Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопросы для интервью
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R. Архив (2002 - 2007)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24
Rider_J
Vreditel

Отвечаю на твой первый пост:

1. Про радугу не слышал.
2. Сейчас в GSc занимаются наполнением уровней, мебель будет.
3. Женщин в Зоне не будет.
4. В игре будет несколько городов. Может он и будет в их числе.
5. Если ты "на ножах" с его кланом. Перед началом торговли оружие убирается у обоих сторон. Если ты достанешь ствол, то сталкер не будет тупо смотреть в твое дуло, а вступит бой.
6. Вертолетом управлять нельзя, т.к. я считаю, что это внесет дисбаланс в игровой процесс. Танки должны быть, т.к. будет "отстойник" техники, скорее всего ржавые, в нерабочем состоянии.
7. Некоторые миссии выполняются с напарниками, поэтому режим переговоров будет. В последнем официальном ролике переговоры по рации демонстрировались.
8. Красивое небо было в Morrowind, а GSc нравится эта игра. Думаю, небо в Сталкере будет очень реалистичным.
9. При использовании DX9 появляются мягкие тени от всего и вся ...

Коператива не будет, как сказали "по техническим причинам", мол, возникли непредвиденные сложности в реализации.
Rider_J
Vreditel
Отвечаю на твой второй пост:

1. Ты описал действие скрипта. GSC уверяют, что скриптов будет очень немного. Может для какой-нибудь отдельной миссии и реализуют (когда действительно придется переться черт-знает-куда)
2. Настолько реалистичной игра не будет smile.gif Этот вопрос уже задавали, и разработчики ответили, что таких потребностей не будет (да и не нужны они, если честно).
3. Сделать можно (такое есть в Soldner), но сильно возрастут системные требования (куда уж выше smile.gif)
4. В каком-то интервью (или ФАКе) читал, что этажи в высотках будут не только над, но и под землей. (подвалы)
5. Будут только легковушки, камаз и БМП. Ни мотоциклов, ни велосипедов со скейтами не будет.
6. Это явление называется выброс. Когда он происходит, вогибает все живое в округе и меняются места расположений аномалий. Если аномалия возникнет в центре базы, те, кто не успел убежать, погибнут ... пройдет время ... произойдет пополнение в рядах военных ... случится новый выброс, поменяются месторасположения аномалий ... военные вернутся на свою базу. Я так себе представляю заявленную разработчиками симуляцию жизни.
-=LeKtoR=-
Цитата
Сейчас в GSc занимаются наполнением уровней, мебель будет.

Глупый вопрос ,но он меня мучает уже 3 минуты,а можно будет мебель выкинуть из окна на,допустим 9 этажа,и что бы она разлетелась,в дребезги(А я потом бы за ней сиганул) rolleyes.gif
AtresTin
Цитата
8. Красивое небо было в Morrowind, а GSc нравится эта игра. Думаю, небо в Сталкере будет очень реалистичным.

Смотря на последний ролик ЭТОГО не видно!(движущегося небо как в Morrowind'е!) sad.gif
А что может быть небо как в Morrowind'е?Да?
Undertaker
Цитата
а можно будет мебель выкинуть из окна на,допустим 9 этажа,и что бы она разлетелась,в дребезги


Выкинуть можно, а вот разлетится ли она это уже другой вопрос))
Rider_J
-=LeKtoR=-
Судя по тому, какие издевательства производились над шкафом (отрывание дверей) и по эффекту от взрыва гранаты в ролике про оружие (полочки и стенки шкафа в разные стороны от взрыва разлетались), мебель будет разрушаема.

$Moroder$
Думаю, что небо будет не хуже ... даже лучше.
Dakota
Rider_J, зачем было ещё раз отвечать на вопросы?
Vreditel
Я вас понял!

Теперь еще побомбю вопросами:

1) Как будут реализованы диалоги? В диалоге с НПС будут много (или мало)тем, аля Morrowind? Будут готовые фразы и ответы, аля все остальное? Или можно напрямую вводить вопрос (мне кажется это достаточно сложно реализуемым, т.к. скажи ты НПС: "Ты подлое, потное чмо!"; он по идее должен ответить:"Чо ты б..?! Я тя на..., а потом ..., и еще вз..., вместе с ...". Как это реализовать, по вашему? smile.gif)
2) Будет ли герой, да и все остальные плавать? В конце концов рядом с АЭС река Припять, и на скринах я видел водичку. (Хотя плавать В защитном костюме, с 40 кг полезного груза (!) это ООО) И будут ли лодки?
3) Можно ли влезть в кузов грузовика или другой машины? Или можно ли возить в нем что-нибудь или кого-нибудь?
4) Будет ли какая-нибудь книга (список) артефактов, аля как в Morrowind'e?
5) Если сбить вертолет, да ТАК сбить чтоб от него остов остался один, то он станет просто элементом ландшафта и не будет исчезать с течением времени? Или нет?

Еще хотел сказать вот что: Вам не кажется некоторая похожесть СТАЛКЕРа с ..., догадайтесь, это не делает его хуже, а наоборот, даже лучше! Догадались?
Если нет то мне кажется какая-то похожесть с первой Готикой! Это только мое мнение! Действительно, в первой Готике тоже была в своем роде ЗОНА, там были ТОЛЬКО (в основном) мужики, и там тоже надо было в какой-то степени выживать.
AtresTin
Цитата
3) Можно ли влезть в кузов грузовика или другой машины? Или можно ли возить в нем что-нибудь или кого-нибудь?


Точно могу сказать,что ездить в кузове Камаза можно будет и вещё там хранить тоже!
А в легковушках думаю сидеть на заднем сидении можно будет!
И возить можно тоже! smile.gif


Цитата
Если нет то мне кажется какая-то похожесть с первой Готикой! Это только мое мнение! Действительно, в первой Готике тоже была в своем роде ЗОНА, там были ТОЛЬКО (в основном) мужики, и там тоже надо было в какой-то степени выживать.


В Готике был "живой" мир, это ДАааа!(бесспорно)Но тут будет круче!(почитай FAQ!)
Rider_J
Vreditel
1. Судя по роликам, будет несколько вариантов ответов/вопросов. Вводить вопрос с клавиатуры судя по всему будет невозможно.
2. Про лодки не слышал. Ни в одном ролике и скриншоте их не было. Насчет плавания - пока неизвестно, но сложно 40кг в воде на себе удержать.
3. Влезть в кузов можно (судя по преальфе). В некоторых миссиях присутстует напарник(и), которого можно будет возить на пассажирском сиденье. Можно ли будет возить его в кузове - не знаю.
4. Врядли. Будут необычные предметы. Их необычность можно определить невооруженным(или вооруженным) глазом. Прихватив их с собой, можно неплохо разжиться денежками у торовца. Книг с перечнем артефактов не будет, т.к. никто точно не знает, что за 'чудеса' порождает Зона.
5. Этот вопрос затрагивает техническую сторону движка. Я думаю, что со временем остов поржавеет и развалится, т.к. неразумно хранить информацию о динамических объектах на участках Зоны - возрастут системные требования. IMHO

Сталкер впитал в себя лучшие черты многих проектов. Неудивительно, что ты увидел в нем что-то от Gothic. Кто-то увидит в нем частичку Fallout, Morrowind и т.д. ...

WebOperator
Одна голова хорошо, а две лучше smile.gif (Ни в коем случае не умиляя твои знания Сталкера)
Dakota
Vreditel,
2)Плавать, скорее всего нельзя. Вообще очень много писалось, что с жидкостью очень много проблем. Возможно, даже покалено не пустят. Таже история с лодками.
3)Возить инвентарь разумеется можно. Возить физически...Хм...сам долго интресовался. Можно ли будет например именно открывать кузов у камаза. Тогда можно и Ниву с собой возить rolleyes.gif. Но думаю, что с этим(кузовом) тоже будут проблемы, а именно с физикой.
4)Говорили, что будет.
ZLLL
распределение сил - это хорошо. Одно время камрад Sanch каждый день заваливал меня подобными вопросами. А вас тут ещё и двое, справитесь smile.gif
Dakota
ZLLL,
А ты помогай! smile.gif Задавай вопросы, на которые у нас, пока, нет ответов, напрямую разработчикам. Пока интресует кузов Камаза и водичка.
ZLLL
WebOperator, если честно, то я сижу в сети на хяляву, но с некоторыми ограничениями. У меня закрыты все порты кроме 80-го. Вследствии чего я не могу юзать ICQ. А писать мылом, это дохлый номер smile.gif

Я бы вам помог с ответами, но уже устал отвечать на одно и то же (представляю как разрабов-то уже достали с этим), да вы и так хорошо справляитесь.
AtresTin
Цитата
Пока интресует кузов Камаза и водичка.


А чего там с кузовом?Напомните?!
Dakota
2 $Moroder$
Почитал бы на 4 поста вверх.
Пока не ясно, можно ли открывать кузов Камаза и физически перевозить там предметы.
Непонятно, как обстоит дело с водой. Писалось, что с ней много проблем, поэтому, скорее всего, возможность контакта с ней будет очень ограничена.
AtresTin
Цитата
Пока не ясно, можно ли открывать кузов Камаза и физически перевозить там предметы.



Насчёт предметов вроде бы говорили что можно перевозить предметы и людей!
А с водичкой хз...
Dakota
Цитата
Насчёт предметов вроде бы говорили что можно перевозить предметы и людей!

Это то и так понятно. Перевозить предеметы через интвентарь, разумеется, можно(пример, Fallout). Люди сидят как обычно
А вот перевозить предметы в кузове физически? То есть загнать легковушку? Или коробку какую? Или, опять же, людей?
AtresTin
Цитата
А вот перевозить предметы в кузове физически? То есть загнать легковушку? Или коробку какую? Или, опять же, людей?


Представь как это будет выглядеть(вид будет ссзади не из кабины)Камаз если ты едешь не один ну 10 человек!Они же не поместятся в кабину! laugh.gif
А будут в кузове!(Камаз же нужен для перевозки больших грузов!Или много маленьких smile.gif )
Ну вот.
Dakota
Цитата
Они же не поместятся в кабину! 

Причём тут это? Люди - это лишь пример, возможно ли что то перевозить внутри? Мало ли для чего вообще создан Камаз, мы обсуждаем возможности этого в Сталкере.
Всё, просьба не писать пустые докадки!
Vreditel
Привет! Опять я.
1) Будет ли в игре такое "извращенство" как муравьи? Не СУПЕР-КИБИРНЕТИЧЕСКИЕ монстры, размером с экскаватор, которое будет называться муравьишка, а реальных размеров муравей. А будут ли вообще насекомые РЕАЛЬНЫХ размеров?
2.1) Еще одно извращенство: будет ли меняться окраска и/или модель рук главгера, если он повозился в какой-нибудь грязи?
2.2) С какой грязью (объектами) можно будет взаимодействовать? Ведь было где-то написано что объекты в инвенторий нужно перетаскивать, аля Morrowind.
3.1) Как главгер будет менять одежду? Как в Hitman'e или как, к примеру, в том же Morrowind?
3.2) Как будет выглядить использование объекта? В последнем геймлей-ролике герой включил фонарик без единого движения рук, т.е. не отрывая их (руки) от винтореза? Выглядело неплохо, если на это не обращать внимания. Или к примеру, как будет выглядеть выпивания воды из бутылки? Опять же как в Morrowind'e, т.е. никак! Или хотя бы как в Готике?
Dakota
Ну и вопросики у тебя smile.gif.
Итак,
1)Сам подумай - зачем?
2)Окраска рук будет менятся взависимости от одежды. Начсёт грязи, то как ты представляешь себе ковыряние в грязи? Зачем это, опять же?
3.1)В Хитмане был вид от 3го лица, в Сталкере только от 1го. Следовательно происходить должно как в Morrowind.
3.2)В этом ролике у Сталкера был прожектор, установленный на голове(пойми меня правильно, не в голове, а на голове). Если он будет пользоваться фонариком, то, увы, не будет держать его в руке.
Насчёт бутылок - узнаем после релиза. smile.gif
Vreditel
Цитата
Сам подумай - зачем?

Просто я видел в журнале Game.EXE за 2002 год, где был еще цикл статей про GSC, в интервью с кем-то из разработчиков было что они "по плану делают муравья". Меня это тогда ошеломило!

Цитата
как ты представляешь себе ковыряние в грязи? Зачем это, опять же?

А насчет этого могу сказать следующее: разработчики же вроде сделали режим ползанья, вот отсюда и грязь на руках. А вы думали он только ногами шевелить будет? Или руль держать, руль же не моют после использования! Или даже тоскание трупов, это связано с пылью...

?
Цитата
В Хитмане был вид от 3го лица, в Сталкере только от 1го. Следовательно происходить должно как в Morrowind.

Тогда это(переодевание) должно происходить в realtime?!

Цитата
В этом ролике у Сталкера был прожектор, установленный на голове

Гхм... чем же он включил прожектор? Зубами чтоли?

А будет ли главгер забираться на стены, к примеру, как в Готике? Или на решетчатый забор?
AtresTin
Цитата
А будет ли главгер забираться на стены, к примеру, как в Готике? Или на решетчатый забор?


Разрабы говорили что да!
Но не на все...

Цитата
А насчет этого могу сказать следующее: разработчики же вроде сделали режим ползанья, вот отсюда и грязь на руках. А вы думали он только ногами шевелить будет? Или руль держать, руль же не моют после использования! Или даже тоскание трупов, это связано с пылью...

Ну это уже слишком!Чего придираться к игре?Может ещё скатывающийся дождь со всего теля и срук!?Ты представь комп и так от игры будет тещать,а ты про грязь?!Они про это ничего (пока)не говорили!

Цитата
Просто я видел в журнале Game.EXE за 2002 год, где был еще цикл статей про GSC, в интервью с кем-то из разработчиков было что они "по плану делают муравья". Меня это тогда ошеломило!

Про это ещё ничего не слышал!
Dakota
Цитата
Разрабы говорили что да!
Но не на все...

Не было такого wink.gif

Цитата
В интрервью с кем-то из разработчиков было что они "по плану делают муравьёв"

Мало ли что по плану, изначально много чего планировалосьwink.gif. Вот зачем там муравьи, какой смысл? Давайте ещё бабочек делать, гусенец, тараканов. А ещё каждому из них свою модель поведения. И так в сроки не укладываются.

Цитата
Тогда это должно происходить в realtime?!

Происходить должно как в Morrowind. Ты можешь представить себе Сталкера, который посреди поля себе шмотки примеряет или себя(Сталкера) на его месте, ещё и с видом из глаз? Допустим это займёт время, как и было в Хитмане, а не сразу одежда появится на нас как в Муровинде, но дополнительной анимации к этому процессу не будет!
Rider_J
WebOperator
Давайте ещё бабочек делать, гусенец, тараканов biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Цитата
А будет ли главгер забираться на стены, к примеру, как в Готике? Или на решетчатый забор?

В преальфе можно было ... concentrate your mind и вперед smile.gif
Vreditel
Вот еще что меня интересует:

Всем понятно, что пре-альфа билд был полностью на скелете OL, тем более на это указывает ВСЕ! Начиная от загрузочной картинки, и кончая ресурсами игры. Даже если посмотреть на дату компиляции exe-шников движков, то можно посмотреть, что разница всего в четырех (даже меньше) месяцах.
(Кстати не кого не интересовало, что в папке пре-альфы был nfo файл, в котором ясно написано что это билд 1096, а в лог файле пишется билд 1114, а у OL в логе вообще пишется билд 1098? Что это значит?)

Ладно, я забылся... Так вот эти ресурсы не почищены и там куча хлама от OL. Там есть такой зверь как хен (hen). Они были в OL, и тоже друзья и враги. Но вся загвоздка в том, что это остаточные файлы от OL. Ни на одном скрине из СТАЛКЕРа не было хенов. Может я не прав, но объясните будет ли в СТАЛКЕРе эти роботы? Уж не знаю подходят они под атмосферу игры, но как штурмовых ботов их использовать было бы разумно...
Mr.DiS
Цитата
Ладно, я забылся... Так вот эти ресурсы не почищены и там куча хлама от OL. Там есть такой зверь как хен (hen). Они были в OL, и тоже друзья и враги. Но вся загвоздка в том, что это остаточные файлы от OL. Ни на одном скрине из СТАЛКЕРа не было хенов. Может я не прав, но объясните будет ли в СТАЛКЕРе эти роботы? Уж не знаю подходят они под атмосферу игры, но как штурмовых ботов их использовать было бы разумно...

Ессно их не будет ! И барби тоже. Скринов таковых нет, вроде... но видео ооооочень старое с ними есть rolleyes.gif
Dakota
А что непонятного? Изначально был ОЛ, затем все дружно перешли на Сталкера на том же, разумеется, движке. Поначалу использовали старые модели, так как с самого начала небыло необходимости создавать новые,точнее создавать их стали сразу, но стадии нашей Пре-Альфы их ещё не пихнули, ну кроме Сталкера, крыс и зомби, видимо первоначально создали именно их. Но изначально испытывали на ОЛ моделях и поэтому убирать их не стали (ну не расчитывали разработчики на то, что это своруют, поэтому никто и не наводил там порядка, черновики одни, так сказать). К тому же этот билд не был основным, а всего лишь Пре-Альфа Мультиплеера.

Цитата
но видео ооооочень старое с ними есть

С ними, кажется, всего 2 видяхи. Одна там гже показываются развалины, это точно ОЛ biggrin.gif . Второй - скорее всего тоже ОЛ, просто на просторах, а может и ранний-ранний Сталкер rolleyes.gif. Не думаю, что они останутся в финале, но, возможно, мы сами их пихнём, если редактор позволит rolleyes.gif
Guns.
А я хочу узнать, будет ли, наряду с дождем, в игре радуга, и если будет то какая: простая или мистическая (кривая и черная)?
Dakota
На 5ой странице уже задовался вопрос про радугу. Раньше писали что "обязательно" будет, но скринов не показали, возможно не сочли необходимым.
ObvilionLost
А у меня вопрос БУДЕТ МУЛТИПЛЕЕР там или нет. ато во многих журналах пишут небудет в некоторых пишут будет.. dry.gif
Rider_J
ObvilionLost
Multiplayer будет. Для него специально уровни создаются (или обычные переделываются). Не будет Cooperative режима.
AtresTin
Цитата
А у меня вопрос БУДЕТ МУЛТИПЛЕЕР там или нет. ато во многих журналах пишут небудет в некоторых пишут будет.. 


Извени WebOperator и другие люди кому "дали" эту тему!Не смог удержаться!
tongue.gif
Давольно глупый вопрос! dry.gif
КОНЕЧНО будет!
Ради интереса хочу спросить в каком дапотопном журнале Ты вычитал ЭТО?
Dakota
Мультиплееру посвещена была почти вся презентация на Е3 (этому посвещена тема на форуме).
Из режимов планируется Deathmach, TeamDeathmach, CaptureTheFlag(но он под вопросом, так как не очень вписывается в концепцию), а ещё один очень интересный режим как Охота За Артефактами (Artifact Hunt Mode).
Кооператив отменён оффициально, но работа над ним ведется.

На будущее рекомендую прочесть ФАК или предыдущие страницы этой темы.

$Moroder$,
Цитата
Не смог удержаться!

А зачем понесколько раз отвечать одно и тоже?
Wargen
WebOperator,
Цитата
Кооператив отменён оффициально, но работа над ним ведется.

Так зачем же было его отменять?
Dakota
Wargen
Что бы лишний раз не объявлять того, что, возможно, не будет сделано к финалу.
С кооперативом, как я понял, возникло 2 рода проблем:
1)Некоторые технические трудности, но они, разумеется, поправимы.
2)Способ реализации, то есть как именно это должно происходить.

Я лично очень надеюсь что он будет. rolleyes.gif Это будет совершенно иной уровень игры!
ObvilionLost
Азачем вам кооператив? боты же играть неумеют smile.gif с людми интересней играть smile.gif

А классно бы увидить режым иры где задача одной команды чтото зделать например артефакт украсть а второй команды задача донести его куданить smile.gif) Вот вам и кооп тока ты воюеш несботами smile.gif НО хотелось бы шоб мутанты в мултиплеере ещё мешали играть smile.gif засел вдоме с ВСС ищеш когото а там сзади на теб мутант laugh.gif laugh.gif Ниводной игре я такого невидел.

А кстати про ккоп с ботами если невыпустят то можно самому зделать! например FarCry когда зделали там небыло режыма КООП но его мапперы зделали smile.gif
Dakota
Не к коопу относилось именно прохождение сюжетной линейки одного игрока в комманде с другими людьми. Короче когда Ты играешь, играешь, и тебе захотелось дальше поиграть, но с другом. То есть он к тебе коннектится и вы где нибудь встречаетесь и дальше проходите вместе, как в обычной сетке, только всё это, так сказать, в синг-плеерной кампание.
Вот со всем этим проблемы и возникли, то есть откуда появится этот самый второй, третий и десятый твой друг, как у него отразятся все события, которые произошли с тобой и наобарот. Много короче проблем.
ObvilionLost
Нафиг токой кооп? достаточно зделать где отряд солдат (игроко) отчищяет шонить от мутантов wink.gif
Dakota
ObvilionLost
Ну ты может и считаешь что нафиг он такой нужен, а многие его хотят. Отчасти он отменён и поэтому.
Насчёт зачистки, то не надоело? Опять бональные зачистки? Но это ИМХО.

А зачистка от мутантов будет как в сингле, так и в мульти (поддержка сценариев). Так что ты обделённым не останешься. smile.gif
ObvilionLost
А чем тебе зачиска от мутантов ненравться... Когда нечего делать в такой режым коопа прикольно играть. И у меня ещё вопрос! Например я убил солдата и он упал и оружые его будет выскакивать из него и воляться кучёй около него? типо стреляеш и оружые выпрыгует из рук? или это будет зделано нормально как в реале ? ph34r.gif
Dakota
ObvilionLost,
Вылетает именно из рук и летит согласно физике smile.gif , потом подбираешь перетаскиванием в инвентарь(так было описано ранее). Такого прикола как во ФлэшПоинте не будет(оружее было привязано к телу wink.gif ).
Это, кстати, было показано в ролике с Выбрасом, только там это было сделано несколько криво, так как оружие вылетало слишком далеко, но факт вылета имеено из рук остаётся smile.gif

Цитата
Когда нечего делать в такой режым коопа прикольно играть

Ну так я же сказал уже, что подобный режим будет (про него писали). Также и в сингле, только с ботами, вступив в клан "Долг" вы будете зачищать гнёзда мутантов.
Wargen
WebOperator,
Цитата
Что бы лишний раз не объявлять того, что, возможно, не будет сделано к финалу.

Но значит ли это, что его сделают после релиза? А вообще, откуда инфа про то, что работа над кооперативом ведётся?

Цитата
Я лично очень надеюсь что он будет.  Это будет совершенно иной уровень игры!

Надеюсь и я. Надеюсь, также, что к этому времени в доме проведут сетку и я обзаведусь более подходящей машиной, чем та, кот. сейчас имеется. smile.gif
fen1x
Wargen,
Цитата
А вообще, откуда инфа про то, что работа над кооперативом ведётся?

Цитирую ФАК:
"Кооперативное прохождение пока под вопросом из-за технических сложностей реализации, но программисты активно над ним работают."
Dakota
2All,
Ещё раз настоятельно рекомендую всем прочесть ФАК прежде, чем задавать вопросы!
ObvilionLost
А вот я задам вопрос которого в ФАКЕ нету "Почему у калаша затвор слева?" rolleyes.gif
AtresTin
Цитата
А вот я задам вопрос которого в ФАКЕ нету "Почему у калаша затвор слева?" 


О боже.......(не начинайте опять с затвором с лева!)
Myk
2 Oblivion Lost
А это чтобы гильзы при выстреле прямо в рожу летели biggrin.gif
Max
AK для левшей и все тут. tongue.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.