Мда.... после выхода игры надо зделать мод оружые для правшей
ZLLL
14.06.2004, 17:44
ObvilionLost, делай сразу для безруких, будь оригинальней
Max
14.06.2004, 22:49
Лучше все сразу. Кто знает, что может случиться с главным героем во время путешествия по зоне.
Rider_J
15.06.2004, 09:59
ObvilionLost Надежда на правый затвор умирает последней
-=LeKtoR=-
15.06.2004, 10:05
Ну а левый затвор зрелищней смотрится,хотя неприятно когда гильзы в глаза летятЬ...
Dakota
15.06.2004, 15:25
Lektor Есть множество игр, в которых затвор левосторонний и только, как ты правильно заметил, прибавляет зрелищности, гильзы во время игры не мешают совершенно. И, как мне кажется, будет неочень интересно смотреть на обыкновенные, гладкие бока оружия.
Myk
15.06.2004, 21:50
WebOperator Ну, мне даже в пре-альфе не понпарилось, как гильзы перед носом мелькают. Уж лучше я посмотрю на гладкие высокодетализированные с большим количеством полигонов бока.
AtresTin
15.06.2004, 22:32
Цитата
Ну, мне даже в пре-альфе не понпарилось, как гильзы перед носом мелькают. Уж лучше я посмотрю на гладкие высокодетализированные с большим количеством полигонов бока.
Ну,что за тупой бозар? Всё равно из-за него НИЧЕГОШЕНЬКИ не изменится! Они же сказали,что переделают!!! Но чесно говоря неверится!
Myk
16.06.2004, 09:25
Moroder$ Сорри, но че-то я такого нигде не слышал. Может, ты и ссылку дашь ? А измениться может...Вспомни, что сначала не задувалась позиция лежа, альтернативный прицел (целик и мушка). Все еще МОЖЕТ измениться(на всякий случай добавлю ИМХО).
AtresTin
16.06.2004, 17:19
Цитата
Сорри, но че-то я такого нигде не слышал. Может, ты и ссылку дашь ?
Ты насчёт перемены затвора с лева на право? То это было вроде на оффициальном сайте(или на ]]>этом]]>,или на ]]>этом]]>) Посмотри в ФАК'e!Вроде там было!
AtresTin
17.06.2004, 09:54
После того как я посмотрел(ролик из Игромании(DVD)) и почитал Игроманию о Half Life 2 у меня возникли вопросы! В "Халфе 2" мржно будет пилой(если поднять гравитационной пушкой) если её кинуть в кого-нибудь РАЗРУБИТЬ монстра или человека!!!А почему-то в нашем любимом Stalker'е незя???Чем он хуже?Может кто-нибудь скажет:" что ресурсов компа ,это мясо, много жрать будет!!!" А я на это отвечу:" A что люди которые делают "Халфу 2" не знают об этом????"
ZLLL
17.06.2004, 12:41
$Moroder$, вообще-то Stalker это не мясорубилово....
-=LeKtoR=-
17.06.2004, 13:04
Цитата
вообще-то Stalker это не мясорубилово....
Для кого как...но "мясорубилово" не помешало бы
InFerno
17.06.2004, 13:50
Цитата
$Moroder$, вообще-то Stalker это не мясорубилово....
Ну,а Халфа 2?Рубилово? Сталкере не поомешало бы!
-=LeKtoR=-, Ты полоностью прав!!!
Myk
17.06.2004, 14:56
А в Халве 2-м будет свобода действий, будет возможность ступать в кланы, зарабатывать репутацию, деньги, усовершенствовать оружие, спать, есть, выполнять различные квесты, разговаривать с другими персонажами, попадать в различные аномалии ? То-то же !
ZLLL
17.06.2004, 16:38
у нас на Камраде радость, наконец-то появился cpcat с новостями.
cpcat (04:05 PM) : Я слышал, снова перенесли релиз?
{GSC}Anton (04:07 PM) : Не знаю. Мы не переносили. Сейчас обираем первые три уровня в полностью играбельном состоянии, близким к бэте. после этого сможем посчитать когда будет доделаны все остальные и будет точная дата.
AtresTin
17.06.2004, 17:04
ZLLL,
Хорошая весть!
Vreditel
17.06.2004, 19:51
Интересует такая вот немаловажная деталь!
Было ранее описано, что со сталкером(игроком) будет рация. Назначение ее понятно, но можно ли будет менять частоты у нее, и соответственно прослушивать переговоры, к примеру, военных? Как, к примеру, было написано в великолепном(!) рассказе Rad-X'a:
Цитата
Какой-то хулиган вскрыл секретные зашифрованные частоты и заставил две дежурные батареи перемесить кусок Зоны.
И еще вопрос: будут ли эти самые батареи? Прикиньте так приколоться, этож можно войну развязать
Dakota
17.06.2004, 20:09
Цитата
Как, к примеру, было написано в великолепном(!) рассказе Rad-X'a:
Клыка читаем? Молодчина, сходу плюс тебе за это!:D
Насчёт рации. ДА! Рация есть и её использование вполне логично. С её помощью можно прослушивать разные(!) частоты. А также подавать собственные сигналы бедствия.
Цитата
И еще вопрос: будут ли эти самые батареи?
Недумаю. Скорее всего это был сюжетный литературный ход, в этом унакальном рассказе, от этого талантливейшиго человека.(так как имел честь быть с ним лично знакомым, то с полной ответственностью за свои слова, заявляю это)
Rider_J
18.06.2004, 09:11
ZLLL Мы не переносили. - это хоршая новость ! Сейчас обираем первые три уровня - три локации ? (уровней-то как таковых не будет).
ZLLL
18.06.2004, 09:56
Rider_J, сказать точно не могу, что Антон хотел этим сказать.
Dakota
18.06.2004, 15:37
Насколько мне известно, то уровни делаются отдельно друг от друга, а затем компилируются в одну большую Зону. К тому же единая карта уже давно под сомнением, так как недавно писали, что разработчики решили отказаться от единой карты, так как этого не потянут "наши" тачки, и будут загрузки при переходе между локациями. Но это ещё не подтверждено, так что есть нам есть на что надеется.
Mr.DiS
18.06.2004, 15:51
А в роликах загрузок небыло, нет и не будет т.к. единый уровень это уже 100% готовая часть игры . Единый уровень будет, разработчики про то, что его не будет, не говорили ни слова. А слухи пустили некие "Мясники" (подобие Васи, только на камраде).
-=LeKtoR=-
18.06.2004, 17:09
Цитата
А слухи пустили некие "Мясники"
И не только они,ещё и разрабодчики пустили слух,и даже писали об этом,и говорили,и в журналах было...
Dakota
18.06.2004, 18:56
Цитата
А в роликах загрузок небыло
А у тебя есть ролик где была показана вся Зона целиком?
Цитата
Единый уровень будет, разработчики про то, что его не будет, не говорили ни слова
Просто ты не слышал или не читал.
Цитата
ещё и разрабодчики пустили слух,и даже писали об этом,и говорили,и в журналах было
А вот это верно.
Rider_J
20.06.2004, 11:08
WebOperator Конечно не предполагается что вся Зона будет постоянно загружена как единый уровень ! Ессно будет подгрузка локаций. В памяти будет крутиться только математическая модель, в которой ведутся просчеты изменений координат и взаимодействий монстров, аномалий, сталкеров и т.д... Просто, когда говорят "уровень", мне представляется некоторое ограниченное игровое пространство, в котором есть вход и выход (один, или несколько). Локация же является связуемой частью общего игрового мира (функционироющего как единое целое), не имеющая, как таковых, точек входа и выхода - попасть в локацию можно переступив через невидимую границу, за которой она и начинается.
DiS В роликах показаны небольшие участки Зоны. Да и врядли бы разработчики выпустили видео, где в течении нескольких минут на экране красовалась бы надпись типа "Please wait ... Location is loading ..."
Mr.DiS
20.06.2004, 13:02
Цитата
DiS В роликах показаны небольшие участки Зоны. Да и врядли бы разработчики выпустили видео, где в течении нескольких минут на экране красовалась бы надпись типа "Please wait ... Location is loading ..."
А ролик со сменой дня и ночи, ролики облёта зоны, вспомните получше, ни одной загрузки я не видел
Цитата
ещё и разрабодчики пустили слух,и даже писали об этом,и говорили,и в журналах было
Не видел, цитату в студию . Разработчики наоборот отвергают то что будут некие загрузки, полистай эту темку повнимательнее, Андрей уже отвечал на этот вопрос.
Dakota
20.06.2004, 13:03
Rider_J Да, так планировалось и планируется до сих пор. НО, сообщалось, что, возможно, придётся делать именно отдельные локации (Postal2)
DiS Ты называешь это Зоной, это и есть локация
Mr.DiS
20.06.2004, 13:07
WebOperator,
Цитата
придётся делать именно отдельные локации
Не видел подобные сообщения из уст самих разработчиков, и вообще, помоему небыло каких либо проблем с ЕДИНОЙ ЗАНОЙ, только не говорите что это сложно реализовать (аля ОФП, там их тоже небыло)
Цитата
это и есть локация
Локация 3х3 км, это что то типо Эскейпа в пре-альфе. А извени меня в ролике "stalker_pc111303_oenv4_qt.mov" в десятки раз болше.
Dakota
20.06.2004, 13:18
Цитата
Не видел подобные сообщения из уст самих разработчиков
Сам понял чё сказал? Как писал ZLLL, то только сейчас началась компиляция в одну большую Зону, поэтому не известно как это будет себя вести в итоге. Поэтому же и говорили, что возможно будет жутко глючить и лагать. Ну а может и не будет, узнаем через время.
Цитата
В ОФП таких проблем небыло
Извени, но про ОФП я знаю всё. Это несколько не тот пример, с которым можно сравнивать, территории там далеко не 30км и ВСЁ посторена на скриптах.
Цитата
Локация 3х3 км, это что то типа Эскейпа в пре-альфе
Ты смеёшься . У тебя кажется неверное представление о размерах локаций. Конкретно Пре-Альфовский Эскейп максимум 1.5х1.5 (а скорее всего меньше)
Mr.DiS
20.06.2004, 13:35
Цитата
Сам понял чё сказал?
А чего там не понятного Для особо одарённых: Пока не будет док-в что разработчики это говорили, все ваши утверждения лож и правокация !
Цитата
Ты смеёшься . У тебя кажется неверное представление о размерах локаций. Конкретно Пре-Альфовский Эскейп максимум 1.5х1.5 (а скорее всего меньше)
А теперь ответь мне на вопрос ! Ты видел ролик с Облётом ЗОНЫ ? Именно ЗОНЫ , а не локации !
Dakota
20.06.2004, 14:28
Видел, и занеешь что? Ролики можно склеивать (как и куски Зоны для ролика), в этом ролике небыло облёта ВСЕЙ Зоны, так как на момент создания этого ролика самой Зоны то и небыло сделано до конца. Я не спорю, так как доказать что то конкретное по этому поводу не могу. Просто сообщаю, что подобные разговоры были. Я сам конечно надеюсь, что всё будет имено так как планировалось. Сегодня постораюсь выяснить точно, узнаю - скажу.
Dakota
20.06.2004, 14:43
ВСЁ. Загрузок избежать не удалось (что я и пытаюсь донести до вас). Как именно они будут реализованы пока сказать не могу, возможно позже.
2 ALL Просьба не засорять тему своими догадками по этому поводу.
Mr.DiS
20.06.2004, 19:20
Кто удалил мой пост ! Это неуважение ко мне полнейшее ! И так. Где док-ва того что ты спрашивал у разраьотчиков, где они ?!?! Это всё лож, я тоже могу сказать что только что разговаривал с разраьотчиками, и что вы мне повереите, нет...... Так что без до-в, всё лож и правокация ! Я требую док-в !
Не надо нарушать правила, действия модераторов не обсуждаются. Нужны доказательства, требуй их в привате. Вся твоя проблема яйца выеденного не стоит. Игра в процессе разработки и поэтому идут постоянные изменения. Все будет полностью понятно после релиза. Вопросы в приват. Хватит тут оффтопить. fen1x
Vreditel
20.06.2004, 23:19
А можно будет водить в Зону людей, ученых к примеру? Как в фильме или в рассказах. Будет ли у главгера что-то типа официального жилья?
Как будет составлена карта зоны? Т.е. где все начнется? Будет ли, типа, безопасная зона, за которой уже идет сама Зона? Собственно как будет все это огорожено? Чем? Блокпосты будут где? На въезде в город(глупо их там ставить) или в других местах?
Патроны, как я понял, будут дифицитом. Ну если и не дифицитом, то они(патроны) не будут валяться на каждом ходу. И вообще, таскаясь по зоне, и тратя патроны, их надо будет пополнять. А если пополнять негде? Т.е. стоишь ты посреди поля, у тя один ножик и пустая винтовка. Как прорываться до "своих"?
Dakota
21.06.2004, 00:09
Цитата
А можно будет водить в Зону людей, ученых к примеру? Как в фильме или в рассказах. Будет ли у главгера что-то типа официального жилья?
Подобные квесты возможны. Оффициального жилья небудет.
Цитата
Как будет составлена карта зоны? Т.е. где все начнется? Будет ли, типа, безопасная зона, за которой уже идет сама Зона? Собственно как будет все это огорожено? Чем? Блокпосты будут где? На въезде в город(глупо их там ставить) или в других местах?
Ну подобные моменты мы, скорее всего, узнаем только после релиза
Цитата
Патроны, как я понял, будут дифицитом. Ну если и не дифицитом, то они(патроны) не будут валяться на каждом ходу. И вообще, таскаясь по зоне, и тратя патроны, их надо будет пополнять. А если пополнять негде? Т.е. стоишь ты посреди поля, у тя один ножик и пустая винтовка. Как прорываться до "своих"?
Как захочешь! Но патроны не будут большим дефецитом.
Rider_J
21.06.2004, 09:00
DiS Загрузки будут. По техническим причинам сделать "прозрачную" подгрузку не удалось, поэтому будут загрузки, как сказал WebOperator, похожими на Postal2.
Цитаты из ФАКа на камраде:
Q: Как будет реализован переход с уровня на уровень? A: Оперативной подгрузкой при переходе через границу уровня.
Q: Будет ли заметна загрузка при пересечении границы уровней или уровни буду подгружаться динамически по мере движения? A: Да, будет подгрузка по контрольным точкам. Об этом писали в интервью на GameDev.ru и сейчас это было сказано ещё раз - уровни будут загружаться при пересечении границы между ними, переход между ними будет свободным и не ограниченным никакими сюжетными рамками. Время ожидания постараются сократить насколько это вообще будет возможно. Раньше планировали сделать "бесшовную" подгрузку территории (а-ля Морровинд), но позже решили от этого отказаться
[quark]
21.06.2004, 13:12
Извините за оффтоп, но где же сам Андрей?
Dakota
21.06.2004, 14:08
У GSC вообще и у Андрея в частности катострофически не хватает времени на общение с фанатами, я думаю не нужно объяснять с чем это связано. На данный момент мы с Райдером его заменяем, так что тема вопросов остаётся в силе.
Myk
21.06.2004, 17:48
В таком случае у меня вопрос : Раз торговец находится в бункере, то после очередного Выброса там, где он находится, может образоваться аномалия(например, комариная плешь). А после еще одного Выброса, аномалия исчезнет или просто перебазируется Так вот сам вопрос : возможно ли такое ? Ну, торговец умирает, а мы приходим и бесплатно набиваем рюкзак и тихо, по-английски, уходим
Dakota
21.06.2004, 18:59
Логово торговца находится на самой границе Зоны, то есть аномалия его не достанет. Также как и Исследовательские центры. Так что халявы не будет
Myk
21.06.2004, 20:50
Ну, по крайней мере, блокпосты аномалия может накрыть ?
Vreditel
21.06.2004, 20:50
Значит это доказывает что будет что-то типа карантинной зоны?
Dakota
21.06.2004, 21:04
Цитата
Ну, по крайней мере, блокпосты аномалия может накрыть ?
Да. Но блопосты тоже расположены на границе Зоны, так как служат как раз для того, что бы недопустить проникновения сталкеров внутрь.
Цитата
Значит это доказывает что будет что-то типа карантинной зоны?
Да, в этой зоне не будет аномалий, но не значит что она будет безопасной, аномалии далеко не единственная вещь, которой следует бояться.
Vreditel
22.06.2004, 09:08
Цитата
то есть аномалия его не достанет. Также как и Исследовательские центры
Что это значит? Исследовательские центры чем-то опасны?
Rider_J
22.06.2004, 09:24
Vreditel Исследовательские центры полезны, а не опасны ! Ведь там можно получить полезные миссии, информацию и торговать с учеными
ObvilionLost
22.06.2004, 09:45
У меня вопрос по поводу зомби в сталкере
По зоне ходят зомби и какие они? Они ходят поодному или толмпами я имею не толпами по 50 человек а толпа гдето 200 зомберов ну или как в фильме DAWN OF THE DEAD кто видел то знает
Зомби будут одинаговывсе? я имею в вижду всё у них целое.. или будут некоторые зомби без ног или без одной руки
И ещё вопрось зомби в зоне всегда есть или они тока ночью выбегают? и последняю вещь шо я хочю сказать Было бы класно если блабы расчлинёнка! у зомбера ноги отстреливаеш и он ползает )) за тобой гыгы. И как зомби выглядит есть новые скрины?
И ещё вопрос! Если игрока зомби поймали что они с игроком зделают?
Rider_J
22.06.2004, 10:48
ObvilionLost Современных скринов с Зомби не видел
Undertaker
22.06.2004, 11:05
Цитата
Было бы класно если блабы расчлинёнка! у зомбера ноги отстреливаеш и он ползает )) за тобой гыгы
Как говорилось раньше расчлиненки не будет))
Цитата
Зомби будут одинаговывсе? я имею в вижду всё у них целое.. или будут некоторые зомби без ног или без одной руки
Ага и без головы)))
Dakota
22.06.2004, 13:19
Цитата
По зоне ходят зомби и какие они? Они ходят поодному или толмпами я имею не толпами по 50 человек а толпа гдето 200 зомберов ну или как в фильме DAWN OF THE DEAD кто видел то знает
Зомбики будут встречаться как в группах, так и пооденочке, в зависимости от места. Группа - это не 200 и даже не 50 штук. Группа в 10 зомби считается большой.
Цитата
И ещё вопрос! Если игрока зомби поймали что они с игроком зделают?
Тоже самое, что и любой нормальный, бессознательный зомби, руководимый единственным инстиктом хорошенько пожрать
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.