Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопросы для интервью
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R. Архив (2002 - 2007)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24
fen1x
Nosferatu, В понедельник/вторник закончим сбор вопросов, отберем из них достойные и наиболее интересные, тк количество вопросов ограничено. В среду/четверг отошлем Атему и начнем ожидать ответы smile.gif
NightVz
Чем дальше, тем больше графическая составляющая игры оценивается журналистами в стиле "индоры - супер, аутдоры неплохи, но уже несколько подгуляли". В связи с этим пара вопросов:

1. Навскидку и в среднем, какая часть игрового времени проходит в помещениях, какая - на открытом воздухе?

2. Рекламировавшиеся миллионы полигонов в кадре - где они? Действительно сложные виды ещё никому не показывались, или аутдоры с последних скринов более-менее отражают актуальное состояние этой части игры?


По геймплею:

3. Каков баланс на нормальной сложности игры:
NightVz
Чем дальше, тем больше графическая составляющая игры оценивается журналистами в стиле "индоры - супер, аутдоры неплохи, но уже несколько подгуляли". В связи с этим пара вопросов:

1. Навскидку и в среднем, какая часть игрового времени проходит в помещениях, какая - на открытом воздухе?

2. Рекламировавшиеся миллионы полигонов в кадре - где они? Действительно сложные виды ещё никому не показывались, или аутдоры с последних скринов более-менее отражают актуальное состояние этой части игры?


По геймплею:

3. Каков баланс на нормальной сложности игры:

- "Обычный шутер", опытный игрок легко может противостоять группе ботов (HL2);
- "Жёсткий шутер". Герой не равен ботам по хитпойнтам, но стычки более чем с парой "равных" противников достаточно опасны и напряжённы (FEAR);
- "Симулятор". Всё честно, как в мультиплеере.

4. В заметках, касаясь работы ССЖ, многие журналисты отмечают, что "в кадре, в пределах видимости постоянно что-то происходит". Так ли это? Как вы балансируете в зыбком пространстве между "не позволить заскучать казуальному игроку" и "дать почувствовать атмосферу запустения"?

5. Различна ли фоновая эмбиентная музыка для дня и ночи? А для разных пространств?

6. В последнее время из всех описаний Сталкера как-то исчезло добавочное "survival/horror". Смещение акцентов в геймплее?

7. На какие возрастные рейтинги вы ориентируетесь сейчас? Язык/уровень жестокости - на нынешнем уровне готовности игры это уже должно быть определено. Чего всё-таки тут можно и чего не стОит ждать в версии для СНГ?
Rezak
Если игрок будет одевать разные виды костюмов , то будет ли видоизменятся внешний вид рук держащих оружее или они будут вечно в одних и тех же перчатках?
Почему решили отказатся от зеленых перчаток и зеленого свитера?
Вечерний Штопор
Многие ждут комплект SDK не меньше самой игры, но проходила информация, что он появится позже релиза. Решено ли уже, когда он станет доступен? И насколько он, по Вашему мнению, удобен для основной (непрофессиональной) массы энтузиастов?
Rider_J
Будут ли исправлены раздутые руки у персонажей ? laugh.gif

А левосторонний затвор могли бы и переделать на правосторонний за такой долгий период разработки dry.gif
Slider-xXx
Rider_J,
Цитата
А левосторонний затвор могли бы и переделать на правосторонний за такой долгий период разработки

его ни кто исправлять не будет, его таким специално сделали...

Gameru.net: Много уже говорилось, много объяснялось. Но все же, будет исправлен левый затвор?
Антон Большаков: Мы сделали так, потому что с правой стороны его не видно. Главное, что б игрок увидел саму анимацию, когда перезаряжается, а так физика честная.
Rider_J
Slider-xXx
Я знаю, что они это для красоты сделали и знаю, что в реале существуют стволы для левшей, но всё равно как-то не так воспринимается ... непривычно dry.gif
HomaNova
1) Точные системные требования .Минимум/рекомендованные.Есть ли оптимизация под 2-х процессорность ,под несколько графических процессоров (SLI ,CrosFire).Будет ли 64-х битное издание ?

2)Уже упоменавшийся вопрос об процентном соотношении открытых домов в Припяти (да и вообще)

3)Кооператив не будет ,но возможен ли теоретически ,к примеру постоянный он-лайн сервер (принцип MMORPG - мир бесперерывно живёт на сервере ,а клиенты только переодически присоеднияются)

4)Упоминалось ,что многие квесты придётся выполнять в подвалах ,катакомбах и т. п. конечно понятно для каких это целей сделано.... каков процент квестов в индоре ?

5)Озвучка .Как насчёт мата ?Без него реализм теряется ... фраза "погодка - полное дерьмо" из уст закалённого спецназовца звучит как-то по детски .Думаю каждый из нас может придумать 50 фраз ,которые может произнести закалённый спецназовец о плохой погоде ... они будут более красноречивы ...

6)Оружие .Какая доля стволов осталась неизвестная широкой общественности ?Или всё давным-давно мелькало на скринах и бетах ?
В описаниях апгрейдов к оружию мелькали комулатарные прицелы .На скринах они видны (навешены по крайней мере),а вот в действии их как-то не было замечено... стрелять от бедра ,почти не целясь - удобно.
На некоторых стволах видны серийные номера .Сделать их разными думаю не представляется возможным .Может вообще стереть ?Думаю идти в Зону со стыренным Калашом безопаснее ,если у него спилен номер... даже при условии того ,что военные стреляют без разговоров ...
Следы от пуль выгледят не слишком реалистично .К примеру в F.E.A.R. ,при попадании в стену осыпалась штукатурка и вылетали куски стены ... выглядило потрясно.... да и облака пыли появляющиеся при этом прибавляли реализма ...

7)Не кажется ли разработчикам ,что игра уж слишком ориентированна на запад ?Конечно проблема понимания... но в наше время к сожалению всё меньше хардкорных игр ... пусть "вырастают"...

8)Траннспорт ?Будет/нет ?Пускай даже проехать нереально будет ,но принципиально убивать возможность сесть за руль думаю не стоит .Повлетает игрок в аномалии ,устанет от загрузки и будет пешком ходить .Вставить только где-нить в репликах торговца ,или сталкеров предупреждения об опастности и нормально ... Казаулы дают деньги ...а вот хардкорные геймеры - признание и славу ...

9)Интерфейс .На сколько гибко можно будет настроить графику ?В преславутом F.E.A.R. были очень гибкие и удобные настройки графики .Неплохо было бы ,если почти каждый эффект можно было менять вручную ,ну и конечно авто-настройку добавить .

10)Как будет печататься игра ?Уже решено ?Только DVD ?Или будет и Javol ?Будет ли подарочное издание ?

11)Следующий шагпосле релиза ?Add-on или сразу S.T.A.L.K.E.R. 2 ?Хотелось бы сначало увидить Add-on ...

12)Какой ,по вашему, будет общий тираж игры ?
M.e.s.t.ro.s.
Всем привет! wink.gif Вот решил выложить свои вопросы.
Возможно немного повторюсь.


1.Так как до сих пор идет оптимизация движка , то хотелось бы уточнить следующее:
- оптимизирован ли движок под двух/четырех ядерные процессоры?
- оптимизация идет преимущественно для решений на базе графических карт NVIDIA, или же в равной степени как для NVIDIA, так и для ATI?
- поддерживается ли технология обработки физики силами графических карт?
2. На сколько глубоко поддерживаются 64- битные технологии? Какие возможности они дают игре?
3. На сколько реалистично выглядит анимация персонажей? Какой вид анимации используется? Есть ли в игре свои ноу-хау по части анимации?
4. Как обстоят дела с водой?
Slider-xXx
2. Звук в игре: - под какие звуковые системы ориентирован звук (2.0; 4.1; 5.1; 6.1; 7.1)?
- Какие будут профили стандартов качества звука - DD; DS; EAX(1,2,3 или 4) или THX? Возможен ли выбор?
- Под какие звуковые карты затачивался звук? На какой ЗК можно воспроизвести Мах возможное (заложенное) качество?
- Насколько гибкими будут настройки звука?
- Как будет реализовано проигрование музыки - рендомно, по-порядку, в зависимости от ситуации (бой, разведка, бункер, меню)? В каком формате будут муз треки и будет ли возможность подписывать/заменять треки; воспроизводить с СД?





зы...
Цитата
9)Интерфейс .На сколько гибко можно будет настроить графику ?В преславутом F.E.A.R. были очень гибкие и удобные настройки графики .Неплохо было бы ,если почти каждый эффект можно было менять вручную ,ну и конечно авто-настройку добавить

да - важный вопрос! wink.gif
iWaNN
1) Будут ли какие-либо навыки, необходимые для прохождения игры? К примеру, чтобы носить более продвинутую броню, потребуется сначала изучить на какой-нибудь базе сталкеров полный курс пользования данной броней?
2) Возможно ли сразу попасть в некую локацию и умело расстреляв из пистолета сильного монстряка сразу получить доступ к неплохому оружию и броне?
S0Lidus
Несколько вопросов:
1 Какова общая продолжительности игры, где-то читал, что будет аж свыше 60 часов?
2 Транспорт, собственно будет ли он присутствовать в игре и как будет реализован, надо ли будет искать горючие, ремонтировать технику и пр.
3 Оптимизация, Ati или Nvidia? Кому отдаёте приоритет, может уже есть договоренности?
4 РПГ составляющая, опять так и как это реализовано, ветка скиллов и большой вещмешок с различными предметами, которые по характеристикам особого друг от другом не отличаются, или прокачка, которая заставляет задуматься какой скилл выбрать и какие шмотки надеть в зависимости от ситуации?
5 Будут ли ещё переносы или мы увидим наконец-то готовый продукт?
bes
Цитата(S0Lidus @ Dec 11 2006, 16:31)
4 РПГ составляющая, опять так и как это реализовано, ветка скиллов и большой вещмешок с различными предметами, которые по характеристикам особого друг от другом не отличаются, или прокачка, которая заставляет задуматься какой скилл выбрать и какие шмотки надеть в зависимости от ситуации?

Вы наверно не так поняли приставку RPG. Никакой прокачки, скилов и т.д не будет. Это шутер, а не дьябло. Будет много видов защитной одежды, которая защитит вас от огнестрельных повреждений, огня, электричества и т.д и оружие также со своими характеристиками. Будут диалоги, торговля, в некотором роде дипломатия - это и есть рпг, а не то что вы подумали.
bes
Цитата(BAHO @ Dec 11 2006, 16:24)
1) Будут ли какие-либо навыки, необходимые для прохождения игры? К примеру, чтобы носить более продвинутую броню, потребуется сначала изучить на какой-нибудь базе сталкеров полный курс пользования данной броней?
2) Возможно ли сразу попасть в некую локацию и умело расстреляв из пистолета сильного монстряка сразу получить доступ к неплохому оружию и броне?

1) Нет, такого, извиняюсь, маразма не будет: в любой момент вы можете одеть любую броню, вот только вопрос где ее взять...
2) Из пистолета? Думаю патронов не хватит cool.gif
Вообще, если вам повезет, то оружие можете найти на каком угодно трупе. Вот только трупы эти в первой локации маловероятны т.к живность тут слабая а до локации посерьезнее я думаю просто так не дойти.
У вас будет время чтобы вжится в мир ,а потом вас оставляют один на один с зоной...
Toxic
Есть такой глюк в игре со звуком,когда перезарежаешь оружие звук перезарядки идёт раньше чем обойму мы вставили в автомат это я заметил на последних мувиках в частности с АK-74,АKSU СВД sad.gif
Ялтинец
Спасибо за вопросы, окончательный список уже сформирован. Мы постарались отобрать такие вопросы, на которые будут даны МАКСИМАЛЬНО информативные ответы, устраивающее МАКСИМАЛЬНОЕ количество участников ресурса.
Тема не закрывается, поэтому прошу продолжать формирование списка вопросов. Надеемся на лучшее!
Slider-xXx
Ялтинец, если можно, отпость его тут, плз.! wink.gif


зы может меньше повторений будет biggrin.gif
Ялтинец
Slider-xXx, возможно позже... Не сейчас - точно. Говорю прямо, вопросов 15 (это абсолютный максимум), и отобраны они не просто так. Некоторые скомпонованы. Но некоторые не попали в окончательный список вообще. Читайте первые два поста этой темы, там все написано. Критерии очень жесткие.
Toxic
Глюк со звуком был подтверждён на Игромировском Мульте wink.gif
Bugs
Извените если повторюсь, но всё же:

1.Можно ли будет общаться с NPC по рации?
2.Как будут реализованы диалоги с NPC? Будет ли полная озвучка персонажей?
3.Продолжается ли игра после достижения главной ее цели?
4.Будет ли герой вязнуть при прохождении болотной местности,грязи?
5.Сколько примерно квестов планируется в игре?
6.Будут ли в игре особенные монстры,которые не будут похожи на других мутантов и которых в зоне будет очень мало?
7.Планируются ли аддоны к игре после ее выхода?
8.Можно ли найти и убить главу какой-нибудь групировки ("Долг", "Монолит","Грех" и т.д.)?Если можно,то что будет дальше,групировка разпадется или же выберет себе нового лидера и будет дальше заниматся своими делами?
9.Будут ли на оружии оставаться следы грязи, крови и т.д.?
10.Скажется ли убийство другого персонажа без свидетелей на репутации игрока?
11.Будет ли возможность полностью уничтожить или существенно уменьшить какую-либо популяцию монстров в Зоне?
12.Продолжается ли игра после достижения главной ее цели?
13.Планируются ли аддоны к игре после ее выхода?
godman
- Возможен ли вариант выхода ММОРПГ версии? С технической точки зрения?
- Прохождение влияет на А-лайф или только на скрипты? Не-скриптовой вариант дружбы с НПЦ?
Undertaker
godman,
Цитата
- Возможен ли вариант выхода ММОРПГ версии? С технической точки зрения?

Нет.
Slider-xXx
3. Какие разрешения монитра будут доступны (Мах.), будет ли поддержка формата 16:9 и/или 16:10, если да, то какое Мах. разрешение будет доступно для данной картинки?
chaos
можно ли будет выставлять разрешения от фонарика? 768х480 например (16:10)
pro100
Будут ли разваливаться здания при взрывах ?
Очень интересно dry.gif
Ялтинец
Мы решили вывесить список отобранных и скомпонованных вопросов. Обсуждение списка не допускается. Предупреждать дополнительно никто никого не будет - обсуждение будет затираться. Вопросы только для ознакомления, и того, чтобы вы знали о настоящем списке вопросов. Надеюсь, все все поняли и сделали выводы. Контролировать буду лично.

Итак...
1. Игроков по-прежнему беспокоит вопрос "грузоперевозок" в игровом мире S.T.A.L.K.E.R. В связи с этим формируется вопрос: что конкретно было изменено в игре в этом отношении, как будет реализована возможность управлять транспортными средствами, и будет ли она вообще? Останется в сюжетных квестах?

2. Уже говорилось, что некоторые локации недоступны начинающему сталкеру в силу отсутствия специфического снаряжения. В связи с этим хотелось бы уточнить - ограничивающим фактором являеся только это, или локации выстроены в некое подобие "коридора", и не побывав в одной, нельзя пройти в другую? Или, если короче, насколько "коридорна" Зона, есть ли возможность обойти некую опасную территорию (локацию) по прилегающим, чтобы попасть в расположенную ЗА ней?

3. Посмотрев последние ролики, многие кричат: "сплошная стрельба на бегу, где вдумчивость?!" Им резонно возражают, что как раз ролик и должен быть зрелищным, в связи с чем нарезка сделана из экшена. Но споры не утихают. В связи с этим - вопрос: есть ли в "Сталкере" некий неуменьшаемый процент "быстрого экшена", без которого нельзя продвинуться по сюжетной линии (и насколько он велик, если да) - или стиль игры полностью поддается вариированию в зависимости от желания игрока?

4. Каков баланс на нормальной сложности игры:
- "Обычный шутер", опытный игрок легко может противостоять группе ботов (к примеру, HL2);
- "Жёсткий шутер". Герой не равен ботам по хитпойнтам, но стычки более чем с парой "равных" противников достаточно опасны и напряжённы (К примеру, F.E.A.R);
- "Симулятор". Всё честно, как в мультиплеере?

5. В заметках, касаясь работы ССЖ, многие журналисты отмечают, что "в кадре, в пределах видимости постоянно что-то происходит". Так ли это? Как вы балансируете в зыбком пространстве между "не позволить заскучать казуальному игроку" и "дать почувствовать атмосферу запустения"?

6. Различна ли фоновая эмбиентная музыка для дня и ночи? А для разных пространств? И еще связанный с этим вопрос технического характера: под какие звуковые системы ориентирован звук (2.0; 4.1; 5.1; 6.1; 7.1)? Какие будут профили стандартов качества звука - DD; DS; EAX(1,2,3 или 4) или THX? Возможен ли выбор? Под какие звуковые карты затачивался звук? На какой ЗК можно воспроизвести Мах возможное (заложенное) качество?
- Как будет реализовано проигрование музыки - рендомно, по-порядку, в зависимости от ситуации (бой, разведка, бункер, меню)? В каком формате будут муз треки и будет ли возможность подписывать/заменять треки; воспроизводить с CD?

7. В последнее время из всех описаний Сталкера как-то исчезло добавочное "survival/horror". Произошло смещение акцентов в геймплее?

8. На какие возрастные рейтинги вы ориентируетесь сейчас? Язык/уровень жестокости - на нынешнем уровне готовности игры это уже должно быть определено. Чего всё-таки тут можно и чего не стОит ждать в версии для СНГ?

9. Если игрок будет одевать разные виды костюмов , то будет ли видоизменятся внешний вид рук держащих оружее или они будут вечно в одних и тех же перчатках?.

10. Многие ждут комплект SDK не меньше самой игры, но проходила информация, что он появится позже релиза. Решено ли уже, когда он станет доступен? И насколько он, по Вашему мнению, удобен для основной (непрофессиональной) массы энтузиастов?

11. Каким образом будет реализована система защиты для мультиплеерной версии игры, будет ли в игре Anticheat Software, например PunkBuster или нечто подобное? Будет ли предоставлена/предусмотрена возможность загрузки новых мультиплеерных неофициальных карт непосредственно через игровой интерфейс?

12. Определилась ли компания GSC с датой выхода мультиплеерной демо-версии, и что будет представлять из себя такая демо-версия, что будет включено? Будут ли встроенные боты для офф-лайн режима?

13. Прогресс не стоит на месте, и данный вопрос очень важен для ожидающей публики: оптимизирована ли игра под работу с двухядерными процессорами, поддержка нескольких графических процессоров (SLI, CrosFire), будет ли 64-х битное издание, оптимизация идет преимущественно для решений на базе графических карт NVIDIA, или же в равной степени как для NVIDIA, так и для ATI? Могли бы Вы определить точные системные требования: минимальные/рекомендованные.

14. Чем дальше, тем больше графическая составляющая игры оценивается журналистами в стиле "индоры - супер, аутдоры неплохи, но уже несколько подгуляли". В связи с этим вопрос: рекламировавшиеся миллионы полигонов в кадре - где они? Действительно сложные виды ещё никому не показывались, или аутдоры с последних скринов более-менее отражают актуальное состояние этой части игры?

15. Каков Ваш следующий шаг после релиза S.T.A.L.K.E.R.? Add-on или нам готовиться сразу к S.T.A.L.K.E.R. - 2?

И еще - просьба не "разрывать" на части мой приватный ящик.
chaos
насчёт десятого вопроса... уточните по поводу сингла - что можно будет с ним делать с помощью сдк?
Slider-xXx
4. Как игрок узнает в конце к какой из 7 концовок он пришол?
что даст понять игроку, что он пришол к правельной концовке?
Naruto
Не будет ли нарушен баланс в игре некоторыми монсторами : к примеру контроллером,который ,заметив сталкера на расстояние, убивает его с 2х ударов .

И два : В игре будет только реальное оружие,или возможны некие портотипы не существующего оружия,которые герой встретит во время прохождения игры?
HomaNova
Чёт смотрю на ваши списки и вижу что нихрена вы про игру то не знаете ... "ATi или NVIDIA?" вопросы по скилам... "нужен ли навык для одевания брони" "будет ли какое-то оружие кроме огнестрельного ... " интервью почитайте и статейки ,найдёт там ответы на эти вопросы...

Вы хоть поглобальнее вопросы задавайте...а то... перчатки...будет ли персонаж вязнуть...
Slider-xXx
HomaNova,
Цитата
Вы хоть поглобальнее вопросы задавайте

Ну вперед! подай пример! dry.gif
Naruto
HomaNova, Давай тогда свой мега гипер глобальный вопрос "Знаток"

Was added in 2 minutes 22 seconds:

Цитата
найдёт там ответы на эти вопросы...

кто найдет?
HomaNova
RTFM dry.gif
Naruto
HomaNova, Было бы что читать wink.gif или ты имеешь в виду
Цитата
следы от пуль
то это прям вопрос глобааааальныыыый dry.gif
HomaNova
1) В последнем интервью c Антоном Большаковым упоминалось

Цитата
Движок X-Ray, который использует S.T.A.L.K.E.R. имеет чрезвычайно мощную технологию рендеринга, которая даёт нам возможность создавать массивные и очень детализированные уровни. Возможно отображение до миллиона полигонов.


Подчёркиваю "до миллиона"

На официальном же сайте www.stalker-game.ru

чётко указоно в спецификациях графического движка

Цитата
Движок:
300.000 - 3.000.000 полигонов в кадре...


Кому верить ?

Судя по скринам ,тремя миллионами не пахнет dry.gif


2) На начальной стадии разработки упоминалось о таком сетевом режимы ,как Hunt (не путать с охотой за артефактом ,здесь сталкеры друг за другом охотятся) и Mutants vs Humans.Как известно в нынешнем списке мультиплеерных режимов его нет .При условии выхода адд-она возможно появление этого сетевого режима ?

3) Неоднократно намекалось на возможность модов .Будет ли выпущен с игрой (ну или в перспективе) инструментарий ? Времени было достаточно для его доводки ...
Bugs
Ну что там с вопросами, отослали уже?
Toxic
Bugs, уже во вторник отослали,ждём ответов
FroZEDByte
Лично меня, больше всего интересует вопрос под номером 12 biggrin.gif Надеюсь что именно на него дадут чёткий, развёрнутый ответ wink.gif с точными датами и цифрами.
Toxic
TemaK, ага так они тебе и скажут laugh.gif
fen1x
В тему принимаются ТОЛЬКО вопросы. Любой оффтоп в виде обсуждений, советов и тд будет нещадно затираться. А к виновным приняты соответствуючие меры.
Pink Floyd
А когда мы узнаем ответы на эти вопросы?
Undertaker
Pink_Floyd,
Когда выйдет игра biggrin.gif

Скоро.
Ялтинец
Так, господа хорошие! smile.gif Хватит терроризировать модераторов и меня, в частности. Когда придут ответы - сразу будут размещены. За сим - ждите...
Rezak
Товарищи разработчики , ну покажите же наконец воду дх9!? Неужели ее нет в игре?
dach
Если будет продолжение мultiplatform то на каком движке? smile.gif
XRUSHT.NET
1. Как выбор уровня сложности прохождения игры повлияет на интеллект противников и на возможное их кол-во?
2. Притерпел ли какие-либо изминения, за последние год-полтора, физический движок игры и анимация персонажей?
***GUARDIAN***
Уважаемые Разработчики, давно хотел спросить:
1)Будут ли в игре зеркала и все ли будет в них отражаться?
2)В последнее время узнал, что из игры уберут транспорт, но
в коде игры он останется. А останутся ли модели этого самого транспорта? Ну в смысле модельки "Нивы","КАМАЗ`а","Москвича",БТР`а,вертолета, чтобы потомом
уже фанаты смогли вклеить их в свои любительские моды?
3)Обладают ли тени в игре эффектом "полутени"?
4)Модель оружия на земле и вруках одна и та же, как в FEAR, или разная, как в Half-Life? Т.е. одна и та же модель, с видом от первого лица и лежащая на земле?
5)Пиксельные шейдеры в игре отражают и преломляют абсолютно все детали игрового мира? В том числе и мелкие движущиеся объекты? Или только основные - здания, деревья?
6)Слышал, что физика в игре позволяет манипулировать большинством предметов окружения, а какова будет разрушаемость? Можно ли будет кромсать мебель на досточки
и рабивать всевозможные детали на составляющие?
7)Во все ли помещения зданий и домов города Припять
можно будет заходить? В поисках ночлега или еды, например?
На этом, пожалуй все. Надеюсь, что волнующие меня вопросы не останутся без внимания с Вашей стороны.
Я с нетерпением жду S.T.A.L.K.E.R. и желаю Вашей команде только успехов и только удачи! И помните - не надо никуда торопиться - выпускайте игру "когда она будет реально готова". Я еще хоть год подожду! (как бы только не проклинали меня пользователи на этом форуме!)
Искренне Ваш истинный фанат. smile.gif
OlegatoR
***GUARDIAN***, тебе сюда: http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ST&f=74&t=13430
wink.gif
***GUARDIAN***
Уважаемые Разработчики, давно хотел спросить:
1)Будут ли в игре зеркала и все ли будет в них отражаться?
2)В последнее время узнал, что из игры уберут транспорт, но
в коде игры он останется. А останутся ли модели этого самого транспорта?
Ну в смысле модельки "Нивы","КАМАЗ`а","Москвича",БТР`а,вертолета, чтобы потомом
уже фанаты смогли вклеить их в свои любительские моды?
3)Обладают ли тени в игре эффектом "полутени"?
4)Модель оружия на земле и вруках одна и та же, как в FEAR, или разная, как в Half-Life?
Т.е. одна и та же модель, с видом от первого лица и лежащая на земле?
5)Пиксельные шейдеры в игре отражают и преломляют абсолютно все детали игрового мира?
В том числе и мелкие движущиеся объекты? Или только основные - здания, деревья?
6)Слышал, что физика в игре позволяет манипулировать большинством предметов окружения,
а какова будет разрушаемость? Можно ли будет кромсать мебель на досточки
и рабивать всевозможные детали на составляющие?
7)Во все ли помещения зданий и домов города Припять
можно будет заходить? В поисках ночлега или еды, например?
На этом, пожалуй все. Надеюсь, что волнующие меня вопросы не останутся без внимания
с Вашей стороны. Я с нетерпением жду S.T.A.L.K.E.R. и желаю Вашей команде только успехов
и только удачи! И помните - не надо никуда торопиться - выпускайте игру "когда она будет
реально готова". Я еще хоть год подожду! (как бы только не проклинали меня пользователи
на этом форуме!)
Искренне Ваш истинный фанат. smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.