Nosferatu
21.01.2006, 16:21
Цитата
а почему это решили топливо убрать? на чем это у них машины будут ездить? на кислородном двигателе?
Они плейтестили игру и поняли, что это реализовывать незачем. Сталкера надо кормить, делать то, делать это, так ещё и машину заправлять... хлопот и так достаточно. К тому же важнее не слежение игрока за уровнем топлива, а слежение за сюжетом и др. аспектами игры. Реалистичность не должна ущербно влиять на геймплей, я например даже против "кормёжки" сталкера, это будет довольно сильно надоедать, как мне кажется. Отсюда вопрос: Как часто прийдётся сталкеру питаться? Если 1 день в игре = 4 часа реального времени, то раз в "день" или чаще?
Я например за кормежку! Прикинь какой адреналин - ты умираешь с голоду и у тебя осталось пара патронов...ты стреляешь в ворону чтобы добыть жрачку ,попасть не можешь , руки трясет , патроны на исходе...!!!!
Интересно а можно есть людей????
Nosferatu
21.01.2006, 16:34
Ещё вопросик: Не было бы лучше сделать смену дня/ночи более частой, чем 4 часа? Как часто идёт смена в последнем билде игры? Этот вопрос уже в кругу девелоперов не обсуждается, то есть не подлежит ли это изменению?
Эй, на многие вопросы уже были ответы!!!
Не флудите, просматривайте предыдущий посты!!!
И не надо задавать "тупых" вопросов!!!
Rezak, сталкер людоед! тогда лучше уж кабана скушать!
а может зайцы будут? у них мясо вкусное!
Coyote,Где ты там зайцев видел

? Тогда уж тушканчика пристрелить и на костре зажарить
так я не видел но былобы прикольно! а радиоктивноко тушканчика жрать не в тему!
Coyote,а думаешь вороны и крысы "чистенькие"

...а их по ходу как раз и жрать будем

...
ну ет вороны! а тушканчик это вообще кокоето мутированое животное!
да и вообще я за хлеб - водку, колбасу и селедку!
в игре будут гильзы 2D или 3D ?
А какая разница, 2D или 3D, не геймплай это не влияет.
Главное в игре - идея и работоспособность этой идеи!!!
Цитата(Swoo2n @ Jan 21 2006, 09:56 PM)
в игре будут гильзы 2D или 3D ?
помоему это мелочи в игре.
сражаясь с кровососом ты будешь смотреть на него или на гильзы?
хотя как раз "мелочи" помоему испортили много игр....
HomaNova
24.01.2006, 16:52
Поскольку на многих сайтах начали появляться намёка на осенний релиз ,появляется законный вопрос "А сколько вся красота будет нам стоить ?"
Просьба огласить точные системные требования (минимальные и максимальные)
Также хотелось бы знать предпочтения к железу (один из спонсоров Athlon 64 ,из этого следует более хорошая оптимизированность под него ,отзначает ли ,что будет ещё и 64-рёх битное издание ? )
Какая видеокарта сможет показать все возможности движка ? (хватет ли GF 6600 для полноты ощущений ?)
Заранее оргомный сенькс
Системные требования пересматривались несколько раз, поддержка видеокарт поколения GeForce2 была в конце концов отменена. Теперь остановились на минимальных запросах на уровне GeForce3/Radeon8500 и процессоре iPIII 1GHz. Хорошо и с полным кайфом можно будет играть на \"четвёрке\" с полугигом ОЗУ и видеоускорителем класса средненьких GeForceFX или Radeon 9800. Максимальные же аппетиты движка стремятся к бесконечности
цена еще не известна
Coyote , я в поколениях не очень разбираюсь ,скажи проще , на радике 9600 потянет ?
потянет но неизвестно как мой радик 9250 глючит в 2215 билде но что будет в финальной версии неизвестно. надо на всякий-пожарный купить хотябы 9800
S.t.alker
27.01.2006, 23:25
Вопрос.
А смогут ли монстры, например слепые псы, использовать чутье, или по кровавым следам найти сталкера?
S.t.alker , чесно говоря никогда не слышал упоминаний о чомто таком , и самниваюсь , что это будет так , ведь кровь - текстура , поэтому для реализации подобного потребуется вешать кучу скриптов , а это лишний гемор.
но насчет чутья, то точно будет
Цитата
Вопрос.
А смогут ли монстры, например слепые псы, использовать чутье, или по кровавым следам найти сталкера?
Ну зачем ты задал этот вопрос
Щас из за этого разрабы опять на пол года отложат игру и будут заниматся подобным гемором
Hint, тихо ты! игра скоро выйдет! а ты тут сглазить пытаешся!
не я...
Nosferatu
29.01.2006, 22:03
То, что цельного "уровня" в 30 кв. км. не будет уже ясно, то бишь на помощь нам пришёл loading screen. Но неужели решили отказаться от симуляции жизни? A-life выкинули на мусорку?
а с чего ты взял что ее не будет?
...тут 100 раз уже про это писали!
Nosferatu
29.01.2006, 22:11
Почитай ветку "S.T.A.L.K.E.R. суровое бета-тестирование", народ говорит, что не будет, хотя вроде девелоперы об этом и не заикались.
отвечу, A-life останется и некуда его не "выкинут", а для "слабого" железа будет возможность упростить или вообще убрать эту систему
Nosferatu
29.01.2006, 22:23
Получается "разный" геймплей в случае с A-life и без него, а это недопустимо. Бред какой-то получается, свихнуться можно. Разрабам пора бы уже подкормить общественность нормальной здоровой инфой, а то от домыслов и слухов уж совсем плохо.
дааа

, что верно то верно но всё же система A-life очень серьёзна в плане системных требований
Цитата
для "слабого" железа будет возможность упростить или вообще убрать эту систему
Интересно. Если убрать систему, то боты будут просто стоять на месте. И если разрабы вставят поддержки "обычного" аи то на это уйдет 2-5 месяцев+бета-тест 1-3 месяца.
Отсюда вывод будет возможность только упростить систему alife, например уменьшив первый радиус действия аи.
возможно они сделают читовую систему, то есть система будет сама прописывать действия того или инного обьекта
Цитата(Coyote @ Jan 24 2006, 06:27 PM)
потянет но неизвестно как мой радик 9250 глючит в 2215 билде но что будет в финальной версии неизвестно. надо на всякий-пожарный купить хотябы 9800
Не удевительно ! R9250 "Кастрат обрезка"
Цитата
возможно они сделают читовую систему, то есть система будет сама прописывать действия того или инного обьекта
Че-то я не понял, это будет всесто alife или для слабых машин такой вариант?
только для слабых и то возможно они от этого отказались, мы ж ничё не знаем, а 25...
А от smartTerrain они отказались или она будет?
Оптимизация главнеой фичи для "слабых машин" врядли была предусмотрена, ибо качество ИИ мне кажется, является главенствующей целью для них нежели даже графика.
А по поводу отбрпасывания "УмногоЛандшафта" я такую инфу не видел ни где.
Ребят. Тема целевая, не нужно здесь оффтопить.
Кто знает в мультиплеере будет возможность голосовой связи и/или радиокомманды аля кс ? Если нет то как вообще организовывать тимплей? Текстовый чат не в счет.
HomaNova
31.01.2006, 18:16
У меня не вопрос ,а просьба ко всему GSC ,а особенно тем ,кого недавно сократили из арт-отдела .Очень не хотелось бы ,чтобы больше "утечек" не было .Увидить недоделанную игру - хуже ,чем полное закрытие проэкта ! !
Цитата
У меня не вопрос ,а просьба ко всему GSC ,а особенно тем ,кого недавно сократили из арт-отдела .Очень не хотелось бы ,чтобы больше "утечек" не было .Увидить недоделанную игру - хуже ,чем полное закрытие проэкта ! !
не GSC за это ответственны, а Мы с Вами, это лишь Наша салидарность.
ЗЫ все кто из арт отдела не согли унести оттуда билды, после тыреных 2215 и 1154, охрана у них на высоте
Shot, для такого Team Speak хорошо подходит
Dr.WoLf
31.01.2006, 22:17
Цитата(Coyote @ Jan 31 2006, 10:09 PM)
Shot, для такого Team Speak хорошо подходит
Встроенный Team Speak лучше...
Dr.WoLf, с этим я спорить не буду! но мало верится что такая прога будет встроена в Сталкер.
kirmoos
31.01.2006, 23:25
Coyote, Dr.WoLf, Shot
Есть отдельные проги, которые это все и устраивают (я про TeamSpeak) - совсем необязательно внедрять это в игру
kirmoos, так я про это и говорю!
Я тут похоже едиснственный, кто умеет читать. Последний раз я предупреждаю об оффтопе. Всякое обсуждение, без вопроса будет расценено, как оффтоп, и потерто, при повторении, его автор получит предупреждение.
Есть множество тем, в которых все можно прекрасно обсудить.
Nosferatu
02.02.2006, 02:31
Я заметил в DX9 ролике, что при смерти (как только попадает в тело "последняя" пуля) сталкеры непонятно зачем неестественно эдак выпрямлялись и лишь потом валились наземь. Это чем-либо объясняется? Если нет, то было ли (будет ли) это исправлено?
ЗЫ я конечно всё понимаю, но мы тут вопросики задаём и задаём, а ПЫС врядли на них отвечать будет. В чём смысл то? Объясните!!! Может я цель темы неправильно понял? Я пару вопросов уже задавал, но кроме пары не совсем проясняющих ситуацию ответов от форумчан ничего не получил. Обидно немного, вроде как у пустоты спрашиваешь
kirmoos
02.02.2006, 02:38
Nosferatu
Я думаю это предсмертный мышечный спазм, типа судороги...мне кажется раздражать особо не будет - по крайней мере лучше чем эффектные голливудские пролеты по пять метров (типа от энергии, переданной пулей) или вертящиеся вокруг своей оси сталкеры =)
Nosferatu, Цитата
вроде как у пустоты спрашиваешь
Почему у пустоты?
Вопросы собираются, отсылаются Яворскому и он постепенно на них отвечает в этой теме
http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...=ST&f=74&t=9086Уже получены ответы на 68 вопросов.
Далее, среди того флуда и оффтопа, который стоит в теме, трудно выбрать действительно стоящие вопросы. На некоторые отвечают прямо тут модераторы форума или знатоки Сталкера.
Больше ответит Sting, как ответственный за связь с Яворским.
Nosferatu
02.02.2006, 02:48
А кривую анимацию (не дай Боже!!!) будем объяснять неврозом? Мол, дёргает чувака да и дело с концом! Мда... по мне лично как-то оно не смотрится. И так рэгдолл хиловатый, его как-то дёргает после падения неестественно (кстати, будет ли это устранено???), дык ещё и это. Надеюсь разрабы хоть изредка заглядывают сюда, может исправят.
Was added in 2 minutes 10 seconds: fen1x, спасибо, что объяснил. Я просто механизм не очень понял
Конечно все устронят, не беспокойся, на то и бетатест, на то и отладка...Когда ты заметишь подобные баги в релизе - вот тогда можно бить тревогу =) Was added in 9 minutes 28 seconds: тогда уже поздно
Was added in 10 minutes 4 seconds: блин, про ПАТЧ забыл
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.