Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопросы для интервью
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R. Архив (2002 - 2007)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24
dima_
Кста, а об этом разрабы уже говорили? Вроде как так однозначно они не формулировали систему уровней, а говорили чего-то про "подгрузку" и т.п., а игромания более однозначна:

]]>http://www.igromania.ru/articles/?80_FirstHands1]]>
Отныне нам предстоит иметь дело с системой загрузки а-ля Half-Life — уровни будут относительно небольшого (по меркам “Сталкера”) размера, а переход между ними будет осуществляться посредством “активных зон”. Примерно (уж простите за неуместное сравнение) как в Postal 2.
Ferrum
Кстати про патч, разрабы говорили, что они хотят основательно доделать игру, чтобы потом надо юыло как можно меньше ошибок исправлять, то есть делать патчей cool.gif
-[S.o.C]-BL@zin1x
Coming Soon cool.gif

Предупреждение за нарушение правил темы. Следующее будет премодерация.
kirmoos
dima_
Именно так и будет, конечно хотелось бы это менять в опциях (для тех у кого например не менее 2гб оперативной) - но будет подгрузка как в HL2, но в HL2 уровни намного меньше...Не понимаю тех, кто говорит, какая симуляция жизни в нецельном 20 уровневом мире? Нормальная такая симуляция =) - вне зоны видимости игрока вся симуляция живет на уровне цифр, графиков, и прочих координат - а как только игрок входит в определенную локацию - эти координаты превращаются уже в монстров, NPC, аномалии и т.д. - где просчет движений и т.п. ведется уже более точно.
Coyote
народ! вы че? какая там подгрузка в HL2!? там помоему сразу весь уровень загружается.
я думаю что загрузка будет как в играх серии GTA. при переходе из одного города в другой. или как в NFS:MW там тоже такая система стоит.

И что? Большие уровни в HL-2 были с подгрузкой, или ты считаешь что HL-2 у тебя один раз загрузилась и до самого финала не беспокоила загрузками? Загрузки между уровнями в Сталкере будут подобно Half-Life 2
Shad
Будет ли в игре возможность стрелять с двух рук?
kirmoos
Shad
90% что нет =)
Nosferatu
Разрабы в каком-то FAQ уже говорили, что при переходе будем смотреть на loading screen. Не думаю, что они всё-таки решились это изменить (а жаль, между прочим).
Вопрос: почему было решено не озвучивать все диалоги? По-моему их кол-во будет не такое огромное, как в некоторых РПГ, а народ нанять можно было бы дополнительный. Ведь это весьма серъёзно рушит иллюзию реальности. Думаю деньги, потраченные на парочку доп. актёров, были бы отданы не зря.
san'я
Лучшеб поделили на больше левелов,но без экрана дозагрузки
kirmoos
Nosferatu
Не думаю что будет комфортно играть,сначала нажимая на длинный вопрос или ответ, а потом прослушивать его по полчаса...Диалогов достаточно чтобы сделатьмир живым - уж это точно =), слова - спасибо, да, нет и т.п. при торговле думаю озвучены будут. Да, диалоги не все озвучивают - т.к. есть в игре квесты, которые генерируются автоматически - типа "принеси артефакт, который спер тот-то, вероятно сейчас он находится в городе, т.к. собирался ночевать у тех-то" - а такую озвучку на каждый вариант делать не обязательно.
Будет хорошо, если Loading Screen будет представлять не экран загрузки, а просто надпись - как в HL2.
GaN
Здраствуйте.
Возникли следующие вопросы:

1. Если до выхода игры Микрософт выпустит directx 10 будет ли реализована его поддержка? Если да, то сколько времени это займет.
2. Под какой directx изначально планировалось делать игру?
3. Сколько времени заняла реализация directx 9?

Заранее спасибо.
Coyote
***************************************

Читай правила выше - отвечать на вопросы могут только модеры. Тем более что твои ответы верной информации не несут.
Coyote
*************************************
Читай правила выше - отвечать на вопросы могут только модеры. Тем более что твои ответы верной информации не несут.
Hint
1. laugh.gif чтоб ещё на пару десятков лет задержали
2. 8
3. больше года
AlexDoomer
Народ, можно вопрос:
Что касательно последней информации о дате выхода игры?
Лохотрон
http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...40&#entry279593
тебе сюда

update:
сор, сюда
AlexDoomer
Ответ - когда будет готова не веришь, спроси у GSC
OlegatoR
А почему в Припяти на скринах кришы треугольные (домиком) ведь в реале не так(бывалые люди сказали)! Почему так, ведь оно-то роли не играет, а реалистичность страдает angry.gif
GaN
Еще годок потерпите ребзя...

]]>http://3dnews.ru/software-news/thq_stalker...07_godu-101462/]]>
OlegatoR
Ну так чё с крышами?
GaN
Может это будет уже СТАЛКЕР 2 smile.gif(Первый проехали...)
OlegatoR
Цитата(GaN @ Feb 5 2006, 02:21 AM)
Может это будет уже СТАЛКЕР 2 smile.gif(Первый проехали...)

Не те вопросы задаешь smile.gif
GaN
А что эти крыши тебе здались? Обдумываеш, как с них падать будешь?
Сказано 60% зданий снято с реальных образцов.

Was added in 3 minutes 22 seconds:

Кстати ожидание Старкера мне напоминает ожидание Operation flashpoint2.
Тоже суета, скринов подсунули - подразнили. В реале к игре и не приступали даже...
OlegatoR
Не, ну это же другое!Зря они что ли пёрлись в Чернобыль? Стоко работы и всё на свалку? Нееее ohmy.gif ohmy.gif ohmy.gif
fen1x
GaN, OlegatoR,
Прежде чем постить почитайте правила темы.
Замечание. В следующий раз будет предупреждение.
OlegatoR
Никак не могу понять ЧТО БУДЕТ ВМЕСТО ПОВРЕЖДЕНИЙ, БЕНЗИНА и Т.П. У СРЕДСТВ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ? Просто как в ГТА? Бензина- ездь не хочу? Или хоть что-нибудь останется?
kirmoos
OlegatoR
Много поездить все-равно не сможешь, даже если бензин будет бесконечным - колеса в игре простреливаются, техника также имеет систему повреждений, да и в сталкере опасность тебя поджидает на каждом метре, и способов нанести игроку вред - очень много.
OlegatoR
Если у вертолета закончит ракеты или патроны, то может ли вертолет при мне приземлится и высадить партруль чтобы они меня завалили?
bes
Как объясняется карта в углу экрана? по идее это съемки из космоса, но как они попадают к игроку?
Будут ли меняться на ней тени?
Будет ли карта всей "зоны"?
$w@mp
Нет ли в роликах Сталкера эффекта 25-го кадра? huh.gif
Ялтинец
$w@mp, Нет, но есть магические сочетания букв в словая Яворского, которые заставляли верить разработчикам. По крайней мере так было ждо недавнего времени.
mack_duck
А будут ли у средств передвижения слабые места (например бак с бензином rolleyes.gif) при попадании в которые одним выстрелом можно взорвать машину? и кто кроме глав героя будет на них(средствах передвижения)ездить?
IL-89
Яворский, ты человек ph34r.gif ?
Bloodthrist
каким образом будет реализован провод?
1. Как в HL2 ( Какая-то сложная Физ.сис-ма )
2. Как в F.E.A.R ( Палочки на балсокетах =))
3. Какая-то особая система разработанная в GSC

Возможен-ли будет режим кооперативного прохождения?
Dr.WoLf
Цитата([MyCOPOK)
,Apr 28 2006, 11:52 PM] Возможен-ли будет режим кооперативного прохождения?

Нет.
Taxall
Цитата(bes @ Feb 10 2006, 01:55 PM)
Как объясняется карта в углу экрана? по идее это съемки из космоса, но как они попадают к игроку?

а в гта по вашему тоже снимки из космоса? =)
Цитата
Будут ли меняться на ней тени?

не понял вопроса
Цитата
Будет ли карта всей "зоны"?

да
bes
Цитата(bes @ Feb 10 2006, 01:55 PM)
Как объясняется карта в углу экрана? по идее это съемки из космоса, но как они попадают к игроку?

Я о том, что у военных и ученых есть снимки зоны из космоса, так вот нужно как-то обосновать появления их у игрока( нашел у убитого военного или купил...)
Цитата
Будут ли меняться на ней тени?

Это я перефантазировал - конечно нет.
Welder
Вопрос такой:
В одном из интервью Яворского ( ]]>http://www.stalker-world.com.ua/gla_report.htm]]> ), он сказал что будет открытый тестинг мультиплеера. Так вот хотелосьбы узнать когда он начнётся, и как ваще будет реализован ?
$w@mp
А че все задают вопросы? Никто пока на них отвечать не собирается! wink.gif
Dr.WoLf
Цитата(Welder @ Apr 30 2006, 09:20 AM)
Вопрос такой:
В одном из интервью Яворского ( ]]>http://www.stalker-world.com.ua/gla_report.htm]]> ), он сказал что будет открытый тестинг мультиплеера. Так вот хотелосьбы узнать когда он начнётся, и как ваще будет реализован ?

Частично на этот вопрос кто-то по-моему отвечал в одном из интервью, а вообще если бета-тест - это главный признак того, что СТАЛКЕР действительно скоро выйдет, так что его (бета-тест) будут оттягивать до самого конца...(хорошо сказал ! biggrin.gif )
IL-89
Welder, я бы не верил этому интервью. После Яворский отказался от всех своих слов... В неадеквате, наверно, был biggrin.gif
Shot
Мда уж, PR-менеджер высшего звена называется huh.gif Будем надеиться, что на этот раз нас не обманули...
FuckTER
Цитата(IL-89 @ May 3 2006, 09:05 PM)
Welder, я бы не верил этому интервью. После Яворский отказался от всех своих слов... В неадеквате, наверно, был biggrin.gif

где он отказался?
на гла 2 он мне внятно сказал что дема будет мельтик полюбе а синг зависит от тхк
$w@mp
Взято с новостей на stalker-ua.com :

"С сегодняшнего дня у каждого из зарегистрированных пользователей появился шанс задать свой вопрос команде разработчиков!
Подробности у нас на форуме. ]]>http://www.stalker-ua.com/forum/index.php?...106.msg1868#new]]> "

Все мигом идем задавать вопросы! biggrin.gif
IL-89
FuckTER, тьфу... Прошу прощения. Перепутал с другим интервью ГЛА... С тем, в котором он пообещал нам демо-версию и релиз осенью 2006 smile.gif
mahno
Будут ли в финальной версии какие нибудь пулеметы ПКМ м-60 или еще что-то?
Я cлышал, что в каком-то билде был миниган dry.gif
vinc
Вроде как нигде про крупно калиберные дудки не видел инфы, а та шестистволка в 1114 была наверно пережитком Oblivion Lost еще.
Ибо хреново сталкер с вертолетной пушкой выглядит.
AtresTin
mahno,
На одном из скриншотов был пулемет... (скорее всего м-60, а может и нет)
Скрин этот был когда-то с gamerhell.com
vinc
А это да было...но неизвестно юзабельный он или нет.
AtresTin
Цитата
А это да было...но неизвестно юзабельный он или нет.


Странный вопрос huh.gif

Конечно его можно будет юзать!!!С чего ты это решил что НЕТ?! blink.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.