Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопросы для интервью
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R. Архив (2002 - 2007)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24
Nosferatu
Цитата
а почему это решили топливо убрать? на чем это у них машины будут ездить? на кислородном двигателе?

Они плейтестили игру и поняли, что это реализовывать незачем. Сталкера надо кормить, делать то, делать это, так ещё и машину заправлять... хлопот и так достаточно. К тому же важнее не слежение игрока за уровнем топлива, а слежение за сюжетом и др. аспектами игры. Реалистичность не должна ущербно влиять на геймплей, я например даже против "кормёжки" сталкера, это будет довольно сильно надоедать, как мне кажется. Отсюда вопрос: Как часто прийдётся сталкеру питаться? Если 1 день в игре = 4 часа реального времени, то раз в "день" или чаще?
Rezak
Я например за кормежку! Прикинь какой адреналин - ты умираешь с голоду и у тебя осталось пара патронов...ты стреляешь в ворону чтобы добыть жрачку ,попасть не можешь , руки трясет , патроны на исходе...!!!!
Интересно а можно есть людей???? laugh.gif
Nosferatu
Ещё вопросик: Не было бы лучше сделать смену дня/ночи более частой, чем 4 часа? Как часто идёт смена в последнем билде игры? Этот вопрос уже в кругу девелоперов не обсуждается, то есть не подлежит ли это изменению?
Ferrum
Эй, на многие вопросы уже были ответы!!!
Не флудите, просматривайте предыдущий посты!!!
И не надо задавать "тупых" вопросов!!!
Coyote
Rezak, сталкер людоед! тогда лучше уж кабана скушать!
а может зайцы будут? у них мясо вкусное! biggrin.gif biggrin.gif
Rezak
Coyote,Где ты там зайцев видел blink.gif ? Тогда уж тушканчика пристрелить и на костре зажарить biggrin.gif
Coyote
так я не видел но былобы прикольно! а радиоктивноко тушканчика жрать не в тему!
Rezak
Coyote,а думаешь вороны и крысы "чистенькие" cool.gif ...а их по ходу как раз и жрать будем tongue.gif ...
Coyote
ну ет вороны! а тушканчик это вообще кокоето мутированое животное!
да и вообще я за хлеб - водку, колбасу и селедку!
Swoo2n
в игре будут гильзы 2D или 3D ?
Ferrum
А какая разница, 2D или 3D, не геймплай это не влияет.
Главное в игре - идея и работоспособность этой идеи!!! rolleyes.gif
Coyote
Цитата(Swoo2n @ Jan 21 2006, 09:56 PM)
в игре будут гильзы 2D или 3D ?

помоему это мелочи в игре.
сражаясь с кровососом ты будешь смотреть на него или на гильзы?
хотя как раз "мелочи" помоему испортили много игр....
HomaNova
Поскольку на многих сайтах начали появляться намёка на осенний релиз ,появляется законный вопрос "А сколько вся красота будет нам стоить ?"

Просьба огласить точные системные требования (минимальные и максимальные)

Также хотелось бы знать предпочтения к железу (один из спонсоров Athlon 64 ,из этого следует более хорошая оптимизированность под него ,отзначает ли ,что будет ещё и 64-рёх битное издание ? )

Какая видеокарта сможет показать все возможности движка ? (хватет ли GF 6600 для полноты ощущений ?)

Заранее оргомный сенькс smile.gif
Coyote
Системные требования пересматривались несколько раз, поддержка видеокарт поколения GeForce2 была в конце концов отменена. Теперь остановились на минимальных запросах на уровне GeForce3/Radeon8500 и процессоре iPIII 1GHz. Хорошо и с полным кайфом можно будет играть на \"четвёрке\" с полугигом ОЗУ и видеоускорителем класса средненьких GeForceFX или Radeon 9800. Максимальные же аппетиты движка стремятся к бесконечности

цена еще не известна
Shad
Coyote , я в поколениях не очень разбираюсь ,скажи проще , на радике 9600 потянет ?
Coyote
потянет но неизвестно как мой радик 9250 глючит в 2215 билде но что будет в финальной версии неизвестно. надо на всякий-пожарный купить хотябы 9800
S.t.alker
Вопрос.
А смогут ли монстры, например слепые псы, использовать чутье, или по кровавым следам найти сталкера?
Shad
S.t.alker , чесно говоря никогда не слышал упоминаний о чомто таком , и самниваюсь , что это будет так , ведь кровь - текстура , поэтому для реализации подобного потребуется вешать кучу скриптов , а это лишний гемор.
Swoo2n
но насчет чутья, то точно будет smile.gif
Hint
Цитата
Вопрос.
А смогут ли монстры, например слепые псы, использовать чутье, или по кровавым следам найти сталкера?

Ну зачем ты задал этот вопрос smile.gif
Щас из за этого разрабы опять на пол года отложат игру и будут заниматся подобным гемором laugh.gif
Coyote
Hint, тихо ты! игра скоро выйдет! а ты тут сглазить пытаешся!
Hint
не я... shifty.gif
Nosferatu
То, что цельного "уровня" в 30 кв. км. не будет уже ясно, то бишь на помощь нам пришёл loading screen. Но неужели решили отказаться от симуляции жизни? A-life выкинули на мусорку?
Coyote
а с чего ты взял что ее не будет?
Hint
...тут 100 раз уже про это писали! angry.gif
Nosferatu
Почитай ветку "S.T.A.L.K.E.R. суровое бета-тестирование", народ говорит, что не будет, хотя вроде девелоперы об этом и не заикались.
Hint
отвечу, A-life останется и некуда его не "выкинут", а для "слабого" железа будет возможность упростить или вообще убрать эту систему
Nosferatu
Получается "разный" геймплей в случае с A-life и без него, а это недопустимо. Бред какой-то получается, свихнуться можно. Разрабам пора бы уже подкормить общественность нормальной здоровой инфой, а то от домыслов и слухов уж совсем плохо.
Hint
дааа wink.gif , что верно то верно но всё же система A-life очень серьёзна в плане системных требований
Swoo2n
Цитата
для "слабого" железа будет возможность упростить или вообще убрать эту систему

Интересно. Если убрать систему, то боты будут просто стоять на месте. И если разрабы вставят поддержки "обычного" аи то на это уйдет 2-5 месяцев+бета-тест 1-3 месяца.
Отсюда вывод будет возможность только упростить систему alife, например уменьшив первый радиус действия аи.
Hint
возможно они сделают читовую систему, то есть система будет сама прописывать действия того или инного обьекта
Leshiy
Цитата(Coyote @ Jan 24 2006, 06:27 PM)
потянет но неизвестно как мой радик 9250 глючит в 2215 билде но что будет в финальной версии неизвестно. надо на всякий-пожарный купить хотябы 9800

Не удевительно ! R9250 "Кастрат обрезка"
Swoo2n
Цитата
возможно они сделают читовую систему, то есть система будет сама прописывать действия того или инного обьекта

Че-то я не понял, это будет всесто alife или для слабых машин такой вариант?
Hint
только для слабых и то возможно они от этого отказались, мы ж ничё не знаем, а 25...
Swoo2n
А от smartTerrain они отказались или она будет? unsure.gif
vinc
Оптимизация главнеой фичи для "слабых машин" врядли была предусмотрена, ибо качество ИИ мне кажется, является главенствующей целью для них нежели даже графика.
А по поводу отбрпасывания "УмногоЛандшафта" я такую инфу не видел ни где.
Leon
Ребят. Тема целевая, не нужно здесь оффтопить.
Shot
Кто знает в мультиплеере будет возможность голосовой связи и/или радиокомманды аля кс ? Если нет то как вообще организовывать тимплей? Текстовый чат не в счет.
HomaNova
У меня не вопрос ,а просьба ко всему GSC ,а особенно тем ,кого недавно сократили из арт-отдела .Очень не хотелось бы ,чтобы больше "утечек" не было .Увидить недоделанную игру - хуже ,чем полное закрытие проэкта ! !
Hint
Цитата
У меня не вопрос ,а просьба ко всему GSC ,а особенно тем ,кого недавно сократили из арт-отдела .Очень не хотелось бы ,чтобы больше "утечек" не было .Увидить недоделанную игру - хуже ,чем полное закрытие проэкта ! !

не GSC за это ответственны, а Мы с Вами, это лишь Наша салидарность.
ЗЫ все кто из арт отдела не согли унести оттуда билды, после тыреных 2215 и 1154, охрана у них на высоте wink.gif
Coyote
Shot, для такого Team Speak хорошо подходит
Dr.WoLf
Цитата(Coyote @ Jan 31 2006, 10:09 PM)
Shot, для такого Team Speak хорошо подходит

Встроенный Team Speak лучше... wink.gif
Coyote
Dr.WoLf, с этим я спорить не буду! но мало верится что такая прога будет встроена в Сталкер.
kirmoos
Coyote, Dr.WoLf, Shot
Есть отдельные проги, которые это все и устраивают (я про TeamSpeak) - совсем необязательно внедрять это в игру
Coyote
kirmoos, так я про это и говорю!
Leon
Я тут похоже едиснственный, кто умеет читать. Последний раз я предупреждаю об оффтопе. Всякое обсуждение, без вопроса будет расценено, как оффтоп, и потерто, при повторении, его автор получит предупреждение.

Есть множество тем, в которых все можно прекрасно обсудить.
Nosferatu
Я заметил в DX9 ролике, что при смерти (как только попадает в тело "последняя" пуля) сталкеры непонятно зачем неестественно эдак выпрямлялись и лишь потом валились наземь. Это чем-либо объясняется? Если нет, то было ли (будет ли) это исправлено?
ЗЫ я конечно всё понимаю, но мы тут вопросики задаём и задаём, а ПЫС врядли на них отвечать будет. В чём смысл то? Объясните!!! Может я цель темы неправильно понял? Я пару вопросов уже задавал, но кроме пары не совсем проясняющих ситуацию ответов от форумчан ничего не получил. Обидно немного, вроде как у пустоты спрашиваешь sad.gif
kirmoos
Nosferatu
Я думаю это предсмертный мышечный спазм, типа судороги...мне кажется раздражать особо не будет - по крайней мере лучше чем эффектные голливудские пролеты по пять метров (типа от энергии, переданной пулей) или вертящиеся вокруг своей оси сталкеры =)
fen1x
Nosferatu,
Цитата
вроде как у пустоты спрашиваешь

Почему у пустоты?
Вопросы собираются, отсылаются Яворскому и он постепенно на них отвечает в этой теме
http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...=ST&f=74&t=9086
Уже получены ответы на 68 вопросов. smile.gif
Далее, среди того флуда и оффтопа, который стоит в теме, трудно выбрать действительно стоящие вопросы. На некоторые отвечают прямо тут модераторы форума или знатоки Сталкера.
Больше ответит Sting, как ответственный за связь с Яворским.
Nosferatu
А кривую анимацию (не дай Боже!!!) будем объяснять неврозом? Мол, дёргает чувака да и дело с концом! Мда... по мне лично как-то оно не смотрится. И так рэгдолл хиловатый, его как-то дёргает после падения неестественно (кстати, будет ли это устранено???), дык ещё и это. Надеюсь разрабы хоть изредка заглядывают сюда, может исправят.

Was added in 2 minutes 10 seconds:

fen1x, спасибо, что объяснил. Я просто механизм не очень понял smile.gif

Конечно все устронят, не беспокойся, на то и бетатест, на то и отладка...Когда ты заметишь подобные баги в релизе - вот тогда можно бить тревогу =)

Was added in 9 minutes 28 seconds:

тогда уже поздно smile.gif

Was added in 10 minutes 4 seconds:

блин, про ПАТЧ забыл
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.