Вижу утилиту от TheStalkerNest для генерации навмеша, оно имплементировано в сдк уже?
Как уже Modera писал, так и я перескажу.
На данный момент генератор использует PathEngine прямо из движка игры, поэтому пока не получится создать самостоятельную утилиту без движка, или интегрировать её в сдк. Есть дллка PathEngine подходящей версии из другой игры, но там свои правки есть, из-за которых не получается проинициализировать её.
Rolan96
31.05.2021, 01:39
Что ж, удалось на основе кодов МетроЕх вывести в читаемый формат textures_handles_storage.bin.
Осталось ещё пару параметров добить и готово. Это была самая простая часть, сложнее будет обратно в bin уложить это все. Хотя есть идея, как я понял МетроЕх может распаковывать и собирать обратно config.bin(а может и не может, мб просто зачатки этого увидел), воспользоваться этой функцией и попробовать собрать уже правленый файл.
Modera, в SDK с момента последней записи в ченджлоге добавлено много изменений, может обновишь
Modera
31.05.2021, 16:30
Цитата(Rolan96 @ 31.05.2021, 01:39)
Modera, в SDK с момента последней записи в ченджлоге добавлено много изменений, может обновишь
Ну я хотел бы ещё некоторые вещи доделать для выпуска новой версии
Modera
01.06.2021, 14:37
Короче очередная тестовая версия: https://drive.google.com/file/d/1nS3TiDKApO...iew?usp=sharing Заменил нафиг свои кривые манипуляторы на стороннюю либу + сделал запоминание выбранных режимов у инструментов (Object/World/Group) и некоторых других параметров.
Если никаких серьёзных багов не вылезет то буду выпускать уже не-тестовую версию.
Berkut107
01.06.2021, 16:25
Спасибо за удобный пивот! Декорить локации теперь не мучения, а балдеж. Баг с приближением камеры после тыкания во вкладке "Weather" так и остался. Какие дальнейшие планы на редактор?
Modera
01.06.2021, 16:56
Цитата(Berkut107 @ 01.06.2021, 16:25)
Спасибо за удобный пивот! Декорить локации теперь не мучения, а балдеж. Баг с приближением камеры после тыкания во вкладке "Weather" так и остался. Какие дальнейшие планы на редактор?
Я не любитель составлять планы, просто делаю то что мне интересно когда появляется желание. А что за баг, напомни?
Rolan96
01.06.2021, 18:46
Modera, чисто хотелка. Было бы удобно, чтобы в меню открытия уровней отображались пять последних открытых.
Modera
01.06.2021, 18:51
Rolan96, когда-нибудь может-быть сделаю.
Berkut107
01.06.2021, 23:50
Цитата(Modera @ 01.06.2021, 16:56)
Цитата(Berkut107 @ 01.06.2021, 16:25)
Спасибо за удобный пивот! Декорить локации теперь не мучения, а балдеж. Баг с приближением камеры после тыкания во вкладке "Weather" так и остался. Какие дальнейшие планы на редактор?
Я не любитель составлять планы, просто делаю то что мне интересно когда появляется желание. А что за баг, напомни?
Modera
01.06.2021, 23:55
Вот те раз, никогда с таким не сталкивался... Попробую повторить, если получится - то можно думать в сторону исправления.
Berkut107
02.06.2021, 13:12
Цитата(Modera @ 01.06.2021, 23:55)
Вот те раз, никогда с таким не сталкивался... Попробую повторить, если получится - то можно думать в сторону исправления.
Вот после таких действий появляется баг
TheStalkerNest
02.06.2021, 14:57
Цитата(Berkut107 @ 02.06.2021, 14:12)
Цитата(Modera @ 01.06.2021, 23:55)
Вот те раз, никогда с таким не сталкивался... Попробую повторить, если получится - то можно думать в сторону исправления.
Вот после таких действий появляется баг
Аналогичный баг периодически появлялся когда на долго сворачивал сдк, а потом снова разворачивал.
Berkut107
05.06.2021, 19:29
Было бы еще удобно, если бы при повороте объекта показывались бы градусы, на сколько я повернул
Modera
05.06.2021, 19:45
Попробую сделать, но не факт что именно в таком виде будет
Rolan96
08.06.2021, 00:10
Цитата(Rolan96 @ 31.05.2021, 01:39)
Что ж, удалось на основе кодов МетроЕх вывести в читаемый формат textures_handles_storage.bin.
Осталось ещё пару параметров добить и готово. Это была самая простая часть, сложнее будет обратно в bin уложить это все. Хотя есть идея, как я понял МетроЕх может распаковывать и собирать обратно config.bin(а может и не может, мб просто зачатки этого увидел), воспользоваться этой функцией и попробовать собрать уже правленый файл.
не, хочется просто иметь возможность добавлять свои текстуры. Надеюсь получится конвертануть эти данные обратно в bin и все.
кстати, в одной из веток на гитхабе, пользователь ShokerStlk написал конвертер базы текстур в формат xml и оно работало, но как я понял, дальше конверта в одну сторону оно не ушло. Но на улучшенной версии исхода он не работал, хотя вроде формат не менялся, хз. мой костылёк на основе исходников MetroEx норм разбирает из новой версии. Спасибо большое iOrange за такой мощный инструмент.
Berkut107
23.06.2021, 01:31
Небольшой гайд по замене динамических моделей в игре. Может быть, кому нибудь пригодится
JackieR
23.06.2021, 10:58
Цитата(Berkut107 @ 23.06.2021, 01:31)
Небольшой гайд по замене динамических моделей в игре. Может быть, кому нибудь пригодится
По замене моделей оружия. С другой динамикой (неписи, хад рук, объекты) все несколько иначе. Потом напишу тутор и про них, если будет время.
TheStalkerNest
23.06.2021, 15:45
Сравнение ВДНХ с официального скриншота СДК 2009 года, и то-же самое место в релизе 2010 года.
Эхх, билдота, которой у нас нет, и никогда наверное не будет
Внимание! В данном релизе, добавлены новые параметры в конфиг developer.ini.
Добавлена возможность включения консоли разработчика на клавишу тильду, включением параметра unlock_dev_console в секции other.
Теперь игра корректно выключается, при включенном параметре exitwhendone в секции nav_map, путём автоматической отправки команды quit в консоль.
Прочие незначительные правки кода.
JackieR
26.06.2021, 16:20
Цитата(Modera @ 31.05.2021, 16:30)
Цитата(Rolan96 @ 31.05.2021, 01:39)
Modera, в SDK с момента последней записи в ченджлоге добавлено много изменений, может обновишь
Ну я хотел бы ещё некоторые вещи доделать для выпуска новой версии
А сможешь сделать свободную камеру в Model Editor?
Modera
26.06.2021, 16:54
Смогу.
Modera
28.06.2021, 18:47
Короче выпустил новую не-тестовую версию, баг с приближением камеры пофиксил, баг с перемещением повторить не удалось, свободную камеру в model_Editor'е потом как-нить, а то я эту хрень никогда не выпущу.
TheStalkerNest
28.06.2021, 20:14
Цитата(Modera @ 28.06.2021, 19:47)
Короче выпустил новую не-тестовую версию, баг с приближением камеры пофиксил, баг с перемещением повторить не удалось, свободную камеру в model_Editor'е потом как-нить, а то я эту хрень никогда не выпущу.
Первый баг-репорт:
Надпись Cam pos мерцает, т.к. на её месте по очереди отображается одна из координат мыши, а потом надпись с координатами камеры.
Modera
28.06.2021, 20:40
TheStalkerNest, ну это так давно, странно что только сейчас стало заметно.
Berkut107
28.06.2021, 20:42
Цитата(Modera @ 28.06.2021, 18:47)
Короче выпустил новую не-тестовую версию, баг с приближением камеры пофиксил, баг с перемещением повторить не удалось, свободную камеру в model_Editor'е потом как-нить, а то я эту хрень никогда не выпущу.
Модера, а можно, как-то сделать, чтобы энвайромент зоны копировать можно было? Было бы еще удобно их сохранять в ту же боковую панель, чтобы потом устанавливать на своих уровнях. Просто с нуля делать их нудно)
Modera
28.06.2021, 20:46
Berkut107, сделать можно, но мне лень. ^^
Berkut107
25.08.2021, 03:51
У меня вопрос не особо по теме, но есть на данный момент, какие нибудь не слитые билды метро? Кто нибудь знает о таких? К примеру, может кто-то, когда-то, каким-то образом заполучил архивец, какой нибудь, и до сих пор его хранит... Сталкер 2(2011) до нынешнего года же кто-то хранил)
macron
25.08.2021, 04:22
Berkut107, когда-то сливали исходники карт в формате maya и для x-ray sdk, но они как-то никому особо не нужны оказались.
Berkut107
25.08.2021, 06:14
Цитата(macron @ 25.08.2021, 04:22)
Berkut107, когда-то сливали исходники карт в формате maya и для x-ray sdk, но они как-то никому особо не нужны оказались.
Исходники оригинальных карт 2033? Мне такое нада, я так понимаю сейчас их не найти?
Ещё плюс было несколько моделей в формате .object (летучая мышь, носач, человек в противогазе и худ калаша). Худ кстати с часами, т.е. модель более поздняя чем используемая в билде 375.
macron
25.08.2021, 15:46
Цитата(Berkut107 @ 25.08.2021, 06:14)
Исходники оригинальных карт 2033? Мне такое нада, я так понимаю сейчас их не найти?
Я научился делать навмешы для ласт лайта, теперь можно делать карты с противниками.
Что я могу отметить: 1. Люди во время боя могут перемещаться в отличии от 2033, даже без укрытий. Но как-то вяло. 2. Возможно nav_map.bin от ластлайта подойдёт и для редакса, номер версии у них одинаковый. Но проверить я не могу, т.к. для редакса нет запаковщика и изобретать его никто не хочет. С хаком для чтения файлов прямо из папки nav_map.bin НЕ загружается. 3. АИ сетка в сталкере не так уж и плоха на самом деле. Она хотя-бы создаётся автоматически, а вручную моделить навмеш не очень то приятно.
TheStalkerNest
31.08.2021, 17:16
Цитата(Modera @ 31.08.2021, 17:26)
Я научился делать навмешы для ласт лайта, теперь можно делать карты с противниками.
Что я могу отметить: 1. Люди во время боя могут перемещаться в отличии от 2033, даже без укрытий. Но как-то вяло. 2. Возможно nav_map.bin от ластлайта подойдёт и для редакса, номер версии у них одинаковый. Но проверить я не могу, т.к. для редакса нет запаковщика и изобретать его никто не хочет. С хаком для чтения файлов прямо из папки nav_map.bin НЕ загружается. 3. АИ сетка в сталкере не так уж и плоха на самом деле. Она хотя-бы создаётся автоматически, а вручную моделить навмеш не очень то приятно.
Чувствую, пора в мою дллку завозить поддержку ласт-лайта.
Modera
31.08.2021, 17:55
TheStalkerNest, да там только шейпы из восьми точек нужно завести вместо шейпов из шести точек, и перекорячиватель из nav_map.pe в nav_map.bin. Модель всё так же создаётся 2033 движком.
[nav_map] enabled = yes format = raw output_version = ll filename = nav_map.raw result = nav_map.bin exitwhendone = yes
Один момент я только там не разобрал, в circuit иногда вместе атрибутом line появляется атрибут intersect. На моих новых картах я его не встречал, хотя в оригинальных есть. Я его просто пропускаю, не знаю какие последствия может иметь если он вдруг появится.
[nav_map] enabled = yes format = raw output_version = ll filename = nav_map.raw result = nav_map.bin exitwhendone = yes
Один момент я только там не разобрал, в circuit иногда вместе атрибутом line появляется атрибут intersect. На моих новых картах я его не встречал, хотя в оригинальных есть. Я его просто пропускаю, не знаю какие последствия может иметь если он вдруг появится.
Ура! Я уже не думал, что получится реализовать возможность генерации навмеша для ll. Завтра займусь добавлением сигнатур для ll в дллку.
ЛЛ умеет читать кастомные архивы как и 2033?
Modera
31.08.2021, 22:44
Цитата(TheStalkerNest @ 31.08.2021, 22:33)
ЛЛ умеет читать кастомные архивы как и 2033?
Да.
JackieR
06.09.2021, 16:01
Цитата(Modera @ 31.08.2021, 16:26)
Я научился делать навмешы для ласт лайта, теперь можно делать карты с противниками.
Что я могу отметить: 1. Люди во время боя могут перемещаться в отличии от 2033, даже без укрытий. Но как-то вяло. 2. Возможно nav_map.bin от ластлайта подойдёт и для редакса, номер версии у них одинаковый. Но проверить я не могу, т.к. для редакса нет запаковщика и изобретать его никто не хочет. С хаком для чтения файлов прямо из папки nav_map.bin НЕ загружается. 3. АИ сетка в сталкере не так уж и плоха на самом деле. Она хотя-бы создаётся автоматически, а вручную моделить навмеш не очень то приятно.
Слов нет, шикарно. Не терпится это дело протестировать уже. Уровень с дождем сделаю, чтоб повсюду были отражения и мокрая поверхность. Графоон ^^
Modera
06.09.2021, 17:24
Надо наверно ещё в девелоперскую длл добавить загрузчик обычных моделей .model, чтобы в .raw не конвертировать.
autistic
06.09.2021, 23:38
Привет. Приятно видеть, что тема модифицирования метро еще жива. Если понадобится помощь, можете пинать
Modera
07.09.2021, 01:44
autistic, у вас таки есть желание кодить на паскале?
Berkut107
07.09.2021, 18:59
Цитата(autistic @ 06.09.2021, 23:38)
Привет. Приятно видеть, что тема модифицирования метро еще жива. Если понадобится помощь, можете пинать
А вы хто? И шо умеете?)
Modera
07.09.2021, 20:11
Мама, я в телевизоре.
autistic
09.09.2021, 01:07
Цитата(Modera @ 07.09.2021, 03:44)
autistic, у вас таки есть желание кодить на паскале?
Желание есть, времени нет Но если есть мысли что еще можно пореверсить, постараюсь найти время
Modera
09.09.2021, 02:00
autistic, ну, ещё есть идея всё-таки доделать загрузчик с хаком движка для чтения модов из папки content без всяких архивов, который задумывался в 2019. Особенно для Redux версии это нужно, там совсем плохо, ибо у него нет патчей, и хотя код их загрузки в движке остался создать рабочий патч архив у меня не получилось, моды ставятся только модификацией основного content.vfx, что удобно и аккуратно ну просто пипец.
Подсказка как это сделать: в движке функция для чтения не запакованных в архив файлов уже есть (vfs::ropen_os), ей грузятся user.cfg и content.vfx. Достаточно поставить хук на функцию открытия файла из архива(vfs::ropen), проверить если файл существует в папке, и если существует то перенаправить вызов в vfs::ropen_os, иначе вызвать оригинальный vfs::ropen. У меня даже получилось это реализовать, правда не загрузчиком, а DLLкой, в принципе работает, но косяков много вылезло, не все файлы грузятся, видимо vfs::ropen не единственная функция для открытия файла из архива. Как минимум ещё не работает перебор файлов, что не даёт добавлять новые текстуры.
Ещё подсказка: на торрентах можно скачать Арктику.1 с PDBшкой, что значительно упростит копание в движке.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.