Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Lost Alpha Developer's Cut
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
Ruw
Хотел записать прохождение на Ютуб, но OBS не реагирует на lost alpha, как будто невидит....
atanda
zubr14, он сильно не отличается от предыдущих. Из видимых изменений только оптимизацию знатно подтянули, а так придётся вглядываться. Ну ещё локация франкенштейн новая. Но, если собрался играть, то определённо в последний патч.
sergy172
Цитата(Ruw @ 07.01.2019, 00:19) *
OBS не реагирует на lost alpha, как будто невидит....

Там три режима. Можно подцепить:
1. Процесс приложения, который видимо и не подцепляется
2. Всё, что в данный момент на рабочем столе, в том числе и любое полноэкранное приложение
3. Окно с приложением
Cossack-HD
Цитата(Ruw @ 07.01.2019, 02:19) *
Хотел записать прохождение на Ютуб, но OBS не реагирует на lost alpha, как будто невидит....

-Качаешь и ставишь: https://westechsolutions.net/sites/Windowed...Gaming/download
-Запускаешь столкира в оконном режиме в нативном разрешении
-Форсишь fullscreen на столкире через WindowedBorderlessGaming
-В OBS выбираешь режим записи с экрана

Вообще это полезная прога, намного проще alt+tab'ить и всё такое.
shurabich
Цитата(zubr14 @ 06.01.2019, 23:51) *
Я, как слоупок, хочу задать вопрос - стоит ли уже играть с последним патчем? Помнится до нового года мне на форуме все писали, что бы его дождался и играл. Просто хочу пройти один раз от и до, пока интерес есть еще smile.gif


Я бы хотфиксов дождался...подземку Припяти я все же прошел кстати путем редактирования alife.ltx(дистанцию скинул со 150 до 15 метров)и стабильный вылет ушел, но это была импровизация и...ну...все равно обидно было пройти большую часть игры и встрять на стабильном вылете по сюжету.
Aleksey321
Здравствуйте. Как вернуть перезарядку на бегу в версии 1.4007?
zubr14
Играю сейчас в альфу дц, просто треш с вылетами на других рендерах. Каждые минут 10 вылетает на любом, кроме r8... версия 1.40007. При этом 60 фпс и памяти свободно 10гб. Вся атмосфера теряется так sad.gif
RayTwitty
Цитата(zubr14 @ 13.02.2019, 01:39) *
Каждые минут 10 вылетает на любом, кроме r8...

Они что, уже DirectX15 внедрили? megalol.gif
zubr14
RayTwitty, не понял твоей иронии, что я не так написал?))) вроде есть r8/r9/r10( dx10) /r11 (dx11) и 12 рендеры по сути
atanda
zubr14, наверное лучше где-нибудь на ap-pro по этому делу спросить.
Cossack-HD
Цитата(zubr14 @ 13.02.2019, 16:16) *
RayTwitty, не понял твоей иронии, что я не так написал?))) вроде есть r8/r9/r10( dx10) /r11 (dx11) и 12 рендеры по сути

r1 = DX8.1 (на самом деле DX9, но используются не все фичи и упрощена шейдерная модель)
r2 = DX9
r3 = DX10
r4 = DX11
zubr14
Cossack-HD, понял ошибку сврю, почему то считал что номер dx равен номеру рендера)))
zubr14
Народ, подскажите. Я еще к Сахарову не ходил, хочу в долг вступить щас ( патч 1.0007 DC) - потеряю ли я какие то квесты со свободой дальше? Не могу найти инфу об этом нигде.
1001v
Цитата(zubr14 @ 14.02.2019, 14:52) *
потеряю ли я какие то квесты со свободой дальше?

Не потеряешь, потому что со свободой нет квестов вообще
RusStarik
1001v, а как же принести инструменты Повару (кажется)? ohmy.gif
Лохотрон
Боролся полтора года, полтора года со своей совестью и усталостью от сталкера... но это невозможно, пацаны-ы-ы)) я не могу больше. Ни один тестер мне не сообщил о проблемах, никто не отправил хотя бы один багрепорт, никто даже в личку не постучал... я подумал что это никому не нужно... но нет. Так дальше жить нельзя, меня съедает изнутри.
rofl.gif z_cry.gif rofl.gif z_cry.gif wink.gif

В патче 1.4005 содержались определенные ошибки, которые не позволял пройти эту версию не прибегая к распаковке игры. pardon.gif Ну что ж... настал тот день. Представляю версию 1.40005+! biggrin.gif

<ржом всем подъездом>

Если вы упоротый фанат ЛА, если вам не нравится что вырезали катсцены и переделали сюжет, если вас достал занерфенный баланс и засилье вкусовщины, добро пожаловать сюда)).

Цитата
-------------------------------------------------------------------------------
Список изменений в версии 1.4005 +
-------------------------------------------------------------------------------

Если вы качаете это в 2019 году или позже, поздравляю, вы самый упертый старожил ЛА из всех известных человечеству. biggrin.gif
- исправлен баг с prop_pult5.avi, который движок не мог читать из db-архивов, вынесен в папку gamedata.
Если у вас всё равно вылетает на уровне oso, удалите папку gamedata/textures.
- бинарники и конфиги с критическими правками за декабрь 2017 - январь 2018 (кроме серьезных переделок движка и баланса).

Перечислять все изменения не имеет смысла, лишь скажу, что в теории эта версия точно проходима, ведь правда? biggrin.gif

Ну а для тех кто хочет свежачка и новый контент с измененным сюжетом, версия 1.4007 будет тоже добавлена в шапку. rolleyes.gif
abramcumner
Цитата(Шарик-лошарик @ 11.03.2019, 16:28) *
Представляю версию 1.40005+! biggrin.gif
Если вы упоротый фанат ЛА, если вам не нравится что вырезали катсцены и переделали сюжет, если вас достал занерфенный баланс и засилье вкусовщины, добро пожаловать сюда)).

Ха! Я так и знал, что будет еще восстановление вырезанного smile.gif
RayTwitty
Цитата(abramcumner @ 11.03.2019, 16:52) *
восстановление вырезанного

totstalkir.gif

Можно просто от патча к патчу вырезать, а потом восстанавливать обратно. И называть версии следуя текущим трендам - LA Pro, LA Max/Plus laugh.gif
Лохотрон
Цитата(RayTwitty @ 11.03.2019, 18:38) *
И называть версии следуя текущим трендам - LA Pro, LA Max/Plus laugh.gif
В полном объеме работоспособным мод наверно никогда не был, возможно только в 6-7 патче на самом деле, и то, только после очень серьезной переработки всех аспектов игры, тут знакомый напомнил что strannik.ogf не хватало, опять пришлось перезаливать, линк тот же. biggrin.gif lol.gif
cubrman
Народ, знает кто как вернуть возможность перезаряжаться во время бега (1.4007)?
Zet
Цитата(RayTwitty @ 11.03.2019, 18:38) *
Можно просто от патча к патчу вырезать, а потом восстанавливать обратно. И называть версии следуя текущим трендам - LA Pro, LA Max/Plus laugh.gif

Bohemia interactive так сделала с DayZ standalone, где на релизе вырезали кучу уже существовавшего в игре оружия, а после релиза возвращает по 2 ствола обратно, дескать "поддерживают" игру после релиза. z_lol1.gif
xrModder
Что за дикость — перепройти игру из-за мелкого изменения в патче.
Mechanical
Помню забросил оригинальную лост альфу в 2014 году, но зато сейчас наверстываю упущенное да ещё и DC версию.
В данный момент на Янтаре нужно разобраться с мозгом, который меня выкидывает из помещения. Уже у Сахарова взял приборы. Пойду мозгу мозги вправлять. smile.gif

Вообще я к модам отношусь как бы не очень, но тут другое дело. Нравится в целом. Я наверное задрот. Хожу и заглядываю везде. Всё мне надо куда-то залезть. Бесит, если с квестом что-либо приключилось и т.д. Мне кажется, что я должен пройти игру идеально. Бред да и только.

Всё выкрутил на максимум кроме плотности травы и разрешения теней. Дело в том, что тени на максимуме, а это называется тут 4К смотрятся слишком чёткие, а это прошлый век. Тень должна быть мягкой в своём ультра качестве. Такие современные правила. В общем я поставил 2.5К и так вроде реалистичней. Активировано сглаживание мсаа4 и ещё для прозрачных текстур включил. FXAA и ему подобные - не использую ибо мыло. Так картинка радует глаз. Замечательный графон.

На данный момент мне в игре не хватает больше хорошей погоды. Я люблю исследовать и смотреть. Для этого нужен графон и ясная погода. В таком случае приятней это делать. Мне не нужны ромашки, радуга и розовые пони, а просто побольше солнца и ясного неба.
Дайте мне артефакт по типу крика "Чистое небо" из Скайрима. Ну а что, я и в Скайриме всегда кричал в небо, когда туман или дождь. Бесит этот Лондон (не в обиду англичанам) ... ну вы поняли о чём я хотел сказать.
Mechanical
Продолжаю играть. sniper.gif
Хочу спросить и рядовых сталкеров и тех, кто приложил руку к созданию Lost Alpha.

Я прикупил на цементном заводе у проф. Д.Д. по всей видимости самый лучший бинокль в игре. Он дорогой, японский (вроде так в описании было) и имеет внушительный вид.
При первой же возможности прокачал его у одного из мастеров по полной.
Это в теории подразумевает трату денег и улучшение функционала. Бабло то я потратил, но теперь он всегда работает в режиме ночного видения.
ЭТО КАК и ЗАЧЕМ ?
Можно ли отключать этот режим, если я хочу пользоваться им днём ?
Объясните мне тупому (?) как вообще приходит в голову зашивать такие апгрейды в игру.

Я могу понять наличие выбора (ветка улучшений) при улучшении того или иного параметра оружия, костюма и т.д., ведь чем-то надо жертвовать, но тут это зачем и почему технически нельзя переключить ?

А может я не понял и есть кнопка переключения режима или консольная команда на крайний случай. dry.gif

Деньги значит забрал, бинокль мне подпортил ... , как бороться с таким аномальным поведением ? Нужен патч.




Trollz0r
Лично я не знаю о существовании биноклей, сочетающих ночное видение и обычную дневную оптику. Наверное, это РЕАЛИЗМ?
Mechanical
Цитата(Люпус Эст @ 23.05.2019, 01:14) *
Лично я не знаю о существовании биноклей, сочетающих ночное видение и обычную дневную оптику. Наверное, это РЕАЛИЗМ?
Наверное так. Я вообще не представляю себе принцип работы приборов ночного видения.
Тогда возникает вопрос, а зачем такое кардинальное и необратимое изменение сделали в виде апгрейда. Может быть реальней и правильней для игре было бы продавать такие бинокли отдельно, ведь это по сути разные устройства получаются. В любом случае для геймплея получили не самое удачное решение с этим ночным видением и биноклем, имхо.

А ещё не помешало бы сказать, что при такой прокачке наблюдение днём будет осложнено и обратных изменений не предусмотрено.
Вот когда я покупал экзоскелет, то в описании красными буквами было предупреждение о том, что отсутствует возможность бега. Это правильно, что оговорили этот момент. Хотя не совсем корректно оговорили, ведь бегать в нём можно, но после прокачки у мастера. Т.е. возможность бега просто не реализована в этом экземпляре, скажем так.

Ещё один бинокль купить и потом их менять в зависимости от времени суток ? Можно и так.
А может всё-таки существуют какие-нибудь решения (цифровые например) для наблюдения и днём и ночью ?
Кстати, а может можно менять интенсивность или степень освещенности на бинокле с ночным видением. Например на рассвете подкрутил что-то и уже не так слепит глаза.

Ладно, спасибо за ответ. А в игре бинокль особо и не нужен, т.к. имеется оптика на оружии и режим прильнуть к прицелу, который хоть и не сильно, но всё же приближает.
Cossack-HD
Цитата(Люпус Эст @ 23.05.2019, 03:14) *
Лично я не знаю о существовании биноклей, сочетающих ночное видение и обычную дневную оптику. Наверное, это РЕАЛИЗМ?

Бинокль вообще нельзя модифицировать в ПНВ, это принципиально разные устроиства.
Вот так выглядит оптический прицел с ПНВ


Если бинокль цифровой, то в теории можно перенастроить ISO и убрать фильтр ИК излучения, чтобы лучше было видно в темноте. Но это будет не ПНВ. У гастоящих биноклей с ПНВ наверняка есть отдельные окуляры под день и ночь.

ПНВ ловит фотоны света, "преобразует" их в электроны и разгоняет в трубке в сторону экрана, расположеного у глаз. Этакий телевизор. Поэтому в ПНВ нужно высокое напряжение, чтобы эти самые электроны быстро гнать.
Mechanical
Решил сделать скриншоты со всеми доступными улучшениями для этого бинокля, а заодно и его описание.
Техник может сделать пять различных улучшений/модификаций, но третий пункт мне пока не доступен. Ему данные какие-то для этого нужны. Буду дальше исследовать мир.

1) 2)

3) 4)

5)

Вот более подробная и конкретная информация. Если есть что сказать, то я не против просветиться. Хотя уже в интернете немного почитал о принципе работы ПНВ и тепловизоров.
aka_sektor
bukved
Вернуть спавнер обратно после обновы конфигуратора.
После последней обновы конфигуратора, спавн меню в режиме -developer перестало работать. Исправить это можно в gamedata.db0/scripts/ui_main_menu, создав папку Scripts в папке gamedata. Туда этот файл и бросаем. Потом открываем его в блокноте и находим это:

Код
function main_menu:OnKeyboard(dik, keyboard_action)
    CUIScriptWnd.OnKeyboard(self, dik, keyboard_action)
    --local bind = dik_to_bind(dik)
    if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then
        local console = get_console()
        if dik == DIK_keys.DIK_Q then
            self:OnMessageQuitWin()
        elseif self:check_game() then --/#+# (only in game)
            if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then
                self:OnButton_return_game()
            --/ -- for tests and debug ------
            --[[
            elseif dik == DIK_keys.DIK_F1 and developer_mode() then --/#+# (add.options)
                self:OnButton_options_la()
            elseif dik == DIK_keys.DIK_F2 and developer_mode() then --/#+#(debug tools)
                self:OnButton_show_toolskit_menu()
            elseif dik == DIK_keys.DIK_F3 and developer_mode() then --/#+# (debug spawn)
                self:OnButton_show_spawn_menu()
            elseif dik == DIK_keys.DIK_V and (ui_hud_tools) then --/#?# whether and it is necessary?
                console:execute("main_menu off")
                ui_hud_tools.displayWindow()
            ]]
            elseif (ui_main_dik_keys) then --/#+# (it is carried out in an external 'ui_main_dik_keys.script')
                ui_main_dik_keys.dik_keys(dik)
            elseif dik == DIK_keys.DIK_S then --/#?# whether and it is necessary?
                self:OnButton_show_spawn_menu()
            end
            --/< ----------------------------
        end
    end
    return true
end

Там нужно везде убрать
Код
and developer_mode()
.
Готово!
Alex Ros
Если шо https://www.gameru.net/blogs/user/11706 Вел дневник впечатлений по ходу прохождения
Roden Croft
Да, пока в начале, только на Свалку зашёл. Что касается пустынности локаций - так это нормально, не должно быть там много людей. И, в целом, неторопливость вполне устраивает. Я, как и Alex Ros, развёлся в самом конце прошлого года, так что могу после работы, если удастся более-менее вовремя вернуться с работы, походить в Сталкере rolleyes.gif
Roden Croft
Всё-таки подправил носимый вес, надоело еле ходить.. Совсем некомфортно, да и времени не так много, пара часов вечером...
Alex Ros
Цитата(Roden Croft @ 30.07.2019, 22:27) *
Всё-таки подправил носимый вес, надоело еле ходить.. Совсем некомфортно, да и времени не так много, пара часов вечером...
На самом деле там хорошо продумано с весом в моде. По ходу прохождения там выдаются баллы и их можно тратить на 4 пункта развития. К концу прохождения я выдал себе на Выносливость 8 баллов (еще 7 на Меткость и по 2 на Торговлю с Выживанием) и носил примерно 90 кило. К моменту похода в Подземелья Припяти я носил при себе Вал, Спас и СВУ, кучу патронов к ним всем, плюс аптечки, бинты, воду, еды и кучу всякой мелочевки. Было самый раз и было ощущение, что я молодец, прокачался. Без читов с лазаньем в конфиги. Приятное ощущение! Смотри не потеряй его
Roden Croft
Нет, всё нормально. С тем количеством времени, которое я могу уделить процессу погружения в мир Сталкера, самое оно. Мне нравится неторопливость, пустынность и тягостная атмосфера, да и зверьё не даёт расслабиться. У меня включен а-лайф, осень и улучшенная погода - смотрится отлично. Пройду LA, а потом уже вернусь к Сталкеру с выходом OLR 3 rolleyes.gif
zibit_93
Вот по идее это самый графонистый мод, или один из. Что только в сталкер не пихали, пихают и продолжают пихать, даже какое-то подобие ртх смогли прилепить, а что с нормальным сглаживанием? Слишком сложно или никто не занимался просто?
Alex Ros
Цитата(zibit_93 @ 31.07.2019, 09:04) *
Вот по идее это самый графонистый мод, или один из. Что только в сталкер не пихали, пихают и продолжают пихать, даже какое-то подобие ртх смогли прилепить, а что с нормальным сглаживанием? Слишком сложно или никто не занимался просто?
А что с ним не так? Было ок. Я врубал не МСАА а какой-то еще и ёлочек не было. Совсем. Я прям бдел, оглядывал окружение. Такая же картинка была как в Фаркрай в плане краев/линий. Никаких пикселей-ёлочек
Roden Croft
У меня тоже ёлолочек нет. Хорошая картинка
Mechanical
В этом году при прохождении не делал скриншоты и сам не знаю почему, ведь красот предостаточно в игре.

Поэтому залью несколько скринов пятилетней давности, которые делал ещё тогда на DX10:







Тогда у меня была мощная видеокарта-видеообогреватель Radeon R9 290X референс + монитор 2560x1440. Мониторинг в углу скринов относится к ней.

Сейчас я играл под DX11 + 1080 Ti + 2560x1440. По графике примерно так же красиво, но стало заметно плавнее. И это при 4x MSAA.

Лесенок с таким сглаживанием почти не видно.

Сглаживание прозрачных текстур немного мылит картинку, но зато листья и трава становятся цельными без лесенок и рванья, если так можно сказать. Его активировать совсем не обязательно, тем более, что жрёт много ресурсов видеокарты в сценах с обилием травы, деревьев и листьев. Местами были просадки ниже 60 FPS при полной активации всего такого.
===================================================================
Там на скрине можно увидеть неиграбельный FPS. То просто я наворотил тогда плотность травы, а эта опция убивала всё. Играл я на средней плотности и было стабильно 35-40 кадров в секунду - нормально.

Ещё 4 красоты из прошлого :


Mechanical
Я думаю историю капитана Иванцова все знают ? Если ещё нет, то напомню :

Отсылка к определённым событиям.
Вот, что можно наковырять в своих закромах. Уже и сам забыл.
Roden Croft
Цитата(Mechanical @ 06.10.2019, 20:45) *
В этом году при прохождении не делал скриншоты и сам не знаю почему, ведь красот предостаточно в игре.

Поэтому залью несколько скринов пятилетней давности, которые делал ещё тогда на DX10:







Тогда у меня была мощная видеокарта-видеообогреватель Radeon R9 290X референс + монитор 2560x1440. Мониторинг в углу скринов относится к ней.

Сейчас я играл под DX11 + 1080 Ti + 2560x1440. По графике примерно так же красиво, но стало заметно плавнее. И это при 4x MSAA.

Лесенок с таким сглаживанием почти не видно.

Сглаживание прозрачных текстур немного мылит картинку, но зато листья и трава становятся цельными без лесенок и рванья, если так можно сказать. Его активировать совсем не обязательно, тем более, что жрёт много ресурсов видеокарты в сценах с обилием травы, деревьев и листьев. Местами были просадки ниже 60 FPS при полной активации всего такого.
===================================================================
Там на скрине можно увидеть неиграбельный FPS. То просто я наворотил тогда плотность травы, а эта опция убивала всё. Играл я на средней плотности и было стабильно 35-40 кадров в секунду - нормально.

Ещё 4 красоты из прошлого :



Проверил на своей нынешней конфигурации, выбрал максимальные настройки из пресетов, фризов вроде нет, но иногда всё-таки дёргается... Хотя играть стало комфортнее rolleyes.gif
Vudra
Идиотская тема с этим конфигуратором (1.4007).
Ну т. е. задумка классная, да. Но реализация... То он обновляется, то качай отдельно.
Сегодня просто перестал запускаться. Запускается и через секунду сам закрывается.
Есть возможность как-то отвязать игру от него?
Вообще раздражает эта тенденция на недолаунчеры для всего и вся.
alg0r1tm
Помнится когда-то играл в релиз LA, там была сцена с масонами, а когда играл в LA DC чет не заметил этой сцены... Её вырезали? huh.gif
Лохотрон
Цитата(alg0r1tm @ 19.04.2020, 02:15) *
Помнится когда-то играл в релиз LA, там была сцена с масонами, а когда играл в LA DC чет не заметил этой сцены... Её вырезали? huh.gif
Director's cut со всеми катсценами есть только в патче 1.4005+, репак (с устаревшими бинарниками/скриптами) и все последующие патчи (1.4007) в этом плане обрезаны.
alg0r1tm
Цитата(Лохотрон @ 19.04.2020, 03:08) *
Цитата(alg0r1tm @ 19.04.2020, 02:15) *
Помнится когда-то играл в релиз LA, там была сцена с масонами, а когда играл в LA DC чет не заметил этой сцены... Её вырезали? huh.gif
Director's cut со всеми катсценами есть только в патче 1.4005+, репак (с устаревшими бинарниками/скриптами) и все последующие патчи (1.4007) в этом плане обрезаны.


надо будет скачать и поиграть) очень нравилась эта тема с масонами) зря вырезали
та самая лост альфа)
aka_sektor
alg0r1tm, LA DC во многом совсем другой проект. Ещё дальше от билдов, ещё ближе к Зову Припяти... sad.gif
Vudra
Цитата(aka_sektor @ 19.04.2020, 23:32) *
LA DC во многом совсем другой проект. Ещё дальше от билдов, ещё ближе к Зову Припяти...

Во многом именно благодаря dc игра стала более целостной, нежели была в оригинальном виде. Если бы при разработке оригинальной Альфы не стали резко (и поздно) менять курс на новизну, то проблем бы не было (как я думаю).
LA DC просто доводит эту новую концепцию новизны и "римейка ТЧ" до кондиции, уравнивая баланс между старым и современным.

Но это только мой взгляд. Сумел пройти игру только в версии DC и получил кайф, в то время как оригинал всё время забрасывал на полпути.

alg0r1tm
Цитата(Vudra @ 19.04.2020, 23:47) *
Цитата(aka_sektor @ 19.04.2020, 23:32) *
LA DC во многом совсем другой проект. Ещё дальше от билдов, ещё ближе к Зову Припяти...

Во многом именно благодаря dc игра стала более целостной, нежели была в оригинальном виде. Если бы при разработке оригинальной Альфы не стали резко (и поздно) менять курс на новизну, то проблем бы не было (как я думаю).
LA DC просто доводит эту новую концепцию новизны и "римейка ТЧ" до кондиции, уравнивая баланс между старым и современным.

Но это только мой взгляд. Сумел пройти игру только в версии DC и получил кайф.




а мне не зашел этот графон.. на статике куда интереснее, особенно в оригинале ЛА
aka_sektor
Цитата(Vudra @ 19.04.2020, 23:47) *
благодаря dc игра стала более целостной

В 2014 году LA вышла, какой вышла. Нужно было только исправить ошибки и вылеты, а не перекраивать все. dry.gif
Но это ИМХО конечно.

Ладно там, было бы как с Call of Chernobyl, аддон сборка на основе. Но нет, официальный допил той самой LA.
Vudra
Цитата(aka_sektor @ 20.04.2020, 01:09) *
Нужно было только исправить ошибки и вылеты, а не перекраивать все.

Не знаю, мне зашло. Так совпало, что перекроили именно то, что меня изначально бесило.)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.