Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Lost Alpha Developer's Cut
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
AubedA
Рука зомби у кого как выпадает?
А то взял задание на ёё у Сидора, время уже поджимает, уже завалил всех зомби в Кордоне, а руки нету sad.gif
Части с других мутантов падает, а у зомби - нет ...
sloo2009
Цитата(AubedA @ 03.05.2017, 01:09) *
Рука зомби у кого как выпадает?
А то взял задание на ёё у Сидора, время уже поджимает, уже завалил всех зомби в Кордоне, а руки нету sad.gif
Части с других мутантов падает, а у зомби - нет ...

Части и в зомби выпадают но как повезет...
Лохотрон
Решил поиграться в инсталляторы... чего дезодор тут один экспериментирует, осторожно, новый спавн. Если чего не пашет, рафик неуиновен, и заранее каюсь.)
-------------------------------------------------------------------------------
Список изменений в версии 1.4003
-------------------------------------------------------------------------------
- Шустрый НЕ ДОЛЖЕН идти в подземелье.. точно говорю smile.gif
- квест "Экспедиция" на янтаре в процессе доработки, но как миниум, проходим
- вылет на янтаре на р1 пофикшен (моделька двери)
- игрок больше не умирает во сне от голода и жажды, а просыпается
- по-умолчанию настройка r2_allow_r1_lights включена
- поправлен постпроцесс для задания на янтаре
- поправлен телепорт с секретной катсценки на эскейп
- дописаны отсутствующие тексты для документов на янтаре
- Прибаутка теперь может дать квест и после того как игрок взял флешку
- добавлена карта для специального задания Сидоровича на эскейпе
- исправление обновления ассортимента торговли от phobos2077
- бинарники с нормальной гаммой
- исправлен артефакт "Пирожок"
- настроена жажда от еды
Freack
Простите не читал всю тему, а на руссификатор звука номрально встает?
Sedoy0719
Цитата(Директор РенТВ @ 03.05.2017, 06:32) *
Решил поиграться


После накатывания пачта настройки сбрасываются на дефолтные, приходится по новой настраивать.

Вдобавок при загрузке любого сейва получаю чёрный экран, выход только через ctrl+alt+del.

Вылет при загрузке старого сейва;
[error]Expression : !save_guid || (*save_guid == header().guid())
[error]Function : CALifeSpawnRegistry::load
[error]File : alife_spawn_registry.cpp
[error]Line : 126
[error]Description : Saved game doesn't correspond to the spawn : DELETE SAVED GAME!
Roman
Цитата
Хуже статики я даже не во всех билдах видел. Убитые лайтмапы, какие-то черные тени/полосы там, где их не должны быть, текстура партикла дорожной пыли словно дым из 1996 года, всё просто пипец как печально.

Много работы потребуется, чтобы поправить это?
Цитата
Мало того, косяки известные на уровнях не исправили.

Может если был бы список косяков, поправили бы. Как оказалось, тестеров ваще нету.
PS. Нужно больше багрепортов!
Скиф
Roman, речь шла о косяках, известных еще со времен слива билда Лост Альфы. Косяки остались в релизной версии. Косяки остались после патчей. Косяки остаются и в ДЦ. И на форумах, где ЛА обсуждали, про эти косяки только ленивый не говорил. Сдается мне, что дело тут не в нехватке тестеров, а в чьем то похпофигизме.

По факту ДЦ децл добавляет, ничего толком не исправляет. А самое главное - остался в первозданном своем помойном виде сюжет про каких то жидомасонов. В общем, у танка выгорел двигательный отсек, а бравый экипаж в поте лица чинил подбитую гусеницу.
Tron
Цитата(Roman @ 03.05.2017, 10:03) *
Цитата
Хуже статики я даже не во всех билдах видел. Убитые лайтмапы, какие-то черные тени/полосы там, где их не должны быть, текстура партикла дорожной пыли словно дым из 1996 года, всё просто пипец как печально.

Много работы потребуется, чтобы поправить это?

Перекомпилировать освещение на картах.. Да ну нафиг..
dPlayer
Короч, тут должен быть огромный разгромный пост, но я его не дописал и стёр полстраницы текста. Ибо не надо это уже никому. Скажу лишь свою оценку ЛА, аккумулируя всё с того дня лет 7 назад, когда я впервые наткнулся на информацию по новому моду, который... много чего который.
3.5/10

В основном за билдовские локи, которые местами испорчены всяким говном, типа подземок на Кордоне, у Сидора и т.п. Да, лепить этот мусор было не лень, а сгладить билдовский террейн - да ну его нафиг. Всё остальное средний середнячок, для мода пойдёт, но видали и шибче. А дезу лично:
Лунафаг
dPlayer, зря, что не написал полноценную рецензию. По итогу прохождения куда менее грандиозного OLR я тоже склоняюсь к тому, что LA, в общем и целом, крайне непродуманная и сырая вещь, на которую, тем не менее, было потрачено невероятное количество сил и времени (а кому-то она вообще сломала жизнь).
1_A
Цитата(Лунафаг @ 03.05.2017, 10:53) *
dPlayer, зря, что не написал полноценную рецензию. По итогу прохождения куда менее грандиозного OLR я тоже склоняюсь к тому, что LA, в общем и целом, крайне непродуманная и сырая вещь, на которую, тем не менее, было потрачено невероятное количество сил и времени (а кому-то она вообще сломала жизнь).



Destroy Nerve
Ну наконец-то скачал поиграл. В принципе норм, но есть и недостатки.
Огромное количество графических багов на directx11(на других не запускал, и не буду)
Белое небо, постоянно мигает, появляются какие-то серые неведомые штуки, а земля наоборот чёрная пречёрная - играть с такой графикой не могу. Может кто подскажется как сделать, чтобы не было так темно? Странно что в помещениях наоборот светло и нет теней бнкер сидоровича всегда был с тенями а сейчас там плазменные лампочки выжигающие всё огромными такими снопами света. Ещё меня напугали деревья которые раскачивались очень быстро и странно.
В вообще самое главное это как-бы мир игры, если в сталкере это Чернобыль и такой антураж СССР, то в Lost Alfa это какой-то другой континент как минимум. Но всё-таки чувствуется такая мощность и объёмность, хотя и коряво всё, вот если-бы всё тоже самое сделали русские=).
Roman
Вот да, еще до релиза ДС писал о том, что атмосфера СССР потрачена.
1_A
Roman, атмосфера СССР была потрачена в 1991 году. Если что. unsure.gif
Сейчас ее можно интерпретировать как угодно. Ибо сколько людей, столько и мнений.
ClearVall
Цитата(virus_ua @ 03.05.2017, 13:05) *
Roman, атмосфера СССР была потрачена в 1991 году. Если что. unsure.gif
Сейчас ее можно интерпретировать как угодно. Ибо сколько людей, столько и мнений.



Ахинею пишешь (как обычно, впрочем).
Это - атмосфера СССР
Это - бред иностранных персон, выявленный их воображением http://i.playground.ru/i/21/87/40/00/news/...700xauto.jpg?v1
http://cs.pikabu.ru/post_img/2014/01/05/2/...1_488983232.png

Так что нет. Можно интерпретировать правильно, а можно - "как угодно".
Dorian
Цитата(Sedoy0719 @ 03.05.2017, 09:42) *
Цитата(Директор РенТВ @ 03.05.2017, 06:32) *
Решил поиграться


После накатывания пачта настройки сбрасываются на дефолтные, приходится по новой настраивать.

Вдобавок при загрузке любого сейва получаю чёрный экран, выход только через ctrl+alt+del.

Вылет при загрузке старого сейва;
[error]Expression : !save_guid || (*save_guid == header().guid())
[error]Function : CALifeSpawnRegistry::load
[error]File : alife_spawn_registry.cpp
[error]Line : 126
[error]Description : Saved game doesn't correspond to the spawn : DELETE SAVED GAME!


Новый спавн подразумевает начинать игру с начала.

Другой вопрос - зачем делать новый спавн? Чтобы пофиксить глюк с Шустрым? А то уже тот достал выходить из подземелий постоянно.
Sedoy0719
Цитата(Dorian @ 03.05.2017, 14:34) *
Новый спавн подразумевает начинать игру с начала.



Это я и сам понял, но спрашивал только из за этого;
Цитата(Билдоман @ 07.02.2015, 23:07) *
Кто не хочет начинать новую игру с патчем, и кто играл на чистой версии, используйте ключ -nospawncheck в ярлыке или .bat-файле для запуска.

запускал с ключём, не помогло.
Лохотрон
Цитата(Sedoy0719 @ 03.05.2017, 08:42) *
После накатывания пачта настройки сбрасываются на дефолтные, приходится по новой настраивать.
Сделано специально, многие пользователи видяшек AMD не хотят сбрасывать свой user.ltx на дефолтый, в резалте у них слетает игра. Ну и вообще очень желательно разок его сбросить.
Цитата(Sedoy0719 @ 03.05.2017, 15:01) *
запускал с ключём, не помогло.
Запускай через .bat-файл (создай его в папке с игрой), я только так и бегаю... пропиши в нём что-то типа:
Цитата
@start bins\XR_3DA.exe -external -noprefetch -nointro -nospawncheck

Цитата(Dorian @ 03.05.2017, 14:34) *
Другой вопрос - зачем делать новый спавн? Чтобы пофиксить глюк с Шустрым? А то уже тот достал выходить из подземелий постоянно.
Нет, не из-за этого. Кривой квест "Экспедиция", кое-что в нем поправили.
aka_sektor
Цитата(Директор РенТВ @ 03.05.2017, 15:23) *
-external -nospawncheck

Что за ключи такие? Вроде в ТЧ/ЧН/ЗП таких не было.
Sedoy0719
Цитата(Директор РенТВ @ 03.05.2017, 15:23) *
Запускай через .bat-файл


Так с него и запускал, ладно, всё равно НИ начал.
Sedoy0719
Млин, задолбал этот Петруха, мотается туда сюда между ДН и тоннелем, пачт не исправил его до конца.
И с НИ у меня весь первый день ни разу не появилось солнце, мрак уже начинает надоедать. Где можно это поправить?
Roman
Можно тут у разрабов узнать какие планы на ближайшее время? По добавкам/патчам итд?
Свежий коммент по погоде от Веги получен?
Sedoy0719
Задолбали крысы в подземке Агропрома, кусает ГГ или выстрелишь в неё под ногами в итоге получаешь чёрный экран, выход через ctrl+alt+del, лог пустой, играю на DX 11 полная динамика, на DX 9 такого нет.
sloo2009
Хз, играю вообще на DX8 вылет один бывает раз в 2-3 дня, и то после 3-4 часов непрерывной игры...
Roman
1.4003 который уже часов 20 гуляет по интернету и в репаках это официальный патч?
dezodor
QUOTE (Roman @ 05.05.2017, 18:07) *
1.4003 который уже часов 20 гуляет по интернету и в репаках это официальный патч?


Probably fake, or fan-made. We don't have release date yet for 1.4003, probably in a week or a bit more.
Roman
inb4 Thanks for a great game! I would not think what cost you personally had payed to bring it to release. You are hero Dezodor.
Dezowave&BMS team is a great examples of how to revamp games. Maybe if you ask Grigorovich he give you a permission to bring it in STEAM?

Ah ok, I'll wait than. Could I ask few questions about LA and patch there?
1. Could you announce what would be changed in 1.4003?
2. What I should change in configs to get an image like in leaked LA build(dx9) from 2014 on current DC build?
(I just did half of a game in that build, and release version wasn't so good for me, don't know why).
3) Does some team members asked Vincent Vega for his weather after release? You know, LA in on HYPE nowadays, so he is probably could release it as addon.
4) Could you release addon with full A-LIFE simulation enabled? Yeah, game could be impassable at all, but many people probably would be happy to see how some stalker kill last boss while they do quests on Cordon.
5) LA multiplayer could be possible if some people would work on it?
6) New locations which was hinted would be released as addon or patch?

PS. People says that 1.4003 was created by Loxotron&Mikhail_Kalmykov and official.
sergy172
Roman,
Судя по некоторым вопросам, ты либо вообще не знаешь, что из себя представляет компьютерная игра изнутри, как продукт, либо обладаешь какой то невероятно уникальной информацией.
Roman
В смысле? Че не так с вопросами-то?
Cossack-HD
Цитата(Roman @ 06.05.2017, 21:29) *
В смысле? Че не так с вопросами-то?

Lost Alpha вообще задизайнена по принципу "не сделаешь А, до Б не пустят" - линейный допуск к уровням. Никто это перепиливать не будет под нужды мифического A-Life - нужно почти с нуля переделывать все события и квесты в игре.
Просто так A-Life не пойдёт убивать боссов - A-Life не существует без ручной прописки смарт террейнов и мотиваций для NPC. А запилить глобальный скрипт "шагай на чужой район на встречу к приключениеям" - это приведёт к тупой мясорубке. Хотя мясорубка весьма занятная, но портит атмосферу ибо становится очень заметно, что пушечное мясо берётся из воздуха. Ещё живность имеет свойство сбиваться в стаи, причём это может происходить в оффлайне. А потом приходит ГГ к месту этой стаи, стая переходит в онлайн и начинается Serious Sam под кинематографичный FPS, что в общем-то весьма весело, но надоест на второй раз, ибо алгоритмы одинаковые и результаты будут похожие - я тестил ТЧ с свободным передвижением некоторых групп мутантов и сделал вывод, что нужны глобальные системы контроля за передвижением NPC чтобы балансировать игру, но я не видел никаких наработок в этом направлении.
Да и боссов никаких нет - кого там будут убивать эти ваши NPC. А если NPC таки выключит генераторы за ГГ, то как игрок узнает, что генераторы вообще были включены? Это наводит на мысль, что труЪ A-Life должен иметь возможность глобально преобразовывать окружающий мир, чтобы A-Life не просто "развязывал" заготовленную ситуацию (которую прописал разработчик), а безгранично создавал новые ситуации (лагеря, засады, протаптывание троп, обживание мест, раскидывание мусора и прочее), но это уже из области научной фантастики и нейронных сетей, тут нужны амбиции разрабов No Man's Sky и тысячи человекочасов программостов системы симуляции и баланса.
Roman
Это все ясно, вопрос мой был слегка легкомысленен и провокационен. Но я бы хотел такой аддон на лост-альфу который по максимуму делает живым а-лайф, пускай все скрипты отвалятся и квесты тоже. Просто в качестве веселухи. Для 10 перепрохождения игры.
Хотя основные вопросы все-таки другие.
PS. Я вот тут на видосах и скринах заметил замыленное изображение почти везде, это можно будет как-то отключить?
shurabich
Да наверняка(впрочем хз)кто-нибудь однажды запилит Freeplay Mod на Lost Alpha и там поди будет этот пресловутый Alife... конечно должно будет пройти время, да и не факт, что будет, но вообще LA - это чертовски клевая база для создания модов на ее основе, ну и 100% люди что то будут пилить на нее..... в общем верим, надеемся, ждем, ну и наслаждаемся тем, что уже есть. Работа над игрой внушает уважение, как ни крути, так что большой поклон разработчикам и большое человеческое спасибо за их труды!
sloo2009
Читал что алайф активируется во фриплее, в сюжетке он как бы притуплен, это правда?
Флинн
2017. Надо поиграть tongue.gif
Музычку у Сидоровича никто не менял на оригинальную? Новая мелодия аж бесит, а выключить- не атмосферно как-то.
Roman
Уже фикс вышел на много мелодий для радио, на ап-про валяется.
shurabich
Ребят, копался в конфигах и возник вопрос... в общем редактировал я тачки(благо знаю где копать gamedata\config\models\vehicles)и все, что хотел подкорректировал, кроме потребления горючки... по идее fuel_consumption отвечает за расход бензина, но... по умолчанию значение стоит нулевое. ohmy.gif То есть бенз тратиться, хотя по идее не должен... в общем в старой Lost Alpha эта строка в конфигах что то значила, а в DC по ходу она ни на что не влияет... в общем куда вынесли расход бензина? Кто знает?
Cossack-HD
Цитата(shurabich @ 07.05.2017, 16:22) *
Ребят, копался в конфигах и возник вопрос... в общем редактировал я тачки(благо знаю где копать gamedata\config\models\vehicles)и все, что хотел подкорректировал, кроме потребления горючки... по идее fuel_consumption отвечает за расход бензина, но... по умолчанию значение стоит нулевое. ohmy.gif То есть бенз тратиться, хотя по идее не должен... в общем в старой Lost Alpha эта строка в конфигах что то значила, а в DC по ходу она ни на что не влияет... в общем куда вынесли расход бензина? Кто знает?

В оригинале эта строка ничего не делала - бензин был бесконечный. Не знаю, где рассчитывается расход бензина в LA. Notepad++ в руки и поиск слова "fuel" по файлам .ltx и .scripts в помощь smile.gif
Roman
Я кажется слышал что эту функцию запихнули в движок, поэтому конфиг не работает. Но это ОБС.
shurabich
Цитата(Cossack-HD @ 07.05.2017, 14:25) *
Цитата(shurabich @ 07.05.2017, 16:22) *
Ребят, копался в конфигах и возник вопрос... в общем редактировал я тачки(благо знаю где копать gamedata\config\models\vehicles)и все, что хотел подкорректировал, кроме потребления горючки... по идее fuel_consumption отвечает за расход бензина, но... по умолчанию значение стоит нулевое. ohmy.gif То есть бенз тратиться, хотя по идее не должен... в общем в старой Lost Alpha эта строка в конфигах что то значила, а в DC по ходу она ни на что не влияет... в общем куда вынесли расход бензина? Кто знает?

В оригинале эта строка ничего не делала - бензин был бесконечный. Не знаю, где рассчитывается расход бензина в LA. Notepad++ в руки и поиск слова "fuel" по файлам .ltx и .scripts в помощь smile.gif


Дружище, спасибо! Выручил по ходу! smile.gif Нужное мне вроде как лежит в gamedata\config\misc\items\vehicles.ltx В общем буду колдовать с этим файлом. biggrin.gif
1_A
Цитата(ClearVall @ 03.05.2017, 12:15) *
Цитата(virus_ua @ 03.05.2017, 13:05) *
Roman, атмосфера СССР была потрачена в 1991 году. Если что. unsure.gif
Сейчас ее можно интерпретировать как угодно. Ибо сколько людей, столько и мнений.



Ахинею пишешь (как обычно, впрочем).
Это - атмосфера СССР
Это - бред иностранных персон, выявленный их воображением http://i.playground.ru/i/21/87/40/00/news/...700xauto.jpg?v1
http://cs.pikabu.ru/post_img/2014/01/05/2/...1_488983232.png

Так что нет. Можно интерпретировать правильно, а можно - "как угодно".


Старый добрый Федя!
А что есть атмосфера вообще?



По большей части, это что то аморфное, то чего люди видят и чувствуют. А если так, значит и могут по разному интерпритировать.
Отсюда и выдумки - Тот Самый Сталкер. Тот Самый СССР. И так далее.
Я не говорю что я прав на 100%. Но это и не значит что прав ты.

Делать в сухую по фоткам - не значит передать атмосферу. Осбенно если ты там никогда не был (допустим в СССР или в ЧЗО).
Даже не знаю это что то на уровне, смотреть порно, нежели заниматся сексом. Может так проще, понятней будет.
RayTwitty
Цитата(Cossack-HD @ 07.05.2017, 14:25) *
Цитата(shurabich @ 07.05.2017, 16:22) *
Ребят, копался в конфигах и возник вопрос... в общем редактировал я тачки(благо знаю где копать gamedata\config\models\vehicles)и все, что хотел подкорректировал, кроме потребления горючки... по идее fuel_consumption отвечает за расход бензина, но... по умолчанию значение стоит нулевое. ohmy.gif То есть бенз тратиться, хотя по идее не должен... в общем в старой Lost Alpha эта строка в конфигах что то значила, а в DC по ходу она ни на что не влияет... в общем куда вынесли расход бензина? Кто знает?

В оригинале эта строка ничего не делала - бензин был бесконечный. Не знаю, где рассчитывается расход бензина в LA. Notepad++ в руки и поиск слова "fuel" по файлам .ltx и .scripts в помощь smile.gif

Открою секрет - бензин даже в чистом ТЧ есть, просто нет индикатора на худе и расход сотые доли процента. Расход, размера бака и текущее значение бензина в баке - все настраивается в конфиге машины.

З.Ы. при перехода онлайн/оффлайн и при загрузке сейвов - бензин сбрасывается на дефолт z_haha.gif Не знаю, фиксили ли это в ЛА.
Молния в вакууме
А ещё он не сохраняется, так-то.
shurabich
Цитата(RayTwitty @ 07.05.2017, 22:00) *
З.Ы. при перехода онлайн/оффлайн и при загрузке сейвов - бензин сбрасывается на дефолт z_haha.gif Не знаю, фиксили ли это в ЛА.


По ходу фиксили. smile.gif Я пока копался в конфигах перезагрузился несколько раз, а шкала бензина какой была, такой и оставалась.
[shot]
Прошел я основную сюжетку. ЗАмут с рептилоидами не раскрыт или я не раскрыл.
Нашел какой-то арт, благодаря которому скорость бега возросал до скорости мотоцикла. Может глюк а может и фишка.
Понял почему ПЫС уменьшили размеры локаций, на них банально скучно, нечего делать, кроме поиска артов. Во фриплее осталось несколько квестов и всё.
Флинн
Встретил друга Серого, довел до заставы Долга. Он сказал мол "вот тебе это в награду, береги его, редкий" и....ничего не дал. Глюк? Обидно smile.gif
sloo2009
Флинн , он тебе "поганку" (артефакт) должен дать, посмотри в инвентаре, видимо глюк что в окне диалога ничего нет.
Флинн
Цитата(sloo2009 @ 08.05.2017, 23:17) *
Флинн , он тебе "поганку" (артефакт) должен дать, посмотри в инвентаре, видимо глюк что в окне диалога ничего нет.

Спасибо!

Подскажите, где расход топлива уменьшить. Уменьшу раз так в 10 smile.gif
А то больше бесит, чем на реализм работает (полный бак за 10 км? "Очень" жизненно...).

P.S: LA 2014 и 2017 годов это небо и земля. Пока нраицца (с) smile.gif
Лохотрон
Патч для Lost Alpha 1.4004
-------------------------------------------------------------------------------
Список изменений в версии 1.4004
-------------------------------------------------------------------------------
- исправлено описание АКМС
- убран level changer на недоделанную локацию oldroad
- исправлена проблема с дверьми в бункер на Янтаре
- задания от группировки "Грех" побочные и не обязательны для прохождения
- на "Темной долине" теперь попасть на склад бандитов не так просто wink.gif
- ключ от тюрьмы на их базе нельзя украсть на глазах у торговца
- починен инвентарь на 4:3 и 16:9
- поправлены иконки свойств артефактов
- доработаны иконки инвентаря
- У "Шульги" в лесу дописаны тексты для рандомных квестов
- продолжаем доработку квеста "Экспедиция"
- исправлен вылет с ПНВ после загрузки
- добавлен вес инвентаря при торговле
- поправлен бесконечный звук от контроллера
- контроллеру добавлен тестовый эффект на r3, r4 при отключенном блюре
- локация "Деревня" после подбора артефакта "Левитрон" вылетать не должна
- значения для плотности, радиуса травы, тонмапинга, яркости солнца ограничены
- новая консольная команда r3_backbuffers_count, рекомендуется поставить 3
- исправлена ошибка в схеме state_mgr
- исправлены английские тексты
- исправлены солнечные лучи (саншафты) на r4
- полноценная доработка DX10 рендера и гаммы
- стабильные шейдера для комфортной игры
- добавлен параметр "Яркость солнца" в видео-опции
- доработаны настройки погоды
- доработы дефолтные настройки после удаления user.ltx
- доработаны апгрейды детекторов и цены фиксеров оружия
- исправлена недоработка с нетпакетами и сейфами (била сейвы на "Темной лощине")
- исправлен рестриктор базы бандитов на "Темной лощине" (приводил к вылету)
- доработано поведение ИИ на базе бандитов
- ключ от тайника группы Стрелка теперь найти чуть проще smile.gif
- Шустрый не будет дергаться под мостом после сдачи ему первого квеста
- починена консольная команда time_factor (баг с кровотечением, жаждой, голодом)
- исправили инициализацию полноэкранного режима для всех рендеров
- снижена вероятность появления в трупах частей мутантов после их смерти
- убитые нпс, мобы и рандомные квесты теперь учитываются в скиллах "Выживание", "Снайпер" и "Бартер"
- разнообразили музыку из магнитофона у Сидоровича
- исправлен вылет на Янтаре из-за долговца по story_id
- исправлен диалог с выдачей плохого пси-шлема Сахаровым на Янтаре
- игровой процесс на локации Росток оптимизирован таким образом,
что за ключом в лабораторию не нужно бежать в Бар
- изменен порядок выдачи противогаза на той же локации
tama
Директор РенТВ Какие еще планы на патчи? Стоит ли начинать играть сейчас или еще полгода подождать?
Лохотрон
Цитата(tama @ 10.05.2017, 02:09) *
Директор РенТВ Какие еще планы на патчи? Стоит ли начинать играть сейчас или еще полгода подождать?
Не знаю, выжали максимум из команды за последнюю неделю, думаю активность в патчинге пойдет на спад, можно начать играть.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.