Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Lost Alpha Developer's Cut
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
Капитан Flecktarn
я наблюдал в деревеньках столбы с основанием из дерева, а сам столб - бетонный вроде. Ну и примотан снизу к основе.
Ruw
В Dez0Wave Team сообщили, что о закрытии проекта речь ни в коем случае не идет, и обновление, в каком бы то не было виде, все же появится на свет. Надеемся, что это действительно так. Не стоит забывать, что пока Lost Alpha все еще не лишилась статуса раннего доступа.
http://ap-pro.ru/publ/itogi_nedeli/itogi_n..._179/16-1-0-550


Непонятно, как при таком разнообразии локаций в Альфе, можно так скудно демонстрировать DС версию
Просто напоминание о том, насколько интересней может выглядеть на скринах мод, если скринить не привычные места с новых лок
на примере OLR 2.0



[img=https://images.gameru.net/thumb/5a546763d1.png]
[img=https://images.gameru.net/thumb/79723fb0b0.png] [img=https://images.gameru.net/thumb/1c09cc8d28.png] [img=https://images.gameru.net/thumb/cb7b08295f.png] [img=https://images.gameru.net/thumb/88c0ee834f.png] [img=https://images.gameru.net/thumb/4bd143a950.png] [img=https://images.gameru.net/thumb/4e575fb9f3.png] [img=https://images.gameru.net/thumb/2ef2a23068.png] [img=https://images.gameru.net/thumb/a4f5e8aafc.png] [img=https://images.gameru.net/thumb/9a44423d65.png] [img=https://images.gameru.net/thumb/152aad4b6f.png] [img=https://images.gameru.net/thumb/8482b4a155.png] [img=https://images.gameru.net/thumb/bb073eb14b.png] [img=https://images.gameru.net/thumb/14374a2a4c.png]
[img=https://images.gameru.net/thumb/71b9f6b317.png]
[img=https://images.gameru.net/thumb/108ec50b49.png][img=https://images.gameru.net/thumb/15d8e982ac.png][img=https://images.gameru.net/thumb/65b9e048aa.png] [img=https://images.gameru.net/thumb/989bef64fc.png]




[img=https://images.gameru.net/thumb/39a2e3e741.png] [img=https://images.gameru.net/thumb/551750b70a.png] [img=https://images.gameru.net/thumb/f20af7fd32.png]
[img=https://images.gameru.net/thumb/91bd4078ac.png] [img=https://images.gameru.net/thumb/9e7c6889d5.png]

[img=https://images.gameru.net/thumb/1d0ef1c1f4.jpg] [img=https://images.gameru.net/thumb/c0a51e18f4.jpg] [img=https://images.gameru.net/thumb/15a934890b.jpg]
[img=https://images.gameru.net/thumb/26cce114ae.jpg] [img=https://images.gameru.net/thumb/e3fad31efb.jpg] [img=https://images.gameru.net/thumb/34d0a40e31.jpg]
GrinN
Я мимо проходил, на Лост Альфу наткнулся.

Ruw, знаете, есть в Вашем посте что-то странное.

Странность в том, что почти 10 лет назад были какие-то люди, они сделали игру, накопили опыт и ушли вперед. Придумали локации, создали модели, обтянули текстурами.

А сейчас, 10 лет спустя, на эти, чужие, локации, модели и текстуры другие люди светят разным освещением, фоткают сотни скриншотов Лост Альфы под разными ракурсами и говорят: гляньте народ, а мы же молодцы? Какая красивая у нас, Dezowave, картинка, нет? Вот избушка, вот кабанчик хрюкает, а вот машинка стоит у куста.

Что же это за достижения, что за заслуги, которые достойны подобного пристального внимания и ажиотажа
Чужие наработки, которые были монтажной шелухой для какого-то 3д-моделлера, он их сделал, выкинул и забыл, сейчас уже после этого сделал сотни моделей и растет как профессионал, развивается дальше

Уф.
helter
на тему как все таки хорошая текстурка меняет вид

http://91.228.152.244/forum2/topic1031263.html
Ruw


монолит 2.0
Spec ops the line имеет много хороших примеров дизайна на уровнях....


Мысль:
Все что относится к группировки монолит следовало бы оформить подобающе....
Места обитания..немного переработать
У монолита есть своя символика....
Есть некоторые атрибуты....





Передатчик О-Сознания. Сердце алтарей "Монолита". Принцип действия неясен, зато красиво светится. Я, честно говоря, не особо следил за околосталкеровской литературой после выхода "Зова Припяти". Подвёл кто-нибудь техническую базу под конструкцию этих передатчиков? Или, как обычно, "работает на куске артефакта"....
http://www.shadow-of-chernobyl.ru/index.php?topic=13546.0

Следовало бы уделить внимание этому передатчику
чтобы в лабах встречались склады передатчиков
-----
Из Spec ops the line стоило бы позаимствовать некоторый дизайн..
изображения и надписи на стенах...

Жестокие казни, проведенные над сталкерами из других группировок
на локациях контролируемых монолитом повсеместно встречаются останки казненных сталкеров
повешенные на деревьях и столбах






http://youtu.be/cObkgwyi6a4
http://youtu.be/XSrEfzcBD3g


Группировку монолит можно сделать более устрашающей
Готовят наступление на освобождения зоны от сталкеров....
Готовятся к священной войне с сталкерами... что-то в этом духе




GrinN, ясно понятно...
Надо понимать создатели той же OGSE видимо тоже херней страдали, но в большей степени....
вместо того, чтобы сделать нормальную игру или полноценный сюжетный аддон с новыми локами
Про "Крымскую АЭС" (рассматриваемую местом действия Oblivion lost http://youtu.be/L_3-4E2_hNI)
Про cтанцию в Змиеве ( http://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=1098391 )
Про Морозовский угольный разрез ( http://zorge-richard.livejournal.com/7649.html )
Капитошка
Цитата(Shadows @ 10.02.2015, 19:28) *
Скорее всего он имел ввиду материалы из textures.ltx, которые как раз отвечают за то, как поверхность будет бликовать, а на скринах кирпичи действительно как в масле...

масло на кирпичах и поверхностях может быть от выкрученного параметра "глянец". Я его всегда убираю в ноль и поверхности нормальные. Потом в ОГСЕ textures.ltx почти не используется. насколько знаю он нужен только для работы тепловизора. Всё настройки текстур идут из ТНМок.

Цитата(ClearVall @ 10.02.2015, 20:32) *
Уже давным давно фотки подобных сооружений поднимались.

ну собственно вам разбирающиеся в предмете спора уже ответили laugh.gif
ClearVall
Цитата(lafugix @ 11.02.2015, 19:46) *
Цитата(ClearVall @ 10.02.2015, 20:32) *
Уже давным давно фотки подобных сооружений поднимались.

Э-э нет, это деревянный столб на бетонном пеньке, такое повсеместно юзается, ты попробуй найти реверс-вариант.



Ну вторая же.
http://photos.wikimapia.org/p/00/01/45/79/02_big.jpg

Даже схемку нашёл.
http://groundarea.ru/blog/img/interimpost.gif
abramcumner
Цитата(ClearVall @ 12.02.2015, 14:21) *

Столб не похож на бетонный, а еще он из земли растет.

Цитата
Даже схемку нашёл.
http://groundarea.ru/blog/img/interimpost.gif

И на схемке привязали деревянный к деревянному smile.gif
ClearVall
Цитата(abramcumner @ 12.02.2015, 14:37) *
Столб не похож на бетонный, а еще он из земли растет.

Да ну не смешите, а на какой он похож? На латексный? laugh.gif


"И на схемке привязали деревянный к деревянному smile.gif"
Ну здесь может быть biggrin.gif
abramcumner
Цитата(ClearVall @ 12.02.2015, 14:46) *
Да ну не смешите, а на какой он похож? На латексный? laugh.gif

На деревянный... латексный он того, гнется же biggrin.gif
цвет не бетонный
верхушка не бетонная
даже изоляторы не по-бетонному крепятся
Бетонного в нем только название, которое ты ему дал.
lafugix
Цитата(ClearVall @ 12.02.2015, 16:21) *

А это уже как раз деревянный к деревянному, такое тоже часто встречается.

Цитата(Капитошка @ 12.02.2015, 15:20) *
Потом в ОГСЕ textures.ltx почти не используется. насколько знаю он нужен только для работы тепловизора. Всё настройки текстур идут из ТНМок.

Папка act вся из textures.ltx грузится, например.
Кстати, что приоритетнее: .thm или конфиг?
RayTwitty
Цитата(Капитошка @ 12.02.2015, 13:20) *
Потом в ОГСЕ textures.ltx почти не используется. насколько знаю он нужен только для работы тепловизора. Всё настройки текстур идут из ТНМок.

В .thm ровно такие же настройки как и в textures.ltx, только они задаются в СДК.

Цитата(Капитошка @ 12.02.2015, 13:20) *
масло на кирпичах и поверхностях может быть от выкрученного параметра "глянец".

Из-за слишком светлого спекулара в бампе или как я уже говорил, из-за материала. Чаще всего надо править и то, и это.
GrinN
Цитата(Ruw @ 12.02.2015, 13:15) *
GrinN, ясно понятно...
Надо понимать создатели той же OGSE видимо тоже херней страдали, но в большей степени....
вместо того, чтобы сделать нормальную игру или полноценный сюжетный аддон с новыми локами
Про "Крымскую АЭС" (рассматриваемую местом действия Oblivion lost http://youtu.be/L_3-4E2_hNI)
Про cтанцию в Змиеве ( http://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=1098391 )
Про Морозовский угольный разрез ( http://zorge-richard.livejournal.com/7649.html )
Пардон, убираю офтоп OGSE по кат
Ай, ну как сказать. Имхо, соль OGSE не в добавлении локаций в том первоначальном видении от GSC, которое "как как мимолетное видение, как гений чистой красоты". Я лично от мода получил то, что мне показывали на скриншотах и видео - Сталкер с OGSE 0.6.9.3 стал достаточно приятной игрой с точки зрения First Person Shooter, т.е. бегать, стрелять и катать на транспорте интересно на том же уровне, как и путешествовать и исследовать.

Очень интересные ссылки, спасибо!
Капитошка
Цитата(Shadows @ 12.02.2015, 18:38) *
В .thm ровно такие же настройки как и в textures.ltx, только они задаются в СДК.

всё верно, только textures.ltx никто в ОГСЕ не правил под изменения в .thm, когда вводились новые или изменялись старые текстуры. Поэтому textures.ltx там постольку-поскольку

Цитата(lafugix @ 12.02.2015, 17:19) *
Папка act вся из textures.ltx грузится, например

тепловизор wink_old.gif

Цитата(lafugix @ 12.02.2015, 17:19) *
Кстати, что приоритетнее: .thm или конфиг?

.thm

Цитата(ClearVall @ 12.02.2015, 16:46) *
Да ну не смешите, а на какой он похож? На латексный

Даже на этой маленькой фотке видны места от бывших сучков на столбе. И никто не делает закруглённых верхушек у бетонных столбов laugh.gif

А если быть до конца откровенными перед собой, то не надо выдавать явный баг (потому как на Свалке и Янтаре столбы нормальные), который можно было исправить за 5 минут в 3Д Максе, за уникальную дизайнерскую находку
Провинциал
Цитата
Да ну не смешите, а на какой он похож? На латексный?
Это, как его , по Фрейду что ли? scratch_one-s_head.gif
Ruw
Есть мысль относительно подземки Припяти


Как вариант можно попробовать затуманить помещение с экскаватором в стиле Portal 2
но при этом должно присутствовать желто-оранжевое освещение подсвечивающее кран и внешнюю архитектуру помещений....по возможности

Речь о эффекте дымчатости в бункере под антеннами присутствующей в
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl build 2571, Mar 16 2006 также в Metro 2033



http://youtu.be/HoXb6Xg1Dxc?t=12m34s (зеленая дымка)
http://youtu.be/HoXb6Xg1Dxc?t=16m35s (синяя дымка)



также запилено в Paradise lost mod (в стиле build 2571)








В первую очередь помогает выделить геометрию кранов, строений и экскаватора из темноты....





http://youtu.be/tax4e4hBBZc
KamikaZze
Ruw

Цитата
вместо того, чтобы сделать нормальную игру или полноценный сюжетный аддон с новыми локами


Не, мы не беремся за то, что не способны потянуть физически, чтобы потом несколько лет кряду грандиозно обещать это выпустить, а когда оно наконец выходит, иметь бледный вид. Ни одна команда в коммунити сейчас (включая дезовейв) не способна реализовать ни нормальную игру, ни полноценный сюжетный аддон с новыми локами. Потому что под это нужно формировать контору разработчиков и работать над ней под приличную зарплату минимум восемь часов в день пять дней в неделю. Вот и всё, никак иначе такие вещи не делаются. Иначе получится что-то вроде ЛА. z_6.gif
Ruw
Со слов Деза...

he will start a new project based on la, new story and new stuff


Полагаю про загадочную зону с малым количеством сталкеров
и уход от концепции: Чечня в Чернобыле.....



dPlayer
Цитата(Ruw @ 14.02.2015, 12:10) *
про загадочную зону с малым количеством сталкеров

Слова деза насчёт этой концепции: снимите розовые очки, это неинтересно. Ну и вообще, игроделы из дезовейв очень середнячковые, так что восторженно ждать "новый проект" явно не стоит.
sergy172
Цитата(dPlayer @ 14.02.2015, 15:29) *
это неинтересно
Тебе мало мяса в виде военных и монстров?
dPlayer
sergy172, еще раз прочти мое сообщение.
sergy172
Цитата(dPlayer @ 18.02.2015, 15:49) *
sergy172, еще раз прочти мое сообщение.
Прочёл. Это его слова.
Ты с ним согласен или нет?
dPlayer
Цитата(sergy172 @ 18.02.2015, 19:12) *
Ты с ним согласен или нет?

50/50. Мясо конечно зло для сталкира, но ещё никто не показал мне интересный мод с "той самой" концепцией в 150 уникальных сталкиров под полным а-лайфом.
KamikaZze
Цитата
50/50. Мясо конечно зло для сталкира, но ещё никто не показал мне интересный мод с "той самой" концепцией в 150 уникальных сталкиров под полным а-лайфом.


И никогда не увидите. Это реализуемо, но совершенно не играбельно. ПЫС делали это в одном из ранних билдов, сделали полностью автономных сталкеров, которые проходили сюжет параллельно с ГГ. Так бета-тестеры не могли понять что делать и куда бежать. Пока они добирались до нужной квестовой сценки, до неё успевал добраться какой-нибудь не в меру ретивый AI-сталкер. Прибегает игрок - а там уже все мертвы и AI-сталкер умчался, забрав квестовые вещи. И где его теперь искать, что вообще делать - а хрен его поймет. Т.е. попробуйте себе представить, что вы играетесь в ММО, у которой при этом один единственный сюжет на всех, причем кто первый квест забрал - тот и молодец, остальные бреются. Оно может и интересно поиграться, поначалу. Но для рынка непригодно.
makushka
KamikaZze, "та концепция" это хотя бы а-лайф интересный. Без влияния на сюжет. Пусть пробиваются к центру, развиваются, арты по дороге собирают, к торговцу ходят продают.
sloo2009
Цитата
полностью автономных сталкеров, которые проходили сюжет параллельно с ГГ.

т.е у них сюжет точь в точь повторяет сюжет Стрелка? по этому принципу их вполне можно было встретить в х18, х16..
umad
Цитата(makushka @ 19.02.2015, 04:22) *
KamikaZze, "та концепция" это хотя бы а-лайф интересный. Без влияния на сюжет. Пусть пробиваются к центру, развиваются, арты по дороге собирают, к торговцу ходят продают.


Примерно так и задумывалось в NC, который не дожил до релиза.
dPlayer
KamikaZze, более того, когда у профа и сытянова спросили а чем их сталкеры, на создание ии которых они убили кучу времени и средств отличаются, для игрока, от рандомно заскриптенного за углом непися они могли только сказать му.

Но в принципе, концепция старого сталкера, с сюжетом о поисках 7 частей инфы, с помощью которой надо отрубить выжигатель, со всемиэтими уникальными неписями, с ранним вариантом картинки, да еще приправленным эмбиентом Музы бередит душу до сих пор. Но, увы и ах, реализации, хоть слабенькой, этой концепции нет до сих пор... Те, кто могут это сделать этим не заинтересованы, а те, кто заинтересованы все равно на выхлопе получают ТЧ, даже если берут совсем уж старые билдолоки за 02-03 года))
makushka
dPlayer, это примитивно. По какому алгоритму им вообще искать эти части?
А игрок будет бегать и шмалять по всем как по киндер-сюрпризам в надежде, что в этом выпадет инфа.

Живые сталкеры отличаются от npc тем, что за ними хочется наблюдать, а не истреблять. Даже как то за персонажей принимать.
Alex Ros
Теоретически выполнение квестов за игрока не особо выдающаяся проблема. Даже с текущим, скажем так, патрульным АИ. Разве что чуть больше с продумыванием варианта, что конкретно происходит, почему интересно продолжать играть если за тебя НПС обстряпали что то важное, плюс по мелочам. "По мелочам" это начиная, чисто для примера, отказаться помочь Волку с захватом АТП и тупо пустить отряд - отшибло имя - самим зачищать. Может получится, может ГГ увидит как НПС мочатся, может обшмонатые трупы кучкой за забором, а может не получится и "наши" полягут в битве с братвой. Ничего ужасного для игры в этом нет, технически не сложно. "Что то важное" это вместо тебя успешно проведут испытания с шлемом от излучения под руководством Сахарова и отрубят Радар. Например. Ты пропустишь лазанье по подземельям, но зато увидишь бойню, например, Долга и Свободы на Складах, Радаре, в Припяти. Может и поучавствуешь в "разборках", если состоишь в группировке. Не проблема при желании придумать что то реализуемое и в меру интересную замену упущенного отключения в подземках. Завалить шкодлу Борова и забрать ключик? Господи, это и так смахивает на чистой воды второстепенный квест, поскольку ничего выдающегося в Х какой то там не обнаруживается. Сахаров свой шлемофон и без инфы оттудова пилит.

В общем без особой симуляции, просто на этих патрулях, варайблах и триггерах не особо тяжело запилить такое. Все равно бои даже без боёвки новой ОГСЕшной (а с ней и вовсе шикарно) вариативные. Тот же АТП сраный и то всегда по разному получался. В оригинале без модов. Было бы интересней? По моему да.

З.Ы. Я соображаю что речь шла о симуляции. Без болванчиков. Каждый НПС развивается. Просто это многократно сложней реализовать. Я так чисто из того что можно реализовать без убейся на годы возни. С боёвкой ОГСЕ это еще и красиво со стороны наблюдать, просто стычки ЗПшно-образные.
ClimatCat
Изначальная идея с поиском частей инфы, которые свободно гуляют по миру игры, если и реализуема, то совершенно неиграбельна и неинтересна, если не ставить ее на жесткие скриптовые рельсы (что реализовать уже сложнее). Будь она реализована в середине двухтысячных, то все свелось бы к банальному убийству/поиску трупа рандомного сталкера/тайника в рандомной локации - то есть лишняя раздражающая беготня вместо сколько-нибудь продуманного геймплея. Вот если бы сюжетные события варьировались рандомно или в зависимости от действий игрока, но при этом были в равной степени срежиссированы, то тогда - да, было бы круто. Но GSC на такое способны не были.
Уникальные персонажи? В Зове Припяти были "уникальные" персонажи, которые отличались от обычных NPC только внешностью и парой уникальных реплик. В Сталкере десятилетней давности даже такого не было. Для интересных уникальных NPC нужна тонна интересных диалогов, хорошая озвучка и рандомное, но заскриптованное появление в ключевых сценах. Последнее в зачатке было в "ФарКрай 2" и более внятно реализовано в дополнении "Кшатрии" к "Метро ЛЛ".
БилдоЛокации? В 2002-2003 годах они выглядели неплохо, но сегодня, когда опенворлд уже не редкость, эти широкие коридоры со странными пропорциями объектов, мягко говоря, устарели (не говоря о том, что они уже всем осточертели).
А-Лайф? Максимум, что могут NPC еще со времен АМК - это в оффлайне пройти от Кордона до входа на Дикую Территорию или заспавнится на какой-то из дальних локаций. И даже если бы они перемещались более свободно, то особо геймплей это не изменило бы. Другое дело - ИИ в перестрелках. Но, как правильно было подмечено он еще во времена ТЧ был неплох, а в ЧН и модах его и вовсе допилили так, что он дает фору всем современным шутанам.

Так что в очередной раз рекомендую всем перестать бредить "Тем Сталкером" и мифической "Старой Концепцией", "вырезанной THQ", потому что, как показывает практика, это все было хорошо только на бумаге и в головах фанатов, не более. Чтобы все это нормально реализовать сегодня, нужен большой бюджет и талантливые профессиональные разработчики. В остальных случаях мы получаем лишь набор почтовых квестов на пустых локациях. Лучше обратить внимание на моды с продуманным сюжетом, новыми квестами, локациями и т.д. Благо, среди них есть стоящие.
makushka
Цитата(Alex Ros @ 19.02.2015, 03:08) *
Теоретически выполнение квестов за игрока не особо выдающаяся проблема. Даже с текущим, скажем так, патрульным АИ. Разве что чуть больше с продумыванием варианта, что конкретно происходит, почему интересно продолжать играть если за тебя НПС обстряпали что то важное, плюс по мелочам.
Вот именно это требует глубокого сценария и сложного коддинга. Когда у всех сюжетных моментов несколько исходов и как минимум один достается игроку.

Цитата(Alex Ros @ 19.02.2015, 03:08) *
З.Ы. Я соображаю что речь шла о симуляции. Без болванчиков. Каждый НПС развивается. Просто это многократно сложней реализовать. Я так чисто из того что можно реализовать без убейся на годы возни. С боёвкой ОГСЕ это еще и красиво со стороны наблюдать, просто стычки ЗПшно-образные.
Не думаю, что а-лайф на 20 ближайших сталкеров реализовать сложнее, чем сверх-умную боевку.

Т.е.
1. Хожу зиг-загом по локе
2. О! Аномалия! Болт, арт.
3. хмм.. 21:00 темнеет. Пойду в укрытие спать / жрать / чинить подошву.
4. Утром. А когда я последний раз был у торговца? 13 часов назад. Кто ближайщий? Бармен. Иду.
5. Продал 5 артов. На бронь хватает? Да. Переодеваюсь. Иду на север теперь дальше
MrObs
Интересная у вас дискуссия однако. smile.gif Соглашусь что решение "загадки зоны", нужно непременно оставить ГГ, но не как ни параллельным нпс. Вот что действительно всегда необходимо, то это "жизнь" и развитие этих самых нпс, и взаимодействие групп оных, вплетённых в сюжет(к чему ГГ при желании всегда имеет возможность подключаться, да и просто не устаит laugh.gif интересно же). Когда игрок постоянно это видит, то образ "реальности" у него не разрушается. Вообщем, полный А-Лайф как говорится. biggrin.gif
sergy172
Цитата(MrObs @ 19.02.2015, 15:43) *
"жизнь" и развитие этих самых нпс

На данный момент, все неписи, это молчаливый расходный материал, без озвучки, без распорядка дня (я про кучу анимаций: сон, снимание защиты, хотя бы с лица, туалет, нормальный набор анимаций трапезы, а не столько сколько сейчас), без имитации общения с другими (достаточно, примитивной схемы, по мимо посиделок у костра), без прогресса, передаваемого тоннами уникальной озвучки, для того что бы игрок иногда краем уха слышал разговоры, выходящие за рамки существующих полутора фраз.
Не имеют даже таких необходимых вещей, как "придти в бар, встать за стойку, получить еду, выпивку или и то и другое, взять, пойти за столик, при наличии стула взять стул, поставить как надо, сесть".
И таких вариантов должно быть очень много, для помещения, для природы и так далее.
Дохнут пачками, друг по другу стреляют плохо, не умеют вовремя убежать или сдаться!
Собственно, А-лайф как таковой. Жизнь. Передаются игроку именно через озвучку и анимацию, и больше ни чем.
Для проекта ААА коим Сталкер себя позиционировал, анимаций и озвучки преступно мало.
Сейчас каждый может дома при помощи обычной видеокамеры делать захват движения, и отдельных частей тела и целиком, совмещая полученный результат в нужных пропорциях.
Но что то никто из энтузиастов игрового модинга не спешит делать подобное.
То ли отупели окончательно, на столько что бы распределить анимацию по частям, то ли... я не знаю.
dPlayer
Цитата(sergy172 @ 19.02.2015, 21:02) *
То ли отупели окончательно, на столько что бы распределить анимацию по частям, то ли... я не знаю.

Тебя ждём, отец, покажи как это делается.
ClimatCat
Цитата(sergy172 @ 19.02.2015, 18:02) *
сон, снимание защиты, хотя бы с лица, туалет, нормальный набор анимаций трапезы

Цитата(sergy172 @ 19.02.2015, 18:02) *
Сейчас каждый может дома при помощи обычной видеокамеры делать захват движения

Требую мод, добавляющий мокап какающего сталкера! Энтузиасты, вы где? totstalkir.gif
Mirage
Цитата(sergy172 @ 19.02.2015, 21:02) *
Цитата(MrObs @ 19.02.2015, 15:43) *
"жизнь" и развитие этих самых нпс

На данный момент, все неписи, это молчаливый расходный материал, без озвучки, без распорядка дня (я про кучу анимаций: сон, снимание защиты, хотя бы с лица, туалет, нормальный набор анимаций трапезы, а не столько сколько сейчас), без имитации общения с другими (достаточно, примитивной схемы, по мимо посиделок у костра), без прогресса, передаваемого тоннами уникальной озвучки, для того что бы игрок иногда краем уха слышал разговоры, выходящие за рамки существующих полутора фраз.
Не имеют даже таких необходимых вещей, как "придти в бар, встать за стойку, получить еду, выпивку или и то и другое, взять, пойти за столик, при наличии стула взять стул, поставить как надо, сесть".
И таких вариантов должно быть очень много, для помещения, для природы и так далее.
Дохнут пачками, друг по другу стреляют плохо, не умеют вовремя убежать или сдаться!
Собственно, А-лайф как таковой. Жизнь. Передаются игроку именно через озвучку и анимацию, и больше ни чем.
Для проекта ААА коим Сталкер себя позиционировал, анимаций и озвучки преступно мало.
Сейчас каждый может дома при помощи обычной видеокамеры делать захват движения, и отдельных частей тела и целиком, совмещая полученный результат в нужных пропорциях.
Но что то никто из энтузиастов игрового модинга не спешит делать подобное.
То ли отупели окончательно, на столько что бы распределить анимацию по частям, то ли... я не знаю.

Походу уважаемый у вас крыша поехала. Чтобы сделать анимации, которые вы описали, нужна целая команда аниматоров, которым оплачивают за работу. И многое, что описали вы возможно только в кат-сценах. Слишком легко и поверхностно думаете. И озвучить все это дело тоже немало людей да профессиональная студия понадобиться. Ну допустим, что все анимации и озвучка есть, но чтобы все это дело подключить и раставить как надо опять таки нужна целая свора скриптеров, которые то же на голом интузиазме не работают. И с вашей стороны, кроме сделайте так, хочу вот так, вы чо совсем опупели моддеры z_crazy.gif никакого толку нет. Каждый сам реализует свои хотелки. Так что кончайте свои умные речи толкать да советы давать. Пора бы это понять уже.
sloo2009
мда:
спойлер
не хотел бы я увидеть в кустах срущего сталкера - это было бы слишком реалистично
laugh.gif
Modera
Цитата
не хотел бы я увидеть в кустах срущего сталкера - это было бы слишком реалистично


В каком-то моде вроде было что-то такое laugh.gif

+
Цитата(npc_logic.script)
function main()
--Спим
npc_sleep()
--Ходим в туалет
--toilet()
end

function npc_sleep()
local htime = level.get_time_hours()
local mtime = level.get_time_minutes()
local Shans = 0.85

-- if math.random() < Shans then
if ((htime > 1) and (htime < 6)) then
for id=1,65535 do
local npc = level.object_by_id(id)
if npc ~= nil and npc:alive() == true and IsStalker(npc) then
state_mgr.set_state(npc, "sleep", nil, nil, {look_position = position})
end
end
end
for id=1,65535 do
local npc = level.object_by_id(id)
if npc ~= nil and npc:alive() == true and IsStalker(npc) then
if ((htime == 0) and (mtime>7)) then
state_mgr.set_state(npc, "sleep_sit", nil, nil, {look_position = position})
end
if ((htime == 6) and (mtime<8)) then
state_mgr.set_state(npc, "sleep", nil, nil, {look_position = position})
end
-- end
end
end
end

function toilet()
local Shans = 0.01

--Ой братаны живот прихватило
for id=1,65535 do
local npc = level.object_by_id(id)
if npc ~= nil and npc:alive() == true then
if math.random() < Shans then
state_mgr.set_state(npc, "sit", nil, nil, {look_position = position})
alife():create("govno",npc:position(),npc:level_vertex_id(),npc:game_vertex_id())
end
end
end
end


--Если вы видите этот текст, значит вы копаетесь в скриптах нашего аддона Another Story, в основном --созданного russian stalker'ом aka Сергей Украинский и Marauder'ом aka Архипов Роман.

--Copyright © 2008
--Russian-Stalker and Marauder
--All Rights Reseved




Только вот походу в игре не активно. sad.gif
sloo2009
Цитата(Modera @ 19.02.2015, 23:36) *
В каком-то моде вроде было что-то такое laugh.gif

за "живот прихватило" можно для разнообразия бы добавить, у костра сьел что-то не то, со всеми бывает. Например в дн: там и туалет свой есть biggrin.gif или воякам кинуть через забор на южном блокпосте что-нибудь несвежее - все иди и бери спокойно чемодан или ещё что либо laugh.gif
MrObs
Цитата(sergy172 @ 19.02.2015, 20:02) *
анимаций и озвучки преступно мало
Что есть то есть.
Цитата(sergy172 @ 19.02.2015, 20:02) *
Сейчас каждый может дома при помощи обычной видеокамеры делать захват движения, и отдельных частей тела и целиком, совмещая полученный результат в нужных пропорциях.
Но что то никто из энтузиастов игрового модинга не спешит делать подобное.
То ли отупели окончательно, на столько что бы распределить анимацию по частям, то ли... я не знаю.
Не нашлось значит пока группы энтузиастов, да и дело хлопотное, и долгое(но если и не начинать, то и не будет совсем, как говорится). Интерес к этому должен быть, ну и знания с навыками естественно.
Помаленьку можно всё, но не быстро.

Во всём главное, чтобы нашёлся "движитель" и сподвижники.

Alex Ros
Цитата(MrObs @ 19.02.2015, 22:55) *
Во всём главное, чтобы нашёлся "движитель" и сподвижники.

Начинаешь сам делать и показываешь на определенной стадии что ты сам сделал. Либо интерес появляется и люди подтягиваются, либо никому неинтересно. Нет и никогда не было никаких других вариантов ни быть движетелем, ни находить сподвижников.
Ruw
Короче как всегда прогресс там, где никто не ждёт....
ModGamer
Подскажите, когда планируется выход Lost Alpha Directors, ато нигде найти не могу?
Loki
Цитата(ModGamer @ 10.03.2015, 02:23) *
Подскажите, когда планируется выход Lost Alpha Directors, ато нигде найти не могу?

Цитата
dezodor 3hours 35mins ago replied:
we plan to do so, but only when DC is ready. In a month we will start to look for testers.

Т.е., скорее всего, месяца через два-три. Как хлеб испечётся...
MrObs
Цитата(Alex Ros @ 23.02.2015, 02:26) *
Начинаешь сам делать и показываешь на определенной стадии что ты сам сделал. Либо интерес появляется и люди подтягиваются, либо никому неинтересно. Нет и никогда не было никаких других вариантов ни быть движетелем, ни находить сподвижников.
Естественно. Хотя конечно если "движитель" весь план/диздок реализации в деталях изложил, и это действительно интересно, то есть вероятность что стадия "начинаешь сам делать и показываешь" может и не иметь место, при присоединении опытных "сподвижников", но это скорее исключение. В любом случае конечно немаловажным является посильное участие "движетеля" в процессе реализации.
ModGamer
А ну так два-три месяца, это супер, я-то думал опять лет 5:). Вообще ребята молодцы, хорошо постарались, сделали игру очень интересной, я вот все хочу сборочку на основе Lost Alpha сделать, но как-то жду финальную версию, чтобы можно было сделать на хорошей базе, а потом, что-то новое вносить!
Vincent Vega
Нужен моделлер, есть интересная работа, пишите в личку.
tama
Vincent Vega как прогресс?
sergy172
Цитата(tama @ 28.03.2015, 13:42) *
как прогресс?

Как регресс? smile.gif
В смысле, возврат от изврата. smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.