Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: SDK для 4A Engine своими руками
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Создание и модификация игр. Геймдев.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
Thekello
Как то тихо тут smile.gif , нашел небольшой баг smile.gif , когда захотел выгрузить одну модель при помощи (Selection only), она выгрузилась со суперстатикой smile.gif . Но хорошо что в 3dsmax можно убрать суперстатику и импортировать только модель). Баг небольшой и совсем не мешает smile.gif .
P.S. Modera, хочу просто спросить, Last Light так и будет на уровне Арктики?(Очень хотелось бы увидеть Last Light со всеми моделями blush.gif )
Modera
Цитата(Thekello @ 19.05.2019, 23:57) *
Как то тихо тут smile.gif , нашел небольшой баг smile.gif , когда захотел выгрузить одну модель при помощи (Selection only), она выгрузилась со суперстатикой smile.gif . Но хорошо что в 3dsmax можно убрать суперстатику и импортировать только модель). Баг небольшой и совсем не мешает smile.gif .

Спасибо за репорт, в следующей версии поправлю.

Цитата(Thekello @ 19.05.2019, 23:57) *
P.S. Modera, хочу просто спросить, Last Light так и будет на уровне Арктики?(Очень хотелось бы увидеть Last Light со всеми моделями blush.gif )

Да нет, почему. Уже сейчас много всякой ерунды загружается типа физики, лампочек, даже скелеты и дохлые монстры есть, т.к. это тоже просто физика.


Может быть даже можно будет сохранять level.bin.add с помощью которого можно добавлять объекты на уровень.

Но смысла мало, запаковщика всё-ровно нет и желания его писать тоже нет.
Thekello
Цитата(Modera @ 20.05.2019, 01:28) *
Да нет, почему. Уже сейчас много всякой ерунды загружается типа физики, лампочек, даже скелеты и дохлые монстры есть

Это отличная новость good.gif
Цитата(Modera @ 20.05.2019, 01:28) *
Но смысла мало, запаковщика всё-ровно нет и желания его писать тоже нет.

sad.gif
Imon
Цитата(Modera @ 20.05.2019, 03:28) *
Да нет, почему. Уже сейчас много всякой ерунды загружается типа физики, лампочек, даже скелеты и дохлые монстры есть, т.к. это тоже просто физика.

Спасибо, жду не дождусь новой версии smile.gif
Modera
Если кому интересно, какие типы источников света есть в 4A Engine:
Спойлер

На уровнях из Метро 2033 можно найти аж 11 типов источников освещения. (тип источника задаётся параметром ltype у объектов класса o_hlamp)
Если заглянуть в исходники движка, пусть и более современной версии, картина немного проясняется.
Код
    enum LT    
    {
        directional = 0,
        LT_first = 1,
        omni_normal = 1,
        omni_shadowed = 2,
        omni_ambient = 3,
        spot_normal = 4,
        spot_shadowed = 5,
        spot_ambient = 6,
        quad_normal = 7,
        quad_shadowed = 8,
        quad_ambient = 9,
        elliptic_normal = 10,
        elliptic_ambient = 11,
        directional_normal = 12,
        directional_shadowed = 13,
        halfomni_normal = 14,
        halfomni_ambient = 15,
        IBL_probe = 16,
        LT_size = 17
    }


directional для лампочек не работает.

Со следующими двумя всё понятно, обычные точечные источники с тенями и без.


point_ambient выглядит как точечный источник без теней, но с меньшим затуханием.


Со spot_normal, spot_shadowed тоже всё понятно. Обычные споты с тенями и без. Угол конуса указывается параметром spot_cone_angle в радианах.


spot_ambient выглядит как спот без теней и с острыми краями.


quad_normal и quad_shadowed у меня выглядели как споты с тенями и без.


quad_ambient выглядит примерно как spot_ambient но с усечением по пирамиде вместо конуса. Размер пирамиды указывается параметром quad_sizes.


elliptic_normal и elliptic_ambient как не трудно догадаться являются источниками в форме шара с не равными сторонами. Размеры задаются параметром ellipse_scale. Можно делать всякие овалы и т.п.

Modera
Цитата(Modera @ 20.05.2019, 01:28) *
Может быть даже можно будет сохранять level.bin.add с помощью которого можно добавлять объекты на уровень.

Но смысла мало, запаковщика всё-ровно нет и желания его писать тоже нет.

Thekello
bravo7kg.gif Супер bravo7kg.gif , нет слов good.gif. Будет ли Тестовая версия? (Уже хочется потестить в Last Light smile.gif)
ed_rez
Modera,
аплодирую стоя! bravo7kg.gif
Mirus
Modera, mein respektierung
Modera
Цитата(Thekello @ 31.05.2019, 17:02) *
Будет ли Тестовая версия? (Уже хочется потестить в Last Light smile.gif)

Держи: Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Но нечего там тестить честно говоря.

ЗЫ поддержка исхода/арктики в этой версии сломана.
Thekello
Цитата(Modera @ 02.06.2019, 15:40) *
Держи:  level_editor_test.zip ( 4.24 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 5

Но нечего там тестить честно говоря.

ЗЫ поддержка исхода/арктики в этой версии сломана.

Спасибо большое smile.gif
Modera
Ну что, вроде я доделал загрузку level.bin'ов от ластлайта 2013, по крайней мере все уровни из основного архива content.vfx загружаются полностью. Никто не хочет написать запаковщик и полноценный распаковщик? Тот что есть не распаковывает патч-архив, с файлами из основного архива то игра не запускается. А если вручную вытащить level.bin из патча то работает, но это я только на одном уровне проверял.
WolfHeart
Цитата(Modera @ 19.07.2019, 23:37) *
Ну что, вроде я доделал загрузку level.bin'ов от ластлайта 2013, по крайней мере все уровни из основного архива content.vfx загружаются полностью.

Мои поздравления! bravo7kg.gif
А ссылочку можно?
Modera
WolfHeart, попозже будет, хочу уже нормальную не тестовую версию выпустить.
WolfHeart
Цитата(Modera @ 20.07.2019, 00:07) *
хочу уже нормальную не тестовую версию выпустить.

Ок! Подождем.
Честно говоря, уже начинал думать, что все заглохло. Так долго никаких новостей не от тебя, не от iOrange.
Но это наверное как раз тот случай, когда на душе становится радостно, от того что ошибался. biggrin1.gif
Успехов тебе! Ждем новинку.
Modera
Какой шрифт лучше использовать для редактора скриптов? Я добавил наконец-то туда масштабирование и шрифт придётся заменить, т.к. тот что был сделать через glBitmap и не скейлится.
RedMagic
Цитата(Modera @ 23.07.2019, 15:47) *
Какой шрифт лучше использовать для редактора скриптов?

Segoe UI
Vladimiov
Странно вроде бы все уровни редактирует а вот l02_exhibition "ВДНХ" при добавлении объектов вылетает dry.gif
Vladimiov
Не понимаю почему но первые два уровня игры можно добавлять объекты а если добавить в другие то игра вылетает при загрузке карты в чём дело не подскажите?
Modera
Vladimiov, не знаю, я сам только мёртвый город и меню пробовал изменять. biggrin.gif
Потом посмотрю в чём дело. Сохранения удалял то?
Vladimiov
Цитата(Modera @ 10.08.2019, 17:09) *
Vladimiov, не знаю, я сам только мёртвый город и меню пробовал изменять. biggrin.gif
Потом посмотрю в чём дело. Сохранения удалял то?

ага удалял не знаю почему так объекты могу добавить только в первых друх уровнях остальные вылетают шо за ерунда
Vladimiov
Получается объекты можно добавить только в 000(меню) l00_intro и l01_hunter а остальные вылетают очень странно o_O.gif
Vladimiov
Цитата(Modera @ 10.08.2019, 17:09) *
Vladimiov, не знаю, я сам только мёртвый город и меню пробовал изменять. biggrin.gif
Потом посмотрю в чём дело. Сохранения удалял то?

У вас версия стим?
Modera
Цитата(Vladimiov @ 11.08.2019, 19:52) *
У вас версия стим?

Все эксперименты я проводил на пиратке без патчей. И в ней всё без проблем добавляется.
Для загрузки уровней из версий с последними патчами придётся написать несколько тысяч строк кода, автоматический загрузчик уровней не работает. Делать я этого скорее всего не буду, извините :\
Vladimiov
Цитата(Modera @ 11.08.2019, 20:34) *
Цитата(Vladimiov @ 11.08.2019, 19:52) *
У вас версия стим?

Все эксперименты я проводил на пиратке без патчей. И в ней всё без проблем добавляется.
Для загрузки уровней из версий с последними патчами придётся написать несколько тысяч строк кода, автоматический загрузчик уровней не работает. Делать я этого скорее всего не буду, извините :\

а где можно скачать вашу версию игры?
Vladimiov
Цитата(Modera @ 11.08.2019, 20:34) *
Цитата(Vladimiov @ 11.08.2019, 19:52) *
У вас версия стим?

Все эксперименты я проводил на пиратке без патчей. И в ней всё без проблем добавляется.
Для загрузки уровней из версий с последними патчами придётся написать несколько тысяч строк кода, автоматический загрузчик уровней не работает. Делать я этого скорее всего не буду, извините :\

Можно ещё кое что спросить вот тут в распаковщике есть vfs_unpack.bat и в нём вот этот код:
@echo off
if %1. == . goto help
set out=%2
if %2. == . set out=.

quickbms.exe -o vfs_unpack.bms %1 %out%
goto eof

:help
echo usage:
echo vfs_unpack.bat path_to_archive.vfs [output_path]
echo output_path - default current path
echo.
:eof
pause

как сделать так что бы он распаковал мне content.vfs0 зарание спасибо
Modera
Цитата(Vladimiov @ 12.08.2019, 10:00) *
как сделать так что бы он распаковал мне content.vfs0 зарание спасибо

1. Скопировать распаковщик в папку с игрой
2. Создать там же папку unpack
3. Переименовать upk_unpack.exe в unpack_upk.exe
4. Запустить с командной строки или другого батника:
Код
vfs_unpack.bat content.vfs0 unpack

Результат распаковки будет в папке unpack
Vladimiov
Цитата(Modera @ 12.08.2019, 13:09) *
Цитата(Vladimiov @ 12.08.2019, 10:00) *
как сделать так что бы он распаковал мне content.vfs0 зарание спасибо

1. Скопировать распаковщик в папку с игрой
2. Создать там же папку unpack
3. Переименовать upk_unpack.exe в unpack_upk.exe
4. Запустить с командной строки или другого батника:
Код
vfs_unpack.bat content.vfs0 unpack

Результат распаковки будет в папке unpack

Оо.А что насчёт MetroLL как я понял в него пока нельзя запаковать уровни?
Modera
Цитата(Vladimiov @ 13.08.2019, 22:00) *
Оо.А что насчёт MetroLL как я понял в него пока нельзя запаковать уровни?

Щас как-раз делаю запаковщик для LL.
Vladimiov
Цитата(Modera @ 14.08.2019, 14:38) *
Цитата(Vladimiov @ 13.08.2019, 22:00) *
Оо.А что насчёт MetroLL как я понял в него пока нельзя запаковать уровни?

Щас как-раз делаю запаковщик для LL.

Круть!
Vladimiov
Цитата(Modera @ 14.08.2019, 14:38) *
Цитата(Vladimiov @ 13.08.2019, 22:00) *
Оо.А что насчёт MetroLL как я понял в него пока нельзя запаковать уровни?

Щас как-раз делаю запаковщик для LL.

Я вот пытаюсь прицепить оружие к вражескому нпс как это сделать не подскажешь?
Modera
Vladimiov, в 2033 поменять parent_id у оружия на id НПСа. В ластлайте так же, но сложнее, там оружие несколькими объектами спаунится, а не одним.
Vladimiov
Цитата(Modera @ 14.08.2019, 16:53) *
Vladimiov, в 2033 поменять parent_id у оружия на id НПСа. В ластлайте так же, но сложнее, там оружие несколькими объектами спаунится, а не одним.

хм а теперь он стрелять не хочет
Modera
Vladimiov, сделай значение static_combat_mode истинным (True) и тогда будет стрелять, может быть.
А вот как спаунить бегающих стреляющих НПСов так и не разобрались.
Vladimiov
Цитата(Modera @ 14.08.2019, 17:23) *
Vladimiov, сделай значение static_combat_mode истинным (True) и тогда будет стрелять, может быть.
А вот как спаунить бегающих стреляющих НПСов так и не разобрались.

он кстати бегает и стреляет НО только в тех местах где есть другие неписи)
Vladimiov
Цитата(Vladimiov @ 14.08.2019, 20:26) *
Цитата(Modera @ 14.08.2019, 17:23) *
Vladimiov, сделай значение static_combat_mode истинным (True) и тогда будет стрелять, может быть.
А вот как спаунить бегающих стреляющих НПСов так и не разобрались.

он кстати бегает и стреляет НО только в тех местах где есть другие неписи)

и с монстрами тоже самое видимо в карту встроен как то ai для нпс и для монстров и ещё ai вроде в nav_map.pe
Modera
Vladimiov, это да. В nav_map.pe навмеш, там где намеша нет аи работать не будет. Кроме навмеша ещё какие-то там cover'ы есть, толком не знаю что за штука.
Vladimiov
Цитата(Modera @ 15.08.2019, 15:32) *
Vladimiov, это да. В nav_map.pe навмеш, там где намеша нет аи работать не будет. Кроме навмеша ещё какие-то там cover'ы есть, толком не знаю что за штука.

а что эти намеша не редактируемы?
Modera
Vladimiov, для самодельных карт я создавал мавмеши, и что-то там даже работало. А вот готовые редактировать не приходилось.
Vladimiov
Цитата(Modera @ 15.08.2019, 16:09) *
Vladimiov, для самодельных карт я создавал мавмеши, и что-то там даже работало. А вот готовые редактировать не приходилось.

Ты какой то программой делал или вручную?
Modera
Vladimiov, очень хакерским способом. Через DLL-ку вызывал функции прямо из exe-шника игры.
Vladimiov
Цитата(Modera @ 15.08.2019, 21:12) *
Vladimiov, очень хакерским способом. Через DLL-ку вызывал функции прямо из exe-шника игры.

ну блин ты хацкер o_O.gif

Цитата(Modera @ 15.08.2019, 21:12) *
Vladimiov, очень хакерским способом. Через DLL-ку вызывал функции прямо из exe-шника игры.

А это сложно вообще есть какой то гайд?
Modera
Цитата(Vladimiov @ 15.08.2019, 21:38) *
А это сложно вообще есть какой то гайд?

Весьма сложно, там же ещё модель надо готовить перед тем как скармливать игре.

Щас есть более простое и удобное решение этого вопроса, но это решение надо ещё воплотить в жизнь biggrin.gif
Vladimiov
Цитата(Modera @ 15.08.2019, 21:56) *
Цитата(Vladimiov @ 15.08.2019, 21:38) *
А это сложно вообще есть какой то гайд?

Весьма сложно, там же ещё модель надо готовить перед тем как скармливать игре.

Щас есть более простое и удобное решение этого вопроса, но это решение надо ещё воплотить в жизнь biggrin.gif

Ладно пока побалусь в местах где есть ai)
Vladimiov
Цитата(Vladimiov @ 15.08.2019, 22:05) *
Цитата(Modera @ 15.08.2019, 21:56) *
Цитата(Vladimiov @ 15.08.2019, 21:38) *
А это сложно вообще есть какой то гайд?

Весьма сложно, там же ещё модель надо готовить перед тем как скармливать игре.

Щас есть более простое и удобное решение этого вопроса, но это решение надо ещё воплотить в жизнь biggrin.gif

Ладно пока побалусь в местах где есть ai)

Заметил баг там есть два оружия из длс одно дробовик с 20 патронами его видно в редакторе а вот "рельсы" которая стреляет элетрошарами почему то не видно глянь если время будет
Vladimiov
Цитата(Modera @ 15.08.2019, 21:56) *
Цитата(Vladimiov @ 15.08.2019, 21:38) *
А это сложно вообще есть какой то гайд?

Весьма сложно, там же ещё модель надо готовить перед тем как скармливать игре.

Щас есть более простое и удобное решение этого вопроса, но это решение надо ещё воплотить в жизнь biggrin.gif

На карте l21_nazi_outpost почему то видно только нпс которые стоят в начале а дальше никого почему?
Modera
Vladimiov, там много нпс за картой стоят, за домами. Потом скриптами перемещаются куда надо.
atanda
Кстати, автор, тут какая-то хрень. Такое чувство, что локация(я продемонстрировал на этой. но так со всеми) вывернута справа налево. Картинка всё объясняет.



Или у меня уже проблемы с ориентацией в 3д? blink.gif
Modera
atanda, это всё потому что в игре используется Direct3D, а в редакторе OpenGL. У них немного разные понятия о координатах.

Если вот так просто взять и нарисовать модель из игры при помощи OpenGL она будет как-бы отзеркалена по оси Z.
iOrange
Минутка занудства - единственное отличие - это NDC, ибо у DX z от ноля до единицы, а у GL от минус один до один (и то лечится расширением)

А вот левостронность не актуальна со времён дропа FFP - GAPI то пофигу как вы там перемножаетесь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.