Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: SDK для 4A Engine своими руками
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Создание и модификация игр. Геймдев.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
WolfHeart
Цитата(Modera @ 16.04.2019, 01:30) *
прозрачность у материалов убери, у меня в майе так-же.

Ага, точно. За прозрачность я чет да-же и не подумал, так как впервые сталкиваюсь с тем что при экспорте импорте, она теряется и причем не у всех моделей а у большей части.
Только от этого не легче, приходится каждой модели в Material Editor-e в ручную менять Opacity c "0" на "100".

А это немножко геморно так как материалов в сцене, "мама не горюй", да и при этой процедуре Макс некоторое время "думает". Не долго, секунд 5-10, но на каждой текстуре, это выливается, в довольно продолжительное время. На 100 текстур, у меня ушел 1 час, а их в этой сцене больше 600. А это не особо то и большая сцена, есть гораздо больше, особенно из Эксодуса.
Modera, Я это все к чему? Не у всех ведь материалов слетает прозрачность в "0". Есть ведь материалы которые экспортируются нормально. Так может все-таки есть возможность поправить этот "баг" в самом редакторе? Что-бы все материалы экспортировались нормально, а не только их малая часть. Я так думаю, если определить, какие материалы экспортируются нормально, а какие нет, то можно будет и определить причину "бага". А если удастся избавится от него, то и наверное не понадобятся "танцы" с перегонкой FBX через Блендер.
Нужна будет помощь тестировании, без проблем, буду рад помочь. Больше врядли смогу чем помочь, но может кто другой, и разбирающихся в этом, iOrange, abramcumner, например, еще может кто, смогут помочь решить эту проблему. А решить бы ее надо-бы, так как довольно трудо и время затратный процес получается:
экспорт в FBX --> импорт FBX в Блендер --> экспорт в FBX --> импорт FBX в Мах --> правка Opacity для каждого материала.
Imon
Здравствуйте Modera.Большое вам спасибо за ваш SDK, сейчас летаю и осматриваю локации smile.gif . Хотел бы вас попросить, не могли бы вы, пожалуйста, добавить Last Light, хотя бы просмотр уровней smile.gif
Modera
Imon, не ладно, уговорили) В следующей версии поддержка ласт лайта будет, примерно на уровне арктики.
Thekello
Цитата(Modera @ 20.04.2019, 23:23) *
Imon, не ладно, уговорили) В следующей версии поддержка ласт лайта будет, примерно на уровне арктики.

Ура! Спасибо yahoo.gif , если не секрет, когда примерно будет новая версия smile.gif ?
WolfHeart
Цитата(Modera @ 20.04.2019, 23:23) *
В следующей версии поддержка ласт лайта будет

Ooo! Это замечательно!
Цитата(Modera @ 20.04.2019, 23:23) *
примерно на уровне арктики.

Ммм... А можно по подробней? Арктики нет, по этому и не могу судить на сколько это хорошо или плохо.
Цитата(Thekello @ 21.04.2019, 10:29) *
если не секрет, когда примерно будет новая версия

То-же интересуюсь.
Мы не торопим. rolleyes.gif shuffle.gif
Но жжжуть как хочется поскорее. biggrin1.gif
Imon
Цитата(Modera @ 21.04.2019, 01:23) *
Imon, не ладно, уговорили) В следующей версии поддержка ласт лайта будет, примерно на уровне арктики.

Спасибо, с нетерпением буду ждать новую версию SDK smile.gif
Raily
Цитата(Modera @ 20.04.2019, 23:23) *
уговорили) В следующей версии поддержка ласт лайта будет

Прекрасно smile.gif
Цитата(WolfHeart @ 21.04.2019, 10:47) *
Цитата(Thekello @ 21.04.2019, 10:29)
если не секрет, когда примерно будет новая версия
То-же интересуюсь.
Мы не торопим.
Но жжжуть как хочется поскорее.

Присоединяюсь smile.gif
Modera
Мне лень печатать, поэтому слушайте мой противный голос. tongue.gif
Thekello
Цитата(Modera @ 24.04.2019, 03:20) *
Мне лень печатать, поэтому слушайте мой противный голос.

Нам хотя бы тестовую версию, чтобы пощупать Last Light blush.gif , мы будем довольны как слон z_w00t.gif
Imon
Цитата(Modera @ 24.04.2019, 05:20) *
Мне лень печатать, поэтому слушайте мой противный голос. tongue.gif

Голос у вас нормальный, а вот микрофончик немножко фонит, но это не страшно smile.gif . Не могли бы вы, пожалуйста, Тестовую версию выложить? Очень хочется Last light smile.gif
Modera
У меня и без тестовой версии есть несколько известных косяков:
Не загружаются текстуры ласт лайта пожатые crunch
Загружаются не все уровни (связано с загрузкой cform, можно просто отключить)
ЛЛ и исход должны быть в определённых папках т.к. захардкожен путь к файлу typed_strings.bin
Ещё какой-то вылет появился при повторной загрузке уровня, приходится каждый раз редактор перезапускать.

Как хотя-бы с этим разберусь выложу.
WolfHeart
Modera, Я конечно извиняюсь, может я в чем-то и не прав, чего-то не так понимаю, но Opacity и Transparency это наверное все-же немножко разные вещи.

Вот что делает Opacity:

А вот то-же самое, что ты делаешь в Мае, то есть меняешь Transparency. В Максе это делается клавишами Alt+X:

При этом, Opacity не меняется и текстуры не видны:

Вот как изменить массово Opacity, я не знаю и мои поиски в и.нете, результата не дали.
Теперь, ты говоришь, что баг никуда не денется, что сами модели почему-то не импортируются. Да, я согласен, действительно много моделей отсутствует полностью, или частично:

И вот тут, возникает вопрос:
Если Блендер их импортирует из FBX созданого редактором, значит редактор их экспортирует и они присутствуют в созданом им файле FBX. Тогда почему их не импотртируют Мах и Майя? Я не знаю, но может они в каком-то другом формате (отличном от тех моделей которые нормально импортируются Махом и Майей), экспортируются редактором в FBX? Может есть возможность как-то определить, в чем разница между моделями которые нормально импортируются и теми, что не импортируются Махом и Майей?

P.S. Modera, я не говорил, что проблема с прозрачностью, это большая проблема. Я писал, что это немножко геморно и отнимает довольно много времени. Кроме того, я же не предъявляю притензий и не требую чего-то, я всего лишь пытаюсь помочь (как могу) сделать редактор лучше. А все чем я могу тебе в этом помочь, так это выявлять баги и косяки.
Ну и может быть выдвигать глупые гипотезы о причине их появления и исправления. biggrin1.gif
Modera
Цитата(WolfHeart @ 26.04.2019, 00:39) *
P.S. Modera, я не говорил, что проблема с прозрачностью, это большая проблема. Я писал, что это немножко геморно и отнимает довольно много времени. Кроме того, я же не предъявляю притензий и не требую чего-то, я всего лишь пытаюсь помочь (как могу) сделать редактор лучше. А все чем я могу тебе в этом помочь, так это выявлять баги и косяки.
Ну и может быть выдвигать глупые гипотезы о причине их появления и исправления. biggrin1.gif

Вот оно что. Ну тогда лучше пробуй этим редактором изменять/делать новые уровни для метро 2033, говори чего не хватает, что не удобно/не работает. Можешь даже попросить импорт сцены из FBX или чего-то там.

А картодёрские функции вроде экспорта в редакторе второстепенны и малоприоритетны, у меня нет большого желания выдёргивать уровни и доводить этот функционал до идеала. На мой взгляд оно и так вполне юзабельно, мне намного проще потратить две минуты и поменять прозрачность всем материалам чем сидеть и часами изучать код. Если тридемакс не позволяет так легко это делать значит это плохой инструмент и всё тут. Я его сам не использую, видел в живую последний раз лет семь назад.

Дальше обсуждать экспорт не вижу смысла, иначе тема превратится в справочную по 3д редакторам.

WolfHeart
Цитата(Modera @ 26.04.2019, 01:43) *
Вот оно что.

Ух ты! Кажется я тебя обидел. Извини, больше я тебя не побеспокою, делай как считаешь нужным.
Modera
WolfHeart, ты о багах пиши пожалуйста, только не так много, ок?
Thekello
Цитата(Modera @ 25.04.2019, 22:43) *
Как хотя-бы с этим разберусь выложу.

Спасибо smile.gif
WolfHeart
Цитата(Modera @ 26.04.2019, 02:50) *
ты о багах пиши пожалуйста, только не так много, ок?

Хорошо, постараюсь. yes1.gif
Вот только, я уже и не знаю, стоит-ли об экспорте\импорте опять? Ну рискну еще разок.
Вот какая билеберда выходит после экспорта из редактора в FBX, импорта\экспорта в\из Блендера и импорта в Мах.
Микрофона у меня нет, но там и без комментариев все понятно.
Видео_1
В то-же время, если в Мах имортировать FBX из редактора, без "перегонки" в Блендере, то двойников моделей нет.
Видео_2
Modera, Прошу прощения если я опять наступил на "больной мозоль".
Я просто не могу понять, что происходит с имортом\экспортом и мне это не дает покоя. pardon.gif
P.S. Можешь не отвечать, если тебе тема импорта\экспорта не интересна. Но я все-же надеюсь, что предоставленная мной информация, будет тебе хоть как-то полезна.
P.S.S. Ждем обновление. Успехов тебе!
Modera
Цитата(WolfHeart @ 26.04.2019, 16:14) *
Микрофона у меня нет, но там и без комментариев все понятно.

Это что за уровень? У меня при импорте меню 000 такого бага нет.
WolfHeart
Цитата(Modera @ 26.04.2019, 16:48) *
Это что за уровень?

Metro 2033 --> l04_riga
Цитата(Modera @ 26.04.2019, 16:48) *
У меня при импорте меню 000 такого бага нет.

Может я в Блендере что-то не так делаю, я то с ним раньше не работал, так на скорую, вроде-бы разобрался с имортом\экспортом, а может и не совсем.
Modera
WolfHeart, у меня в майке всё ОК, никаких дубликатов. Даже специально той-самой выложенной тестовой версией проверил. Так что ищи проблему у себя.
WolfHeart
Цитата(Modera @ 26.04.2019, 17:20) *
Так что ищи проблему у себя.

Понял, спасибо! Значит с Блендером надо разобраться более детально.

Вопрос решился!
Я не обратил внимая на селектор выбора взаимодействия в стартовом окошке. Подумал, что это как в Максе, чисто информационное и не нужное.
А нужно было переключится с Blender на 3D Max.

Теперь двойников нет.
Modera
Вышла версия с поддержкой ласт лайта, качайте по ссылке в шапке.
WolfHeart
Цитата(Modera @ 30.04.2019, 19:08) *
Вышла версия с поддержкой ласт лайта,

Не знаю что и сказать. Просто нижайше кланяюсь. thank_you2.gif
WolfHeart
Modera, Проблемка!
Last Light и Exodus вылетает при загрузке уровня, 2033 загружается нормально.
Вот что выскакивает в командной строке:

Еле успел заскринить, может поможет чем.
Modera
WolfHeart, у тебя файл то есть который он не может открыть?
WolfHeart
Цитата(Modera @ 30.04.2019, 20:07) *
у тебя файл то есть который он не может открыть?

Еще бы точный адрес где его искать, из скрина то не совсем понятно. Если в папке с уровнем, то нет. Но дело в том, что предыдущая версия, level_editor_test, Exodus открывает без проблем.
Modera
WolfHeart, прошлая версия этот файл не использует. На скрине явно указан полный путь к файлу, он должен быть в папке Metro_Exodus.
WolfHeart
Цитата(Modera @ 30.04.2019, 20:22) *
На скрине явно указан полный путь к файлу, он должен быть в папке Metro_Exodus.

В папке Metro_Exodus много еще и других папок и это явно не полный путь:

В папке Metro_Exodus его нет:

И в папке с уровнем, его то-же нет:

Где он вообще должен быть?
Thekello
Цитата(WolfHeart @ 30.04.2019, 19:42) *
Modera, Проблемка!
Last Light и Exodus вылетает при загрузке уровня, 2033 загружается нормально.
Вот что выскакивает в командной строке:

+ такая же Проблемка sad.gif
WolfHeart
Modera, Все, разобрался! Так бы сразу и сказал, что этот файл нужно перенести из не распакованной игры. biggrin1.gif
Exodus пошел, сейчас буду пробовать LL.
Last Light то-же пошел:
Thekello
Цитата(WolfHeart @ 30.04.2019, 21:00) *
Modera, Все, разобрался!

Тоже заработало. Modera, Огромное Спасибо , ждал Last Light, больше чем Игру Престолов и Мстители Финал)))
WolfHeart
Modera, Все работает!!! bravo7kg.gif
Спасибо! И извини, что не сразу сообразил чего редактору не хватает. blush1.gif
Thekello
Странно, у меня не все объекты загрузились..
Тык

У вас тоже?
Тык тык
WolfHeart
Цитата(Thekello @ 30.04.2019, 21:35) *
У вас тоже?

Да, не все загружаются:

Может еще какого-то файла из игры не хватает? Ждем Modera.
kasper
Даешь сорцы к метро rolleyes.gif rolleyes.gif
Raily
Modera, Большое Спасибо за обновление, сейчас помацаю Last Light smile.gif
Raily
Цитата(WolfHeart @ 30.04.2019, 22:12) *
Цитата(Thekello @ 30.04.2019, 21:35) *
У вас тоже?

Да, не все загружаются:

Может еще какого-то файла из игры не хватает? Ждем Modera.

У меня тоже самое sad.gif
Modera
Ну ё моё, я писал и говорил же что поддержка на уровне арктики, и ничего кроме статики не загрузится.
Почему мне надо по сто раз одно и то же повторять?
WolfHeart
Цитата(Modera @ 01.05.2019, 13:53) *
я писал и говорил же что поддержка на уровне арктики, и ничего кроме статики не загрузится.

Modera, Я просто не думал, что платформа вагона это динамика, а кузов статика. Я считал, что и платформа и кузов относятся к статики.
Еще вопрос: А планируешь что либо по оптимизации? На больших локах, напимер как 12_valley из Metro Exodus лаги просто жуткие. Причем на предыдущей версии level_editor_test,
лаги заметно меньше.
Modera
Цитата(WolfHeart @ 01.05.2019, 14:09) *
А планируешь что либо по оптимизации? На больших локах, напимер как 12_valley из Metro Exodus лаги просто жуткие.

Если допилю загрузку уровней до такой степени чтобы их можно было сохранять то буду думать в этом направлении, иначе оно и нахер не надо.

Цитата(WolfHeart @ 01.05.2019, 14:09) *
Причем на предыдущей версии level_editor_test,
лаги заметно меньше.

Потому что та версия меньше объектов загружает чем эта.
Imon
Цитата(Modera @ 01.05.2019, 15:53) *
Ну ё моё, я писал и говорил же что поддержка на уровне арктики, и ничего кроме статики не загрузится.
Почему мне надо по сто раз одно и то же повторять?

Modera, Низкий вам поклон и Огромное Спасибо за обновление SDK. Last light так и останется на уровне арктики? Было бы очень круто, если Last Light будет как Metro 2033, или без людей и монстров но со всеми обьектами smile.gif.
P.S. Ювелирная работа! Modera, вы Ювелир wink.gif
Modera
Цитата(Imon @ 01.05.2019, 15:50) *
Last light так и останется на уровне арктики? Было бы очень круто, если Last Light будет как Metro 2033

А какой смысл его доводить до уровня 2033, даже запаковщика ресурсов нет.
iOrange
Цитата(Modera @ 01.05.2019, 15:38) *
даже запаковщика ресурсов нет.

Могу сделать, раз с Exodus меня обломали. Вот только нужен ли он кому?
Modera
Цитата(iOrange @ 01.05.2019, 17:15) *
Могу сделать, раз с Exodus меня обломали.

Как, совсем обломали? Загрузку левел.бин можно дальше не делать?
Imon
Цитата(Modera @ 01.05.2019, 18:38) *
Цитата(Imon @ 01.05.2019, 15:50) *
Last light так и останется на уровне арктики? Было бы очень круто, если Last Light будет как Metro 2033

А какой смысл его доводить до уровня 2033, даже запаковщика ресурсов нет.

Я немножко не так выразился, не прямо до уровня 2033, а приближенного к нему, только меши (обьекты статические,динамические), без людей и монстров.
Thekello
Цитата(iOrange @ 01.05.2019, 17:15) *
Могу сделать, раз с Exodus меня обломали. Вот только нужен ли он кому?

Как обломали, неужели больше не будет MetroEX?
atanda
Цитата(iOrange @ 01.05.2019, 17:15) *
раз с Exodus меня обломали

Там "большая Н" тоже запретила фанатский порт марио на Commodore 64, но народу то всё равно.
Thekello
Цитата(Imon @ 01.05.2019, 17:30) *
Я немножко не так выразился, не прямо до уровня 2033, а приближенного к нему, только меши (обьекты статические,динамические), без людей и монстров.

Если я правильно понял, то выгрузку уровня как в 2033 только без монстров и людей? smile.gif
Imon
Цитата(Thekello @ 02.05.2019, 01:50) *
Цитата(Imon @ 01.05.2019, 17:30) *
Я немножко не так выразился, не прямо до уровня 2033, а приближенного к нему, только меши (обьекты статические,динамические), без людей и монстров.

Если я правильно понял, то выгрузку уровня как в 2033 только без монстров и людей? smile.gif

Да. Modera, пожалуйста, немогли бы вы добавить в Last light выгрузку полного уровня как в 2033(всех обьектов кроме людей и монстров) blush.gif
Raily
Цитата(Imon @ 02.05.2019, 11:20) *
Modera, пожалуйста, немогли бы вы добавить в Last light выгрузку полного уровня

Пожалуйста z_cry.gif
Нам только статику, обычную и динамическую(Объекты) blush.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.