JackieR, да в принципе можно.
Я тут подумал над твоим предложением о замене моделек персонажей. Для того чтобы изготовить .mesh файл имеющихся знаний вполне достаточно, так что если скелет, pbi(который я даже не знаю как расшифровывается) и всё остальное не трогать то можно попытаться.
Я уже сделал экспорт моделей со скелетом, в этом случае он к сожалению действительно необходим, т.к. нужно заполучить скелет для привязки в 3д редакторе. Вроде всё работает, но скелет выглядит как-то странно.
Хотя может так и должно быть, я вообще дупля не отрезаю как работать со скелетом в блендере, а майя никак не желает импортировать FBXы от assimp.
Я сегодня весь день собирал актуальную версию assimp из исходников и сука всё без толку.
Само удивительно что гнётся всё вроде правильно, так что
по традиции.Надо как-то исхитрится и посадить вот этого товарища на метрошный скелет и попробовать импортировать.
Как бы не пришлось собирать древнючий плагин для майки ради вытаскивания скелета.