Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: SDK для 4A Engine своими руками
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Создание и модификация игр. Геймдев.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
Vladimiov
Модера я вот заменил музыку в магнитафоне а он играет секунд 30 а потом заново начинает в шом прикол? unsure.gif
Modera

Стало известно что 4А собираются выпустить СДК в феврале следующего года.
Люди осведомлённые говорят что инфа не фейк, так что поддержку исхода из новых версий редактора я уберу, поскольку тяжело поддерживать сразу кучу версий.

Vladimiov, не знаю biggrin.gif Может в sounds.bin тоже чего-то надо менять.
WolfHeart
Цитата(Modera @ 10.11.2019, 22:18) *
так что поддержку исхода из новых версий редактора я уберу, поскольку тяжело поддерживать сразу кучу версий.

Может не стоит пока торопится с этим? До февраля следующего года, еще много воды может у текти.
WolfHeart
Modera, А что это все такое розовое, в последней тестовой версии:

В предыдущих версиях такого не было. Это так и должно быть?
Modera
Цитата(WolfHeart @ 12.11.2019, 20:07) *
Это так и должно быть?


У меня поддержка исхода deprecated, там теперь может быть всё что угодно.
WolfHeart
Modera, Я прошелся по версиям редактора, в версии от 05.04.2019 розового почти нет, а в версиях от 25.08.2019, от 26.10.2019 и в крайней, все такое как на скринах выше.
А в версии от 05.04.2019:


Цитата(Modera @ 12.11.2019, 21:23) *
У меня поддержка исхода deprecated

Всетаки решил отказаться от поддержки Исхода? Жаль, очень жаль.
atanda
Розовый, емнип, дефолтный цвет для поверхности без материала или, что в данном случае наиболее возможно, текстуры.

А сама геометрия ни что иное как террейн.

Цитата(WolfHeart @ 12.11.2019, 21:44) *
а в версиях от 25.08.2019, от 26.10.2019 и в крайней, все такое как на скринах выше

Значит Модера поломал экспорт в новых версиях.

UPD: *дефолтный в блендере
WolfHeart
Цитата(atanda @ 12.11.2019, 22:26) *
Розовый, емнип, дефолтный цвет для поверхности без материала или, что в данном случае наиболее возможно, текстуры.

А для Майки розовый то-же дефолтный?

По моему серый у нее по дефолту, да и у Блендера если не ошибаюсь то-же.
Цитата(atanda @ 12.11.2019, 22:26) *
А сама геометрия ни что иное как террейн.

Да это и ежу понятно. biggrin1.gif
Вот только там не только террейн такой розовый, но и некоторые кусты, трава, задники, стены. А главное почему так сталось?
Modera
Я не имею права ковырять исход, у меня нет его лицензии. Хватит меня склонять к пиратству, я и так уже поддержку ласт лайта без лицензии сделал.

Ну а вообще я делал поддержку пресетов в экспортёре, и из за этого и произошли какие-то изменения.(пресет это то что пишется через собаку после имени модели, меняет текстуры)
Кстати работает не совсем правильно, всегда используется один пресет от первой попавшейся модели. Вот этот баг я исправлю, на счёт остального не обессудьте.
Лохотрон
Цитата(Modera @ 13.11.2019, 00:06) *
Я не имею права ковырять исход, у меня нет его лицензии. Хватит меня склонять к пиратству, я и так уже поддержку ласт лайта без лицензии сделал.
Простите)
Vladimiov
Цитата(Modera @ 10.11.2019, 22:18) *

Стало известно что 4А собираются выпустить СДК в феврале следующего года.
Люди осведомлённые говорят что инфа не фейк, так что поддержку исхода из новых версий редактора я уберу, поскольку тяжело поддерживать сразу кучу версий.

Vladimiov, не знаю biggrin.gif Может в sounds.bin тоже чего-то надо менять.

Там каша какая то когда открываешь=3
Modera
Цитата(Vladimiov @ 15.11.2019, 17:15) *
Там каша какая то когда открываешь=3

Декомпилятор надо делать.
Modera

Да, всё-таки там записывается размер файла и размер звука в PCM после разжатия.
Modera
Цитата(Vladimiov @ 10.11.2019, 16:09) *
Модера я вот заменил музыку в магнитафоне а он играет секунд 30 а потом заново начинает в шом прикол? unsure.gif

Качай новую версию распаковщика конфигов, распаковывай sounds.bin, вот так:
Код
binunp.exe -s js\2033\sounds.js sounds.bin sounds.txt


Потом в sounds.txt ищи параметры интересующего файла и меняй
file_size : u32 на размер файла в байтах
bytes_total : u32 на размер файла в PCM. Не знаю как точно его узнать, кто работает со звуком может подскажут, я рассчитывал как (длинна трека в секундах * 44100 * 2).

Запаковывай обратно sounds.bin:
Код
binunp -k 4 -c sounds.txt sounds.bin

И будет работать как надо.
Vladimiov
Цитата(Modera @ 17.11.2019, 00:49) *
Цитата(Vladimiov @ 10.11.2019, 16:09) *
Модера я вот заменил музыку в магнитафоне а он играет секунд 30 а потом заново начинает в шом прикол? unsure.gif

Качай новую версию распаковщика конфигов, распаковывай sounds.bin, вот так:
Код
binunp.exe -s js\2033\sounds.js sounds.bin sounds.txt


Потом в sounds.txt ищи параметры интересующего файла и меняй
file_size : u32 на размер файла в байтах
bytes_total : u32 на размер файла в PCM. Не знаю как точно его узнать, кто работает со звуком может подскажут, я рассчитывал как (длинна трека в секундах * 44100 * 2).

Запаковывай обратно sounds.bin:
Код
binunp -k 4 -c sounds.txt sounds.bin

И будет работать как надо.
о спасиб проверю)А что там по исходу разрабы дадут сдк народу или ты запилишь? smile.gif
Modera
Цитата(Vladimiov @ 17.11.2019, 01:13) *
А что там по исходу разрабы дадут сдк народу или ты запилишь? smile.gif

Поживём увидим, вариантов много. Могут дать, могут не дать, могут дать но не полный, без исходников уровней например. В последнем случае придётся нечто другое запиливать.
LeatherMen
Modera, а с анимациями у моделей до сих пор так и глухо?
Modera
LeatherMen, что значит глухо? Никто эти не занимается просто.
LeatherMen
Modera, а можно как то это попробовать, я даже готов делать если покажешь принцип, Hex - editor есть
Modera
LeatherMen, я не подскажу, сам анимации не разбирал никогда.
LeatherMen
Modera, жаль, по моему это важный аспект для редактора и должен кто то знать как это сделать
ZORDZX
Модера помоги пж кароч добавил заменил реплику неписю он её проигрывает НО почему то рта не открывает только звук идёт ну и голову он поворачивает в чём проблемма не подскажешь? huh.gif
Modera
ZORDZX, добавил или заменил? Я думаю с лицевой анимацией связано. Может там где-то проверяется чтобы длинна файла соответствовала, а если добавил то он анимацию для новой реплики не находит.
ZORDZX
Цитата(Modera @ 04.12.2019, 00:00) *
ZORDZX, добавил или заменил? Я думаю с лицевой анимацией связано. Может там где-то проверяется чтобы длинна файла соответствовала, а если добавил то он анимацию для новой реплики не находит.

Я заменил реплику которая уже есть в игре.Хз в чём может быть проблемма z_crazy.gif
ZORDZX
Цитата(ZORDZX @ 04.12.2019, 00:18) *
Цитата(Modera @ 04.12.2019, 00:00) *
ZORDZX, добавил или заменил? Я думаю с лицевой анимацией связано. Может там где-то проверяется чтобы длинна файла соответствовала, а если добавил то он анимацию для новой реплики не находит.

Я заменил реплику которая уже есть в игре.Хз в чём может быть проблемма z_crazy.gif

а где искать где это проверяется?
Modera
ZORDZX, не знаю, в .fxe файлах может быть...
ZORDZX
Цитата(Modera @ 04.11.2019, 17:04) *
Vladimiov, параметр friend_type, когда 0 - нейтрал, когда 1 - враг, когда 2 - друг. Ещё визуалскриптом можно менять через actions/make friend. Только надо такой блок описать в block_descs.txt.

а как так сделать просто почему то на сухаревской нпс не реагирую на friend_type =(
Modera
ZORDZX, там скриптами меняется, через actions/make friend.
Вроде всех неписей врагами делает скрипт у объекта proxy_0000. Но в других местах тоже встречается.
ZORDZX
Цитата(Modera @ 04.12.2019, 17:39) *
ZORDZX, там скриптами меняется, через actions/make friend.
Вроде всех неписей врагами делает скрипт у объекта proxy_0000. Но в других местах тоже встречается.

о спасибо нашёл
ZORDZX
Цитата(Modera @ 04.12.2019, 17:39) *
ZORDZX, там скриптами меняется, через actions/make friend.
Вроде всех неписей врагами делает скрипт у объекта proxy_0000. Но в других местах тоже встречается.

половина нпс стала друзьями а вторая так враги может ещё какой то скрипт?
Modera
ZORDZX, да, смотри ещё proxy_0001 и vs_human_bandit_duty(их несколько).
ZORDZX
Цитата(Modera @ 04.12.2019, 19:27) *
ZORDZX, да, смотри ещё proxy_0001 и vs_human_bandit_duty(их несколько).

о сменил аву.Я хотел ещё спросить как добалять скрипты в редактор скриптов?
Modera
Цитата(ZORDZX @ 04.12.2019, 21:54) *
Я хотел ещё спросить как добалять скрипты в редактор скриптов?

Слева списке выбираешь какой блок хочешь создать, потом зажимаешь Ctrl и кликаешь. Почти как добавление объектов на уровень.
Чтобы удалить блок зажимаешь Shift и кликаешь на него.
Связи создаются совсем просто, нажимаешь мышкой на точку и тащишь к другой точке. Удаляются двойным кликом на линию.

Блоки правда далеко не все описаны, но это можно доделать без пересборки редактора, описания хранятся в editor_data\block_descs.txt для 2033, для last light в editor_data\block_descs_ll.txt.

Цитата(ZORDZX @ 04.12.2019, 21:54) *
о сменил аву

Эту аву мне FozeSt подогнал smile.gif
ZORDZX
Цитата(Modera @ 04.12.2019, 22:16) *
Цитата(ZORDZX @ 04.12.2019, 21:54) *
Я хотел ещё спросить как добалять скрипты в редактор скриптов?

Слева списке выбираешь какой блок хочешь создать, потом зажимаешь Ctrl и кликаешь. Почти как добавление объектов на уровень.
Чтобы удалить блок зажимаешь Shift и кликаешь на него.
Связи создаются совсем просто, нажимаешь мышкой на точку и тащишь к другой точке. Удаляются двойным кликом на линию.

Блоки правда далеко не все описаны, но это можно доделать без пересборки редактора, описания хранятся в editor_data\block_descs.txt для 2033, для last light в editor_data\block_descs_ll.txt.

Цитата(ZORDZX @ 04.12.2019, 21:54) *
о сменил аву

Эту аву мне FozeSt подогнал smile.gif
спасиб=3 а как стыриить анимацию персонажа и переташить на другова
Modera
ZORDZX, если скриптов нет используй параметр startup_animation, если есть ищи actions/play motion.
ZORDZX
Цитата(Modera @ 05.12.2019, 14:55) *
ZORDZX, если скриптов нет используй параметр startup_animation, если есть ищи actions/play motion.

модера подскажи как заставить магнитафон играть с самого начала игры? а то его приходится самому врубать huh.gif
Modera
ZORDZX, редактировать скрипт, чтобы включался по triggers/startgame. Либо взять уже готовый магнитофон с l19_defence, там играет с самого начала.
ZORDZX
Цитата(Modera @ 05.12.2019, 23:29) *
ZORDZX, редактировать скрипт, чтобы включался по triggers/startgame. Либо взять уже готовый магнитофон с l19_defence, там играет с самого начала.

я не очень разбираюсь в скриптах надо добавить triggers/startgame в скрипт а дальше что?АА всё сообразил
Modera
ZORDZX, посмотри куда идёт линия от точки on_use у триггера triggers/use и сделай соединение туда же от точки out триггера triggers/startgame.
Vladimiov
Цитата(Modera @ 06.12.2019, 14:24) *
ZORDZX, посмотри куда идёт линия от точки on_use у триггера triggers/use и сделай соединение туда же от точки out триггера triggers/startgame.

Ура нашёл старый акк!)Модера подскажи как заставить магнитафон играть посильнее? а то нифига не слышо(
Modera
Vladimiov, у actions/play sound есть параметр volume, попробуй поменять. Если этого мало то меняй type_preset в sounds.bin у нужного звука, пресеты там в самом начале перечислены.
Vladimiov
Цитата(Modera @ 04.12.2019, 13:42) *
ZORDZX, не знаю, в .fxe файлах может быть...

Блин так и не нашёл в чём проблемма(
Vladimiov
Цитата(Modera @ 07.12.2019, 00:50) *
Vladimiov, у actions/play sound есть параметр volume, попробуй поменять. Если этого мало то меняй type_preset в sounds.bin у нужного звука, пресеты там в самом начале перечислены.

Модера а как своё что нибудь запихать?Пробовал добавить в sounds.bin но игра вылетает(
Modera
Vladimiov, а как именно ты добавлял?
Vladimiov
Цитата(Modera @ 07.12.2019, 22:45) *
Vladimiov, а как именно ты добавлял?

ну допустим есть какая то музыка я её копирую и вставляю получаются две одинаковые в файле sounds.bin а потом меняю путь на свою и всё o_O.gif Вроде всё правильно но игра вылетает
Modera
У меня работает. Там надо в конец добавлять, перед sound_masks.
Vladimiov
Цитата(Modera @ 08.12.2019, 02:42) *
У меня работает. Там надо в конец добавлять, перед sound_masks.

пасиба сообразил)
Vladimiov
Цитата(Modera @ 08.12.2019, 02:42) *
У меня работает. Там надо в конец добавлять, перед sound_masks.

вот блин вроде запускается но не играет всё правильно поставил? там если что ze перепутанно это не из-за этого
Modera
Vladimiov, поменяй количество, в начале sound_params. Можно делать больше чем есть на самом деле, у меня так работает, а если немьше то новый звук не проигрывается.

Вообще странно, обычно этот параметр игнорируется.
Vladimiov


Цитата(Modera @ 09.12.2019, 02:21) *
Vladimiov, поменяй количество, в начале sound_params. Можно делать больше чем есть на самом деле, у меня так работает, а если немьше то новый звук не проигрывается.

Вообще странно, обычно этот параметр игнорируется.

Ок попробую.Кстати спасибо что помогаешь я делаю моды для метро.Люди кстати просят metro redux=)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.