Модера я вот заменил музыку в магнитафоне а он играет секунд 30 а потом заново начинает в шом прикол?
Modera
10.11.2019, 22:22
Стало известно что 4А собираются выпустить СДК в феврале следующего года. Люди осведомлённые говорят что инфа не фейк, так что поддержку исхода из новых версий редактора я уберу, поскольку тяжело поддерживать сразу кучу версий.
Vladimiov, не знаю Может в sounds.bin тоже чего-то надо менять.
WolfHeart
10.11.2019, 22:31
Цитата(Modera @ 10.11.2019, 22:18)
так что поддержку исхода из новых версий редактора я уберу, поскольку тяжело поддерживать сразу кучу версий.
Может не стоит пока торопится с этим? До февраля следующего года, еще много воды может у текти.
WolfHeart
12.11.2019, 20:11
Modera, А что это все такое розовое, в последней тестовой версии: В предыдущих версиях такого не было. Это так и должно быть?
Modera
12.11.2019, 21:27
Цитата(WolfHeart @ 12.11.2019, 20:07)
Это так и должно быть?
У меня поддержка исхода deprecated, там теперь может быть всё что угодно.
WolfHeart
12.11.2019, 21:48
Modera, Я прошелся по версиям редактора, в версии от 05.04.2019 розового почти нет, а в версиях от 25.08.2019, от 26.10.2019 и в крайней, все такое как на скринах выше. А в версии от 05.04.2019:
Цитата(Modera @ 12.11.2019, 21:23)
У меня поддержка исхода deprecated
Всетаки решил отказаться от поддержки Исхода? Жаль, очень жаль.
atanda
12.11.2019, 22:30
Розовый, емнип, дефолтный цвет для поверхности без материала или, что в данном случае наиболее возможно, текстуры.
А сама геометрия ни что иное как террейн.
Цитата(WolfHeart @ 12.11.2019, 21:44)
а в версиях от 25.08.2019, от 26.10.2019 и в крайней, все такое как на скринах выше
Значит Модера поломал экспорт в новых версиях.
UPD: *дефолтный в блендере
WolfHeart
12.11.2019, 22:50
Цитата(atanda @ 12.11.2019, 22:26)
Розовый, емнип, дефолтный цвет для поверхности без материала или, что в данном случае наиболее возможно, текстуры.
А для Майки розовый то-же дефолтный? По моему серый у нее по дефолту, да и у Блендера если не ошибаюсь то-же.
Цитата(atanda @ 12.11.2019, 22:26)
А сама геометрия ни что иное как террейн.
Да это и ежу понятно. Вот только там не только террейн такой розовый, но и некоторые кусты, трава, задники, стены. А главное почему так сталось?
Modera
13.11.2019, 00:10
Я не имею права ковырять исход, у меня нет его лицензии. Хватит меня склонять к пиратству, я и так уже поддержку ласт лайта без лицензии сделал.
Ну а вообще я делал поддержку пресетов в экспортёре, и из за этого и произошли какие-то изменения.(пресет это то что пишется через собаку после имени модели, меняет текстуры) Кстати работает не совсем правильно, всегда используется один пресет от первой попавшейся модели. Вот этот баг я исправлю, на счёт остального не обессудьте.
Лохотрон
13.11.2019, 00:20
Цитата(Modera @ 13.11.2019, 00:06)
Я не имею права ковырять исход, у меня нет его лицензии. Хватит меня склонять к пиратству, я и так уже поддержку ласт лайта без лицензии сделал.
Простите)
Vladimiov
15.11.2019, 17:19
Цитата(Modera @ 10.11.2019, 22:18)
Стало известно что 4А собираются выпустить СДК в феврале следующего года. Люди осведомлённые говорят что инфа не фейк, так что поддержку исхода из новых версий редактора я уберу, поскольку тяжело поддерживать сразу кучу версий.
Vladimiov, не знаю Может в sounds.bin тоже чего-то надо менять.
Там каша какая то когда открываешь=3
Modera
15.11.2019, 20:02
Цитата(Vladimiov @ 15.11.2019, 17:15)
Там каша какая то когда открываешь=3
Декомпилятор надо делать.
Modera
15.11.2019, 23:21
Да, всё-таки там записывается размер файла и размер звука в PCM после разжатия.
Modera
17.11.2019, 00:53
Цитата(Vladimiov @ 10.11.2019, 16:09)
Модера я вот заменил музыку в магнитафоне а он играет секунд 30 а потом заново начинает в шом прикол?
Качай новую версию распаковщика конфигов, распаковывай sounds.bin, вот так:
Потом в sounds.txt ищи параметры интересующего файла и меняй file_size : u32 на размер файла в байтах bytes_total : u32 на размер файла в PCM. Не знаю как точно его узнать, кто работает со звуком может подскажут, я рассчитывал как (длинна трека в секундах * 44100 * 2).
Запаковывай обратно sounds.bin:
Код
binunp -k 4 -c sounds.txt sounds.bin
И будет работать как надо.
Vladimiov
17.11.2019, 01:17
Цитата(Modera @ 17.11.2019, 00:49)
Цитата(Vladimiov @ 10.11.2019, 16:09)
Модера я вот заменил музыку в магнитафоне а он играет секунд 30 а потом заново начинает в шом прикол?
Качай новую версию распаковщика конфигов, распаковывай sounds.bin, вот так:
Потом в sounds.txt ищи параметры интересующего файла и меняй file_size : u32 на размер файла в байтах bytes_total : u32 на размер файла в PCM. Не знаю как точно его узнать, кто работает со звуком может подскажут, я рассчитывал как (длинна трека в секундах * 44100 * 2).
Запаковывай обратно sounds.bin:
Код
binunp -k 4 -c sounds.txt sounds.bin
И будет работать как надо.
о спасиб проверю)А что там по исходу разрабы дадут сдк народу или ты запилишь?
Modera
17.11.2019, 02:05
Цитата(Vladimiov @ 17.11.2019, 01:13)
А что там по исходу разрабы дадут сдк народу или ты запилишь?
Поживём увидим, вариантов много. Могут дать, могут не дать, могут дать но не полный, без исходников уровней например. В последнем случае придётся нечто другое запиливать.
LeatherMen
20.11.2019, 15:45
Modera, а с анимациями у моделей до сих пор так и глухо?
Modera
20.11.2019, 16:41
LeatherMen, что значит глухо? Никто эти не занимается просто.
LeatherMen
20.11.2019, 20:04
Modera, а можно как то это попробовать, я даже готов делать если покажешь принцип, Hex - editor есть
Modera
20.11.2019, 20:10
LeatherMen, я не подскажу, сам анимации не разбирал никогда.
LeatherMen
20.11.2019, 20:58
Modera, жаль, по моему это важный аспект для редактора и должен кто то знать как это сделать
ZORDZX
03.12.2019, 23:28
Модера помоги пж кароч добавил заменил реплику неписю он её проигрывает НО почему то рта не открывает только звук идёт ну и голову он поворачивает в чём проблемма не подскажешь?
Modera
04.12.2019, 00:04
ZORDZX, добавил или заменил? Я думаю с лицевой анимацией связано. Может там где-то проверяется чтобы длинна файла соответствовала, а если добавил то он анимацию для новой реплики не находит.
ZORDZX
04.12.2019, 00:22
Цитата(Modera @ 04.12.2019, 00:00)
ZORDZX, добавил или заменил? Я думаю с лицевой анимацией связано. Может там где-то проверяется чтобы длинна файла соответствовала, а если добавил то он анимацию для новой реплики не находит.
Я заменил реплику которая уже есть в игре.Хз в чём может быть проблемма
ZORDZX
04.12.2019, 13:41
Цитата(ZORDZX @ 04.12.2019, 00:18)
Цитата(Modera @ 04.12.2019, 00:00)
ZORDZX, добавил или заменил? Я думаю с лицевой анимацией связано. Может там где-то проверяется чтобы длинна файла соответствовала, а если добавил то он анимацию для новой реплики не находит.
Я заменил реплику которая уже есть в игре.Хз в чём может быть проблемма
а где искать где это проверяется?
Modera
04.12.2019, 13:46
ZORDZX, не знаю, в .fxe файлах может быть...
ZORDZX
04.12.2019, 17:28
Цитата(Modera @ 04.11.2019, 17:04)
Vladimiov, параметр friend_type, когда 0 - нейтрал, когда 1 - враг, когда 2 - друг. Ещё визуалскриптом можно менять через actions/make friend. Только надо такой блок описать в block_descs.txt.
а как так сделать просто почему то на сухаревской нпс не реагирую на friend_type =(
Modera
04.12.2019, 17:43
ZORDZX, там скриптами меняется, через actions/make friend. Вроде всех неписей врагами делает скрипт у объекта proxy_0000. Но в других местах тоже встречается.
ZORDZX
04.12.2019, 18:14
Цитата(Modera @ 04.12.2019, 17:39)
ZORDZX, там скриптами меняется, через actions/make friend. Вроде всех неписей врагами делает скрипт у объекта proxy_0000. Но в других местах тоже встречается.
о спасибо нашёл
ZORDZX
04.12.2019, 19:10
Цитата(Modera @ 04.12.2019, 17:39)
ZORDZX, там скриптами меняется, через actions/make friend. Вроде всех неписей врагами делает скрипт у объекта proxy_0000. Но в других местах тоже встречается.
половина нпс стала друзьями а вторая так враги может ещё какой то скрипт?
Modera
04.12.2019, 19:31
ZORDZX, да, смотри ещё proxy_0001 и vs_human_bandit_duty(их несколько).
ZORDZX
04.12.2019, 21:58
Цитата(Modera @ 04.12.2019, 19:27)
ZORDZX, да, смотри ещё proxy_0001 и vs_human_bandit_duty(их несколько).
о сменил аву.Я хотел ещё спросить как добалять скрипты в редактор скриптов?
Modera
04.12.2019, 22:20
Цитата(ZORDZX @ 04.12.2019, 21:54)
Я хотел ещё спросить как добалять скрипты в редактор скриптов?
Слева списке выбираешь какой блок хочешь создать, потом зажимаешь Ctrl и кликаешь. Почти как добавление объектов на уровень. Чтобы удалить блок зажимаешь Shift и кликаешь на него. Связи создаются совсем просто, нажимаешь мышкой на точку и тащишь к другой точке. Удаляются двойным кликом на линию.
Блоки правда далеко не все описаны, но это можно доделать без пересборки редактора, описания хранятся в editor_data\block_descs.txt для 2033, для last light в editor_data\block_descs_ll.txt.
Цитата(ZORDZX @ 04.12.2019, 21:54)
о сменил аву
Эту аву мне FozeSt подогнал
ZORDZX
05.12.2019, 14:35
Цитата(Modera @ 04.12.2019, 22:16)
Цитата(ZORDZX @ 04.12.2019, 21:54)
Я хотел ещё спросить как добалять скрипты в редактор скриптов?
Слева списке выбираешь какой блок хочешь создать, потом зажимаешь Ctrl и кликаешь. Почти как добавление объектов на уровень. Чтобы удалить блок зажимаешь Shift и кликаешь на него. Связи создаются совсем просто, нажимаешь мышкой на точку и тащишь к другой точке. Удаляются двойным кликом на линию.
Блоки правда далеко не все описаны, но это можно доделать без пересборки редактора, описания хранятся в editor_data\block_descs.txt для 2033, для last light в editor_data\block_descs_ll.txt.
Цитата(ZORDZX @ 04.12.2019, 21:54)
о сменил аву
Эту аву мне FozeSt подогнал
спасиб=3 а как стыриить анимацию персонажа и переташить на другова
Modera
05.12.2019, 14:59
ZORDZX, если скриптов нет используй параметр startup_animation, если есть ищи actions/play motion.
ZORDZX
05.12.2019, 22:51
Цитата(Modera @ 05.12.2019, 14:55)
ZORDZX, если скриптов нет используй параметр startup_animation, если есть ищи actions/play motion.
модера подскажи как заставить магнитафон играть с самого начала игры? а то его приходится самому врубать
Modera
05.12.2019, 23:33
ZORDZX, редактировать скрипт, чтобы включался по triggers/startgame. Либо взять уже готовый магнитофон с l19_defence, там играет с самого начала.
ZORDZX
06.12.2019, 14:18
Цитата(Modera @ 05.12.2019, 23:29)
ZORDZX, редактировать скрипт, чтобы включался по triggers/startgame. Либо взять уже готовый магнитофон с l19_defence, там играет с самого начала.
я не очень разбираюсь в скриптах надо добавить triggers/startgame в скрипт а дальше что?АА всё сообразил
Modera
06.12.2019, 14:28
ZORDZX, посмотри куда идёт линия от точки on_use у триггера triggers/use и сделай соединение туда же от точки out триггера triggers/startgame.
Vladimiov
07.12.2019, 00:24
Цитата(Modera @ 06.12.2019, 14:24)
ZORDZX, посмотри куда идёт линия от точки on_use у триггера triggers/use и сделай соединение туда же от точки out триггера triggers/startgame.
Ура нашёл старый акк!)Модера подскажи как заставить магнитафон играть посильнее? а то нифига не слышо(
Modera
07.12.2019, 00:54
Vladimiov, у actions/play sound есть параметр volume, попробуй поменять. Если этого мало то меняй type_preset в sounds.bin у нужного звука, пресеты там в самом начале перечислены.
Vladimiov
07.12.2019, 14:47
Цитата(Modera @ 04.12.2019, 13:42)
ZORDZX, не знаю, в .fxe файлах может быть...
Блин так и не нашёл в чём проблемма(
Vladimiov
07.12.2019, 20:18
Цитата(Modera @ 07.12.2019, 00:50)
Vladimiov, у actions/play sound есть параметр volume, попробуй поменять. Если этого мало то меняй type_preset в sounds.bin у нужного звука, пресеты там в самом начале перечислены.
Модера а как своё что нибудь запихать?Пробовал добавить в sounds.bin но игра вылетает(
Modera
07.12.2019, 22:49
Vladimiov, а как именно ты добавлял?
Vladimiov
08.12.2019, 01:30
Цитата(Modera @ 07.12.2019, 22:45)
Vladimiov, а как именно ты добавлял?
ну допустим есть какая то музыка я её копирую и вставляю получаются две одинаковые в файле sounds.bin а потом меняю путь на свою и всё Вроде всё правильно но игра вылетает
Modera
08.12.2019, 02:46
У меня работает. Там надо в конец добавлять, перед sound_masks.
Vladimiov
08.12.2019, 18:21
Цитата(Modera @ 08.12.2019, 02:42)
У меня работает. Там надо в конец добавлять, перед sound_masks.
пасиба сообразил)
Vladimiov
08.12.2019, 18:56
Цитата(Modera @ 08.12.2019, 02:42)
У меня работает. Там надо в конец добавлять, перед sound_masks.
вот блин вроде запускается но не играет всё правильно поставил? там если что ze перепутанно это не из-за этого
Modera
09.12.2019, 02:25
Vladimiov, поменяй количество, в начале sound_params. Можно делать больше чем есть на самом деле, у меня так работает, а если немьше то новый звук не проигрывается.
Вообще странно, обычно этот параметр игнорируется.
Vladimiov
09.12.2019, 02:36
Цитата(Modera @ 09.12.2019, 02:21)
Vladimiov, поменяй количество, в начале sound_params. Можно делать больше чем есть на самом деле, у меня так работает, а если немьше то новый звук не проигрывается.
Вообще странно, обычно этот параметр игнорируется.
Ок попробую.Кстати спасибо что помогаешь я делаю моды для метро.Люди кстати просят metro redux=)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.