Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Lost Alpha Developer's Cut
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
RayTwitty
QUOTE (SkyLoader @ 25.07.2015, 03:06) *
Чушня получается

А если положение и направление камеры железно привязать например к направлению и повороту головы?
sergy172
Цитата(Shadows @ 25.07.2015, 21:24) *
А если положение и направление камеры железно привязать например к направлению и повороту головы?

Вот кстати, это и для всех трёх Пэйнов надо сделать и для обеих Мафиози.
Cossack-HD
Цитата(SkyLoader @ 25.07.2015, 05:06) *
Цитата(Shadows @ 22.07.2015, 18:47) *
Кстати да, может получиться

Чушня получается: https://youtu.be/pvGbKuoF5P4 biggrin.gif
P.S. лаги чисто из-за фрапса

А как выглядит без худа оружия? biggrin.gif

На Skyrim есть два мода с видом на тельце ГГ от первого лица - один убирает viewmodels и оставляет только тело, второй оставляет viewmodels, но убирает руки и голову у модели. Второй мод работает лучше по ряду причин, но там есть баг с улетающим в закат рэгдолом ГГ (нет просчёта массы тела). На XRAY наверняка лучше сделать не получится.
SkyLoader
Цитата(Shadows @ 25.07.2015, 22:24) *
Цитата(SkyLoader @ 25.07.2015, 03:06) *
Чушня получается

А если положение и направление камеры железно привязать например к направлению и повороту головы?

Ответил тут: http://www.gameru.net/forum/index.php?show...&start=3420
dezodor
Hi, haven't been here for long. How is everyone?
Cartoteka
Цитата(dezodor @ 29.07.2015, 23:32) *
Hi, haven't been here for long. How is everyone?


Hi! We are glad to see you here again. Personally I am fine. And what about you?
dezodor
QUOTE (Cartoteka @ 30.07.2015, 18:01) *
QUOTE (dezodor @ 29.07.2015, 23:32) *
Hi, haven't been here for long. How is everyone?


Hi! We are glad to see you here again. Personally I am fine. And what about you?


Fine too, I just came back from summer holiday from Poland... and waiting for the remaining members to finish their 'holiday season' so we can finish DC. Also we are recruiting for new members to work in sdk (alife planning, scripting gulags, smart terrain). Unfortunately our member who worked on this left us because he found a paid job. If we will not find help, we will try to pay for this job position, maybe that will attract someone's attention because we are thinking on long-term memberships for the next project as well.
Serotonin da Grotesque™
Цитата
Fine too, I just came back from summer holiday from Poland... and waiting for the remaining members to finish their 'holiday season' so we can finish DC. Also we are recruiting for new members to work in sdk (alife planning, scripting gulags, smart terrain). Unfortunately our member who worked on this left us because he found a paid job. If we will not find help, we will try to pay for this job position, maybe that will attract someone's attention because we are thinking on long-term memberships for the next project as well.

New project it coolly! You the best team!
Cartoteka
Цитата(dezodor @ 31.07.2015, 16:44) *
Fine too, I just came back from summer holiday from Poland... and waiting for the remaining members to finish their 'holiday season' so we can finish DC. Also we are recruiting for new members to work in sdk (alife planning, scripting gulags, smart terrain). Unfortunately our member who worked on this left us because he found a paid job. If we will not find help, we will try to pay for this job position, maybe that will attract someone's attention because we are thinking on long-term memberships for the next project as well.


Unfortunately, I am not a big fan of Lost Alpha, but I hope, that you will finish your job as well and soon as you can.
FantomICW
dezodor, hi and welcome back.
Цитата(dezodor @ 31.07.2015, 18:44) *
the next project

Are you planning to switch to another platform?
dezodor
QUOTE (FantomICW @ 03.08.2015, 17:06) *
dezodor, hi and welcome back.
QUOTE (dezodor @ 31.07.2015, 18:44) *
the next project

Are you planning to switch to another platform?


we tried unity last year, then switched to unreal engine in november... but its damn slow and in its current state even lost alpha on dx10 looks much better... thinking on trying cryengine as well. nothing is serious at the moment, just making test levels, testing features etc etc, can not really do much until we find more members to join and work together with us.
Asterix
UE4 ?
Ruw
Очередная зона 17? Не?
koschey999
UE4 почти выглядит так же как на DX10 в сталкере,но CE3 лучше? мдааа,ты знаток программирования прям мастер дез...))))))))) laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif

P.S ты хотя бы саму лост альфу допили а уж потом говори )))))
Ruw
Цитата(koschey999 @ 06.10.2015, 04:19) *
UE4 почти выглядит так же как на DX10 в сталкере,но CE3 лучше? мдааа,ты знаток программирования прям мастер дез...))))))))) laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif

P.S ты хотя бы саму лост альфу допили а уж потом говори )))))


Другое дело начать разрабатывать сталкерообразный проект на CE3 или UE4

Да ладно, есть OLR 3.0

Так что пускай анонсируют новый проект smile.gif


«Lost Alpha DC» переходит на HD текстуры
nik1967
Так всё таки когда?
sergy172
Если уж решили снова менять текстуры, пожалуйста уберите наконец такой неестественно растрескавшийся асфальт.
Он ведь ещё и очень сильно тайлится.

Пусть будет почти новый или, как сейчас в настоящей Припяти.
VovaFizruk
Слышно что-нибудь по поводу выхода данного издания?
Ruw
Цитата(VovaFizruk @ 20.11.2015, 01:07) *
Слышно что-нибудь по поводу выхода данного издания?


хлеб подаражал smile.gif
http://ap-pro.ru/forum/59-10623-104

Trollz0r
Посоны, поясните за лостальфу. Что допилили за прошедшие годы, есть ли русская локализация, где скачать безглючную версию с работающей рептилоидной линией?
dezodor
If anyone can work with call of pripyat hud items (weapons, and other hud elements), and would like to help us to finish porting some weapons from la to cop hud system, please contact me, or write here! thanks smile.gif
Asterix
dezodor, hi! what's new?
dezodor
Hi, we are trying to finish porting weapons from la (akm, long barrel bm16, 3 magnum pistols, scene hand huds) to cop hud system. Skyloader ported CoP hud system to LA, but we don't have modeler in team, who could finish porting those custom weapons we had in LA to CoP "style".
BlackHARD
Чем больше патчей делают, тем хуже выходит сама игра(по интересности) XD
atylo
Если кому-то интересно, то есть страница на офф. сайте аддона, changelog о ходе разработки Director's Cut. Вот
Последнее обновление (может не всего DC, а только движка) было 28 Июля 2016, то есть 2 месяца назад. Похоже, единственное место с новостями. на Ap-pro ничего не пишут, на lost-alpha.ru тоже. Так же ни на офф. сайте, ни на moddb (там только есть фото 8-го Августа), ни на странице в facebook нету новостей. Может, есть место, о котором я не знаю?
RedMagic
Цитата(atylo @ 01.11.2016, 00:34) *
Может, есть место, о котором я не знаю?

Насколько я знаю, основным местом обсуждения является moddb - http://www.moddb.com/mods/lost-alpha
PS: вон, там и dezodor в комментариях отвечал 23 октября.
atylo
Цитата(STALKER2011x @ 01.11.2016, 09:31) *
Насколько я знаю, основным местом обсуждения является moddb - http://www.moddb.com/mods/lost-alpha
PS: вон, там и dezodor в комментариях отвечал 23 октября.


Ну, то, что человек жив и может отвечать в комментариях еще мало о чем говорит. Вполне возможно, что такой человек просто общается, ведь он один из создателей LA, но это не значит, что ведется разработка DC. Я же просто предоставил публике хоть какую-то новость (может, конечно, я не первый), чтобы хоть какая-то информация была.
RedMagic
atylo, в таком случае всегда можно спросить dezodor'a напрямую smile.gif Или на moddb, или здесь.
Насколько я понимаю, разработка ведется, но медленно. Впрочем, как и разработка любого крупного мода.
atylo
Просто как-то жалко, что такой доглострой, у создателей которого был исходник движка с 2009-го, вышел неполным и никто не хочет помочь довести его до финального состояния. sad.gif
И все как-то даже забили на него..
atylo
Ну, новостей от dezodora нет, но на Ap-pro я нашел активную тему по DC. ... Я был уверен, что проверял там. Там как раз разговоры во всю кипят, ребята пишут, что делают DC. Личность под ником Mega_черьв там нанимал моделеров для чего-то, сам же он (как я понял) пишет квесты и уже завершил свою часть работы над DC. Вот...
sloo2009
Запилите кто-нибудь последние новости по DC. (По идее будет апгрейд из ЗП)
HitmanNew
sloo2009, почитай в теме на ap-pro последние 3-4 страницы, там все последние новости.
aka_sektor
Переводил кто эту новость: http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/news/...or-the-holidays

Че пишут?
abramcumner
Цитата(aka_sektor @ 28.12.2016, 21:47) *
Че пишут?

Еще не готово - надо снести трубу и смоделить объект укрытие-2. Но будет секретная концовка с трубой.

А также: исключили из команды календарщика, снесли Ленина и заменили его на елку, восстановили вырезанную систему скилов, в очередной раз улучшили алайф, еще раз перекомпилили все локации, все перебалансировали, все печальней, чем в 2013, но они бодры и веселы. Как только тестеры пройдут игру пару раз(а ожидается это во втором квартале 2017), они сразу зарелизятся.

А еще у них есть секретный проект, сейчас как раз делают таймер. Если хочешь помодить в крутой компании, пиши на емейл инфо меньше или равно собака больше или равно дезовейв меньше или равно точка больше или равно ком. Требуются все, кроме начальника.
aka_sektor
abramcumner, очень смешно. dry.gif
abramcumner
Цитата(aka_sektor @ 28.12.2016, 23:01) *
abramcumner, очень смешно. dry.gif

Только первый абзац от себя - остальное все краткий перевод smile.gif
aka_sektor
abramcumner, да спасибо, я уже сам перевел и прочитал.
chriotmao
Цитата
еще раз перекомпилили все локации

Оставив верилоуполи деревья из билдов 1ХХХ biggrin.gif Серьезно, почему нельзя их на финальные поменять?
Что ты такое?
warezeater
Цитата(chriotmao @ 29.12.2016, 11:10) *
Что ты такое?
Это скриншот 2009 года
Ронин
Цитата(chriotmao @ 29.12.2016, 10:10) *
Что ты такое?

Я есть Грут laugh.gif

chriotmao
Цитата
Это скриншот 2009 года

Ок, скриншот с dc moddb


Цитата(Scarabay @ 29.12.2016, 16:43) *
Я есть Грут laugh.gif

Я представил, идешь такой по свалке, а там аномалия, лоуполи дерево с лицом biggrin.gif
warezeater
Цитата(chriotmao @ 29.12.2016, 23:57) *
Ок, скриншот с dc moddb
Декабрь 2014 -го. Там справа от скриншота есть блок Details, и первым пунктом в этом блоке указана дата публикации.
chriotmao
Цитата(warezeater @ 29.12.2016, 21:34) *
справа от скриншота есть блок Details, и первым пунктом в этом блоке указана дата публикации.

Все равно не убедил z_3.gif Когда выйдет, тогда и поглядим, но я более чем уверен что эти треугольники останутся, ровно как и текстурные и модельные баги biggrin.gif
Например эти:


Особенно
RedMagic
chriotmao, и вот эти biggrin.gif


---

Просто забавный баг LA не относящийся к обсуждению:
Trollz0r
Цитата(chriotmao @ 30.12.2016, 06:36) *
Цитата(warezeater @ 29.12.2016, 21:34) *
справа от скриншота есть блок Details, и первым пунктом в этом блоке указана дата публикации.

Все равно не убедил z_3.gif Когда выйдет, тогда и поглядим, но я более чем уверен что эти треугольники останутся, ровно как и текстурные и модельные баги :biggrin:
Например эти:


Особенно

1 — потяжка из-за неправильного разбиения большого полигона на малые
2 — нормали смотрят внутрь трубы, надо их вывернуть
3 — не та текстура или нет развертки. Если есть нормальная текстура, то сделать развертку нетрудно

Цитата(STALKER2011x @ 30.12.2016, 07:09) *
chriotmao, и вот эти biggrin.gif
А тут моделер тупо не знал, как расставлять эти плиты на холмах, и заюзал деформер mega_shok.gif
RedMagic
Цитата(RedPython @ 30.12.2016, 16:25) *
А тут моделер тупо не знал, как расставлять эти плиты на холмах, и заюзал деформер

Таких мест в LA полно. К сожалению, сейчас уже не могу найти другие скрины.
PS: А чего тут думать как расставлять? Либо под наклоном ("ступеньками"), либо строго горизонтально, чтобы они одной стороной уходили под землю (так в реальности и делают).
Молния в вакууме
Цитата(RedPython @ 30.12.2016, 17:25) *
А тут моделер тупо не знал, как расставлять эти плиты на холмах, и заюзал деформер mega_shok.gif

Мог бы глянуть как в оригинале это делали. На свалке, например.
SkyLoader
Цитата(chriotmao @ 30.12.2016, 08:36) *
Когда выйдет, тогда и поглядим, но я более чем уверен что эти треугольники останутся, ровно как и текстурные и модельные баги

Было бы, кому это исправлять. Нет моделеров в команде уже давно.
Молния в вакууме
SkyLoader, а там моделить ничего и не надо. Первые два это на пару кликов мышью, унитаз можно готовый взять, плиты тоже.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.