Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопросы для интервью
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R. Архив (2002 - 2007)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24
VAmp
Привет Великим Людям из GSC Game World !! smile.gif
Вопросы : будет ли версия на ДВД ? Как там с оптимизацией ?

Кстати , будет ли украинская версия игры ? (как казаки 2) очень понравилась украинская версия!! smile.gif
Oleg [GSC]
Цитата
1 - Будет ли как-то визуально заметно, проходит пуля сквозь тело, или остается в нем ; или пуля прошивает стену, и пуля застрявает в ней?
Проходит, не застряет, все честно по физике. 

2 - На данный момент окончательно сделана вся звуковая часть Сталкера? (и если нет, то что осталось записать?)
Основное все сделано уже. Дописываются некоторые звуковые треки.

3 - Если мы сможем видеть собственную тень, то сможем ли мы видеть собственные ноги, которые эту тень частично отбрасывают?
Да, сможем, особенно в DX9 хорошо смотреться тень будетsmile.gif

4 - Сталкер может уснуть в любом месте, или только в определенном (по мнению игры - безопасном) месте, как это сделано в Xenus ?
Да, только в безопасном.

5 - Все проблемы с интеграцией анимации персонажей в движок решены?
Проблем нету, хотя усовершенствования в этом плане ведутся постоянные.

6 - На сколько разнообразны анимации у персонажей на одно действие, или На каждое одно действие, у определенного персонажа, одна анимация?
Анимаций внедрено великое множество, вплоть до своих уникальных анимаций, например у разных групировок.

7 - Поясни пожалуйста мультиплеерный режим "Люди против монстров" - это не значит, что можно будет игроку выступить в роли какого-нибудь монстра? =))
Пока такого не будет.

8 - Концовки игры различаются разными сюжетами (если например достигать главной цели определенного клана), или способами прохождения главного, одного сюжета?
Сюжетами.


9 - Как визуально выглядит поднятие предмета игроком? как в Half-Life 2 , или руки понастоящему будут держать предмет?
Позже расскажем и покажем.

10 - Можно поднимать предметы в мультиплеере? и могут ли в игре (сингловой) поднимать предметы NPC, если на то есть разумная цель?

Можно, оружие, например. Все возможности сингловой части сохраняются.

Nalex,

Сейчас уже не успеваю ответить - нужно бежать. Постараюсь завтра написать.

Всем спасибо за участие и удачи!
Sting
Oleg_[GSC], благодарим тебя за уделённое нам внимание! smile.gif Удачи и до скорых встреч! wink.gif
Rezak
Олег Здравствуйте! Скажите при смене дня и ночи будут ли тени от домов , деревьев и др.предметов меняться по отношению к солнцу? И будут ли в игре плывущие облака ,или будет просто смена фона неба? Буду благодарен за ответ.
СУПЕРПЕРЧИК
Здравствуйте, Олег... Спасибо за ответ на мой прошлый вопрос... Теперь второй... Понимаю, что это тайна, покрытая мраком, НО... действие S.T.A.L.K.E.R. 2 так же происходит в Чернобыле? cool.gif
Oleg [GSC]
Цитата
1. В Diablo и в Morrowind были уникальные (легендарные) предметы: оружие, амулеты и т.д. У них была своя история. Что-то становилось проклятием для владельца, что-то неожиданной наградой. В общем, было приятно осозновать, что до тебя такой-то меч носил некий герой. Будет ли что-то подобное реализовано в С.Т.А.Л.К.Е.Р.е?
Не буду раскрывать всех секретов, скажу только что мы экспериментируем, а сверхъестественного у нас в игре хватаетsmile.gif

2. На что будут похожи ощущения у любителей стэлс-игры. На Thief, на Splinter Cell? Что в этом отношении представляет ваша игра?
У нас все завязано на выживании героя во враждебной Зоне. Именно на этом базируется наш стэлс.

3. Я где-то прочитал, что ваши дизайнеры уровней проработали в городах каждую квартиру. Это правда? В 80-е по всему Союзу строились одинаковые типовые дома. Это значит, у нас будет шанс попасть в помещение с той же планировкой, что и наша собственная квартира?
Да, типовые Советские дома у нас в изобилии, взять хотя бы город Припять. Относительно проработки каждой квартиры - постарались в меру необходимости. 

4. Вы использовали в игре то, что придумали в своих рассказах участники литературного конкурса? Мне лично очень понравилось описание поведения квода сталкеров из групировки "Долг". Очень оригинальна идея ловушки, которая ограничивает пространство для попавшего в нее (блуждай, блуждай, а все равно выйдешь к тому же злополучному костру...)
Думаю, физически невозможно использовать все этоsmile.gif, но мы старались. В игре очень много диалогов-монологов, юмора и печали. Коммьюнити во многом подсобляет, за что огромное сталкеровское "спасибо"!

5. Если вы планируете аддоны, то как они будут дополнять игру? Новый сюжет, новая территория, параллельный мир?..

Безусловно, расширенное старое, новое, переделанное.. Но об этом пока рано говорить.


Цитата
Олег Здравствуйте! Скажите при смене дня и ночи будут ли тени от домов , деревьев и др.предметов меняться по отношению к солнцу? И будут ли в игре плывущие облака ,или будет просто смена фона неба? Буду благодарен за ответ.


Приветствую! Тени меняться будут. Абсолютно честно все считается в DX9-версии, там тени просто завораживающие! Относительно облаков, в 8-м - смена фона неба, в 9-м - уточню.


Цитата
Здравствуйте, Олег... Спасибо за ответ на мой прошлый вопрос... Теперь второй... Понимаю, что это тайна, покрытая мраком, НО... действие S.T.A.L.K.E.R. 2 так же происходит в Чернобыле? 


Об этом пока рано говорить, давайте по S.T.A.L.K.E.R. 1 покаsmile.gif
Ferrum
Здравствуйте, Олег.
Хотелось бы узнать:
1). Про метод перехода с одной карты на другую (как реализовано).
2). Если переход произошел во время боя, то как отреагируют монстры и т.д.?
3). Осталась ли в игре аномалия "Комариная плешь"? ( на видео роликах с Игромании были видны только "Трамплины"). И вообще по-больше про аномалии.
_____________________________________________

Зарание спасибо.
[quark]
Блін... тут стільки інфи... ой... biggrin.gif

В мене питання: Так буде Українська версія чи ні? Всеж дуже хотілося б...
А то в одному з роликів так гарно лаялись рідною мовою... аж за серце взяло... Пропную скооперуватись з Лесем Подерев'янським... biggrin.gif biggrin.gif
muranovden
Здравствуйте, меня очень интересуют следующие вопросы:

1. Пожалуйста напишите минимальные (хотя бы примерные) системные требования.

CPU 1,4 GHz, GeForce 3 64 Mb or Radeon analog, 512 Mb RAM. Максимальные требования стремятся к бесконечности.

2. Когда же он наконец выйдёт, между прочим, мои друзъя начинают поговаривать, что СТАЛКЕР уже устарел ещё на стадии разработки. Я конечно жду его, но нехотелось бы ждать его так, словно жду конца света, который всё никак не случится.

Дата выхода - when it's done. Точка зрения тебя, твоих друзей и всех остальных - субъективна.

На будущее попрошу изучать предидущие страницы этой темы, FAQ-1, ]]>FAQ-2]]> и - ]]>наш сайт по игре S.T.A.L.K.E.R.]]> StinG.
iGORjok
На твои вопросы уже отвечали по сто раз.... погляьи придыдущие страницы
makxgod
1) Когда бы вышла игра, если бы не были связаны с THQ?
2) Какова будет реализация повреждения окружающей среде?
а) Кирпичи на углу здания будут идеальными прямоугольниками, я имею ввиду, можно увидеть различие в ширине кирпича и цежмента? На видио этот момент перематывался... не понял...
б) от взрывов будут оставаться воронки(тоесть изменяться форма земляного покрытия)?
в) стреляя в цепь с подвесом цепь будет рваться в опред. месте; в месте попадания в звено; будет гармонически колебаться не разрываясь...
г) здание(домик потипу сарай-рухлядь можно разнести в куски например взрывом или машиной?
3) Можно ли настраивать оружие(маховички покрутить для настройки снайперки)?
4) брать в "руки" вещи типа банки, склянки и прочего можно? если да то приносят они повреждения?
5) Отвлечь животное едой можно?(не человеченой, хотя можно и трупиком)
6) Боты реагируют на свет через стекло, а то как-то не заметил!?
7) У кого мощней AI, у людей(ботов) или у монстров?
8) Заправлять или ремонтировать авто можно?
9) Маскировка предусмотрена при засаде или при скрывании от погони?
10) MP3 плеер можно что-то типа таскать, а на нём свою музыку слушать?(в игре имею ввиду)
11) В финальной версии игры будут баги? (а то нехотса в нет за патчем 1. ...n лезть)
12) в прицел видно будет видно окружающее пространство с искажением; не видно будет ничего... В зеркалах можно будет увидеть отражение???
CJ_525
на некоторые вопросы ответ очевиден! я так думаю.
3) Можно ли настраивать оружие(маховички покрутить для настройки снайперки)?
вряд-ли... tongue.gif biggrin.gif biggrin.gif
10) MP3 плеер можно что-то типа таскать, а на нём свою музыку слушать?(в игре имею ввиду)
это типа как в GTA? а зачем?!?!?!?!?? angry.gif dry.gif blink.gif
11) В финальной версии игры будут баги? (а то нехотса в нет за патчем 1. ...n лезть)
по любому! будут баги. sad.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
=-=-=-=-
но подождем ответа разработчика!
Ferrum
Здравствуйте, Олег.
У меня накопилось еще несколько вопросов:
1). Сколько приблизительно видов гранат будет в игре (и будут ли какие-то специальные)?
2). Раскажите пожалуйста немного о группировках.
3). Будут ли аптечки действовать мгновенно или постепенно?.
4). На что можно надеяться с Radeon9600XT и Athlon 3000+.
________________________________________________

Зарание благодарен.
Rolik$
Люди, огромное пожалйста: пишите по русски кто может и кто нужет. ну ни чё на украинском не соображаю (хотя слова похожи), пока одно пытаюсь прочитать, другое забываю.
А теперь вопросы wink.gif:
1) Какой вид тюнинга сущесвует в сталкере? на одном из роликов было видно даже литьё. будет ли тоько внешний тюнинг. будет ли улучшение корпуса, можно ли поставить пулёмётик на крышу =)
2) Можно ли тюнинговать БТР? 9например поставив на него литьё =) шутка, типа. ну например опять таки пулемёт повешать.
3)Можно ли присоедениться к военным?
4) в одном ролике я видел, как игрок подошёл к кому то что бы поторговать. Будут ли к игроку подходить, что бы "махнуться" вещами?

Большое спАсиба!
makxgod
Цитата(CJ_525 @ Oct 15 2005, 10:36 AM)
10) MP3 плеер можно что-то типа таскать, а на нём свою музыку слушать?(в игре имею ввиду)
это типа как в GTA? а зачем?!?!?!?!?? angry.gif dry.gif blink.gif

А ты играл в ХРОМ?! если да то должен знать зачем нужно..., если нет, сочувствую!...(извините за оффтоп)
AtresTin
Цитата
4) в одном ролике я видел, как игрок подошёл к кому то что бы поторговать. Будут ли к игроку подходить, что бы "махнуться" вещами?


ДА это будет происходить!
Плз читай предыдущие 20 листов, может найдешь )
[C.G.]Red Line
Oleg [GSC] Доррое время суток! Хотел бы задать вам пару вопросов:
-Костёр... Будет ли он загораться сам (с приходом времени, как скрипт) или же его будут зажигать какие-либо персонажи?
-Помнится вы говорили, что может откажетесь от бензина и ремонта транспотра. Как с этим на данной стадии разработки?
-30 кв. км. - это сколько на сколько (длина, ширина)?

Реклама запрещена! StinG.
an0maly
Во-первых, хотелось бы поблагодарить Олега за то что он удоволетваряет наши потребности в новой информации smile.gif blush1.gif shout.gif
А во-вторых, сам вопрос, косательно костра и всего что горит:
- На некоторых роликах в кадре горит кастёр. Как его разводят? Он сам по себе загорается в конкретных местах или игроку нужно будет купить спички, наколоть и натаскать дров, выбрать местечко для "пикника", попытаться поджечь всё это дело и наслаждаться романтикой местного заката? blink.gif
AtresTin
Цитата
-30 кв. км. - это сколько на сколько (длина, ширина)?


это площадь...
Rolik$
Цитата(makxgod @ Oct 15 2005, 09:13 PM)
Цитата(CJ_525 @ Oct 15 2005, 10:36 AM)
10) MP3 плеер можно что-то типа таскать, а на нём свою музыку слушать?(в игре имею ввиду)
это типа как в GTA? а зачем?!?!?!?!?? angry.gif  dry.gif  blink.gif

А ты играл в ХРОМ?! если да то должен знать зачем нужно..., если нет, сочувствую!...(извините за оффтоп)

А ты подумай, чё за фигня получится, вся атмосфера прпадёт, если ты будешь под какой нить "Свет в моём окне" играть. (ну про свет это я так, для примера).
хочется отметить, что идея с вопросами и ответами очень умна, т.к. под потухший, так сказать, интерес к СТАЛКЕРУ начинает разрастаться большми темпами. Всех моих друзей цепануло то, что можно тут прочитать и узнать, снова интерес появился.
ну а терь ещё немного вопросов.
1. Хотя, как известно почти всем, надежды нету, но спосить всё таки надо. Идея с полётами игрока на вертолёта полностью потеряна?
3. Можно ли с собой взять кого нибудь из союзников? За деньги или чисто дружественные отношения, если да?
4. Будут ли гл. герои-друзья (типа как Барни и Алекс в Half-life 2)
5. Как там дела с разлётом костров? =)
6. на сколько по 10-ти бальной шкале, Вы, Олег, оцениваете Сюжет СТАЛКЕРА, если Сюжет DOOM-3 взять за 4 бала, Far Cry за 6, Риддик за 7, а Half-Life 2 за 8 баллов?
7. Как будет происходить сон? Как в Neverwinter night? =) или в той самой РПГ про будущее, где главное средство выживания - машини, про постапокалипсическое время. (блин, название забыл)blink.gif
Вроде всё, спасиба.
HiViS
прошу немного уделить на мои вопросы времени rolleyes.gif

1. Будет ли в начале игры какой-то нач. капитал? Если, нет, то где оружие надыбать и все остальное?
2. Если, отладка игры закончится раньше, или вы будете удовлетворены результатом также как и ваш издатель, возможно ли ожидать игру ранее 2006 года, так скажем в ноябре или в декабре? или все таки невозможно?
3. Все ли закупки надо будет делать у торговца?
4. Возможен, ли всякий апгрейд оружия или оборудования? Так, например как в Паркане 2?

Вроде, все. Спасибо.
Rolik$
Кхе, кхе... rolleyes.gif
небольшая просьба к Олегу... не мог бы ты сдалать скриншот разбившейся "нивы" об "КамАз"... Уж очень посмотреть хочется. Желательно "лоб в лоб", да на скорости... побольше.... буду ОЧЕНЬ благодаренЮ и наверно не один я.
Лохотрон
ммм, вопрос из разряда курьезных =)
какая сейчас последняя сборка? номер билда и за какое число,
чисто любопытно, надеюсь не будешь откалываться что сборки давно не было smile.gif
Rider_J
Смотрю новичков появилось много ... чтобы не поднимать уже давно заданные вопросы, отвечу не некоторые:

Ferrum
[quote]1). Про метод перехода с одной карты на другую (как реализовано).[/quote]
НЕ так как в Ксенусе. Так как в ХЛ2. Огромная территория разбита на локации.

[quote]2). Если переход произошел во время боя, то как отреагируют монстры и т.д.?[/quote]
Перенесутся вместе с тобой на подгруженную локацию. Территория 'по швам' (если не изменяет память, 200м) является 'общей'.

makxgod
[quote]1) Когда бы вышла игра, если бы не были связаны с THQ?[/quote]
Хм. Связь с THQ даёт поддержку (в железе, консультации спецов из ATI/nVidia/AMD, деньги в конце-концов), а не задержку. THQ может не разрешить провести открытый сетевой бетатест, но тормозить разработку не в её интересах.

[quote]2) Какова будет реализация повреждения окружающей среде?[/quote]
Рузрушаемая мебель, бочки, ящики, стекло. Следы от пуль. Валить деревья и разносить стены домов (как в Зёлднере) нельзя. Но если разработка затянется ещё на пару лет, думаю, реализуют smile.gif

[quote]а) Кирпичи на углу здания будут идеальными прямоугольниками, я имею ввиду, можно увидеть различие в ширине кирпича и цежмента? На видио этот момент перематывался... не понял...[/quote]
Текстуры - фото. В DX9 собственная модификация bump-mapping'а. На скрине с разрушенной башенкой стена как настоящая.

[quote]б) от взрывов будут оставаться воронки(тоесть изменяться форма земляного покрытия)?[/quote]
Как в Far Cry ? Пока не было.

[quote]г) здание(домик потипу сарай-рухлядь можно разнести в куски например взрывом или машиной?[/quote]
Нет.

[quote]3) Можно ли настраивать оружие(маховички покрутить для настройки снайперки)?[/quote]
Ёпь. Нет. Это не симулятор спецназа-снайпера.

[quote]4) брать в "руки" вещи типа банки, склянки и прочего можно? если да то приносят они повреждения?[/quote]
Можно. Приносят.

[quote]8) Заправлять или ремонтировать авто можно?[/quote]
Убрали ради упрощения геймплея.

[quote]10) MP3 плеер можно что-то типа таскать, а на нём свою музыку слушать?(в игре имею ввиду)[/quote]
Можно: включаешь WinAmp, затем запускаешь игру.

[quote]11) В финальной версии игры будут баги? (а то нехотса в нет за патчем 1. ...n лезть)[/quote]
Будут. Придётся лезть.

[quote]12) в прицел видно будет видно окружающее пространство с искажением; не видно будет ничего... В зеркалах можно будет увидеть отражение???[/quote]
С искажением. Как в FarCry.

Ferrum
[quote]2). Раскажите пожалуйста немного о группировках.[/quote]
Несколько крупных и несколько мелких кланов. Нейтральным играть не получится. Один клан охраняет Зону, другой наоборот, уничтожает всех мутантов. Клан учёных, военных сталкеров ... Читай на офф. сайте подробности.

[quote]4). На что можно надеяться с Radeon9600XT и Athlon 3000+.[/quote]
На medium без real-time shadows.

Rolik$
[quote]1) Какой вид тюнинга сущесвует в сталкере? на одном из роликов было видно даже литьё. будет ли тоько внешний тюнинг. будет ли улучшение корпуса, можно ли поставить пулёмётик на крышу =)[/quote]
Про тюнинг авто неизвестно.

[quote]3)Можно ли присоедениться к военным?[/quote]
Можно. Ты сам решаешь, к кому примкнуть. Но учти, что примкнув к одним, ты автоматически становишься врагом для других.

[C.G.]Red Line
[quote]-Помнится вы говорили, что может откажетесь от бензина и ремонта транспотра. Как с этим на данной стадии разработки?[/quote]
От бензина отказались.

[quote]-30 кв. км. - это сколько на сколько (длина, ширина)?[/quote]
Это не прямоугольник. 30 кв. км. это приблизительный пересчет на прямоугольный участок. См. карту Чернобыля.

Rolik$
[quote]1. Хотя, как известно почти всем, надежды нету, но спосить всё таки надо. Идея с полётами игрока на вертолёта полностью потеряна?[/quote]
В свободном виде да. Остается надеяться на то, что в некоторых миссиях нам всё же дадут полить местность ракетами.

[quote]3. Можно ли с собой взять кого нибудь из союзников? За деньги или чисто дружественные отношения, если да?[/quote]
Командные действия предусмотрены.

[quote]7. Как будет происходить сон? Как в Neverwinter night? =) или в той самой РПГ про будущее, где главное средство выживания - машини, про постапокалипсическое время. (блин, название забыл)[/quote]
Как в Morrowind. Темнеет экран. Если нападение, то автопробуждение.

HiViS
[quote]1. Будет ли в начале игры какой-то нач. капитал? Если, нет, то где оружие надыбать и все остальное?[/quote]
Видел скрин со сталкером в плаще с ножом в руках и рюкзаком за спиной ? Вот так примерно и будем. Где надыбать остальное ? Ну ты даешь biggrin.gif Да в родимой Зоне, у военных возле блокпостов (ессно, владельца АК придётся чикнуть ножом - стелс-элементы геймплея позволяют), у торговца купить и т.д...

[quote]3. Все ли закупки надо будет делать у торговца?[/quote]
Нет. Торговля ведется и между сталкерами.

[quote]4. Возможен, ли всякий апгрейд оружия или оборудования? Так, например как в Паркане 2?[/quote]
Да. Глушитель, прицел, подствольный гранатомёт ...

P.S. ОГРОМНАЯ просьба ко всем, кто хочет задать вопрос, сначала пролистать FAQ, чтобы не спрашивать о том, что давно известно !
Rolik$
Цитата
Rolik$

QUOTE 
1. Хотя, как известно почти всем, надежды нету, но спосить всё таки надо. Идея с полётами игрока на вертолёта полностью потеряна?

В свободном виде да. Остается надеяться на то, что в некоторых миссиях нам всё же дадут полить местность ракетами.

Эт конецно хорошо, что ты отвечешь сам, но быть может Олег и скажет в каких и как! cool.gif
Undertaker
Rider_J,
Цитата
1. Будет ли в начале игры какой-то нач. капитал? Если, нет, то где оружие надыбать и все остальное?

Цитата
Видел скрин со сталкером в плаще с ножом в руках и рюкзаком за спиной ? Вот так примерно и будем. Где надыбать остальное ? Ну ты даешь  Да в родимой Зоне, у военных возле блокпостов (ессно, владельца АК придётся чикнуть ножом - стелс-элементы геймплея позволяют), у торговца купить и т.д...


Немного дополню.
Как где-то писалось, в самом начале тебя на ходит торговец и становится тебе на первых парах "папой". А потом ты сам.
HiViS
А про начальный капитал не сказали, так что оставим этот вопрос Олегу! И еще про апгрейд оборудования не сказали, а только про оружие.
MaD_SpiriT
Так это никто и не скажет. Ведь разглашение сюжета! В Дневниках разработчиках в ПС-Играх не сказали, откуда у сталкера в самом начале Макаров. Так что ждем релизаsmile.gif
Undertaker
MaD_SpiriT,
Цитата
В Дневниках разработчиках в ПС-Играх не сказали, откуда у сталкера в самом начале Макаров.


Цитата
Так это никто и не скажет.

С собой привез, а может именной)):
Rolik$
Очередная порция вопросов, бедный Олег... Если у него не лоамется клава, печатая ответы на вопросы, то слмается он сам. Может Вам там раюотника нанять, что бы он по форумам путешествовал и на вопросы отвечал? =)
1) Я не раз слышал о том, что в начале игры не все локации будут достпны игроку, т.к., у него (игрока) нет не опыта, ни оружия, ни соответствуещего уровня защиты (экипировки). Вопрос: Как Вы собираетесь не допускать игрока через локцию, не делая при этом "стен", "невидимых барьеров" и проч.?

2) По роликам определить достаточно сложно, НО... Вопрос: будут люди-блезнецы? И как часто, если да, они будут попадаться?

3) Опять же в ролике, играющий, в каком то, кажется подвале, включил фонарик, без единого движения руки, затем попытался схватить труп, дёрнул его, но опять - рук замечено не было! Вопрос: исправите?! Достаточно сказать только "да" или "нет", и я буду доволен... или не очень. =)

4) От идеи бензина, как писали выше, решено отказаться. Вопросы: Это правда? А от починки автомобиля? Если нет, то где и как можно поченить машину?

5) Не в одном ролике, я не видел чтобы играющий, наблюдал за врагом или союзником (кроме, естественно, всякого рода монстров) едущим на машине (только вертолёты). Вопрос: надеюсь не один только игрок кактается на машинах?

6) Если игорока убьют, где он окажется? В месте последнего сохранения, в госпитале (упоси господь от такоего анти-реалима smile.gif), или начнёт с саого начала (тоже вариант не из лучших).


7) В GTA San Andreas отлично реализованы всякого рода "перелезнаия через забор", к тому же они очень удобны, практичны, и игра не кажется глупой из за того, что ты не смог убежать от врага лишь потому, что перед тобой встал пол-метровый "заборчик".
Вопрос непосредственно: будет ли это реализовано в S.T.A.L.K.E.R.`е? Если да, то сиганёт ли за игроком зомби? =)

8) Я не раз находил информация, на просторах ру- и... и... и украинского интернета (укнета что ли?biggrin.gif) информацию о том, что игрок сможет хорошениько и почти безопасно выспаться в БТР. Вопросы: Можно ли спать в машине? Может ли какой-нибудь чудак наткнуться на игрока, спящего в БТР? Может ли игрок, в свою очередь наткнуться на спящего в БТР и проснётся ли он тут же, как и не спал? В какое время суток можно спать? (хоть когда или только ночью?). Можно ли запарятать машину так, что бы её не нашли?

9) В GTA San Andreas очень неудачно сделана система повреждения машин, они мало того, что заскриптованы (повреждения), но и упав с высо-о-окого такова обрыва, только дымятся. Вопрос: будут ли заскриптованы поврежднеия машины, и что удет если машина упадёт с какого нибудь моста? Она взорвётся, помнётся (но поедет) или "вдребезги"?

10) Хотя это очень мало вероятно, но... можно ли в S.T.A.L.K.E.R.`е брать машины на буксир? =)

Вот мя "десятка" вопросов. Башое такое спасиба за ответы!
iGORjok
Ну я думаю что ненадо делать из грамотного шутера симулятор автомобильный.... ведь суть игры не раздолбать машину а потом её буксировать.. спрашивается куда.. десятый вопрос я думаю не осущесвится и незачем это..
Rider_J
Rolik$
Цитата
Как Вы собираетесь не допускать игрока через локцию, не делая при этом "стен", "невидимых барьеров" и проч.?

Уже обговаривалось - барьеров не нужно, т.к. без спец. средств защиты, доступных по развитию сюжетной линии, не попадешь на дальние локации. Т.е. не получится сразу ломануться к реактору и узнать что такое S.T.A.L.K.E.R. - изжаришься заживо/загрызут мутанты/замочат сталкеры и т.д.

Цитата
7) В GTA San Andreas отлично реализованы всякого рода "перелезнаия через забор", к тому же они очень удобны, практичны, и игра не кажется глупой из за того, что ты не смог убежать от врага лишь потому, что перед тобой встал пол-метровый "заборчик".
Вопрос непосредственно: будет ли это реализовано в S.T.A.L.K.E.R.`е? Если да, то сиганёт ли за игроком зомби?

Хехе, а может еще рокет-джамп внести ? smile.gif Физика в игре как в жизни - вот ты, обвешанный оружием, с мешком хабара за спиной, сможешь сигануть через забор ? Врядли. И игра как раз-таки покажется глупой, если это будет. А на GTA смотреть не стоит - детская аркадка.

Цитата
10) Хотя это очень мало вероятно, но... можно ли в S.T.A.L.K.E.R.`е брать машины на буксир?

Похожий вопрос был - 'Можно ли Ниву в Камазе возить ?' smile.gif Тогда пофантазируем - 'А можно машину за машину за машину за ... чтобы паровозик был, напихаются в него сталкеры, повысовывают стволы в окна и получится адская машина, по Зоне ползающая и всех без разбору во все стороны расстреливающая smile.gif' Во фантазия ! Врядли. iGORjok прав - ненужно, т.к. это черезчур.
AtresTin
Цитата
1) Я не раз слышал о том, что в начале игры не все локации будут достпны игроку, т.к., у него (игрока) нет не опыта, ни оружия, ни соответствуещего уровня защиты (экипировки). Вопрос: Как Вы собираетесь не допускать игрока через локцию, не делая при этом "стен", "невидимых барьеров" и проч.?


Просто ты там помрешь)))
Или тебя убьют противники...
тупо и понятно)))
makxgod
Цитата(Rider_J @ Oct 17 2005, 03:20 PM)
makxgod
Цитата
1) Когда бы вышла игра, если бы не были связаны с THQ?

Хм. Связь с THQ даёт поддержку (в железе, консультации спецов из ATI/nVidia/AMD, деньги в конце-концов), а не задержку. THQ может не разрешить провести открытый сетевой бетатест, но тормозить разработку не в её интересах.

Цитата
а) Кирпичи на углу здания будут идеальными прямоугольниками, я имею ввиду, можно увидеть различие в ширине кирпича и цежмента? На видио этот момент перематывался... не понял...

Текстуры - фото. В DX9 собственная модификация bump-mapping'а. На скрине с разрушенной башенкой стена как настоящая.

Цитата
б) от взрывов будут оставаться воронки(тоесть изменяться форма земляного покрытия)?

Как в Far Cry ? Пока не было.

1)(если бы GSC могло делать независимо)
б)(игра Soldner там можно делать реальные воронки!)
Rolik$
2All, да это я так, что бы 10 вопросов набрать. А то чуть не загрызли. tongue.gif
Цитата
Тогда пофантазируем - 'А можно машину за машину за машину за ... чтобы паровозик был, напихаются в него сталкеры, повысовывают стволы в окна и получится адская машина, по Зоне ползающая и всех без разбору во все стороны расстреливающая

А В гта я такую делал. Вотссылка на скрин снизу. =) (Извиняюсь за флуд
]]>[img=http://img325.imageshack.us/img325/1788/11ef.jpg]]]>

Это раз.
Цитата
Уже обговаривалось - барьеров не нужно, т.к. без спец. средств защиты, доступных по развитию сюжетной линии, не попадешь на дальние локации. Т.е. не получится сразу ломануться к реактору и узнать что такое S.T.A.L.K.E.R. - изжаришься заживо/загрызут мутанты/замочат сталкеры и т.д.

А если сесть на ЮТР и на пролом! biggrin.gif И пусть тоа подберётся кто!
MaD_SpiriT
Аха, и Комариная плешь тебя в лепешку - тогда никто точно не подберется!:)
iGORjok
Так народ харе флудить надо посуществу тут вопросы задовать.. закончили флуд и задаём... скоро ведь четверг wink.gif
Rolik$
Вопрос: Можно ли на БТР прорваться к самому реактору с первого уровня, объезжая по возможности все ловушки =)
Sting
2All, очень прошу не засорять тему размышлениями и флудом.
Rolik$
Sting, может дабы Олег не мучался, мы просто к четвергу будем собирать ВСЕ вопросы, и давать их в готовом виде, отсеивая, если он сам конечно не хочет, все комнтарии, споры и т.д.? тогда не придётся каждый раз цитировать вопрсы, переходить по страницам...
Ferrum
Злравствуйте, Олег.
У меня накопилось еще немного вопросов:
1). На одном из роликов Игромании говорилось, что ваш AI продумывает кождое действие. Не будет ли он слишком умным и слаженным?
2). Будет ли ломаться и клинить оружие?
3). Много ли будет Различных приспособлений( например детекторов аномалий)?
__________________________________________

Зарание спасибо.
sp.nd
Sting, а не проще сделать две темы? В одной вопросы + флуд, а в другую - только отфильтрованные вопросы + ответы на них, всё остальное удалять?
Rider_J
Ferrum
Цитата
2). Будет ли ломаться и клинить оружие?

Будет. Поэтому за оружием нужно ухаживать.
Sting
2All, Очень прошу не засорять тему размышлениями и флудом.

По четвергам перед приходом Олега буду собирать все вопросы в один пост.

Флуд буду нещадно тереть!
XaMMeP
Олег

В игре будет ли виден прицел (как в Counter-Srtike):
в роликах его по-моему нет?
Или это будет зависеть от выбранного уровня сложности (Ламосы игрют с прицелом

, а супер-мега отцы - без) smile.gif
Rezak
Олег
Хотелось бы увидеть новый ролик,желательно dx9 открытых пространств , особенно хочеться увидеть воду? В ближайшее время не планируете?
Max
Цитата
В игре будет ли виден прицел (как в Counter-Srtike):
в роликах его по-моему нет?

Вот он в роликах есть. Большой такой причем.
[quark]
XaMMeP, Отключаешь в консоли и поскакал...
Nalex
Здравствуйте, Олег! Вот еще несколько вопросов:
1. Когда думаешь о сюжете игры, которой не видел, невольно натыкаешься на опасения и переживания. Меня чрезвычайно волнует такой вопрос: не прокрались ли в С.Т.А.Л.К.Е.Р. опальные советские генералы, у которых свербит в одном месте, агенты русского КГБ с воооооот такими буферами, краденые террористами туркменские боеголовки и прочий голливудский маразм?
2. Будут ли при озвучивании персонажей игры принимать участие известные личности с узнаваемыми голосами или же мы услышим "профессиональных программистов"?
3. В видеороликах мы наблюдаем очень уверенное вождение транспортных средств по Зоне. Что, действительно можно проскочить на автомобиле или БТРе через аномалию и не покорежить бампер?
4. Как-то я наткнулся на заявление разработчиков, что алтер-эго игрока будет видеть сны. Это правда? И как это будет реализовано если не секрет? В виде размытой нарезки самых ярких событий прошедшего дня или просто стандартный отрендеренный ролик?
5. И, наконец, вопрос дня! Что бы делало GSC, если бы 26 апреля 2006 года в Чернобыле на самом бы деле произошла страшная катастрофа, появилась бы Зона и... сталкеры? У вас есть на этот случай в подсобке скафандры, помповые ружья, дозиметры и аптечки с тареном?
Undertaker
Олег

1. Можно ли будет вставлять свою фотографию в игру? Делать из компьютерного героя себя?

(Ответ на этот вопрос был давно, но был не точным)

1.1. Как дела обстоят с этим сейчас?

2. Если б не было 26 апреля 1986? Выпускали бы Вы игру и о чем бы она была? (Проскакивала информация что перед разработкой Сталкера начиналась разработка другой игры, но потом появилась идея создать Сталкер)

Спасибо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.