Mutagen, Цитата
делись,а?
Извини, а я что делаю?
![smile.gif](http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вы спрашиваете - я отвечаю. Почитай предыдущие страниц 8.
Цитата
Для меня это не "мелочь"!
Не для одного тебя, поэтому я и взял это слово в ковычки
Цитата(Dr.WEB. @ Aug 10 2004, 06:18 PM)
$Moroder$,Цитата
А где этот ролик?(мля всё пропустил как всегда
Нет, ты ничего не пропустил
![wink.gif](http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
. Я имел ввиду ролик, где идёт дождь, сталкера подбирает Нива, животные атакуют блокпост. Когда Нива останавливается и "водитель" поворачивает голову, то на стекле очень красиво играют и стекают капли дождя. Красиво
Че-то смотрю я этот ролик и невижу того о чем ты писал. Что-то подобное уже было в "Дальнобойщиках 2". Поэтому я не думаю что ПЫЗ изобрели колесо. Во всяком случае ничего офигительно нового я не увидел.
Браты, что-то я лазию по инету и смотрю, что зарубежные фанаты получают больше информации чем мы. Так ли это или мне только кажется? Если я прав, то почему так.
Diman, Цитата
Браты, что-то я лазию по инету и смотрю, что зарубежные фанаты получают больше информации чем мы. Так ли это или мне только кажется?
Действительно, на Западе инфы выходит больше, и мы уже давно ее черпаем с западных сайтов. Видимо, изначально причина была в том, что авторы заостряли свое внимание на снабжении инфой запада прежде всего в целях продвижения и популяризации игры. Такое положение сохраняется и по сей день. Посмотрите, как обновляются два наших сайта - сайт игры и GCS официальный. Да никак не обновляется по сравнению с немецким Oblivion Lost.
Отдельно хочу упомянуть интервью, статьи, дневники разрабов. Как давно вы их видели на русском языке? Исключая чат на Playground я вообще можно сказать не встречал в последнее время.
Вот и я про то. Нет , мне крнечно параллельно, я в штатах учился, но как быть с теми кто кроме fuck больше ничего не знает? Да и вообще как-то неприятно осознаватя, что наши братья славяне забугорцев "любят" больше чем нас. Чем мы хуже?
Diman, Да не переживай ты так! Вся инфа есть у нас в разделе и на сайте. Могли обойти лишь незначительную мелочь. И переводы почти всех статей тоже делаем и выкладываем на сайте. Другой вопрос нафик их переводить, если наверняка существует русский вариант. Но вопрос не к нам. За разрабов и их мысли отвечать не будем. Просто делаем все возможное, чтобы наши пользователи узнали как можно больше об игре.
Итак Дамы и Господа. С привеликим удовольствием сообщаю Вам, что ответы на вопросы для интервью, специально задаваемые Вами ранее, дошли до меня и готовы к публичному оглашению. Ждите в ближ. время
![biggrin.gif](http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
P.S.
Продолжаем добавлять вопросы
У меня такой вопрос к GSC:
Как стало известно недавно, ваше издательское подразделение издаст игру в СНГ. Будет ли релиз одновременным с западным от THQ?
И еще, на оф. сайте сказано, что из бесшумного оружия убийства будут метательные ножи, однако в последнем интервью было сказано, что их не будет. Чему верить ?
Всё! Прошу всех
сюда, зачитать полученные ответы на Ваши же вопросы.
А самым интересным является то, что Олег сказал, что этого интервью не давал.
Странно, не правда ли...
ZLLL
Значит так! Интервью настоящие и получено не через интернет, а взято лично. Так что, скорее всего - это ошибка. В качестве доказаельства, могу показать тот самый лист с ответами написанными самим Олегом.
Итак. Кажется разобрались в непонятке: на вопросы отвечали Олег Яворский и "Дракон в Пальто", известный по офф форуму. Отвечали не через интернет и лично Rad-X'у, он же и привёз ответы, а после передал их мне. Вероятно, имелось ввиду "интервью для Гейминатора", а это разные вещи.
Цитата
на вопросы отвечали Олег Яворский и "Дракон в Пальто"
да, непонятка возникла из-за этого.
А можно этот самый листок сюда выложить, потому что ничего нового и до этого не известного я в интервью не увидел...
И почкему ты сразу не сказал, что на вопросы не Олег отвечал?
KoleK, Цитата
И почкему ты сразу не сказал, что на вопросы не Олег отвечал?
Потому что это выяснилось позже. Интервью брал X-Rad для нас и немецкого сайта. Для нас у Дракона, для немцев - у Олега. И когда отдавал наши ответы, перепутал и сказал, что отвечал Олег.
Недоразумение выяснилось, никаких вопросов на эту тему не должно больше возникать.
fen1x
Всё ясно, базара нет...
Dr.WEB
Скажи, а планируется ли у вас что-либо подобное к чату на playground.ru?
KoleK,Цитата
Скажи, а планируется ли у вас что-либо подобное к чату на playground.ru?
Ну мы планируем, разработчики - нет
![huh.gif](http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/huh.gif)
. Очень долго уговаривали, но пока ответ отрицательный. Итак было рассказано слишком много.
ObvilionLost
29.08.2004, 07:00
О ответы на мои вопросы есть терь можно спать спокойно и ждать релиза
Вопрос: если я встану на труп, он будет шевелиться?
WillSmith
30.08.2004, 07:04
Wargen, Цитата
Вопрос: если я встану на труп, он будет шевелиться?
... И громко подвывать : "Уйдииии, тяжелооо мнее!!!"
На самом деле, мне кажется про игру уже все известно. Мы знаем как это будет выглядеть, как в это будет играться. Только сюжета не знаем. У меня лично уже такое ощущение, что я ее уже чуть ли не прошел, настолько подробна информация про игру.
Wargen, Цитата
Вопрос: если я встану на труп, он будет шевелиться?
Если ты имеешь ввиду будет ли мёртвое тело подчинятся физике, то, разумеется, да. Естественно действия "Встать на тело" в игре не будет (хотя кто знает, кто знает...
![tongue.gif](http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/tongue.gif)
)
Undertaker
30.08.2004, 10:00
Цитата
GM. Можно ли будет спать в машине?
GSC. Можно, и даже нужно, спасаясь от обитателей Зоны.
А раньше вроде говорили что в машине тоже опасно спать.
Undertaker, Цитата
А раньше вроде говорили что в машине тоже опасно спать.
В том смысле, что, теоретически, на Вас может напасть более крупный монстр, или, например, Контроллер. Так что машина не есть такое уж и безопасное укрытие. В Зоне вообще ничего безопасного нет
ObvilionLost
30.08.2004, 14:57
Dr.WEB
Есть безопасная вещь!! Автомат калашникова
![laugh.gif](http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
пару гранат и фанарик.
(Гранаты от крыс
![laugh.gif](http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
)
если во сне нападут просыпаешся и всех мочиш
![biggrin.gif](http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
в игре ты будеш просыпаться как монстр рядом будет поэтому во сне убить немогут
![laugh.gif](http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
а в машыне будеш монстр подойдёт ты проснёшся и уедеш от него
Undertaker
31.08.2004, 13:50
мдя... лодку тоже отменили. А было бы нармально достать лодку загнать на средину Припяти и в ней спать. И не кто не достанет.
P.S. Надо предложить это им.
Undertaker, Цитата
P.S. Надо предложить это им.
Предложить им(разрабам) сесть в лодку, загнать её на середину Припяти и спать там?
![z_lol1.gif](http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/z_lol1.gif)
А вообще будь лодка, то были бы и водные монстры. Вернее они даже и были, дабы подчеркнуть опасность Зоны, что даже вода тоит в себе смертельную угрозу. Но решено отказаться от водных "юнитов" вообще.
ЗЫ. Да и просто плавать особого интереса не представляет. Также, было бы нужно это реалистично показать, то есть сам процесс гребли(самоплавающая лодка точно также бы послужила поводом к недовольствам геймеров). И это ещё целый рад проблем.
Undertaker
31.08.2004, 14:32
Dr.WEB.,
Все равно я не верю что вода небудет таить опасность. Тем более разробы говорили что будет куча сюрпризов. Если даже лодку и убрали, то какую нить анамалию водную зделают. Если можно будет переходить реку в брод, то не думаю что это будет так легко.
ВСЕМ!!!
ХВАТИТ ФЛУДИТЬ! ТЕМА СОЗДАНА ДЛЯ ВОПРОСОВ!
Dr.WEB., Цитата
Продолжаем добавлять вопросы
Добавленные вопросы пойдут к разрабам или как?
Wargen,
Вопросы, на которые у меня нет ответов, всегда уточняются мною у разработчиков. Если ты имеешь ввиду новый ФАК, то его не планируется.
ObvilionLost
01.09.2004, 00:32
Вот еть режым игры артефакт хант в мултиплеере а там будут аномалии например? или будут просто игроки карта и артефакты?
ObvilionLost, Цитата
Вот еть режым игры артефакт хант в мултиплеере а там будут аномалии например? или будут просто игроки карта и артефакты?
Да, основная фишка этого режима: в аномалиях и артефактах.
ObvilionLost
01.09.2004, 21:01
Dr.WEB
а мутанты мешаться будут гы?
Предлагаю в дальнейшем эту тему строить таким образом: когда набирается 5-7 вопросов, выложить их в отдельном сообщении под заголовком " Эти вопросы посылаются GSC для ответов". При получении ответов, точно также выложить вопросы и ответы на них, выделяя вопросы жирным шрифтом. Таким образом , можно получить своего рода FAQ, который потом преобразуем в отдельную тему.
Dr.WEB., Надеюсь, тебя не очень затруднит, подработать предыдушие страницы, выделяя вопросы и ответы для будущего ФАКа?
Rider_J
01.09.2004, 21:11
fen1x
Поддерживаю ! Такая схема используется на сайте IAmStalker.
Borland
01.09.2004, 21:33
Тож поддерживаю ! Так будет намного легче найти нужную инфу не перечитывая не нужные посты.
Ну раз уж все так согласились, то что же, будем делать так. Просто обычно я отвечаю на вопрос тут же, ну если у меня нет проблем с сетью. Второй нюанс, как правило, за исключением интервью которе брал Rad-X, наши вопросы были "вопросами к GSC от Gameinator", это вопросы лично от меня, так как я лишь уточняю ответы(на 90% ответить я мог и в одиночку).
Отныне будут составлятся FAQ и оффициально отсылаться GSC.
Dr.WEB., Ты являешься модератором раздела Сталкер и членом команды Гейминатор. Поэтому вопросы, которые размещаются в этой теме, считаются вопросами от ресурса ГМ и ты уполномочен их задавать GSC, ответы разработчика по этой же причине относятся ко всему форуму.
Спасибо за сотрудничество
Есть вопрос:
Я знаю, что можно брать руками трупы, а можно ли брать предметы: шифер, коробки, керпичи...если да, то можно ли, использую местную физику, построить "шалаш" от дождя или ещё от чего? Спасибо за внимание.
ObvilionLost
05.09.2004, 16:03
вопрос.
можно гайкой отвлекать солдата например кидая около них? например на металл
вот ночью лег спать... посмотрел в окно и подумал... а будут ли занавески на окнах? (соор если повторяюсь) и если будут, то если, например, стекло целое, они не будут двигаться, а если стекло разбить, то они ветром или сквозняком начнут развеваться.. такое будет?
Под конец недели удалось задать Антону Большакову несколько животрепещущих вопросов (которые cpcat собрал с форума уже довольно давно):
Q: Когда монстр или (что наглядней) вертолёт будет на моих глазах пересекать границу локаций, он будет исчезать в воздухе и появляться из ниоткуда? С этим вопросом действительно нет ясности, а он интересует практически всех.
A: Сталкеры и монстры во избежания "магического" исчезания не переходят с уровня на уровень когда они находятся в радиусе видимости игрока, т.е. пока они находятся в онлайне. Они переходят только в офлайне.
Q: А если я сам перейду границу - может ли быть, что передо мной появится монстр, которого только что тут не было (т.к. он был на соседней локации)?
A: На момент появления игрока, он увидит тех персонажей, которые должны там быть, исходя из расчета симуляции жизни в офлайне.
Q: Будет ли репутация влиять на цены при торговле и на желание других сталкеров делиться информацией?
A: Да, репутация определяет все взаимоотношения в игре.
Q: Что случилось с мульти-режимом "люди против мутантов"? Его перестали упоминать у интервью...
A: Не уверен, что мы успеем его сделать. Даже если он не войдет в основную игру, это отличная идея и поле дейтельности для модмейкеров.
Q: Смогут ли лежать и ползать противники?
A: Нет.
Q: А в мультиплеере?
A: Насколько я знаю, тоже нет. Лежать можно, но только когда сработате регдолу после гибели :-)
Q: Можно ли случайно попасть гранатой в пасть монстра? Она туда залетит, или там будет преграда невидимая и граната просто отскочит и упадёт рядом?
A: Нет, колижин (collision) считаются по более простой модели, чем геометрия самой модели.
Q: Если на крысу или какого-то мелкого монстра упадёт 10 тонный контейнер, учитывая расчленёнку:-) крысу раздавит совсем? Или будет труп неразрушаемый как камень и 10 тонн будут балансировать на нём?
A: Мелочь пузатую будет разрывать. Более крупных созданий, а особенно людей - нет. Это вызвано требованиями цензуры правительств многих стран. "Расчленёнка" для людей будет, но - в аномалиях. Цензура запрещает игроку совершать нехорошие действия с моделями компьютерных персонажей, что делает такое действие в умах людей само собой разумеющимся. Но если АИ-сталкер попадает в "мясорубку", то это вроде как не заставит игрока выйти с топором на улицу?
Q: Можно ли ходитьперемещаться внутри салона машины? (переползти на заднее сидение?)
A: Не будет. Только в БТР есть достаточно места, но с точки зрения играбельности это оказалось бесполезно - игроку нужно и перемещаться на БТР, и стрелять.
Q: Можно ли ВЫСТРЕЛОМ по оружию врага, выбить оружие из его рук? Или когда оружее в руках оно будет нематериально для других?
A: Нет. Думали сделать такую фишку бюреру, когда он вырывает оружие из рук игрока, но оказалось, что это сильно раздражает.
Q: Там в ФАКе обмолвились про электричество, генераторы в пример приводили... Это будет просто абстрактное "электричество" (типа просто есть оно на блок-постах и всё тут), или возможно будет обесточить станцию? Уничтожить линии электропередач, раздолбать генератор?
A: Системы симуляции электропроводки в зоне не планируется :-)
А вот в заданиях отключить электричество - пожалуйста!
Разрабы сами себе противоречат. В интервью с GM было сказано, что выбить оружие можно. Сейчас уже нет. Где истина?
ObvilionLost
05.09.2004, 19:52
млин и почему расчлененки небудет
![sad.gif](http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/sad.gif)
это все из за тек кто неотличает реал от виртуала
Wargen, Цитата
В интервью с GM было сказано, что выбить оружие можно.
Дословно было сказано таК:
"Можно ли, выстрелив и попав в оружие противника, выбить его из рук?
Можно, только надо попасть вначале."
Сомневаюсь, чтоб ты увидел, попал в ружье или нет. Поэтому и будем считать, что выбить нельзя.
ObvilionLost, Цитата
почему расчлененки небудет
Почему не будет? Будет, но только в аномалиях.
Выбивание ганов из рук и наличие расчлененки это не те фичи, от которых будет зависить судьба игры, по крайней мере для меня.
ObvilionLost
05.09.2004, 23:11
Цитата(V@NEK @ Sep 5 2004, 05:44 PM)
вот ночью лег спать... посмотрел в окно и подумал... а будут ли занавески на окнах? (соор если повторяюсь) и если будут, то если, например, стекло целое, они не будут двигаться, а если стекло разбить, то они ветром или сквозняком начнут развеваться.. такое будет?
Я на КРИ видел демо-левел с комнатками разными...так вот: в одной комнате специально висели тряпки-типа шторы, а когда в них кинули гранату - они колохнулись...возможно они ещё и ветром будут колыхаться будут... было бы круто, учитывая что ветер постоянно меняется...Ах да!Ещё трава на ветру колоситься...ваще круто...
AtresTin
06.09.2004, 08:12
Цитата
Это вызвано требованиями цензуры правительств многих стран. "Расчленёнка" для людей будет, но - в аномалиях.
Я тогда вот,что не понял!
Знаете,что не давно вышел оддон к Postal2:Апокалипсис!Там зверская расчленёнка и ничего!
А тут чё за гон?
Где логика?Люди обьясните мне!Это вывело меня из себя!
Undertaker
06.09.2004, 08:42
Вопрос по расчленёнки: Почему б не зделать кнопку как в... блин забыл игру))) Убрать кровь или что то подобное.
ObvilionLost
06.09.2004, 14:21
Undertaker
или как в америкас арми чтоб можно было ставить на пароль и чтоб расчлинёнку врубить пароль надо
![biggrin.gif](http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
ха а вот в германии там игры нельзя с кровью поэтому некоторые игры там с жёлтой кровью гы
Undertaker
06.09.2004, 14:29
ObvilionLost,Цитата
или как в америкас арми чтоб можно было ставить на пароль и чтоб расчлинёнку врубить пароль надо
Вот и я про тоже.
Цитата
ха а вот в германии там игры нельзя с кровью поэтому некоторые игры там с жёлтой кровью
Так вон где-то зделали робота и заменили ему красную кровь на зеленую))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.