Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопросы для интервью
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R. Архив (2002 - 2007)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24
fen1x
Правила темы:

1. В тему принимаются только вопросы к разработчикам и только касательно игры
1. Перед тем как задать вопрос, ознакомьтесь с F.A.Q.
2. Не задавать откровенно глупых вопросов
3. Вопросы, основанные на слухах, не принимаются
4. На уже известные вопросы могут отвечать только модеры
5. Флуд и оффтоп будут беспощадно удаляться, виновники наказываться. Правила Форума
fen1x
Сообщения от 23-24 марта.

[GSC] Andrey *.
Нам неизвестна причина, из-за которой вы решили, что существует какая-то еще, отличная от находящейся в свободном доступе альфы, версия игры, но, тем не менее, хотим заметить, что проект еще не переведен в стадию BETA, следовательно, все разговоры о существовании некоей "бэты" абсолютно беспочвенны. Мы очень расстроены наличием таких слухов, распространяемых, очевидно, так называемыми "компьютерными пиратами", наносящих большой вред всему рынку ПО, с целью продажи по большой цене старой альфы. Не придавайте большого значения этим слухам. Мы работаем над проектом S.T.A.L.K.E.R. уже несколько лет и надеемся, что он оправдает ваши ожидания.
С уважением, GSC Game World.

fen1x
Спасибо, Андрей, за разъяснение. Но не судите нас строго. Мы все фанаты Сталкера и очень ждем релиз. А пока все, что каким-то образом связано с игрой, вызывает дикую ажиотацию и желание попробовать даже несовершенные альфы и беты. Желаем вам удачи и скорейшего релиза.
С уважением, команда Gameinator.

[GSC] Andrey
Очень приятно, что community проекта S.T.A.L.K.E.R. состоит из таких деятельных и активных людей, которым небезразлична судьба игры, как Вы! Мы очень ценим вашу поддержку и обещаем выполнить все наши обещания. К сожалению, работа над проектом занимает слишком много времени, поэтому мы не можем уделять достаточно внимания поклонникам S.T.A.L.K.E.R. , что дает пищу для разных сомнительных разговоров.
Отвечу на некоторые ваши вопросы:
1.В:"Мне хотелось бы узнать, почему компания не препятствует свободному распространению альфа версии игры?"
О: Интернет - квинтэссенция свободы слова и демократии . Мы физически не можем прекратить существование альфы, лежащей в свободном доступе на тысячах и тысячах серверов. К тому же ее существование не слишком тревожит нас по известным Вам причинам.
2.В: "А почему вы не хотите выкладывать в сеть хотябы пре-альфу версии 2003? Это так сложно чтоль? "
О: Ответ на этот вопрос очевиден и тривиален. Вы должны сами догадаться, почему.
3.В: "Возможен ли перенос релиза на более близкую либо более дальнюю дату, чем текущая?"
О: Возможен, но не на более дальнюю. Текущая - крайний срок, который, впрочем, может измениться из-за форс-мажорных обстоятельств (тьфу-тьфу-тьфу).
С уважением, GSC Game World

* Администрация GAMERINATOR не гарантирует, что пользователь [GSC] Andrey в действительности представляет GSC.
Apach-47
Это не шутка? Маловато правда...все равно Круто правда очень ответы не подробные...
fen1x
26-е марта

[GSC] Andrey
В:"Я слышал что, вы решили выпустить релиз 24 апреля, это правда или опять же, просто слухи? Или всё таки вы остановились на сентябре ?
З.Ы. Ни понимаю почему сентябрь, веть геймплей есть, локации все доделаны. Пора бы уж и выпускать "
В:"А вы вообще как считаете, не жестоко ли делать игру, когда от аварии, на которой постороен сюжет, пострадало очень много людей?"
О: S.T.A.L.K.E.R. - игра-предупреждение. В ней мы пытаемся показать ужас техногенной катастрофы, принесшей в мирную жизнь невидимую и смертельную опасность. Припять, Чернобыль, да и вообще вся Зона, навевают ощущение ужаса, покинутости и заброшенности, словно наделенные неким проклятием, навеки отобравшим эти места у людей. Безусловно, мы не хотим каким-либо образом оскорбить Ликвидаторов аварии на ЧАЭС и бывших жителей этих мест, и в игре не будет на это ни единого намека.
К тому же мы не конъюктурщики, Зона рядом, в 100 км езды от нашего офиса, родственники некоторых наших сотрудников имели к этому отношение.
О:Текущая дата релиза - 2-я половина 2004 года. Не надо, пожалуйста, думать, что игра уже готова и мы, нехорошие люди, плюем в потолок! Нет, идет напряженная работа по внедрению новейших технологий, тестированию, проработке сюжетных линий и т.д. S.T.A.L.K.E.R. должен быть на уровне triple A и мы сделаем это, пусть и за счет времени разработки.
V@NEK
а в какие страны попадет игра вначале? Она будет сначала доступна на Украине, а потом куда? в Россию или на запад?
Mr.DiS
Цитата
а в какие страны попадет игра вначале? Она будет сначала доступна на Украине, а потом куда? в Россию или на запад?

Ессно Россия. А Запад уже позже rolleyes.gif
V@NEK
мечты.. сначала, надеюсь будет на Украине.. надо будет родителей сказать, что если я год хорошо закончу, они мне сталкера покупают... а никто предварительных цен на него не знает.. может публиковалось?..
botan
По-моему должна выйти сначала английская версия, с руских особо бабла не срубишь... а с буржуев можно smile.gif)))
nTrance
Это хорошо, что создали отдельную тему!
2[GSC] Andrey
А cutscenes будут только видео или на движке или то и другое вместе?
nTrance
2[GSC] Andrey
А можно ли будет заставить врага сдаться при определенных условиях - ранения, контузия гренкой (кстати, она, контузия, будет?), численное и/или огневое превосходство?
AtresTin
Я хочу спросить Андрея насчёт того что можно ли будет "прицеливаться"
как Vietcong'е???Вроде был уже такой вопрос! smile.gif
Apach-47
Зачем игру переименовали???
[GSC] Andrey
1.В:"а в какие страны попадет игра вначале? Она будет сначала доступна на Украине, а потом куда? в Россию или на запад? "
О: После окончательного завершения игра будет отправлена издателям для локализации и распространения. Возможно, будет одновременная мировая премьера игры, хотя окончательное решение за маркетинговыми отделами.
2.В:"А cutscenes будут только видео или на движке или то и другое вместе?"
О: Промежуточные - на движке, главные - видео.
3.В:"А можно ли будет заставить врага сдаться при определенных условиях - ранения, контузия гренкой (кстати, она, контузия, будет?), численное и/или огневое превосходство?"
О: Только гуманоида smile.gif. Контузия, равно как и реалистичное поражение гранатой или ракетой, будет, при броске гранаты следует позаботиться oб укрытии, иначе отправитесь экспресс-почтой на небеса вместе с супостатом. Враги-люди будут очень хитрыми - могут, например, закричать "Я сдаюсь!" и побежать наутек, а на полпути коварно открыть огонь на поражение. К тому же матерые мародеры-сталкеры, спецназовцы и некоторые другие враги очень психически устойчивы, в отличие от сталкеров-новичков и солдат-срочников, их голыми руками не возьмешь. На психическое состояние NPC влияет множество факторов - есть ли рядом напарник, видит ли он врага, время суток, а значит, и освещенность, погодные условия, сопоставление своих и вражеских экипировки и вооружения, количество боеприпасов, тактическая позиция (если, например, враг занял оборону в доме, заставить его сдаться труднее), состояние здоровья, количество, качество, вес и стоимость своего и вражеского оборудования и артефактов (увидев у одинокого сталкера-игрока дорогой артефакт или оружие, несколько или один хуже оснащенных мародеров могут попытаются отнять его; также и сталкер-NPC, имеющий уникальный артефакт, будет избегать контакта с другими, скрываться), причем все эти параметры распространяются не только на противников игрока, но и на враждующих между собой NPC. Возможно, вы сочтете, что это сложно в реализации, однако все это уже внедрено в игру.
4.В:"Можно ли будет "прицеливаться" как Vietcong'е???Вроде был уже такой вопрос"
О: Нет, система прицеливания останется стандартной, почему - поймете в игре. Вопрос был, обсуждался, решили, что лучше не надо.
5.В:"Зачем игру переименовали??? "
О: Решение о переименовани игры принимает издатель.
C уважением, GSC Game World.
Шамиль Рандуев
Возможна ли стрельба из одного "уровня" в другой или между ними "глухие" стены?

Что будет происходить с врагами на другом "уровне", пока ты на другой. Например ситуация - Игрок убежал от сталкера в другой "уровень", потом вернулся. Статус Врага-сталкера? Он ждет Игрока там же или преследует его? У него тот же уровень повреждений? Он ушел за пивом? smile.gif
V@NEK
а озвучка какая будет, тоесть я имею ввиду 5,1 или больше.. или меньше? а то в объемном звуке было бы прикольнее прикольнее и эффектнее игра
MAMMOHT
И опять-таки вопрос по загрузке уровней.
Многократно слышал, что обсчет "жизни" будет проходить для всей зоны в реальном времени. Означает ли это, что в процессе игры в памяти компьютера будет постоянно присутсвовать некая не визуализированная модель зоны со всеми активными объектами? А представлена в нормальном виде (3D) будет только та часть, где присутсвует игрок?

Или все-таки обсчет будет проходить в процессе перехода между уровнями и для конкретного подгружаемого уровня?
cpcat
Дополню вопрос Шамиля:
Когда монстр или (что наглядней) вертолёт будет на моих глазах пересекать границу локаций, он будет исчезать в воздухе и появляться из ниоткуда?

И от себя: Как можно говорить о реалистичном повреждении от гранаты, когда в Сталкере не планируется отрыв частей тел? Как будет выглядеть аномалия "Мясорубка", если ей не позволено разрывать неудачника на клочки?
[GSC] Andrey
1.В:"Возможна ли стрельба из одного "уровня" в другой или между ними "глухие" стены? Что будет происходить с врагами на другом "уровне", пока ты на другой. Например ситуация - Игрок убежал от сталкера в другой "уровень", потом вернулся. Статус Врага-сталкера? Он ждет Игрока там же или преследует его? У него тот же уровень повреждений? Он ушел за пивом?
О: Нет, между "уровнями" не глухие стены, это разрушит мир игры и превратит его в набор уровней, а не в единое целое. Враги,находящиеся вне видимости на другом "уровне", пользуются упрощенной системой ориентации и передвижения, но в целом их поведение просчитывается корректно. При убегании от врага, как и наоборот, не будет исчезновения противника после пересечения границы "уровня", однако враг может потерять игрока из видимости и отправиться по своим делам, либо принять решение о бесполезности преследования, либо пытаться догнать любой ценой. В любом случае, NPC не стоят как приклеенные на одном месте. Статус любого живого и не очень субъекта сохраняется, обманутый или раненый сталкер-NPC после коротких безрезультатных поисков уйдет, но может запомнить игрока по одежде или в лицо и позже отомстить. Будучи раненным, скорее всего, попытается уйти с поля боя, подлечиться. Прочитайте предыдущий ответ на вопрос о поведении для лучшего понимания этого механизма.
2.В:"а озвучка какая будет, тоесть я имею ввиду 5,1 или больше.. или меньше? а то в объемном звуке было бы прикольнее прикольнее и эффектнее игра "
О: Звуку в S.T.A.L.K.E.R. уделяется большое значение, потому что создание уникальной атмосферы Зоны без соответствующего звукового окружения невозможно. 6-ти канальные системы поддерживаются в полном объеме, решается вопрос о поддержке 8-ми канальных систем.
3.В:"И опять-таки вопрос по загрузке уровней. Многократно слышал, что обсчет "жизни" будет проходить для всей зоны в реальном времени. Означает ли это, что в процессе игры в памяти компьютера будет постоянно присутсвовать некая не визуализированная модель зоны со всеми активными объектами? А представлена в нормальном виде (3D) будет только та часть, где присутсвует игрок? Или все-таки обсчет будет проходить в процессе перехода между уровнями и для конкретного подгружаемого уровня?"
О: Да, невизуализированная модель зоны с активными объектами будет присутствовать в памяти, однако мы постараемся минимизировать и упростить эту часть незаметно для игрока. Некоторые активные объекты (например, стаи крыс, псов) рассчитываются, как одно целое, а сталкеры-NPC - индивидуально.
4.В:"Дополню вопрос Шамиля: Когда монстр или (что наглядней) вертолёт будет на моих глазах пересекать границу локаций, он будет исчезать в воздухе и появляться из ниоткуда?И от себя: Как можно говорить о реалистичном повреждении от гранаты, когда в Сталкере не планируется отрыв частей тел? Как будет выглядеть аномалия "Мясорубка", если ей не позволено разрывать неудачника на клочки?"
О: Такого безобразия не будет, иначе S.T.A.L.K.E.R. можно сразу списать в утиль! Это было допустимо n-е число лет назад, но сейчас нас просто "не поймут", мягко выражаясь. Реалистичное поражение гранатой - поражение осколками на значительном (относительно) расстоянии от эпицентра взрыва. Аномалия "Мясорубка" будет выглядеть, как в романе братьев Стругацких "Пикник на обочине", цитирую: "... прозрачная пустота, притаившаяся в тени ковша экскаватора, схватила его, вздернула в воздух и медленно, с натугойскрутила, как хозяйки скручивают белье, выжимая воду...".
Mr.DiS
С какой точностью, выполнены обьекты (дома, заводы и т.п.), в зоне (их внешний вид, расположение).
Сравнительно, с настоящим Чернобылем, Припятью и окружающей территорией.

З.Ы. Лицо СТАЛКЕРА, главного героя, очень похоже на одного из разработчиков rolleyes.gif . Это действительно он и есть ?
cpcat
Ещё один очень важный для нас (и "неудобный" для васsmile.gif вопрос, на тему сетевой игры: остаётся ли реальный шанс, что Сталкер будет содержать кооперативный режим мультиплеера? Какие конкретно трудности препятствуют его реализации?
ObvilionLost
Кооп и самому можно зделать если будет редактор в которомм миссии делать можно! wink.gif
герр Маннелиг
Будут ли гравиконцентраторы действовать на ворон и вертолеты?
(если по книге - то должныwink.gif)
Шамиль Рандуев
[GSC] Andrey

Огромное спасибо, прекрасные ответы.

Вопрос в догонку, про уровни, возможно ли стрелять из одного "уровня" в другой? Если да, то что произойдет в случае моей стрельбы из подствольника в кабана с другой стороны "границы". Прилетит ли он ко мне в уровень или ударится о невидимую стенку между уровней?

Вопрос про AI. Недавно вышла игра FarCry, в ней рекламируется "умное" AI, вы наверняка ее видели (если нет, то очень советую). Насколько по другому ваш AI ведет себя в аналогичных условиях? Ситуация - три врага стоят около дома, курят, байки травят. В зеленке, в метрах 100 от них я с Калашом. Я открываю огонь - далеко однако, поэтому только снимаю одного из них.

В FarCry AI делает следующее:
Поскольку я лежу в кустах вне зоны видимости врага, они не знают откуда именно прилетели пули, только направление и поэтому просто прячутся за дом. Если меня все таки заметили то идут в атаку.

Как будут вести себя сталкеры? От самого тупого, до наиумнейшего. (Хотя бы два варианта).
HighL@nder
Хотел бы задать ещё один вопрос про звук. Будет ли в игре полноценная поддержка Vortex/Vortex 2? Или мне стоит купить что-нибудь посерьёзнее?
Undertaker
[GSC] Andrey

В одном вашем интервью был такой вопрос:

В:Есть ли в игре эффекты, связанные с погодными явлениями?
Есть изменения погоды, изменение времени суток?

О:Уже реализованы осадки (дождь). В ближайшее время закончим течение
времени, смену дня и ночи, другие погодные эффекты, изменение погоды.
Снега нет за ненадобностью.

А почему не будет снега?smile.gif)

Вопрос насчет видеокарты... Как и предпологалось минимальной оcтанеться Ge-Force 2 или 3? Или будет требываться более сильная карта?

В альфа версии есть такой момент... когда подымаюсь по лестнице на самый верх передомной труба, прыгаю на трубу пробегаю по нейsmile.gif)(сложно но можно)))и оказываюсь на крыше здания. Будет ли такое же в игре или это один из багов альфы?
[quark]
2 Паша

Цитата
А почему не будет снега?


Ну на этот вопрос уже отвечали... Приблизительно так:

Цитата
Для введения снега в игру нужно будет перерисовать офигительное число текстур


Теперь представь, сколько будет занимать пак с текстурами, если их станет в 2 раза больше... huh.gif
Undertaker
[quark]

Спасибо за ответ.
AtresTin
Цитата
2 Паша

QUOTE
А почему не будет снега?


Ну на этот вопрос уже отвечали... Приблизительно так:

QUOTE
Для введения снега в игру нужно будет перерисовать офигительное число текстур


Теперь представь, сколько будет занимать пак с текстурами, если их станет в 2 раза больше... 

--------------------


Они говорили что можно будут вставлять в игру и редактор будет.Значит будем делать моды!!!НАШИ сделают снег(даже если не разрабы то сделают "Умные люди" такие как ВЫ rolleyes.gif )
ObvilionLost
Хм адрей какойто ph34r.gif То наверняка типо васи laugh.gif Потомушо разработчики бы отвечали на вопросы на офф сайте болше а тут dry.gif
[GSC] Andrey
1.В:" С какой точностью, выполнены обьекты (дома, заводы и т.п.), в зоне (их внешний вид, расположение). Сравнительно, с настоящим Чернобылем, Припятью и окружающей территорией.
З.Ы. Лицо СТАЛКЕРА, главного героя, очень похоже на одного из разработчиков. Это действительно он и есть ? ".
О: Почти все сооружения имеют реальные прототипы. Разумеется, они были соответствующим образом доработаны, но, надеемся, их внешний вид вам понравится. Конечно, мы не смогли расположить все сооружения соответствующим реальности образом, это отняло бы слишком много времени. Насчет главного героя... Ну, не без этого smile.gif.
2.В:"Ещё один очень важный для нас (и "неудобный" для вас вопрос, на тему сетевой игры: остаётся ли реальный шанс, что Сталкер будет содержать кооперативный режим мультиплеера? Какие конкретно трудности препятствуют его реализации?"
О: Да, вопрос очень неудобный... Точный ответ можно дать только через некоторое время.
3.В:"Будут ли гравиконцентраторы действовать на ворон и вертолеты?(если по книге - то должны)".
О: Ворона и вертолет - полноправные участники игры.
4.В: "Вопрос в догонку, про уровни, возможно ли стрелять из одного "уровня" в другой? Если да, то что произойдет в случае моей стрельбы из подствольника в кабана с другой стороны "границы". Прилетит ли он ко мне в уровень или ударится о невидимую стенку между уровней?
Вопрос про AI. Недавно вышла игра FarCry, в ней рекламируется "умное" AI, вы наверняка ее видели (если нет, то очень советую). Насколько по другому ваш AI ведет себя в аналогичных условиях? Ситуация - три врага стоят около дома, курят, байки травят. В зеленке, в метрах 100 от них я с Калашом. Я открываю огонь - далеко однако, поэтому только снимаю одного из них. В FarCry AI делает следующее: Поскольку я лежу в кустах вне зоны видимости врага, они не знают откуда именно прилетели пули, только направление и поэтому просто прячутся за дом. Если меня все таки заметили то идут в атаку. Как будут вести себя сталкеры? От самого тупого, до наиумнейшего. (Хотя бы два варианта).
О: Интересно, откуда возникла информация о делении мира игры на закрытые (если я правильно понимаю) "уровни"? Изначальная концепция игры неизменна - мир един, просто для повышения скорости работы разбит на сектора подгрузки, никаких барьеров и препятствий для стрельбы или иных действий нет.
В одном из предыдущих ответов есть информация о действии AI, прочитайте повнимательнее. "Самых тупых", как и самых "наиумнейших", не будет, каждый сталкер-NPC и другой живой объект обладает несколькими характеристиками, влияющими на его поведение.
5.В:"Хотел бы задать ещё один вопрос про звук. Будет ли в игре полноценная поддержка Vortex/Vortex 2? Или мне стоит купить что-нибудь посерьёзнее? "
О: Мы будем стараться охватить поддержкой максимальный спектр системных устройств. По умолчанию S.T.A.L.K.E.R. поддерживает EAX 3DSound API.
fen1x
ObvilionLost,
Цитата
Потомушо разработчики бы отвечали на вопросы на офф сайте болше а тут 

Разработчики и отвечают на официальном сайте больше, чем здесь. Андрей откликнулся на нашу просьбу ответить нашим пользователям, чему мы очень благодарны.

[GSC]_Andrey, Администрация извиняется за нетактичность пользователя.
AtresTin
Андрей я хочу спросить насчет изменения текстур после дождя!!!
Вы говорите что снег не будет, так после дождя текстуры(стены,асфальт,земля) изменятся будут!??Верно?
герр Маннелиг
[GSC]Andrey
Цитата
Интересно, откуда возникла информация о делении мира игры на закрытые (если я правильно понимаю) "уровни"?


Вот:

"Что еще интересненького нам рассказали? Увы, сделать мир цельным разработчикам не удалось — т.е. подзагрузки будут, и не такие, как в «Море», а как в большинстве игр. Это значит, что мир Зоны поделен на локации. Да-да ©, к сожалению, сделать его единым невозможно технически. Точнее, возможно, наверное, только вот играть будет нереально. Разве что на компах «Лукас-Фильма»"

//deleted by miller
ObvilionLost
ХМ если настоящий Андрей то у меня вот вопрос на скринах выдел монстра который на сталкера летит а все говорят то нелетит а лежыт! там будут монстры размером как Нива? biggrin.gif
V@NEK
а на каких машинах делается и тестируется игра у разработчиков??
V@NEK
вопрос в догонку.
а коль в игре будет реализована смена дня и ночи, то будут ли ночью звездное небо и будут ли учитываться фазы луны?
Undertaker
Хотелось бы узнать поповоду врагов и т.д и т.п.
1) После убийства врага, он будет исчезать или будет лижать и разлогаться?smile.gif)
2)Можно ли будет собирать группу сталкеров (тоесть что б они работали с тобой или на тебя)?
3)Какой процент реалистичности будет в игре? (например стоит стол на нем бутылка чашка и т.д., я подхожу цепляю стол... двинется ли стол и упадет ли бутылка с него?) Или такого не предусмотренно?
герр Маннелиг
2Pasha
1. Будут лежать, постепенно разлагаясь. Это было показано в ролике.
2. Нет, но можно будет присоединиться к одной из существующих группировок.
3. Это не реалистичность, а неуклюжестьsmile.gif Да, бутылки и чашки должны падать - физика в Сталкере достаточно развита. По крайней мере, уже в Deus Ex: Invisible War они падали... Другое дело, п о с т а в я т ли левел-дизайнеры Сталкера хотя бы одну бутылку на столsmile.gif
V@NEK
еще вопрос после просмотра ролика: а будут ли номера на машинах?
Mr.DiS
Сколько приблизительно будет занимать игра на HDD. И на скольких СД она будет продаватся ?
Undertaker
2герр Маннелиг
Цитата
Другое дело, п о с т а в я т ли левел-дизайнеры Сталкера хотя бы одну бутылку на стол


Но на полу бутылки есть))
[quark]
Цитата(Pasha @ Apr 7 2004, 11:08 AM)
2герр Маннелиг
Цитата
Другое дело, п о с т а в я т ли левел-дизайнеры Сталкера хотя бы одну бутылку на стол


Но на полу бутылки есть))

Какой вопрос, такой ответ...
Я думаю, что разрабы догадаются бутылки не на пол положить, а на стол.
AtresTin
Здрасте!
Вот вопросы.
Я надеюсь что Вы, Андрей ,сможете на них ответить.
Вот они:
1.)Как будет выглядеть дождь? Будут ли капли стекать по стеклу машины?
Или по листьям и т.д.…
2.)Я слышал что при создании игры будут уделяться очень большое значение к мелочам?! Так ли это? И какие например?!
3.)Будут ли ещё ролики?
4.) Что на этот момент делается в игре??
Mr.DiS
$Moroder$,
Цитата
Что на этот момент делается в игре??

Она сейчас на тесте у контер-страйковцев rolleyes.gif Отлавливание багов, глюков. З.Ы. игра сама уже готова.
AtresTin
Цитата
Она сейчас на тесте у контер-страйковцев  Отлавливание багов, глюков. З.Ы. игра сама уже готова.


УРАААА!!!
Пасибо Дис! biggrin.gif
Rider_J
DiS
Готова, но не совсем. Эффекты ДХ9 прикручивают к движку.
RAt!
Судя из интервью их PR менеджера то движок графика готова на 100%

GamesAgent.net: What is the actual status of STALKER?
Answer: The graphics are 100% finished. The gameplay is nearly two-thirds ready.
Rider_J
RAt!
Наверно имелось ввиду, что созданы и наполнены уровни, модели, текстуры ... ДХ9 эффекты присоединяют к самому движку игры, а для этого не требуется вносить изменения в графику.
ZLLL
DiS

Цитата
игра сама уже готова.


да что ты такое говоришь? Тебе от кеда знать-то, игру ещё делать и делать smile.gif
Mr.DiS
ZLLL, Да...... неужели huh.gif Разработчики сами это говорили, по телеканалу НТВ. По твоему что, тестируют недаделаную пре-алфу ? laugh.gif Зачем интересно ?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.