- Исправлена ошибка с мерцающей позицией камеры в Level Editor
- Улучшен рассчёт хеми на MU моделях на картах конвертированных из сталкера, теперь c_scale и c_bias учитываются
- Новый редактор textures.bin - Image Library
К редактору текстур надо бы инструкцию написать, но у меня сейчас 3 часа ночи, поэтому коротко опишу что к чему.
При первом запуске он у вас попросит указать путь к папке content, который потом можно изменять в настройках. Так же в настройках можно указать папку импорта и папку патча.
В папку импорта нужно класть .dds файлы, сохраняя вложенность, потом жать Check new textures, редактор скопирует текстуры в игру и добавит настройки в textures.bin. Для того чтобы работал стриминг, т.е. вместо .dds появились файлы .512/.1024/.2048 текстура должна обладать определёнными параметрами: быть в разрешении 512х512 1024х1024 или 2048х2048, быть в формате DXT1 или DXT5, содержать полную цепочку мипмапов и не быть кубомапой. Если это условие не выполнено будет просто скопирован ддс. Изменение галки streamable также автоматически конвертирует текстуры в нужный формат.
Папка патча нужна в виду того что при моддинге метро мы работаем не с цельной папкой ресурсов, а с патч-архивами содержащими только изменённые файлы. ВСЕ изменения файлов в папке content будут продублированы в папку патча.
Хотел ещё предпросмотр материалов на 3д модели сделать, с бампами, деталями и т.п., но так у меня доделка этого редактора ещё на месяц затянется, если не больше.
А вообще этот редактор толком не тестировался, чувствую придётся скоро ещё одну баг-фикс версию выпускать.
Ссылка как всегда та же самая: