E3 были) и вот о чем подумал: насколько я помню ЗОНА занимает 30 кв.км. И насколько бы хорошо игра не была сделана, но когда пробегаешь в 150 раз одно и то же место, то это просто начинает раздражть. Те кто играл в морровинд меня поймут насколько становилось нудным бегать по острову пешком, преодалевая гигантские расстояния. И тут насколько я помню разработчик ввели еще один персонаж, который будет помогать в сокращении времени прогулок по уже "известным" местам - автомобиль.
Внимание вопросы:
1)Говорилось, что автомобиль необходимо заправлять бензином. Бензин, что у тарговца что ли будет? (и оружем торгует и бензином и едой и артефакты покупает и задания дает. Просто маньяк какой-то. Как его еще в ЗОНЕ не "грохнули", реализмом как-то не пахнет)
2)Что по поводу ремонта? Как это вообще будет выглядеть? Там что станции техобслуживания будут или торговец мне продаст универсальный "автомобиль-kit" с помощью которого я и Ниву и Камаз отремонтирую? А если я в автомобилях не "ворю"? А как быть со временем на ремонт (что починить Ниву, что БТР - разное время)?
3)Можно ли будет апгрейдить машину, т.е. увеличить бензобак, поставить бронированные стекла, увеличить скорость и т.д.?
4)В роликах я не заметил бликах на стеклах, брызги из под калес, гравий. Будет ли все это?
5)Как реализованно переключение скоростей (автомат или ручник)?
6)Глядя ролик я не заметил физики, о которой все говорят. Уж больно резво Нива "скачет" по холмам и уж больно круто Камаз повернул. Чем-то смахивает на физику ГТА 3. Что об этом говорят? А если я допустим накидаю в кузов Камаза РПГ-шек до отказа. Мы поедем одинаково так же как и поражняком?
Короче : что с физикой автомобиля?
Dakota
Diman,
1) Да, транспортные средства нуждаются в заправке. Бензин можно покупть не только у торговца. К тому же торговцев будет много, в том числе и среди сталкеров. А грохнуть-то можно, только вот проживешь с такой славой ты очень не долго.
2)Ремонтировать надо, но крорее всего (не могу сказать точно) это будет происходить как в типичном RPG.
3)Можно, но только её брон, за счёт навесов бронижелетов на окна и т.д. Тюнинга, а'ля NFS: Underground, не планируется.
4)Плохо смотрел! В ролике с "Выбросом" явно видно как по стеклам Нивы бьёт дождь и стекают капли(смотирится потрясающе). Гравия из под колёс, скорее всего, не будет.
5)Уточню
6)С физикой всё будет в порядке. Вес будет менятся.

А вообще подобные вопросы ты (да и все) скоро сможешь задать лично и получить более исчерпывающие ответы wink.gif
AtresTin
Dr.WEB.,

Цитата
В ролике с "Выбросом" явно


А где этот ролик?(мля всё пропустил как всегда smile.gif )
Dakota
$Moroder$,
Цитата
А где этот ролик?(мля всё пропустил как всегда 

Нет, ты ничего не пропустил wink.gif. Я имел ввиду ролик, где идёт дождь, сталкера подбирает Нива, животные атакуют блокпост. Когда Нива останавливается и "водитель" поворачивает голову, то на стекле очень красиво играют и стекают капли дождя. Красиво rolleyes.gif
Wargen
Dr.WEB.,
Цитата
А вообще подобные вопросы ты (да и все) скоро сможешь задать лично и получить более исчерпывающие ответы

Если не секрет, то "скоро" это приблизительно когда? rolleyes.gif

Цитата
Когда Нива останавливается и "водитель" поворачивает голову, то на стекле очень красиво играют и стекают капли дождя. Красиво

Блин, не вижу и всё тут. По моему там просто дождь капает.
Dakota
Wargen,
Цитата
Если не секрет, то "скоро" это приблизительно когда?

Точно сказать немогу, так как нехочу ничего обещать. Но поверь, что все мы работаем на ускорение этого процесса.

Цитата
Блин, не вижу и всё тут. По моему там просто дождь капает.

Я тебе шот сделаю и специально покажу biggrin.gif
Wargen
Dr.WEB.,
Цитата
Точно сказать немогу, так как нехочу ничего обещать. Но поверь, что все мы работаем на ускорение этого процесса.

Верю, верю... и жду. smile.gif

Цитата
Я тебе шот сделаю и специально покажу

Покажи, ролик в высоком качестве, но в упор не вижу.

P.S. Сорри за оффтоп.

Ничего, моя обязанность - скрасить ожидание игры информацией. Шот сделаю, ролик в 800х600. Dr.WEB.
Mutagen
1.Допустим в начале игры я как сопливый новичок присоединяюсь к клану сталков
...эээ мне что,надо будет выполнять приказы лидера группы(если такой будет)? за неподчинение меня мочнут,выкинут из клана или просто отпинают всей шаблой? 2.Как отнесётся клан к тому,что через какое то время я захочу выйти из братства? опять отпинают или руку пожмут и прослезятся???
3.Насчёт Выброса.Нажитые(найденные,отнятые,стыринные)артефакты складировались мной в какойнить нычке.Тут Бац!Выброс,и последующее изменение Зоны...Прихожу нычки нет. ohmy.gif Реальный подлом!дык вот,нычка моя просто сгинет в никуда или появится в другом месте(пусть даже на другом конце Зоны)? может радиомаячок среди барахла прихавать,а?
4.Зона идеальное укрытие для беглых зеков,колоритные персонажи получились бы.
5.самое главное.Почему нет предистории? Кем был чувак до того как превратился в Сталка?
Dakota
Итак, по порядку:
1)Пока ты сопливый новичок ниодин клан не предложит тебе присоедениться. За твоими действиями следят и, уже изходя из твоей репутации и опыта, могут предложить присоедениться.
2)Выход из Клана невозможен, хоть что-бы ты ненаделал. От этого лишь падает твой личный(персонажа в смысле) авторитет.
3)Выброс не меняет карту и объекты. Если твоя нычка была в каком-то ящике какого-то домика, то там она и останется(если не упрут). Единственное, там может появиться аномалия, но это не такая уж и проблема.
Хотя уточню этот нюанс.
4)Это вопрос или констатация факта?
5)С чего ты взял что нет? Просто подобные "мелочи" нет необходимости обнародовать до выхода игры.
Mutagen
[quote]С чего ты взял что нет? Просто подобные "мелочи" нет необходимости обнародовать до выхода игры.[quote]

Для меня это не "мелочь"! К тому же похоже что ты что то знаешь про это...делись,а? wink.gif
насчёт зеков,просто интересно будут или нет?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.