непарьтесь, раньше четверга вы неузнаете ответов+) А так у меня вопросы: 1) В чем заключается конечная цель игры? я читал что в том чтобы просто попасть в главный реактор. Это все потверждает то что другие сталкеры буду тоже пытаться выполнить цель игры. 2)Что нас ждет в конце? Мега рульный босс? если честно это несерьезно.... 3) Могу ли я найти и убить главу кокойнибудь организации: Долг, монолит, грех и т.д.? 4) Вы говорите что можно меня уровни сложности (их всгего три, слабый срелний и сильный). Тогда о какой симуляции может идти речь если на каждым уровне она "разная"?
ЗЫ. к 4 вопросу. Рас уж симуляция так пусть она будет безуровневая. а так это просто бред!
Ptah
29.10.2005, 17:24
- На скринах и роликах видно, что присутствуют защитные костюмы в которых используются балоны для кислорода, размещённые на спине сталкера. Что в таком случае происходит с инвентарём? В костюме без балонов место на спене занимал рейдовый рюкзак, с его осутсвием размер инвентаря уменьшается. - Можно будет увеличивать размер инвентаря сменой рюкзака или испольщованием подсумков? - Будет влиять загрузка инвентаря на скорость передвижения игрока? - Могут ли союзники ездить вместе с игроком в машине? - Смогут ли ранить игрока дружественные сталкеры, будет ли friendly fire?
Ptah
29.10.2005, 17:59
- Конфигурация компьютера необходимая для ощущения в полной мере процесса геймплея, а не графики - При нападении на блокпост его контингент может быть полностью уничтожен или будет приходит подкрепление? - AI может пройти через завалы устроенные игроком с помощью интерактивных предметов? - Сколько время уходит на загрузку уровня. Временной отрезок аналогичен загрузке Far Cry? - Будут ли присутствовать сталкеры не славянской наружности, инностанцы? - Будет ли присутствовать в игре юмор. Если да то присущий славянской или западной культуре (с оглядкой на здателя)? - Последствием ранения будет ухудшение параметров: рука/точность, нога/скорость? - Где и как можно будет пополнять запас воды? Ясно, что не из ручья? Будет ли тогда продаваться вода? - После опустошения лавки торговца заполнение ассортимента товаров происходит сразу же после повторного вхождения в меню бартер или через определённый срок с ссылкой на дальнейшую поставку? - Будут ли присутствовать ручные пулемёты? - Можно ли будет на территории зоны найти спрятанное оружие или экипировку? - Пища сталкера будет состоять из сухого пайка? - Можно ли будет созерцать процесс употребления спиртных напитков? - В процессе игры будут встречаться ролики на движке? - Будут ли присутсвовать в игре последователи не традиционной сексуальной ориентации?
Rolik$
29.10.2005, 18:55
Э, администрация. мне тут несколько дней назад пришёл ответ на вопрос, который я давно-о-о-о-о отправлял, даже без надежды на ответ. Пришло ведь, надо же. Спасиба олегу Яворскому. Может понадобится, нижу вопросы, многие повторяются, т.к. я опять таки повторюсь давно спрашивал.
"Отправитель: "Oleg V. Yavorsky" <oleg@gsc-game.kiev.ua> Тема: Re: FW: Дата: Thu, 27 Oct 2005 11:01:32 +0300 Кому: roliks-24@rambler.ru
Роман,
Приветствую! Возможно Вы уже получили ответ на свое письмо раньше. Если нет, приношу извинения - у нас накопилось множество переписки и у меня только сейчас появилась возможность ответить.
AB> Хочется надеятся, что Вы не пожалете 10 минутс своего времени на AB> Вашего поклонниа и поклонника Вашего S.T.A.L.K.E.R.`а и ответите н AB> некоторые мои вопросы. Это нужно для сайта и одного форума AB> ]]>http://www.comline.su]]> Спасибо за письмо и поддержку!
AB> 1) почему опять отложили выход СТАЛКЕРА? Это решение вызвано тем, что по нашему мнению, и мнению издателя, игра еще не полностью соответствует тем ожиданиям, которые есть у игроков. Мы хотим добиться самого высокого качества игрового процесса. Поэтому все ожидания будут оправданы. AB> 2) Будет ли осуществленая какая либо модернизация автомобилей, в FAQ AB> было написано, что да, но подробностей не было. Нет, мы решили не усложнять игровой процесс слишком большим количеством микро-менеждмента. Впочем, будет можернизация оружия. AB> 3) Какие будут виды транспорта кроме "Нива", "КамАЗ", "БТР" (кстати, AB> он правда будет?) "Москвич 412"? БТР будет. Также есть Запорожец, трактор и кое-что еще, пусть останется сюрпризом AB> 4) Почему нельзя летать на вертолёте? Это противоречит концепции игрового процесса, заточенного на исследовании, выживании и т.д. AB> 5) Может провести конкрс, тот, кто в 3D нарисует лучше всех какой-либо AB> транспорт, тот будет чем нибудь вознаграждён и первые 3 машины попадут AB> в игру? Естественно не всякие F-1 и проч. ерунда, а только советские. На данном этапе уже не успеем внедрить в игру новые модели. Спасибо за идею, возможно оставим на после AB> 6) бдет ли у Вас постоянная команда (в игре) или на каждую миссию AB> придётся нанимать отдельный отряд бойцов? сначала играем сами за себя, а в ходе игрового процесса можем присоединяться к фрацкциям сталкеров для получения дополнительных игровых возможностей. возможности управления компьютерными игроками также присутствуют, но это лишь один из элементов игрового процесса. AB> 7) Будут ли проводиться ещё какие нибуь конкурсы? Сейчас все еще продолжается литературный. Возможно успеем провести еще один небольшой, но интересный конкурс. AB> 8) Будут ли ещё оружие кроме тех 11 огнестрельных, что уже AB> представлены? Да, оружия много и публично показано не все. AB> 9) Как в игре необбходимо ухаживать за оружием и как оно ломается? Оружие имеет степени повреждения, из-за чего возникают осечки или отказы стрелять вообще. Соответственно, его нужно чинить. О критическом состоянии оружия будут оповещать соответствующие иконки интерфейса. AB> 10) Будет ли ломться машина и надо ли будет её чинить? AB> Заранее спасибо, надеюсь НЕ остаться без ответа. Машина имеет различные степени повреждения, включая критическую. Относительно чинить - не уверен.
Rolik$
29.10.2005, 18:56
Э, администрация. мне тут несколько дней назад пришёл ответ на вопрос, который я давно-о-о-о-о отправлял, даже без надежды на ответ. Пришло ведь, надо же. Спасиба олегу Яворскому. Может понадобится, нижу вопросы, многие повторяются, т.к. я опять таки повторюсь давно спрашивал.
"Отправитель: "Oleg V. Yavorsky" <oleg@gsc-game.kiev.ua> Тема: Re: FW: Дата: Thu, 27 Oct 2005 11:01:32 +0300 Кому: roliks-24@rambler.ru
Роман,
Приветствую! Возможно Вы уже получили ответ на свое письмо раньше. Если нет, приношу извинения - у нас накопилось множество переписки и у меня только сейчас появилась возможность ответить.
AB> Хочется надеятся, что Вы не пожалете 10 минутс своего времени на AB> Вашего поклонниа и поклонника Вашего S.T.A.L.K.E.R.`а и ответите н AB> некоторые мои вопросы. Это нужно для сайта и одного форума AB> ]]>http://www.comline.su]]> Спасибо за письмо и поддержку!
AB> 1) почему опять отложили выход СТАЛКЕРА? Это решение вызвано тем, что по нашему мнению, и мнению издателя, игра еще не полностью соответствует тем ожиданиям, которые есть у игроков. Мы хотим добиться самого высокого качества игрового процесса. Поэтому все ожидания будут оправданы. AB> 2) Будет ли осуществленая какая либо модернизация автомобилей, в FAQ AB> было написано, что да, но подробностей не было. Нет, мы решили не усложнять игровой процесс слишком большим количеством микро-менеждмента. Впочем, будет можернизация оружия. AB> 3) Какие будут виды транспорта кроме "Нива", "КамАЗ", "БТР" (кстати, AB> он правда будет?) "Москвич 412"? БТР будет. Также есть Запорожец, трактор и кое-что еще, пусть останется сюрпризом AB> 4) Почему нельзя летать на вертолёте? Это противоречит концепции игрового процесса, заточенного на исследовании, выживании и т.д. AB> 5) Может провести конкрс, тот, кто в 3D нарисует лучше всех какой-либо AB> транспорт, тот будет чем нибудь вознаграждён и первые 3 машины попадут AB> в игру? Естественно не всякие F-1 и проч. ерунда, а только советские. На данном этапе уже не успеем внедрить в игру новые модели. Спасибо за идею, возможно оставим на после AB> 6) бдет ли у Вас постоянная команда (в игре) или на каждую миссию AB> придётся нанимать отдельный отряд бойцов? сначала играем сами за себя, а в ходе игрового процесса можем присоединяться к фрацкциям сталкеров для получения дополнительных игровых возможностей. возможности управления компьютерными игроками также присутствуют, но это лишь один из элементов игрового процесса. AB> 7) Будут ли проводиться ещё какие нибуь конкурсы? Сейчас все еще продолжается литературный. Возможно успеем провести еще один небольшой, но интересный конкурс. AB> 8) Будут ли ещё оружие кроме тех 11 огнестрельных, что уже AB> представлены? Да, оружия много и публично показано не все. AB> 9) Как в игре необбходимо ухаживать за оружием и как оно ломается? Оружие имеет степени повреждения, из-за чего возникают осечки или отказы стрелять вообще. Соответственно, его нужно чинить. О критическом состоянии оружия будут оповещать соответствующие иконки интерфейса. AB> 10) Будет ли ломться машина и надо ли будет её чинить? AB> Заранее спасибо, надеюсь НЕ остаться без ответа. Машина имеет различные степени повреждения, включая критическую. Относительно чинить - не уверен.
kirmoos
29.10.2005, 19:30
Кровосос, или другие двуногие монстры могут забираться по вертикальной лестнице? (то есть лестница типа приставной, где нужна помощь рук)
Dr. Шугарт
30.10.2005, 09:48
еще подборка: 1) Будут ли зарубежные аналоги оружия? В частности меня интересует M4A1, M16, вообще планируется их добавить? 2) Будет ли внедрена такая фишка как перегрев оружия, как в B2? 3) Будет ли удар прикладом? 4) Может ли у AI заклинить оружие во время боя? какие будут их действия в этом случае? 5) Центр выброса находится на ЧАЭС? Можно ли от него укрыться в дом, городе? 6) Будут ли летающие враги(вертолет не в счет), от которых придется отстреливаться? 7) Я видел на скриншотах нашего героя в разных одежках, иногда в маске(ОМОНА), будет ли детально реализовано "передевание" в финальной версии? что на нас будет одето в начале игры? 8) Можно обмануьть AI, зделав тактический маневр и зайди со спины?
an0maly
30.10.2005, 12:00
- Над чем в данный момент работают разработчики и что ещё предстоит сделать? Конкретизируйте, а то ответы типа "Много че ещё" или "Мы над многим работаем" не очень понятны
Bugs
30.10.2005, 14:48
Еще несколько вопросов: 1.Можно ли будет общаться с NPC по рации? 2.Будет полная озвучка персонажей? 3.Как известно сюжет был изменен,не повлияет ли это на количество концовок? 4.Будет ли герой вязнуть при прохождении болотной местности,грязи? 5.Сколько примерно квестов планируется в игре?
Bugs
30.10.2005, 18:10
Цитата
3) Будет ли удар прикладом?
"Прикладом нет,но иначе да"- цитата.
Ferrum
30.10.2005, 19:43
Еще несколько вопросов: 1). Могут ли вас убить во время сна? 2). Много ли будет различных винтовок, а то на сайтах написано в основном про пистолеты? 3). Получив сильноеранение сталкер будет истекать кровью. Как это отразится в игре? Как остановить кровотечение? Можно ли от него умереть? 4). Сделана ли модель повреждений различных частей тела (попадание в ногу(прихрамывание), попадание в руку (оружие начинает дрожать))? 5). Что произойдет, если индикатор сна опустится до минимума? (Герой просто уснет в этом месте?)
Bugs
30.10.2005, 20:16
И еще одна пятерка: 1.Сколько всего будет монстров в игре? 2.Будут ли в зоне бандиты? 3.Продолжается ли игра после достижения главной ее цели? 4.За сколько часов реального времени проходят сутки в S.T.A.L.K.E.R.? 5.Будут ли в игре "плюсовые" артефакты,одежда,оружие и т.п. или у всех предметов будут только стандартные параметры?
Stalker-i-neipet
30.10.2005, 22:39
у меня вопрос не к пиар-менеджерам а к тем кто задает вопросы !
1 Вы тупые ? -) 2 Вы совсем отупели ждать сталкер ? 3 Отупетели вы когда выдет сталкер ? 4 Вы близко к космосу ?
ПыСы на ети вопросы уже по 100 раз довали ответы ну ето уже придел честно
Ptah
30.10.2005, 22:40
- Было упомянуто, что общество сталкеров может дать кличку игроку, будет ли она озвучиваться в репликах или будет упоминаться только в текстах разговоров? - Можно ли будет изменить в опциях дальность видимости? - Можно ли будет принудительно в не зависимости от поддержки видеокартой DirectX 9.0 запустить игру под DirectX 8.1? - На ранних этапах разработки было сказано, что для нормальной работы оружия будет необходим регулярный уход за ним. Этот элемент будет присутствовать в игре? - Торговец будет давать всегда одинаковые деньги за артефакты, или это аспект будет регулироваться фактором спроса? - Можно ли будет торговаться? - Будут ли давать артефакты игроку что нибудь кроме денег? (+ к жизни или скорости) - Артефакт может быть перемещён из первоначального места расположения животным или аномалией? - Аномалии действуют на транспорт? - Будут ли присутствовать в игре записки, послания, дневники, которые можно будет читать? - Военные будут использовать транспорт кроме вертолёта? - У кланов будут свои законы и правила? - Общество сталкеров руководствуется моральными нормами или игнорирует их в пользу волчьих законов? - Можно ли будет улучшить плохие отношения с одним из кланов? - AI может вычислить местонахождение игрока по тени? - Будут ли присутствовать приборы ночного видения? - С наступлением ночи у AI притупляется зрение? - Игрок может получить критическое ранение не поддающиеся лечению? - Присутствуют ли в игре аномалии, тесный контакт с которыми не приводит к летальному исходу? - Можно будет выбраться из аномалии живым? - Аномалия мясорубка уничтожает оружие и предметы? - Аномалии могут увеличиваться/уменьшаться или перемещаться подобно торнадо? - При крушении вертолёта могут выжить члены экипажа? Будет ли возможность получить доступ к обмундированию членов мертвого экипажа? - Ранг игрока может поднимать боевой дух союзников во время стычки? - Могут союзники покинуть игрока во время стычки? - Интерактивные предметы на уровнях после взаимодействия с игроком или AI остаются в конечном положении взаимодействия или возвращается на исходное положение? - Монстры могут адаптировать для проживания какое либо здание? - На линзы оптики будут попадать капли дождя? - Может игрок или сталкер быть оглушён на определённый период? - Военный патрули проводят регулярное патрулирование местности? - Военный патрули патрулируют территорию по ранее заданным тропам или они могут произвольно забрести в отдалённый уголок уровня? - На территории Зоны будут присутствовать реки или озёра? - Можно напугать монстров громкими звуками? - Сталкера в хорошем защитном костюме можно убить в голову одним выстрелом из автомата или винтовки? - Будут варианты камуфляжной раскраски защитных костюмов и формы - скины? - Максимальное число сталкеров которые могут присоединится к игроку или быть им нанятыми? - Денежная еденица в игре? - Будет ли возможным заразиться болезнью? - Будут присутствовать бронежилеты отдельно от защитных костюмов?
Ptah
30.10.2005, 22:44
Цитата(Stalker-i-neipet @ Oct 30 2005, 10:39 PM)
у меня вопрос не к пиар-менеджерам а к тем кто задает вопросы !
1 Вы тупые ? -) 2 Вы совсем отупели ждать сталкер ? 3 Отупетели вы когда выдет сталкер ? 4 Вы близко к космосу ?
ПыСы на ети вопросы уже по 100 раз довали ответы ну ето уже придел честно
Ты являешься в большей степени флудером чем эти парни. Аспекты могли измениться в процесе "отладки геймплея".
AtresTin
30.10.2005, 22:46
"О ,мама, роди меня обратно..."
Довольно старые вопросы(не все, просто есть глупые) на которые уже давно есть ответы, но я повторю их для тебя!(т.к. тяжелый случай)))
1) ХЗ не известно 2)Сталкеры они и есть бандиты)))) 3)Нет(вроде бы я прав, где то был ответ на такой вопрос) 4)3 часа длится день, 3 часа ночь (все часы в реальном времени) 5) Глупый вопрос))))
п.с. БЕЗ ОБИД)))
Ptah
30.10.2005, 23:00
Подерживаю $Moroder$. Зачем конфликтовать. По мере возможности дать огласку ответов на ранне заданные вопросы.
Bugs
30.10.2005, 23:48
Цитата
п.с. БЕЗ ОБИД)))
Хорошо.Спасибо за ответы.
an0maly
31.10.2005, 21:46
Этот вопрос я уже задавал, но он где-то потерялся и ответа а него не прозвучало - Когда игрок продирается сквозь кусты и ветки деревьев, ветки и листья будут отгинаться или будут проходить сквозь модельку игрока?
Dr. Шугарт
31.10.2005, 22:08
Цитата(an0maly @ Oct 31 2005, 09:46 PM)
Этот вопрос я уже задавал, но он где-то потерялся и ответа а него не прозвучало - Когда игрок продирается сквозь кусты и ветки деревьев, ветки и листья будут отгинаться или будут проходить сквозь модельку игрока?
Скорей всего будут проходить сквоь модель игрока....
allexe
02.11.2005, 12:28
после обьявления прогнозируемой даты выхода вопрос один: ИГРА ВЫЙДЕТ в первой половине 2006 года?
bark
02.11.2005, 17:01
Релиз перенесли, "пол года до релиза на ПиАр" тоже автоматически перенеслись.. =D Олег долго наверно не будет появляться.. соответственно это ответ на последний вопрос allexe.
Хотя искренне надеюсь что я не прав.
Dr. Шугарт
03.11.2005, 11:00
Цитата(allexe @ Nov 2 2005, 12:28 PM)
после обьявления прогнозируемой даты выхода вопрос один: ИГРА ВЫЙДЕТ в первой половине 2006 года?
Игра выйдет не раньше октября!
Ferrum
03.11.2005, 20:29
Но можно все-таки надеяться!
Sting
03.11.2005, 20:34
Ответы на вопросы ожидайте завтра после 15 часов по Киевскому времени
HiViS
03.11.2005, 20:53
какие вопросы были заданы? огласи список
Sting
03.11.2005, 21:38
HiViS, Олег отвечает на вопросы, собранные в списке в теме "Олег Яворский отвечает на вопросы". Могу предположить, что это 20-25 вопросов начиная с первого в списке.
bark
04.11.2005, 11:40
Ждём ответов =)
З.Ы. сделайте плиз Олегу подобные заготовки.. с помощью ctrl+c ctrl+v.. работы минута но удебнее будет в тысячу раз.. даже Олегу наверно..
Почемубы нам их не сделать?
Да лень наверно просто..
Leon
04.11.2005, 13:59
bark, ты сам с собой разговариваешь?
Rolik$
04.11.2005, 15:55
мдя, по моему все новые вопросы на котрые отвечал Олег - мои.
an0maly
04.11.2005, 16:05
он ответил всего на 10 вопросов? Их было штук 20-30
THUG-LIFE
04.11.2005, 17:17
ОТВЕТЕ МНЕ ПОЖАЛУСТО ГДЕ У УКРАИНЦЕВ РУКИ РАСТУТ!!!не могут игрушку выпустить..хатябы уж видео новое выпустили бы...или тока сала жрать умеют????
Rolik$
05.11.2005, 21:13
мда. А между тем запас вопросов истощился.
Bugs
08.11.2005, 20:17
Попробую ответить на некоторые вопросы:
Цитата
Последствием ранения будет ухудшение параметров: рука/точность, нога/скорость?
Да.
Цитата
В процессе игры будут встречаться ролики на движке?
Да.
Цитата
Будут ли присутствовать в игре записки, послания, дневники, которые можно будет читать?
Будут.
Rolik$
08.11.2005, 20:34
Ну вт вопросы, следующие из ответов на вопросы. В общем - довольно не плохие вопросики получились.
Цитата
22). Раскажите пожалуйста немного о группировках.
Каждая из группировок исповедует свою философию, которая часто может расходиться с принципами других группировок, следовательно некоторые группировки конфликтуют между собой. У группировок есть свои зоны влияния. Есть свои лидеры и яркие представители. Игрок волен действовать в угоду или против тех или иных группировок, выстраивая комплексные взаимоотношения с ними. Присоединяясь к группировке, получаешь новые задания и доступ к уникальным вещам. Однако даже состоя в группировке игрок волен действовать, как пожелает.
Так значит игрок может стать представителем, лидером группировки? И какие выгоды это даст, если да.?
Цитата
29) -Костёр... Будет ли он загораться сам (с приходом времени, как скрипт) или же его будут зажигать какие-либо персонажи?
Огонь костров, в тех местах где они будут, будет поддерживаться постоянно – сталкеры любят погреться вокруг огонька
так получается что ли, что круглосуточно кто нить у костра дежурить будет? Не одна група сталкеров, так другая? =)
Цитата
34. Будут ли гл. герои-друзья (типа как Барни и Алекс в Half-life 2)
Друзей можно будет приобрести по мере игры. Изначально все персонажи к игроку либо агрессивны, либо нейтральны.
а каким образом их завести? Помочь с квестом. ли за даром подарить какую нить мелоч, или может в общении каким либо образом?
Цитата
43) По роликам определить достаточно сложно, НО... Вопрос: будут люди-близнецы? И как часто, если да, они будут попадаться?
Этого стараемся избежать, для чего наделали множество различных лиц, типажей – думаю, дизайнеры теперь запросто специалистами по фотороботам могут сойти
А усатый дядька в каком то ролике, несколько раз попадался, или это один и тот же, просто после респаунов?
Цитата
44) Опять же в ролике, играющий, в каком то, кажется подвале, включил фонарик, без единого движения руки, затем попытался схватить труп, дёрнул его, но опять - рук замечено не было! Вопрос: исправите?! Достаточно сказать только "да" или "нет", и я буду доволен... или не очень. =)
Фонарик у нас привязан к голове, верней шлему. По анимациям – подумаем, что можно сделать
Ну что бы его хотя бы на голове включить, надо как минимум до головы дотянутся рукой. а там и этого не было, но самое ужасное то, как был схвачен труп...
Цитата
46) Не в одном ролике, я не видел чтобы играющий, наблюдал за врагом или союзником (кроме, естественно, всякого рода монстров) едущим на машине (только вертолёты). Вопрос: надеюсь не один только игрок кактается на машинах?
Не один. В сюжетных сценах катаются и противники..
И только в сюжетных? т.е. мы будем одни шумахеры во всей зоне? (не считая сюжетных миссий)
Цитата
50) В GTA San Andreas очень неудачно сделана система повреждения машин, они мало того, что заскриптованы (повреждения), но и упав с высо-о-окого такова обрыва, только дымятся. Вопрос: будут ли заскриптованы поврежднеия машины, и что удет если машина упадёт с какого нибудь моста? Она взорвётся, помнётся (но поедет) или "вдребезги"?
Система повреждений техники проработана достаточно детально. При очень сильных повреждениях – взрывается. На счет падения с горки, не пробовал, надо испытать
Но она всё таки заскриптована?
Спасиба за уделённое время!!! =D
kirmoos
08.11.2005, 21:46
Rolik$ так странно, зачем ты задаешь вопросы из разряда "а на какую кнопку надо нажать, чтобы у меня выстрелил пистолет?"
Bugs
08.11.2005, 22:22
Нашел еще несколько вопросов на которые и отвечу:
Цитата
На территории Зоны будут присутствовать реки или озёра?
Да.Будет речка Припять.
Цитата
Денежная еденица в игре?
Рубль.
Цитата
Будет ли возможным заразиться болезнью?
Если имеешь в виду болезнь вроде грипа то нет,а вот лучевая болезнь будет.
bark
09.11.2005, 10:42
[quote=Rolik$,Nov 8 2005, 08:34 PM]Ну вт вопросы, следующие из ответов на вопросы. В общем - довольно не плохие вопросики получились.
[quote]22). Раскажите пожалуйста немного о группировках.
Каждая из группировок исповедует свою философию, которая часто может расходиться с принципами других группировок, следовательно некоторые группировки конфликтуют между собой. У группировок есть свои зоны влияния. Есть свои лидеры и яркие представители. Игрок волен действовать в угоду или против тех или иных группировок, выстраивая комплексные взаимоотношения с ними. Присоединяясь к группировке, получаешь новые задания и доступ к уникальным вещам. Однако даже состоя в группировке игрок волен действовать, как пожелает.[/quote]
Так значит игрок может стать представителем, лидером группировки? И какие выгоды это даст, если да.? [/quote] Лидером стать невозможно.. говорили уже. [quote][quote]29) -Костёр... Будет ли он загораться сам (с приходом времени, как скрипт) или же его будут зажигать какие-либо персонажи?
Огонь костров, в тех местах где они будут, будет поддерживаться постоянно – сталкеры любят погреться вокруг огонька[/quote]
так получается что ли, что круглосуточно кто нить у костра дежурить будет? Не одна група сталкеров, так другая? =)
[/quote] У тя фантазия собственная есть? Вот как бы ты сам это делал? Я бы сделал что в определённых местах с наступлением темноты загораются (да пусть даже сами собой!!! это же ИГРА!!!) костры.. и туда собираются родственный и не очень души.. вот и всё.
[quote][quote]34. Будут ли гл. герои-друзья (типа как Барни и Алекс в Half-life 2)
Друзей можно будет приобрести по мере игры. Изначально все персонажи к игроку либо агрессивны, либо нейтральны.[/quote]
а каким образом их завести? Помочь с квестом. ли за даром подарить какую нить мелоч, или может в общении каким либо образом? [/quote] Опять фантазии не хватает.. Разработчики сделают всё максимально приближённому к реальности.. знаешь анекдот про Медведя и Ёжика? И вообще в игре есть водка!! Какие ещё вопросы??
[quote][quote]43) По роликам определить достаточно сложно, НО... Вопрос: будут люди-близнецы? И как часто, если да, они будут попадаться?
Этого стараемся избежать, для чего наделали множество различных лиц, типажей – думаю, дизайнеры теперь запросто специалистами по фотороботам могут сойти[/quote] А усатый дядька в каком то ролике, несколько раз попадался, или это один и тот же, просто после респаунов?[/quote]
Какой смысл быть таки дотошным??? Сказали же делают максимальное количество лиц!
[quote][quote]44) Опять же в ролике, играющий, в каком то, кажется подвале, включил фонарик, без единого движения руки, затем попытался схватить труп, дёрнул его, но опять - рук замечено не было! Вопрос: исправите?! Достаточно сказать только "да" или "нет", и я буду доволен... или не очень. =)
Фонарик у нас привязан к голове, верней шлему. По анимациям – подумаем, что можно сделать[/quote] Ну что бы его хотя бы на голове включить, надо как минимум до головы дотянутся рукой. а там и этого не было, но самое ужасное то, как был схвачен труп... [/quote] Это же игра.. Да тебе понравится увидеть первый раз все ручки, правильные движения.. потом не будешь замечать а может ещё и будет раздражать. Зачем на ровном месте разрабам делать себе проблемы.. Думаю им есть что ещё полировать кроме этих мелочей... и я знаю что всё состоит из мелочей, но это уже перебор. [quote][quote]46) Не в одном ролике, я не видел чтобы играющий, наблюдал за врагом или союзником (кроме, естественно, всякого рода монстров) едущим на машине (только вертолёты). Вопрос: надеюсь не один только игрок кактается на машинах?
Не один. В сюжетных сценах катаются и противники..[/quote] И только в сюжетных? т.е. мы будем одни шумахеры во всей зоне? (не считая сюжетных миссий)[/quote] Сделать ИИ который бы адекватно использовал ещё и машини - ещё та задачка наверно.. =( [quote][quote]50) В GTA San Andreas очень неудачно сделана система повреждения машин, они мало того, что заскриптованы (повреждения), но и упав с высо-о-окого такова обрыва, только дымятся. Вопрос: будут ли заскриптованы поврежднеия машины, и что удет если машина упадёт с какого нибудь моста? Она взорвётся, помнётся (но поедет) или "вдребезги"?
Система повреждений техники проработана достаточно детально. При очень сильных повреждениях – взрывается. На счет падения с горки, не пробовал, надо испытать[/quote] Но она всё таки заскриптована? [/quote] Делать честные повреждения это не для FPS-акшена.. когда будут 100ГГц тачки и 50Гб оперативы, вот тогда всё возможно и будет чесным.. а пока.. как ты вообще себе всё это представляешь? Такой комплекс решений в одной игре? [quote]Спасиба за уделённое время!!![/quote] Это не уделёное время.. это удалённое время... будь внимателен и не задавай наивных вопросов.. тебе правильно подметили про "какой кнопкой стрелять будем?".
an0maly
09.11.2005, 11:09
- Допустим, игрок подошёл к NPC и начал с ним торговаться. Может ли NPC указывать на предметы в рюкзаке игрока, которые он хочет купить, и предлагать за них деньги. Или между игроком и NPC выбирает только игрок?
Bugs
09.11.2005, 20:26
Понимаю что об этом рано говорить но все же: Планируются ли аддоны к игре после ее выхода.
Rolik$
09.11.2005, 20:52
bark Будь добр... заткни есбало и иди на х*й
bark Будь добр... заткни есбало и иди на }{уй. Не тебя всё таки спрашивают.
Rolik$
09.11.2005, 21:15
чё ха фигня, почему, почему не редактируется сообщение =((
Rolik$
09.11.2005, 21:17
чё ха фигня, почему, почему не редактируется сообщение =((
Bugs
09.11.2005, 22:32
Bark ты *^&*^#*%^*(дол-еб) это все что я о тебе думаю.
Leon
09.11.2005, 22:33
Еще один. Бгы-гы...
fen1x
10.11.2005, 00:57
bark,Rolik$,, Leon,Tfeloo_Hy&Gfosaad, Дальнейшие разборки дружно продолжайте в Чате: http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...=0entry240051 bark, Предупреждение за грубость Всем остальным предупреждение за оффтоп в целевой теме.
Rolik$
10.11.2005, 08:40
fen1x Ок, сорри, более не будем.
bark
10.11.2005, 10:37
Ув.Omnipotent
Какие разборки? Текст последней страницы ничем не отличается от 25-и предидущих.. =) И ткните пальцем на грубость! в моём посте никакой интонации грубой не было.. с какой интонацией в ыего хотели прочитать - с такой и прочитали.
Модеры по сколько вам лет? Ни на одном форуме такой безобразной политики модерирования не видел! И сам когда-то модерил, не бестолковый в этом деле. З.Ы. Я надеюсь вы хоть доросли чтобы критику воспринимать спокойно и адекватно? Или будете подтирать посты?
CJ_525
10.11.2005, 12:40
Цитата(bark @ Nov 10 2005, 10:37 AM)
Ув.Omnipotent
Какие разборки? Текст последней страницы ничем не отличается от 25-и предидущих.. =) И ткните пальцем на грубость! в моём посте никакой интонации грубой не было.. с какой интонацией в ыего хотели прочитать - с такой и прочитали.
Модеры по сколько вам лет? Ни на одном форуме такой безобразной политики модерирования не видел! И сам когда-то модерил, не бестолковый в этом деле. З.Ы. Я надеюсь вы хоть доросли чтобы критику воспринимать спокойно и адекватно? Или будете подтирать посты?
согласен... децкий сад какой-то
Bugs
10.11.2005, 15:22
Давайте перейдем к теме этого форума, т.е. к вопросам!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.