Цитата(Modera @ 19.03.2020, 01:14)
Вот мы уже подходим к соглашению что метод с экспортом уровня целиком геморный и не катит...
Тут можно и согласится и поспорить. Было бы замечательно иметь оба варианта, но думаю такая идея тебе не понравится.
Цитата(Modera @ 19.03.2020, 01:14)
Взять невидимую плоскость с коллизией, поставить её чуть ниже уровня воды, растянуть на весь уровень. Вот и дно готово, 3д редактор не нужен.
Ну опять начинается... Крышки от кастрюли на трубы лепить, дыры в террейне камнями затыкать, то от чего все нормальные модеры начиная с 2007 по настоящее время стремились избавится, ты предлагаешь вернуть, повернуть эволюцию модинга вспять, деградировать так сказать.
Цитата(Modera @ 19.03.2020, 01:14)
Как раз при экспорте уровня целиком у нас напрочь теряется очень важная оптимизация - инстансинг. Каждый объект становится уникальным. А в метро одни и те же модели могут использоваться много раз, за счёт чего очень значительно экономится память. Сталкер тоже это умеет, там это называется MU объекты.
При умном экспорте уровня использование MU становится возможным, как это реализовать при экспорте целиком я не представляю.
За реализацию при экспорте ничего не скажу, но компиляция разве этого не делает?
Цитата(Modera @ 19.03.2020, 01:14)
Экспорт выделения - галочка Selection Only
Спасибо!
Цитата(Modera @ 19.03.2020, 01:14)
И загрузка уровня по 3 минуты это конечно круто, а особенно круто будет во Владивостоке, в котором геометрии побольше чем в уровне-заставке.
А ты знаешь сколько времени занимает импорт декомпелированного уровня скриптами Ден Сташа в Макс? Так что, нас этим не напугаешь.
Modera, Не знаю, тебе со своей "Колокольни" наверное виднее, но ты предложил обсудить и мое мнение... Точнее, я бы предпочел все же экспорт в 3D редактор, а уж потом в СДК, а не сразу на прямую в СДК.
Но я не откажусь и опробовать вариант прямого экспорта в СДК, вполне возможно он окажется лучше и тогда я
съем свою тюбитейку изменю свое мнение.
Ты мое мнение услышал, выбор за тобой. В любом случае мы ждем этого.