Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: SDK для 4A Engine своими руками
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Создание и модификация игр. Геймдев.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
Modera
Цитата(iOrange @ 17.08.2019, 19:37) *
А вот левостронность не актуальна со времён дропа FFP

Ну ладно, как скажешь. Правда в OpenGL всё-таки нет стандартной функции создания леворучной матрицы для людей которые в матрицах не разбираются, поэтому сделаю вот так.
Код
    gluPerspective(70, aspect, 0.25, far_plane);
    glScalef(1, 1, -1);


Вроде стало правильно:


И надписи теперь не отзеркаленные:


Кстати, насчёт нерабочего редактирования уровней ласт лайта в стим версии. У кого стим версия можете проверить вот это, и написать: работает ли у вас вариант 1, работает ли у вас вариант 2.
Если работает на уровне болото должно появится что-то такое.

JackieR
Цитата(Modera @ 18.08.2019, 16:33) *
Цитата(iOrange @ 17.08.2019, 19:37) *
А вот левостронность не актуальна со времён дропа FFP

Ну ладно, как скажешь. Правда в OpenGL всё-таки нет стандартной функции создания леворучной матрицы для людей которые в матрицах не разбираются, поэтому сделаю вот так.
Код
    gluPerspective(70, aspect, 0.25, far_plane);
    glScalef(1, 1, -1);


Вроде стало правильно:


И надписи теперь не отзеркаленные:


Кстати, насчёт нерабочего редактирования уровней ласт лайта в стим версии. У кого стим версия можете проверить вот это, и написать: работает ли у вас вариант 1, работает ли у вас вариант 2.
Если работает на уровне болото должно появится что-то такое.


Вариант 1 работает. 2 тоже...

Modera
JackieR, странно, почему тогда у вас не работают сохраненные level.add.bin? Первый вариант ведь именно таким образом сделан. Недавно давал одному человеку с аналогичной проблемой актуальную версию LE - тоже говорит не работает.
Короче постараюсь быстрее выпустить новую версию, если никто мне не помешает может даже до утра успею, а там уже будем разбираться.
JackieR
Цитата(Modera @ 18.08.2019, 20:56) *
JackieR, странно, почему тогда у вас не работают сохраненные level.add.bin? Первый вариант ведь именно таким образом сделан. Недавно давал одному человеку с аналогичной проблемой актуальную версию LE - тоже говорит не работает.
Короче постараюсь быстрее выпустить новую версию, если никто мне не помешает может даже до утра успею, а там уже будем разбираться.

У меня новый патч-файл не работал, похоже. unsure.gif И без разницы что я туда архивировал - новый level.bin.add или копии оригинальных текстур.
Игра с ним или крашилась или просто не запускалась.
Modera
Зарелизил новую версию. Конечно кое что ещё хотелось бы доделать там, но что-то я давно уже ничего не выпускал. biggrin.gif

Цитата(JackieR @ 18.08.2019, 21:09) *
У меня новый патч-файл не работал, похоже.

А вот это вообще странно. Запаковщик то я точно тот же самый использую который выложил.
Можешь патч-архив который у тебя получается куда-нибудь залить? Может пойду что там идёт не так.
JackieR
Цитата(Modera @ 18.08.2019, 22:00) *
Зарелизил новую версию. Конечно кое что ещё хотелось бы доделать там, но что-то я давно уже ничего не выпускал. biggrin.gif

Цитата(JackieR @ 18.08.2019, 21:09) *
У меня новый патч-файл не работал, похоже.

А вот это вообще странно. Запаковщик то я точно тот же самый использую который выложил.
Можешь патч-архив который у тебя получается куда-нибудь залить? Может пойду что там идёт не так.

....
UPD: Я понял в чем была проблема. Перед запаковкой нужно было убедиться, что в папке content находится только изменяемый .bin файл в правильной директории.
А я в батнике запаковщика прописывал путь к изменяемой папке с картой, чтобы он не заархивировал туда все остальные файлы из content'а. (т.е. MetroLL/content/maps/l10_swamp)
При запаковке он учитывал только папку l10_swamp, игнорируя content и maps. Естественно игра крашилась при попытке прочесть такой патч.
Vladimiov
Цитата(Modera @ 18.08.2019, 22:00) *
Зарелизил новую версию. Конечно кое что ещё хотелось бы доделать там, но что-то я давно уже ничего не выпускал. biggrin.gif

Цитата(JackieR @ 18.08.2019, 21:09) *
У меня новый патч-файл не работал, похоже.

А вот это вообще странно. Запаковщик то я точно тот же самый использую который выложил.
Можешь патч-архив который у тебя получается куда-нибудь залить? Может пойду что там идёт не так.

Привет Metroll уже можно распаковать и запаковать?И какая версия нужна redux или обычная?
Modera
Vladimiov, распаковать и запаковать можно. Версия обычная, не Redux.
avzirtari
А планируется ли эдитор для Metro redux?
Modera
avzirtari, не знаю, у меня чётких планов на будущее нет, но пока хочу заняться улучшением того что есть, а не поддержкой других частей.
Modera
Доделал загрузку DLC уровней ласт лайта. Можете качать новую версию.
https://drive.google.com/open?id=1lDgzfcM3L...5nGES42CpW3mRdg
Modera
Наконец-то я сделал альфа-блендинг.



И эффект искажения от воды или стёкол.

Но его придётся либо выкинуть либо переделать, сейчас искажения рендерятся во вспомогательный буфер (glDrawBuffer(GL_AUX1)) и за чего не работает z-test и искажения "просвечивают" через всё.
GermanAizek
Цитата(Modera @ 17.09.2019, 02:38) *
Наконец-то я сделал альфа-блендинг.



И эффект искажения от воды или стёкол.

Но его придётся либо выкинуть либо переделать, сейчас искажения рендерятся во вспомогательный буфер (glDrawBuffer(GL_AUX1)) и за чего не работает z-test и искажения "просвечивают" через всё.


Слушай, а почему не создал репозиторий? Гораздо же удобнее)
Modera
Цитата(GermanAizek @ 18.10.2019, 20:06) *
Слушай, а почему не создал репозиторий? Гораздо же удобнее)

Ну кому как. Я в инструментах предпочитаю минимализм, в этом проекте даже от IDE отказался, редактирую исходники AkelPad'ом и собираю с батников, благо Delphi позволяет без написания makefile обойтись. А дебажу консольным gdb, но в этом редко потребность возникает. biggrin.gif

Просто весь этот софт очень много времени и сил отнимает на возню с настройками, борьбу с багами, придумывание сообщений для коммитов и т.п., я лучше вместо этого займусь допиливанием кода.
GermanAizek
Цитата(Modera @ 18.10.2019, 20:44) *
Цитата(GermanAizek @ 18.10.2019, 20:06) *
Слушай, а почему не создал репозиторий? Гораздо же удобнее)

Ну кому как. Я в инструментах предпочитаю минимализм, в этом проекте даже от IDE отказался, редактирую исходники AkelPad'ом и собираю с батников, благо Delphi позволяет без написания makefile обойтись. А дебажу консольным gdb, но в этом редко потребность возникает. biggrin.gif

Просто весь этот софт очень много времени и сил отнимает на возню с настройками, борьбу с багами, придумывание сообщений для коммитов и т.п., я лучше вместо этого займусь допиливанием кода.


Ну от этого и отладка легче, можно вернуть ревизию сразу. Касаемо еходуса и арктики ты сломал и уже восстановил? Просто чет и вправду мало активности словно народ не интересуется.
Diesel
GermanAizek, не ту игру выбрали.
Это только тут, да там малость игру оценили, а вообще мнение к Метро - одноразовое. Поиграл и второй раз уже 99% играть не будут.

Нужно ловить желание игроков к модингу. Как например в ГТА поймали, кстати удачно.
Есть такие конторы, которые уж как только не пихали свои Эдиторы, а народ не идёт.
Например Кризис-1 и 2 - кирдык модингу, хотя изначально, тусовка была огромная.
Рано или поздно и Сталк загнётся.

У меня было огромное желание, давно, что бы Фар-край 3 помодить, но там вообще жесть, да и сдулось быстро всё движение.
Modera
Цитата(GermanAizek @ 18.10.2019, 22:51) *
Касаемо еходуса и арктики ты сломал и уже восстановил? Просто чет и вправду мало активности словно народ не интересуется.

Да вроде давно уже восстановил. Та версия что сейчас у меня точно арктику и исход открывает. а вот как последняя выложенная я не помню.
GermanAizek
Цитата(Дизель @ 18.10.2019, 23:26) *
GermanAizek, не ту игру выбрали.
Это только тут, да там малость игру оценили, а вообще мнение к Метро - одноразовое. Поиграл и второй раз уже 99% играть не будут.

Нужно ловить желание игроков к модингу. Как например в ГТА поймали, кстати удачно.
Есть такие конторы, которые уж как только не пихали свои Эдиторы, а народ не идёт.
Например Кризис-1 и 2 - кирдык модингу, хотя изначально, тусовка была огромная.
Рано или поздно и Сталк загнётся.

У меня было огромное желание, давно, что бы Фар-край 3 помодить, но там вообще жесть, да и сдулось быстро всё движение.


Ну просто давно было мнение, что геймдев начинается с моддинга.
Получается будущее геймдева в СНГ вымирает boredom.gif
Хотя многие мододелы уходят от концепции делать моды на том же движке что и оригинал игры.
Это сложнее и дольше, но видимо что получить навыки в актуальных движках.
WolfHeart
Цитата(Дизель @ 18.10.2019, 23:26) *
Рано или поздно и Сталк загнётся.

Рано или поздно все мы загнемся. Кто-то раньше, а кто то позже. mosking.gif
С играми, то же самое, как и с людьми, с той лишь разницей, что модинг игр живет, пока живут люди которые поддерживают этот модинг технически (для Метро - это Modera, iOrange), пока есть желающие их модить и пока есть люди желающие играть в эти игры и моды на них (фанаты). Вторые, сильно зависят от первых, а третьи, от первых и вторых. Если первые, не будут ничего делать (инструментарий для модинга), то от куда же тогда взяться вторым и тем более третьим?
И как подтверждение, твои же слова:
Цитата(Дизель @ 18.10.2019, 23:26) *
У меня было огромное желание, давно, что бы Фар-край 3 помодить, но там вообще жесть, да и сдулось быстро всё движение.

Так что, никчему такие высказывания:
Цитата(Дизель @ 18.10.2019, 23:26) *
не ту игру выбрали.
Это только тут, да там малость игру оценили, а вообще мнение к Метро - одноразовое. Поиграл и второй раз уже 99% играть не будут.

Не стоит , своими домыслами душить начинания тех, кто старается что-то изменить в модинге на Метро.
Будут инструменты, возможно и появяться желающие делать моды, а будут хорошие моды, желающих поиграть в них, будет достаточно.
P.S. Модов на Сталкер, которые я прошел дважды, не больше двух. А сколько модов в которые я не играл вобще, "проходил мимо", ознакомившись с описанием? Это к вопросу одноразовости.
GermanAizek
Цитата(Modera @ 18.10.2019, 23:30) *
Цитата(GermanAizek @ 18.10.2019, 22:51) *
Касаемо еходуса и арктики ты сломал и уже восстановил? Просто чет и вправду мало активности словно народ не интересуется.

Да вроде давно уже восстановил. Та версия что сейчас у меня точно арктику и исход открывает. а вот как последняя выложенная я не помню.


Если ты серьезно хочешь получить поддержку от тех кто интересуется в помощи тебе с девом сдк, то имеет смысл сделать репу и перенести на популярный язык например C++. Просто с дельфи уже давно закончили работать многие. Мой знакомый дев на оборонке сказал что они юзают дельфи для окон, но и они отходят от него в пользу qt.
Modera
Цитата(GermanAizek @ 19.10.2019, 15:07) *
перенести на популярный язык например C++. Просто с дельфи уже давно закончили работать многие.

Ну это точно не светит, представленный тут проэкт как-раз появился из за того что захотелось что-нибудь написать на делфи вместо си++. И в общем-то мне понравилось, даже не смотря на всякие неприятные мне как сишнику вещи, вроде того что точка с запятой перед else не ставится. На плюсах я давно бы уже задолбался и бросил.
Diesel
WolfHeart, инструментарий для модинга - это и есть начало в модинге.
Если бы не Бардак и не слив СДК GSC, дофига бы мы увидели модов на Сталкер? Ассеблером единым сыт не будешь.

Я за движуху любую в мире модинга. Хоть Халву модте - я ЗА!
GermanAizek
Цитата(Modera @ 19.10.2019, 21:30) *
Цитата(GermanAizek @ 19.10.2019, 15:07) *
перенести на популярный язык например C++. Просто с дельфи уже давно закончили работать многие.

Ну это точно не светит, представленный тут проэкт как-раз появился из за того что захотелось что-нибудь написать на делфи вместо си++. И в общем-то мне понравилось, даже не смотря на всякие неприятные мне как сишнику вещи, вроде того что точка с запятой перед else не ставится. На плюсах я давно бы уже задолбался и бросил.


assimp на плюсах есть, видел тулзу удобную для работы с dll
Ну или может тебя плюсы задолбали, решил что-то новое изучить)

Цитата(Дизель @ 19.10.2019, 21:54) *
WolfHeart, инструментарий для модинга - это и есть начало в модинге.
Если бы не Бардак и не слив СДК GSC, дофига бы мы увидели модов на Сталкер? Ассеблером единым сыт не будешь.

Я за движуху любую в мире модинга. Хоть Халву модте - я ЗА!


Да только не все моды хороши. 80% это проходняк который лишь часть оригинала меняет, ну или трешовые моды которые непонятно зачем было делать.
WolfHeart
Цитата(Дизель @ 19.10.2019, 21:54) *
инструментарий для модинга - это и есть начало в модинге.

А разве я написал что то обратное?
Цитата(Дизель @ 19.10.2019, 21:54) *
Я за движуху любую в мире модинга. Хоть Халву модте - я ЗА!


Дизель, Я знаю, ты не мало сделал для модинга и мне было очень странно читать твой пост, он для меня оказался неожиданным.
Ладно, будем считать, что либо ты не так выразил свои мысли, либо я не так тебя понял. Не будем засорять тему.
Diesel
Цитата(GermanAizek @ 20.10.2019, 00:02) *
Да только не все моды хороши. 80% это проходняк который лишь часть оригинала меняет, ну или трешовые моды которые непонятно зачем было делать.


Как бы не 90%. Зачем так скромно.
Кто то пытался все моды посчитать на Сталк - их тысячи. Так что 10% - это тоже дофига. biggrin.gif

Вот сейчас слежу за темой ремейка ФарКрай-1. Если автор до ума доведёт проект, то обязательно затестирую.
https://vk.com/farcryremake
Modera
Новая тестовая версия с сорцами, ибо меня попросили.
https://drive.google.com/open?id=19uJrk6mGS...hvXqsbPsORtlX5b
WolfHeart
Modera,
Цитата(Modera @ 26.10.2019, 16:42) *
Новая тестовая версия

Отлично! bravo7kg.gif
Правда хотелось бы подробностей. Какие в ней изменения?
И еще... Modera, я наверное сейчас глупость напишу, ты уж не серчай, я от програмирования далек. pardon.gif
Помнится ты что-то писал про проблемы с импортером для редактора, а я тут недавно наткнулся на один интересный плагин: OD Copy & Paste External
Вот я и подумал, может его можно и к твоему редактору "прикрутить"?
Modera
Цитата(WolfHeart @ 26.10.2019, 21:48) *
Какие в ней изменения?

Цитата
альфа блендинг и дисторт
допилены манипуляторы, добавлен скейл
PhysX2 заменён на PhysX3, теперь объекты с масштабом выбираются корректно
Загрузка скелета и работа с прикреплёнными объектами (прикрепить на ctrl+shift)
Выбор партиклов/звуков/костей/бон партов/текстур/анимаций света
Редактирование Str_array
сохранение nxcform из model_editor
выбор шейдеров и материалов в model_editor

Но это может быть не всё, мне иногда лень записывать.


Цитата(WolfHeart @ 26.10.2019, 21:48) *
Помнится ты что-то писал про проблемы с импортером для редактора

Щас с импортом всё зашибись, по крайней мере из блендера.
WolfHeart
Цитата(Modera @ 26.10.2019, 23:20) *
Но это может быть не всё

Спасибо! Разберемся. thank_you2.gif
Цитата(Modera @ 26.10.2019, 23:20) *
Щас с импортом всё зашибись, по крайней мере из блендера.

Ну тогда все чудненько!
Vladimiov
Modera чё там по неписям где нет навмешей? smile.gif
Modera
Всё ещё ничего.
Vladimiov
Модера не подскажешь как из друзей сделать врагов или нейтралов? а то не нахожу такой параметр cool.gif
Modera
Vladimiov, параметр friend_type, когда 0 - нейтрал, когда 1 - враг, когда 2 - друг. Ещё визуалскриптом можно менять через actions/make friend. Только надо такой блок описать в block_descs.txt.
Vladimiov
Цитата(Modera @ 04.11.2019, 17:04) *
Vladimiov, параметр friend_type, когда 0 - нейтрал, когда 1 - враг, когда 2 - друг. Ещё визуалскриптом можно менять через actions/make friend. Только надо такой блок описать в block_descs.txt.

О спс а ещё можешь пж запилить поиск предметов по Id? и ещё что отвечает за неуязвимость?
Modera
Цитата(Vladimiov @ 04.11.2019, 17:43) *
О спс а ещё можешь пж запилить поиск предметов по Id?

Могу, но зачем? Может лучше что-то другое сделать?

Цитата(Vladimiov @ 04.11.2019, 17:43) *
и ещё что отвечает за неуязвимость?

Какая такая неуязвимость?
Vladimiov
Цитата(Modera @ 04.11.2019, 18:09) *
Цитата(Vladimiov @ 04.11.2019, 17:43) *
О спс а ещё можешь пж запилить поиск предметов по Id?

Могу, но зачем? Может лучше что-то другое сделать?

Цитата(Vladimiov @ 04.11.2019, 17:43) *
и ещё что отвечает за неуязвимость?

Какая такая неуязвимость?
Ну типо в непися стреляешь а он тупо трясётся и следы крови и всё и пох ему вообще.А id ну просто мне нужно для удобства=3
Modera
Цитата(Vladimiov @ 04.11.2019, 18:37) *
Ну типо в непися стреляешь а он тупо трясётся и следы крови и всё и пох ему вообще

Параметр scripted
Vladimiov
Цитата(Modera @ 04.11.2019, 18:50) *
Цитата(Vladimiov @ 04.11.2019, 18:37) *
Ну типо в непися стреляешь а он тупо трясётся и следы крови и всё и пох ему вообще

Параметр scripted

там ещё поиск по id нужен он для того чтобы id не совпадали и игра не вылетела
Modera
Vladimiov, вообще менять id вручную это плохая практика. Они же автоматически назначаются свободные при добавлении объектов. Всякие entity_link и parent_id так-же меняются автоматически в группах.
Modera
Новая тестовая версия. https://drive.google.com/open?id=1kDKKenBxf...I-K5pvwfyv8HH65
Добавил вариант Select entity с отображением ID и импорт OGF в model editor'е.
Vladimiov
Цитата(Modera @ 09.11.2019, 00:12) *
Новая тестовая версия. https://drive.google.com/open?id=1kDKKenBxf...I-K5pvwfyv8HH65
Добавил вариант Select entity с отображением ID и импорт OGF в model editor'е.

модера помоги хотел стыбзить торговца с риги и перенести в другую карту но почему то вылетает как только нажимаю "E" все id поставил как на риге в чём проблема может быть?

Цитата(Modera @ 09.11.2019, 00:12) *
Новая тестовая версия. https://drive.google.com/open?id=1kDKKenBxf...I-K5pvwfyv8HH65
Добавил вариант Select entity с отображением ID и импорт OGF в model editor'е.

модера помоги хотел стыбзить торговца с риги и перенести в другую карту но почему то вылетает как только нажимаю "E" все id поставил как на риге в чём проблема может быть? sad.gif
Modera
Цитата(Vladimiov @ 09.11.2019, 02:13) *
модера помоги хотел стыбзить торговца с риги и перенести в другую карту но почему то вылетает как только нажимаю "E" все id поставил как на риге в чём проблема может быть? sad.gif

С такими исходными данными мне тяжело сказать в чём может быть проблема.
Точно всё скопировал, камеры и скрипт не забыл?
Vladimiov
Цитата(Modera @ 09.11.2019, 03:09) *
Цитата(Vladimiov @ 09.11.2019, 02:13) *
модера помоги хотел стыбзить торговца с риги и перенести в другую карту но почему то вылетает как только нажимаю "E" все id поставил как на риге в чём проблема может быть? sad.gif

С такими исходными данными мне тяжело сказать в чём может быть проблема.
Точно всё скопировал, камеры и скрипт не забыл?

да камеры и id к ним тоже поставил как оригинальные и этот vs_trade_w тоже поставил хз в чём тут дело
Modera
Vladimiov, выложи тогда карту, я сам посмотрю.
Vladimiov
Цитата(Modera @ 09.11.2019, 03:46) *
Vladimiov, выложи тогда карту, я сам посмотрю.
https://dropmefiles.com/K7Tlh
Modera
Ну у тебя же неправильные рефы в скрипте.
Vladimiov
Цитата(Modera @ 09.11.2019, 17:01) *
Ну у тебя же неправильные рефы в скрипте.

а что это? я просто нуб в этом
Modera
Vladimiov, ну скрипт ссылается на объекты из уровня по ID, у тебя неправильно. Ссылается на несуществующие объекты и какую-то там лестницу.
Лохотрон
Цитата(Vladimiov @ 09.11.2019, 17:03) *
Цитата(Modera @ 09.11.2019, 17:01) *
Ну у тебя же неправильные рефы в скрипте.

а что это? я просто нуб в этом
линк поменяй out2 на out1
Vladimiov
пасиба разобралсь=3
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.