Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: SDK для 4A Engine своими руками
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Создание и модификация игр. Геймдев.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
Modera
Цитата(JackieR @ 20.01.2020, 15:07) *
Прошлые версии редактора с лицензией работали хорошо.

Определённые проблемы были. Если распаковать все патчи в правильной последовательности то уровни не открывались, если патчи не распаковывать то не все ровни игрой загружались.

Выложил новую версию с исходниками. Ссылка и описание изменений в шапке..
Vladimiov
Модера а чё то есть по навмеш генератору на лл? я там смотрю навмеш запакован в bin файл
Modera
С этим совсем глухо.
Vladimiov
Цитата(Modera @ 08.02.2020, 15:26) *
С этим совсем глухо.

хмм если будет время попробуй распаковать там навмапа запакована в bin

просто в оригинале то был .pe а тут bin может быть bin это запакованный .pe?или pe это тоже запакованный хз.
Vladimiov
Модера а в чём именно загвоздка нет времени или какая то техническая непонятка?Вроде двигло то тоже Pathengine o_O.gif
Modera
Двигло то же, формат другой. В 2033 был простой, по сути просто склеенные .tok файлы(это стандартный формат PathEngine), в ласт лайте уже что-то иное, скорее всего специфичное 4A движка, разобрать намного сложнее.
Egorich___
Цитата(Vladimiov @ 14.02.2020, 23:35) *
Модера а в чём именно загвоздка нет времени или какая то техническая непонятка?Вроде двигло то тоже Pathengine o_O.gif

Вставлю своё экспертное мнение, я ведь даже лучше чем Digital Playground Foundry; Поцан ковыряет этот шлак, как хобби, и он никому не обязан по первому требованию, что-то делать (только по второму) особенно за бесплатно.

Парень и без того не вставая с табуретки, на чистом энтузиазме и мамкиных бутербродах прикрутил к сталкеру PBR не получив за это ничего. Дальше додумывайте сами.
Vladimiov
Цитата(Egorich___ @ 14.02.2020, 23:52) *
Цитата(Vladimiov @ 14.02.2020, 23:35) *
Модера а в чём именно загвоздка нет времени или какая то техническая непонятка?Вроде двигло то тоже Pathengine o_O.gif

Вставлю своё экспертное мнение, я ведь даже лучше чем Digital Playground Foundry; Поцан ковыряет этот шлак, как хобби, и он никому не обязан по первому требованию, что-то делать (только по второму) особенно за бесплатно.

Парень и без того не вставая с табуретки, на чистом энтузиазме и мамкиных бутербродах прикрутил к сталкеру PBR не получив за это ничего. Дальше додумывайте сами.

Я же не где не говорил что бы он сделал вот прямо щя просто интересно узнать возможно ли это вообще.

Цитата(Modera @ 14.02.2020, 23:48) *
Двигло то же, формат другой. В 2033 был простой, по сути просто склеенные .tok файлы(это стандартный формат PathEngine), в ласт лайте уже что-то иное, скорее всего специфичное 4A движка, разобрать намного сложнее.

спасибо за ответ totstalkir.gif
Thekello
Modera, может вам Patreon завести? Будем на разработку донатить, там глядишь и до Metro Exodus дойдет дело smile.gif.
Murdock
Вот и февраль подходит к концу, инфа про редактор для исхода оказалась уткой. Modera, пожалуйста, вернитесь к редактору уровней для исхода, после выхода игры в Стим, она снова набирает популярность. Modera, может вам действительно завести patreon, там вы будете выкладывать информацию про редактор + многие смогут поддержать и отблагодарить вас за ваш огромный труд.
Trollz0r
Цитата(Murdock @ 29.02.2020, 20:25) *
инфа про редактор для исхода оказалась уткой
Ох лол. А кто вообще этот бред распускает?
Vladimiov
Цитата(Trollz0r @ 01.03.2020, 02:01) *
Цитата(Murdock @ 29.02.2020, 20:25) *
инфа про редактор для исхода оказалась уткой
Ох лол. А кто вообще этот бред распускает?


Абама.Мы тут мод пилим патихоньку

Абама.Мы тут мод пилим патихоньку
Cartoteka
Цитата(Vladimiov)
https://youtu.be/yjCsekvhImM
Абама.Мы тут мод пилим патихоньку




Надо же. А вот это интересно. Буду следить за разработкой. Удачи вам, ребят smile.gif
Vladimiov
Цитата(Cartoteka @ 01.03.2020, 02:45) *
Цитата(Vladimiov)
https://youtu.be/yjCsekvhImM
Абама.Мы тут мод пилим патихоньку




Надо же. А вот это интересно. Буду следить за разработкой. Удачи вам, ребят smile.gif

СПАСИБА.Модинг мятро с кален totstalkir.gif
Cartoteka
Цитата(Vladimiov @ 01.03.2020, 02:59) *
СПАСИБА.Модинг мятро с кален



Не думаете на форуме отдельно тему для мода создать?
Vladimiov
Цитата(Cartoteka @ 01.03.2020, 03:06) *
Цитата(Vladimiov @ 01.03.2020, 02:59) *
СПАСИБА.Модинг мятро с кален



Не думаете на форуме отдельно тему для мода создать?

Ну когда доделаем создадим
iOrange
Цитата(Vladimiov @ 01.03.2020, 02:10) *
Ну когда доделаем создадим

Создали бы, делились бы наработками.
А что с инструментарием - что используется?
Делитесь инфой с народом, мы тут все свои.
Vladimiov
Цитата(iOrange @ 01.03.2020, 04:40) *
Цитата(Vladimiov @ 01.03.2020, 02:10) *
Ну когда доделаем создадим

Создали бы, делились бы наработками.
А что с инструментарием - что используется?
Делитесь инфой с народом, мы тут все свои.

Инструментарий ну редактор модеры o_O.gif .Тему создал
Murdock
Цитата(Vladimiov @ 29.02.2020, 23:42) *
Цитата(Trollz0r @ 01.03.2020, 02:01) *
Цитата(Murdock @ 29.02.2020, 20:25) *
инфа про редактор для исхода оказалась уткой
Ох лол. А кто вообще этот бред распускает?


Абама.Мы тут мод пилим патихоньку

Абама.Мы тут мод пилим патихоньку

Круто, молодцы. Эх такой бы мод для исхода... Если бы только Modera, вернулся к разработке сдк для исхода.
JackieR
А можно отображение названий костей в Model Editor сделать?
Modera
JackieR, да в принципе можно.

Я тут подумал над твоим предложением о замене моделек персонажей. Для того чтобы изготовить .mesh файл имеющихся знаний вполне достаточно, так что если скелет, pbi(который я даже не знаю как расшифровывается) и всё остальное не трогать то можно попытаться.
Я уже сделал экспорт моделей со скелетом, в этом случае он к сожалению действительно необходим, т.к. нужно заполучить скелет для привязки в 3д редакторе. Вроде всё работает, но скелет выглядит как-то странно.

Хотя может так и должно быть, я вообще дупля не отрезаю как работать со скелетом в блендере, а майя никак не желает импортировать FBXы от assimp.
Я сегодня весь день собирал актуальную версию assimp из исходников и сука всё без толку.
Само удивительно что гнётся всё вроде правильно, так что по традиции.
Раскрывающейся текст


Надо как-то исхитрится и посадить вот этого товарища на метрошный скелет и попробовать импортировать.


Как бы не пришлось собирать древнючий плагин для майки ради вытаскивания скелета.
ed_rez
Modera,
тут важнее, как собрать для игры. А остальное, главное координаты скелета дернуть с наименованием костей.
Modera
Да, скелет правильный, это он просто так отображается. Частично можно компенсировать установкой галочки force connect children. Ещё желательно ставить галочку Ignore leaf bones, и при экспорте снимать add leaf bones. dry.gif

Ну а потом можно импортировать модель со скелетом в майку для дальнейших разбирательств.


LeatherMen
А если попробовать перебрать импортер из сталкера? Там вроде тоже левокоординатная система
Vladimiov
Цитата(Modera @ 05.03.2020, 17:07) *
Да, скелет правильный, это он просто так отображается. Частично можно компенсировать установкой галочки force connect children. Ещё желательно ставить галочку Ignore leaf bones, и при экспорте снимать add leaf bones. dry.gif

Ну а потом можно импортировать модель со скелетом в майку для дальнейших разбирательств.



Круто молодец modera вы с Iorange тащите весь модинг метро) cool.gif
WolfHeart
Цитата(Vladimiov @ 06.03.2020, 18:07) *
Iorange

iOrange, mosking.gif
Vladimiov
Цитата(WolfHeart @ 06.03.2020, 19:03) *
Цитата(Vladimiov @ 06.03.2020, 18:07) *
Iorange

iOrange, mosking.gif

ok iOrange o_O.gif
Modera
Перенёс Павлика Мозорова в 2033. Скелеты у ЛЛ и 2033 одинаковые, так что можно даже без дополнительных редакторов обойтись.


Нового перса пока не получилось, из за того что я не осиливаю блендер. bangin.gif
JackieR
Потрясно!

В блендере я, увы, тоже не разбираюсь. Всю жизнь 3д максом пользовался. Как для моделирования так и для рига. wacko.gif
Cartoteka
Modera, это, случаем, не сталкерский уровень selo? - спросил Картотека, прорываясь через дебри РКН.
Modera
Cartoteka, да, это тестовая карта которой пользовались ПЫС. Но мне она известна под названием etalon_level.

- ответил Модера, с утра ещё заходящий на ГМ через Tor Browser
Modera
Ппц я всё-таки это сделал wacko.gif



С привязкой есть баги, но это скорее всего потому что она такая на самом деле.
Cartoteka
Modera, что там за чувак на заднем фоне постоянно мелькает? Его там инопланетяне похищают? biggrin.gif
Vladimiov
Цитата(Modera @ 08.03.2020, 17:59) *
Ппц я всё-таки это сделал wacko.gif



С привязкой есть баги, но это скорее всего потому что она такая на самом деле.

Привязку координатами можно подогнать наверно.А так круть ваще, правда я так и не понял как это делать может какую инструкцию что ли забабахаешь для нубасов. o_O.gif
WolfHeart
Цитата(Modera @ 08.03.2020, 17:59) *
Ппц я всё-таки это сделал

Погоже праздник 8-го марта, благоприятно сказывается на творчестве мужчин. biggrin1.gif
С утра iOrange порадовал, теперь ты.
Так глядишь и офф.СДК от 4А, нафиг не кому не нужен будет.
bravo7kg.gif
JackieR
Цитата(Modera @ 08.03.2020, 17:59) *
Ппц я всё-таки это сделал wacko.gif



С привязкой есть баги, но это скорее всего потому что она такая на самом деле.

Браво! bravo7kg.gif
Cartoteka
Modera, присоединюсь к аплодисментам.

iOrange
Цитата(Modera @ 08.03.2020, 16:59) *
Ппц я всё-таки это сделал

Ништяк
Thekello
Цитата(Modera @ 08.03.2020, 17:59) *
Ппц я всё-таки это сделал wacko.gif



С привязкой есть баги, но это скорее всего потому что она такая на самом деле.

Браво, брависсимо bravo7kg.gif
1001v
Благородное свершение дабы дело васянства жило и пахло
Berkut107
Цитата(1001v @ 08.03.2020, 23:31) *
Благородное свершение дабы дело васянства жило и пахло


Почему ты так предвзято относишься к моддингу по метро?

Цитата(1001v @ 08.03.2020, 23:31) *
Благородное свершение дабы дело васянства жило и пахло


del
Kontro-zzz
Berkut107
вася пупкин невасян,
чтоб такое ляпнуть.
вася пупкин - Д'Артаньян
идите вы все нахрен. happy.gif
Лохотрон
Цитата(Kontro-zzz @ 09.03.2020, 00:53) *
Д'Артаньян
У вас ошибка в слове Петросян.
1001v
Цитата(Berkut107 @ 09.03.2020, 00:33) *
Почему ты так предвзято относишься к моддингу по метро?

Это был комментарий по поводу появившейся возможности наворовать моделей на этот раз не из метро, а в метро
Modera
Цитата(Cartoteka @ 08.03.2020, 18:30) *
Modera, что там за чувак на заднем фоне постоянно мелькает? Его там инопланетяне похищают? biggrin.gif

Не, это я проверял как работает actions/link в скриптах. Эта штука позволяет объект с физикой прицепить к чему либо.
Modera
Кстати я сделал загрузку softbody моделей, тряпки в LE теперь отображаются.
WolfHeart
Цитата(Modera @ 11.03.2020, 15:13) *
тряпки в LE теперь отображаются.

Медленно, но уверенно, к полнофункциональному редактору.
Modera, bravo7kg.gif
LeatherMen
Цитата(Modera @ 11.03.2020, 15:13) *
Кстати я сделал загрузку softbody моделей, тряпки в LE теперь отображаются.

А при экспорте в FBX оно всё останется?
Modera
А экспорт я сломал. kozak.gif
WolfHeart
Цитата(Modera @ 11.03.2020, 19:38) *
А экспорт я сломал.

А вот это печально. Надеюсь не безвозвратно?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.