ну вообще хотелось бы Metro 2033 redux вот тот же metro last light redux делать не обязательно тк он почти не чем не отличается)
ZORDZX
09.12.2019, 17:20
Модера я пытаюсь распаковать last light как это сделать?Хочу распаковать content.vfs0 и запаковать а то по Readmi ничего не получилос( Запустить unpack_vfx.exe c параметрами: unpack_vfx.exe content.vfx D:\content_unpacked а куда писать то эти параметры??
ZORDZX
09.12.2019, 18:24
теперб пишет cannot open "content.vfs0"
JackieR
09.12.2019, 20:27
Цитата(ZORDZX @ 09.12.2019, 17:16)
Модера я пытаюсь распаковать last light как это сделать?Хочу распаковать content.vfs0 и запаковать а то по Readmi ничего не получилос( Запустить unpack_vfx.exe c параметрами: unpack_vfx.exe content.vfx D:\content_unpacked а куда писать то эти параметры??
Кидаешь unpackerLL.exe в папку с игрой, запускаешь, ждешь. Всё!
ZORDZX
09.12.2019, 20:56
Цитата(JackieR @ 09.12.2019, 20:23)
Цитата(ZORDZX @ 09.12.2019, 17:16)
Модера я пытаюсь распаковать last light как это сделать?Хочу распаковать content.vfs0 и запаковать а то по Readmi ничего не получилос( Запустить unpack_vfx.exe c параметрами: unpack_vfx.exe content.vfx D:\content_unpacked а куда писать то эти параметры??
Кидаешь unpackerLL.exe в папку с игрой, запускаешь, ждешь. Всё!
чё то сейвы слетают не знаете в чём дело?
ZORDZX
10.12.2019, 00:16
Цитата(ZORDZX @ 09.12.2019, 20:52)
Цитата(JackieR @ 09.12.2019, 20:23)
Цитата(ZORDZX @ 09.12.2019, 17:16)
Модера я пытаюсь распаковать last light как это сделать?Хочу распаковать content.vfs0 и запаковать а то по Readmi ничего не получилос( Запустить unpack_vfx.exe c параметрами: unpack_vfx.exe content.vfx D:\content_unpacked а куда писать то эти параметры??
Кидаешь unpackerLL.exe в папку с игрой, запускаешь, ждешь. Всё!
чё то сейвы слетают не знаете в чём дело?
а во всё ок спасибо
ZORDZX
10.12.2019, 16:09
Почему то с некоторых оружий слетают модули после того как загрузишь послдее сохранения, а если просто загрузить уровень то всё ок.
Почему то с некоторых оружий слетают модули после того как загрузишь послдее сохранения, а если просто загрузить уровень то всё ок.
ZORDZX
10.12.2019, 23:14
Модера я так понял redux сохранять пока нельзя?
Modera
10.12.2019, 23:17
Нет, нельзя.
ZORDZX
11.12.2019, 00:10
Цитата(Modera @ 10.12.2019, 23:13)
Нет, нельзя.
модера подскажи пж почему в ласт лайте если оружие перенести в другой уровень то оно появляется но подобрать его нельзя(какое то можно) в чём проблемма?
Modera
11.12.2019, 00:59
ZORDZX, кликай на параметр flags0, смотри чтобы стояли галочки active и useful_for_player.
ZORDZX
11.12.2019, 08:44
Цитата(Modera @ 11.12.2019, 00:55)
ZORDZX, кликай на параметр flags0, смотри чтобы стояли галочки active и useful_for_player.
ооо пасиба=3
ZORDZX
11.12.2019, 17:30
Цитата(Modera @ 11.12.2019, 00:55)
ZORDZX, кликай на параметр flags0, смотри чтобы стояли галочки active и useful_for_player.
модера не подскажешь почему после перехода на другой уровень модули с оружия которое я добавил пропадают=\
ZORDZX
11.12.2019, 20:05
Цитата(ZORDZX @ 11.12.2019, 17:26)
Цитата(Modera @ 11.12.2019, 00:55)
ZORDZX, кликай на параметр flags0, смотри чтобы стояли галочки active и useful_for_player.
модера не подскажешь почему после перехода на другой уровень модули с оружия которое я добавил пропадают=\
аа вроде сообразил
ZORDZX
11.12.2019, 23:36
Модера что делать вроде всё добавитл как надо в weapon_items_link но при переходе на следующий уровень вылетает в чём проблемма ещё может быть?
Modera
11.12.2019, 23:49
Понятия не имею, я сам таких экспериментов не ставил.
ZORDZX
13.12.2019, 17:02
Цитата(Modera @ 11.12.2019, 23:45)
Понятия не имею, я сам таких экспериментов не ставил.
Модера я пытаюсь запихать карту свалкера в метро вот тут написанно "Число 32 трогать не нужно, второе число нужно заменить на размер вершинного буфера, третье число заменить на размер вершинного буфера плюс сорок, четвёртое число заменить на размер индексного буфера" что такое вершинный буфер и индексный буфер?
Modera
13.12.2019, 17:06
ZORDZX, ну это участки памяти доступной GPU где хранятся данные вершин и индексов из файла уровня. Тебе нужно просто переписать циферки из консольки.
ZORDZX
13.12.2019, 17:15
Цитата(Modera @ 13.12.2019, 17:02)
ZORDZX, ну это участки памяти доступной GPU где хранятся данные вершин и индексов из файла уровня. Тебе нужно просто переписать циферки из консольки.
xDD да это то я знаю просто что надо запустить что бы эти циферки появились? и в инструкции ничго нету(
Modera
13.12.2019, 17:26
ZORDZX, ты конвертер батником запускаешь? Добавь второй строкой pause, про это есть в инструкции.
ZORDZX
13.12.2019, 17:46
Цитата(Modera @ 13.12.2019, 17:22)
ZORDZX, ты конвертер батником запускаешь? Добавь второй строкой pause, про это есть в инструкции.
вроде разобрался а текстуры из какой папки брать не подскажешь?там все 2 гб тесктур надо вытаскивать или какую то папку конкретно?
Modera
13.12.2019, 18:36
ZORDZX, все текстуры которые нужны для уровня который конвертируешь. Они по разным папка рассованы. Бампы можешь удалить, всё ровно они не подходят, текстур будет уже далеко не 2 гб.
Vladimiov
13.12.2019, 23:09
Цитата(Modera @ 13.12.2019, 18:32)
ZORDZX, все текстуры которые нужны для уровня который конвертируешь. Они по разным папка рассованы. Бампы можешь удалить, всё ровно они не подходят, текстур будет уже далеко не 2 гб.
Модера а как то вообще реально добавить новую карту в сюжет игры хоть каким то костылём?И по навмешам есть какие то продвижки?
Vladimiov
14.12.2019, 16:32
Цитата(Modera @ 13.12.2019, 18:32)
ZORDZX, все текстуры которые нужны для уровня который конвертируешь. Они по разным папка рассованы. Бампы можешь удалить, всё ровно они не подходят, текстур будет уже далеко не 2 гб.
Модера а можно как то перегнать карты метро 2033 в формат сталкера?
Modera
14.12.2019, 16:46
Цитата(Vladimiov @ 13.12.2019, 23:05)
Модера а как то вообще реально добавить новую карту в сюжет игры хоть каким то костылём?
Пробуй. Добавляй новую карту, потом меняй next_level у уровня после которого хочешь добавить на имя своей карты.
Цитата(Vladimiov @ 13.12.2019, 23:05)
И по навмешам есть какие то продвижки?
Нет ещё, придётся использовать сложный способ.
Цитата(Vladimiov @ 14.12.2019, 16:28)
Модера а можно как то перегнать карты метро 2033 в формат сталкера?
А в чём проблема? Экспортируй и перегоняй.
Vladimiov
14.12.2019, 20:21
Цитата(Modera @ 14.12.2019, 16:42)
Цитата(Vladimiov @ 13.12.2019, 23:05)
Модера а как то вообще реально добавить новую карту в сюжет игры хоть каким то костылём?
Пробуй. Добавляй новую карту, потом меняй next_level у уровня после которого хочешь добавить на имя своей карты.
Цитата(Vladimiov @ 13.12.2019, 23:05)
И по навмешам есть какие то продвижки?
Нет ещё, придётся использовать сложный способ.
Цитата(Vladimiov @ 14.12.2019, 16:28)
Модера а можно как то перегнать карты метро 2033 в формат сталкера?
А в чём проблема? Экспортируй и перегоняй.
а какой командой перегонять?
Modera
14.12.2019, 20:41
Цитата(Vladimiov @ 14.12.2019, 20:17)
а какой командой перегонять?
Командой модмейкеров Ты можешь экспортировать уровень в формат понимаемый 3D пакетами (Maya, 3dmax, blender), а дальше как обычно.
Vladimiov
14.12.2019, 20:56
Цитата(Modera @ 14.12.2019, 20:37)
Цитата(Vladimiov @ 14.12.2019, 20:17)
а какой командой перегонять?
Командой модмейкеров Ты можешь экспортировать уровень в формат понимаемый 3D пакетами (Maya, 3dmax, blender), а дальше как обычно.
я то хотел открыть карты метро в сталкерском sdk но деля этого надо перегнать их в формат свакера это делать с помощью binunp или он умект только сталкер в метро а метро в сталкер не могёт?
Modera
14.12.2019, 20:58
Vladimiov, только сталкер в метро. С вопросами по сталкеру иди в соответствующие разделы.
Vladimiov
14.12.2019, 21:02
Цитата(Modera @ 14.12.2019, 20:54)
Vladimiov, только сталкер в метро. С вопросами по сталкеру иди в соответствующие разделы.
а вот Maya, 3dmax, blender ими можно редактировать карты метро?Если да то чем переводить карту в их формат?
JackieR
14.12.2019, 23:30
Цитата(Vladimiov @ 14.12.2019, 20:58)
Цитата(Modera @ 14.12.2019, 20:54)
Vladimiov, только сталкер в метро. С вопросами по сталкеру иди в соответствующие разделы.
а вот Maya, 3dmax, blender ими можно редактировать карты метро?Если да то чем переводить карту в их формат?
Геометрию Метрошных карт пока что редактировать никак нельзя.
Vladimiov
14.12.2019, 23:52
Цитата(JackieR @ 14.12.2019, 23:26)
Цитата(Vladimiov @ 14.12.2019, 20:58)
Цитата(Modera @ 14.12.2019, 20:54)
Vladimiov, только сталкер в метро. С вопросами по сталкеру иди в соответствующие разделы.
а вот Maya, 3dmax, blender ими можно редактировать карты метро?Если да то чем переводить карту в их формат?
Геометрию Метрошных карт пока что редактировать никак нельзя.
понял спасибо
Цитата(JackieR @ 14.12.2019, 23:26)
Цитата(Vladimiov @ 14.12.2019, 20:58)
Цитата(Modera @ 14.12.2019, 20:54)
Vladimiov, только сталкер в метро. С вопросами по сталкеру иди в соответствующие разделы.
а вот Maya, 3dmax, blender ими можно редактировать карты метро?Если да то чем переводить карту в их формат?
Геометрию Метрошных карт пока что редактировать никак нельзя.
понял спасибо
Vladimiov
15.12.2019, 21:49
Модера не подскажешь как запихать свои модельки в редактор?
Vladimiov
16.12.2019, 01:59
Цитата(Modera @ 28.03.2019, 02:34)
Цитата(Modera @ 16.03.2019, 10:25)
Tron, да, передали. К сожалению ни 5.25, ни даже 5.19 не пишут в совместимом формате. Пришлось использовать нужную версию прямо из Exe-шника игры. Только вот не знаю как бы это в виде готового инструмента оформить. Сейчас это делается через подмену dll-ки, потом игра запускается как обычно но при этом в отдельном потоке создаваемом в подменённой DLL генерируется nav_map.pe. Чё-то дичь какая-то.
Для того чтобы использовать это понадобится крякнутый специальный девелоперский exe-шник, который можно найти например во всякого рода репаках. Я честно хотел сделать поддержку лицензионных версий, но exe-шники не девелоперские, код в них зашифрован, так что уж извините, но exe-шник подойдёт только вот этот вот.
Дальше. Как с помощью этого получить nav_map.pe. nav_map.pe получается из специального .raw формата моделей. Получить модель в этом формате можно с помощью конвертера уровней (вот этого) из модели обычной.
Код
model.exe -model2raw nav_map.model nav_map.raw
Когда модель сконвертирована в .raw можно попытаться сконвертировать её уже в nav_map.pe. Для этого кладём dinput8.dll и developer.ini в папку с игрой, в которой должен быть exe-шник обозначенный выше, туда же кладём .raw файл, сверяемся с настройками в developer.ini
Код
[log] enabled = yes -- включить лог (yes / no) filename = uengine.log -- имя файла с логом
[nav_map] enabled = no -- включить генерацию nav_map.pe (yes / no) format = raw -- формат исходного файла, не трогаем filename = nav_map.raw -- имя исходного файла result = nav_map.pe -- имя файла в который запишется результат exitwhendone = yes -- прибить процесс игры по завершению (yes / no)
И пробуем запустить игру как обычно. Если всё прошло хорошо то должен появится файл с именем указанным в параметре result, который можно подсунуть в свой уровень и спаунить там монстров. Остальные файлы (nav_map.connections.pc, nav_map.human_combat_covers.pc, nav_map.obstacles.pc) лучше взять от уровня 000.
Как инструмент для создания навмеша это конечно едва юзабельно, но хотябы даёт возможность посмотреть лог движка.
Модера я всё понял кроме одного откуда брать nav_map.model?
ZORDZX
16.12.2019, 17:37
Цитата(Vladimiov @ 16.12.2019, 01:55)
Цитата(Modera @ 28.03.2019, 02:34)
Цитата(Modera @ 16.03.2019, 10:25)
Tron, да, передали. К сожалению ни 5.25, ни даже 5.19 не пишут в совместимом формате. Пришлось использовать нужную версию прямо из Exe-шника игры. Только вот не знаю как бы это в виде готового инструмента оформить. Сейчас это делается через подмену dll-ки, потом игра запускается как обычно но при этом в отдельном потоке создаваемом в подменённой DLL генерируется nav_map.pe. Чё-то дичь какая-то.
Для того чтобы использовать это понадобится крякнутый специальный девелоперский exe-шник, который можно найти например во всякого рода репаках. Я честно хотел сделать поддержку лицензионных версий, но exe-шники не девелоперские, код в них зашифрован, так что уж извините, но exe-шник подойдёт только вот этот вот.
Дальше. Как с помощью этого получить nav_map.pe. nav_map.pe получается из специального .raw формата моделей. Получить модель в этом формате можно с помощью конвертера уровней (вот этого) из модели обычной.
Код
model.exe -model2raw nav_map.model nav_map.raw
Когда модель сконвертирована в .raw можно попытаться сконвертировать её уже в nav_map.pe. Для этого кладём dinput8.dll и developer.ini в папку с игрой, в которой должен быть exe-шник обозначенный выше, туда же кладём .raw файл, сверяемся с настройками в developer.ini
Код
[log] enabled = yes -- включить лог (yes / no) filename = uengine.log -- имя файла с логом
[nav_map] enabled = no -- включить генерацию nav_map.pe (yes / no) format = raw -- формат исходного файла, не трогаем filename = nav_map.raw -- имя исходного файла result = nav_map.pe -- имя файла в который запишется результат exitwhendone = yes -- прибить процесс игры по завершению (yes / no)
И пробуем запустить игру как обычно. Если всё прошло хорошо то должен появится файл с именем указанным в параметре result, который можно подсунуть в свой уровень и спаунить там монстров. Остальные файлы (nav_map.connections.pc, nav_map.human_combat_covers.pc, nav_map.obstacles.pc) лучше взять от уровня 000.
Как инструмент для создания навмеша это конечно едва юзабельно, но хотябы даёт возможность посмотреть лог движка.
Модера я всё понял кроме одного откуда брать nav_map.model?
модера помаги плез
JackieR
22.12.2019, 00:46
Конвертер моделей, оказывается, подходит и для Last Light. Текстуры сконвертированы с помощью crunch. А что касается коллизии, которую через конвертер можно сгенерировать (nxcform_pc), то тут все достаточно любопытно. Чтобы она заработала в LL, нужно просто переименовать формат nxcform_pc в nxcform_xbox.
Vladimiov, разберись сам, пжлст. Я вообще ничего не зная в этом разобрался, вам уже готовое решение подогнал. Такое себе решение конечно, но всё-таки.
Vladimiov
02.01.2020, 03:37
Цитата(Modera @ 02.01.2020, 02:45)
Vladimiov, разберись сам, пжлст. Я вообще ничего не зная в этом разобрался, вам уже готовое решение подогнал. Такое себе решение конечно, но всё-таки.
да я так то всё понял я не понял только откуда блин взялось nav_map.model??
Modera
02.01.2020, 03:43
Vladimiov, смоделилась и сконвертировалась. И никакой магии.
Vladimiov
02.01.2020, 05:10
Цитата(Modera @ 02.01.2020, 03:39)
Vladimiov, смоделилась и сконвертировалась. И никакой магии.
хм можт я тупой но в иструкции не вижу из чего и чем его конвектировать
Vladimiov
03.01.2020, 03:47
да и в файлах игры его нету
Vladimiov
03.01.2020, 18:13
ааа вроде сообразил
Vladimiov
05.01.2020, 09:22
Вроде разобрался мутанты робят.А что на счёт людей?
Modera
05.01.2020, 15:31
У меня получилось пока только заставить стрелять с одного места (static_combat), ходить по патрульным путям и следовать за игроком через блок actions/ai/follow.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.