я наблюдал в деревеньках столбы с основанием из дерева, а сам столб - бетонный вроде. Ну и примотан снизу к основе.
Ruw
12.02.2015, 10:19
В Dez0Wave Team сообщили, что о закрытии проекта речь ни в коем случае не идет, и обновление, в каком бы то не было виде, все же появится на свет. Надеемся, что это действительно так. Не стоит забывать, что пока Lost Alpha все еще не лишилась статуса раннего доступа. http://ap-pro.ru/publ/itogi_nedeli/itogi_n..._179/16-1-0-550
Непонятно, как при таком разнообразии локаций в Альфе, можно так скудно демонстрировать DС версию Просто напоминание о том, насколько интересней может выглядеть на скринах мод, если скринить не привычные места с новых лок
Странность в том, что почти 10 лет назад были какие-то люди, они сделали игру, накопили опыт и ушли вперед. Придумали локации, создали модели, обтянули текстурами.
А сейчас, 10 лет спустя, на эти, чужие, локации, модели и текстуры другие люди светят разным освещением, фоткают сотни скриншотов Лост Альфы под разными ракурсами и говорят: гляньте народ, а мы же молодцы? Какая красивая у нас, Dezowave, картинка, нет? Вот избушка, вот кабанчик хрюкает, а вот машинка стоит у куста.
Что же это за достижения, что за заслуги, которые достойны подобного пристального внимания и ажиотажа Чужие наработки, которые были монтажной шелухой для какого-то 3д-моделлера, он их сделал, выкинул и забыл, сейчас уже после этого сделал сотни моделей и растет как профессионал, развивается дальше
Spec ops the line имеет много хороших примеров дизайна на уровнях....
Мысль: Все что относится к группировки монолит следовало бы оформить подобающе.... Места обитания..немного переработать У монолита есть своя символика.... Есть некоторые атрибуты....
Передатчик О-Сознания. Сердце алтарей "Монолита". Принцип действия неясен, зато красиво светится. Я, честно говоря, не особо следил за околосталкеровской литературой после выхода "Зова Припяти". Подвёл кто-нибудь техническую базу под конструкцию этих передатчиков? Или, как обычно, "работает на куске артефакта".... http://www.shadow-of-chernobyl.ru/index.php?topic=13546.0
Следовало бы уделить внимание этому передатчику чтобы в лабах встречались склады передатчиков ----- Из Spec ops the line стоило бы позаимствовать некоторый дизайн.. изображения и надписи на стенах...
Жестокие казни, проведенные над сталкерами из других группировок на локациях контролируемых монолитом повсеместно встречаются останки казненных сталкеров повешенные на деревьях и столбах
Группировку монолит можно сделать более устрашающей Готовят наступление на освобождения зоны от сталкеров.... Готовятся к священной войне с сталкерами... что-то в этом духе
Скорее всего он имел ввиду материалы из textures.ltx, которые как раз отвечают за то, как поверхность будет бликовать, а на скринах кирпичи действительно как в масле...
масло на кирпичах и поверхностях может быть от выкрученного параметра "глянец". Я его всегда убираю в ноль и поверхности нормальные. Потом в ОГСЕ textures.ltx почти не используется. насколько знаю он нужен только для работы тепловизора. Всё настройки текстур идут из ТНМок.
Цитата(ClearVall @ 10.02.2015, 20:32)
Уже давным давно фотки подобных сооружений поднимались.
ну собственно вам разбирающиеся в предмете спора уже ответили
ClearVall
12.02.2015, 14:26
Цитата(lafugix @ 11.02.2015, 19:46)
Цитата(ClearVall @ 10.02.2015, 20:32)
Уже давным давно фотки подобных сооружений поднимались.
Э-э нет, это деревянный столб на бетонном пеньке, такое повсеместно юзается, ты попробуй найти реверс-вариант.
Столб не похож на бетонный, а еще он из земли растет.
Да ну не смешите, а на какой он похож? На латексный?
"И на схемке привязали деревянный к деревянному " Ну здесь может быть
abramcumner
12.02.2015, 15:16
Цитата(ClearVall @ 12.02.2015, 14:46)
Да ну не смешите, а на какой он похож? На латексный?
На деревянный... латексный он того, гнется же цвет не бетонный верхушка не бетонная даже изоляторы не по-бетонному крепятся Бетонного в нем только название, которое ты ему дал.
Ай, ну как сказать. Имхо, соль OGSE не в добавлении локаций в том первоначальном видении от GSC, которое "как как мимолетное видение, как гений чистой красоты". Я лично от мода получил то, что мне показывали на скриншотах и видео - Сталкер с OGSE 0.6.9.3 стал достаточно приятной игрой с точки зрения First Person Shooter, т.е. бегать, стрелять и катать на транспорте интересно на том же уровне, как и путешествовать и исследовать.
Очень интересные ссылки, спасибо!
Капитошка
13.02.2015, 10:25
Цитата(Shadows @ 12.02.2015, 18:38)
В .thm ровно такие же настройки как и в textures.ltx, только они задаются в СДК.
всё верно, только textures.ltx никто в ОГСЕ не правил под изменения в .thm, когда вводились новые или изменялись старые текстуры. Поэтому textures.ltx там постольку-поскольку
Цитата(lafugix @ 12.02.2015, 17:19)
Папка act вся из textures.ltx грузится, например
тепловизор
Цитата(lafugix @ 12.02.2015, 17:19)
Кстати, что приоритетнее: .thm или конфиг?
.thm
Цитата(ClearVall @ 12.02.2015, 16:46)
Да ну не смешите, а на какой он похож? На латексный
Даже на этой маленькой фотке видны места от бывших сучков на столбе. И никто не делает закруглённых верхушек у бетонных столбов
А если быть до конца откровенными перед собой, то не надо выдавать явный баг (потому как на Свалке и Янтаре столбы нормальные), который можно было исправить за 5 минут в 3Д Максе, за уникальную дизайнерскую находку
Провинциал
13.02.2015, 11:04
Цитата
Да ну не смешите, а на какой он похож? На латексный?
Это, как его , по Фрейду что ли?
Ruw
13.02.2015, 12:18
Есть мысль относительно подземки Припяти
Как вариант можно попробовать затуманить помещение с экскаватором в стиле Portal 2 но при этом должно присутствовать желто-оранжевое освещение подсвечивающее кран и внешнюю архитектуру помещений....по возможности
Речь о эффекте дымчатости в бункере под антеннами присутствующей в S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl build 2571, Mar 16 2006 также в Metro 2033
вместо того, чтобы сделать нормальную игру или полноценный сюжетный аддон с новыми локами
Не, мы не беремся за то, что не способны потянуть физически, чтобы потом несколько лет кряду грандиозно обещать это выпустить, а когда оно наконец выходит, иметь бледный вид. Ни одна команда в коммунити сейчас (включая дезовейв) не способна реализовать ни нормальную игру, ни полноценный сюжетный аддон с новыми локами. Потому что под это нужно формировать контору разработчиков и работать над ней под приличную зарплату минимум восемь часов в день пять дней в неделю. Вот и всё, никак иначе такие вещи не делаются. Иначе получится что-то вроде ЛА.
Ruw
14.02.2015, 11:15
Со слов Деза...
he will start a new project based on la, new story and new stuff
Полагаю про загадочную зону с малым количеством сталкеров и уход от концепции: Чечня в Чернобыле.....
dPlayer
14.02.2015, 15:34
Цитата(Ruw @ 14.02.2015, 12:10)
про загадочную зону с малым количеством сталкеров
Слова деза насчёт этой концепции: снимите розовые очки, это неинтересно. Ну и вообще, игроделы из дезовейв очень середнячковые, так что восторженно ждать "новый проект" явно не стоит.
sergy172
18.02.2015, 15:43
Цитата(dPlayer @ 14.02.2015, 15:29)
это неинтересно
Тебе мало мяса в виде военных и монстров?
dPlayer
18.02.2015, 15:54
sergy172, еще раз прочти мое сообщение.
sergy172
18.02.2015, 17:17
Цитата(dPlayer @ 18.02.2015, 15:49)
sergy172, еще раз прочти мое сообщение.
Прочёл. Это его слова. Ты с ним согласен или нет?
dPlayer
18.02.2015, 17:44
Цитата(sergy172 @ 18.02.2015, 19:12)
Ты с ним согласен или нет?
50/50. Мясо конечно зло для сталкира, но ещё никто не показал мне интересный мод с "той самой" концепцией в 150 уникальных сталкиров под полным а-лайфом.
KamikaZze
18.02.2015, 21:16
Цитата
50/50. Мясо конечно зло для сталкира, но ещё никто не показал мне интересный мод с "той самой" концепцией в 150 уникальных сталкиров под полным а-лайфом.
И никогда не увидите. Это реализуемо, но совершенно не играбельно. ПЫС делали это в одном из ранних билдов, сделали полностью автономных сталкеров, которые проходили сюжет параллельно с ГГ. Так бета-тестеры не могли понять что делать и куда бежать. Пока они добирались до нужной квестовой сценки, до неё успевал добраться какой-нибудь не в меру ретивый AI-сталкер. Прибегает игрок - а там уже все мертвы и AI-сталкер умчался, забрав квестовые вещи. И где его теперь искать, что вообще делать - а хрен его поймет. Т.е. попробуйте себе представить, что вы играетесь в ММО, у которой при этом один единственный сюжет на всех, причем кто первый квест забрал - тот и молодец, остальные бреются. Оно может и интересно поиграться, поначалу. Но для рынка непригодно.
makushka
18.02.2015, 21:27
KamikaZze, "та концепция" это хотя бы а-лайф интересный. Без влияния на сюжет. Пусть пробиваются к центру, развиваются, арты по дороге собирают, к торговцу ходят продают.
sloo2009
18.02.2015, 21:33
Цитата
полностью автономных сталкеров, которые проходили сюжет параллельно с ГГ.
т.е у них сюжет точь в точь повторяет сюжет Стрелка? по этому принципу их вполне можно было встретить в х18, х16..
umad
18.02.2015, 21:37
Цитата(makushka @ 19.02.2015, 04:22)
KamikaZze, "та концепция" это хотя бы а-лайф интересный. Без влияния на сюжет. Пусть пробиваются к центру, развиваются, арты по дороге собирают, к торговцу ходят продают.
Примерно так и задумывалось в NC, который не дожил до релиза.
dPlayer
19.02.2015, 00:57
KamikaZze, более того, когда у профа и сытянова спросили а чем их сталкеры, на создание ии которых они убили кучу времени и средств отличаются, для игрока, от рандомно заскриптенного за углом непися они могли только сказать му.
Но в принципе, концепция старого сталкера, с сюжетом о поисках 7 частей инфы, с помощью которой надо отрубить выжигатель, со всемиэтими уникальными неписями, с ранним вариантом картинки, да еще приправленным эмбиентом Музы бередит душу до сих пор. Но, увы и ах, реализации, хоть слабенькой, этой концепции нет до сих пор... Те, кто могут это сделать этим не заинтересованы, а те, кто заинтересованы все равно на выхлопе получают ТЧ, даже если берут совсем уж старые билдолоки за 02-03 года))
makushka
19.02.2015, 01:32
dPlayer, это примитивно. По какому алгоритму им вообще искать эти части? А игрок будет бегать и шмалять по всем как по киндер-сюрпризам в надежде, что в этом выпадет инфа.
Живые сталкеры отличаются от npc тем, что за ними хочется наблюдать, а не истреблять. Даже как то за персонажей принимать.
Alex Ros
19.02.2015, 03:13
Теоретически выполнение квестов за игрока не особо выдающаяся проблема. Даже с текущим, скажем так, патрульным АИ. Разве что чуть больше с продумыванием варианта, что конкретно происходит, почему интересно продолжать играть если за тебя НПС обстряпали что то важное, плюс по мелочам. "По мелочам" это начиная, чисто для примера, отказаться помочь Волку с захватом АТП и тупо пустить отряд - отшибло имя - самим зачищать. Может получится, может ГГ увидит как НПС мочатся, может обшмонатые трупы кучкой за забором, а может не получится и "наши" полягут в битве с братвой. Ничего ужасного для игры в этом нет, технически не сложно. "Что то важное" это вместо тебя успешно проведут испытания с шлемом от излучения под руководством Сахарова и отрубят Радар. Например. Ты пропустишь лазанье по подземельям, но зато увидишь бойню, например, Долга и Свободы на Складах, Радаре, в Припяти. Может и поучавствуешь в "разборках", если состоишь в группировке. Не проблема при желании придумать что то реализуемое и в меру интересную замену упущенного отключения в подземках. Завалить шкодлу Борова и забрать ключик? Господи, это и так смахивает на чистой воды второстепенный квест, поскольку ничего выдающегося в Х какой то там не обнаруживается. Сахаров свой шлемофон и без инфы оттудова пилит.
В общем без особой симуляции, просто на этих патрулях, варайблах и триггерах не особо тяжело запилить такое. Все равно бои даже без боёвки новой ОГСЕшной (а с ней и вовсе шикарно) вариативные. Тот же АТП сраный и то всегда по разному получался. В оригинале без модов. Было бы интересней? По моему да.
З.Ы. Я соображаю что речь шла о симуляции. Без болванчиков. Каждый НПС развивается. Просто это многократно сложней реализовать. Я так чисто из того что можно реализовать без убейся на годы возни. С боёвкой ОГСЕ это еще и красиво со стороны наблюдать, просто стычки ЗПшно-образные.
ClimatCat
19.02.2015, 10:36
Изначальная идея с поиском частей инфы, которые свободно гуляют по миру игры, если и реализуема, то совершенно неиграбельна и неинтересна, если не ставить ее на жесткие скриптовые рельсы (что реализовать уже сложнее). Будь она реализована в середине двухтысячных, то все свелось бы к банальному убийству/поиску трупа рандомного сталкера/тайника в рандомной локации - то есть лишняя раздражающая беготня вместо сколько-нибудь продуманного геймплея. Вот если бы сюжетные события варьировались рандомно или в зависимости от действий игрока, но при этом были в равной степени срежиссированы, то тогда - да, было бы круто. Но GSC на такое способны не были. Уникальные персонажи? В Зове Припяти были "уникальные" персонажи, которые отличались от обычных NPC только внешностью и парой уникальных реплик. В Сталкере десятилетней давности даже такого не было. Для интересных уникальных NPC нужна тонна интересных диалогов, хорошая озвучка и рандомное, но заскриптованное появление в ключевых сценах. Последнее в зачатке было в "ФарКрай 2" и более внятно реализовано в дополнении "Кшатрии" к "Метро ЛЛ". БилдоЛокации? В 2002-2003 годах они выглядели неплохо, но сегодня, когда опенворлд уже не редкость, эти широкие коридоры со странными пропорциями объектов, мягко говоря, устарели (не говоря о том, что они уже всем осточертели). А-Лайф? Максимум, что могут NPC еще со времен АМК - это в оффлайне пройти от Кордона до входа на Дикую Территорию или заспавнится на какой-то из дальних локаций. И даже если бы они перемещались более свободно, то особо геймплей это не изменило бы. Другое дело - ИИ в перестрелках. Но, как правильно было подмечено он еще во времена ТЧ был неплох, а в ЧН и модах его и вовсе допилили так, что он дает фору всем современным шутанам.
Так что в очередной раз рекомендую всем перестать бредить "Тем Сталкером" и мифической "Старой Концепцией", "вырезанной THQ", потому что, как показывает практика, это все было хорошо только на бумаге и в головах фанатов, не более. Чтобы все это нормально реализовать сегодня, нужен большой бюджет и талантливые профессиональные разработчики. В остальных случаях мы получаем лишь набор почтовых квестов на пустых локациях. Лучше обратить внимание на моды с продуманным сюжетом, новыми квестами, локациями и т.д. Благо, среди них есть стоящие.
makushka
19.02.2015, 14:41
Цитата(Alex Ros @ 19.02.2015, 03:08)
Теоретически выполнение квестов за игрока не особо выдающаяся проблема. Даже с текущим, скажем так, патрульным АИ. Разве что чуть больше с продумыванием варианта, что конкретно происходит, почему интересно продолжать играть если за тебя НПС обстряпали что то важное, плюс по мелочам.
Вот именно это требует глубокого сценария и сложного коддинга. Когда у всех сюжетных моментов несколько исходов и как минимум один достается игроку.
Цитата(Alex Ros @ 19.02.2015, 03:08)
З.Ы. Я соображаю что речь шла о симуляции. Без болванчиков. Каждый НПС развивается. Просто это многократно сложней реализовать. Я так чисто из того что можно реализовать без убейся на годы возни. С боёвкой ОГСЕ это еще и красиво со стороны наблюдать, просто стычки ЗПшно-образные.
Не думаю, что а-лайф на 20 ближайших сталкеров реализовать сложнее, чем сверх-умную боевку.
Т.е. 1. Хожу зиг-загом по локе 2. О! Аномалия! Болт, арт. 3. хмм.. 21:00 темнеет. Пойду в укрытие спать / жрать / чинить подошву. 4. Утром. А когда я последний раз был у торговца? 13 часов назад. Кто ближайщий? Бармен. Иду. 5. Продал 5 артов. На бронь хватает? Да. Переодеваюсь. Иду на север теперь дальше
MrObs
19.02.2015, 15:48
Интересная у вас дискуссия однако. Соглашусь что решение "загадки зоны", нужно непременно оставить ГГ, но не как ни параллельным нпс. Вот что действительно всегда необходимо, то это "жизнь" и развитие этих самых нпс, и взаимодействие групп оных, вплетённых в сюжет(к чему ГГ при желании всегда имеет возможность подключаться, да и просто не устаит интересно же). Когда игрок постоянно это видит, то образ "реальности" у него не разрушается. Вообщем, полный А-Лайф как говорится.
sergy172
19.02.2015, 19:07
Цитата(MrObs @ 19.02.2015, 15:43)
"жизнь" и развитие этих самых нпс
На данный момент, все неписи, это молчаливый расходный материал, без озвучки, без распорядка дня (я про кучу анимаций: сон, снимание защиты, хотя бы с лица, туалет, нормальный набор анимаций трапезы, а не столько сколько сейчас), без имитации общения с другими (достаточно, примитивной схемы, по мимо посиделок у костра), без прогресса, передаваемого тоннами уникальной озвучки, для того что бы игрок иногда краем уха слышал разговоры, выходящие за рамки существующих полутора фраз. Не имеют даже таких необходимых вещей, как "придти в бар, встать за стойку, получить еду, выпивку или и то и другое, взять, пойти за столик, при наличии стула взять стул, поставить как надо, сесть". И таких вариантов должно быть очень много, для помещения, для природы и так далее. Дохнут пачками, друг по другу стреляют плохо, не умеют вовремя убежать или сдаться! Собственно, А-лайф как таковой. Жизнь. Передаются игроку именно через озвучку и анимацию, и больше ни чем. Для проекта ААА коим Сталкер себя позиционировал, анимаций и озвучки преступно мало. Сейчас каждый может дома при помощи обычной видеокамеры делать захват движения, и отдельных частей тела и целиком, совмещая полученный результат в нужных пропорциях. Но что то никто из энтузиастов игрового модинга не спешит делать подобное. То ли отупели окончательно, на столько что бы распределить анимацию по частям, то ли... я не знаю.
dPlayer
19.02.2015, 19:09
Цитата(sergy172 @ 19.02.2015, 21:02)
То ли отупели окончательно, на столько что бы распределить анимацию по частям, то ли... я не знаю.
Тебя ждём, отец, покажи как это делается.
ClimatCat
19.02.2015, 19:30
Цитата(sergy172 @ 19.02.2015, 18:02)
сон, снимание защиты, хотя бы с лица, туалет, нормальный набор анимаций трапезы
Цитата(sergy172 @ 19.02.2015, 18:02)
Сейчас каждый может дома при помощи обычной видеокамеры делать захват движения
Требую мод, добавляющий мокап какающего сталкера! Энтузиасты, вы где?
Mirage
19.02.2015, 21:03
Цитата(sergy172 @ 19.02.2015, 21:02)
Цитата(MrObs @ 19.02.2015, 15:43)
"жизнь" и развитие этих самых нпс
На данный момент, все неписи, это молчаливый расходный материал, без озвучки, без распорядка дня (я про кучу анимаций: сон, снимание защиты, хотя бы с лица, туалет, нормальный набор анимаций трапезы, а не столько сколько сейчас), без имитации общения с другими (достаточно, примитивной схемы, по мимо посиделок у костра), без прогресса, передаваемого тоннами уникальной озвучки, для того что бы игрок иногда краем уха слышал разговоры, выходящие за рамки существующих полутора фраз. Не имеют даже таких необходимых вещей, как "придти в бар, встать за стойку, получить еду, выпивку или и то и другое, взять, пойти за столик, при наличии стула взять стул, поставить как надо, сесть". И таких вариантов должно быть очень много, для помещения, для природы и так далее. Дохнут пачками, друг по другу стреляют плохо, не умеют вовремя убежать или сдаться! Собственно, А-лайф как таковой. Жизнь. Передаются игроку именно через озвучку и анимацию, и больше ни чем. Для проекта ААА коим Сталкер себя позиционировал, анимаций и озвучки преступно мало. Сейчас каждый может дома при помощи обычной видеокамеры делать захват движения, и отдельных частей тела и целиком, совмещая полученный результат в нужных пропорциях. Но что то никто из энтузиастов игрового модинга не спешит делать подобное. То ли отупели окончательно, на столько что бы распределить анимацию по частям, то ли... я не знаю.
Походу уважаемый у вас крыша поехала. Чтобы сделать анимации, которые вы описали, нужна целая команда аниматоров, которым оплачивают за работу. И многое, что описали вы возможно только в кат-сценах. Слишком легко и поверхностно думаете. И озвучить все это дело тоже немало людей да профессиональная студия понадобиться. Ну допустим, что все анимации и озвучка есть, но чтобы все это дело подключить и раставить как надо опять таки нужна целая свора скриптеров, которые то же на голом интузиазме не работают. И с вашей стороны, кроме сделайте так, хочу вот так, вы чо совсем опупели моддеры никакого толку нет. Каждый сам реализует свои хотелки. Так что кончайте свои умные речи толкать да советы давать. Пора бы это понять уже.
sloo2009
19.02.2015, 21:31
мда:
спойлер
не хотел бы я увидеть в кустах срущего сталкера - это было бы слишком реалистично
Modera
19.02.2015, 21:41
Цитата
не хотел бы я увидеть в кустах срущего сталкера - это было бы слишком реалистично
В каком-то моде вроде было что-то такое
+
Цитата(npc_logic.script)
function main() --Спим npc_sleep() --Ходим в туалет --toilet() end
function npc_sleep() local htime = level.get_time_hours() local mtime = level.get_time_minutes() local Shans = 0.85
-- if math.random() < Shans then if ((htime > 1) and (htime < 6)) then for id=1,65535 do local npc = level.object_by_id(id) if npc ~= nil and npc:alive() == true and IsStalker(npc) then state_mgr.set_state(npc, "sleep", nil, nil, {look_position = position}) end end end for id=1,65535 do local npc = level.object_by_id(id) if npc ~= nil and npc:alive() == true and IsStalker(npc) then if ((htime == 0) and (mtime>7)) then state_mgr.set_state(npc, "sleep_sit", nil, nil, {look_position = position}) end if ((htime == 6) and (mtime<8)) then state_mgr.set_state(npc, "sleep", nil, nil, {look_position = position}) end -- end end end end
function toilet() local Shans = 0.01
--Ой братаны живот прихватило for id=1,65535 do local npc = level.object_by_id(id) if npc ~= nil and npc:alive() == true then if math.random() < Shans then state_mgr.set_state(npc, "sit", nil, nil, {look_position = position}) alife():create("govno",npc:position(),npc:level_vertex_id(),npc:game_vertex_id()) end end end end
--Если вы видите этот текст, значит вы копаетесь в скриптах нашего аддона Another Story, в основном --созданного russian stalker'ом aka Сергей Украинский и Marauder'ом aka Архипов Роман.
за "живот прихватило" можно для разнообразия бы добавить, у костра сьел что-то не то, со всеми бывает. Например в дн: там и туалет свой есть или воякам кинуть через забор на южном блокпосте что-нибудь несвежее - все иди и бери спокойно чемодан или ещё что либо
MrObs
19.02.2015, 22:00
Цитата(sergy172 @ 19.02.2015, 20:02)
анимаций и озвучки преступно мало
Что есть то есть.
Цитата(sergy172 @ 19.02.2015, 20:02)
Сейчас каждый может дома при помощи обычной видеокамеры делать захват движения, и отдельных частей тела и целиком, совмещая полученный результат в нужных пропорциях. Но что то никто из энтузиастов игрового модинга не спешит делать подобное. То ли отупели окончательно, на столько что бы распределить анимацию по частям, то ли... я не знаю.
Не нашлось значит пока группы энтузиастов, да и дело хлопотное, и долгое(но если и не начинать, то и не будет совсем, как говорится). Интерес к этому должен быть, ну и знания с навыками естественно. Помаленьку можно всё, но не быстро.
Во всём главное, чтобы нашёлся "движитель" и сподвижники.
Alex Ros
23.02.2015, 01:31
Цитата(MrObs @ 19.02.2015, 22:55)
Во всём главное, чтобы нашёлся "движитель" и сподвижники.
Начинаешь сам делать и показываешь на определенной стадии что ты сам сделал. Либо интерес появляется и люди подтягиваются, либо никому неинтересно. Нет и никогда не было никаких других вариантов ни быть движетелем, ни находить сподвижников.
Ruw
23.02.2015, 01:47
Короче как всегда прогресс там, где никто не ждёт....
ModGamer
10.03.2015, 02:28
Подскажите, когда планируется выход Lost Alpha Directors, ато нигде найти не могу?
Loki
10.03.2015, 03:17
Цитата(ModGamer @ 10.03.2015, 02:23)
Подскажите, когда планируется выход Lost Alpha Directors, ато нигде найти не могу?
Цитата
dezodor 3hours 35mins ago replied: we plan to do so, but only when DC is ready. In a month we will start to look for testers.
Т.е., скорее всего, месяца через два-три. Как хлеб испечётся...
MrObs
10.03.2015, 10:40
Цитата(Alex Ros @ 23.02.2015, 02:26)
Начинаешь сам делать и показываешь на определенной стадии что ты сам сделал. Либо интерес появляется и люди подтягиваются, либо никому неинтересно. Нет и никогда не было никаких других вариантов ни быть движетелем, ни находить сподвижников.
Естественно. Хотя конечно если "движитель" весь план/диздок реализации в деталях изложил, и это действительно интересно, то есть вероятность что стадия "начинаешь сам делать и показываешь" может и не иметь место, при присоединении опытных "сподвижников", но это скорее исключение. В любом случае конечно немаловажным является посильное участие "движетеля" в процессе реализации.
ModGamer
13.03.2015, 22:52
А ну так два-три месяца, это супер, я-то думал опять лет 5:). Вообще ребята молодцы, хорошо постарались, сделали игру очень интересной, я вот все хочу сборочку на основе Lost Alpha сделать, но как-то жду финальную версию, чтобы можно было сделать на хорошей базе, а потом, что-то новое вносить!
Vincent Vega
14.03.2015, 17:23
Нужен моделлер, есть интересная работа, пишите в личку.
tama
28.03.2015, 13:47
Vincent Vega как прогресс?
sergy172
28.03.2015, 16:36
Цитата(tama @ 28.03.2015, 13:42)
как прогресс?
Как регресс? В смысле, возврат от изврата.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.