Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопросы для интервью
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R. Архив (2002 - 2007)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24
Rolik$
Привет народ. Я ещё толком не понял, кто тут отвечает а кто спрашивает, поэтому сппоршу у всех сразу: Это мне кажется или на самом деле сталкеры бекают так сказать... не совсем прямо... как будту бы нет приставного шага, да и бысторо как то. И ещё, к вопросу ор кстрах. Смотрел какой то ролик, там у костра вв здании какова то завода , сидели перед костром около 3-ёх сталкеров. Потом кто то из тесноты выстрелил в них из нранатомёта. Вокруг всё и все разлетелись, а костру - хоть бы "хны". Может кто поправит. Мелочь, а приятно. Да и как там с новыми монстрами? толкьо те, которые мы видели в журналах да на скринах? может чего нить новенькое появилось, а? хе, на первой странице одной из тем, было написано примерно следующее
"А когда выйдет СТАЛКЕР?"
"Обещают что в начлае 2003 года."
"блин, долговато ждать придётся..."
хе. Прям прикольно даже.
Ялтинец
Rolik$, Ну кто тебе ответит, почему пысовцы не реализовали приставной шаг в сабже? Ну, не приснилось им это...ну, не судьба. При просмотре роликов складывается такое ощущение, что каждый кадр идет через три, из-за чего и получается этот самый "рваный" шаг (бег). Причем проблема анимации адекватного передвижения касается всех обитателей Зоны, принимавших участие в "съемках" роликов. А по поводу монстров...официальный конкурс на лучшего монстра от ПЫС, насколько мне известно, уже закончился. Последним был "Снорк", а после него...ничего. И еще, по поводу "какого-то" ролика... Я помню только два (может кто поправит) где встречалось "около" трех сталкеров возле костра. Первый, в разрушеной хижине. Второй, (скорее всего ты о нем пишешь), в заводском здании, хотя скорее всего это было складское помещение, только один. Последняя демонстрация 9-го директа. Но что-то я не припомню там выстрела из гранатомета..., и, кроме того, там ни один объект не попал в костер. Опять таки, основываюсь только на воспоминаниях, по причине того, что все ролики о сабже "слетели" вместе с FATом =).
AtresTin
Yaltinez

Был такой ролик в финальном отчете!
действие проходило в этой же местности!)(складском помещении)
Ялтинец
$Moroder$, Так, я чувствую, что придется восстанавливать архив...
Rolik$
Такое место было... щас посмотрел по всем имеющимся роликам - Игромания - 5 сюжет финального отсчёта. Я когда ролики сталкера смотрю, к каждому кадру присматриваюсь. надеюсь что про бег правда. wink.gif smile.gif
Sting
Друзья, прошу активизироваться в этой теме! Завтра нас посетит главный PR-менеджер проекта S.T.A.L.K.E.R. Олег Яворский! Впрочем, такое общение планируется проводить каждый четверг! smile.gif Вопросы в студию! wink.gif
Rider_J
Когда появятся новые видеоролики ?
Что с обещанным открытым бетатестированием ? THQ всё не даёт добро ?
AFI
на сколько процентов реально готова игра?
кто тестирует игру на данный момент?
kirmoos
Олег привет! мои вопросы:

1- Можно ли в мультиплеерном режиме притвориться мертвым? (ну например нажав в любое время определенную клавишу)

2- Будут следы от попаданий оставаться на телах? и как долго будут?

3- Как с кооперативным режимом? =) он будет в релизе?

4- Можно будет деформировать предметы? (например бочка помнется от падения с высоты, или предмет, упавший на крышу нивы, продавит её)

5- И еще один вопрос, проект S.T.A.L.K.E.R. 2 - это продолжение еще не вышедшего Shadow of Chernobyl, или это Shadow of Chernobyl для других платформ?
swamp
Вычитал недавно на Amazon.co.uk очень интересный текст, цитирую:

S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl

RRP: £29.99
Our Price: £24.99
You Save: £5.00 (16%)

Platform: Windows NT.Windows 98.Windows Me.Windows XP
This item will be released on January 1, 2006. You may order it now and we will dispatch it to you when we receive it from our supplier.

Из этого следует вопрос: А правда ли это?
Желаю услышать ваши комментарии по этому поводу, Олег.
Nalex
Мои вопросы такие:
1. Когда примерно следует ожидать выхода игры?
2. Если будет коробочная версия, как она будет распространяться, сколько будет стоить и, что, собственно, мы там обнаружим?
3. Я проживаю в Оренбурге, но даже у нас до и после выпуска "Вивисектора" наблюдалась очень внушительная рекламная акция (огромные картонные фигуры с горящими очами и прочее). Что в этом отношении можно ожидать к моменту выхода С.Т.А.Л.К.Е.Р.А.?
4. Недавние проблемы с сюжетом связаны с отображением оного в игре или же сам по себе сюжет вам и издателю показался слабым?
5. Объясните странную новость по поводу С.Т.А.Л.К.Е.Р.А. №2, второй части то есть.
6. Когда вы разрабатывали AI и его поведение в игре, не обращались ли к вам за консультациями какие-нибудь другие разработчики? Bethesda, например?
7. Как, в общем, к С.Т.А.Л.К.Е.Р.у относятся люди старшего поколения? С интересом, с отвращением... Особенно те, кто пострадал от Чернобыля.
Undertaker
Что Вы можетесказать про игру сейчас?
Это:
1. Хорошая игра с хорошим сюжетом;
2. Хорошая игра с хорошим геймплеем;
3. Хорошая игра с хорошей графикой;
4. Просто хорошая игра;
5. Все 4 варианта;
6. Ваш вариант.
AFI
а Олег Яворский когда будет?
Sting
AFI, скоро smile.gif Не флудим - задаём вопросы.
Oleg [GSC]
Рад приветствовать всех на этом форуме! Заранее благодарим всех за вопросы и поддержку проекта!
Со своей стороны, надеюсь появляться здесь регулярно и поддерживать с вами контакт.

Ну, пожалуй, начнем..smile.gif
>Когда появятся новые видеоролики ?
>Что с обещанным открытым бетатестированием ? THQ всё не >даёт добро ?
Все появится с возобновлением рекламной кампании.

AFI,
>на сколько процентов реально готова игра?
Здесь однозначно сказать сложно, зачастую каких-нибудь 5% оставшихся работ оказываются самыми сложными. Вот так и у нас.
>кто тестирует игру на данный момент?
Команда GSC + команда THQ.
Oleg [GSC]
kirmoos,
>Олег привет! мои вопросы:
Привет! Давай...

>1- Можно ли в мультиплеерном режиме притвориться мертвым? (ну например >нажав в любое время определенную клавишу)
Мы когда играем здесь, то притворяться особо не успеваешь - зачастую просто становишься мертвымsmile.gif) Вообще сетевая игра довольно живенькая получается и очень захватывает.

>2- Будут следы от попаданий оставаться на телах? и как долго будут?
Да, следы есть. Оставаться будут в течение необходимого на то времени, ровно настолько, насколько это необходимо для геймплея. Кстати, следы от попаданий остаются не только на телах, но и на всяческих материалах, объектах и предметах окружающего нас мира.

>3- Как с кооперативным режимом? =) он будет в релизе?
Нет, пока исключен. Четких планов нет, возможно позже.

>4- Можно будет деформировать предметы? (например бочка помнется от >падения с высоты, или предмет, упавший на крышу нивы, продавит её)
Динамические интерактивные объекты имеются.. какие именно, расскажем позжеsmile.gif

>5- И еще один вопрос, проект S.T.A.L.K.E.R. 2 - это продолжение еще не >вышедшего Shadow of Chernobyl, или это Shadow of Chernobyl для других >платформ?
Это продолжение, на разные платформы.

swamp,

Касательно даты релиза, пока неопределена, проект в статусе "when it's done". Скорее всего, на amazon автоматом подставили такую дату, потому что нужно, чтоб была какая-то.. Впрочем, предзаказ, конечно они оформляют уже сейчас.
godman
Будет ли игра оптимизирована под видеокарты определённого производителя ( nVidia/ATI) и как это отразится на геймплее (увеличение FPS)
Dope
Олег Здравствуйте!
Мой вопрос : Какая версия пиксельных шейдеров планируется в игре?
Oleg [GSC]
Nalex,
>1. Когда примерно следует ожидать выхода игры?
В следующем году.

>2. Если будет коробочная версия, как она будет распространяться, сколько будет стоить и, что, собственно, мы там обнаружим?
Думаю, также как с "Казаками-2", в розницу порядка $40. Содержимое коробки все еще обсуждается, так что шлите идеиsmile.gif Насколько помню, на официальном форуме была даже тема соответствующая.

>3. Я проживаю в Оренбурге, но даже у нас до и после выпуска "Вивисектора" наблюдалась очень внушительная рекламная акция
(огромные картонные фигуры с горящими очами и прочее). Что в этом отношении можно ожидать к моменту выхода С.Т.А.Л.К.Е.Р.А.?
Еще больших фигур, глаз и вообще много всегоsmile.gif) Кстати, под выход игры мы еще и книги по миру проекта выпустим с ЭКСМО. В Германии роман по предыстории игры появится уже этим ноябрем.

>4. Недавние проблемы с сюжетом связаны с отображением оного в игре или же сам по себе сюжет вам и издателю показался слабым?
Сюжет у нас изначально сильным был и естьsmile.gif Все упирается исключительно в его реализацию и представление игроку.

>5. Объясните странную новость по поводу С.Т.А.Л.К.Е.Р.А. №2, второй части .то есть.
Глава компании обмолвился о планах на будущее.. пока же заканчиваем первую часть, все силы на это брошены.

>6. Когда вы разрабатывали AI и его поведение в игре, не обращались ли к вам за консультациями какие-нибудь другие разработчики? Bethesda, например?
Пойду уточню у программиста AI.. А вообще, много людей пишет и по всяческим вопросам..

>7. Как, в общем, к С.Т.А.Л.К.Е.Р.у относятся люди старшего поколения? С интересом, с отвращением... Особенно те, кто пострадал от Чернобыля.
Мы много общаемся с людьми, работающими в Зоне отчуждения.. Они знают, что мы правильно ее реализовываем.. ну может чуть-чуть дизайнерской фантазии добавили для эффектности.. но в целом, очень поддерживают и материалами помогают всяческими. Вообще, S.T.A.L.K.E.R. - игра-предостережение против ошибок человечества в будущем. Именно эту идею стараемся донести до сознания игроков.

Undertaker,

Все 4, плюс с хорошим звуком, физикой, отличным интеллектом, а главное, с хорошим вкусом!:)

godman,

Старый вопрос, но повторюсь с ответом: игра будет оптимизирована под работу на максимальном количестве видеокарт от всевозможных производителей. На геймплее это никак не отразится.
iGORjok
Хотелось бы уточнить то количество оружия начиная с ножа которое мы сможем использовать в игре.... ну вот и интересно чем заканчивая!!!??
Oleg [GSC]
Dope,

Самая-самаяsmile.gif 2.0 Игра выйдет с поддержкой 2-х классов видеокарт: DirectX 8 и 9. Владельцы "девятого" железа смогут увидеть последние компьютерные графические вкусности, изобретенные человечеством на сегодняшний деньsmile.gif
Oleg [GSC]
iGORjok,

ммм... заканчивая гранатометом и станковым пулеметомsmile.gif
Dope
Oleg_[GSC],
Еще несколько вопросов :

1)Есть ли на данный момент игра, которая похожа на Сталкер?(Не считая Xenus)

Не совсем вопрос по теме.
2)Как вам игра Xenus? Есть ли в ней схожести со Сталкером?
iGORjok
Так значит БТР уже в прошлом??
-Сколько нужно пуль чтобы убить человека.... я имею ввиду только торс без головы шеи и рук
Oleg [GSC]
Dope,

>1)Есть ли на данный момент игра, которая похожа на Сталкер?(Не считая Xenus)
У меня такое чувство, что очень многие взялись копировать наши идеи..

>Не совсем вопрос по теме.
2)Как вам игра Xenus? Есть ли в ней схожести со Сталкером?
Возможно.. Игра достаточно оригинальна.. только сыровата..

iGORjok,

>Так значит БТР уже в прошлом??
Нет, почему же, будет-будет!

>-Сколько нужно пуль чтобы убить человека.... я имею ввиду только торс без головы шеи и рук
Баланс все еще настраивается.. но учитывая броню, достаточно..
Oleg [GSC]
Спасибо за разговор! До встречи в скором!
За нами не заржавеет!:)
Всем удачи!
Sting
Oleg_[GSC], от имени всего комьюнити благодарю за эту встречу! Приятно, что отечественные фанаты тепепь будут получать столько внимания! smile.gif

До скорых встреч! wink.gif
sp.nd
Чуть-чуть не успел...
Oleg_[GSC], у меня такой вот вопрос - что можете сказать по поводу звуковых карт? Поддержка систем 5.1, 7.1? Или может даже 15.3 с запасом на будущее? smile.gif
СУПЕРПЕРЧИК
Здравствуйте, Олег...
Будьте добры, скажите конкретно, какова необходимая конфигурация ПК для игры в S.T.A.L.K.E.R. при максимальных настройках качества картинки и всего остального... Если точного ответа нет, то скажите, на что можно рассчитывать с Athlon 64 3700, Radeon X1800XL, DDR 1500 MB? Зарание благодарю за ответ...
MaD_SpiriT
Доброво времени суток, Олег!
Скажите, пожалуйста, на что я могу расчитывать (и могу ли вообще) с 256 МВ оперативной памяти и видеокартой Radeon 9200 128 МВ? Сталкер запустится и будет страшно лагать или играть все-таки можно будет?
iGORjok
Если каждий будет писать тут данные своего компа и спрашивать потянит ли или нет то Олег просто запарится отвечать.... лучше спрашивать по сущществу.."На каких компьютерах вы сечас отлаживаете СТАЛКЕР?"
Вот что то типо этого!!!
Rolik$
А у меня вопрос о конкретном случае, выше уже задаваемый: костры будут разлетаться от взрывов ил попаданий и пуль или остануться каменными?
А теперь общие:
1. Будет ли кооператив (режим совместного прохждения игры по сети)?
2. Будут ли ломаться и чиниться машины или они также остануться каменныйми? Будут ли пробиваться колёса, или опять таки будут камменные?
3. Возможно ли будет использовать БТР как транспортное средство или это всё таки бредни?
Пока всё. Спасиба!
kirmoos
Rolik$
на первый вопрос отвечали, читай выше - не будет!
AtresTin
Цитата
2. Будут ли ломаться и чиниться машины или они также остануться каменныйми? Будут ли пробиваться колёса, или опять таки будут камменные?
3. Возможно ли будет использовать БТР как транспортное средство или это всё таки бредни?


2)Машины будут ломаться,колеса будут пробиваться(это уже известно как 3 мес)) wink.gif

3)Про БТР разрабы говорили что мона будет юзать её! smile.gif
Rolik$
Однако в роликах этого не заметно wink.gif
Wedmedyk
Запитання для Олега:

1) Якими мовами будуть розмовляти персонажі у грі ?

2) На яких мовах гра буде видана ?

3) Як буде реалізована система збереження ?

4) Скільки часу потрібно буде для того, щоб пройти гру ?

5) Скільки приблизно буде займати дистрибутив гри і заінстельована гра ?

6) Чи будуть створені dedicated- сервера для Сталкера і під які платформи ?

7) Чи гра буде оптимізована під багатоядерність процесорів або багато процесорність ?

8) Скільки приблизно робото-годин було затрачено на гру на даний час і скільки рядків коду вже написано ?

Дякую.

Просьба читать FAQ и ]]>наш сайт по STALKER]]>, практически на все твои вопросы уже недавно отвечали. StinG
PaRaDiSe
А брать предметы в руки, как в Half Life2, можно будет?

И как там дела у Стелс элементов?
Лохотрон
привет тёске smile.gif , очень щекотливый вопрос, на который попрошу отвечать по честному, а не в рамках пиара smile.gif
как разрабы относится к спёртым билдам?
несколько вариантов ответа:
1)мм нам настолько по... tongue.gif
2)ну пусть народ потешится, че такого
3)типа, мы такая крутая официальная компания, типа, боремся с пиратством и проч tongue.gif вот мы типа против всех билдов и т.п ((((:
4)свободный вариант smile.gif
просьба ответить чисто неофициально)

С уважением твой друг, Олег smile.gif
Leon
Парадис. Можно, и трупы таскать можно за ноги и руки, как в Хитмане.
MaD_SpiriT
Олег, приветствую!
Скажите, пожалуйста, на компьютерах каких конфигураций последний раз тестировалась игра с поддержкой DX8 и DX9?
iGORjok
Мдаа... бедный Олег... запарится отвечать.. cool.gif
AtresTin
Именно этот вопрос сейчас меня интересует (и не только меня)! sad.gif
kirmoos
Олег привет , спасибо что ответил на все мои вопросы, =) но вот тут еще пять с половиной пар вопросов:

1 - Будет ли как-то визуально заметно, проходит пуля сквозь тело, или остается в нем ; или пуля прошивает стену, и пуля застрявает в ней?

2 - На данный момент окончательно сделана вся звуковая часть Сталкера? (и если нет, то что осталось записать?)

3 - Если мы сможем видеть собственную тень, то сможем ли мы видеть собственные ноги, которые эту тень частично отбрасывают?

4 - Сталкер может уснуть в любом месте, или только в определенном (по мнению игры - безопасном) месте, как это сделано в Xenus ?

5 - Все проблемы с интеграцией анимации персонажей в движок решены?

6 - На сколько разнообразны анимации у персонажей на одно действие, или На каждое одно действие, у определенного персонажа, одна анимация?

7 - Поясни пожалуйста мультиплеерный режим "Люди против монстров" - это не значит, что можно будет игроку выступить в роли какого-нибудь монстра? =))

8 - Концовки игры различаются разными сюжетами (если например достигать главной цели определенного клана), или способами прохождения главного, одного

сюжета?

9 - Как визуально выглядит поднятие предмета игроком? как в Half-Life 2 , или руки понастоящему будут держать предмет?

10 - Можно поднимать предметы в мультиплеере? и могут ли в игре (сингловой) поднимать предметы NPC, если на то есть разумная цель?
Nalex
Здравствуйте, Олег! На этот раз вопросы такие:
1. В Diablo и в Morrowind были уникальные (легендарные) предметы: оружие, амулеты и т.д. У них была своя история. Что-то становилось проклятием для владельца, что-то неожиданной наградой. В общем, было приятно осозновать, что до тебя такой-то меч носил некий герой. Будет ли что-то подобное реализовано в С.Т.А.Л.К.Е.Р.е?
2. На что будут похожи ощущения у любителей стэлс-игры. На Thief, на Splinter Cell? Что в этом отношении представляет ваша игра?
3. Я где-то прочитал, что ваши дизайнеры уровней проработали в городах каждую квартиру. Это правда? В 80-е по всему Союзу строились одинаковые типовые дома. Это значит, у нас будет шанс попасть в помещение с той же планировкой, что и наша собственная квартира?
4. Вы использовали в игре то, что придумали в своих рассказах участники литературного конкурса? Мне лично очень понравилось описание поведения квода сталкеров из групировки "Долг". Очень оригинальна идея ловушки, которая ограничивает пространство для попавшего в нее (блуждай, блуждай, а все равно выйдешь к тому же злополучному костру...)
5. Если вы планируете аддоны, то как они будут дополнять игру? Новый сюжет, новая территория, параллельный мир?..
Wedmedyk
цікаво чи сьогодні шось буде, чи ні ....
Oleg [GSC]
spunder,

В игре реализована поддержка звука 5.1

Цитата
Будьте добры, скажите конкретно, какова необходимая конфигурация ПК для игры в S.T.A.L.K.E.R. при максимальных настройках качества картинки и всего остального... Если точного ответа нет, то скажите, на что можно рассчитывать с Athlon 64 3700, Radeon X1800XL, DDR 1500 MB? Зарание благодарю за ответ...


Да, основной принцип - чем мощнее конфигурация, тем красивше и плавней картинкаsmile.gif Такой конфигурации как приведена выше хватит для всех графических и технологических прелестей игры.
Dope
Олег здравствуйте!
У меня пару вопросов по последнему видеоролику DX9.1:

1)По ролику видно что игра притормаживает(заметны рывки), из-за того, что еще работала программа видео захвата или когда игра идет одна она тоже притормаживает?

2)Если вы помните или знаете, на какой конфигурации компьютера был записанн данный ролик?

Зарание спасибо.
Oleg [GSC]
Цитата
Скажите, пожалуйста, на что я могу расчитывать (и могу ли вообще) с 256 МВ оперативной памяти и видеокартой Radeon 9200 128 МВ? Сталкер запустится и будет страшно лагать или играть все-таки можно будет?


С видео-картой такой запустится, а вот оперативки - маловато. Минимум нужный - 512. Сейчас уже все игры, по-моему вышли на такой.

Цитата
Если каждий будет писать тут данные своего компа и спрашивать потянит ли или нет то Олег просто запарится отвечать.... лучше спрашивать по сущществу.."На каких компьютерах вы сечас отлаживаете СТАЛКЕР?"
Вот что то типо этого!!!


Спасибо за помощь!:) В офисе конфигурации всевозможные, однако и их нам недостаточно - к тестрированию подключены издатель и производители "железа".

Цитата
А у меня вопрос о конкретном случае, выше уже задаваемый: костры будут разлетаться от взрывов ил попаданий и пуль или остануться каменными?
Постараемся максимально их "расшевелить", в меру игровой необходимости, конечно.

А теперь общие:
1. Будет ли кооператив (режим совместного прохждения игры по сети)?
Нет. Пока идея "кооператива" отложена.
2. Будут ли ломаться и чиниться машины или они также остануться каменныйми?
В машинах проделали все - вплоть до бардачка и багажника, в которые артефакты складывать можно.. Потом протестили, посмотрели на количество микро-менеджмента с коим игроку приходится справляться, и решили несколько это упростить. Сейчас подбираем оптимальный баланс между реализмом и аркадой.

>Будут ли пробиваться колёса, или опять таки будут камменные?
Будут. Система повреждений обширная.

3. Возможно ли будет использовать БТР как транспортное средство или это всё таки бредни?
Можно. Сейчас тестируем эту "фичу" на жизнеспособность в игровом процессе. 

Пока всё. Спасиба!

Вам спасибо за вопросы!
Oleg [GSC]
Цитата
Запитання для Олега:
Вельми дякую!:)Відповім на те, що можливо, ще невідомо:

5) Скільки приблизно буде займати дистрибутив гри і заінстельована гра ?
Точно поки не можу сказати. Якщо говорити про CD-формат, то вірогідно, не менш 3-х CD.

6) Чи будуть створені dedicated- сервера для Сталкера і під які платформи ?
Будуть. MS Windows, PC.

7) Чи гра буде оптимізована під багатоядерність процесорів або багато процесорність ?
Так.

8) Скільки приблизно робото-годин було затрачено на гру на даний час і скільки рядків коду вже написано ?
найважче питання... точно дуже багато.. двигун почали ще в 2000 розробляти.

Дякую.


Прошу!


Цитата
А брать предметы в руки, как в Half Life2, можно будет?
Можно, да.

И как там дела у Стелс элементов?

У этих вообще все хорошо.
Oleg [GSC]
Цитата
привет тёске  , очень щекотливый вопрос, на который попрошу отвечать по честному, а не в рамках пиара 
как разрабы относится к спёртым билдам?
несколько вариантов ответа:
1)мм нам настолько по... 
2)ну пусть народ потешится, че такого
3)типа, мы такая крутая официальная компания, типа, боремся с пиратством и проч  вот мы типа против всех билдов и т.п ((((:
4)свободный вариант 
просьба ответить чисто неофициально)


Приветствую, теска!:) Чисто по-разработчески, это очень неприятно... Если говорить в нашем случае, то давняя утечка задала много неприятностей и хлопот, внутреннее расследование, куча объяснительных-разъяснительных.. От себя скажу - что ранние билды игры вовсе не дают представление о ее качестве и том, как в нее будет играть при выходе. Поэтому каждый, кто не ждет финальной игры, а кидается на ранние недоделки - теряет!!!:)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.