Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопросы для интервью
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R. Архив (2002 - 2007)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24
Nosferatu
Хотелось бы узнать, будет ли присутствовать High Dynamic Rendering (HDR) технология (не просто Blooming effect, а действительно настоящий HDR)?

Моего папу интересует, сможет ли он пробежаться в игре по Припяти и сказать "О, узнаю мою Припять, а вот и мой дом девятиэтажный!" Если нет, то будет ли воссоздан вокзал, общая структура улиц?

Насколько существенные модификации были проделаны над кодом ODE, на котором основан физ.движ игры? Реализовали ли разработчики ragdoll-составляющую самостоятельно? В Karma Engine, например, объекты падают, ударяются, но создаётся впечатление, что у них нет массы, как будто они все из картона. На какой из движков Сталкер в этом плане больше походит, на Havok или Karma (то есть, изъян имеется или нет)?

Есть ли в игре работа для шейдеров по отрисовке намного более сложных эффектов, чем марево над костром, водная поверхность? К примеру для таких эффектов, которые ещё никто не воплощал ранее.

Будут ли персонажи следить глазами за главгероем, другими персонажами, как в HL2? Это добавляет чувство вовлечённости в мир игры, хотелось бы, чтобы эта фича была. Будут ли их глаза слегка блестеть?
vinc
Вот небольшие подробности:

Про экологов вроде всё ясно и так, а вот эти товарищи довольно интересны:

Группа сталкеров "Долг"
Их цель- защитить и избавить мир от нашествия мутантов и аномальной заразы. Занимаются уничтожением мутантов,зомби и охотой за научными документами Не нападают на сталкеров, но не любят когда им мешают.Враждуют с анархистами с клана "Свобода".

Группа сталкеров "Свобода"
Анархисты. Сражаются против армии и правительства, ставят целью оградить Зону от посягательств властей. Пытаются рассекретить информацию о Зоне.
Считают, что в центре зоны есть объект исполняющий желания (как по Стругацким, прям) и если это правда хотят "чтоб ни кто не остался обиженным". Конфликтуют с группировкой "Долг". Преследуя свою цель атакуют солдат и военных сталкеров.

Группа сталкеров "Стрелка"
Старая, практически легендарная группировка, члены которой ушли в Зону и не вернулись, ходят слухи, что иногда членов этого клана видели в Зоне, может и врут, но может и нет, доказательств их смерти так и негде и не нашли.

Группа сталкеров "Грех"
Все члены этой группировки, являются зомбированными от чего крайне не дуржелюбны ко всем, причем учитывая что у них есть оружие эта недружелюбность проявляется крайне нехорошим образом. Раньше были религиозными фанатиками.Возможно обладают пси-способностями.

Группа сталкеров "Монолит"
Еще одни темные сталкеры. Верят в то, что в центре Зоны находится кристал, Мололит (по имени чего и назвали свой клан). Ведут активную борьбу с кланами Долг и Свобода. Не потпускают никого у центру Зоны, но и сами там небыли. Ходят слухи что и этот клан состоит из зомби, но это полностью не подтверждено.

Надеюсь познавательно.
vinc
Цитата(Nosferatu @ Jan 12 2006, 03:28 AM)
Хотелось бы узнать, будет ли присутствовать High Dynamic Rendering (HDR) технология (не просто Blooming effect, а действительно настоящий HDR)?

Моего папу интересует, сможет ли он пробежаться в игре по Припяти и сказать "О, узнаю мою Припять, а вот и мой дом девятиэтажный!" Если нет, то будет ли воссоздан вокзал, общая структура улиц?

Насколько существенные модификации были проделаны над кодом ODE, на котором основан физ.движ игры? Реализовали ли разработчики ragdoll-составляющую самостоятельно? В Karma Engine, например, объекты падают, ударяются, но создаётся впечатление, что у них нет массы, как будто они все из картона. На какой из движков Сталкер в этом плане больше походит, на Havok или Karma (то есть, изъян имеется или нет)?

Есть ли в игре работа для шейдеров по отрисовке намного более сложных эффектов, чем марево над костром, водная поверхность? К примеру для таких эффектов, которые ещё никто не воплощал ранее.

Будут ли персонажи следить глазами за главгероем, другими персонажами, как в HL2? Это добавляет чувство вовлечённости в мир игры, хотелось бы, чтобы эта фича была. Будут ли их глаза слегка блестеть?

Ответы:

1)HDR был анонсирован, думаю он будет в поддержке DirectX9
А как ты выразился Blooming effect будет в DirectX8 части.
Для ползователей с не очень мощным оборудованием будет выбор между версиями 8 и 9.

2)Да, Припять сделана очень детально, особенно центр, но некоторые неточности присутствуют.

3)С 3-им вопросом немного погоди. Но могу сразу сейчас сказать Физ. движок не вызывает нареканий, особо интерестный момент, все предметы имеют свой вес, и если "достаточно тяжелый" предмет сбросить на сталкера или монстра, то он его придавить на смерть, это неслабо добавляет реализма.

4)В версии для DirectX9 будут Шейдеры третьей версии и будут использованы на полную катушку.

5)Персонажи не будут только стоять и гипнотезировать вас взглядом как чаще всего в HL2, но смотреть нас они тоже будут.
kirmoos
vinc
Интересно, а где ты взял про "Стрелку" ? =)
vinc
А неважно где я взял про стрелку smile.gif Но загадочности я ей не убавил.
Rezak
Цитата
Персонажи не будут только стоять и гипнотезировать вас взглядом как чаще всего в HL2, но смотреть нас они тоже будут

Ты хочешь сказать что анимация будет лучше Халфы2...очень сомневаюсь wink.gif
vinc
Немного уточню по группировкам:

"Военные сталкеры"
Власти заинтересованны в изучении Зоны, причин катастрофы и её возможных последствий. Для этого Зону надо изучать, т.е. искать причины путем поиска документов находящихся в Зоне НИИ. Так же власти ведут сотрудничество с учеными, для этого необходимы данные по аномалиям и "артефактам" появляющимся вследствии действия аномалий.
Для этих целей на основе элиты военных и некоторых сталкеров формируются военизированные отряды, оснащенные высоко технологичным оборудованием, оружием и броней. Встреча с ними не столь опасна, если вы им особо не досаждаете, но у них можно получить информацию или попятаться "отобрать" =) оружие и оборудование.

"Экологи-ученые"
Расцениват Зону как большой зоопарк с кучей неизученных предметов, не ведут открытых конфронтаций с другими группами сталкеров. Обладают солидным запасом знаний о Зоне и населяющих её существах. По результатам изучения Зоны, создают базовое обмундирование помогающее защитится от недружелюбой эко-системы Зоны, также немного защищает от пси-влияния.
vinc
Цитата(Rezak @ Jan 12 2006, 04:01 AM)
Ты хочешь сказать что анимация будет лучше Халфы2...очень сомневаюсь wink.gif

И там и тут технология создания анимации построена на Moution Capture, а в следтвии этого факта, тут уже зависит игра "актеров".
Скажем так будет не хуже.
Rezak
vinc,я то знаю что Moution Capture но по мимике лиц он уступает, в Сталкере вся технология на костях , а у Valve другая более качественная технология.
vinc
Цитата(Rezak @ Jan 12 2006, 04:24 AM)
vinc,я то знаю что  Moution Capture но по мимике лиц он уступает, в Сталкере вся технология на костях , а у Valve другая более качественная технология.

По мимике согласен, разрабы могли использовать заместо костей морфинг, но почему то отказались, чтож посмотрим. Хотя ты знаешь костями можно вполне нормально обрисовать человеческое лицо (анимацию). Тут если тока с хорошим продумывание подходить то на лице костей можно и не так много делать, а уж времени на продумывание у сталкер-аниматоров было более чем достаточно.
Rezak
Хотя фейс торговца и его мимика в ФО меня впечатлила!
Coyote
Цитата(Rezak @ Jan 12 2006, 04:24 AM)
vinc,я то знаю что Moution Capture но по мимике лиц он уступает, в Сталкере вся технология на костях , а у Valve другая более качественная технология.

думаю что ВАЛВЕ не делало игр подобных Сталкеру.
в Сталкере вся эта мимика не очень важна, ведь наверное 90-95% времени ты будешь проводить в глубине зоны убивая все что движется, а мертвым эта мимика нафиг не нужна. да и в игре есть бооле важные вещи чем мимика. например физика и геймплей! Качесиво моделей и текстур. что косается костей в теле сталкера то надеюсь что они будут работать лучше чем в других играх, где трупы были похожы на обычную груду мяса.
Rezak
Цитата
в Сталкере вся эта мимика не очень важна

Ну почему ,вот например заходишь ты в подьезд и видишь контролера в углу , он тебе подмигивает и так ехидно улыбается и твоя крыша потихоньку начинает сьезжать wink.gif Какой был бы эффект biggrin.gif
Coyote
я думаю что я быстрее нажму на курок чем он успеет мне подмигнуть. и я имел в виду что что есть и вещи по важнее чем мимика. для меня главное это сам сюжет и физика. сюжет потомучто должно быть интиресно, а физика потому что без хорошей физики нет хорошей игры (Пример NFSU: нереально проходить крутые повороту на скорости 250-300км/ч) также в сталкере: если бросить в шкаы гранату и он даже не дернетса то смело можно говорить что физики нету! а вот если он отлетит да и еще развалится,то уууууууу. все в порядке! просто хочу сказать что в такой игре как сталкеры нету особо времени что разглядывать рожи мутунтов и прочей живности. темболее когда они еще живые! а так в баре сталкеров я вовсе не против посмотреть на лица других...
Nosferatu
Всё-таки физика в Сталкере, как мне кажется ещё не отточена (судя по роликам). А может и не будет отточена (физ-движ сделать хороший -- не так уж легко, не зря для их разработки создаются целые компании, как Havok, Ageia)
Кстати, когда я задавал вопрос по поводу физики в игре и массы объектов, то я не имел ввиду параметрическое задание массы объекта, это как раз реализовывается достаточно легко, я говорил про визуальное ощущение, субъективное чувство относительно восприятия эффекта физического взаимодействия. Например при просмотре роликов, где демонстрируются средства передвижения, я не могу отделатся от чувства, что они не обладают соответствующей массой, инерцией, ведь мы должны чувствовать, что едет машина тяжёлая, сделаная из железа, а не ДВП.
Может ли кто-либо прокомментировать?
vinc
Ghuj транспотрыне седства, у меня хоть такого ощущения не вызывает, но посмотри тогда ролик про тестирование оружия , там попутно и визика есть, прикольно всякие "Плоть" перекувыркивается от гранатомета. И вес вроде чувствуется, вот тока они там со шкафом напортачили, легковат, но это всё же пргресс веря их запискам разработчика он ваще не хотел двигаться.
Neo][
Я бы сказал, что физика фигня, если не ушла от уровня 2215. И глюки присутствуют.
На карте пул, когда тестировал физику был такой случай.

Стоит на торце бочка, на ней лежит на боку точно такая же. Я стреляю в верхнюю бочку, сверху около края. Та вместо того, чтобы покатится(лежит на боку) и упасть с бочки, начала прыгать на ней(где-то 10сек).
Подошёл толкнул балон с пропаном, тот вместо того, чтобы упасть завис в полунаклоненном состоянии, такое кстати наблюдалось в 5-м ФО

2 Vinc
В том видеоролике мне не понравился косяк со шкафом. Стреляли в него с РПГ он разлетелся - нормально
Стрельнули на полметра рядом, он просто упал - ИМХО косяк
vinc
Во блин дела smile.gif
Не у меня таких казусов на Пуле не было, как бы я не глумился над бочками, тока интересное наблюдение. Если перед тобой стоит бочка и ты с разбегу (это значит действительно с ускорением) бежишь на неё и подпрыгиваешь с расчетом удариться о её верхний край коленом.
При удачном расчете у тебя снимается около 25% жизни, интеесно почему, неужто они даже редусмотрели такое? или просто побочный эффект.
Rezak
Pavel,Не знаю , мне физика бочек и баллонов показалась идеальной и даже реальней чем в Халфе2 , глюков не замечал , в том же ФИАРе глюков с физикой на каждом шагу...а тут незамечал что бочки живут собственной жизнью.
А ролик то старый и по нему судить нестоит , там даже при взрыве задержки с отлетом есть , что в релизе недопустимо...
vinc
Да тут просто физических объектов круто очень при взрыве, на Пуле.
Там же осколков до едрене фене.
Hint
Мутантов будет целых 12 штук разновидностей?
]]>http://stalker.myexp.de/en/index.php?site=monsters.php]]>

Was added in 1 minute 10 seconds:

и 7 ]]>http://stalker.myexp.de/en/index.php?site=npc.php]]>
Coyote
а мне кажется што в финальное версии их будет больше (мутантов)
разрабы наверняка преподнесут нам сюрприз!
я даже гдето видел какуюто лошадь!
Rezak
Цитата
лошадь!

biggrin.gif смешишь...Вот кот баюн вроде будет...
Coyote
я серьезно! я гдето видел скрин из игры с лошадью. тварь похожа на лошадь ну на 70-75%, хвоста по моему небыло, задние лапы короче передних,
Вспомнил фрагмент из описания: из за воздействия радиации, клеточные ткани не восстанавливаются, поетому тварь покрута много численными ранами.
щас пытаюсь найти ету статью.
P.S. тушканчика забыли!
Тушканчики - хитрые и злобные твари. Выбегая по одной, они заманимают неопытного Сталкера за собой. Потом вся стая вырывается из своего тёмного убежища, и с оглушительным визгом нападает на жертву...

P.S. v2.0 а что получается? убил контролёра и просто ходи, да бей обычных зомби не боясь получит здачи?
Shad
На самом деле монстров будет больше и моделек неписей тоже , кстати касательно техники - трактору быть?
Coyote
БЫТЬ! Беларус! на видео видел! Синего цвета! даже фары горели!
Rezak
А УАЗик в игре будет? Кто знает?
Coyote
не думаю, но кто знает... мож и будет
Shad
Цитата(Coyote @ Jan 12 2006, 09:24 PM)
БЫТЬ! Беларус! на видео видел! Синего цвета! даже фары горели!

Я тоже видел , на диска мании , а на оф сайте в списке техники его нет , вот сомнения и мучают , по поводу уазика гдето читал , что обещали , там говорят ещё и запарик , должен быть рабочий , а чо прикольно , жолтинький такой и ушастый rolleyes.gif
Coyote
Кровососов на Запоре давить! biggrin.gif biggrin.gif да вообще инфы на сайтах довольнотаки мало. проще смотреть видаки и запоминать. с артефактами на сайтах вообще беда... sad.gif а ведь сколько новых я в видео видел! и в файлах 2215 билда!
Rezak
Еще вроде и РАФ будет ,там на заднем плане...

]]>]]>
Coyote
возможно...блин какие красивые скрины....
vinc
Вот еще прибавляйте 3 монстра из описалова по МП.
Не спойлю, вот больше сами вспоминайте smile.gif
Shad
Помоему химера ,фантом , и... 3-его не помню.

P.S.Забыли ворона.

Навернека будут мутировавшие птици.

m_cat.ltx , Rezak , я ответил на твой вопрос ?

Также нашол описание m_poltergeist.ltx ?Что бы это значило , призраки в зоне ?
Rezak
Кот будет?
vinc
Ооо вот тогда даже четыре (без вороны smile.gif)
Химера, Фантом, Излом, Сталкер-зомби(та еще хрень, не хочу я с ними встречаться, видать почти все из Монолита и Греха-а)
Coyote
про фантомов уже была инфа на одном из сфйтов.
типа после вступления в какойто клан, твоей первой миссийе будет отправится на болото и найти фантома...
интиресно че за чудик этот фантом?
Rezak
Там фантазм =
После возвращения с одного из заданий сталкеру предлагают вступить в подпольную группировку "Долг". В группу, считающую своим долгом защитить мир от нашествия мутантов. Сталкеры этой группировки уничтожают гнезда и ульи мутантов. Они считают себя чернобыльскими ведьмаками и охотниками за кровососами. Сталкер вступает в группу, на его защитный костюм наносят символику группы и открывают секретное местоположение группировки. В группе он узнает о темных сталкерах и еще двух подпольных группировках "Грех" и "Свобода". Ему дают первое задание - обнаружить среди болот, а затем и уничтожить "Фантазм". Фантазм необычная сущность, контролирующая фантомные образования.

--------------------------------------------------------------------------------
Coyote
во во! я про этоже говорил!
W!||Y B@R@NKiN
В мании читал, что это некий безногий тип,использующий телекинез, может становиться прозрачным
[C.G.]Red Line
Rezak
Цитата
А УАЗик в игре будет? Кто знает?
Да будет, вот смотри: ]]>http://www.redline74.nm.ru/029.jpg]]>
Цитата
Еще вроде и РАФ будет ,там на заднем плане...
Дык он и так в списках есть wink.gif
Rezak
Цитата
Дык он и так в списках есть

Что то невидал , на офф. сайте нет...может ссылу дашь где видел?
SayMyName
Раф по-моему будет... Газ 3309 уберут ИМХО. Ну или они встретятся пару раз на "кладбище заражённой техники". А вообще автопарк приличный у них, если ещё поизучать хмл.
[C.G.]Red Line
Rezak Ой ошибся =) Но вспомни Билд 1154 там ое стоит рябом с нивой и БТРом, и выглядит не как дикорация. Или смотри ролик Мании "Путешествие в зону" на 02:37 (время).
Hellraiser
Цитата
Газ 3309 уберут ИМХО.
Ты скрин видел? Я не думая что для "кладбища" не будут делать такую детализированную модель, да и наврядли там (кладбище) может стоят УАЗ кабриолет =))
makxgod
Как в игре мы будем узнавать время? (наручные часы)???
Как в игре мы будем делать скриншоты? а)по старинке F12 б)по новинке, фотоаппаратом.
И вообще мне хотелось чтобы в игре была возможность видеосьёмки и фотосьёмки(а то как заказчик узнает о смерти заказанного, или снять для учёных поведение "возможно редких" аномалий)!!!
Можно ли ставить мины, растяжки...??? (если нет, то обьясните пожалуйста вашу фразу "...УСТРОИТЬ ЗАСАДУ...", приведите какие-нибудь примеры...)
К примеру... Идёт бой нейтральных к вам сталкеров и враждебной ко всем группе мутантов... Вопрос: Если присоединиться к Сталкерам, тоесть помочь в отстреле, то как будут вести обе группы? а)все ломанутся меня пинать б)Ломануться только монстры в)ломанётся один из монстров г)*свой ответ* Каково будет потом отношение нейтральных Сталкеров ко мне?
vinc
Цитата(makxgod @ Jan 14 2006, 04:02 PM)
Как в игре мы будем узнавать время? (наручные часы)???
Как в игре мы будем делать скриншоты? а)по старинке F12 б)по новинке, фотоаппаратом.
И вообще мне хотелось чтобы в игре была возможность видеосьёмки и фотосьёмки(а то как заказчик узнает о смерти заказанного, или снять для учёных поведение "возможно редких" аномалий)!!!
Можно ли ставить мины, растяжки...??? (если нет, то обьясните пожалуйста вашу фразу "...УСТРОИТЬ ЗАСАДУ...", приведите какие-нибудь примеры...)
К примеру... Идёт бой нейтральных к вам сталкеров и враждебной ко всем группе мутантов... Вопрос: Если присоединиться к Сталкерам, тоесть помочь в отстреле, то как будут вести обе группы? а)все ломанутся меня пинать б)Ломануться только монстры в)ломанётся один из монстров г)*свой ответ* Каково будет потом отношение нейтральных Сталкеров ко мне?

Ответы:
1)Там будет специальный раздел "меню" с данными о персонаже, там и будет показания "часов".
2)По старинке, по старинке
3)Небудет никаких фото/видео камер, а заказчику ты будешь PDA противника притаскивать.
4)Нет, никаких растяжек не будет.
У нейтральных сталкеров будет нейтральное к тебе отношение.
Ответ на вопрос: "Если присоединиться к Сталкерам, тоесть помочь в отстреле, то как будут вести обе группы?"
а)все ломанутся меня пинать (в случае того что перестрелка между двумя враждующими с тобой группами, будет массовый дезматч)
б)Ломануться только монстры (если сталкеры отстреливают монстров,то лоанутся обе группы в случае см.(а))
в)ломанётся один из монстров (см вариант (б))
г)*свой ответ* (Вс ёсильно субъективно и относится к предрасположенности к тебе тех или иных группировок сталкеров, а монстры просто всегда на тебя ломанутся)
Shad
Кстати vinc , я гдето читал что будет монстр - ходячее хищьное дерево , мож какую оф. инфу слышал или это накол ?
Neo][
Цитата
Там будет специальный раздел "меню" с данными о персонаже, там и будет показания "часов".


Чё то я несовсем понял, можно поподробнее
ИМХО там нажимаешь I открывается инвентарь, в котором есть время и такие параметры как голод, радиоактивное заражение, усталость и забыл...
А кстати там ещё есть кнопочка спать
SayMyName
Цитата
QUOTE 
Там будет специальный раздел "меню" с данными о персонаже, там и будет показания "часов".


Чё то я несовсем понял, можно поподробнее
ИМХО там нажимаешь I открывается инвентарь, в котором есть время и такие параметры как голод, радиоактивное заражение, усталость и забыл...
А кстати там ещё есть кнопочка спать

Да, ты прав. Но никаких наручных часов, как в xenus'е, - не будет.
kirmoos
Coyote
Цитата
интиресно че за чудик этот фантом?

Очень давно видел скрин в одном журнале - это нечто, отбрасывающее тень, но само по себе невидимо, наносит психический вред...физического вреда нанести не может (типа призрака)...- информация давняя, так что в процессе разработки игры могла измениться.

makxgod
Цитата
Можно ли ставить мины, растяжки...???

Можно подложить динамит!

Цитата
К примеру... Идёт бой нейтральных к вам сталкеров и враждебной ко всем группе мутантов... Вопрос: Если присоединиться к Сталкерам, тоесть помочь в отстреле, то как будут вести обе группы? а)все ломанутся меня пинать б)Ломануться только монстры в)ломанётся один из монстров г)*свой ответ* Каково будет потом отношение нейтральных Сталкеров ко мне?


NPC поступят так, как бы поступили реальные люди в рамках созданного интеллекта, т.е. этот вопрос не имеет ответа, так как результат зависит, от местоположения, выгоды с разных сторон (у кого может артефакт крутой, или оружие редкое, кто-то в конце концов пьяный =) ) - исход даже такого поединка зависит от большого количества факторов...факторы надеюсь понятно какие... - здоровье, деньги, артефакты, смысл =))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.