Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопросы для интервью
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R. Архив (2002 - 2007)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24
Rolik$
Кстати многие пишут о том, что ответы на некоторые вопросы, можно найти в факе или на предыдущих страницах форума, но проблема в том, что игра всё время изменяется. что то добавляется, что то, из обещанного убирается, именно поэтому многие мои и не только вопросы повторяются.
P.S.
Хотя то, что Вы сами отвечаете на вопросы тоже хорошо.
P.P.S
Прошу прощения, если это считается флудом.
wink.gif
Rolik$
1. Ходят слухи что у GSC есть собственное издательство, и в ведущущие страны СНГ (Россия, Украина), игра будет поставляться именно из этого издательства?

Хм. GSC GameWorld уже немалое время назад запустило собственное издательство под названием GSC World Publishing. Именно GSC World Publishing и издаст игру в странах СНГ.

2. Видел ролик "Игромании", в котором mr. "Д`Голос-За-Кадром" говорил о том, что
игра на данный момент слелена из разных языков: что то на английском, что-то на русско-украинском. Надеюсь, не приёдтся Нашим, переводить нашу же игру на наш с не нашего? А если по понятней: Будет русско-украинская версия или будет тока английская?

А ещё голос говорил там, что это особенность билда. Точно будут русская, английская и украинская версии. Пусть Олег поправит меня, если что не верно сказал.

3.В игре сожно подбивать "птицик", а чё, дохленькую птичку прям так в портфель и положишь? Или может в пищевую фольгу сначала обернёшь? =)
3.1 Дохленькая птичка может испортиться и не вкучсно запахнуть?

Попрошу откровенно глупые и не имеющие к геймплею игры никакого отношения вопросы не задавать здесь. <Sting>

4. Процесса приготовления пищи, я так понимаю мы не увидим?
4.1 А как присходит процес поедания пищи? Как в Wolfrenstain, или как там правильно это дебильное название пишется? И вобще на какую игру похоже (поедание пищи, а не СТАЛКЕР)
iWaNN
Краем уха услышал о проблемах с финансированием от THQ. Как это отразиться на дате выхода игры?
Sting
Выкладываю все вопросы.


1). Про метод перехода с одной карты на другую (как реализовано).
2). Если переход произошел во время боя, то как отреагируют монстры и т.д.?
3). Осталась ли в игре аномалия "Комариная плешь"? ( на видео роликах с Игромании были видны только "Трамплины"). И вообще по-больше про аномалии.


4) В мене питання: Так буде Українська версія чи ні? Всеж дуже хотілося б...
А то в одному з роликів так гарно лаялись рідною мовою... аж за серце взяло... Пропную скооперуватись з Лесем Подерев'янським...


5) Когда бы вышла игра, если бы не были связаны с THQ?
6) Какова будет реализация повреждения окружающей среде?
7) Кирпичи на углу здания будут идеальными прямоугольниками, я имею ввиду, можно увидеть различие в ширине кирпича и цежмента? На видио этот момент перематывался... не понял...
8) от взрывов будут оставаться воронки(тоесть изменяться форма земляного покрытия)?
9) стреляя в цепь с подвесом цепь будет рваться в опред. месте; в месте попадания в звено; будет гармонически колебаться не разрываясь...
10) здание(домик потипу сарай-рухлядь можно разнести в куски например взрывом или машиной?
11) Можно ли настраивать оружие(маховички покрутить для настройки снайперки)?
12) брать в "руки" вещи типа банки, склянки и прочего можно? если да то приносят они повреждения?
13) Отвлечь животное едой можно?(не человеченой, хотя можно и трупиком)
14) Боты реагируют на свет через стекло, а то как-то не заметил!?
15) У кого мощней AI, у людей(ботов) или у монстров?
16) Заправлять или ремонтировать авто можно?
17) Маскировка предусмотрена при засаде или при скрывании от погони?
18) MP3 плеер можно что-то типа таскать, а на нём свою музыку слушать?(в игре имею ввиду)
19) В финальной версии игры будут баги? (а то нехотса в нет за патчем 1. ...n лезть)
20) в прицел видно будет видно окружающее пространство с искажением; не видно будет ничего... В зеркалах можно будет увидеть отражение???

21). Сколько приблизительно видов гранат будет в игре (и будут ли какие-то специальные)?
22). Раскажите пожалуйста немного о группировках.
23). Будут ли аптечки действовать мгновенно или постепенно?.
24). На что можно надеяться с Radeon9600XT и Athlon 3000+.

25) Какой вид тюнинга сущесвует в сталкере? на одном из роликов было видно даже литьё. будет ли тоько внешний тюнинг. будет ли улучшение корпуса, можно ли поставить пулёмётик на крышу =)
26) Можно ли тюнинговать БТР? 9например поставив на него литьё =) шутка, типа. ну например опять таки пулемёт повещать.
27) Можно ли присоединиться к военным?
28) в одном ролике я видел, как игрок подошёл к кому то что бы поторговать. Будут ли к игроку подходить, что бы "махнуться" вещами?

29) -Костёр... Будет ли он загораться сам (с приходом времени, как скрипт) или же его будут зажигать какие-либо персонажи?
30) -Помнится вы говорили, что может откажетесь от бензина и ремонта транспотра. Как с этим на данной стадии разработки?
31) -30 кв. км. - это сколько на сколько (длина, ширина)?

32. Хотя, как известно почти всем, надежды нету, но спосить всё таки надо. Идея с полётами игрока на вертолёта полностью потеряна?
33. Можно ли с собой взять кого нибудь из союзников? За деньги или чисто дружественные отношения, если да?
34. Будут ли гл. герои-друзья (типа как Барни и Алекс в Half-life 2)
35. Как там дела с разлётом костров? =)
36. на сколько по 10-ти бальной шкале, Вы, Олег, оцениваете Сюжет СТАЛКЕРА, если Сюжет DOOM-3 взять за 4 бала, Far Cry за 6, Риддик за 7, а Half-Life 2 за 8 баллов?
37. Как будет происходить сон? Как в Neverwinter night? =) или в той самой РПГ про будущее, где главное средство выживания - машини, про постапокалипсическое время. (блин, название забыл)

38. Будет ли в начале игры какой-то нач. капитал? Если, нет, то где оружие надыбать и все остальное?
39. Если, отладка игры закончится раньше, или вы будете удовлетворены результатом также как и ваш издатель, возможно ли ожидать игру ранее 2006 года, так скажем в ноябре или в декабре? или все таки невозможно?
40. Все ли закупки надо будет делать у торговца?
41. Возможен, ли всякий апгрейд оружия или оборудования? Так, например как в Паркане 2?

42. Я не раз слышал о том, что в начале игры не все локации будут доступны игроку, т.к., у него (игрока) нет не опыта, ни оружия, ни соответствующего уровня защиты (экипировки). Вопрос: Как Вы собираетесь не допускать игрока через локацию, не делая при этом "стен", "невидимых барьеров" и проч.?

43) По роликам определить достаточно сложно, НО... Вопрос: будут люди-близнецы? И как часто, если да, они будут попадаться?

44) Опять же в ролике, играющий, в каком то, кажется подвале, включил фонарик, без единого движения руки, затем попытался схватить труп, дёрнул его, но опять - рук замечено не было! Вопрос: исправите?! Достаточно сказать только "да" или "нет", и я буду доволен... или не очень. =)

45) От идеи бензина, как писали выше, решено отказаться. Вопросы: Это правда? А от починки автомобиля? Если нет, то где и как можно поченить машину?

46) Не в одном ролике, я не видел чтобы играющий, наблюдал за врагом или союзником (кроме, естественно, всякого рода монстров) едущим на машине (только вертолёты). Вопрос: надеюсь не один только игрок кактается на машинах?

47) Если игорока убьют, где он окажется? В месте последнего сохранения, в госпитале (упоси господь от такоего анти-реалима ), или начнёт с саого начала (тоже вариант не из лучших).


48) В GTA San Andreas отлично реализованы всякого рода "перелезнаия через забор", к тому же они очень удобны, практичны, и игра не кажется глупой из за того, что ты не смог убежать от врага лишь потому, что перед тобой встал пол-метровый "заборчик".
Вопрос непосредственно: будет ли это реализовано в S.T.A.L.K.E.R.`е? Если да, то сиганёт ли за игроком зомби? =)

49) Я не раз находил информация, на просторах ру- и... и... и украинского интернета (укнета что ли?) информацию о том, что игрок сможет хорошениько и почти безопасно выспаться в БТР. Вопросы: Можно ли спать в машине? Может ли какой-нибудь чудак наткнуться на игрока, спящего в БТР? Может ли игрок, в свою очередь наткнуться на спящего в БТР и проснётся ли он тут же, как и не спал? В какое время суток можно спать? (хоть когда или только ночью?). Можно ли запарятать машину так, что бы её не нашли?

50) В GTA San Andreas очень неудачно сделана система повреждения машин, они мало того, что заскриптованы (повреждения), но и упав с высо-о-окого такова обрыва, только дымятся. Вопрос: будут ли заскриптованы поврежднеия машины, и что удет если машина упадёт с какого нибудь моста? Она взорвётся, помнётся (но поедет) или "вдребезги"?

51) Хотя это очень мало вероятно, но... можно ли в S.T.A.L.K.E.R.`е брать машины на буксир? =)


52) Вопрос: Можно ли на БТР прорваться к самому реактору с первого уровня, объезжая по возможности все ловушки =)

53). На одном из роликов Игромании говорилось, что ваш AI продумывает кождое действие. Не будет ли он слишком умным и слаженным?
54). Будет ли ломаться и клинить оружие?
55). Много ли будет Различных приспособлений( например детекторов аномалий)?


56) В игре будет ли виден прицел (как в Counter-Srtike):
в роликах его по-моему нет?

57) Хотелось бы увидеть новый ролик,желательно dx9 открытых пространств , особенно хочеться увидеть воду? В ближайшее время не планируете?


58. Когда думаешь о сюжете игры, которой не видел, невольно натыкаешься на опасения и переживания. Меня чрезвычайно волнует такой вопрос: не прокрались ли в С.Т.А.Л.К.Е.Р. опальные советские генералы, у которых свербит в одном месте, агенты русского КГБ с воооооот такими буферами, краденые террористами туркменские боеголовки и прочий голливудский маразм?
59. Будут ли при озвучивании персонажей игры принимать участие известные личности с узнаваемыми голосами или же мы услышим "профессиональных программистов"?
60. В видеороликах мы наблюдаем очень уверенное вождение транспортных средств по Зоне. Что, действительно можно проскочить на автомобиле или БТРе через аномалию и не покорежить бампер?
61. Как-то я наткнулся на заявление разработчиков, что алтер-эго игрока будет видеть сны. Это правда? И как это будет реализовано если не секрет? В виде размытой нарезки самых ярких событий прошедшего дня или просто стандартный отрендеренный ролик?
62. И, наконец, вопрос дня! Что бы делало GSC, если бы 26 апреля 2006 года в Чернобыле на самом бы деле произошла страшная катастрофа, появилась бы Зона и... сталкеры? У вас есть на этот случай в подсобке скафандры, помповые ружья, дозиметры и аптечки с тареном?

63. Можно ли будет вставлять свою фотографию в игру? Делать из компьютерного героя себя?

(Ответ на этот вопрос был давно, но был не точным)

Как дела обстоят с этим сейчас?

64. Если б не было 26 апреля 1986? Выпускали бы Вы игру и о чем бы она была? (Проскакивала информация что перед разработкой Сталкера начиналась разработка другой игры, но потом появилась идея создать Сталкер)

65. Процесса приготовления пищи, я так понимаю мы не увидим?
Как присходит процес поедания пищи? Как в Wolfrenstain, или как там правильно это дебильное название пишется? И вобще на какую игру похоже (поедание пищи, а не СТАЛКЕР)

66. Видел ролик "Игромании", в котором mr. "Д`Голос-За-Кадром" говорил о том, что
игра на данный момент слелена из разных языков: что то на английском, что-то на русско-украинском. Надеюсь, не приёдтся Нашим, переводить нашу же игру на наш с не нашего? А если по понятней: Будет русско-украинская версия или будет тока английская?

67.Краем уха услышал о проблемах с финансированием от THQ. Как это отразиться на дате выхода игры?

68. Какой сейчас номер билда и за какое число, чисто любопытно, если не секрет конечно?

Просьба ко всем - на сегодня вопросов предостаточно. Дабы Олегу было удобнее не постите здесь пока, как Олег на всё ответит - милости прошу писать вопросы на следующий раз.
Лохотрон
Sting, забыл мой вопросик smile.gif , какой сейчас номер билда и за какое число, чисто любопытно, если не секрет конечно, тока не говори, что сборки еще не было, не поверю. smile.gif
Oleg [GSC]
Цитата
1). Про метод перехода с одной карты на другую (как реализовано).

Подгрузка нового уровня, через loading экран.

Цитата
2). Если переход произошел во время боя, то как отреагируют монстры и т.д.?

Монстры и NPC, бродящие в системе симуляции жизни, переходят с уровня на уровень так же, как игрок.

Цитата
3). Осталась ли в игре аномалия "Комариная плешь"? ( на видео роликах с Игромании были видны только "Трамплины"). И вообще по-больше про аномалии.

Конечно же эти ролики не показывают игру в полном объеме. Типов аномалий много, так что будут еще сюрпризыsmile.gif

Цитата
4) В мене питання: Так буде Українська версія чи ні? Всеж дуже хотілося б...
А то в одному з роликів так гарно лаялись рідною мовою... аж за серце взяло... Пропную скооперуватись з Лесем Подерев'янським...

Обдумуємо створення і української версії, як було з "Козаками-2". На рахунок скооперуватись, можливо, хоча Подерв'янський дещо в свому стилі працюєsmile.gif

Цитата
5) Когда бы вышла игра, если бы не были связаны с THQ?

Точно раньше, чем она выйдет - ведь тогда не надо переводить на другие языки - а это время.

Цитата
6) Какова будет реализация повреждения окружающей среде?

Здесь без фанатизма, все в меру необходимого геймплеем. Обугливающаяся древесина, интерактивные объекты, пробивающиеся поверхности, повреждающиеся машины, бъющиеся стекла.. все в таком духе.
Oleg [GSC]
Цитата
7) Кирпичи на углу здания будут идеальными прямоугольниками, я имею ввиду, можно увидеть различие в ширине кирпича и цежмента? На видио этот момент перематывался... не понял...

Геометрия предельно детализирована, но опять же, без фанатизма. Во всяком случае, никто еще не сказал что нереалистичноsmile.gif

Цитата
8) от взрывов будут оставаться воронки(тоесть изменяться форма земляного покрытия)?

Нет, терраформинг не предусмотрен.

Цитата
9) стреляя в цепь с подвесом цепь будет рваться в опред. месте; в месте попадания в звено; будет гармонически колебаться не разрываясь...

Да, именно так. Есть определенные точки разрыва. См. предыдущие ролики с показом DX9 возможностей, кажись.

Цитата
10) здание(домик потипу сарай-рухлядь можно разнести в куски например взрывом или машиной?

Разрушаемые объекты есть, но цельных домиков - нет.

Цитата
11) Можно ли настраивать оружие(маховички покрутить для настройки снайперки)?

Настраиваться, верней расстраиваться оружие будет самостоятельноsmile.gif со временем будут ухудшаться его характеристики меткости, разброс и т.п. Оружие можно только апгрейдить - установить оптику, например. Подкручивать оптику - нет, только учиться стрелять так, как она настроена. А оптика для разного оружия по разному работает.

Цитата
12) брать в "руки" вещи типа банки, склянки и прочего можно? если да то приносят они повреждения?

Подбирать можно все, что подбирается. Из того, к чему прикручена анимация, только то, что нужно геймплею - болты, водка и т.п. Урон наносится, но какой-то несерьезныйsmile.gif

Цитата
13) Отвлечь животное едой можно?(не человеченой, хотя можно и трупиком)

Зависит от того, насколько животное изголодалосьsmile.gif
Oleg [GSC]
Цитата
14) Боты реагируют на свет через стекло, а то как-то не заметил!?

Через стекло - запросто!

Друзья, всего не успеваю сегодня ответить, много вопросов (за что спасибоsmile.gif). Буду отвечать по мере возможности завтра.
Лохотрон
Стинг, если тебе не нравится вопрос это твоё дело angry.gif
какая сейчас последняя сборка и номер билда и за какое число, любопытно
цензурой меня не возьмешь))))
да и вопрос то в общем не особенный какой то
Dr. Шугарт
Привет Олег, назрел вопрос. Он давно меня тешит и я его долго обдумывал.
1) в народе бытует мнение что сталкер уже готов и его невыпускают по двум причинам:
а) THQ сотрудничает нетолько с вами и хочет срубить
побольше денег на своих проэктах и на проэктах за
которые больше платят. Рыночный бизнес, ведь сталкер
сорвет джекпот и все перестанут брать другие игры от
THQ.
б) Вам платят дабы вы задержали выход сталкера чтобы
распродать как можно больше копий других игр(раньше
я подумывал на лицензию дума) или же вы сами хотите
заработать на других ваших играх и неперебивать
приболь от них сталкером. Проще говоря выжать из
них все.
Я вас очнень уважаю, сам играл в венум и казаков и извените если оскарбил вас, но всеже ответьте.
2) нам стакер ждать в 2007 году илиже мона будет побегать по чернобылю уже весной?
3) раскажите подробнее о жизни в игре, надо есть? надо пить? Надо спать? И как это все реализовано в игре?
4)Как выглядит однопользовательский режим сталкера?
Это игра по миссиям? выбираеш миссию и заходиш в игру илиже принцип игры как у ГТА3? Играеш и подходиш к мисии дателю(квесто дателю). и оборвется ли игра когда будет выполнена последняя миссия? ябы хотел еще побегать, узнать много интересного и пожить там, просто пожить.
И последний вопрос, будет ли ко-оп? мы так хотим с другом вместе побегать и пожить там и я думаю не только мы.
ЗЫ. Спасибо за внимание

Читай тут, ]]>тут]]>, ]]>тут]]> и предидущие страницы этой темы!

Это обращение относится ко всем, кто хочет размещать свои вопросы. <StinG>
iGORjok
Блин да ну чтож такое йо майо..... пи пи пи..... ну на почти всеее твои вопросы уже были даны ответы йок макарёк!!!! Уже наверно с годик так!!!
Dr. Шугарт
ну значит я отстал от жизни......
Так ответь если знаеш ответы+)
V@NEK
Вот тут все ответы
http://www.gameru.net/forum/index.php?act=Search&f=74
Stalker-i-neipet
-) Вобще большая часть ответов ето переливание "из пустого в порожное" гм ну будет что-то новое или хорошо забытое старое


Я понимаю что игра будет продовать и тут и там,но тут тоже люди есть...
1 Почему сталкера зовут джоном ?! черт побьери не нужны нам Американцы в НАШЕЙ Зоне, да хоть как его назовите как пусть будет Микола, но не джон -) ! ето присказка...

С чего ты взял, что его будут звать Джоном? blink.gif Насколько мне известно решение о том, как будут звать персонажа в игре ещё не принято, да и что-то мне подсказывает, что это будет зависеть от версии, т.е. для СНГ - одно имя, для Запада - другое.

2 Очень интерессно было бы узнать почему вы в разных интервью говорили разное... раньше говорили что AI действует в команде, с еног времени начали говорить что он очень умный но в команде его действовать не научили...
естесовенно если на ети вопросы получи ответы у меня еще пара десятков каверзных вопросов о вашем вранье... всетаки большую часть геймеров СТАЛКЕР уже вывел из седла

Исходя из чего ты делаешь вывод, что разница в ответах - вранье? Если ты не в курсе - игра находится в разработке, в неё постоянно внедряются новые возможности и фичи, что-то меняется, так что смотри даты проведения интервью, а потом делай выводы. <StinG>
Stalker-i-neipet
-) ну понимаеш ли когда Говарят ЧТО УЖЕ AI действует в команде о он вообще комадно не умеет играть, раньше говарили что скриптов нету... а они есть...
я думаю счас вообще не доболяеться фичь... нечего нового не слышно все ободном и томже гвоарят с разными окцентами... я думаю они уже не добовляют фичь... новых видео нету больше полугода с КРИ 2005 и не надо мне говарить типо игра сырая счас все доделываем... вы уже 2 год доделываете... чуть чуть... по уровню в игромании по виду солдад в старой и DX9 версии могу сказать... позор... я гвоарю кстати о бональном вранье... большая часть того о чем обещают окажетсья наверняка рекламой... если издателю не понравилося, есть за что...

хоть и не любят сравнения А ВОТ ФЕАР очень даже оправдывает ожидания, и вышел в срок...



ах да насчед Джона ]]>http://www.playground.ru]]> опубликовывал и в интерьвю мании старых говарилось что он Амеркианец... я считаю ему нужно дать имя КРЕЙЗИ РЕД ИВАН -))) и вобще игра пойдет на Ура в Америке... а по идеи кто вдохновитель проекта ? Стругацкие... их именна...
Stalker-i-neipet
теперь мои посыт будем удалять ? -) ок

кто не любит и неверит что сталкер будет враг n1 уничтожим врага ! -) сталкер живее всех живых
Oleg [GSC]
Цитата
15) У кого мощней AI, у людей(ботов) или у монстров?

У людей (NPC) он значительно сложней.

Цитата
16) Заправлять или ремонтировать авто можно?

Нет, менеджмент авто несколько упростили, поскольку игроку и так за очень многим приходится следить в игре.

Цитата
17) Маскировка предусмотрена при засаде или при скрывании от погони?

Маскироваться можно используя архитектуру уровней, природу, а также освещение: в темноте (если отстрелить лампочку, например), противник тебя не заметит.

Цитата
18) MP3 плеер можно что-то типа таскать, а на нём свою музыку слушать?(в игре имею ввиду)

Пока нет необходимости, хотя не уверен что парни в моде S.T.A.L.K.E.R. Theft Auto не реализуютsmile.gif)

Цитата
19) В финальной версии игры будут баги? (а то нехотса в нет за патчем 1. ...n лезть)

Критичных точно не будет.

Цитата
20) в прицел видно будет видно окружающее пространство с искажением; не видно будет ничего... В зеркалах можно будет увидеть отражение???

Здесь все будет максимально реалистично.
bark
Перед четвергом модеры пусть составляют один пост. Повторяющиеся вопросы нещадно удалять без объяснений. иначе путаница страшная. а ещё лучше завести закрытую ветку с "вопрос-ответ". в ФАКе много устарело (тут может и нет но как правило на форумах в ФАКах много неактуальной инфы.)

1. Звук распространяеться в пространстве игры с конечной скоростью или мгновенно? (после выстрела например) И будут ли на него адекватно реагировать? Боты всегда точно будут знать откуда был звук или "могут" и ошибиться? (например звук был "с той стороны", но не "точно из того дома")
2. Существует ли бдительность у сталкеров/военных/монстров? (т.е. возможность застать врасплох; например сталкер на посту постепенно теряет бдительность; отвлекаются чтобы в носу поковыряться...)
3. На сколько я знаю динамические объекты быдут иметь массу и могут при падении кого-нить убить. Подтвердите или опровергните. (в Халфе2 и Контре Соурс бочки только на аватара дейстуют.. остальные пинают их как невесомые)
4. Вертолёты так и остались только для военных или получится на них полетать? (знаю что это спрашивали.. но вразумительного ответа не было.. как мне кажется локации маловаты для полётов... разве что после прохождения полетать..)
5. Вкраце о том как будет работать ЛОД (левел оф дитал)? трава, текстуры, модели? радиус видимости?.. а с беноклем? эти параметры будут в опциях или "зашиты"? возможны ли адаптивные настройки графики (уменьшение качества при падении ФПС)?
6. Ещё вопрос по AI. Боты будут проф. баллистами? Они будут знать откуда ведётся обстрел? (например при обстреле из СВД может быть довольно сложно определить местонахождение снайпера)
Rolik$
Цитата
в ФАКе много устарело (тут может и нет но как правило на форумах в ФАКах много неактуальной инфы.)

Во, во, и я про тоже!
А насчёт того, что ответа не ыбло, то остаётся надеятся, что Олег придёт и всё до отвеает! А вот ещё несколько моих вопросов.
1). В некоторых играх, на всех поверхностях, остаются одинаково корявые дырки. будет ли такое в сталкере.
2). В GTA Vice city если бензопилой попробовать распилить диван или дерево, то оно заискриться во все стороны, а в Контер страйке, от белья отскакивают щепки как от дерева.
Вопрос: Как это будет реализовано в сталкере?
3). Каких-нибудь ещё животных можно съесть на обед, кроме птиц?
4). В факе говрилось, что в игре можно получить лучевую болезнь и некоторые её стадии уже будут неизлечимыми. Что тогда?
5). Может ли СТАЛКЕР плавать?
6). Не на одном сайте не писалось о том, что будет трактор "Беларусь" (или как он там называется), однако в ролике, игрок даже покатался на нём, а на улицах можно увидеть сломанные "запорики". Какая техника точно есть на данный момент в сталкере, т.к. на оф. сайте (и не только), не писалось о тракторах.
7). На чей то вопрос о том, как дела у стэлс элементов, Вы, Олег написали, что у них усё хорошо. Можно ли с зади подкрасться к сталкеру и зарубить, нафиг его нажом, при чём не так, как это делается при обычном ударе ножом в воздух, а как-нмбудь красиво, например как в manhunt или Риддике?
8). Когда чел. хочет похавать, у него начинает отбавляться здоровье, качаться прицел, шататься, игрок начинает "отключатся" или ещё что?
большое СТАЛКЕРОВСКОЕ СПАСИБА!
Fon Braun
Вопрос:
Будут ли в играх что-то вроде тиров или полигонов? Ведь удобно, чтобы покупая оружие, можно было пристреляться, опробовать его в действии (а вдруг не понравится...), ну и пошуметь бесплатно biggrin.gif
Dr. Шугарт
На самом деле самый главный вопрос о сталкере, это кода он выйдет....
А так хотелось бы узнать о "Мясе", я имею в виду как долго будут трупы лежать на одном месте и будут ли упавшие вертолеты тоже оставаться на земле и как разработчики реалтизовали их удаление(шоб не тормозило)чтобы они не растворялись в воздухе?

Уже сто раз отвечали на этот вопрос, причём отвечали недавно. Лежать будут столько, насколько это необходимо для геймплея. Точнее - увидишь в игре. Простба читать FAQ и предидущие страницы темы!
Max
Цитата
5). Может ли СТАЛКЕР плавать?

blink.gif Я посмотрю, как ты со всем обмундированием, оружеем будешь плавать.
Sting
Ребята, вопросов пока хватит. Подождём пока Олег ответит на те, что уже заданы, а затем вновь милости прошу задавать.
Rolik$
Во стинг, маладца, терь куда как удобней. здесь можно обсуждать вопросы и ответы (и задаватьт их) а там читсо ответы смотреть!
Dr. Шугарт
Последний вопрос который меня мкчает, а точнее два.
1) На скока интеративнообщение в игре(я неимею ввиду торговлю, это мне все известно), например мона устроить пати с дружественным NPC или же взять в заложники противника(нарпимер он сдался)?

ЗЫ, На эти вопросы я невидел ответов....
an0maly
Я помню все, что модераторы говорили про вопросы, что "дождитесь когда Олег ответит на прошлые, а потом задавайте новые", но если я не задам этот вопрос сейчас, то забуду его вовсе rolleyes.gif Вопрос кстати интересный(может уже задавали):
- Когда сталкер будет карабкаться через кусты или через ветки деревьев, они будут как-нибудь отгинаться, или ветки будут проходить сквозь модельку сталкера?
CENTNER
Пошевелите мозгами и не задавайте глупых вопросов с очевидными ответами
Иогода читашь и тошно становится dry.gif
iWaNN
Цитата(an0maly @ Oct 22 2005, 01:27 PM)
Вопрос кстати интересный(может уже задавали):
- Когда сталкер будет карабкаться через кусты или через ветки деревьев, они будут как-нибудь отгинаться, или ветки будут проходить сквозь модельку сталкера?

хе-хе в ФарКрае новом веточки отгинаются :) када идеш по лесу дорожка остается :) прикольно :)

В сталкере врядли будет :)

Одно плохо, что если СТАЛКЕР выйдет после аддона ФарКрая он провалиться :(
Rolik$
Смотри сам не провались. angry.gif
Где Олег то? Он и ответит. angry.gif
Dr. Шугарт
Цитата(Rolik$ @ Oct 22 2005, 03:16 PM)
Смотри сам не провались. angry.gif
Где Олег то? Он и ответит. angry.gif

Пожжерживаю, а кто такой Олег? Я понимаю что представитель фирмы, но интересно чем он занимается?
Dr. Шугарт
Цитата(S.T.A.L.K.E.R. MARIO @ Oct 21 2005, 06:04 PM)
На самом деле самый главный вопрос о сталкере, это кода он выйдет....
А так хотелось бы узнать о "Мясе", я имею в виду как долго будут трупы лежать на одном месте и будут ли упавшие вертолеты тоже оставаться на земле и как разработчики реалтизовали их удаление(шоб не тормозило)чтобы они не растворялись в воздухе?

Уже сто раз отвечали на этот вопрос, причём отвечали недавно. Лежать будут столько, насколько это необходимо для геймплея. Точнее - увидишь в игре. Простба читать FAQ и предидущие страницы темы!

Проблема в том что когда игру то увижу+)
Лохотрон
лмбо вы все закроете рот, либо всем по предупреждению, тема не для флуда, точка. ph34r.gif
Rolik$
Кажется Олежа покинул нас huh.gif ?
fen1x
Rolik$,
Цитата
Кажется Олежа покинул нас  ?

С чего такие выводы?
Stalker-i-neipet
-) Мне кажеться на X-RAY писался веном ? и вобще игра напминает старые добрый веном в которым была ! прокачка персонажей ! -) СТАЛКЕР ето попытка N2 ?
makxgod
Олег, огромное тебе человеческое спасибо за ответы на мои вопросы! biggrin.gif cool.gif
Sting
S.T.A.L.K.E.R._MARIO, Rolik$, я неясно выразился насчёт флуда? Олег заходит к нам по мере возможности. Кто не в курсе - Олег главный PR-менеджер команды GSC, разрабатывающей STALKER. Вопросов задано предостаточно, просьба иметь некоторое терпение.
Rolik$
ОК, договорились. wink.gif
iWaNN
Цитата(Rolik$ @ Oct 22 2005, 08:33 PM)
Кажется Олег покинул нас huh.gif ?

GSC пока не до нас ребята, разгребают проблемы финансирования со стороны THQ, которое им это финансирование обрезало, и уж точно не до ответов на вопросы игры, которая уже возможно не выйдет sad.gif
Rolik$
Откуда ЭТО! unsure.gif
не,вряд ли. THQ ОЧЕНЬ много потеряют, если игра не выйдет. Ну или в крайнем случае игру бы доделали на спех, без баланса и т.д., и выпустили... А ваще то олег придёт и всё расскажет (если придёт dry.gif )
iWaNN
Цитата(Rolik$ @ Oct 23 2005, 02:31 PM)
Откуда ЭТО! :unsure:
не,вряд ли. THQ ОЧЕНЬ много потеряют, если игра не выйдет. Ну или в крайнем случае игру бы доделали на спех, без баланса и т.д., и выпустили... А ваще то олег придёт и всё расскажет (если придёт <_< )

Если есть проблема с финансированием то Олег тут ничего об этом не скажет, я думаю ясно почему.

Скорее всего GSC в данный момент работают над совершенствованием графического ядра, для продажи движка,

игру в 2003-2004 годах не выпустили а начали переделывать графику, которая на данный момент еще является очень красивой - ответ, добавление наворотов для продажи движка на сторону...

А СТАЛКЕР, есть вероятность, просто будет демоверсией, так сказать, витриной

Вспомните, как было с ДууМ 3 :(
Dr. Шугарт
Цитата(BAHO @ Oct 23 2005, 02:43 PM)
Цитата(Rolik$ @ Oct 23 2005, 02:31 PM)
Откуда ЭТО! unsure.gif
не,вряд ли. THQ ОЧЕНЬ много потеряют, если игра не выйдет. Ну или в крайнем случае игру бы доделали на спех, без баланса и т.д., и выпустили... А ваще то олег придёт и всё расскажет (если придёт dry.gif )

Если есть проблема с финансированием то Олег тут ничего об этом не скажет, я думаю ясно почему.

Скорее всего GSC в данный момент работают над совершенствованием графического ядра, для продажи движка,

игру в 2003-2004 годах не выпустили а начали переделывать графику, которая на данный момент еще является очень красивой - ответ, добавление наворотов для продажи движка на сторону...

А СТАЛКЕР, есть вероятность, просто будет демоверсией, так сказать, витриной

Вспомните, как было с ДууМ 3 sad.gif

Сплюнь, я не думаю что игра делавшееся стока времени станет демо версией. Но если уж на то пошло то я думаю выпустят две версии:
1) Реклама движка(демоверсия)
2) Сама игра(с графикой не поддрживающий DirectX9)
Поправть если ошибаюсь
Leon
Я вот все сидел и думал, какой-же мне вопрос задать? Просто за все время, что я слежу, многие ответы я узнал, а многие меня более не интересуют. И тут меня осенило:

Заранее извиняюсь, итак вопросов уже "сллишком", но думаю эти вопросы интересуют не меня одного.

Первый: Так как являюсь капитаном CSS(Counter-Strike: Source) команды, а в будущем, хотел бы перейти на Сталкер, меня волнует вопрос о том, будет ли иметь место внутриигровая связь(по типу Teamspeak из CSS) в многопользовательском режиме?

И второй вопрос: Каким образом GSC собирается обеспичивать античитерскую защиту. Будет ли это собственная разработка(пример - Valve Anti Cheat) или разработки сторонних студий(пример Cheating Death, Punk Buster)?
egir
всем привет я здесь новенький smile.gif но это относительног я за вашим форумом следил практически с самого появления тут СТАЛКЕРА. Я его уже жду с конца 11го толи 10го класса не помню smile.gif Но жду и дождусь. Все не было времени зарегится раньше чтобы пообщатся сегодня уже появилось. Так что всем привет. Фанатам СТАЛКЕРА особенный и очень большой. Давайте пожелаем им сил и здоровья. Буду постоянно с вами. Но никак не могу придумать вопрос все лезет только один: апрель 2006 г это уже точно или ..... ?
Dr. Шугарт
В фак прочитал то что при "разборках" сталкеров и монстров, если вы подойдете и выстрелите в сторону сталкеров то они разделются и будут атаковать и вас. А если помоч им победить монстров то они раскажут всем какой вы добрый и будут иметь с вами дело(торговать, ненападать)? А если они из враждующей группировки?
Sting
Цитата
всем привет я здесь новенький  но это относительног я за вашим форумом следил практически с самого появления тут СТАЛКЕРА. Я его уже жду с конца 11го толи 10го класса не помню  Но жду и дождусь. Все не было времени зарегится раньше чтобы пообщатся сегодня уже появилось. Так что всем привет. Фанатам СТАЛКЕРА особенный и очень большой. Давайте пожелаем им сил и здоровья. Буду постоянно с вами. Но никак не могу придумать вопрос все лезет только один: апрель 2006 г это уже точно или ..... ?????


Приветствуем! smile.gif

Точной даты пока не называли, всё также - when it's done. А апрель 2006 г. - лично я считаю, что очень может быть smile.gif Но поживём - увидим.
bark
ИМХО 26 апреля - плохая дата для релиза...
в прошлом году сам на себе это наблюдал, когда по телику опять чё-то говрят про чернобыль, рассказывают о трагедии, последствиях.. как-то совсем не праздничное настроение становиться для похода в магазин за игрой. =\

правильной датой была бы или за месяц до 26апреля или после него.. тож через месяцок.. обе даты по своему хороши..

а вот само 26 апреля может вызвать у многих варварскую попытку нажиться на чужем горе... я на самом деле не очень-то категоричный, но просто если бы игра вышла 26апреля 2005 года, то я помню точно что тогда у меня осталось бы плохое впечатление если бы Пиаровцы затрубили о выходе игры.. "идите, мол, покупайте.. развлекайтесь".. dry.gif

ходя год назад, когда ходили акие же слухи о дате релиза на 26 апреля тоже казалось что отличная вроде дата.. интерес к игре подогреет... а оказалось что подогреет, но когда эмоции улягутся..

ну короче надеюсь меня поняли.. rolleyes.gif
iWaNN
Ну даже не знаю по поводу даты... некий НиипетСталкер сообщил данные с некого форума, на котором THQ на собрании акционеров рассматривались релизы на 2006...

С.Т.А.Л.К.Е.Р.а среди них нет.

Некие личности с данного форума утверждают что С.Т.А.Л.К.Е.Р. выйдет в декабре сего года...

на stalker-что-то там.com в голосовании "когда выйдет емае С.Т.А.Л.К.Е.Р. ?" 30% (большинство) считает что он не выйдет ВООБЩЕ...
Rolik$
BAHO, да эот гавно чё там голосуют, просто народ УСТАЛ ждать и уже как бы огрызается, голосуя за никогда wink.gif
Цитата
Некие личности с данного форума утверждают что С.Т.А.Л.К.Е.Р. выйдет в декабре сего года...

Ох, как бы мне хотелось... На Новый Год полкучить в подарок Лицензионнго сталкера... Я вроде на играх не помеша, как некоторые, однако СТАЛКЕР совсем другая тема...
iWaNN
Цитата(Rolik$ @ Oct 24 2005, 10:03 AM)
BAHO, да эот гавно чё там голосуют, просто народ УСТАЛ ждать и уже как бы огрызается, голосуя за никогда wink.gif
Цитата
Некие личности с данного форума утверждают что С.Т.А.Л.К.Е.Р. выйдет в декабре сего года...

Ох, как бы мне хотелось... На Новый Год полкучить в подарок Лицензионнго сталкера... Я вроде на играх не помеша, как некоторые, однако СТАЛКЕР совсем другая тема...

Голосуют, верно, от неизбежности... очень долго ждется офигительный проект.. аж руки чешутся погамать в СТАЛКЕРа...

хоть 1154 билд ща закачал, глотнуть немного, так сказать воздуха, чтоб еще месяц-годик продержаться на дне озера ожидания smile.gif smile.gif smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.