SDK для 4A Engine своими руками |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
SDK для 4A Engine своими руками |
01.03.2019, 00:36
Сообщение
#181
|
|
. Репутация: 750 Куратор темы Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 |
Мне тут предложили создать отдельную тему по поводу редактора уровней который я показывал в теме "Вскрытие ресурсов Метро 2033", так что теперь все новости и прочее будет здесь.
Скачать актуальную версию можно тут: Скачать последнюю тестовую версию можно тут: Чейнджлог Версия от 28 февраля 2019:
Версия от 17 марта 2019:
Версия от 23 марта 2019:
Версия от 30 апреля 2019:
Версия от 18 августа 2019:
Версия от 25 августа 2019:
Версия от 20 января 2020:
Версия от 30 марта 2020:
Версия от 28 июня 2021:
Версия от 20 сентября 2021:
Версия от 4 ноября 2021:
Версия от 18 ноября 2021:
Версия от 6 февраля 2022:
Консольные утилиты Полноценный распаковщик и запаковщик для Last Light, readme в архиве Программы для работы с конфигами и конвертер моделей Исходники можно найти в исходниках level_editor'а. В архиве содержится три программы: split.exe, binunp.exe и model.exe. Первая split.exe, предназначена для разбития scripts.bin на отдельные файлы и сборки обратно. Для разбития поместить файл scripts.bin в рабочей папке и запустить без параметров или с одним параметром -d(без разницы). Код split.exe Если всё прошло хорошо должна появится папка scripts с большим количеством .bin файлов в ней. Для обратной сборки запустить с ключом -c: Код split.exe -c Скрипты при сборке опять таки берутся из папки scripts в рабочей папке. Вторая binunp.exe, предназначена для конвертирования .bin конфигов(файлы добытые из scripts.bin, level.bin и некоторые другие) в человеко-читаемый формат и обратно. Именно на её основе строится редактор уровней. Что умеет:
Распаковка level.bin осуществляется следующим образом: Код binunp.exe -l -d level.bin level.txt Где level.bin - имя файла для распаковки. Где level.txt - имя распакованного текстового файла. Запаковка level.bin: Код binunp.exe -l [-k N] -c level.txt level.bin Где level.txt - имя текстового файла для запаковки. Где level.bin - имя нового двоичного файла. Параметр -k необязательный, на месте N указывается тип .bin файла, по умолчанию 5. В 2033 используется 5, в last light 4, в следующих играх 36. Распаковка конфигов с отладочной инфой: Код binunp.exe -l -d file.bin file.txt Где file.bin - имя файла для распаковки. Где file.txt - имя распакованного текстового файла. При попытке распаковать таким образом конфиг без отладочной информации будет выведено сообщение об ошибке следующего вида: Код Exception: Cannot decompile config with kind=4 Распаковка конфигов без отладочной инфы(при помощи скрипта): Код binunp [-v] -s js\script.js file.bin file.txt Где js\script.js - имя скрипта в папке js используемого для разбора конфига. Где file.bin - имя файла для распаковки. Где file.txt - имя распакованного текстового файла. Параметр -v необязательный, если указать то будет выводиться предупреждение в том случае если данные были прочитаны не до конца. Есть специальный случай, если имя файла для распаковки textures.bin, то скрипт не используется, вместо него нужно указать пустую строчку. Код binunp -s "" textures.bin textures.txt Запаковка конфигов: Код binunp.exe [-k N] -c file.txt file.bin Где file.txt - имя текстового файла для запаковки. Где file.bin - имя нового двоичного файла. Параметр -k необязательный, на месте N указывается тип .bin файла, по умолчанию 5. Желательно указывать такой же какой был показан при распаковке. Последняя model.exe, конвертер моделей. Умеет следующее:
Краткая справка доступна при запуске без параметров. Эта инструкция будет дописываться. Сторонние утилиты Сообщение отредактировал Modera - 06.02.2022, 08:21 |
 
|
|
|
|
30.04.2019, 21:12
Сообщение
#182
|
|
Геймер Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 100 Регистрация: 02.03.2019 |
|
 
|
|
30.04.2019, 21:17
Сообщение
#183
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 277 Регистрация: 18.08.2017 |
Modera, Все работает!!!
Спасибо! И извини, что не сразу сообразил чего редактору не хватает. |
 
|
|
30.04.2019, 21:35
Сообщение
#184
|
|
Геймер Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 100 Регистрация: 02.03.2019 |
|
 
|
|
30.04.2019, 22:12
Сообщение
#185
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 277 Регистрация: 18.08.2017 |
|
 
|
|
01.05.2019, 08:28
Сообщение
#186
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 223 Награды: 5 Регистрация: 01.02.2006 |
Даешь сорцы к метро
|
 
|
|
01.05.2019, 12:27
Сообщение
#187
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 8 Регистрация: 15.03.2019 |
Modera, Большое Спасибо за обновление, сейчас помацаю Last Light
|
 
|
|
01.05.2019, 13:12
Сообщение
#188
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 8 Регистрация: 15.03.2019 |
|
 
|
|
01.05.2019, 13:53
Сообщение
#189
|
|
. Репутация: 750 Куратор темы Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 |
Ну ё моё, я писал и говорил же что поддержка на уровне арктики, и ничего кроме статики не загрузится.
Почему мне надо по сто раз одно и то же повторять? |
 
|
|
01.05.2019, 14:09
Сообщение
#190
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 277 Регистрация: 18.08.2017 |
я писал и говорил же что поддержка на уровне арктики, и ничего кроме статики не загрузится. Modera, Я просто не думал, что платформа вагона это динамика, а кузов статика. Я считал, что и платформа и кузов относятся к статики. Еще вопрос: А планируешь что либо по оптимизации? На больших локах, напимер как 12_valley из Metro Exodus лаги просто жуткие. Причем на предыдущей версии level_editor_test, лаги заметно меньше. |
 
|
|
01.05.2019, 14:48
Сообщение
#191
|
|
. Репутация: 750 Куратор темы Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 |
А планируешь что либо по оптимизации? На больших локах, напимер как 12_valley из Metro Exodus лаги просто жуткие. Если допилю загрузку уровней до такой степени чтобы их можно было сохранять то буду думать в этом направлении, иначе оно и нахер не надо. Причем на предыдущей версии level_editor_test, лаги заметно меньше. Потому что та версия меньше объектов загружает чем эта. |
 
|
|
01.05.2019, 15:50
Сообщение
#192
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 12 Регистрация: 20.04.2019 |
Ну ё моё, я писал и говорил же что поддержка на уровне арктики, и ничего кроме статики не загрузится. Почему мне надо по сто раз одно и то же повторять? Modera, Низкий вам поклон и Огромное Спасибо за обновление SDK. Last light так и останется на уровне арктики? Было бы очень круто, если Last Light будет как Metro 2033, или без людей и монстров но со всеми обьектами . P.S. Ювелирная работа! Modera, вы Ювелир |
 
|
|
01.05.2019, 16:38
Сообщение
#193
|
|
. Репутация: 750 Куратор темы Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
01.05.2019, 17:15
Сообщение
#194
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Награды: 3 Регистрация: 30.03.2010 |
даже запаковщика ресурсов нет. Могу сделать, раз с Exodus меня обломали. Вот только нужен ли он кому? -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
01.05.2019, 17:22
Сообщение
#195
|
|
. Репутация: 750 Куратор темы Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
01.05.2019, 17:30
Сообщение
#196
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 12 Регистрация: 20.04.2019 |
Last light так и останется на уровне арктики? Было бы очень круто, если Last Light будет как Metro 2033 А какой смысл его доводить до уровня 2033, даже запаковщика ресурсов нет. Я немножко не так выразился, не прямо до уровня 2033, а приближенного к нему, только меши (обьекты статические,динамические), без людей и монстров. |
 
|
|
01.05.2019, 17:34
Сообщение
#197
|
|
Геймер Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 100 Регистрация: 02.03.2019 |
|
 
|
|
01.05.2019, 22:35
Сообщение
#198
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
|
 
|
|
01.05.2019, 23:50
Сообщение
#199
|
|
Геймер Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 100 Регистрация: 02.03.2019 |
|
 
|
|
02.05.2019, 11:20
Сообщение
#200
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 12 Регистрация: 20.04.2019 |
Я немножко не так выразился, не прямо до уровня 2033, а приближенного к нему, только меши (обьекты статические,динамические), без людей и монстров. Если я правильно понял, то выгрузку уровня как в 2033 только без монстров и людей? Да. Modera, пожалуйста, немогли бы вы добавить в Last light выгрузку полного уровня как в 2033(всех обьектов кроме людей и монстров) |
 
|
|
02.05.2019, 21:49
Сообщение
#201
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 8 Регистрация: 15.03.2019 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 02:44 |