Полная версия этой страницы:
Вопросы для интервью
не опускайте мои вопросы, а то тут много флуда, можно и не заметить. Вот что я хочу узнать:
1) Будет ли настройка коррекии гаммы (яркость)?
2) А женщины-сталкеры есть ли вообще? Даже если они не сталкеры, есть ли они там в каком то обличие, и какова их будет роль?
3) Примерная (рекомендуемая розн.) цена лиц. версии после поступления в продажу?
4) Надеюсь, не будет предусмотрена такой системы на подобие STEAM'a?
Спасибо.
Цитата
Аномалии действуют на транспорт?
На вертолет да.Насчет другой техники не уверен,но если действуют на вертолет значит и должны действовать на др. технику в игре.
Олег сегодня будет?
Ответы на вопросы ожидайте завтра после 15 часов по Киевскому времени.HiViS, Цитата
1) Будет ли настройка коррекии гаммы (яркость)?
Естественно.
Цитата
2) А женщины-сталкеры есть ли вообще? Даже если они не сталкеры, есть ли они там в каком то обличие, и какова их будет роль?
Нет, женщины в игре представлены не будут ни в каких видах
Цитата
3) Примерная (рекомендуемая розн.) цена лиц. версии после поступления в продажу?
Это решает издатель, думаю будет стоить как недавние "Казаки-2".
Цитата
4) Надеюсь, не будет предусмотрена такой системы на подобие STEAM'a?
Не планируется.
Stalker-i-neipet
10.11.2005, 22:08
а что такое сталкер ?
Интересно, когда же Олег устанет отвечать на одни и те же вопросы в разных вариациях? Поистине железные нервы.
Когда-нибудь и надоест. (Примерно через месяц)
an0maly
13.11.2005, 21:22
Чё то у всех такой интерес к игре большой...
AtresTin
14.11.2005, 08:22
Извените за ОФФтоп!
an0maly,
Я тоже не знаю)))))))
Будут ли в игре особенные монстры,которые не будут похожи на других мутантов и которых в зоне будет очень мало?
Undertaker
14.11.2005, 16:49
Sting, Цитата
Цитата
3) Примерная (рекомендуемая розн.) цена лиц. версии после поступления в продажу?
Это решает издатель, думаю будет стоить как недавние "Казаки-2".
Смотря какая версия. Если обычная дисковая, то намного дешевле подарочной.
Казаки подарочная стоили в 5 раз дороже 2-х дисковой версии.
Цитата
Будут ли присутсвовать в игре последователи не традиционной сексуальной ориентации?
Скорее всего нет.
Цитата
Вы говорите что можно меня уровни сложности (их всгего три, слабый срелний и сильный).
Тогда о какой симуляции может идти речь если на каждым уровне она "разная"?
ЗЫ. к 4 вопросу.
Рас уж симуляция так пусть она будет безуровневая. а так это просто бред!
Нефига,не бред.Жизнь тоже бывает сложной и не очень,так сказать средней сложности
[C.G.]Red Line
14.11.2005, 21:28
Мне показалось или в последнев ролике DX9 одного Сталкера озвучивал Андрей Прохоров? Уж очень голос похож...
Цитата
В чем заключается конечная цель игры?
Узнать,что послужило второму взрыву на ЧАЭС и происхождению Зоны,т.е.ее секрет.
А также правильно расшифровать абривиатуру самой игры.
Цитата([C.G.)
Red Line,Nov 14 2005, 09:28 PM] Мне показалось или в последнев ролике DX9 одного Сталкера озвучивал Андрей Прохоров? Уж очень голос похож...
Да в натуре...когда первый раз смотрел ролик сразу узнал его голос - особенно когда говорит''Хоть бы кто показался''-ну точно он...
Цитата
А также правильно расшифровать абривиатуру самой игры.
Разработчики это активно скрывают.Говорят,узнаете сами во время прохождения самой игры.
Цитата
47) Если игорока убьют, где он окажется? В месте последнего сохранения, в госпитале (упоси господь от такоего анти-реалима ), или начнёт с саого начала (тоже вариант не из лучших).
>>В месте сейва
Мне кажеться более уместным и более реалистичным было бы реализовать сохранения во время сна (автоматические или нет). Например игрока убивают, он просыпаеться и ему "кажеться" что он увидел "вещий" сон. Встает и идет по своим делам. Возможно пытаеться сделать то же самое в игре снова. Но ведь тоже самое не получиться. Симуляция жизни да и человек не станет повторять свои действия досконально. Это здорово добавит реалистичности. Совсем другое дело: сохранился, пострелял, не получилось, загрузился, пострелял...
1) не устареет ли движок к 2007 году то?
2) сколько точно видов оружия будет в игре?
3) сколько одновременно сможем тащить оружия и т.д.?
4) АИ будет умнее чем в ФЕАР?
5) Когда продолжите рекламную акцию?
6) Через сколько времени дадут демку?
7) Каков спрос на эту игру по вашему мнению во всем мире?
8) Не боитесь ли потерять потенциальных покупателей из-за таких откатов?
Спасибо..
Если обновлять движок раз в полгода, то не устареет, но разработка будет длиться вечно.
Хивис, ну е-мое, на все эти вопросы уже были ответы! Неужели проч\сто трудно почитать их?! А даже если и не было, то я тебе их щас сходу отвечу точно также, как бы это сделал Яворский.
1) Наш движок поддерживает самые последние технологие в графике ,так что нет, не думаю...
2) Пусть это останется сюрпризом

3) Есть предел веса, который одновременно может нести сталкер. Каждый предмет обладает объемом и массой, которые он занимает в рюкзаке.
4) Это разные игры и АИ у них совершенно разный. Наш АИ будет адекватно реагировать на окружающую обстановку... бла, бла, бла... еще про Симуляцию жизни.
5) Как только будем уверены, что ничто не помешает выходу игры.
6) Насчет демки еще не решено, ее просто некогда делать.
7) Об этом читай в записках разработчиков... (Про Прохорова и 1000000 копий Ыыы

)
8) Ну ведь ты еще ждешь! Чего нам тогда бояццо? (Люди странные животные, покричат, покричат, а потом все-равно купят)
Цитата
Может ли у AI заклинить оружие во время боя?
Да.
Цитата
Будет влиять загрузка инвентаря на скорость передвижения игрока?
Разработчики говорят,что каждый используемый игроком предмет в S.T.A.L.K.E.R. имеет свой вес и объем,так что скорее всего да.
Можно ли будет сформировать свою групировку и стать ее лидером?
Цитата(Lion @ Nov 16 2005, 12:27 AM)
Можно ли будет сформировать свою групировку и стать ее лидером?
НЭТ.
Цитата(Leon @ Nov 15 2005, 06:45 PM)
Хивис, ну е-мое, на все эти вопросы уже были ответы! Неужели проч\сто трудно почитать их?! А даже если и не было, то я тебе их щас сходу отвечу точно также, как бы это сделал Яворский.
1) Наш движок поддерживает самые последние технологие в графике ,так что нет, не думаю...
2) Пусть это останется сюрпризом

3) Есть предел веса, который одновременно может нести сталкер. Каждый предмет обладает объемом и массой, которые он занимает в рюкзаке.
4) Это разные игры и АИ у них совершенно разный. Наш АИ будет адекватно реагировать на окружающую обстановку... бла, бла, бла... еще про Симуляцию жизни.
5) Как только будем уверены, что ничто не помешает выходу игры.
6) Насчет демки еще не решено, ее просто некогда делать.
7) Об этом читай в записках разработчиков... (Про Прохорова и 1000000 копий Ыыы

)
8) Ну ведь ты еще ждешь! Чего нам тогда бояццо? (Люди странные животные, покричат, покричат, а потом все-равно купят)
нет времени все перлистывать.. думал что таких вопросов нет
спасибо за ответы
Цитата
Можно ли будет снять с оружия оптику, глушитель, подствольник?
Да,конечно.
Цитата
При уничтожении транспортного средства в Зоне откуда берётся ему замена?
Скорее всего из отстойника техники.
Цитата
AI занимается мародёрством?
Да.
Цитата
Где можно откапать военного сталкера?
я слышал у них всегда очень хорошее и редкое снаржение. Это так?
Чаще всего военные сталкеры будут высаживатся с вертолетов,т.е. когда игрок или AI проявляет агресию к властям.
Насчет оружия:военные сталкеры будут вооружены Fabrigue Nationale Herstal FN2000.
kirmoos
16.11.2005, 17:24
Lion
а ты так уверен, что свалка техники в сталкере присутствует?...
Я уверен на 100%,т.к. об этом в одном из интервью говорил Олег Яворский.
Будет ли в игре фантастическое оружие (оружие будущего).
Я уверен на 100%,т.к. об этом в одном из интервью говорил Олег Яворский.
Будет ли в игре фантастическое оружие (оружие будущего)?
Будет. Какая-то снайперка зверская, похожая на рельсу из кваки.
Цитата
Можно ли чинить оружие?
Можно и нужно.
Цитата
У сталкеров ведомых искуственным интелктом боезапас ограниченный или бесконечный?
AI ничем не отличается от игрока.Ограниченый.
Цитата
Торговец всю игру будет сидеть в одном и том же бункере или будет менять их?
Скорее всего в одном и том же т.к. если в разных,то возникла бы проблема его поиска.
iGORjok
16.11.2005, 18:32
Цитата(Leon @ Nov 16 2005, 06:25 PM)
Будет. Какая-то снайперка зверская, похожая на рельсу из кваки.
СВД и СВУ..... звериней не нужно.... оружее что надо..
Только не снайперка, а снайперская винтовка!!!!!
У меня вопрос:
Слышал что в Сталкере кооператива не будет...А планируете ли вы ввести его в Сталкер2?
kirmoos
16.11.2005, 22:46
LionЦитата
Скорее всего в одном и том же т.к. если в разных,то возникла бы проблема его поиска.
В сталкере будет не один торговец на всю зону, их несколько!!!
Цитата
В сталкере будет не один торговец на всю зону, их несколько!!!
Торговец будет только один.См. оф. сайт (персонажи).
Цитата
Будит ли у нас сенсей(учитель или чтонибудь типа обучения)?
Да.В начале игры роль "сенсея" на себя возьмет торговец.
Цитата
Будит ли у нас сенсей(учитель или чтонибудь типа обучения)?
Да.В начале игры роль "сенсея" на себя возьмет торговец.
an0maly
17.11.2005, 15:59
- Если игрок бродит по тёмным подвалам и вдруг кто-нибудь посветит ему фонариком в лицо, он временно ослепнет или никакого эффекта не будет? Я знаю, в сталкере реализованна фича, что когда выходишь из тёмного подвала на освещённую улицу, временно цвета немного искажаются, как буд-то глаза привыкают к свету. С фонариком будет подобное?
Торговцев будет несколько. А если вы будете смотреть только на офиц. сайт, то узнаете еще много различной фантастики, например про ручной шестиствольный пулемеет, которого, конечно, в игре не будет.
Да не, пулемет был в альфах, а потом от него, наверное, отьказались.
kirmoos
17.11.2005, 20:37
Lion
=))) да, в таком случае в сталкере будет один сталкер, одна бтр, один камаз, один пистолет, и по одному из монстров и т.д.
Leon
Шестиствольник будет, он используется военными в качестве отстрела больших стай монстров, нападающих на блокпосты, при выбросах например.
Также шестиствольник может использовать и игрок, но при наличии у последнего экзоскелета.
kirmoos, а я и не говорил, что его вообще не будет. Я сказал:
"... ручной шестиствольный пулемет, которого, конечно, в игре не будет."
А насчет экзоскелета... Тоже, если разрабы до сих пор от него не отказались.
Цитата
=))) да, в таком случае в сталкере будет один сталкер, одна бтр, один камаз, один пистолет, и по одному из монстров и т.д.
В S.T.A.L.K.E.R. не надо много (несколько) торговцев, т.к. в игре можно торговать со сталкерами,учеными ну и может с кемто еще.
Олег сегодня будет, или как всегда мы увидим ответы "завтра после 15 часов по киевскому времени"?
Олег расстроился что альфа убежала и теперь на вопросы отвечать не будет?
Нет, у нас небольшой перерыв, не переживайте.
Свежачок от killerbug с PlayGround.ru:
Из моего разговора с PR-менеджером Олегом Яворским. 18.11.2005
Q - вопрос, А - ответ
Q: Недавно в сети появилась новая робочая версия билда. Что ты можеш сказать по этому поводу?
А: Мы сейчас проводим свое расследование дабы выяснить что произошло и как.
Q: На днях вышел роман-предыстория по игре Сталкер в Германии. Будет ли она издана у нас на родине на русском?
А: Да, будет, но это будут книги наших авторов. Уже написаны 3 романа. Дата их выхода пока не названа, но думаю, определимся сразу после определения с датой выхода самой игры.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.