![]() Вопросы для интервью |
![]() Вопросы для интервью |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
И никаких няш-мяш! ************************** Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 Пользователь №: 5 ![]() |
Правила темы:
1. В тему принимаются только вопросы к разработчикам и только касательно игры 1. Перед тем как задать вопрос, ознакомьтесь с F.A.Q. 2. Не задавать откровенно глупых вопросов 3. Вопросы, основанные на слухах, не принимаются 4. На уже известные вопросы могут отвечать только модеры 5. Флуд и оффтоп будут беспощадно удаляться, виновники наказываться. Правила Форума |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
И никаких няш-мяш! ************************** Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 Пользователь №: 5 ![]() |
Сообщения от 23-24 марта.
[GSC] Andrey *. Нам неизвестна причина, из-за которой вы решили, что существует какая-то еще, отличная от находящейся в свободном доступе альфы, версия игры, но, тем не менее, хотим заметить, что проект еще не переведен в стадию BETA, следовательно, все разговоры о существовании некоей "бэты" абсолютно беспочвенны. Мы очень расстроены наличием таких слухов, распространяемых, очевидно, так называемыми "компьютерными пиратами", наносящих большой вред всему рынку ПО, с целью продажи по большой цене старой альфы. Не придавайте большого значения этим слухам. Мы работаем над проектом S.T.A.L.K.E.R. уже несколько лет и надеемся, что он оправдает ваши ожидания. С уважением, GSC Game World. fen1x Спасибо, Андрей, за разъяснение. Но не судите нас строго. Мы все фанаты Сталкера и очень ждем релиз. А пока все, что каким-то образом связано с игрой, вызывает дикую ажиотацию и желание попробовать даже несовершенные альфы и беты. Желаем вам удачи и скорейшего релиза. С уважением, команда Gameinator. [GSC] Andrey Очень приятно, что community проекта S.T.A.L.K.E.R. состоит из таких деятельных и активных людей, которым небезразлична судьба игры, как Вы! Мы очень ценим вашу поддержку и обещаем выполнить все наши обещания. К сожалению, работа над проектом занимает слишком много времени, поэтому мы не можем уделять достаточно внимания поклонникам S.T.A.L.K.E.R. , что дает пищу для разных сомнительных разговоров. Отвечу на некоторые ваши вопросы: 1.В:"Мне хотелось бы узнать, почему компания не препятствует свободному распространению альфа версии игры?" О: Интернет - квинтэссенция свободы слова и демократии . Мы физически не можем прекратить существование альфы, лежащей в свободном доступе на тысячах и тысячах серверов. К тому же ее существование не слишком тревожит нас по известным Вам причинам. 2.В: "А почему вы не хотите выкладывать в сеть хотябы пре-альфу версии 2003? Это так сложно чтоль? " О: Ответ на этот вопрос очевиден и тривиален. Вы должны сами догадаться, почему. 3.В: "Возможен ли перенос релиза на более близкую либо более дальнюю дату, чем текущая?" О: Возможен, но не на более дальнюю. Текущая - крайний срок, который, впрочем, может измениться из-за форс-мажорных обстоятельств (тьфу-тьфу-тьфу). С уважением, GSC Game World * Администрация GAMERINATOR не гарантирует, что пользователь [GSC] Andrey в действительности представляет GSC. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Геймер ****** Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 129 Регистрация: 16.11.2003 Из: ХМАО,г.Мегион Пользователь №: 349 ![]() |
Это не шутка? Маловато правда...все равно Круто правда очень ответы не подробные...
Сообщение отредактировал Apach-47 - 26.03.2004, 16:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
И никаких няш-мяш! ************************** Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 Пользователь №: 5 ![]() |
26-е марта
[GSC] Andrey В:"Я слышал что, вы решили выпустить релиз 24 апреля, это правда или опять же, просто слухи? Или всё таки вы остановились на сентябре ? З.Ы. Ни понимаю почему сентябрь, веть геймплей есть, локации все доделаны. Пора бы уж и выпускать " В:"А вы вообще как считаете, не жестоко ли делать игру, когда от аварии, на которой постороен сюжет, пострадало очень много людей?" О: S.T.A.L.K.E.R. - игра-предупреждение. В ней мы пытаемся показать ужас техногенной катастрофы, принесшей в мирную жизнь невидимую и смертельную опасность. Припять, Чернобыль, да и вообще вся Зона, навевают ощущение ужаса, покинутости и заброшенности, словно наделенные неким проклятием, навеки отобравшим эти места у людей. Безусловно, мы не хотим каким-либо образом оскорбить Ликвидаторов аварии на ЧАЭС и бывших жителей этих мест, и в игре не будет на это ни единого намека. К тому же мы не конъюктурщики, Зона рядом, в 100 км езды от нашего офиса, родственники некоторых наших сотрудников имели к этому отношение. О:Текущая дата релиза - 2-я половина 2004 года. Не надо, пожалуйста, думать, что игра уже готова и мы, нехорошие люди, плюем в потолок! Нет, идет напряженная работа по внедрению новейших технологий, тестированию, проработке сюжетных линий и т.д. S.T.A.L.K.E.R. должен быть на уровне triple A и мы сделаем это, пусть и за счет времени разработки. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Total GAMEINATOR *************** Группа: Администратор Сообщений: 2170 Регистрация: -- Пользователь №: 424 ![]() |
а в какие страны попадет игра вначале? Она будет сначала доступна на Украине, а потом куда? в Россию или на запад?
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Забанен Сообщений: 523 Регистрация: 03.02.2004 Из: Москва Пользователь №: 470 ![]() |
Цитата а в какие страны попадет игра вначале? Она будет сначала доступна на Украине, а потом куда? в Россию или на запад? Ессно Россия. А Запад уже позже (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Total GAMEINATOR *************** Группа: Администратор Сообщений: 2170 Регистрация: -- Пользователь №: 424 ![]() |
мечты.. сначала, надеюсь будет на Украине.. надо будет родителей сказать, что если я год хорошо закончу, они мне сталкера покупают... а никто предварительных цен на него не знает.. может публиковалось?..
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
юный химик *********** Группа: Участник Сообщений: 1027 Регистрация: 24.11.2003 Из: Bordeaux, France Пользователь №: 357 ![]() |
По-моему должна выйти сначала английская версия, с руских особо бабла не срубишь... а с буржуев можно (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )))
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Геймер ****** Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 146 Регистрация: 08.02.2004 Из: Москва Пользователь №: 485 ![]() |
Это хорошо, что создали отдельную тему!
2[GSC] Andrey А cutscenes будут только видео или на движке или то и другое вместе? |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Геймер ****** Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 146 Регистрация: 08.02.2004 Из: Москва Пользователь №: 485 ![]() |
2[GSC] Andrey
А можно ли будет заставить врага сдаться при определенных условиях - ранения, контузия гренкой (кстати, она, контузия, будет?), численное и/или огневое превосходство? Сообщение отредактировал nTrance - 26.03.2004, 20:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Упорот в ОМИЧ ************ Группа: Участник Сообщений: 1267 Регистрация: 20.01.2004 Из: NCR Пользователь №: 438 ![]() |
Я хочу спросить Андрея насчёт того что можно ли будет "прицеливаться"
как Vietcong'е???Вроде был уже такой вопрос! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Геймер ****** Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 129 Регистрация: 16.11.2003 Из: ХМАО,г.Мегион Пользователь №: 349 ![]() |
Зачем игру переименовали???
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Новичок * Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 3 Регистрация: 29.03.2004 Пользователь №: 606 ![]() |
1.В:"а в какие страны попадет игра вначале? Она будет сначала доступна на Украине, а потом куда? в Россию или на запад? "
О: После окончательного завершения игра будет отправлена издателям для локализации и распространения. Возможно, будет одновременная мировая премьера игры, хотя окончательное решение за маркетинговыми отделами. 2.В:"А cutscenes будут только видео или на движке или то и другое вместе?" О: Промежуточные - на движке, главные - видео. 3.В:"А можно ли будет заставить врага сдаться при определенных условиях - ранения, контузия гренкой (кстати, она, контузия, будет?), численное и/или огневое превосходство?" О: Только гуманоида (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) . Контузия, равно как и реалистичное поражение гранатой или ракетой, будет, при броске гранаты следует позаботиться oб укрытии, иначе отправитесь экспресс-почтой на небеса вместе с супостатом. Враги-люди будут очень хитрыми - могут, например, закричать "Я сдаюсь!" и побежать наутек, а на полпути коварно открыть огонь на поражение. К тому же матерые мародеры-сталкеры, спецназовцы и некоторые другие враги очень психически устойчивы, в отличие от сталкеров-новичков и солдат-срочников, их голыми руками не возьмешь. На психическое состояние NPC влияет множество факторов - есть ли рядом напарник, видит ли он врага, время суток, а значит, и освещенность, погодные условия, сопоставление своих и вражеских экипировки и вооружения, количество боеприпасов, тактическая позиция (если, например, враг занял оборону в доме, заставить его сдаться труднее), состояние здоровья, количество, качество, вес и стоимость своего и вражеского оборудования и артефактов (увидев у одинокого сталкера-игрока дорогой артефакт или оружие, несколько или один хуже оснащенных мародеров могут попытаются отнять его; также и сталкер-NPC, имеющий уникальный артефакт, будет избегать контакта с другими, скрываться), причем все эти параметры распространяются не только на противников игрока, но и на враждующих между собой NPC. Возможно, вы сочтете, что это сложно в реализации, однако все это уже внедрено в игру. 4.В:"Можно ли будет "прицеливаться" как Vietcong'е???Вроде был уже такой вопрос" О: Нет, система прицеливания останется стандартной, почему - поймете в игре. Вопрос был, обсуждался, решили, что лучше не надо. 5.В:"Зачем игру переименовали??? " О: Решение о переименовани игры принимает издатель. C уважением, GSC Game World. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Опытный Игрок **** Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 50 Регистрация: 10.03.2004 Пользователь №: 561 ![]() |
Возможна ли стрельба из одного "уровня" в другой или между ними "глухие" стены?
Что будет происходить с врагами на другом "уровне", пока ты на другой. Например ситуация - Игрок убежал от сталкера в другой "уровень", потом вернулся. Статус Врага-сталкера? Он ждет Игрока там же или преследует его? У него тот же уровень повреждений? Он ушел за пивом? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Total GAMEINATOR *************** Группа: Администратор Сообщений: 2170 Регистрация: -- Пользователь №: 424 ![]() |
а озвучка какая будет, тоесть я имею ввиду 5,1 или больше.. или меньше? а то в объемном звуке было бы прикольнее прикольнее и эффектнее игра
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Игрок *** Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 36 Регистрация: 13.01.2004 Пользователь №: 404 ![]() |
И опять-таки вопрос по загрузке уровней.
Многократно слышал, что обсчет "жизни" будет проходить для всей зоны в реальном времени. Означает ли это, что в процессе игры в памяти компьютера будет постоянно присутсвовать некая не визуализированная модель зоны со всеми активными объектами? А представлена в нормальном виде (3D) будет только та часть, где присутсвует игрок? Или все-таки обсчет будет проходить в процессе перехода между уровнями и для конкретного подгружаемого уровня? |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Новичок * Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 9 Регистрация: 10.03.2004 Пользователь №: 564 ![]() |
Дополню вопрос Шамиля:
Когда монстр или (что наглядней) вертолёт будет на моих глазах пересекать границу локаций, он будет исчезать в воздухе и появляться из ниоткуда? И от себя: Как можно говорить о реалистичном повреждении от гранаты, когда в Сталкере не планируется отрыв частей тел? Как будет выглядеть аномалия "Мясорубка", если ей не позволено разрывать неудачника на клочки? |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Новичок * Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 3 Регистрация: 29.03.2004 Пользователь №: 606 ![]() |
1.В:"Возможна ли стрельба из одного "уровня" в другой или между ними "глухие" стены? Что будет происходить с врагами на другом "уровне", пока ты на другой. Например ситуация - Игрок убежал от сталкера в другой "уровень", потом вернулся. Статус Врага-сталкера? Он ждет Игрока там же или преследует его? У него тот же уровень повреждений? Он ушел за пивом?
О: Нет, между "уровнями" не глухие стены, это разрушит мир игры и превратит его в набор уровней, а не в единое целое. Враги,находящиеся вне видимости на другом "уровне", пользуются упрощенной системой ориентации и передвижения, но в целом их поведение просчитывается корректно. При убегании от врага, как и наоборот, не будет исчезновения противника после пересечения границы "уровня", однако враг может потерять игрока из видимости и отправиться по своим делам, либо принять решение о бесполезности преследования, либо пытаться догнать любой ценой. В любом случае, NPC не стоят как приклеенные на одном месте. Статус любого живого и не очень субъекта сохраняется, обманутый или раненый сталкер-NPC после коротких безрезультатных поисков уйдет, но может запомнить игрока по одежде или в лицо и позже отомстить. Будучи раненным, скорее всего, попытается уйти с поля боя, подлечиться. Прочитайте предыдущий ответ на вопрос о поведении для лучшего понимания этого механизма. 2.В:"а озвучка какая будет, тоесть я имею ввиду 5,1 или больше.. или меньше? а то в объемном звуке было бы прикольнее прикольнее и эффектнее игра " О: Звуку в S.T.A.L.K.E.R. уделяется большое значение, потому что создание уникальной атмосферы Зоны без соответствующего звукового окружения невозможно. 6-ти канальные системы поддерживаются в полном объеме, решается вопрос о поддержке 8-ми канальных систем. 3.В:"И опять-таки вопрос по загрузке уровней. Многократно слышал, что обсчет "жизни" будет проходить для всей зоны в реальном времени. Означает ли это, что в процессе игры в памяти компьютера будет постоянно присутсвовать некая не визуализированная модель зоны со всеми активными объектами? А представлена в нормальном виде (3D) будет только та часть, где присутсвует игрок? Или все-таки обсчет будет проходить в процессе перехода между уровнями и для конкретного подгружаемого уровня?" О: Да, невизуализированная модель зоны с активными объектами будет присутствовать в памяти, однако мы постараемся минимизировать и упростить эту часть незаметно для игрока. Некоторые активные объекты (например, стаи крыс, псов) рассчитываются, как одно целое, а сталкеры-NPC - индивидуально. 4.В:"Дополню вопрос Шамиля: Когда монстр или (что наглядней) вертолёт будет на моих глазах пересекать границу локаций, он будет исчезать в воздухе и появляться из ниоткуда?И от себя: Как можно говорить о реалистичном повреждении от гранаты, когда в Сталкере не планируется отрыв частей тел? Как будет выглядеть аномалия "Мясорубка", если ей не позволено разрывать неудачника на клочки?" О: Такого безобразия не будет, иначе S.T.A.L.K.E.R. можно сразу списать в утиль! Это было допустимо n-е число лет назад, но сейчас нас просто "не поймут", мягко выражаясь. Реалистичное поражение гранатой - поражение осколками на значительном (относительно) расстоянии от эпицентра взрыва. Аномалия "Мясорубка" будет выглядеть, как в романе братьев Стругацких "Пикник на обочине", цитирую: "... прозрачная пустота, притаившаяся в тени ковша экскаватора, схватила его, вздернула в воздух и медленно, с натугойскрутила, как хозяйки скручивают белье, выжимая воду...". Сообщение отредактировал [GSC] Andrey - 29.03.2004, 16:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Забанен Сообщений: 523 Регистрация: 03.02.2004 Из: Москва Пользователь №: 470 ![]() |
С какой точностью, выполнены обьекты (дома, заводы и т.п.), в зоне (их внешний вид, расположение).
Сравнительно, с настоящим Чернобылем, Припятью и окружающей территорией. З.Ы. Лицо СТАЛКЕРА, главного героя, очень похоже на одного из разработчиков (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) . Это действительно он и есть ? Сообщение отредактировал DiS - 29.03.2004, 16:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Новичок * Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 9 Регистрация: 10.03.2004 Пользователь №: 564 ![]() |
Ещё один очень важный для нас (и "неудобный" для вас(IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) вопрос, на тему сетевой игры: остаётся ли реальный шанс, что Сталкер будет содержать кооперативный режим мультиплеера? Какие конкретно трудности препятствуют его реализации?
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.12.2023, 09:16 |