SDK для 4A Engine своими руками |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
SDK для 4A Engine своими руками |
01.03.2019, 00:36
Сообщение
#361
|
|
. Репутация: 750 Куратор темы Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 |
Мне тут предложили создать отдельную тему по поводу редактора уровней который я показывал в теме "Вскрытие ресурсов Метро 2033", так что теперь все новости и прочее будет здесь.
Скачать актуальную версию можно тут: Скачать последнюю тестовую версию можно тут: Чейнджлог Версия от 28 февраля 2019:
Версия от 17 марта 2019:
Версия от 23 марта 2019:
Версия от 30 апреля 2019:
Версия от 18 августа 2019:
Версия от 25 августа 2019:
Версия от 20 января 2020:
Версия от 30 марта 2020:
Версия от 28 июня 2021:
Версия от 20 сентября 2021:
Версия от 4 ноября 2021:
Версия от 18 ноября 2021:
Версия от 6 февраля 2022:
Консольные утилиты Полноценный распаковщик и запаковщик для Last Light, readme в архиве Программы для работы с конфигами и конвертер моделей Исходники можно найти в исходниках level_editor'а. В архиве содержится три программы: split.exe, binunp.exe и model.exe. Первая split.exe, предназначена для разбития scripts.bin на отдельные файлы и сборки обратно. Для разбития поместить файл scripts.bin в рабочей папке и запустить без параметров или с одним параметром -d(без разницы). Код split.exe Если всё прошло хорошо должна появится папка scripts с большим количеством .bin файлов в ней. Для обратной сборки запустить с ключом -c: Код split.exe -c Скрипты при сборке опять таки берутся из папки scripts в рабочей папке. Вторая binunp.exe, предназначена для конвертирования .bin конфигов(файлы добытые из scripts.bin, level.bin и некоторые другие) в человеко-читаемый формат и обратно. Именно на её основе строится редактор уровней. Что умеет:
Распаковка level.bin осуществляется следующим образом: Код binunp.exe -l -d level.bin level.txt Где level.bin - имя файла для распаковки. Где level.txt - имя распакованного текстового файла. Запаковка level.bin: Код binunp.exe -l [-k N] -c level.txt level.bin Где level.txt - имя текстового файла для запаковки. Где level.bin - имя нового двоичного файла. Параметр -k необязательный, на месте N указывается тип .bin файла, по умолчанию 5. В 2033 используется 5, в last light 4, в следующих играх 36. Распаковка конфигов с отладочной инфой: Код binunp.exe -l -d file.bin file.txt Где file.bin - имя файла для распаковки. Где file.txt - имя распакованного текстового файла. При попытке распаковать таким образом конфиг без отладочной информации будет выведено сообщение об ошибке следующего вида: Код Exception: Cannot decompile config with kind=4 Распаковка конфигов без отладочной инфы(при помощи скрипта): Код binunp [-v] -s js\script.js file.bin file.txt Где js\script.js - имя скрипта в папке js используемого для разбора конфига. Где file.bin - имя файла для распаковки. Где file.txt - имя распакованного текстового файла. Параметр -v необязательный, если указать то будет выводиться предупреждение в том случае если данные были прочитаны не до конца. Есть специальный случай, если имя файла для распаковки textures.bin, то скрипт не используется, вместо него нужно указать пустую строчку. Код binunp -s "" textures.bin textures.txt Запаковка конфигов: Код binunp.exe [-k N] -c file.txt file.bin Где file.txt - имя текстового файла для запаковки. Где file.bin - имя нового двоичного файла. Параметр -k необязательный, на месте N указывается тип .bin файла, по умолчанию 5. Желательно указывать такой же какой был показан при распаковке. Последняя model.exe, конвертер моделей. Умеет следующее:
Краткая справка доступна при запуске без параметров. Эта инструкция будет дописываться. Сторонние утилиты Сообщение отредактировал Modera - 06.02.2022, 08:21 |
 
|
|
|
|
11.12.2019, 00:10
Сообщение
#362
|
|
Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 31 Регистрация: 03.12.2019 |
|
 
|
|
11.12.2019, 00:59
Сообщение
#363
|
|
. Репутация: 750 Куратор темы Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 |
ZORDZX, кликай на параметр flags0, смотри чтобы стояли галочки active и useful_for_player.
|
 
|
|
11.12.2019, 08:44
Сообщение
#364
|
|
Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 31 Регистрация: 03.12.2019 |
|
 
|
|
11.12.2019, 17:30
Сообщение
#365
|
|
Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 31 Регистрация: 03.12.2019 |
|
 
|
|
11.12.2019, 20:05
Сообщение
#366
|
|
Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 31 Регистрация: 03.12.2019 |
|
 
|
|
11.12.2019, 23:36
Сообщение
#367
|
|
Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 31 Регистрация: 03.12.2019 |
Модера что делать вроде всё добавитл как надо в weapon_items_link но при переходе на следующий уровень вылетает в чём проблемма ещё может быть?
|
 
|
|
11.12.2019, 23:49
Сообщение
#368
|
|
. Репутация: 750 Куратор темы Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 |
Понятия не имею, я сам таких экспериментов не ставил.
|
 
|
|
13.12.2019, 17:02
Сообщение
#369
|
|
Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 31 Регистрация: 03.12.2019 |
Понятия не имею, я сам таких экспериментов не ставил. Модера я пытаюсь запихать карту свалкера в метро вот тут написанно "Число 32 трогать не нужно, второе число нужно заменить на размер вершинного буфера, третье число заменить на размер вершинного буфера плюс сорок, четвёртое число заменить на размер индексного буфера" что такое вершинный буфер и индексный буфер? |
 
|
|
13.12.2019, 17:06
Сообщение
#370
|
|
. Репутация: 750 Куратор темы Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 |
ZORDZX, ну это участки памяти доступной GPU где хранятся данные вершин и индексов из файла уровня. Тебе нужно просто переписать циферки из консольки.
|
 
|
|
13.12.2019, 17:15
Сообщение
#371
|
|
Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 31 Регистрация: 03.12.2019 |
|
 
|
|
13.12.2019, 17:19
Сообщение
#372
|
|
. Репутация: 750 Куратор темы Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 |
ZORDZX,
|
 
|
|
13.12.2019, 17:22
Сообщение
#373
|
|
Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 31 Регистрация: 03.12.2019 |
ZORDZX, xDD да это то я знаю просто что надо запустить что бы эти циферки появились? и в инструкции ничго нету( |
 
|
|
13.12.2019, 17:26
Сообщение
#374
|
|
. Репутация: 750 Куратор темы Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 |
ZORDZX, ты конвертер батником запускаешь? Добавь второй строкой pause, про это есть в инструкции.
|
 
|
|
13.12.2019, 17:46
Сообщение
#375
|
|
Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 31 Регистрация: 03.12.2019 |
ZORDZX, ты конвертер батником запускаешь? Добавь второй строкой pause, про это есть в инструкции. вроде разобрался а текстуры из какой папки брать не подскажешь?там все 2 гб тесктур надо вытаскивать или какую то папку конкретно? Сообщение отредактировал ZORDZX - 13.12.2019, 18:02 |
 
|
|
13.12.2019, 18:36
Сообщение
#376
|
|
. Репутация: 750 Куратор темы Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 |
ZORDZX, все текстуры которые нужны для уровня который конвертируешь. Они по разным папка рассованы. Бампы можешь удалить, всё ровно они не подходят, текстур будет уже далеко не 2 гб.
|
 
|
|
13.12.2019, 23:09
Сообщение
#377
|
|
Геймер Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 110 Регистрация: 08.08.2019 |
ZORDZX, все текстуры которые нужны для уровня который конвертируешь. Они по разным папка рассованы. Бампы можешь удалить, всё ровно они не подходят, текстур будет уже далеко не 2 гб. Модера а как то вообще реально добавить новую карту в сюжет игры хоть каким то костылём?И по навмешам есть какие то продвижки? Сообщение отредактировал Vladimiov - 13.12.2019, 23:31 |
 
|
|
14.12.2019, 16:32
Сообщение
#378
|
|
Геймер Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 110 Регистрация: 08.08.2019 |
|
 
|
|
14.12.2019, 16:46
Сообщение
#379
|
|
. Репутация: 750 Куратор темы Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 |
Модера а как то вообще реально добавить новую карту в сюжет игры хоть каким то костылём? Пробуй. Добавляй новую карту, потом меняй next_level у уровня после которого хочешь добавить на имя своей карты. И по навмешам есть какие то продвижки? Нет ещё, придётся использовать сложный способ. Модера а можно как то перегнать карты метро 2033 в формат сталкера? А в чём проблема? Экспортируй и перегоняй. |
 
|
|
14.12.2019, 20:21
Сообщение
#380
|
|
Геймер Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 110 Регистрация: 08.08.2019 |
Модера а как то вообще реально добавить новую карту в сюжет игры хоть каким то костылём? Пробуй. Добавляй новую карту, потом меняй next_level у уровня после которого хочешь добавить на имя своей карты. И по навмешам есть какие то продвижки? Нет ещё, придётся использовать сложный способ. Модера а можно как то перегнать карты метро 2033 в формат сталкера? А в чём проблема? Экспортируй и перегоняй. а какой командой перегонять? |
 
|
|
14.12.2019, 20:41
Сообщение
#381
|
|
. Репутация: 750 Куратор темы Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 |
а какой командой перегонять? Командой модмейкеров Ты можешь экспортировать уровень в формат понимаемый 3D пакетами (Maya, 3dmax, blender), а дальше как обычно. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.05.2024, 10:20 |