прозрачность у материалов убери, у меня в майе так-же.
Ага, точно. За прозрачность я чет да-же и не подумал, так как впервые сталкиваюсь с тем что при экспорте импорте, она теряется и причем не у всех моделей а у большей части.
Только от этого не легче, приходится каждой модели в Material Editor-e в ручную менять Opacity c "0" на "100".
А это немножко геморно так как материалов в сцене, "мама не горюй", да и при этой процедуре Макс некоторое время "думает". Не долго, секунд 5-10, но на каждой текстуре, это выливается, в довольно продолжительное время. На 100 текстур, у меня ушел 1 час, а их в этой сцене больше 600. А это не особо то и большая сцена, есть гораздо больше, особенно из Эксодуса.
Modera, Я это все к чему? Не у всех ведь материалов слетает прозрачность в "0". Есть ведь материалы которые экспортируются нормально. Так может все-таки есть возможность поправить этот "баг" в самом редакторе? Что-бы все материалы экспортировались нормально, а не только их малая часть. Я так думаю, если определить, какие материалы экспортируются нормально, а какие нет, то можно будет и определить причину "бага". А если удастся избавится от него, то и наверное не понадобятся "танцы" с перегонкой FBX через Блендер.
Нужна будет помощь тестировании, без проблем, буду рад помочь. Больше врядли смогу чем помочь, но может кто другой, и разбирающихся в этом, iOrange, abramcumner, например, еще может кто, смогут помочь решить эту проблему. А решить бы ее надо-бы, так как довольно трудо и время затратный процес получается:
экспорт в FBX --> импорт FBX в Блендер --> экспорт в FBX --> импорт FBX в Мах --> правка Opacity для каждого материала.