Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопросы для интервью
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R. Архив (2002 - 2007)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24
Dr. Шугарт
непарьтесь, раньше четверга вы неузнаете ответов+)
А так у меня вопросы:
1) В чем заключается конечная цель игры?
я читал что в том чтобы просто попасть в главный реактор.
Это все потверждает то что другие сталкеры буду тоже пытаться выполнить цель игры.
2)Что нас ждет в конце? Мега рульный босс?
если честно это несерьезно....
3) Могу ли я найти и убить главу кокойнибудь организации: Долг, монолит, грех и т.д.?
4) Вы говорите что можно меня уровни сложности (их всгего три, слабый срелний и сильный).
Тогда о какой симуляции может идти речь если на каждым уровне она "разная"?

ЗЫ. к 4 вопросу.
Рас уж симуляция так пусть она будет безуровневая. а так это просто бред!
Ptah
- На скринах и роликах видно, что присутствуют защитные костюмы в которых используются балоны для кислорода, размещённые на спине сталкера. Что в таком случае происходит с инвентарём? В костюме без балонов место на спене занимал рейдовый рюкзак, с его осутсвием размер инвентаря уменьшается.
- Можно будет увеличивать размер инвентаря сменой рюкзака или испольщованием подсумков?
- Будет влиять загрузка инвентаря на скорость передвижения игрока?
- Могут ли союзники ездить вместе с игроком в машине?
- Смогут ли ранить игрока дружественные сталкеры, будет ли friendly fire?
Ptah
- Конфигурация компьютера необходимая для ощущения в полной мере процесса геймплея, а не графики
- При нападении на блокпост его контингент может быть полностью уничтожен или будет приходит подкрепление?
- AI может пройти через завалы устроенные игроком с помощью интерактивных предметов?
- Сколько время уходит на загрузку уровня. Временной отрезок аналогичен загрузке Far Cry?
- Будут ли присутствовать сталкеры не славянской наружности, инностанцы?
- Будет ли присутствовать в игре юмор. Если да то присущий славянской или западной культуре (с оглядкой на здателя)?
- Последствием ранения будет ухудшение параметров: рука/точность, нога/скорость?
- Где и как можно будет пополнять запас воды? Ясно, что не из ручья? Будет ли тогда продаваться вода?
- После опустошения лавки торговца заполнение ассортимента товаров происходит сразу же после повторного вхождения в меню бартер или через определённый срок с ссылкой на дальнейшую поставку?
- Будут ли присутствовать ручные пулемёты?
- Можно ли будет на территории зоны найти спрятанное оружие или экипировку?
- Пища сталкера будет состоять из сухого пайка?
- Можно ли будет созерцать процесс употребления спиртных напитков?
- В процессе игры будут встречаться ролики на движке?
- Будут ли присутсвовать в игре последователи не традиционной сексуальной ориентации?
Rolik$
Э, администрация. мне тут несколько дней назад пришёл ответ на вопрос, который я давно-о-о-о-о отправлял, даже без надежды на ответ. Пришло ведь, надо же. Спасиба олегу Яворскому. Может понадобится, нижу вопросы, многие повторяются, т.к. я опять таки повторюсь давно спрашивал.


"Отправитель: "Oleg V. Yavorsky" <oleg@gsc-game.kiev.ua>
Тема: Re: FW:
Дата: Thu, 27 Oct 2005 11:01:32 +0300
Кому: roliks-24@rambler.ru


Роман,

Приветствую! Возможно Вы уже получили ответ на свое письмо раньше.
Если нет, приношу извинения - у нас накопилось множество переписки и у
меня только сейчас появилась возможность ответить.



AB> Хочется надеятся, что Вы не пожалете 10 минутс своего времени на
AB> Вашего поклонниа и поклонника Вашего S.T.A.L.K.E.R.`а и ответите н
AB> некоторые мои вопросы. Это нужно для сайта и одного форума
AB> ]]>http://www.comline.su]]>
Спасибо за письмо и поддержку!

AB> 1) почему опять отложили выход СТАЛКЕРА?
Это решение вызвано тем, что по нашему мнению, и мнению издателя, игра
еще не полностью соответствует тем ожиданиям, которые есть у игроков.
Мы хотим добиться самого высокого качества игрового процесса. Поэтому
все ожидания будут оправданы.
AB> 2) Будет ли осуществленая какая либо модернизация автомобилей, в FAQ
AB> было написано, что да, но подробностей не было.
Нет, мы решили не усложнять игровой процесс слишком большим
количеством микро-менеждмента. Впочем, будет можернизация оружия.
AB> 3) Какие будут виды транспорта кроме "Нива", "КамАЗ", "БТР" (кстати,
AB> он правда будет?) "Москвич 412"?
БТР будет. Также есть Запорожец, трактор и кое-что еще, пусть
останется сюрпризомsmile.gif
AB> 4) Почему нельзя летать на вертолёте?
Это противоречит концепции игрового процесса, заточенного на
исследовании, выживании и т.д.
AB> 5) Может провести конкрс, тот, кто в 3D нарисует лучше всех какой-либо
AB> транспорт, тот будет чем нибудь вознаграждён и первые 3 машины попадут
AB> в игру? Естественно не всякие F-1 и проч. ерунда, а только советские.
На данном этапе уже не успеем внедрить в игру новые модели. Спасибо за
идею, возможно оставим на послеsmile.gif
AB> 6) бдет ли у Вас постоянная команда (в игре) или на каждую миссию
AB> придётся нанимать отдельный отряд бойцов?
сначала играем сами за себя, а в ходе игрового процесса можем
присоединяться к фрацкциям сталкеров для получения дополнительных
игровых возможностей. возможности управления компьютерными игроками также
присутствуют, но это лишь один из элементов игрового процесса.
AB> 7) Будут ли проводиться ещё какие нибуь конкурсы?
Сейчас все еще продолжается литературный. Возможно успеем провести еще
один небольшой, но интересный конкурс.
AB> 8) Будут ли ещё оружие кроме тех 11 огнестрельных, что уже
AB> представлены?
Да, оружия много и публично показано не все.
AB> 9) Как в игре необбходимо ухаживать за оружием и как оно ломается?
Оружие имеет степени повреждения, из-за чего возникают осечки или
отказы стрелять вообще. Соответственно, его нужно чинить. О
критическом состоянии оружия будут оповещать соответствующие иконки
интерфейса.
AB> 10) Будет ли ломться машина и надо ли будет её чинить?
AB> Заранее спасибо, надеюсь НЕ остаться без ответа.
Машина имеет различные степени повреждения, включая критическую.
Относительно чинить - не уверен.
Rolik$
Э, администрация. мне тут несколько дней назад пришёл ответ на вопрос, который я давно-о-о-о-о отправлял, даже без надежды на ответ. Пришло ведь, надо же. Спасиба олегу Яворскому. Может понадобится, нижу вопросы, многие повторяются, т.к. я опять таки повторюсь давно спрашивал.


"Отправитель: "Oleg V. Yavorsky" <oleg@gsc-game.kiev.ua>
Тема: Re: FW:
Дата: Thu, 27 Oct 2005 11:01:32 +0300
Кому: roliks-24@rambler.ru


Роман,

Приветствую! Возможно Вы уже получили ответ на свое письмо раньше.
Если нет, приношу извинения - у нас накопилось множество переписки и у
меня только сейчас появилась возможность ответить.



AB> Хочется надеятся, что Вы не пожалете 10 минутс своего времени на
AB> Вашего поклонниа и поклонника Вашего S.T.A.L.K.E.R.`а и ответите н
AB> некоторые мои вопросы. Это нужно для сайта и одного форума
AB> ]]>http://www.comline.su]]>
Спасибо за письмо и поддержку!

AB> 1) почему опять отложили выход СТАЛКЕРА?
Это решение вызвано тем, что по нашему мнению, и мнению издателя, игра
еще не полностью соответствует тем ожиданиям, которые есть у игроков.
Мы хотим добиться самого высокого качества игрового процесса. Поэтому
все ожидания будут оправданы.
AB> 2) Будет ли осуществленая какая либо модернизация автомобилей, в FAQ
AB> было написано, что да, но подробностей не было.
Нет, мы решили не усложнять игровой процесс слишком большим
количеством микро-менеждмента. Впочем, будет можернизация оружия.
AB> 3) Какие будут виды транспорта кроме "Нива", "КамАЗ", "БТР" (кстати,
AB> он правда будет?) "Москвич 412"?
БТР будет. Также есть Запорожец, трактор и кое-что еще, пусть
останется сюрпризомsmile.gif
AB> 4) Почему нельзя летать на вертолёте?
Это противоречит концепции игрового процесса, заточенного на
исследовании, выживании и т.д.
AB> 5) Может провести конкрс, тот, кто в 3D нарисует лучше всех какой-либо
AB> транспорт, тот будет чем нибудь вознаграждён и первые 3 машины попадут
AB> в игру? Естественно не всякие F-1 и проч. ерунда, а только советские.
На данном этапе уже не успеем внедрить в игру новые модели. Спасибо за
идею, возможно оставим на послеsmile.gif
AB> 6) бдет ли у Вас постоянная команда (в игре) или на каждую миссию
AB> придётся нанимать отдельный отряд бойцов?
сначала играем сами за себя, а в ходе игрового процесса можем
присоединяться к фрацкциям сталкеров для получения дополнительных
игровых возможностей. возможности управления компьютерными игроками также
присутствуют, но это лишь один из элементов игрового процесса.
AB> 7) Будут ли проводиться ещё какие нибуь конкурсы?
Сейчас все еще продолжается литературный. Возможно успеем провести еще
один небольшой, но интересный конкурс.
AB> 8) Будут ли ещё оружие кроме тех 11 огнестрельных, что уже
AB> представлены?
Да, оружия много и публично показано не все.
AB> 9) Как в игре необбходимо ухаживать за оружием и как оно ломается?
Оружие имеет степени повреждения, из-за чего возникают осечки или
отказы стрелять вообще. Соответственно, его нужно чинить. О
критическом состоянии оружия будут оповещать соответствующие иконки
интерфейса.
AB> 10) Будет ли ломться машина и надо ли будет её чинить?
AB> Заранее спасибо, надеюсь НЕ остаться без ответа.
Машина имеет различные степени повреждения, включая критическую.
Относительно чинить - не уверен.
kirmoos
Кровосос, или другие двуногие монстры могут забираться по вертикальной лестнице? (то есть лестница типа приставной, где нужна помощь рук)
Dr. Шугарт
еще подборка:
1) Будут ли зарубежные аналоги оружия? В частности меня интересует M4A1, M16, вообще планируется их добавить?
2) Будет ли внедрена такая фишка как перегрев оружия, как в B2?
3) Будет ли удар прикладом?
4) Может ли у AI заклинить оружие во время боя? какие будут их действия в этом случае?
5) Центр выброса находится на ЧАЭС?
Можно ли от него укрыться в дом, городе?
6) Будут ли летающие враги(вертолет не в счет), от которых придется отстреливаться?
7) Я видел на скриншотах нашего героя в разных одежках, иногда в маске(ОМОНА), будет ли детально реализовано "передевание" в финальной версии?
что на нас будет одето в начале игры?
8) Можно обмануьть AI, зделав тактический маневр и зайди со спины?
an0maly
- Над чем в данный момент работают разработчики и что ещё предстоит сделать? Конкретизируйте, а то ответы типа "Много че ещё" или "Мы над многим работаем" не очень понятны dry.gif
Bugs
Еще несколько вопросов:
1.Можно ли будет общаться с NPC по рации?
2.Будет полная озвучка персонажей?
3.Как известно сюжет был изменен,не повлияет ли это на количество концовок?
4.Будет ли герой вязнуть при прохождении болотной местности,грязи?
5.Сколько примерно квестов планируется в игре?
Bugs
Цитата
3) Будет ли удар прикладом?

"Прикладом нет,но иначе да"- цитата.
Ferrum
Еще несколько вопросов:
1). Могут ли вас убить во время сна?
2). Много ли будет различных винтовок, а то на сайтах написано в основном про пистолеты?
3). Получив сильноеранение сталкер будет истекать кровью. Как это отразится в игре? Как остановить кровотечение? Можно ли от него умереть?
4). Сделана ли модель повреждений различных частей тела (попадание в ногу(прихрамывание), попадание в руку (оружие начинает дрожать))?
5). Что произойдет, если индикатор сна опустится до минимума? (Герой просто уснет в этом месте?)
Bugs
И еще одна пятерка:
1.Сколько всего будет монстров в игре?
2.Будут ли в зоне бандиты?
3.Продолжается ли игра после достижения главной ее цели?
4.За сколько часов реального времени проходят сутки в S.T.A.L.K.E.R.?
5.Будут ли в игре "плюсовые" артефакты,одежда,оружие и т.п. или у всех предметов будут только стандартные параметры?
Stalker-i-neipet
у меня вопрос не к пиар-менеджерам а к тем кто задает вопросы !


1 Вы тупые ? -)
2 Вы совсем отупели ждать сталкер ?
3 Отупетели вы когда выдет сталкер ?
4 Вы близко к космосу ?

ПыСы на ети вопросы уже по 100 раз довали ответы ну ето уже придел честно
Ptah
- Было упомянуто, что общество сталкеров может дать кличку игроку, будет ли она озвучиваться в репликах или будет упоминаться только в текстах разговоров?
- Можно ли будет изменить в опциях дальность видимости?
- Можно ли будет принудительно в не зависимости от поддержки видеокартой DirectX 9.0 запустить игру под DirectX 8.1?
- На ранних этапах разработки было сказано, что для нормальной работы оружия будет необходим регулярный уход за ним. Этот элемент будет присутствовать в игре?
- Торговец будет давать всегда одинаковые деньги за артефакты, или это аспект будет регулироваться фактором спроса?
- Можно ли будет торговаться?
- Будут ли давать артефакты игроку что нибудь кроме денег? (+ к жизни или скорости)
- Артефакт может быть перемещён из первоначального места расположения животным или аномалией?
- Аномалии действуют на транспорт?
- Будут ли присутствовать в игре записки, послания, дневники, которые можно будет читать?
- Военные будут использовать транспорт кроме вертолёта?
- У кланов будут свои законы и правила?
- Общество сталкеров руководствуется моральными нормами или игнорирует их в пользу волчьих законов?
- Можно ли будет улучшить плохие отношения с одним из кланов?
- AI может вычислить местонахождение игрока по тени?
- Будут ли присутствовать приборы ночного видения?
- С наступлением ночи у AI притупляется зрение?
- Игрок может получить критическое ранение не поддающиеся лечению?
- Присутствуют ли в игре аномалии, тесный контакт с которыми не приводит к летальному исходу?
- Можно будет выбраться из аномалии живым?
- Аномалия мясорубка уничтожает оружие и предметы?
- Аномалии могут увеличиваться/уменьшаться или перемещаться подобно торнадо?
- При крушении вертолёта могут выжить члены экипажа? Будет ли возможность получить доступ к обмундированию членов мертвого экипажа?
- Ранг игрока может поднимать боевой дух союзников во время стычки?
- Могут союзники покинуть игрока во время стычки?
- Интерактивные предметы на уровнях после взаимодействия с игроком или AI остаются в конечном положении взаимодействия или возвращается на исходное положение?
- Монстры могут адаптировать для проживания какое либо здание?
- На линзы оптики будут попадать капли дождя?
- Может игрок или сталкер быть оглушён на определённый период?
- Военный патрули проводят регулярное патрулирование местности?
- Военный патрули патрулируют территорию по ранее заданным тропам или они могут произвольно забрести в отдалённый уголок уровня?
- На территории Зоны будут присутствовать реки или озёра?
- Можно напугать монстров громкими звуками?
- Сталкера в хорошем защитном костюме можно убить в голову одним выстрелом из автомата или винтовки?
- Будут варианты камуфляжной раскраски защитных костюмов и формы - скины?
- Максимальное число сталкеров которые могут присоединится к игроку или быть им нанятыми?
- Денежная еденица в игре?
- Будет ли возможным заразиться болезнью?
- Будут присутствовать бронежилеты отдельно от защитных костюмов?
Ptah
Цитата(Stalker-i-neipet @ Oct 30 2005, 10:39 PM)
у меня вопрос не к пиар-менеджерам а к тем кто задает вопросы !


1 Вы тупые ? -)
2 Вы совсем отупели ждать сталкер ?
3 Отупетели вы когда выдет сталкер ?
4 Вы близко к космосу ?

ПыСы на ети вопросы уже по 100 раз довали ответы ну ето уже придел честно

Ты являешься в большей степени флудером чем эти парни. Аспекты могли измениться в процесе "отладки геймплея".
AtresTin
"О ,мама, роди меня обратно..."

Довольно старые вопросы(не все, просто есть глупые) на которые уже давно есть ответы, но я повторю их для тебя!(т.к. тяжелый случай)))

1) ХЗ не известно
2)Сталкеры они и есть бандиты))))
3)Нет(вроде бы я прав, где то был ответ на такой вопрос)
4)3 часа длится день, 3 часа ночь (все часы в реальном времени)
5) Глупый вопрос))))

п.с. БЕЗ ОБИД)))
Ptah
Подерживаю $Moroder$. Зачем конфликтовать. По мере возможности дать огласку ответов на ранне заданные вопросы.
Bugs
Цитата
п.с. БЕЗ ОБИД)))

Хорошо.Спасибо за ответы.
an0maly
Этот вопрос я уже задавал, но он где-то потерялся и ответа а него не прозвучало wink.gif
- Когда игрок продирается сквозь кусты и ветки деревьев, ветки и листья будут отгинаться или будут проходить сквозь модельку игрока?
Dr. Шугарт
Цитата(an0maly @ Oct 31 2005, 09:46 PM)
Этот вопрос я уже задавал, но он где-то потерялся и ответа а него не прозвучало wink.gif
- Когда игрок продирается сквозь кусты и ветки деревьев, ветки и листья будут отгинаться или будут проходить сквозь модельку игрока?

Скорей всего будут проходить сквоь модель игрока....
allexe
после обьявления прогнозируемой даты выхода вопрос один: ИГРА ВЫЙДЕТ в первой половине 2006 года?
bark
Релиз перенесли, "пол года до релиза на ПиАр" тоже автоматически перенеслись.. =D Олег долго наверно не будет появляться.. wink.gif
соответственно это ответ на последний вопрос allexe.

Хотя искренне надеюсь что я не прав. tongue.gif
Dr. Шугарт
Цитата(allexe @ Nov 2 2005, 12:28 PM)
после обьявления прогнозируемой даты выхода вопрос один: ИГРА ВЫЙДЕТ в первой половине 2006 года?

Игра выйдет не раньше октября!
Ferrum
Но можно все-таки надеяться!
Sting
Ответы на вопросы ожидайте завтра после 15 часов по Киевскому времени
HiViS
какие вопросы были заданы? огласи список
Sting
HiViS, Олег отвечает на вопросы, собранные в списке в теме "Олег Яворский отвечает на вопросы". Могу предположить, что это 20-25 вопросов начиная с первого в списке.
bark
Ждём ответов =)

З.Ы.
сделайте плиз Олегу подобные заготовки.. с помощью ctrl+c ctrl+v.. работы минута но удебнее будет в тысячу раз.. даже Олегу наверно..

Почемубы нам их не сделать?

Да лень наверно просто..

rolleyes.gif
Leon
bark, ты сам с собой разговариваешь?
Rolik$
мдя, по моему все новые вопросы на котрые отвечал Олег - мои.
an0maly
он ответил всего на 10 вопросов? Их было штук 20-30 sad.gif
THUG-LIFE
huh.gif ОТВЕТЕ МНЕ ПОЖАЛУСТО ГДЕ У УКРАИНЦЕВ РУКИ РАСТУТ!!!не могут игрушку выпустить..хатябы уж видео новое выпустили бы...или тока сала жрать умеют????
Rolik$
мда. А между тем запас вопросов истощился.
Bugs
Попробую ответить на некоторые вопросы:
Цитата
Последствием ранения будет ухудшение параметров: рука/точность, нога/скорость?

Да.
Цитата
В процессе игры будут встречаться ролики на движке?

Да.
Цитата
Будут ли присутствовать в игре записки, послания, дневники, которые можно будет читать?

Будут.
Rolik$
Ну вт вопросы, следующие из ответов на вопросы. В общем - довольно не плохие вопросики получились.



Цитата
22). Раскажите пожалуйста немного о группировках.

Каждая из группировок исповедует свою философию, которая часто может расходиться с принципами других группировок, следовательно некоторые группировки конфликтуют между собой. У группировок есть свои зоны влияния. Есть свои лидеры и яркие представители. Игрок волен действовать в угоду или против тех или иных группировок, выстраивая комплексные взаимоотношения с ними. Присоединяясь к группировке, получаешь новые задания и доступ к уникальным вещам. Однако даже состоя в группировке игрок волен действовать, как пожелает.


Так значит игрок может стать представителем, лидером группировки? И какие выгоды это даст, если да.?

Цитата
29) -Костёр... Будет ли он загораться сам (с приходом времени, как скрипт) или же его будут зажигать какие-либо персонажи?

Огонь костров, в тех местах где они будут, будет поддерживаться постоянно – сталкеры любят погреться вокруг огонька


так получается что ли, что круглосуточно кто нить у костра дежурить будет? Не одна група сталкеров, так другая? =)


Цитата
34. Будут ли гл. герои-друзья (типа как Барни и Алекс в Half-life 2)

Друзей можно будет приобрести по мере игры. Изначально все персонажи к игроку либо агрессивны, либо нейтральны.


а каким образом их завести? Помочь с квестом. ли за даром подарить какую нить мелоч, или может в общении каким либо образом?


Цитата
43) По роликам определить достаточно сложно, НО... Вопрос: будут люди-близнецы? И как часто, если да, они будут попадаться?

Этого стараемся избежать, для чего наделали множество различных лиц, типажей – думаю, дизайнеры теперь запросто специалистами по фотороботам могут сойти

А усатый дядька в каком то ролике, несколько раз попадался, или это один и тот же, просто после респаунов?




Цитата
44) Опять же в ролике, играющий, в каком то, кажется подвале, включил фонарик, без единого движения руки, затем попытался схватить труп, дёрнул его, но опять - рук замечено не было! Вопрос: исправите?! Достаточно сказать только "да" или "нет", и я буду доволен... или не очень. =)

Фонарик у нас привязан к голове, верней шлему. По анимациям – подумаем, что можно сделать


Ну что бы его хотя бы на голове включить, надо как минимум до головы дотянутся рукой. а там и этого не было, но самое ужасное то, как был схвачен труп...

Цитата
46) Не в одном ролике, я не видел чтобы играющий, наблюдал за врагом или союзником (кроме, естественно, всякого рода монстров) едущим на машине (только вертолёты). Вопрос: надеюсь не один только игрок кактается на машинах?

Не один. В сюжетных сценах катаются и противники..


И только в сюжетных? т.е. мы будем одни шумахеры во всей зоне? (не считая сюжетных миссий)

Цитата
50) В GTA San Andreas очень неудачно сделана система повреждения машин, они мало того, что заскриптованы (повреждения), но и упав с высо-о-окого такова обрыва, только дымятся. Вопрос: будут ли заскриптованы поврежднеия машины, и что удет если машина упадёт с какого нибудь моста? Она взорвётся, помнётся (но поедет) или "вдребезги"?

Система повреждений техники проработана достаточно детально. При очень сильных повреждениях – взрывается. На счет падения с горки, не пробовал, надо испытать

Но она всё таки заскриптована?


Спасиба за уделённое время!!! =D
kirmoos
Rolik$
так странно, зачем ты задаешь вопросы из разряда "а на какую кнопку надо нажать, чтобы у меня выстрелил пистолет?"
Bugs
Нашел еще несколько вопросов на которые и отвечу:
Цитата
На территории Зоны будут присутствовать реки или озёра?

Да.Будет речка Припять.
Цитата
Денежная еденица в игре?

Рубль.
Цитата
Будет ли возможным заразиться болезнью?

Если имеешь в виду болезнь вроде грипа то нет,а вот лучевая болезнь будет.
bark
[quote=Rolik$,Nov 8 2005, 08:34 PM]Ну вт вопросы, следующие из ответов на вопросы. В общем - довольно не плохие вопросики получились.

[quote]22). Раскажите пожалуйста немного о группировках.

Каждая из группировок исповедует свою философию, которая часто может расходиться с принципами других группировок, следовательно некоторые группировки конфликтуют между собой. У группировок есть свои зоны влияния. Есть свои лидеры и яркие представители. Игрок волен действовать в угоду или против тех или иных группировок, выстраивая комплексные взаимоотношения с ними. Присоединяясь к группировке, получаешь новые задания и доступ к уникальным вещам. Однако даже состоя в группировке игрок волен действовать, как пожелает.[/quote]

Так значит игрок может стать представителем, лидером группировки? И какие выгоды это даст, если да.?
[/quote]
Лидером стать невозможно.. говорили уже.
[quote][quote]29) -Костёр... Будет ли он загораться сам (с приходом времени, как скрипт) или же его будут зажигать какие-либо персонажи?

Огонь костров, в тех местах где они будут, будет поддерживаться постоянно – сталкеры любят погреться вокруг огонька[/quote]

так получается что ли, что круглосуточно кто нить у костра дежурить будет? Не одна група сталкеров, так другая? =)

[/quote]
У тя фантазия собственная есть? Вот как бы ты сам это делал? Я бы сделал что в определённых местах с наступлением темноты загораются (да пусть даже сами собой!!! это же ИГРА!!!) костры.. и туда собираются родственный и не очень души.. вот и всё.

[quote][quote]34. Будут ли гл. герои-друзья (типа как Барни и Алекс в Half-life 2)

Друзей можно будет приобрести по мере игры. Изначально все персонажи к игроку либо агрессивны, либо нейтральны.[/quote]

а каким образом их завести? Помочь с квестом. ли за даром подарить какую нить мелоч, или может в общении каким либо образом?
[/quote]
Опять фантазии не хватает.. Разработчики сделают всё максимально приближённому к реальности.. знаешь анекдот про Медведя и Ёжика? И вообще в игре есть водка!! Какие ещё вопросы?? biggrin.gif

[quote][quote]43) По роликам определить достаточно сложно, НО... Вопрос: будут люди-близнецы? И как часто, если да, они будут попадаться?

Этого стараемся избежать, для чего наделали множество различных лиц, типажей – думаю, дизайнеры теперь запросто специалистами по фотороботам могут сойти[/quote]
А усатый дядька в каком то ролике, несколько раз попадался, или это один и тот же, просто после респаунов?[/quote]

Какой смысл быть таки дотошным??? Сказали же делают максимальное количество лиц!

[quote][quote]44) Опять же в ролике, играющий, в каком то, кажется подвале, включил фонарик, без единого движения руки, затем попытался схватить труп, дёрнул его, но опять - рук замечено не было! Вопрос: исправите?! Достаточно сказать только "да" или "нет", и я буду доволен... или не очень. =)

Фонарик у нас привязан к голове, верней шлему. По анимациям – подумаем, что можно сделать[/quote]
Ну что бы его хотя бы на голове включить, надо как минимум до головы дотянутся рукой. а там и этого не было, но самое ужасное то, как был схвачен труп... [/quote]
Это же игра.. Да тебе понравится увидеть первый раз все ручки, правильные движения.. потом не будешь замечать а может ещё и будет раздражать. Зачем на ровном месте разрабам делать себе проблемы.. Думаю им есть что ещё полировать кроме этих мелочей... и я знаю что всё состоит из мелочей, но это уже перебор.
[quote][quote]46) Не в одном ролике, я не видел чтобы играющий, наблюдал за врагом или союзником (кроме, естественно, всякого рода монстров) едущим на машине (только вертолёты). Вопрос: надеюсь не один только игрок кактается на машинах?

Не один. В сюжетных сценах катаются и противники..[/quote]
И только в сюжетных? т.е. мы будем одни шумахеры во всей зоне? (не считая сюжетных миссий)[/quote]
Сделать ИИ который бы адекватно использовал ещё и машини - ещё та задачка наверно.. =(
[quote][quote]50) В GTA San Andreas очень неудачно сделана система повреждения машин, они мало того, что заскриптованы (повреждения), но и упав с высо-о-окого такова обрыва, только дымятся. Вопрос: будут ли заскриптованы поврежднеия машины, и что удет если машина упадёт с какого нибудь моста? Она взорвётся, помнётся (но поедет) или "вдребезги"?

Система повреждений техники проработана достаточно детально. При очень сильных повреждениях – взрывается. На счет падения с горки, не пробовал, надо испытать[/quote]
Но она всё таки заскриптована? [/quote]
Делать честные повреждения это не для FPS-акшена.. когда будут 100ГГц тачки и 50Гб оперативы, вот тогда всё возможно и будет чесным.. а пока.. как ты вообще себе всё это представляешь? Такой комплекс решений в одной игре?
[quote]Спасиба за уделённое время!!![/quote]
Это не уделёное время.. это удалённое время... будь внимателен и не задавай наивных вопросов.. тебе правильно подметили про "какой кнопкой стрелять будем?".
an0maly
- Допустим, игрок подошёл к NPC и начал с ним торговаться. Может ли NPC указывать на предметы в рюкзаке игрока, которые он хочет купить, и предлагать за них деньги. Или между игроком и NPC выбирает только игрок?
Bugs
Понимаю что об этом рано говорить но все же:
Планируются ли аддоны к игре после ее выхода.
Rolik$
bark rolleyes.gif Будь добр... rolleyes.gif заткни есбало и иди на х*й rolleyes.gif

bark rolleyes.gif Будь добр... rolleyes.gif заткни есбало и иди на }{уй. rolleyes.gif Не тебя всё таки спрашивают.
Rolik$
чё ха фигня, почему, почему не редактируется сообщение =((
Rolik$
чё ха фигня, почему, почему не редактируется сообщение =((
Bugs
Bark ты *^&*^#*%^*(дол-еб) это все что я о тебе думаю.
Leon
Еще один. Бгы-гы...
fen1x
bark, Rolik$,, Leon, Tfeloo_Hy&Gfosaad, Дальнейшие разборки дружно продолжайте в Чате:
http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...=0&#entry240051
bark, Предупреждение за грубость
Всем остальным предупреждение за оффтоп в целевой теме.
Rolik$
fen1x Ок, сорри, более не будем.
bark
Ув.Omnipotent

Какие разборки? Текст последней страницы ничем не отличается от 25-и предидущих.. =)
И ткните пальцем на грубость! в моём посте никакой интонации грубой не было.. с какой интонацией в ыего хотели прочитать - с такой и прочитали.

Модеры по сколько вам лет? Ни на одном форуме такой безобразной политики модерирования не видел! angry.gif И сам когда-то модерил, не бестолковый в этом деле.
З.Ы. Я надеюсь вы хоть доросли чтобы критику воспринимать спокойно и адекватно? Или будете подтирать посты?
CJ_525
Цитата(bark @ Nov 10 2005, 10:37 AM)
Ув.Omnipotent

Какие разборки? Текст последней страницы ничем не отличается от 25-и предидущих.. =)
И ткните пальцем на грубость! в моём посте никакой интонации грубой не было.. с какой интонацией в ыего хотели прочитать - с такой и прочитали.

Модеры по сколько вам лет? Ни на одном форуме такой безобразной политики модерирования не видел! angry.gif И сам когда-то модерил, не бестолковый в этом деле.
З.Ы. Я надеюсь вы хоть доросли чтобы критику воспринимать спокойно и адекватно? Или будете подтирать посты?

согласен... dry.gif
децкий сад какой-то angry.gif
Bugs
Давайте перейдем к теме этого форума, т.е. к вопросам!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.