Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: SDK для 4A Engine своими руками
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Создание и модификация игр. Геймдев.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
Rolan96
и появилось подозрение, что дело, в версии rtx, не доходит до измененных файлов редактором уровней, потому что распаковал архив с заключительным уровнем vfs и запаковал обратно ничего не меняя, игра тоже вылетела.
Нужен новый запаковщик)
походу нет возможности проверить поддержку исхода(
Modera, а с редаксами как обстоят дела в последней версии?
Modera
Цитата(Rolan96 @ 09.02.2022, 22:02) *
а с редаксами как обстоят дела в последней версии?

редактор уровни открывает и сохраняет, для игры есть DLLка которая позволяет загружать изменённые level.bin прямо из папки content (без патч-архивов).

Есть трудности с добавлением полностью новых уровней и новых текстур в .512/.1024/.2048 формате.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.